Каталог автомобильных товаров

автоэлектрика Noble

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074I Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074I 2549 р. lamoda.ru В магазин >>
Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074K Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074K 2209 р. lamoda.ru В магазин >>
Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074Y Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074Y 2549 р. lamoda.ru В магазин >>
Джинсы Noble People Noble People MP002XB008K0 Джинсы Noble People Noble People MP002XB008K0 3229 р. lamoda.ru В магазин >>
Рубашка Noble People Noble People MP002XB008DZ Рубашка Noble People Noble People MP002XB008DZ 2379 р. lamoda.ru В магазин >>
Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074J Рубашка Noble People Noble People MP002XB0074J 2379 р. lamoda.ru В магазин >>
Рубашка Noble People Noble People MP002XB007IC Рубашка Noble People Noble People MP002XB007IC 2209 р. lamoda.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Автоэлектрика Noble

автоэлектрика Noble

Напряжение зарядки: 12 в; ток зарядки: 0. 1—7. 5 . А; напряжение сети: 220 в; потребляемая мощность (зарядка): 130 вт; размеры: 19. 2x16x10 см

Напряжение зарядки: 12 в; ток зарядки: 7. 5 . А; напряжение сети: 220 в; потребляемая мощность (зарядка): 110 вт; размеры: 21. 5x11. 5x8 см

Напряжение зарядки: 12 в; напряжение сети: 220 в; потребляемая мощность (зарядка): 110 вт; размеры: 16. 4x11. 3x3. 3 см

Страна производитель: . Россия ; . Тип: отдельный

Источник:

info-piare.ru

Автоэлектрика, контакты…

alexey-diagnost › Блог › Автоэлектрика, контакты…

Электричество штука тонкая. У кого-то от его сюрпризов может возникнуть желание запустить пассатижи в портрет Ломоносова и заняться выращиванием тюльпанов. А зря! Многие неполадки в электрооборудовании, особенно те, что называют типичными, может устранить сам автовладелец. Ведь со времен великого академика в электротехнике известны только две беды. Первая…

…НЕТ КОНТАКТА, ГДЕ ОН НУЖЕН

Иначе говоря, цепь разорвана или проводимость какого-то соединения резко снизилась. Всем известный пример — окисление штырей и клеммовых зажимов аккумулятора, когда все потребители сносно работают, кроме стартера. Ему нужен очень большой ток (100 А и выше), а окисленные клеммы не пропускают. Выход один — очистить.

Закисают и соединения других цепей. Например, если автомобиль плавает по ядовитому рассолу городских улиц. Свет, стоп-сигнал, поворотники хороши, пока вовремя включаются. Иногда и клаксон нужен. А без "дворников" в грязном рассоле вообще не жизнь. Прежде всего обратим внимание на электрические разъемы. Это самые уязвимые элементы в любой цепи. Очень часто удается восстановить цепь, просто пошевелив закисший разъем.

Часто коррозия добирается до задних фонарей. Слабые места — штепсельные разъемы с малыми расстояниями между контактными дорожками и соединения с "массой". Последние окисляются, токопроводящая грязь замыкает дорожки — и вот вам сюрприз: включишь одно, вполнакала отзывается другое, подмаргивает третье.

Однажды у нас "сошел с ума" указатель уровня топлива: выехали из Москвы с полным баком, за Тулой (логично) осталась половина, а вот ближе к Мценску бензина как будто прибавилось! А все только оттого, что винт "массы" сильно заржавел. Очистили — и чудеса кончились.

Опытный водитель приведет еще немало подобных случаев из практики. Коррозия — бич электрических цепей автомобиля! Но вот примеры иного рода.

Одна слабинка "жигулевского" стартера: красный провод, подключенный к разъему "50" тягового реле, требует деликатного обращения! Случайно (или сгоряча) выдернешь, а вставить на место так не просто, что некоторые, намучившись, снимают стартер. Помните опыт предшественников!

Почти невероятная история случилась с настоящим умельцем: снял мотор для ремонта. Через неделю собрал — залюбуешься. Поставил на место, попробовал пустить — стартер не работает. Проверил одно, другое, третье… Батарея — зверь! Подключена как надо. Что же произошло? Опытнейший человек забыл, что корпус двигателя должен быть соединен с "массой" кузова! На старом "жигуленке" такой провод (сечение около 16 мм2) был снизу двигателя и в глаза не бросался. Спохватился, когда при попытке включить стартер задымился тросик подсоса — свидетельство хоть и слабой, но связи мотора с "массой" кузова.

Провод, соединяющий двигатель с кузовом, должен "держать" максимальный ток стартера. Между тем силовой агрегат и трансмиссия — это самостоятельные и мощные источники вибраций, поэтому кузов от них изолирован эластичными резиновыми подушками, втулками, сайлент-блоками, прокладками, препятствующими прохождению тока. Тем не менее, он находит "дорожки" вроде упомянутой, а также другие — трос ручника, привод спидометра и т. п. Эти "паразитные" пути не только увеличивают риск пожара. Если при попытке включить стартер ток идет через подшипники, на их рабочих поверхностях возможны "прижоги", дающие начало разрушению.

Иногда перегорает какая-нибудь из токопроводящих дорожек в печатных платах монтажного блока. В сервисе восстанавливать блок не станут — заменят целиком. Так что умение работать паяльником кому-то помогает сэкономить. Соединить оборванные концы кусочком провода — дело нехитрое.

В ряде случаев подобное происходит с подачи самих заводов. Вспомните хотя бы примеры последних лет — вроде отказа генераторов из-за низкого качества сборки.

Иногда проводимость какого-нибудь разъема нарушается от налипания пыли при замасливании контактов. Подобное случилось с нашим читателем, владельцем ветерана "Фольксвагена" с "моновпрыском". Двигатель, независимо от режима работы, начал подергиваться. Виновницей оказалась маслянистая грязь в штепсельном разъеме форсунки. Его тщательно промыли "очистителем карбюратора", высушили — и дефекта как не бывало.

Но в электрооборудовании случается и беда противоположного свойства…

…ЕСТЬ КОНТАКТ, ГДЕ ОН НЕ НУЖЕН

Когда самопроизвольно или при включении одного из потребителей начинает работать что-то еще, ситуация может быть достаточно неприятной. Скажем, при работающем двигателе самопроизвольно включается стартер, как это было на многих "десятках". Последствия обходились владельцам в кругленькую сумму, и то, что в этом виновата конструкция замка зажигания, мало кого утешило.

Вообще же чаще всего виновником несанкционированного включения потребителей бывает сам автовладелец. Или "мастер", который небрежно заизолировал какое-то соединение, неверно собрал переключатель и т. п. Короче — человеческий фактор. Найти место неисправности обычно нетрудно: "мастер" всегда знает, где схалтурил или оплошал. Ищи там, где недавно возился.

Несравненно опаснее то, что называют коротким замыканием, на языке шутников-электриков — "козой". Что это такое, знают, наверное, все. Если соединить напрямую плюс и минус батареи, без какого-либо потребителя электроэнергии между ними, — будет "коза". Тонкий провод сразу сгорит. Если взять очень толстый, большой ток разрушит батарею. На автомобиле "коза" грозит пожаром!

С учетом этого цепи защищены плавкими предохранителями. Но не все. Скажем, цепь заряда аккумуляторной батареи и цепь, соединяющая батарею с клеммой "30" замка зажигания (или "30/1"), не защищены. Особой беды в этом нет, если бы опять же не человеческий фактор. Любопытно, что легкомыслие больше свойственно опытным. Вряд ли "чайнику" придет в голову "рационализировать" электропроводку, а бывалые запросто выбрасывают хомуты, кнопки крепления проводов, держатели и т. п., вроде бы затрудняющие обслуживание.

Вот одна из таких историй. Коллега на "четверке" менял замок зажигания. Дело пустячное, так что, ставя на место кожухи, ни секунды не думал о проводах. А их укладывать надо аккуратно — рядом вал, карданные шарниры, болты. Через неделю — полыхнуло! Он с чем-то возился в салоне, когда услышал электрический треск — из-под кожухов и приборной панели повалил дым. В один миг хозяин вылетел из машины, поднял капот, отвинтил гайку минусовой клеммы аккумулятора и сбросил провод. Продолжения пожар не получил, но от толстого розового провода, подающего "+" на клемму "30" замка, остались только наконечники. На резьбовом кончике болта — след электрического ожога: это он грыз изоляцию главного провода. Соседние провода обгорели, оплавились, слиплись. Проводку и монтажный блок пришлось заменить. Но в общем легко отделался.

К слову сказать, автомобилист задним умом крепок: после этого случая "погорелец" оснастил машину дистанционным отключателем "массы": нажми на кнопку — и все обесточишь!

Если учитывать сложность реальных цепей, место замыкания не всегда легко найти. Один из приемов тем не менее известен очень давно. Он был подробно описан еще в книге М. Павлака "Электрооборудование мотоцикла" (1961 г.). Сгоревший предохранитель заменяют маломощной лампочкой (пробником) и начинают последовательно отсоединять ветви сложной цепи, пока лампочка не погаснет (рис. 3). Найдя ветвь с дефектом, внимательно изучают уже ее. Но под рукой должна быть хорошая схема электрооборудования, в которой нужно уметь разбираться.

Современный автомобиль — не простейший мотоцикл прошлого века, он буквально нашпигован электротехникой — поди найди здесь дефект. За нашей шуткой всего о двух ее бедах стоит их большое разнообразие. Так что жизнь волей-неволей заставит обратиться и к ремонтникам-профессионалам. Хороший мастер наверняка устранит неисправность быстрее вас, а время в наши дни — очень ценный капитал.

Комментарии 4

А самое главное простое и надежное!

Про лампу в качестве тестера не слышал раньше) Интересное решение.

Источник:

www.drive2.ru

Обучение на Автоэлектрика

Тормозная система

Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей

Сообщений 5 1 Тема от silverswan507 2016-12-11 00:22:26
  • silverswan507
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: voorschoten
  • Registered: 2017-01-22
Тема: Обучение на Автоэлектрика.

Некоторые разделы сайта НГС в Internet Explorer могут выглядеть и работать некорректно.

Мы рекомендуем вам обновить Internet Explorer до версии 9+ или установить другой браузер.

Мы не поддерживаем браузер Internet Explorer . Мы рекомендуем вам обновить Internet Explorer до версии 9+ или установить другой браузер.

2 Ответ от smalltiger419 2016-12-11 00:25:26
  • smalltiger419
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: ???
  • Registered: 2016-12-10

автоэлектрика Noble - 4592 RUR Noble / Blue Bell

3 Ответ от lazyfish766 2016-12-11 00:28:45
  • lazyfish766
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: coffs harbour
  • Registered: 2016-12-10

4 Ответ от brownfrog173 2016-12-11 00:31:06
  • brownfrog173
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: ropraz
  • Registered: 2016-12-10

Некоторые разделы сайта НГС в Internet Explorer могут выглядеть и работать некорректно.

Мы рекомендуем вам обновить Internet Explorer до версии 9+ или установить другой браузер.

Мы не поддерживаем браузер Internet Explorer . Мы рекомендуем вам обновить Internet Explorer до версии 9+ или установить другой браузер.

5 Ответ от lazysnake482 2016-12-11 00:31:39
  • lazysnake482
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: athlone
  • Registered: 2016-12-10

Найди хорошего электрика и проси научить тебя, и иди в помощники. Думаю денег не возьмет и некоторые при хорошей работе ученика даже будут давать Иди в ученики к любому хорошему электрику и все сейчас авто электрик машину не сделает,.

Сообщений 5

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Источник:

www.12v-avto.ru

Автоэлектрика для начинающих – что нужно знать автовладельцу? видео

Автоэлектрика для начинающих – минимальный багаж знаний

Очень многое в нашем автомобиле находится под контролем хорошо отлаженной системы "бегущих электронов", и поэтому автоэлектрика для начинающих должна быть известна каждому водителю, чтобы мелкие неполадки не могли застать врасплох.

  • 1 Автоэлектрика для начинающих – над чем придется «властвовать»?
  • 2 Основы автоэлектрики для начинающих – где искать неполадки?
  • 3 Несколько простых советов по автоэлектрике
Автоэлектрика для начинающих – над чем придется «властвовать»?

Современные автомобили имеют довольно сложную электронику, которая облегчает процесс вождения, сводит вероятность аварии к нулю и делает наше пребывание в салоне максимально комфортным. Однако первоначальное предназначение любой автоэлектрики – запуск двигателя и дальнейшее поддержание его в работающем состоянии, иначе наш автомобиль не сдвинется с места и не сможет выполнять свою главную функцию. К обсуждаемой системе относятся электрогенераторы и аккумуляторы, являющиеся источниками питания каждого авто.

Также к области нашего интереса в рамках этой статьи можно отнести и механизмы, отвечающие за первоначальный старт и последующее движение. Это распределитель искры, блок управления, который может быть электронным или механическим, высоковольтная катушка, свечи, стартер, антиблокировочная система.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: все виды фар, габаритные огни, стоп-сигналы, поворотники, подсветка. Кроме того, не стоит забывать и о звуковом сигнале, играющем важную роль в обеспечении безопасности, и всевозможных датчиках, следящих за работой автомобиля, и других дополнительных элементах.

Основы автоэлектрики для начинающих – где искать неполадки?

Автоэлектрика, можно сказать, по праву занимает ведущую позицию в авто, так как очень много элементов конструкции относится к данной категории, поэтому поломки в системе встречаются довольно часто. Чаще всего они возникают из-за некачественных контактов, кроме того, жгуты подвергаются естественному износу, в результате чего перетираются. Нередко встречаются дефекты в датчиках, что приводит к их неправильному функционированию.

Негативное влияние на монтажные блоки, электрические цепи и лампочки оказывает пыль, грязь и влага. Часто встречаются и «непропаи» в контактах. Очень важно следить за состояниями датчиков, особенно тех, которые отвечают за правильную работу мотора.

Ведь если они будут давать неверные показания, или же не давать их вовсе, то и правильная работа двигателя окажется под сомнением, что приведет к его скорому выходу из строя.

Чем «умнее» блок управления, тем меньше мы можем ему помочь в случае поломки, поэтому периодически проходите диагностику этого механизма на СТО.

Несколько простых советов по автоэлектрике

Основы автоэлектрики для начинающих не так уж и сложны, зная и придерживаясь их, можно не только выявить простейшие неисправности, но и продлить жизнь некоторых элементов. Так, если необходима замена предохранителей, то осуществить ее вполне реально, используя дубликаты точно такого же номинала. Очень распространенной ошибкой является то, что при установке аккумулятора путают полюса, поэтому нужно быть внимательным даже с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дабы не вышел раньше времени из строя генератор, не нужно «прикуривать» авто, когда за окном минусовая температура.

Покупайте всегда только лишь качественные детали, это является гарантом правильной работы как их по отдельности, так и всей системы в целом. Так, например, если вы купили тонкий провод и присоединили его к мощному усилителю, вполне возможно, что первый расплавится, и это послужит причиной нежелательного замыкания. Устанавливая противотуманные фары, приобретите еще дополнительно новые предохранители и реле.

Обязательно обращайте внимание на работу доски приборов, она должна светиться при запуске. Потом, уже при работающем движке, на ней не должны загораться индикаторы, сигнализирующие о каких-либо неисправностях.

Если во время движения в салоне появился запах гари, то немедленно остановитесь, снимите клеммы с аккумулятора и вызывайте эвакуатор, так как дальнейшее движение может быть опасно для жизни. Все это элементарные правила, с которыми может справиться и гуманитарий, а если же какое-то явление вызывает у вас замешательство, то лучше обратитесь за консультацией к автоэлектрику.

Источник:

carnovato.ru

Пусковые провода – тест

Тест пусковых проводов: Калуга дает прикурить

За последний десяток лет нам не попался ни один по-настоящему работоспособный комплект проводов для прикуривания. Яркие этикетки, громкие цифры, уверенный спрос – и полный провал во время испытаний! А потому и победителей не было.

Нашу статью «Подайте на питание» (ЗР, 2014, № 1) мы закончили так: «На первое место мы приглашаем изделия производителей, готовых предложить потребителю пусковые провода, на которых при 200 А падение напряжения не более 0,4 В и которые смогут выдерживать заявленный ток хотя бы 10 с». Для себя мы тогда решили – тему продолжим только в том случае, если на рынке появится что-то неординарное. И вот несколько месяцев спустя калужский «Энергомаш» обратился к нам с предложением испытать его новинку под названием «Совет автоэлектрика».

В компанию к «россиянину» взяли «супермена» – набор проводов Snap-on. Инструменты этой марки всегда отличались высоким качеством и запредельной ценой, вот и на сей раз за комплект «крокодилов» с проводами пришлось отдать 7200 рублей! Третьим решили взять китайский продукт Piece of Mind, пообещавший выдать аж 800 А, – интересно, хоть половину из заявленного он осилит? А провода AUTOPROFI AP/BC?7000 Pro нам порекомендовали как новинку прилавка, лишенную типичных недостатков.

Результаты удивили. Провода калужского «Энергомаша» не просто победили всех нокаутом – они полностью соответствуют нормативным требованиям, которые многим кажутся недостижимыми. Конкуренты проиграли как минимум по двум позициям.

Может, и другие российские производители выпускают качественные изделия для автомобилистов? Мы готовы испытать!

Snap-on Booster Cables BC 15500, Мексика

Ориентировочная цена, руб. 7200

Заявленный ток, А не указан

Самое большое разочарование теста. Громкое имя и оглушительная цена – всё, чем запомнилось изделие. Мягкий морозостойкий провод – это хорошо, но уже при скромном токе 480 А падение напряжения превысило 2,0 В, что не допускается даже при 1000 А!

Ориентировочная цена, руб. 1550

Китайский «Кусок разума» (так можно перевести с английского название этих проводов) разумом не блеснул. Следовало бы заявить ток в четыре раза меньший! Потому что 200 А – это максимум, на что изделие способно. Похвалить можно лишь морозостойкость проводов и низкую цену.

Ориентировочная цена, руб. 1400

При заявленном токе 750 А провода способны потянуть лишь 600 А, но и это неплохое достижение на фоне многочисленных собратьев по рынку. Русского мороза в минус тридцать мягкие провода не испугались. И даже холодное обжатие на ручках клещей не подвело. Но 750 А оказались запредельной нагрузкой: на первой же секунде автоматика испытательного стенда прекратила «полет»…

«Совет автоэлектрика», Калуга, «Энергомаш»

Ориентировочная цена, руб. 3316 руб. (+ 248 руб. за кейс)

Отечественные «крокодилы» не просто выдержали испытания – они уложились в нормативы даже при увеличенной на 70% нагрузке. Оригинальная конструкция латунных клещей с большой площадью электрического контакта, надежное крепление многожильного кабеля скобой с двумя винтами, резиновые ручки, морозостойкий мягкий провод – в общем, первое место без всяких оговорок.

ЧТО, ГДЕ И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Лабораторно-стендовые испытания мы проводили в НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Министерства обороны России. Для начала оценили морозоустойчивость проводов при –30 ?С. Провода обязаны сохранять гибкость, а изоляция не имеет права трещать по швам. Замерили падение напряжения на каждом проводе при токах 200, 480, 600 и 800 А. По нормативам при токе 1000 А оно не должно превышать 2,0 В. Затем оценили напряжение на нагрузке: в течение 10 секунд при тех же токах оно не должно опускаться ниже 6,0 В, в противном случае пустить мотор просто не удастся.

ЗАЧЕМ ОБЕЩАТЬ НЕВЫПОЛНИМОЕ?

Даже от людей с «верхним» техническим образованием порой приходится слышать, что двигатель можно пустить с помощью любых проводов. На таких потребителей и делают ставку поставщики низкокачественной продукции. Ведь при пуске мотора методом «прикуривания» донору почти всегда помогает штатная батарея, которая редко разряжается «ниже ватерлинии», а потому берет на себя солидную долю нагрузки.

В таких условиях даже самые дрянные провода можно использовать для подзарядки подсевшей батареи от нормальной. Только не надо с ходу терзать стартер – следует дать возможность зарядам двух аккумуляторов хоть немножко уравняться. В таких тепличных условиях заявленные сотни ампер не потребуются. Но если родная батарея померла, тогда номер не пройдет. Проводу придется пропустить через себя стартерный ток, а вот этого-то практически никто и не умеет делать. Сопротивление пусковой цепи, включая батареи и стартер, никак не может превышать сотых долей ома. Понятно, что на провода должно приходиться омов и вольтов хотя бы на порядок меньше, чем на стартер. Однако нам по-прежнему подсовывают тоненькие провода и упаковки с оглушительными обещаниями. Кстати говоря, купленные провода у многих покупателей всю жизнь валяются мертвым грузом в багажнике, потому и не вызывают претензий.

Источник:

www.zr.ru

автоэлектрика Noble в городе Киров

В этом каталоге вы сможете найти автоэлектрика Noble по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие товары в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами изделия. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Киров, Ульяновск, Чебоксары.