Каталог автомобильных товаров

Автоакустика MTX TX6.BMW

Перейти в магазин techport.ru

Сравнить цены

Категория: Прочее (Авто, мото)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автоакустика MTX TX6.BMW Автоакустика MTX TX6.BMW 17490 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика MTX RTX108 Автоакустика MTX RTX108 6996 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика MTX TX615 Автоакустика MTX TX615 12848 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика MTX RTX128 Автоакустика MTX RTX128 8778 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика MTX TX269C Автоакустика MTX TX269C 2860 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика MTX TR65S Автоакустика MTX TR65S 3212 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика MTX RTC69 Автоакустика MTX RTC69 3986.4 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Автоакустика MTX

Автоакустика MTX TX6.BMW

Информация о MTX TX6.BMW

17850 руб. при оплате по карте

Для этого товара доставка по Москве в пределах МКАД бесплатна!

При установке у нас скидка на эту модель 875 руб.!

Комплект для апгрейда штатной акустики BMW.

3-компонентная акустика MTX TX6.BMW предназначена для замены фронтальных динамиков в штатных местах большинства современных BMW. В комплекте идут подсидельники, середнечастотники и твитеры. Качество исполнения мидбасов отличное, жесткая корзина, неодимовый магнит, жесткий диффузор на резиновом подвесе с хорошим ходом. Середина выполнена по технологии мидбаса, твитер с шелковым куполом.

Звучат MTX TX6.BMW лучше, чем штатная акустика. Особенно хорошо это заметно по низким частотам - они более громкие и четкие. А вот середина слегка «кашит» и высокие частоты чуть размазаны. В целом, для своей цены, хороший комплект для установки «болт-он».

Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:

MTX TX6.BMW в BMW 5 (F10)

MTX TX6.BMW в BMW X6 (E71)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика MTX TX6.BMW и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленной у Вас акустики MTX TX6.BMW и своё мнение о её работе

Источник:

music-car.ru

Автоакустика MTX, Автомобильная акустика MTX, автоколонки MTX, автомобильные колонкиMTX

Известия ( Автомобильная акустика MTX TX6.BMW )

1.- Номинальная заявленная мощность: 150W

2.- Пиковая заявленная мощность: 450W

3.- Сопротивление полное: 4Ом

4.- Частота пропускания: 50 - 26000Гц

5.- Чувствительность заявленная : 92дБ

Отзывы покупателей о MTX TX6.BMW:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

Последние статьи по Автозвуку Остальные статьи Сегодня на форуме

Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

Источник:

www.auto-magnitola.ru

Муки зву» или выбор аудиосистемы в BMW F30 – часть 1

BMW 3 series ImperialblauDieselAllrad › Logbook › «Муки зву» или выбор аудиосистемы в BMW F30 – часть 1

Изначально хотел написать краткий отчет об установке, но в итоге получился эдакий опус о том, как я дошел до жизни такой;)

Ни для кого из владельцев F30 давно уже не секрет, что базовый пакет музыки играет мягко говоря “не айс”:)

Будучи человеком неравнодушным к музыке и хорошему звуку, давно уже вынашивал планы по замене этого безобразия. Более того, было впечатление, что самая базовая "голова" professional (без usb и hands free) в моей предыдущей машине играла лучше.

В свое время, сразу после покупки машины, чуть было не метнулся к партнерам bmwclub поставить "пакетное" предложение (бюджетные акустика+саб+усилок), но что-то замотался, а потом и цены тз-за курса валют улетели в костмас)). Но не просто так говорится, "все что не делается, то делается к лучшему".

Долгое время пережевывал различные "паллиативные" варианты в виде замены только "головы" на entrynav (у меня обычный для начала 2014 года champ2), или фронтальной акустики, или же установку усилителя со штатными динамиками. В общем жабу уговаривать было непросто:)) Alpine-kit отпал сразу, т.к. мне было совершенно непонятно, за что собственно деньги просят, ибо звучит оно никак:). Очень вовремя, под новый 2016 год довилось пообщаться с shubinae на тему интегрируемых штатных процессоров, в частности марки match:)

Помимо вменяемой цены девайса понравились два момента- возможность подключения через штатную проводку "bolt on" и возможности процессора по части настройки звуковой сцены и использования фильтров (отсутствие штатных пресетов под F30 компенсировалось наличием оных под F32)

В общем, тип одного из компонентов был определен однозначно — процессорный усилитель. На тот момент предпочтительным вариантом был match, остальные известные мне на тот момент варианты (audison, helix, eton и rainbow) были ощутимо дороже.

А вот с выбором остальных компонентов было гораздо сложнее — если в предыдущих машинах оптимальным решением всегда была связка из "головы" alpine и акустики focal или hertz, то в силу извращенной архитектуры штатной аудиосистемы BMW выбор оказался не столь прост и однозначен (а вот менять штатные места и «пилить» салон совсем не хотелось).

Всего из подходящих под мои запросы и бюджет вариантов трехкомпонентной фронтальной акустики я бы назвал четыре:

Кстати, интересный нюанс касательно чувствительности акустики и выбора усилителя под нее — в официальной инструкции MTX считает, что достаточно будет «малышей» из своей линейки ( 50 или 35 ватт, подключаются по iso, но не имеют никаких фильтров). А Mb Quart просит уже вполне серьезные усилители (4x75W и выше) своей марки.

И еще один интересный нюанс – комплекты BLAM и MTX очень похожи между собой (по крайней мере внешне – форма корзины, материал диффузора, кроссоверы итд.). Говорят, что внутри начинка разная)) Не знаю, не вскрывал))

За скобками остались следующие варианты:

-Eton B100+ Eton USB 150 и Eton USB 190 NEO — по отзывам звук жестковатый, усилитель на мидбасы нужен очень мощный, к тому же дороговато, прямо скажем.

-Focal BMW Kit (или как его там.)— отсутствие в наличии, и негативные отзывы по соотношению цена/качество. Говорят, что Focal уже не торт, ибо человек, руководивший направлением автозвук открыл свой бизнес, который называется…BLAM:)) Отчасти это определило мой дальнейший выбор?

-German Maestro -очень интересные мидбасы -можно обойтись без сабвуфера в системе, но… нужен очень мощный усилитель, высокая цена.

-Ground Zero, Gladen, Audiosystem и их комбинации — не нашел в них ничего особенного, марки в большинстве мне ранее не известные, да модели, как выяснилось, уже не самые свежие. ESX вообще хз где покупать, кроме как вместе с установкой в одном одиозном сервисе))

К слову, за последние пару месяцев выбор стал куда шире — появились специальные bolt-on компоненты для BMW от Vibe, CDT, Rockford Fosgate. Если кто ставил, отпишитесь, интересно.

Я специально сейчас не заостряю внимание на архитектуре системы, об этом чуть позже, во второй части. Поскольку бюджет был весьма ограничен, сначала необходимо было определиться с главными компонентами, а потом уже смотреть на второстепенные опции.

Mileage 19000 km

FakeHeader Comments 59

Так в итого что купил-то?

Просто, когда я себе выбирал динамики, послушал почти все, что делали для бнв и в итоге выбрал Морель, тк он играл детально и на много естественней, и натуральней.

Так же и чуть не купил себе проц с усилком мачевский, но слава богу, успел приятель отговорить, естественно, приведя научные доводы по всей их линейке)))

Если живешь где-то не далеко от ВАО, то можем как нибудь пересечься, чтобы ты мог сравнить до покупки, как звучат Морели.

Ну я послушал Blam и сравнил с Focal — для меня как Weston 3 и Ultimate Ears UE 900 )

Focal именно так звучат, как хотелось) поэтому вопросы все отпали сразу. А цена сравнимая, если знать где брать)

Возможно… Мне и Vsonic VSD1S вполне хватает.

Насчет Focal — вполне допускаю, но что-то они не очень популярны. У тебя полный комплект их "трехполооски"?

2 полосы, подсидельники другие ставил. Разницы не заметил. Вернул штатные обработанные.

Про подсидельники согласен, разница не очень велика. А усилитель какой?

Матч 52. 4 на 35 + 1 на 160

А, я кажется догадываюсь, кто взял последний 52ой по старой цене))

Интересно было бы послушать!

Разница по рекомендуемой мощности MBQuart и MTX, скорее всего, из-за традиционно высокойб под 94 чувствительности первых, и низкой, 86-88, вторых. А разница в 8Дб- это субъективно увеличение громкости в три-четыре раза.

Все так, но у MTХ чувствительность выше, чем у квартов.

Интересно тогда, почему.

MTX продолжает поддерживать свою специализацию с высокой перегрузочной способностью?

Интересно, как они звучат, потому что раньше все было довольно сурово.

Самому интересно)) возможнл данная акустика исключения, ибо custom fit серия все-таки))

Если энтри нав = ГУ-> мост триома (так звук будет лучше)->проц (без него никак не добиться правильного звучания)->усилки (по сути любые)->динамики +- саб), вот и всё.

Если в штатные места без переделок бери любой комплект акустики, всё равно пороги будут пердеть. =))

Пердеж легко устраняется процессором!

+1 от настройки зависит.

Если энтри нав = ГУ-> мост триома (так звук будет лучше)->проц (без него никак не добиться правильного звучания)->усилки (по сути любые)->динамики +- саб), вот и всё.

Если в штатные места без переделок бери любой комплект акустики, всё равно пороги будут пердеть. =))

Ход мысли верный!

Не знаю конечно чего ты хочешь от музыки. Но 6 канальный алпайн в связке с NBT по сравнению с полным стоком играет совершенно на другом уровне.

Естественно если хочется топового объемного звука, то надо делать кастом с процессором и тп

Кину вам говна на вентилятор)))))

Алпайн не звучит по сравнению с ХК штатным!

алпайн нельзя сравнивать с ХК

Это почему же нельзя? Мы все со всем сравниваем!)))))

Источник:

www.drive2.com

3-компонентная акустика MTX, Характеристики MTX, Отзывы MTX

3-компонентная акустика

Информация о MTX TX6.BMW

17850 руб. при оплате по карте

♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД

Комплект для апгрейда штатной акустики BMW.

3-компонентная акустика MTX TX6.BMW предназначена для замены фронтальных динамиков в штатных местах большинства современных BMW. В комплекте идут подсидельники, середнечастотники и твитеры. Качество исполнения мидбасов отличное, жесткая корзина, неодимовый магнит, жесткий диффузор на резиновом подвесе с хорошим ходом. Середина выполнена по технологии мидбаса, твитер с шелковым куполом.

Звучат MTX TX6.BMW лучше, чем штатная акустика. Особенно хорошо это заметно по низким частотам - они более громкие и четкие. А вот середина слегка «кашит» и высокие частоты чуть размазаны. В целом, для своей цены, хороший комплект для установки «болт-он».

Мы устанавливали MTX TX6.BMW в :

Если в Вашем автомобиле стоит акустика MTX TX6.BMW и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков MTX TX6.BMW - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика MTX TX6.BMW обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике MTX TX6.BMW есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики MTX TX6.BMW можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе MTX TX6.BMW — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Источник:

auto-hifi.ru

Поставил комплект акустики MTX TX6

BMW 3 series 320d Modern Line › Бортжурнал › Поставил комплект акустики MTX TX6. BMW

"штатный звук в f30 г-но" — фаза, знакомая всем владельцам f30)) (кроме hi-fi и harman)

Рассматривал самые бюджетные варианты улучшения звука, хотел ограничиться етонами, но увидев цену на комплект MTX — решил взять. Да еще и посмотрел обзор от лауд саунд на этот комплект, решил, что меня это устроит.

Установку описывать не буду, все проще простого. управился за два часа(+сделал легкую шумку дверей, подсидельники проклеил)

Были так же куплены рамки играй-гармонь для твитеров.

многое фоткать не стал, т.к. руки были грязные, да и до меня уже сто фотоотчетов было.

дверь обклеил всю с внутренней стороны.

Результатом в принципе доволен. Да, появились высокие, это плюс. Басы стали менее хриплыми. Своих денег это в принципе стоит

Дальнейшее развитие событий вижу следующим образом:

1) купить усилок hi-fi и установить все штатно(более вероятно).

2) купить усилок алпайн-кит и так же его установить(менее вероятно).

3) купить 4-канальный усилок и установить его на перед+подсидельники(среднее).

4) купить усилок харман и постепенно собрать весь комплект(дорого).

(в приоритете пока первый вариант, т.к. он самый простой и самый бюджетный)

мне кажется, что даже стоковые заиграли бы нормально(+твиты), если поставить усилок хороший.

Цена вопроса: 15 500 ?

BMW 3 series 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — автозвук Комментарии 31

Воткнул НБТ и даже штатная музыка уже заиграла совершенно по-другому, думаю еще сверху воткнуть Hi-Fi Alpine и будет вполне приемлемо:)

Да, тоже заметил разницу, когда нбт поставил)

Привожу отзыв с БМВклуба:

На днях установил готовое решение MTX TX6.BMW на e83 дорест, изначально стояла система HIFI.

Эффект вскрытия коробки:

был шокирован магнитом у сабов 5мм толщиной и сантиметров 5 в диаметре, очень легкие, корзина штамповка, в общем не впечатлило совсем.

У среднечастотников корзина пластиковая, магнит выглядит уже поинтересней.

Твитер шелковый, с виду выполнен качественно.

Подседельники встали в штатные места без особых проблем, а вот с динамиками в дверные карты пришлось изрядно повозиться, у динамиков нет даже намека встать в штатные места.

Есть 2 варианта:

1) растачивать штатное кольцо, чтобы динамик туда влез и закрепился на штатные шпильки с гайками, кстати в комплекте идут круглые гайки которые меньшим диаметром чем шпилька, и абсолютно бесполезны.

2) вырезать проставочное кольцо и ставить на него, при этом есть возможность упереться в метал двери, придется резать.

Был выбран первый вариант, так как времени особо не было, в диаметре пришлось расширить штатное кольцо на 4мм, чтобы динамик туда вошел.

Твитеры встали в штатные места, с проклеиванием, чтобы не вылетели.

Первые впечатления от звука:

Громкость увеличилась, появился более четкий бас без бубнения, верха стали намного лучше, серединка тоже стала поинтересней, в общем разница заметна.

Но каково было мое удивление, что простояв ночь на улице в -20 градусов, акустика замерзла напрочь, с утра играли одни твитеры((. На то чтобы она отогрелась полностью нужно примерно минут 40-60, со штаткой таких фокусов не было даже в -36.

Цену в 19000(брал по этой) они не оправдывают, если у вас система HIFI и вы хотите улучшить бюджетно звук, то подседельники оставляйте штатные (они немного хуже, но вполне пригодны). лучше менять середину и твитеры они намного меняют картину.

Ну и у кого зима является зимой данный комплект противопоказан.

Читал я этот отзыв) был бы у меня hi-fi, мне бы и в голову не пришло менять его на этот комплект.

А пилить мне ничего не пришлось, у меня не "е83 дорест"))

Я не про пиление а про уровень качества этого Г.на

Мидбасы куда установил?

В штатное место — под сиденье

Усилок нужен. Тогда заиграют более менее

Ближайшая помойка нужна)))) усилок не поможет!))))

Приветище!))) как дела?

Да что уж так категорично то) кому то может вполне хватит. Фронт похож на комплект аудиосистем) внешне) а тот оч хорошо звучит. Подсиделы хз, на вид слабоваты

Да а чо сюсюкаться то?)))) правду матку!)))

Странный комплект))) а магниты почему не сфоткал?

Честно говоря даже не подумал об этом))

А чего в нем странного?) бюджетный комплект

Размер магнитов во многом говорит о качестве и мощности динамиков. А то так можно одно шило поменять на то же мыло и тогда обидно 15тыщ

Прямой зависимости нет, размер магнита не коррелирует с его характеристиками.

Ты же понимаешь что за такую цену неодим мы там не увидим?))) поэтому размер имеет значение!

Не бывает плохих магнитов ;). Кому-то нужно коэрцитивная сила, а кому-то остаточная магнитная индукция.

Понятное дело, что магниты с редкоземельными материалами превосходят аналоги.

Ну играть точно они не будут(((((

Ты же понимаешь что за такую цену неодим мы там не увидим?))) поэтому размер имеет значение!

Источник:

www.drive2.ru

Автоакустика MTX TX6.BMW в городе Самара

В представленном каталоге вы всегда сможете найти Автоакустика MTX TX6.BMW по доступной цене, сравнить цены, а также найти иные изделия в категории Прочее (Авто, мото). Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт России, например: Самара, Новосибирск, Омск.