Каталог автомобильных товаров

Дифференциал Chongqing

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Chongqing Quality! Chongqing Quality! Pull Recoil Start Assy fits for GX390 13hp Gasoline Engine and EC6600 Generator Chongqing Quality! Chongqing Quality! Pull Recoil Start Assy fits for GX390 13hp Gasoline Engine and EC6600 Generator 1257.95 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Chongqing Quality! Crankcase/Cylinder Block case for 186F(FA) L100 9HP Air Cooled Diesel Engine Chongqing Quality! Crankcase/Cylinder Block case for 186F(FA) L100 9HP Air Cooled Diesel Engine 4929.82 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Chongqing Quality! Intake&Exhaust Valves for 152F 2.5HP 97CC Gasoline Engine, 1KW Generator Spare Parts Chongqing Quality! Intake&Exhaust Valves for 152F 2.5HP 97CC Gasoline Engine, 1KW Generator Spare Parts 1087.96 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Chongqing Yutong TM5041-PA transmitter current input isolation safety gate Chongqing Yutong TM5041-PA transmitter current input isolation safety gate 3163.24 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Chongqing Quality! Crankcase(mainbody) for 152F 2.5HP 97CC Gasoline Engine, 1KW Generator Spare Parts Chongqing Quality! Crankcase(mainbody) for 152F 2.5HP 97CC Gasoline Engine, 1KW Generator Spare Parts 1869.93 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Chongqing Quality! Crankshaft Assy for EY28 air cooled 4 stroke 7.5HP Small Gasoline Engine Chongqing Quality! Crankshaft Assy for EY28 air cooled 4 stroke 7.5HP Small Gasoline Engine 2889.89 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Chongqing Quality! Cylinder Head Comp(bare cylinder head) fits 170F 7hp 212cc Gasoline Engines Chongqing Quality! Cylinder Head Comp(bare cylinder head) fits 170F 7hp 212cc Gasoline Engines 1937.93 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Принцип работы активного дифференциана AYC

Mitsubishi Carisma КарьЭво турбо табуретка › Бортжурнал › Принцип работы активного дифференциана AYC

Решил написать статью о принципе работы активного дифференциала AYC:

Изучать принцип работы начал с картинок и теории =)

Работа дифференциала при движении по прямой

Прочитав всё это понял, что не чё не понял!

Теперь мои рассуждения и рассказы по данной теме.

AYC состоит из следующих частей:

1) Открытый дифференциал

с одной стороны в сателит открытого дифференциала вставляется приводной вал.

2) с другой стороны в сателит вставляется вал с двумя пакетами мокрых сцеплений, а в них уже в свою очередь привод

открытый дифференциал имеет не 2 места отбора мощности (для левого и правого колеса, валы вставляются в сателиты), имеется ещё одно место отбора мощности

1) место шлицевого зацепления для понижающей и повышающей передачи (дальше расскажу для чего)

2) место шлицевого зацепления пакетов с фрикционами к которым крепится приводной вал

Теперь о понижающих и повышающих передачах

2) и 3) понижающая и повышающая передача.

1)Передача(повышающая) связанная с одним из масляных сцеплений фрикционы которого одеваются да данные шлици

2)Передача(понижающая) связанная с другим из маслянных сцеплений фрикционы которого одеваются да данные шлици

Долго не мог разобраться как же всё таки активируются сцепления, понимания было, что сцепления включается от масло насоса качающего ATF по двум подающим трубкам управляемым соленойдами, трубопровод работает как на подачу так и на обратку.

да данной фотографии видны выходные масло каналы которые гидравлически воздействуют на гидравлические поршни

на другом пакете сцепления такая же картина

Теперь о принципе работы AYC, принцип следующий, как на ГТТ =D, при подтормаживании одного колеса на открытом дифе другое колесо начинает вращаться быстрее, дак вот тут так же только тут не подтормаживается колесо каждое, а одно колесо и подтормаживается(понижающая передача, с включеным его пакетом сцеплением) и ускоряется (повышающая передача с включённым пакетом сцеплением) для того же колеса, проще говоря один из сателитов открытого дифференциала может и поддотмаживаться и принудительно ускоряться заставляя подтормаживать другой сателит связанный с другим колесом, теперь если взглянуть на начало моей статьи то надеюсь вы поймёте принцип работы данного миханизма

Mitsubishi Carisma 1997, 280 л. с. — наблюдение Комментарии 6

Типичная акпп с набором фрикционов и планетарных редукторов, принцип тот же.

Интересно было почитать, но думаю нужно знать принцип работы КПП иначе тяжело разобраться! )))

Источник:

www.drive2.ru

Дифференциал Chongqing

Chongqing См. также в других словарях:

Chongqing — Chongqing · ?? Le Grand Hall … Wikipedia en Francais

CHONGQING — [TCH’ONG K’ING] La plus grande ville de la province du Sichuan et aussi le plus grand centre urbain et industriel de tout le Sud Ouest chinois, avec, en 1991, une population estimee a 2 266 772 habitants. Chongqing s’est developpee a partir d’un… … Encyclopedie Universelle

Chongqing — [t?u?t?i?], Chungking [t?u?t?i?], Tschungking [ t?i?], Stadt in Westchina, im Roten Becken, am oberen Jangtsekiang15,3Mio. Einwohner, seit 14. 3. 1997 regierungsunmittelbares Stadtgebiet im Rang einer Provinz; die neue Verwaltungseinheit… … Universal-Lexikon

Chongqing — [choo??chi??] city in Sichuan province, SC China, on the Chang River: pop. 4,070,000 … English World dictionary

Chongqing — For other uses, see Chongqing (disambiguation). Chongqing ??   Municipality   Municipality of Chongqing • ??? … Wikipedia

Chongqing — ??? Chongqing shi Abkurzung: ? (Pinyin: Yu) Staat China Volksrepublik … Deutsch Wikipedia

Chongqing — ??? Municipalidad de Chongqing Municipalidad de la Republica Popular China … Wikipedia Espanol

Chongqing — Original name in latin Chongqing Name in other language CKG, Cchung cching, Ch ung ch ing, Ch ung ch ing shih, Chongqing, Chongqing zhong qing, Chongqing Chongqing Shi, Chuncin, Chungking, Ch’ung ch’ing, Ch’ung ch’ing shih, Congcing, Congcingas,… … Cities with a population over 1000 database

Chongqing — /chawng ching /, n. Pinyin. a city in SE Sichuan province, in S central China, on the Chang Jiang: provisional capital of China 1937 46. 2,400,000. Also, Chungking. * * * or Ch ung ch ing conventional Chungking City and municipality with… … Universalium

Chongqing — > C. de la R. P. de China, en la prov. de Sichuan y cap. de la region del Sudoeste, en la confluencia de los rios Azul y Jialing; 2 960 000 h. Principal puerto fluvial y nucleo industrial del SO de China. * * * o Ch ung ch ing convencional… … Enciclopedia Universal

Chongqing — or Ch ung ch ing or Chungking geographical name city SE Sichuan on the Chang; capital of China 1937 43 population 2,266,772 … New Collegiate Dictionary

  • Representations of Cities in Republican-era Chinese Literature, Hao Zhou. The present study serves to explore the relationships between cities and literature by addressing the issues of space, time, and modernity in four works of fiction, Lao She``s Luotuo xiangzi… ПодробнееКупить за 4889 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Chongqing» >>

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

translate.academic.ru

В каких магазинах можно купить товары марки Chongqing?

Где купить товары марки Chongqing в России?

Товары бренда Chongqing представлены в следующих магазинах: Nazya.

Для перехода в магазин, просто кликнете на его логотип.

Так же с помощью нашего сервиса Вы можете узнать о наличии товара марки Chongqing в Интернет-магазинах, а так же выполнить сравнение цен по выбранной модели.

Товары марки Chongqing найдены в 1 магазине, 1 наименований Полный список найденных товаров по бренду Chongqing (всего 1)

Информация по бренду Chongqing

Наш сайт ежедневно автоматически обрабатывает данные из различных источников, чтобы сфорировать предложения из ассортимента марки Chongqing, делая их доступными для вас.

Вы можете купить товары марки Chongqing с доставкой до дома или забрать товар из пункта самовывоза в Москве, Петербурге и других областях.

На многие товары бренда Chongqing предусмотрены скидки.

Источник:

findyourbrand.ru

Дифференциал Chongqing

iMetelev › Blog › Дифференциал. Блокировки. Заварка)

Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.

Однако, ввиду физики устройства, у планетарного механизма есть очень нехорошее свойство: он стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса. Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Ведь по логике вещей, в рассмотренной ситуации момент желательно передавать на колесо, расположенное на асфальте, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).

Однако, это уже тема другого раздела. В данном разделе нас интересует дифференциал и его свойства. Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.

Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам). Существуют принципиально разные методы решения данной задачи.

Максимально понятные видео про принцип работы дифференциала. Жаль что не на русском.

1. Полная (100%-я) ручная блокировка.

При таком типе блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка как правило реализована при помощи пневматического, электрического или гидравлического привода, управляемого водителем из салона автомобиля. Применяется как для мостовых, так и для межосевых дифференциалов.

Включать подобного рода блокировки можно только при полностью остановленном автомобиле. Пользоваться ими надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах (особенно в рулевых), автомобиль очень сильно теряет в управляемости. Как правило, жесткими блокировками мостовых и межосевых дифференциалов оборудуются полноценные рамные внедорожники.

2. Теперь мы поговорим с вами о самоблокирующихся дифференциалах. Так называемых Limited Slip Differentials — дифференциалы с ограниченным «проскальзыванием» (одной полуоси относительно другой).

2.1 Самоблокирующиеся дифференциалы с гипоидным (червячным или винтовым) и косозубым зацеплением (Более известные как Торсен)

Это одна из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых форм блокировки дифференциалов. Принцип работы основан на свойстве гипоидной или косозубой пары "расклиниваться" . В связи с этим, основные (или все) зацепления в таких дифференциалах косозубые или гипоидные. Разновидностей конструкций не так уж и много — можно выделить три основных типа.

производит компания Zexel Torsen.

Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси крутящих моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только одна из полуосей начинает буксовать и крутящий момент на ней падает, гипоидные пары «полуось/сателлит» начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом, что приводит к частичной блокировке дифференциала. За счет момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне распределения крутящего момента — от 2.5/1 до 5.0/1. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

Схема работы Торсена T-1:

Автором второго типа является англичанин Rod Quaife.

В данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д. А вот компания Zexel Torsen в своём дифференциале T-2 предложила немного другую компоновку по сути, того же устройства. Благодаря своей необычной конструкции, парные сателлиты соединены между собой со внешней стороны солнечных шестерней. По сравнению с первым типом, эти дифференциалы имеют меньший коэффициент блокировки, однако они более чувствительны к разнице передаваемого момента и срабатывают раньше (начиная от 1.4/1).

Принцип работы Торсен T-2:

Третий тип производится компанией Zexel Torsen (Т-3) и используется в основном для межосевых дифференциалов.

Как и во втором типе, в данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение крутящего момента в пользу одной из осей. Например, используемый на 4Раннере 4-го поколения дифференциал Т-3 имеет номинальное распределение момента 40/60 в пользу задней оси. Соответственно, смещен и весь диапазон работы частичной блокировки: от (front/rear) 53/47 до 29/71. В целом, смещение номинального распределения момента между осями возможно в диапазоне от 65/35 до 35/65. Срабатывание частичной блокировки обеспечивает 20-30% перераспределение передаваемых на полуоси моментов. Так же, подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

2.2 Автоматическая блокировка с использованием Вискомуфты в качестве «Slip Limiter».

В этом случае применяется блокировка одной из полуосей с чашкой дифференциала. Вискомуфта монтируется соосно полуоси таким образом, что один её привод жестко крепится к чашке дифференциала, а другой — к полуоси. При нормальном движении угловые скорости вращения чашки и полуоси одинаковые, либо незначительно отличаются (в повороте). Соответственно, рабочие плоскости вискомуфты имеют такое же небольшое расхождение в угловых скоростях и муфта остаётся разомкнутой. Как только одна из осей начинает получать ощутимо больший момент и более высокую угловую скорость вращения относительно другой, в вискомуфте появляется трение и она начинает блокироваться. Причем, чем больше разница в скоростях, тем сильнее трение внутри вискомуфты и степень её блокировки. По мере увеличения степени блокировки вискомуфты и выравнивания угловых скоростей чашки и полуоси, трение внутри вискомуфты начинает падать, что ведёт к плавному размыканию вискомуфты и отключению блокировки. Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор. (Схема на картинке) Подобный механизм блокировки хорошо подходит для эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, однако, в условиях настоящего бездорожья его способности далеко не выдающиеся: вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя.

2.2 Speed sensitive differentials

Это то что мы привыкли называть именно LSD или Дифференциал повышеного трения (Хотя под это понятие попадают все самоблоки).

Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала. Между полуосями и чашкой дифференциала добавлены комплекты блоков фрикционных пластин.

Полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков (на картинке диск "В"), а корпус дифференциала с другой (на картинке диск "А"). Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков "А" с дисками "В". При появлении крутящего момента ось сателлитов "распирает" нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски "В" к дискам "А". Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.

Виды дифференциалов повышенного трения (1 way, 1.5 way и 2 way)

Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу LSD. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте.

Несколько видео про LSD, более понятных видео на просторах интернета найдено не было, если кто поделиться, буду благодарен.

2.3 Кулачковые и зубчатые автоматические блокировки.

Наименее интересные для нас самоблоки, так как имеют малое отношение к тюнингу и автоспорту.

Принцип работы этих блокировок достаточно прост. Вместо классического шестеренчатого планетарного механизма используются кулачковые или зубчатые пары, которые при небольшой разнице в угловых скоростях полуосей имеют возможность взаимно проворачиваться (перескакивать), а при пробуксовке заклиниваются и блокируют полуоси друг с другом. Нетрудно себе представить, что происходит с автомобилем при срабатывании такой блокировки в повороте.

Некоторые экземпляры просто отключают одну из полуосей в момент возникновения небольшой разницы скоростей. Именно поэтому, штатно такими блокировками оборудуются только дифференциалы военной и специальной техники (БТР и. т. п.)

2.4 Заварка) Или тупо завареные сателиты)

Этот вариант для тех, у кого нет денег на самоблокировку, но очень хочется ездить боком, дрифтить и прочее)

Делается все это достаточно просто, нужен лишь хороший сварщик.

Для начала снимаем редуктор с авто. Далее разбираем и достаем сам дифф.

Затем прихватываем сателиты с шестернями полуосей прямо на месте

Затем все это дело (шестерни полуосей и сателиты) вытаскиваем из корпуса дифа и хорошо провариваем

Обрабатываем (необязательный пункт, просто так все это приятнее смотрится)

И собираем все обратно. Теперь ваша машина готова шуршать резиной в каждом повороте.

Теперь о том, стоит ли варить или все же копить на блоку? Пока собирал всю эту инфу, соответственно натыкался на отзывы людей об этой затее и их ощущениях. Практически все кто заварился, испытывают только положительные эмоции) Есть даже те кто использует такую машину каждый день для перемещения своей пятой точки. То есть смертельного в этом нет ничего. Всего лишь не стоит на такой машине входить в повороты на большой скорости (тем более на скользком покрытии), так как полюбому будет занос.

Comments 195

Все комменты не осилил… может уже писали… на предпоследнем видео чувак фрикционы неправильно вставил в диф :))) Надо их чередовать, а он сначала два подряд одного вида, потом два подряд другого вида… да с таким умным видом :)))

Спасибо! Мне курсовую как раз по ним писать:D

Спасибо. Очень познавательно.

Хорошая статья. Без эмоций, технически грамотно. Интересует, в чём сложность делать электрически отключаемую блокировку на серийных гражданских машинах. Да хоть и на всех подряд.

для среднестатистического автолюбителя достаточно будет самоблока 50-70%.

Любимая машина прослужит до конца жизни, если ездить достаточно быстро)

Заварка диффов. Изготовление машин для намотки на столбы)

Ну так все говорят, хотя для меня заварка, это Подъем в горку, а нестоять на месте и крутить колеса в зиму

Мой младший брат тоже себе диф сварил на скае, и не перестаёт хвалить эту доработку. Только вот у него уже один раз колесо оторвалось, когда он то ли угла раздавал, то ли просто стартовал. Хотя он и говорит, что "это чистая случайность, такое с каждым может случиться…"

Моё мнение: хочешь блокировку? Ставь нормальный самоблок, за удовольствие надо платить.

Дифференциал придумали чуть ли не сто лет назад, и, почему-то никто из автопроизводителей не делает машины без этого узла, наверное не просто так.

Про свободный дифференциал на льду неправильно написано: колесо на асфальте не будет совсем лишено момента и весь момент не перейдёт на колесо которое на люду (свободный дифференциал не может создавать на колёсах разные моменты). Просто крутящий момент на обоих колёсах уменьшится до того крутящего момента. который способно передавать колесо. находящееся на люду.

Да тут всем пофигу, вон сколько хвалят за технически 'грамотную' статью :(

спасибо за полноту и простоту донесения информации)

Полезно для тех, кто не был в курсе!

Остался один вопрос: при движении и повороте до упора налево, какое колесо не крутится?

а как же ПОЛУЗАВАРКА, почему забыли еще об одном виде блокировки.

Ещё вспомни пружину, которая типа разжимает сателлиты и за счёт их трения о корпус создаётся преднатяг…

Короче — шляпа это всё))

Во Д2 некрофилит! Посту 4! года, а его в обсуждение вытащили.

Заварка это чисто для грязи. В городе на асфальте, на трассе это неуправляемый боллид который представляет серьезную опасность для всех машина в безобидной ситуации налипать дров. Щас спецы налетят…типа ездить надо уметь…вот у меня товарищ тоже так сказал…и встал на крышу на своём паджерике.

Не факт, что это из-за заварки. Возможно дело в том, что он "типа ездить умеет", либо вмешательство третьих лиц.

Возможно, на тяжёлом внедорожнике с широкой шиной она сильнее влияет на управляемость(так и есть), но на седане она заметна только при лавировании на парковке по сухому.

есть важный момент — шестерни диффа имеют электрозакалку, а при сваривании вы отпускаете металл… именно по этой причине со временем вся эта затея снова "разбалтывается" :D

И становится полузаваркой). Закалка она и в Африке закалка, а вот каким способом : в калочной печи или токами высокой это другое дело, лучше бы сказал термозакалка

Источник:

www.drive2.com

Дифференциал Chongqing в городе Рязань

В представленном каталоге вы имеете возможность найти Дифференциал Chongqing по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие предложения в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами изделия. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Рязань, Новосибирск, Чебоксары.