Каталог автомобильных товаров

Автоакустика JBL GTO-629

Перейти в магазин pleer.ru

Сравнить цены

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автоакустика JBL GTO 930 Автоакустика JBL GTO 930 9983 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL Stadium GTO 600C Автоакустика JBL Stadium GTO 600C 9411 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL Stadium GTO 620 Автоакустика JBL Stadium GTO 620 6193 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL Stadium GTO 20M Автоакустика JBL Stadium GTO 20M 6678 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL GT7-6 Автоакустика JBL GT7-6 1759 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL STAGE 402 Автоакустика JBL STAGE 402 899 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика JBL Club 5020 Автоакустика JBL Club 5020 1772 р. pleer.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Задняя акустика в Supra (JBL GTO 629)

Toyota Supra Quinkana › Бортжурнал › Задняя акустика в Supra (JBL GTO 629)

Сдохшая была одна из задних колонок в Супре, было решено поставить что-нибудь приличное, но при этом никакого излишнего пафоса и озвучки улицы, просто приличный звук в салоне.

Без дополнительных усилков.

Без километров новых проводов.

Без корчевания подиумов и тому подобной лабуды.

Без затрат в 10-15тысяч рублей.

Как итог подобрал себе колонки .встающие ИДЕАЛЬНО по типоразмеру в штатные металлические каркасы Supra — JBL GTO 629. Установку и подключение описывать не буду, выполнит любой кто умеет держать отвертку. В своем классе и тем более за свои деньги модель очень хорошая, судя по тестам.

Качество звука — не скажу что очень доволен, с басами огромная проблема, их почти нет, многие колонки без усилка выносного гораздо лучше выдают низы. Однако следует учитывать, что акустика была установлена совершенно без подготовки — на металлический каркас без проставок и без шумоизоляции объема. Может и усилок и решил бы проблему, но возить дополнительно 1,5-2кг нет желания.

А еще надо полярность проверить, нашел хорошую ссылку:

Цена вопроса: 3 300 ? Пробег: 83000 км

Toyota Supra 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 280 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук Комментарии 16

Прикольно, но не более . Сейчас в меня полетят камни, но я должен вырозить свое мнение. Сори автору за критику. Если честно не понимаю формата установки, а именно для чего ? Что бы просто играло? так и стандартных бы хватило и с меньшими потерями финансово. Зачем разбирать пол машины для того что бы воткнуть почти 3.5 косаря денег в затылок и не прокинуть пару лишних проводов для усилка и реально изменить звук в авто? даже если вкинуть на 1.5 рубля больше можно найти бу усилок и колонки которые будут играть на порядок интересней что перед что зад. А 1.5 или 2 кг веса да хоть 4ре в авто выходного дня ни как не отобразиться на дороге общего пользования. Всем мир …

Разобрать полмашины? Дел на полчаса.

Прокинуть провода для усилка? Никаких усилков в спортивном авто мне не требуется, машина не для этого.

Сток был бы лучше? Лучше, только он умер.

На атмосферной машине действительно незачем про вес размышлять…

Ну как и думал кирпичи ловлю! Обидеть не хотел(повторюсь). Принимай критику как есть. Если бы ты гнался за спортиный авто и его вес, 1ое что бы ты сделал выкинул бы все что не нужно в спорте это задний диван запаска куча колонок пассажирское сиденье, весь тяжелый обвес, да еще и половину повырезал бы из метала. Так что давай не будем говорить о спортивном авто и прочее . В твоем случае. как и в моем, авто это игрушка для себя любимого! Наши авто сделаны для того что бы каждый второй пешеход открыл рот и подумал про себя (а то и сказал в слух КАКАЯ ОХЕРЕННАЯ). А то что под капотом выбирает каждый для себя сам!

Да это же твое мнение, мне с ним не жить, ничего страшного.

Спортивное авто и корч, который ты описал — это разные вещи.Все, от чего можно отказаться без потери внешнего вида и функциональности — будет выкинуто, следующий этап как раз заднее сиденье с заменой на стеклопластиковую панель…

Поэтому вес для меня не пустой звук) обвес помимо внешнего вида еще и крепким должен быть, задним бампером и порогами нехилые лежаки проверены, поэтому вес в них — необходимое зло)

В спортивном авто кроме внешнего вида еще и динамика необходима, это уже мое мнение)

участвуешь где то(дрэг, кольцо)?

нет, авто для души, на дрэг или кольцо был бы как раз корч… Супра мечта, нельзя с ней так

Привет, какая глубина Динамика JBL и встали болт он?

глубина 65, встали полностью болт-он, никаких доделок

А в передних что?)

пока штатные 6,5 см малыши, я не особо гурман-меломан, но если будут варианты поставить что-то приличное, то поставлю. Также интересует болт-он.

Я прставил херцы 10ые, но они не совсем болт он были, хотя гемора с установкой не было

пока штатные 6,5 см малыши, я не особо гурман-меломан, но если будут варианты поставить что-то приличное, то поставлю. Также интересует болт-он.

На зад херцы болт он 16ые встали

будем надеяться! Читал, что действительно через 15-20 часов звучать начинают по-другому

Источник:

www.drive2.ru

2-полосная коаксиальная акустика JBL GTO 629, Характеристики JBL GTO 629, Отзывы JBL GTO 629

2-полосная коаксиальная акустика

Информация о JBL GTO 629

6110 руб. при оплате по карте

♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД

Мы устанавливали JBL GTO 629 в :

Если в Вашем автомобиле стоит акустика JBL GTO 629 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков JBL GTO 629 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика JBL GTO 629 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике JBL GTO 629 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики JBL GTO 629 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе JBL GTO 629 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Статьи из журналов о JBL GTO 629 :

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Плотный, но «облегчённый» бас плавно переходит в слегка окрашенную середину, а та — в исключительно яркий верх. При развороте оси излучения излишек яркости уходит, а поворот пищалки позволяет сбалансировать звучание «по потребностям». Перегрузочная способность средняя, интермодуляционные искажения появляются довольно рано. • Шёлковая пищалка закрыта несъёмной сеткой, в обойму врезан переключатель уровня (0/-3 дБ). Громкоговоритель кроссаксиальный — ось пищалки отклонена от оси .

Источник:

auto-hifi.ru

JBL GTO 629 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

JBL GTO 629

  • -Импеданс : 3 Ом
  • -Количество полос : 2
  • -Чувствительность : 93 дБ (2.83 В/м)
  • -Диапазон воспроизводимых частот : 53 - 21000 Гц
  • -Мощность : 125 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
  • -Типоразмер : 16 см (6 дюйм.)
  • -Тип : коаксиальная АС
  • -Размеры : 165 мм
  • -Установочное отверстие : 129 мм
  • -Установочная глубина : 50 мм
Средняя цена 5426 ₽Список магазинов

Здесь вы можете посмотреть видео обзор авто акустики JBL GTO 629, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Видео обзор JBL GTO 629
  • Все 10
  • Обзоры 1
  • Тесты 3
  • Автоакустика JBL GTO 629 Максимальная мощность: 180 Вт
Магазины, в которых можно купить JBL GTO 629 и аналоги Характеристики JBL GTO 629 Общие характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Источник:

naobzorah.ru

Harman mobile

JBL GTO629

Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Технология Plus One для увеличения полезной площади диффузора. Твитеры из майлар-титана (My-Ti) для устранения искажений. Подставка Unipoint для вращения твитера на 350 градусов. Легкая установка благодаря эксклюзивной системе Intermount III. Мощность 180 Вт. Чувствительность 93 дБ, сопротивление 3 Ом.

  • 2 коаксиальных динамика JBL GTO629
  • Руководство по эксплуатации

Мощь и универсальность в стильной упаковке

JBL GTO629 - двухполосный коаксиальный динамик, диаметром 165 мм.

JBL GTO629 - динамик, сочетающий в себе самые совершенные технологии. Технология Plus One позволяет получить отдачу от диффузора больше на 30%. Таким образом, задействуется большая эффективная площадь, чем в конкурентных моделях.

Пиковая мощность в 180 Вт позволяет слушать музыку без искажений на любом уровне громкости и делает динамики более долговечными.

Твитеры изготовлены из майлар-титана (My-Ti), что устраняет искажения в диапазоне высоких нот, позволяя воспроизведению звучать максимально чисто и достоверно. Благодаря такому сплаву JBL GTO629 выдают мощное, буквально ураганное звучание.

Благодаря подставке Unipoint твитер может вращаться на 350 градусов - звук будет направлен в ту сторону, куда вам нужно, а эксклюзивная система Intermount III (патент№6 505 705) обеспечивает легкую установку в любые заводские ячейки, диаметром 6 дюймов. JBL GTO629 можно подключить к любому головному устройству, а регулировка уровня твитеров (0 дБ / +3 дБ) даже после установки позволит адаптировать воспроизведение к акустическим особенностям вашего автомобиля.

© 2005 - 2017 Брендовый магазин Harmansound

© 2005 - 2017 Брендовый магазин Harmansound

Источник:

harmansound.ru

Задняя акустика в Supra (JBL GTO 629)

Toyota Supra Quinkana › Logbook › Задняя акустика в Supra (JBL GTO 629)

Сдохшая была одна из задних колонок в Супре, было решено поставить что-нибудь приличное, но при этом никакого излишнего пафоса и озвучки улицы, просто приличный звук в салоне.

Без дополнительных усилков.

Без километров новых проводов.

Без корчевания подиумов и тому подобной лабуды.

Без затрат в 10-15тысяч рублей.

Как итог подобрал себе колонки .встающие ИДЕАЛЬНО по типоразмеру в штатные металлические каркасы Supra — JBL GTO 629. Установку и подключение описывать не буду, выполнит любой кто умеет держать отвертку. В своем классе и тем более за свои деньги модель очень хорошая, судя по тестам.

Качество звука — не скажу что очень доволен, с басами огромная проблема, их почти нет, многие колонки без усилка выносного гораздо лучше выдают низы. Однако следует учитывать, что акустика была установлена совершенно без подготовки — на металлический каркас без проставок и без шумоизоляции объема. Может и усилок и решил бы проблему, но возить дополнительно 1,5-2кг нет желания.

А еще надо полярность проверить, нашел хорошую ссылку:

Price tag: 3 300 ? Mileage 83000 km

FakeHeader Comments 16

Прикольно, но не более . Сейчас в меня полетят камни, но я должен вырозить свое мнение. Сори автору за критику. Если честно не понимаю формата установки, а именно для чего ? Что бы просто играло? так и стандартных бы хватило и с меньшими потерями финансово. Зачем разбирать пол машины для того что бы воткнуть почти 3.5 косаря денег в затылок и не прокинуть пару лишних проводов для усилка и реально изменить звук в авто? даже если вкинуть на 1.5 рубля больше можно найти бу усилок и колонки которые будут играть на порядок интересней что перед что зад. А 1.5 или 2 кг веса да хоть 4ре в авто выходного дня ни как не отобразиться на дороге общего пользования. Всем мир …

Разобрать полмашины? Дел на полчаса.

Прокинуть провода для усилка? Никаких усилков в спортивном авто мне не требуется, машина не для этого.

Сток был бы лучше? Лучше, только он умер.

На атмосферной машине действительно незачем про вес размышлять…

Ну как и думал кирпичи ловлю! Обидеть не хотел(повторюсь). Принимай критику как есть. Если бы ты гнался за спортиный авто и его вес, 1ое что бы ты сделал выкинул бы все что не нужно в спорте это задний диван запаска куча колонок пассажирское сиденье, весь тяжелый обвес, да еще и половину повырезал бы из метала. Так что давай не будем говорить о спортивном авто и прочее . В твоем случае. как и в моем, авто это игрушка для себя любимого! Наши авто сделаны для того что бы каждый второй пешеход открыл рот и подумал про себя (а то и сказал в слух КАКАЯ ОХЕРЕННАЯ). А то что под капотом выбирает каждый для себя сам!

Да это же твое мнение, мне с ним не жить, ничего страшного.

Спортивное авто и корч, который ты описал — это разные вещи.Все, от чего можно отказаться без потери внешнего вида и функциональности — будет выкинуто, следующий этап как раз заднее сиденье с заменой на стеклопластиковую панель…

Поэтому вес для меня не пустой звук) обвес помимо внешнего вида еще и крепким должен быть, задним бампером и порогами нехилые лежаки проверены, поэтому вес в них — необходимое зло)

В спортивном авто кроме внешнего вида еще и динамика необходима, это уже мое мнение)

участвуешь где то(дрэг, кольцо)?

нет, авто для души, на дрэг или кольцо был бы как раз корч… Супра мечта, нельзя с ней так

Привет, какая глубина Динамика JBL и встали болт он?

глубина 65, встали полностью болт-он, никаких доделок

А в передних что?)

пока штатные 6,5 см малыши, я не особо гурман-меломан, но если будут варианты поставить что-то приличное, то поставлю. Также интересует болт-он.

Я прставил херцы 10ые, но они не совсем болт он были, хотя гемора с установкой не было

пока штатные 6,5 см малыши, я не особо гурман-меломан, но если будут варианты поставить что-то приличное, то поставлю. Также интересует болт-он.

На зад херцы болт он 16ые встали

будем надеяться! Читал, что действительно через 15-20 часов звучать начинают по-другому

Источник:

www.drive2.com

Автоакустика JBL GTO-629 в городе Хабаровск

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти Автоакустика JBL GTO-629 по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Автомобильная акустика. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Хабаровск, Воронеж, Иваново.