Каталог автомобильных товаров

Блок питания ВЫМПЕЛ 04

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Аксессуары

Описание

Максимальный ток заряда: 2, Минимальный ток заряда: 2, Выходной ток пуска: нет, Пиковый выходной ток: нет, Мощность: нет, Емкость аккумулятора (Ач): нет, Мощность полная: нет, Тип аккумулятора: нет, Портативное ПЗУ: нет, Размеры: 135х85х70, Вес нетто: 0.15, Встроенный вентилятор: нет

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Устройство Вымпел 40 Устройство Вымпел 40 2697 р. pleer.ru В магазин >>
Устройство зарядное ОРИОН Вымпел-20 Устройство зарядное ОРИОН Вымпел-20 1293 р. top-shop.ru В магазин >>
Устройство Вымпел 50 Устройство Вымпел 50 3249 р. pleer.ru В магазин >>
Устройство Вымпел 27 Устройство Вымпел 27 1804 р. pleer.ru В магазин >>
Устройство Вымпел 80 Устройство Вымпел 80 4490 р. pleer.ru В магазин >>
Устройство Вымпел 66 Устройство Вымпел 66 8497 р. pleer.ru В магазин >>
Автосканер ВЫМПЕЛ MS300 OBD2/EOBD/CAN Автосканер ВЫМПЕЛ MS300 OBD2/EOBD/CAN 1490 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

220 Вольт - Блок питания ВЫМПЕЛ 04 - купить в Татарстане цена ниже розничной, фото

Блок питания ВЫМПЕЛ 04

Товар временно отсутствует в продаже

Блок питания (адаптер питания) предназначен для питания 12В аппаратуры, осветительных приборов, светодиодных лент от сети 220В.

Совместим с зарядным устройством Вымпел-10.

1. Универсальный разъем питания.

2. Компактные размеры и высокая производительность.

3. Электронная защита от перегрузки.

4. Защита от короткого замыкания.

5. Стабилизированное выходное напряжение 12В.

Источник:

kazan.220-volt.ru

Зарядно-предпусковое устройство НПП ОРИОН Вымпел-30 и доработка

Renault Logan SR 1.6 16V (K4M) › Logbook › Зарядно-предпусковое устройство НПП "ОРИОН" Вымпел-30 и доработка

Всем привет! Ну вот скоро зимушка-зима решил обновить служившее верой и правдой мое старое зарядное устройство ЗУ-55А Тамбовского Электроприборного завода у которого напряжение заряда 14.2 до 14.5 В от своих Жигулей, а для аккумулятора Логоши нужно 14.8 В.

Долго штудировал интернет и выбирал между Вымпел 55 и Вымпел 30 Санкт-Петербургского производства НПП «Орион». 55 моделька конечно же привлекательна своими функциональными возможностями, но все-таки решил взять 30ю модельку. Самая низкая цена на него оказалась в DNS-Shop под заказ. Привезли быстро за дней 6ть. Взял мультиметр старую лампочку от фары и поехал забирать. Померил напряжение на клеммах — чуть занижено, но в пределах нормы, на 14.8В (14.69В) на 16В (15.83В) на 19В (19.15В) как писали в отзывах. Замкнул клеммы и потихоньку добавил ток для проверки охлаждающего вентилятора (кулера). Вентилятор сработал на 16А в место 12А как написано в инструкции. Хотя "…более 12 А." понятие растяжимое. ;-)

Подключил лампочку добавил регулятор загорается плавно. В общем порешал, что прибор исправен и купил его 1570 рублей.

На следующий день на работе приступил к описанным в интернете доработкам.

Разобрал его корпус. Он скреплен 4мя очень длинными саморезами, стягивающими две половины через весь корпус.

Основная плата похоже уже не такая, как была у предыдущих моделей, радиаторы заменены на ребристые и расположение деталей в корне изменено. Походу новый релейз.

Первая доработка заключается в замене кулера на более производительный. Дабы посадочное место предусмотрено и вырезать ничего не надо.

С завода установлен маленький кулер 40х40мм, 12В, 0.09А закрепленный пластиковыми (пластмассовыми) заклепками на клею в место гаечек.

Пришлось заклепочки выкусить и установить кулер 60х60мм, 12В, 0.1А, который собственно у меня был в наличие. Т.к. он старый, ток потребления у него больше, чем у новых кулеров, за-то он подшипниковый и точно не заклинит, тем более я его смазал жировой силиконовой смазкой.

Работая с компьютерами, он оказался самым дефицитным. 80х80мм — очень много, а такие 60х60мм использовались на старых компьютерах, которых уже и нет.

Кулер был со стандартным компьютерным разъемом, поэтому решил снять (выпаять) со старой материнки и установить разъем для замены кулера без паяльника в будущем. Мысль не моя, так уже где-то практиковали в интернете.

За одно были заменены провода-медяшки лакированные, идущие на трехпозиционный переключатель напряжений на более красивые в изоляции и подлиней, чтобы можно было снимать и отодвигать переднюю панельку. Переключатель вставлен снаружи.

На этом доработка (переделка) кулера завершена.

Вторая доработка. Собственно что меня не устраивает в современных зарядниках, это короткие провода, ну если с питанием еще бог с ним, то силовые на аккумулятор это смех. В данном случае они сделаны короткими, чтобы можно было убирать в нишу зарядника, а мне нужен стационарный прибор в гараже, постоянно возить с собой его не буду.

По питанию поставил от старого пылесоса 7 метров, это конечно же чересчур, но обрезать было жалко, да и до розетки в гараже далековато, освободится теперь удлинитель. ;-)))

Силовые провода мне подогнали друзья связисты. Они силиконовые в тряпичной стеклотканевой оплетке сечение не менее 2.5 квадрата, многожильный мягенький и не сгораемая изоляция (зажигалкой проверял). Провод — "конфетка" просто, за что я им благодарен, но и делиться сильно они не хотели, видно было по лицам. В итоге у меня получились трехметровые концы. Смотал изолентой между собой и перепаял штатные "крокодильчики" на них. "Крокодильчики" эти народ тоже "хаит" в интернете, но других нет и пока они послужат думаю. Так же намотал изоленты в местах прохода через кулерную панель так, чтобы плотно держались в кулерной панельки и если вдруг дернуть за провода (нечаянно зацепить), то потянется зарядное устройство полностью, а не "вырвет" их или не дай бог закоротит схему внутри устройства. А такой косяк устройства идет с завода-изготовителя! Советую не дергать провода лишний раз.

На этом доработка на сегодняшний день завершена!

Но осталась проблема с поздним 16А запуском кулера, хочется его запускать А-мперах так на 6-8ми, чтобы не грелось (поджаривалось) устройство лишний раз. Т.к. схему не знаю, то в дебри не лез. Прошу знающих читателей подсказать. На основной плате установлены два подстрочных резистора и на плате управления еще два. Естественно ничего не крутил, дабы не сбить настройки прибора. Я так подозреваю на основной плате есть еще место с отсутствующим подстрочником, как раз возле разъема подключения проводов кулера. Вот скорее всего он то и нужен для регулировки порога включения кулера. Но это чисто мое ИМХО. Кто знает?! Вопрос открыт.

Пришлось все обкусить без «фанатизма» самому.

Провода кулера и Амперметра можно было пропустить через отверстия в плате (а они там кстати есть) и припаять «как правильно», но наверное конец месяца — спешили… К тому же крайние А-мперметорские провода как-то вообще не стой стороны припаяны… Вам не кажется?!

Возможно тут только мой экземпляр таков, так что будем надеяться на лучшее!

Хотел открутить болты силовых транзисторов и добавить термопасты КПТ-8, но они прикручены к радиаторам намертво, поэтому не стал трогать.

В целом прибор рабочий и неплохой. Думаю сборка плат идет в Китае или Карее, а в Питере только припаивают обвязку собирают в корпус, настраивают и упаковывают… Но это не факт — это мое мнение. Если кто из НПП «Орион» прочитает блог, прошу рассказать, интересно же.

В целом оценка за качество сборки платы электроники и маленький кулер = 3+ Переменник — регулятор тока с черной ручкой со временем будет не контачить, придется менять, как показывала в свое время советская ауди-аппаратура.

За прибор в целом = 4+

Кто-то написал в интернете – «СевДэПовский корпус». Да., корпус от конструктора времен СССР, дизайн не современный, но зато практичный и разбирается на раз-два. По мне на твердую 5+ можно если что модернизировать и даже вообще поменять "потроха" и сделать абсолютно другое устройство!

Ну и о перспективе окончательной моей доработки прибора: Заказал на АВИТО электронный вольтметр DSN-DVM 368L-3 3-значный 0.36 "светодиодный цифровой за 200 руб. с доставкой. Хочу установить его на передней панельке между светодиодами питания и температуры. Должен будет влезть, пока в пути-жду.

Ну и думаю проблема включения кулера тоже порешается со временем. Кто-то писал ставил резистор на 100 Ом между коллектором-эмиттером ключевого транзистора кулера, тогда он постоянно медленно вращается в место простоя, а в штатном режиме когда срабатывает схема по амперажу или температуре и открывается ключевой транзистор, то кулер набирает обороты до максимума. Возможно сделаю так же.

Ну и на последок полезные ссылки:

Пишите отзывы, буду рад почитать,

Если кто знает ответ на вопрос "о регулировки включения кулера" — пишите или кидайте ссылку на описание если найдете. ;-) Схемку бы найти на него — вообще приветствовалась бы! :-)))

Выдержки из инструкции взяты из открытых источников сети ИнтерНет, в частности электронная версия лежит на сайте производителя по ссылке в тексте выше.

P/S Недавно в серию запустили "Вымпел 27; 37; 47". Аналог 30-го это 37-й на 20А зарядного тока. Они уже идут с электронными Амперметро-Вольтметрами. Так что советую обратить внимание на данную модельку тем, кто думает приобрести. Стоит подороже, но допиливать вольтметр уже не надо. Примерно то на то и выйдет.

Проблему с кулером решил установкой сопротивления шунтирующего ключевой транзистор включения кулера.

Кулер включается через ключевой транзистор на массу, а это черный провод от кулера.

Опытным путем подобрал сопротивление. Необходимо порядка 50-60 Ом 1-2 Вата и более. 0.5 Вт неплохо нагреваются. А т.к. у меня были сопротивления на 0.5 Вт, а места на плате не густо, решил установить сопротивление номиналом 33 Ом 0.5 Вт с задней стороны платы (со стороны пайки). Он соответственно нагревается меньше, чем 50-60 Ом-ные.

Теперь кулер начинает крутиться сразу же при включении в сеть на небольших оборотах. А при увеличении тока обороты кулера нарастают, как собственно я и хотел. Температурный режим радиаторов при таком обдуве теперь стал нормальным, прибор не "жарится".

Кстати запаял заодно провода Амперметра как полагается через отверстия в плате (на фото выше видно).

Остается дождаться когда приедет электронный вольтметр, установить и собственно с доработками прибора можно будет считать завершено окончательно.

Прибыл Вольтметр. Посадочное место под него вырезается в пластиковой пластике панельки — вообще супер.

Как раз влазит между двумя индикационными светодиодами.

Описывать подробно не буду — тупо фото:

Ну собственно все доработано, осталось пожелать "долгих лет жизни" и не ломаться! :-)

Итог: 1570 руб прибор + 200 рублей Вольтметр с доставкой.

Все остальное было своё.

P.S. Пока ждал Вольтметр ежедневно гонял прибор на работе с 8ми до 17ти на нагрузку Лампочка током 5А. Резистор на вентилятор не подгорел, стоит нормально. Так что пока все хорошо работает.

Price tag: 1 770 ?

FakeHeader Comments 49

на своем светодиод вкл. на синий поменял с длинными ножками и повернул в сторону амперметра, все осталось на своих местах.www.drive2.ru/b/486299150632091836/

Мне понравилась подсветка амперметра. Оригинальное решение! :-)

Я вот думаю может еще 55й Вымпел попозже взять, там вроде прошивку отлизали останется вентилятор поменять и силовики термопастой помазать и будет нормальная зарядка. ;-)

сделал по минимуму чтобы стрелку видно было, можно светодиод повернуть и ничего не перепаивать. Мне захотелось более яркую подсветку.

А я подругому зделал, зацени если хочеш

Заценил-класс! (Надо было ссыку тебе сразу вставить в сообщение, чтобы не искать). Я далековато от "цивилизации" у меня "пойти и купить" тут нету. В интернете под заказ только деталюхи и приборы. Была мысль купить цифровые показометры, но решил все-таки только вольтметр и к тому же я у кого-то в интернете видел такой вариант исполнения с вольтметром, как у меня. Сейчас у Ориона на сайте уже есть в оригинале с "нуля" приборы с цифровыми показометрами (Вымпел 27, 37), но они и подороже будут, чем наш 30-й… Если бы производитель сразу бы ставил нормальный кулер и термопасточку, то и доработать тогда было бы нечего в них.

3 метра провода это ж какое падение напряжения будет!

Там сечение нового провода около 2.5-3х квадрат — медь (на фото с резистором видно)., в отличие от тонких и коротких штатных, при небольших токах нагрузки падение напряжения будет небольшим. Я большого амперного "газа" не даю и тем более пуски движки не произвожу. Ну уже больше полгода эксплуатации показало пока все хорошо…

Тоже куплен Вымпел 30. Внутрянка один в один как у тебя. Провода припаяны все так же)) Ну в принципе вольтметр вставил как и у тебя)) Еще сделал подсветку амперметра. Доработал в нем систему охлаждения через термистор. Установил кулер на 70*70 слегка убавив, другого под рукой не было)) Выставил нужную температуру включения и теперь не успевает нагреваться даже, но пока не нагреется до выставленой темп, кулер молчит, а при нагреве начинает потихому крутить и там уже обороты зависят напрямую от темп.)) и установил кнопку вкл\выкл.

Щас планирую вместо клавиши режимов поставить переменный резистор. Тем самым смогу задать любое нужное напряжение, а не 3 предложенных или даже 2)))

Красотень! Я думал установить переменник на регулировку напруги, но потом не стал, все равно использую только одно 14.8 Вольт. Кулер на постоянку вращения установил для успокоения души ибо заряжает устройство в мое отсутствие и до гаража не близко. Пусть лучше дует на постоянной основе. Тут у одного из соседей этой зимой был пожар в гараже, но слава богу не от устройства производства НПП «Орион».

Установил переменник на 20кОм. Теперь от 10в и до 18.8в разброс любого напряжения.

Вместо родного переключателя вставил другой и сделал "+" в разрыв. Теперь подключая к аккуму ничего не искрит и выставляя напряжение не нужно клему снимать. Отключил, выставил напряжение и включил)

Ну здоровски — молодца! Переменник куда впаивал?!

Дак вместо родного переключателя. Эти же три проводка на три контакта переменника в том же порядке))

Блин только фотку не сделал.(

Чет вот никак бы и не догадался, что так можно! ;-))) Да не страшно, что фотку не сделал. Я представляю как, крайние провода с краев, центральный — на подвижный контакт переменника…

Будем знать, что так можно сделать плавную регулировку. Спасибо! :-)

Мощность переменника сколько можно влепить???

Установил переменник на 20кОм. Теперь от 10в и до 18.8в разброс любого напряжения.

Вместо родного переключателя вставил другой и сделал "+" в разрыв. Теперь подключая к аккуму ничего не искрит и выставляя напряжение не нужно клему снимать. Отключил, выставил напряжение и включил)

Ребята а какая мощность переменника?

Дак в коменте есть же) я на 20кОм поставил) а так можно и на 10 и на 50) только интервал или так сказать шаг изменения вольтажа относительно поворота переменника будет разный в зависимости от того какой поставишь)) я посчитал, что 20 это оптимал)

Так просто три проводка от переключателя ты перепаял на переменник?

А какая мощность переменника нужна? Сопротивление понятно 20кОм.

Источник:

www.drive2.com

Ремонт зарядного устройства Вымпел-30

RAYN3 › Блог › Ремонт зарядного устройства Вымпел-30

Приволокли как то зарядное устройство с проблемой — не включается.

Как то вечером делать было нечего, да и осциллограф надо бы пусть в дело :) решил я за него взяться.

Вскрытие ничего не показало — все элементы выглядели девственно не тронутыми. Предохранители оказались целыми, обугленных/расплавленных транзисторов не оказалось. По первичке КЗ нема, диоды целы.

Начинаем копать вглубь.

Зарядное устройство построено на типовой микросхеме TL494, управление реализовано с помощью ОУ LM324.

По схемотехнике очень похоже на решения компьютерных блоков питания.

Близнец-брат устройства Орион-325:

Потроха сей дьявольской машинки:

Начал я ремонт с даташита на TL494 — подал питание на неё от лабораторного блока питания, проверил что микросхема подаёт признаки жизни — а именно выдает импульсы для открытия силовых транзисторов.

С этим оказалось всё в порядке, далее проверяем силовые транзисторы — в данном случае здесь стоят два npn транзистора в качестве ключей. Один из них оказался пробит. Но пробило его не до конца. Он показывал признаки жизни, но в схеме не работал.

В итоге замена пары силовых транзисторов:

т.к. работал я поздно, магазы все закрыты, замену подобрал из компьютерного блока питания

Далее запуск блока питания через лампу накаливания и:

Погонял его на аккумуляторе — всё ок. Q PASS

Имеем рабочее зарядно-пусковое устройство). Затраты на ремонт 0 рублей и 20 минут времени.

Комментарии 42

Вымпел 30 перестал работать. Сеть светится. А стрелка амперметра на 0. При всех режимах вольтажа и тока. В чем беда?

Судя по описанию сгорел шунт амперметра/отвалился провод от амперметра. По схеме насколько вспомню амперметр врезается в разрыв + проводника

Оказалось предохранитель стеклянный разлетелся. Он 3.15 А. Купил 3А, поменял, а он снова "пыхнул". Мультиметр на концах предохранителя пищит. Короткое показывает. Подскажите что могло сгореть

Сделайте фото платы

Сделайте фото платы

Дмитрий, там где стеклянный предохранитель стоит варистор(такая черная штука), отпаяйте одну ногу от платы, если кз ушло, пробуйте запускать зу, но через лампочку, дабы избежать возможных бабахов. Отдельно про запуск через лампочку: берете вилку, провод 1 м длиной, патрон и лампочку ватт на 60-100. Один проводник разрываете и подключаете в разрез розетку. Соединение последовательное. Это убережет транзисторы вашего блока. При нормальной работе- лампочка вначале ярко вспыхнет и погаснет(может гореть слегка), при кз весь ток пойдет на лампочку, а не на зарядку

Речь про эту хреновину около предохранителя

Добрый день. Эпопея с вымпелом продолжается… Перепаял термистор, все равно горит предохранитель. Отнес в сервис, через неделю позвонил и сказал, что всё прозвонил и неисправностей не выявил. Заключил, что виновата сама плата.

Отнес в другой сервис, чтобы подтвердили первый диагноз… Там ответили, что вышел из строя полевой транзистор. Подскажите пожалуйста… Может полевик причиной сгорания предохранителя?

Первый сервис вероятно и не смотрел или не располагал нужным опытом для ремонта. Второй скорее всего поставил правильный диагноз, в моем случае стояло два транзистора. Прочитать что написано на транзисторах и произвести их замену, далее запуск через лампу

У меня зарядное как на фото FordOn. Зразу при включении в розетку появляется какай-то треск и транзисторы которые справа зразу горячие. Менять их сразу или что-то ещё из-за чего они греются?

Осмотреть на наличие горелых элементов, позвонить транзисторы

жена облила водой (не сильно) такой же зарядник… теперь он не работает. можно как-то проверить, что сгорело? подскажете что, нет?

Разобрать, смотреть на окислы и приступать к диагностике( нужен хотя бы тестер и паяльник, зубная щетка и немногг мистер мускул зеленый цвет, где в составе нашатырный спирт есть, на край фейри тоже сгодится, либо бензин, очищенный типа калоша), если есть вопросы пиши в лс

У меня тоже вымпел-30. Но схема абсолютно другая. Стоят 4 настоящих радиатора. Ну и в принципе все другое.

Доработал в нем систему охлаждения через термистор. Установил кулер на 70*70. Выставил нужную температуру включения и теперь не успевает нагреваться даже)) Так же вставил вольтмер и подсветку амперметра и кноплу вкл\выкл.

Щас планирую вместо клавиши режимов поставить переменный резистор. Тем самым смогу задать нужное напряжение)

Вероятно имеется несколько ревизий данного устройства

Здравствуйте, горит постоянно предохранитель на такой же зарядке, что можно сделать?Спасибо

У меня тоже вымпел-30. Но схема абсолютно другая. Стоят 4 настоящих радиатора. Ну и в принципе все другое.

Доработал в нем систему охлаждения через термистор. Установил кулер на 70*70. Выставил нужную температуру включения и теперь не успевает нагреваться даже)) Так же вставил вольтмер и подсветку амперметра и кноплу вкл\выкл.

Щас планирую вместо клавиши режимов поставить переменный резистор. Тем самым смогу задать нужное напряжение)

У меня такой же ЗУ как на вашей фото.

А можно поподробней, как вы подключите переменный резистор вместо переключателя режимов?

И зачем? Чтобы понижать выходное напряжение, например до 14,4 В, для зарядки AGM АКБ?

Я понизил выходного напряжения до 14,4 В резистором на фото выделен красным. Методом научного тыка )))) я понял, что это резистор для грубой подстройки, а прямо под ним — резистор для точной подстройки. При этом выходное напряжение в двух других режимах нисколько не изменилось.

Вы можете подсказать, есть ли в Орион-30 буферный режим? (в Инструкции он упоминается, а в сводной таблице производителя нет orionspb.ru/articles/AKB.pdf)

Не совсем понял о каком резисторе речь и на каком фото он выделен красным))

Напряжение в заводской схеме можно убавить подстроечными резисторами.

Если схема как на моем, то они где диоды стоят.А который просто сверху это для амперметра для тока заряда. Нам же нужны которые у диодов. Один для режима 14.8в (от 9-15в) и второй для 16в(от 14.5-16в) Но постоянного доступа к ним нет. Т.е. в принципе выставить один раз.

Но я сделал по-другому: Вместо переключателя поставил переменник на 20кОм. Эти три провода так же припаял на переменник как они были на переключателе. А на место самого переключателя сделал "+" в разрыв дабы не было искрения и к примеру чтоб выставить нужное напряжение мы отключаем "+" выставляем сколько нужно и включаем "+" пошла зарядка. По поводу буферного не скажу, нл думаю есть что-то подобное.

И да, переменник я поставил для регулировки выходного напряжения теперь регулировка позволяет ставить от 10в и до 19в любое напряжение)).

Ок, я разобрался. Спасибо.

Много интересно почерпнул в ваших сообщениях.

Источник:

www.drive2.ru

Зарядное устройство Вымпел 57 купить в NEVA-PL

Зарядное устройство Вымпел 57

Данный товар есть на нашем складе или складе нашего поставщика.

Данный товар можно оплатить любым доступным на данный момент способом.

Обратите внимание! Некоторые товары при заказе в регионы отправляются только после частичной предоплаты.

  • Артикул: vimpel57
  • Напряжение: 6В, 12В
  • Автоматический режим: Есть
  • Защита ЗУ/ПЗУ: Есть
  • Ручная регулировка тока: Есть
  • Максимальный ток заряда: 20А
  • Работает как блок питания: Да
  • Амперметр: ЖК-монохромный
  • Наименование позиции: Зарядное устройство
  • Бренд: Вымпел
  • Модель: 57
  • Зарядное устройство Орион PW270 Краткое описание Артикул: ZU00010

Автоматический режим: Есть

Защита ЗУ/ПЗУ: Есть

Ручная регулировка тока: Есть

Максимальный ток заряда: 6А

Наименование позиции: Зарядное устройство

1590 р. Купить

  • Зарядное устройство Вымпел 20 Краткое описание Артикул: ZU0501

    Напряжение: 6В, 12В

    Автоматический режим: Есть

    Защита ЗУ/ПЗУ: Есть

    Ручная регулировка тока: Есть

    Максимальный ток заряда: 6А

    Работает как блок питания: Да

    Наименование позиции: Зарядное устройство

    Все права защищены.

    Автомобильная электроника и аксессуары.

    Центральный офис: 193230, Россия, Санкт-Петербург, Челиева, 17, оф. 315

    В здании бизнес-центра "Тельман Парк", вход в конце здания, на входе табличка с надписью "Риомаг Дирекция".

    Санкт-Петербург: +7 (812) 649-16-31

    Бесплатно для регионов: 8 (800) 707-41-49

    с 11.00 до 19.00 (Понедельник-Пятница)

    Суббота; Воскресение - выходной.

    с 11.00 до 19.00 (Понедельник-Пятница).

    Суббота; Воскресение - выходной.

    Прием заказов через сайт:

    Круглосуточно, без выходных.

    По вопросам оптовых закупок и получения оптового прайса можно обратиться к менеджерам оптового отдела:

    Сергей: bongas84, 671726112, opt@neva-pl.ru

    Источник:

    www.neva-pl.ru

  • Блок питания ВЫМПЕЛ 04 в городе Хабаровск

    В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Блок питания ВЫМПЕЛ 04 по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие товары в категории Аксессуары. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями продукта. Доставка может производится в любой город РФ, например: Хабаровск, Томск, Оренбург.