Каталог автомобильных товаров

APA Air Intake Hose Модель

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
APA Air Intake Hose APA Air Intake Hose 1375 р. nazya.com В магазин >>
SPEEDWOW Air Intake Turbo Exhaust Pipe Car Engine Air Hose Air Intake Pipe Inlet Hose Tube Car Air Filter Flexible SPEEDWOW Air Intake Turbo Exhaust Pipe Car Engine Air Hose Air Intake Pipe Inlet Hose Tube Car Air Filter Flexible 834.98 р. Aliexpress VIP В магазин >>
VOE14527364 14527364 Air Intake Hose Tube Turbocharger Hose For Volve EC460BLC VOE14527364 14527364 Air Intake Hose Tube Turbocharger Hose For Volve EC460BLC 4624.58 р. Aliexpress VIP В магазин >>
R-EP Universal Car Air Filter 3inch Cold Air INTAKE Supercharger for 76mm intake hose Kit filtro de ar esportivo R-EP Universal Car Air Filter 3inch Cold Air INTAKE Supercharger for 76mm intake hose Kit filtro de ar esportivo 812.01 р. Aliexpress VIP В магазин >>
FAST SHIPPING- Brand New OE Air Intake Pipe, Air Filter Intake Hose for BMW 318i Z3 (E36) OEM#13711739574, 13 71 1 739 574 FAST SHIPPING- Brand New OE Air Intake Pipe, Air Filter Intake Hose for BMW 318i Z3 (E36) OEM#13711739574, 13 71 1 739 574 318.94 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Ryanstar- Rubber Air Intake Boot Cleaner Hose For HONDA Accord 1998-2002 CL V6 17228-P8A-A01 17228P8AA01 Ryanstar- Rubber Air Intake Boot Cleaner Hose For HONDA Accord 1998-2002 CL V6 17228-P8A-A01 17228P8AA01 350.83 р. jd.ru В магазин >>
Universal Car Cold Air Filter Induction Kit High Flow Ducting Intake Admission Bent Stretch Tube Intake Induction Pipe Hose Kit Universal Car Cold Air Filter Induction Kit High Flow Ducting Intake Admission Bent Stretch Tube Intake Induction Pipe Hose Kit 1728 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Air Intake

Air Intake

Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .

  1. всасывание воздуха

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

  • энергетика в целом
  • air intake

dorsal air intake — надфюзеляжный воздухозаборник

fixed air intake — нерегулируемый воздухозаборник

side-mounted air intake — боковой воздухозаборник

axial air intake — осесимметричный воздухозаборник

ventral air intake — подфюзеляжный воздухозаборник

ram intake — воздухозаборник

air intake system — воздухозаборник

intake air system — воздухозаборник

intake ramp — клин воздухозаборника

bow intake — носовой воздухозаборник

ram intake — воздухозаборник

air intake system — воздухозаборник

intake air system — воздухозаборник

intake ramp — клин воздухозаборника

bow intake — носовой воздухозаборник

См. также в других словарях:

air-intake — noun a duct that admits air to be mixed with fuel • Hypernyms: ^duct • Part Holonyms: ^carburetor, ^carburettor * * * air? intake noun 1. A valve or other opening through which air is drawn in, esp to an engine 2. The amoun … Useful english dictionary

air intake — The opening through which air enters a component such as the carburetor, fuel injection system, radiator, heating system, or ventilation system. See cold air intake … Dictionary of automotive terms

air intake — The entries through which air is fed to the engines. Gas turbine engines have large forward facing scoops to utilize the full ram pressure of the air stream, and turboprop engines have a large annular space around the spinner. Air intakes may be… … Aviation dictionary

air-intake — /???r ?nte?k/ (say airr intayk) noun 1. an opening in an aircraft for introducing air, mainly for the engines. 2. the opening through which air enters a carburettor. 3. a quantity of air taken in … Australian English dictionary

air intake — noun the part of an engine, especially a jet engine, through which air is drawn … Wiktionary

Cold air intake — A cold air intake is an aftermarket assembly of parts used to bring relatively cool air into a car s internal combustion engine. Most vehicles manufactured since the mid 1970s have thermostatic air intake systems that regulate the temperature of… … Wikipedia

Short ram air intake — The short ram air intake is a form of aftermarket air intake for automobiles with internal combustion engines.It basically replaces the OEM air intake with a short metal pipe and air filter inside the engine bay. This can slightly boost… … Wikipedia

Ram-air intake — A ram air intake is any intake design which uses the dynamic air pressure created by vehicle motion to increase the static air pressure inside of the intake manifold on an engine, thus allowing a greater massflow through the engine and hence… … Wikipedia

Warm air intake — A warm air intake or WAI is a system to decrease the amount of the air going into a car for the purpose of increasing the fuel economy of the internal combustion engine. This term may also be used to describe a short ram air intake, a totally… … Wikipedia

Warm air intake (disambiguation) — warm air intake may refer to: * An air intake of an internal combustion engine which draws air from inside the warm engine bay. * Heated air inlet of carburetted engines to increase the temperature of the air going into the engine for the purpose … Wikipedia

cold air intake — The induction system forces cold air into the combustion chamber. Because cold air is more dense than warm air, it contains more oxygen molecules. With more oxygen, fuel will burn more effectively and thus increase horsepower … Dictionary of automotive terms

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

translate.academic.ru

Различие системы впуска, их достоинства и недостатки

Barik-CZ › Блог › Различие системы впуска, их достоинства и недостатки

Все слышали, видели, многие даже уже установили на свои машины автомаркет систему впуска. Хотел немного о них рассказать, какие бывают, в чем разница и т.д.

Есть три основных вида системы впуска – short air intake, cold air intake и facing (forced) to ram air intake. Я не хочу как-то коряво переводить, все и так поймут, по картинкам.

Чем же хороши, для чего их покупают, делают, устанавливают? Основное, так это уменьшить потери давления поступающего воздуха в системе впуска, а она может достигать значительных величин. К примеру, потери в системе из-за сопротивления, могут составляют до 0.1-0.15 бар, а это в свою очередь скажем на 2 литром моторе мощностью 150 сил будет стоить до 20 сил. Не верите? Да это действительно так, поступающий воздух теряется в размере 10-14% своего потока, на впуске у Вас вакуум, а не атмосферное давление. (Такие потери встречаются, но это не значит, что на всех сток машинах)

Конечно, полностью избежать потерь есть возможность, но только в 3 варианте системы впуска (будет описано ниже). Но если потери минимизировать, то эффект будет, и будет ощутимый. Гоночные варианты систем, а так же дорогие, хорошо рассчитанные и сделанные КИТы, добиваются снижения потерь давления воздушного потока до 5 in of water(0.0125 БАР). Здесь стоит упомянуть, если мы говорим о вакууме, то для этого используется измерения не как при избыточном давлении, бар, кПа, а in H2O, inHg

С этим очень хорошо справляется 1 вариант системы впуска:

1. Итак, начнем – SHORT AIR INTAKE:

Конечно, все просто, никаких изгибов, короткая практически прямая труба (пайпинг).

Для сведения – каждый изгиб 90 градусов стоить 1% потерь воздушного заряда, потока.

Достоинства- относительно не дорого, легко в установке, красивые выдает графики мощности, при измерении на стенде (при открытом капоте).

Недостатки – использует горячий воздух из под капотного пространства. Но в некоторых случаях, если мы не говорим о максимальной мощности, гонках, то этот недостаток может быть и преимуществом. Если вы живете в холодном регионе, то подогрев системы впуска поможет процессу испарения поступающего топлива, что улучшит automisation, смесеобразования топлива. В результате при обычной эксплуатации это сильно улучшит работу мотора на малых оборотах и в свою очередь понизит расход топлива.

Конечно для высоких оборотов, высоких нагрузок этот вариант далеко не лучшее решение, а может даже (как в варианте на фото) только ухудшить характеристики. Если Вы уж решились на такой вид, так желательно установить, использовать тепловой экран, трубу не красить, оставить блестящей, все это немного поможет в борьбе с температурой.

Вот сюда добавить тепловой экран и будет получше

2. COLD AIR INTAKE

– Дороже, сложна в установке, изготовление, не всегда есть возможность вообще провести трубу к точке с холодным, свежим воздухом. В машинах с МАФ (датчиком расхода воздуха) необходимо позаботится о решении проблемы с водой (во время дождя может через фильтр попадать на МАФ сенсор)

Вот пример очень простого, но эффективного решения

Информация для тех, кто не знает – температура под капотным пространством выше на 25-35 градусов, чем на улице. Если установить холодный впуск, то даже учитывая, что воздушный заряд наберет, скажем, еще 5 градусов проходя по системе впуска (под капотом), то мы можем получить понижение температуры в впускном коллекторе на 10-20 градусов, а это уже прибавка мощности 5-6%. Да, получить такие же результаты в плане снижения потерь потока, как у 1 варианта, скорее всего не удастся – длинна пайпинга, изгибы и т.д., но все же улучшить по сравнению с оригинальным фильтр боксом реально.

Вот пример более серьезного решения, используемый на MINI от фирмы АЕМ

Так выглядит сток

Выкидываем все это и делаем так:

Теперь к этому открытому пространству в фильтрбоксе подведем холодный, свежий воздух

И в итоге мы получили серьезное понижение температуры

Вся эта конструкция, на этой маленькой, не мощной машинке сделала прибавку в мощности на 15 сил. Вот схема, показывающая, как работает:

Предлагаю посмотреть еще на одно интересное решение, используемое на больших, дизельных машинах:

А вот так это работает

Вот так это выглядит на машине

Да не стоит, после установки такой системы измерять глубину луж, а то гидро удар будет Вам обеспечен. Есть не оспоримые плюсы, но есть минусы

Все просто, но ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО — Американцы…

3. Facing (forced) to ram air intake

Это, наверное, самый простой вид нагнетания воздуха в камеру сгорания. Когда автомобиль двигается с большой скоростью, воздух будет, нагнетается в впускной коллектор через воздуха заборник, обычно расположенный на капоте машины. Это образует немного больше давление, большее, чем атмосферное, что не только поможет дышать мотору, но и увеличит в свою очередь и плотность, а значит и мощность. Это как маленькая турбинка, буст где зависит от скорости движения.

Вот пример такой системы впуска

Также, такие системы популярны на мощных, скоростных мотоциклах. Используется в формуле 1. Машинах серии GT

Что это может дать? Если возьмем для примера Ferrari 550 Maranello то:

200 км/час — + 10 сил

250 км/час — + 15 сил

320 км/час — + 24 силы

Не много, но как говорил, мой хороший знакомый и известный в России гонщик (да просто хороший человек) Константин Жигунов – с миру по нитке, нищему ГАЗ 24

Также такие системы были в свое время популярны и на классических американских мускульных машинах (они красавцы)

На этом сегодня закончу. В следующий раз я Вас научу, как можно самому проверить Вашу систему впуска, найти их слабые места, если они есть. Не всегда автомаркет система впуска, даже если она супер дорогая лучше заводской.

Комментарии 206

Комменты прочел, вопрос остался по описанному вами 3 способу facing to — как при такой конструкции холодного впуска набегающим потоком производители автомобилей обеспечивают защиту от гидроудара в дождь?

скорее всего в боксе фильтра есть ниша и если она до туда дойдет, то останется в нише где маленькие отверстия и стечет тупо вниз

Если до фильтра изгибы не страшно, главное чтоб от фильтра к дросилю было ровнее правильно?

Написано просто и ясно. Спасибо за понятную простому обывателю информацию

В случае с мини и системой впуска АЕМ для него разве не Facing (forced) to ram air intake?! Забор воздуха же идет и по штатному патрубку снизу и дополнительно сверху в фильтрбокс через воздухозаборник в капоте!

Согласно аэродинамике капота, скорее нет чем да. Если штатное сопло заменить на высокий американско-мускл-карско подобный — он таким станет!

Дизельный двигатель с турбиной, увеличить площадь радиатор-интеркулер, мощность увеличивается? или для чего?

Возможно два эффекта:

1. Уменьшится сопротивление на пути турбина-клапан — бодрее отзыв на открытие

2. Улучшится охлаждение нагнетаемого воздуха — больше лс

Всяко будет хорошо!

Я может быть х@ню спрошу, но вторая труба холодного воздуха тт — a-a.d-cd.net/cdf2664s-960.jpg — зачем?

поддержу вопрос! но предположу, что это дает постоянный проток холодного воздуха, непосредственно на фильтре

Я может быть х@ню спрошу, но вторая труба холодного воздуха тт — a-a.d-cd.net/cdf2664s-960.jpg — зачем?

Постоянный обдув не даёт впуску нагреваться. При малых нагрузках мотор не создаёт достаточного потока воздуха для охлаждения.

Довольно трудоемкий со знанием отличный пост, Респект!

А если внутри трубы сделать направляющие для завихрения воздуха — даст толк?

И еще ионизатор поставить с запахом лимончика?

Согласно гидро и аэродинамике, один из самых эффективных (с точки зрения энергии) потоков-ламинарный. Направляющие для закручивания воздуха создадут сопротивление, замедлят скорость потока и уменьшат сечение.

В общем не нужно завихрять ничего.

"Для сведения – каждый изгиб 90 градусов стоить 1% потерь воздушного заряда потока." Что за инфа? И что за единица измерения? Первый раз подобное слышу.

Учитывая что при этом нет 2-х ключевых момента — радиуса изгиба и диаметра трубы.

Интересно, как во втором варианте с попаданием воды. Считай стекает в фильтр, если в ливень ехать.

На конусы можно прикупить противодождевые накидки. Но вообще в инструкции как правило пишут, что это только для сухой погоды и все такое (во всяком случае аем предупреждает)

Когда будет продолжение моей любимой темы?)

Источник:

www.drive2.ru

Рукав соединительный

Запчасти

Состояние:

  • Новый товар

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Рукав соединительный/AIR INTAKE HOSE Коммерческое предложение (краткое) О компании

    Группа компаний ТСС - крупнейший производитель и поставщик дизельных электростанций, бензиновых генераторов, строительного оборудования, сварочного оборудования и многого другого, на территории России.

    С 1993 года успешного опыта, более 10000 квадратных метров производственного комплекса и складов, сотни квалифицированных сотрудников - сильный аргумент для выбора ГК ТСС в качестве надежного партнера и поставщика.

    Информация Моя учетная запись Контактная информация
    • 129626, г.Москва, Кулаков переулок, д.6, с.1

    Пн - Пт: 9.00 – 18.00 Сб - Вс: Выходной

  • Звоните нам: +7 (495) 258-00-20

    Подписка на новости компании.

    Хотите первым узнавать о самых последних событиях компании, о новых поступлениях продукции?

    Перепечатка информации в СМИ и Интернет без разрешения запрещена!

    Источник:

    www.tss.ru

  • GTism - Впуск

    APA Air Intake Hose Модель

    • Выпуск
      • Выпускные коллекторы
      • Приемные трубы
      • Центральные трубы и глушители
      • Катализаторы
      • Прочее..
    • Впуск
      • Воздушные фильтры
      • Патрубки / Воздуховоды
      • Впускные короба
      • Дроссели
      • Впускные коллекторы
      • Прочее..
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Распорки / Рычаги
      • Стабилизаторы
      • Прочее..
    • Трансмиссия
      • Сцепление / Корзины / Маховики
      • Коробки передач и их составляющие
      • LSD
      • Прочее..
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Суппорты
      • Тормозные шланги
      • Прочее..
    • Охлаждение
      • Радиаторы
      • Интеркулеры
      • Масляные радиаторы
      • Воздухонаправляющие панели
      • Прочее..
      • Радиаторные шланги
    • Электроника
      • Датчики и приборы
      • Бустконтролеры
      • Компьютеры
      • Прочее..
    • Турбо
      • Турбины
      • Турбо-киты
      • Компрессор-киты
      • Вестгейты
      • Перепускные клапаны
      • Прочее..
      • Усиленные актуаторы
    • Топливная система
      • Топливные помпы
      • Инжекторы
      • Топливные рейки
      • Дроссели
      • Сурдж-танк
      • Прочее..
    • Двигатель
      • Распредвалы
      • Коленвалы
      • Поршни / Шатуны
      • Строкер-киты
      • Масляные помпы
      • Шкивы
      • Прокладки
      • Прочее..
      • Маслоуловительные резервуары
    • Система зажигания
      • Свечи
      • Катушки зажигания
      • Бронепровода
      • Кабели заземления
      • Прочее..
    • Интерьер
      • Сиденья
      • Спортивные рули
      • Ремни безопасности
      • Каркасы безопасности
      • Прочее..
    • Экстерьер
      • Аэрообвесы
      • Спойлеры
      • Зеркала
      • Оптика
      • Диффузоры
      • Капоты
      • Крылья
      • Двери
      • Акриловые окна
      • Прочее..
    • Колесные диски и шины
      • Колесные диски
      • Шины
      • Спейсеры
      • Гайки
      • Прочее..
    • Расходные материалы
      • Прочее..
    • Экипировка
      • Шлемы
      • Костюмы
      • Перчатки
      • Ботинки
      • Белье

    Zero/Sports Air Intake Hose

    Сроки отправки : обычно в течение 10 дней | ?

    Впускной резиновый патрубок для применения на со стоковым коробом воздушного фильтра и стоковым компьютером на моделях с турбиной. За счет ровной внутренней поверхности увеличивает эффективность тока воздуха во впускном тракте по сравнению со стоковой трубкой.

    * Цена товаров указана без учета стоимости доставки. | ?

    Источник:

    www.gtism.ru

    Купить CUSCO 667 045 B Heat shield (Turbine heat shield and air intake hose) в интернет-магазине

    CUSCO 667 045 B Heat shield (Turbine heat shield and air intake hose)

    • Для связи с оптовым отделом и выяснения условий сотрудничества перейдите в раздел - Регистрация для организаций

    ул. Верхнелихоборская, 8

    будни с 10 до 19

    суббота с 11 до 19

    Режим работы в новогодние праздники 30 декабря - с 11:00 до 19:00

    с 4-6 января - с 11:00 до 19:00

    7 января - выходной

    8 января - с 11:00 до 19:00

    Все права защищены.

    Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture

    Источник:

    www.atomic-shop.ru

    APA Air Intake Hose Модель в городе Саратов

    В нашем каталоге вы можете найти APA Air Intake Hose Модель по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие изделия в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Доставка производится в любой населённый пункт России, например: Саратов, Волгоград, Тюмень.