Каталог автомобильных товаров

Губка для полировки ROBAYSE

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Губка для полировки грубая 65*40*9мм, King Губка для полировки грубая 65*40*9мм, King 810 р. nozhikov.ru В магазин >>
Губка для полировки финишная 65*40*9мм, King Губка для полировки финишная 65*40*9мм, King 810 р. nozhikov.ru В магазин >>
Губка для полировки средняя 65*40*9мм, King Губка для полировки средняя 65*40*9мм, King 810 р. nozhikov.ru В магазин >>
Matsunaga Губка для полировки клинка King Matsunaga Japan, 65x40x9 мм, грубая KSAB-CRS Matsunaga Matsunaga Губка для полировки клинка King Matsunaga Japan, 65x40x9 мм, грубая KSAB-CRS Matsunaga 810 р. superposuda.ru В магазин >>
Matsunaga Губка для полировки клинка King Matsunaga Japan, 65x40x9 мм, средняя KSAB-MED Matsunaga Matsunaga Губка для полировки клинка King Matsunaga Japan, 65x40x9 мм, средняя KSAB-MED Matsunaga 810 р. superposuda.ru В магазин >>
Губка для мытья и полировки Rainbow home из микрофибры Губка для мытья и полировки Rainbow home из микрофибры 33 р. top-shop.ru В магазин >>
Lansky губка для очистки камней Lansky губка для очистки камней 530 р. nozhikov.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Необходимый набор материалов и инструментов для проведения полировки

Полировку автомобиля осуществляют с целью устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия. В автосервисах и мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, такая услуга оценивается достаточно дорого, поэтому нередко данные работы выполняют своими руками. Следовательно, актуален вопрос о выборе соответствующих инструментов. Можно приобрести их как по отдельности, так и в наборе. Второй способ привлекателен тем, что набор для полировки автомобилей включает оптимальный перечень компонентов, что значительно упрощает выбор и поиск.

Оборудование

Перечень оборудования, необходимого для осуществления полировки, можно подразделить на несколько категорий:

Компоненты, составляющие данные категории, могут быть представлены отдельными приспособлениями либо входить в набор для полировки.

Расходные материалы

На первой стадии работ, то есть при мойке автомобиля потребуются такие материалы, как губка и тряпка. Губку смачивают в моющем растворе и осуществляют ей мойку. Нужно учитывать, что хозяйственные губки не подходят для данной цели. Следует использовать либо мягкую губку, либо поролоновую прокладку. При этом для удаления обычных загрязнений применяют стандартное моющее средство. Подходит даже средство для мытья посуды, хотя его использование не дает значительной экономии в сравнении с мойкой автошампунем.

Для удаления сложных загрязнений применяют химические вещества и абразивные материалы. Тряпку используют для протирания автомобиля после мойки с целью ускорения сушки. Хотя это не обязательно, и возможно высушить автомобиль естественным способом либо путем обдува.

Абразивные материалы

Используют при выполнении полировки. Наиболее универсальным из них считают наждачную бумагу. Нередко полировку выполняют только данным абразивом. Заранее следует отметить, что даже при использовании других абразивных материалов полировку редко осуществляют без применения наждачной бумаги (обычно в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие имеет неглубокие дефекты, затрагивающие лишь ласковый слой). Для полировки одного автомобиля требуется несколько метров наждачной бумаги Р1000 — Р5000.

Существуют и некоторые аналоги рассмотренного абразива. Один из них представлен пастой ГОИ. Её разновидность для грубой обработки также подходит для удаления значительных дефектов лакокрасочного покрытия, однако работы с таким абразивом желательно осуществлять полировальной машиной, так как ручная полировка очень продолжительна.

Наиболее оптимальным считают комбинированный вариант полировки, когда на различных стадиях используют разные абразивные материалы. Процесс начинают с наждачной бумаги, затем переходят на пасту, а окончательную обработку выполняют без применения абразивных материалов пастами и мягким войлоком.

Последний материал потребуется также для нанесения на рабочую поверхность паст и полиролей. При этом нужно учитывать, что существуют различные виды войлока. Так, синтетический войлок представляет мелкозернистый абразив. К тому же войлочные круги различаются по твердости.

Следует отметить, что при ручной работе и при использовании полировальной машины используют сходные абразивные материалы.

Для нанесения полиролей и паст применяют специальные аппликаторы. Для располировки используют фланелевые тряпочки, хотя для окончательной обработки подходит даже губка. Кроме того, в магазинах предлагают специальную ткань для полировки. Также она входит в комплект некоторых полиролей. Можно использовать для этой цели и любую мягкую ткань, от которой не отделяются ворсинки. В качестве альтернативы фланелевой ткани можно применять салфетки. Однако нужно учитывать, что в связи с небольшой толщиной данный материал плохо распределяет нагрузку на рабочую поверхность, что затрудняет полировку руками.

Инструменты

Естественно, полировку можно осуществить вручную. Для этого достаточно выше названных материалов. Однако скорость ручной работы очень низка. Это особо заметно при полировке больших деталей и тем более кузова автомобиля полностью. Поэтому для ускорения работ нередко используют полировочные устройства.

В простейшем виде полировочная машина может быть представлена дрелью со специальной насадкой вместо сверла. Такие приспособления легко найти в хозяйственных и автомагазинах. Однако нужно учитывать, что между ними имеются некоторые различия. В основном они состоят в возможности использования разных абразивных материалов. Другими словами, некоторые насадки не позволяют закрепить определенные полировальные круги.

Кроме того, предъявляются некоторые требования к дрели, используемой в качестве полировальной машины. Прежде всего, они касаются скорости вращения рабочего элемента. Минимальное значение данного параметра для автомобильной полировочной машины составляет 1500 оборотов в минуту.

Для осуществления качественной обработки он повышается до 3000. Однако нужно учитывать, что данную характеристику определяют на основе целевого назначения инструмента. Так, специализированные полировальные машины, предназначенные для обработки пластика, могут развивать меньшую скорость вращения рабочего элемента (от 1000 оборотов в минуту), так как данный материал легче поддается полировке в сравнении с лакокрасочным покрытием. В то же время для обработки стекла требуется устройство с значительно более высоким значением рассматриваемого параметра.

Специализированным устройством для полировки является угловая шлифовальная машина, называемая также полировальной. Естественно, к ней предъявляют те же требования, что и к применяемой для той же цели дрели. То есть скорость вращения рабочего элемента инструмента должна составлять от 1000 до 3000 оборотов в минуту. При превышении данного диапазона происходит чрезмерный нагрев рабочей поверхности, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Желательно наличие регулировки скорости вращения диска, так как, как было упомянуто, для обработки различных материалов и разнесения разных полиролей нужны разные скорости.

Хорошо, если устройство имеет возможность продолжительной работы без сети. Однако за данную опцию имеет смысл доплачивать только в особых случаях. Следует отметить, что обычные инструменты могут функционировать автономно лишь 8 — 12 минут. Желательно, чтобы масса инструмента составляла до 3 кг, так как осуществлять полировку более тяжелой шлифовальной машиной неудобно.

Также следует обратить внимание на мощность устройства. Оптимальными значениями считают находящиеся в диапазоне от 1200 до 1400 Вт. Не менее важен крутящий момент, так как он определяет возможность работы шлифовальной машины под нагрузкой.

Стоимость устройства с приведенными параметрами составляет 100-200 $. Следовательно, это предполагает периодическое применение шлифовальной машины, так как приобретать её для разового использования нецелесообразно.

За несколько более высокую стоимость можно купить полировочную машину, обладающую описанными далее дополнительными опциями.

  • Компенсатор мощности. Данное приспособление позволяет инструменту поддерживать заданные обороты вне зависимости от величины производимого на него давления. Другими словами, оно избавляет пользователя от необходимости тщательного контроля за силой надавливания на инструмент.
  • Электронная регулировка пуска. Обеспечивает постепенное нарастание оборотов диска, что позволяет контролировать температуру рабочей поверхности.
  • Система предварительной регулировки скорости вращения диска.
  • Температурная защита привода.

Для работы с дрелью и шлифовальной машиной потребуются следующие приспособления:

  • насадка для установки нужных кругов (для дрели);
  • переходник под круги, если необходимо адаптировать диск или насадку под определенные круги;
  • подложка под круг (упрощенный вариант — крепление типа «липучка»);
  • полировочный круг (стандартный диаметр — 18 см);
  • аппликатор для разнесения воска, полироли или пасты;
  • полировальная губка.

Все перечисленные элементы входят как в комплектации шлифовальных машин, так и в наборы для полировки.

Заключение

Как видно, для осуществления полировки требуется достаточно большой перечень материалов. Приобретать их по отдельности долго. К тому же в таком случае нужно подбирать некоторые из компонентов в соответствии с другими. Поэтому, купив набор для полировки, можно значительно сэкономить время. С другой стороны, приобретение входящих в него элементов по отдельности может способствовать значительной экономии средств, так как в таком случае можно купить лишь необходимые материалы без ненужных дополнений. Как понятно, это требует некоторых знаний в соответствующей сфере.

Интересное по теме:

Представленный тут в статье набор кстати выглядит довольно добротно! Я в свое время, пару лет назад также самостоятельно полировал свою бибику, но покупал всё по отдельности. Могу однозначно сказать, что время потраченное на полировку с лихвой окупает все затраты. Тем более, что по сравнению с ценами в автосервисах — можно легко самому нормально отполировать машину!

Я никогда не сушу машину под открытым воздухом, всегда стараюсь насухо протирать специальной большой ворсистой тряпкой… Мне кажется в итоге так больше блеска получается…

Я всегда использую автошампунь и специальную губку. Еще подумываю купить всякие приспособления для дрели, чтобы быстро самому отполировать машину.

Прошлым летом поцарапал на даче машину, решил испробовать полироль — с первого раза машина стала как новая (правда, царапина была неглубокая).

Источник:

autokuz.ru

Полировальные губки

полировальные губки

Полировочные губки с пластиковым крепление M14, M16 и 5/8"

Полировочная губка размером 150 мм x 50 мм с пластиковым креплением.

Профессиональная полировочная губка "URBAN" предназначена для полировки и шлифования лакового покрытия автомобилей и других типов лакового покрытия.

Губка отличается высоким качеством и профессиональным изготовлением, производится из тщательно подобранных материалов высокого качества.

Профессиональная полировочная губка "URBAN" предназначена для механической полировки и шлифования с возможностью использования крупнозернистых полировочных паст.

Губку можно применять и при влажной и при сухой полировке, при скорости от 600 до 2600 оборотов в минуту без нагрузки.

Крепление изготовлено из очень твердой пластмассы POM четырехкратно превосходящей по крепости материалы применяемые на рынке. Оно позволяет точно и надежно закрепить губку на машине и предохраняет от возможности сорвать резьбу.

Верхняя часть крепления заканчивается гайкой, которая позволяет свободно и неоднократно крепить и снимать полировочную губку.

Пенка высокого качества и твердости, обеспечивает прекрасный полировочный эффект и характеризуется долговечностью. Структура губки позволяет задержать воду внутри, отбирая тепло с полируемой поверхности.

Полировочные губки "URBAN" производятся с большой точностью что позволяет идеально сбалансировать их. Губка во время работы не начинает вибрировать, что влияет на ее долговечность.

Полировочная губка "На липучке" 150х50

Полировочная губка размером 150 мм х 50 мм.

Производится с 4-мя степенями твердости.

Крепление из очень мощной липучки многократного использования.

Обеспечивает надежное крепление губки к машине.

Полировочная губка "На липучке" 150х25

Полировочная губка размером 150 мм х 25 мм.

Производится с 4-мя степенями твердости.

Крепление из очень мощной липучки многократного использования.

Обеспечивает надежное крепление губки к машине.

Полировочная губка "Обла"

Полировочная губка размером 150 мм х 50 мм.

Производится с 4-мя степенями твердости и разных цветов.

Полировочная губка "Обла" имеет закругление шлифкруга вдоль его верхней плоскости (около крепления).

Во время работы, при использовании увеличенной силы нажима структура губки позволяет компенсировать ее избыток выпуклостью губки, благодаря чему крепление не врезается в губку и не разрывает ее.

Полировочная губка "Рифленая"

Полировочная губка размерами 150мм х 25мм.

Производится с 4-мя степенями твердости и разных цветов.

Применяется для завершающей стадии работ. Идеально подходит для финального полирования полировочным молочком. Структура губки позволяет работать при более высоких оборотах и не дает эффекта пригорания полировочной пасты.

Источник:

avtoemalitd.ru

Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?

Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?

Внешний вид автомобиля часто волнует владельцев ничуть не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировку кузова многие проводят регулярно. Это не только позволяет придать машине презентабельный вид, но и защищает лакокрасочный слой от преждевременного разрушения. Грамотно выбранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы максимально аккуратно, получив в итоге великолепный результат.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

  • Войлочные насадки, которые представляют собой мягкие круги из войлока цилиндрической или плоской формы. Такие насадки служит как для очищения поверхности перед полировкой, так и для окончательного полирования поверхности.
  • Насадка в виде колпака из овчины, которая идеально подходит для завершающего этапа полировки. Использование такой насадки дает поистине блестящий результат.
  • Круги-насадки, состоящие из тканевого шнура, или обтянутые кожей. При помощи таких насадок можно очищать изделия перед полировкой, причем они подходят как для плоских, так и рельефных поверхностей. Круги из кожи более мягкие, поэтому подойдут для деликатной обработки лаковых или акриловых изделий, а вот насадки из тканевого шнура можно использовать для обработки металла.
  • Насадки из поролона. При покупке таких насадок следует учитывать, что чем мельче ячейки на поролоновом круге, тем мягче будет эффект от полировки.

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

  • Имеющиеся дефекты или оксидный слой удаляются при помощи наждачной бумаги или абразивной полироли.
  • Производится окончательная обработка поверхности с использованием неабразивных средств и специальных насадок для полировальной машины или дрели.

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

  • Твердые. Они применяются при удалении царапин и мелких сколов с кузова авто.
  • Мягкие и средние. Используются для придания поверхности красивого глянцевого блеска.
  • С рельефной поверхностью. Они применяются в том случае, если предстоит большой объем работ по приданию кузову автомобиля блеска.

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Инструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

  • насадки для полировальной машинки или насадка для дрели, которая позволит закрепить круги;
  • адаптер под круги;
  • круг для полирования;
  • аппликатор для распределения воска или полироли;
  • полировальная губка;
  • очиститель кузова;
  • средство для удаления царапин;
  • абразивная паста;
  • финишная полироль.

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Последовательность работ

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ. Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли. На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.

Поделиться "Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?"

Источник:

avto-opel.com

Губка полировальная CHECKER синяя, АльтернатиВа

Губка полировальная CHECKER синяя

Цены являютсясправочной информацией и не являются публичной офертой. Точную информацию можно узнать по телефону.

- Полировальный круг синего цвета CHECKER (шашки) рекомендуется для жестких / поврежденных/изношенных лаков.

- Благодаря уникальной структуре поверхности и высокой агрессивности губки значительно сокращается время для удаления глубоких царапин и окисленных частей лака.

- Система нарезок позволяет вести плавную полировку всеми поверхностями губки.

- Рекомендуется также для матирующей пасты и паст "первого шага".

- Круг может работать своей полной поверхностью!

- полировка твёрдых, старых лаков

- уникальные разрезы и агрессивная пена, из которой изготовлен круг "В" значительно сокращают время полирования глубоких царапин и удаление верхних окислённых слоев лака

- не советуем использовать для свежих лаков и для лаков нанесённых на поверхности из пластика

- полировальный круг "В" доступен только голубой (самый жёсткий), размер 150мм х 25мм, крепление - липучка

Источник:

alter-kzn.ru

Полируем вместе! Уход за микрофиброй и полировальными губками

Мастерская авторской полировки и композитных изделий #toboliac › Блог › Полируем вместе! Уход за микрофиброй и полировальными губками.

В продолжение моих опусов на тему всеобуча полировке, хочу расскрыть вопрос ухода за, если можно так выразится, рабочим инструментом. Микрофибры и губки — это то что непосредственно соприкасается с лакированной поверхностью автомобиля. От того в каком они состоянии, как ни странно, в значительной степени зависит качество вашей работы!

У меня с годами сложилась система периодичности и выработался рабочий способ ухода за ними. И "фибры" и губки мою часто, бывает после каждого рабочего дня! К губкам у меня особые требования — самое ВАЖНОЕ — отсутствие в них твёрдых песчинок! Они образуются в процессе работы когда температура, политура и лак встречаются вместе :-)). В зависимости от размера, этот мусор может наделать нехороших вещей.

Поэтому воизбежание проблем и в целях получения высокоглянцевой поверхности ЛКП авто, РЕКОМЕНДУЮ не лениться и следить за чистотой вашего инструмента!

Что я применяю? Всё просто, щёточку с ворсом средней жёсткости, хоз. мыло, горячая вода, хорошее освещение!

Для наглядности снял ролик, в нём все подробности! Надеюсь будет полезен!

Всем глянца! До новых встеч!

Все запрещённые правилами D2 вопросы пишем в личку!

Комментарии 10

Все очень просто.

Спасибо за видиос:)))

Отличный видос! Только я бы полоскал и отжимал в машинке. После отжима на 800 оборотах полировальники сохнут долго, а вот на 1000 когда отожмешь- быстро. Полировальников очень много у меня, но иногда не успевают высыхать для следующей работы)

Давно хотел узнать, как ухаживать за всем этим. Спасибо за видео.

Первый раз смотрел с интересом, как человек стирает)))

Подписался на вас, буду изучать записи вдоль и поперек) Я фибры хоз мылом стирал, только без щетки и 70%-ым)

Да фотка просто мыла, не важно сколько %

У Меня на работе стоит стиральный автомат для стирки микрофибры, а круги мою на прямую Керхером !

Доброго времени.Смотрю вы полностью переключились на полировку авто, или ошибаюсь.Интересно было читать и смотреть о стеклопластика конечно.Ли будет продолжение?

Ошибаетесь, всему своё время …

Жду тогда))С нетерпением!

Хорошее видео. Тоже стираю почти так же разве что не в стоячей воде ))) в проточной. И мыло более темное хозяйственное.

Источник:

www.drive2.ru

Губка для полировки ROBAYSE в городе Екатеринбург

В нашем каталоге вы можете найти Губка для полировки ROBAYSE по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие товары в группе товаров Уход за автомобилем. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск.