Каталог автомобильных товаров

Коаксиальная автоакустика JBL GX602

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Типоразмер: 16см (6`); тип: коаксиальная АС; количество полос: 2; номинальная мощность: 60 вт; максимальная мощность: 180 вт; чувствительность: 92 дБ; без внешнего кроссовера; без встроенного усилителя; без корпуса

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автоакустика JBL GX602 Автоакустика JBL GX602 2688 р. techport.ru В магазин >>
автомобильные колонки Jbl GX602 6.5 автомобильные колонки Jbl GX602 6.5 11389 р. nazya.com В магазин >>
Автоакустика JBL CS752 Автоакустика JBL CS752 1850 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика JBL CS769 Автоакустика JBL CS769 2061 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL CS753 Автоакустика JBL CS753 1233 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL CS752 Автоакустика JBL CS752 1231 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика JBL CS763 Автоакустика JBL CS763 2290 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

2-полосная коаксиальная акустика JBL GX602, Характеристики JBL GX602, Отзывы JBL GX602

2-полосная коаксиальная акустика

Информация о JBL GX602

3050 руб. при оплате по карте

Акустика JBL GX602 является топовой моделью в иерархии модельного ряда фирмы. Модель имеет сопротивление 3 Ом, что позволяет производить замену штатных динамиков автомобилей без потери громкости системы. Фирменный диффузор большей площади позволяет JBL GX602 улучшить отдачу в низкочастотной области и увеличить чувствительность. Компактная металлическая пищалка сочного оранжевого цвета уверенно работает до 21 кГц без малейших перегрузок и резонансов. Вентилируемая корзина динамика JBL GX602 улучшает теплоотвод, повышая тем самым допустимую мощность и увеличивая надежность.

Мы устанавливали JBL GX602 в :

Если в Вашем автомобиле стоит акустика JBL GX602 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков JBL GX602 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика JBL GX602 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике JBL GX602 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики JBL GX602 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе JBL GX602 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Источник:

auto-hifi.ru

JBL GX602 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

JBL GX602

  • -Тип : коаксиальная АС
  • -Типоразмер : 16 см (6 дюйм.)
  • -Импеданс : 2.3 Ом
  • -Количество полос : 2
  • -Диапазон воспроизводимых частот : 50 - 21000 Гц
  • -Мощность : 60 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
  • -Чувствительность : 92 дБ (Вт/м)
  • -Размеры : 165 мм
Средняя цена 3204 ₽Список магазинов

Здесь вы можете посмотреть видео обзор авто акустики JBL GX602, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Видео обзор JBL GX602
  • Все 61
  • Обзоры 1
  • Распаковка 1
  • Тесты 2
  • Автоакустика JBL GX602 двухполосная коаксиальная
Магазины, в которых можно купить JBL GX602 и аналоги Характеристики JBL GX602 Общие характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Источник:

naobzorah.ru

Harman mobile

JBL GX602

Двухполосный коаксиальный автомобильный динамик, диаметром 165-мм, с плавнообтекаемыми твитерами с приводом по краю. Технология Plus One, дефлектор твитера, звуковые катушки с сопротивлением 3 Ом. Пиковая мощность 180 Вт.

  • 1 пара динамиков JBL GX602
  • 1 пара гриллей
  • Руководство по эксплуатации
Роскошное звучание и изумительный внешний вид

Автомобильные динамики серии JBL GX звучат так, что в них невозможно не влюбиться

Но не меньшее восхищение вызывает дизайн колонок. Автомобильные динамики JBL GX универсальны и подходят почти под любые разъемы для акустики. Основные особенности серии – новый фирменный дефлектор твитера, индивидуальная настройка и звуковые катушки с сопротивлением 3 Ом, которые обеспечивают оптимальное распределение мощности. Диффузоры JBL GX увеличены при помощи технологии Plus One, также динамики оснащены плавнообтекаемыми твитерами с приводом по краю и, конечно, отличаются неотразимым дизайном. Это не просто великолепный звук, это нечто большее!

Особенности и преимущества

Технология Plus One™ для диффузоров НЧ-динамиков

Запатентованная технология Plus One (патент США № 7548631) позволяет увеличить полезную площадь полипропиленовых диффузоров почти на 30%, благодаря чему улучшается качество передачи низких частот, чувствительность и выразительность звучания.

Плавнообтекаемый твитер с приводом по краю

Чтобы придать звуку большей естественности, инженеры JBL снабдили динамики серии JBL GX плавнообтекаемыми твитерами. Они обеспечивают повышенную мощность в средней и верхней областях частотного диапазона, что позволяет вокалу, медным духовым инструментам, фортепиано и тарелкам звучать более реалистично.

Звуковые катушки с активным сопротивлением 3 Ом

Небольшое сопротивление (3 Ом) позволяет звуковым катушкам динамиков серии JBL GX передавать большую мощность от усилителя, что делает звук более богатым и чистым, - в отличие от фабричных кабелей, которые бывают слишком тонки для высокой мощности.

Рабочий диапазон частот до 21 кГц

Предельно широкий диапазон частот, которым обладают автомобильные колонки серии JBL GT7, позволит вам услышать то, чего вы никогда не слышали. Вся ваша фонотека зазвучит по-новому.

Стандартные динамики серийного производства и небрежно нарисованные графики АЧХ – вот удел большинства производителей. Но JBL работает по другим правилам и сравнивает свои акустические системы не только с конкурентными моделями, но и между собой – для достижения наилучшего согласования. Это только часть тщательного процесса разработки, выполняемого одними из лучших звукоинженеров мира; его главная цель — лучший звук в любой ценовой категории.

Фирменный дефлектор твитера HARMAN

Разные автомобили имеют разную форму, каждый салон нуждается в индивидуальной настройке. Дефлектор твитера, который служит волноводом, позволяет вращать твитер и направлять его под нужным углом. Тем самым достигается оптимальное звучание высоких частот в общей акустической картине.

Внешние кроссоверы, которые поставляются в комплекте, дают дополнительное (в сравнении с коаксиальными моделями) пространство для ВЧ- и НЧ-секций динамиков. Это гарантирует более мягкое воспроизведение СЧ-диапазона – наиболее важного для восприятия музыки. Владелец также может точно настроить громкость твитера в соответствии с личными предпочтениями, тем самым сделав общую настройку системы более тонкой и индивидуальной.

Невысокая цена не означает компромиссов в отношении качества звука. В этом прелесть серии JBL GT7 – вы получаете наилучшее звучание, которое не достижимо для моделей конкурентов в данной ценовой категории.

Проверка надежности на уровне OEM-поставщика

Прежде чем попасть в ваш автомобиль, автомобильные динамики JBL проходят самые жесткие испытания. Их замораживают, обжигают, облучают ультрафиолетовыми лучами, подвергают встряске и заставляют работать на полную мощность в течение нескольких дней. Можете быть уверены: колонки, прошедшие огонь, воду и медные трубы, надежно послужат вам в течение долгих-долгих лет.

© 2005 - 2017 Брендовый магазин Harmansound

© 2005 - 2017 Брендовый магазин Harmansound

Источник:

harmansound.ru

Заменил колонки на JBL GX602

Nissan X-Trail XE 2.0 Бобик › Бортжурнал › Заменил колонки на JBL GX602

Прочитал у orlov-v о замене колонок www.drive2.ru/l/9728466/, т.к. и сам давно хотел поменять тут же заказал и купил такие же колонки JBL GX602.

Ставил сам, на все про все ушло 3 часа.

1. 2 комплекта колонок JBL GX602.

2. 4 клеммы шириной 3мм.

3. 4 клеммы шириной 5мм.

4. 8 ответвителей.

5. Дрель, сверла 6 мм и 2 мм.

6. Ключ с головкой на 10 мм, отвертки.

1. Для начала убедился, что на новых колонках +- указаны правильно, как и говорил orlov-v с помощью батарейки. На новых колонках + клемма шире (5 мм), чем — (3 мм).

Приготовил провода с клемами, сразу их насадил и обжал пассатижами.

2. Снял обшивку задней левой двери (начинал с нее). Для снятия надо отщелкнуть декоративную панель (под карбон), снять накладку на стеклоподъемник. Фишку отщелкнуть. Дальше там всего один саморез под головку 10 мм. Выдергиваем накладку двери, начиная снизу. В конце ее надо поднять вверх, чтобы снять.

3. Открутил старую колонку. Фишку снял.

Проверил где +-. Проверял мультиметром. Если показания были +10мВ, значит угадал, если -10мВ, значит перепутал.

4. Самое сложное, надо прикрутить подиум-переходник, который шел с новой колонкой. Как видно на фото, это именно переходник. Причем дырки не совпадают, пришлось методом тыка искать лучшее положение и вырезать 6мм сверлом дырку. Также остальные дырки чуть расточил под болты.

5. Примерил колонку, и сверлю дверь 2мм сверлом :) Места под саморезы не хватает. Т.е. прикручивая колонку к подиуму я упираюсь в металл двери, что делать сделал 4 дырочки…

6. Воткнул клеммы с проводами, наклеил кольцо из комлпекта уплотнительное и прикрутил колонку.

7. Провода вывел, в подиуме есть пазы. И через ответвитель приконнектил к штатным проводам.

8. Проверил, все собрал.

И так остальные двери. На передних чуть сложнее, там 4 самореза. Но суть та же.

Итого: поменял, звук лучше, но не сильно. Или я не меломан. Т.е. да, конечно что то прорисовывается, но настолько незначительно. Эх, где тот медведь, который мне уши топтал… Одно радует, стоимость не сильно кусается, ну и душа спокойна, все что хотел сделал. А это главное :)

Еще замечание, у меня простая магнитола, без ничего и сделана полная шумка.

Пишите спрашивайте критикуйте. Если есть желание можете приехать послушать :)

Прошел 1 день: разница небольшая, но все таки есть. Басы появились, звук чище. Понаблюдаю, через недельку отпишусь.

Цена вопроса: 5 500 ? Пробег: 16000 км

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — автозвук Комментарии 24

А на задней левой двери у тебя красный + или минус?

Охохо, сейчас уже не скажу, слишком давно было :)

Я думаю, что должно всё-таки лучше звучать! Надо бы еще усилок небольшой…

Сегодня поездил, и знаете, как-то приятнее стало :) Даже басы появились. Раньше колонка в ногу не звуком не отдавала. В общем впечатления меняются.

:"Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Правильно оценить динамики JBL GX602 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.", — мне кажется правда в этом есть :)))

Хочется верить, что это не маркетинг. Есть еще один момент, не хотел нагнетать, ну да ладно, в общем на задней правой двери +- был перепутан еще в проводах. Мультиметром проверял несколько раз. Очень похоже на правду, т.к. еще с салона настроил в магнитоле баланс на одно положение назад. Казалось, что звука сзади нет вообще. До вчерашнего дня не знал, что такое противофаза. Сейчас все в норме, баланс везде выставил по нулям.

я проверял после установки своих динамиков, у меня четко работало лево — право, зад — перед, провода проводки авто не мерил, хотя измеритель валялся под рукой, в выходные еще раз прислушаюсь к задней правой

Хочется верить, что это не маркетинг. Есть еще один момент, не хотел нагнетать, ну да ладно, в общем на задней правой двери +- был перепутан еще в проводах. Мультиметром проверял несколько раз. Очень похоже на правду, т.к. еще с салона настроил в магнитоле баланс на одно положение назад. Казалось, что звука сзади нет вообще. До вчерашнего дня не знал, что такое противофаза. Сейчас все в норме, баланс везде выставил по нулям.

вот я сегодня ради прикола тоже перевёл звук на задние динамики- полная тоска-звука нет-нет он есть как трёхпрограммное радио, да е тому же тихо! шляпа!

Хочется верить, что это не маркетинг. Есть еще один момент, не хотел нагнетать, ну да ладно, в общем на задней правой двери +- был перепутан еще в проводах. Мультиметром проверял несколько раз. Очень похоже на правду, т.к. еще с салона настроил в магнитоле баланс на одно положение назад. Казалось, что звука сзади нет вообще. До вчерашнего дня не знал, что такое противофаза. Сейчас все в норме, баланс везде выставил по нулям.

и я сегодня обнаружил задние динамики молчат, звука вообще нет не знаю что делать

Можно разобрать обшивку глянуть есть ли сигнал. Мультиметром например.

Зашел в коннект настройки при включенном USB и отрегулировал Спасибо теперь более менее нормально

Сегодня поездил, и знаете, как-то приятнее стало :) Даже басы появились. Раньше колонка в ногу не звуком не отдавала. В общем впечатления меняются.

Молодец. Спасибо за запись. Теперь понял что менять колонки не буду. С этой головой смысла нет.

Думаю что просто поменять голову оставив стоковые динамики будет больше толку в плане звучания.

Даже не верится в авто за 2 мульта стоит откровненно говно. У меня даже в королле и на Киа Рио звук на стоковых куда лучше.

критиковать тут нечего-правильно всё сделал! и динамики зачёт! рано или поздно-штатные бы сдохли! ну а звук-что сказать-штатная башка на хорошую раскачку не претендует! -либо менять-дорого! либо воткнуть под сидуху плоский активный саб! картина звука сразу изменится в лучшую сторону! удачи! :-)

Блин! Увидел, ты рядом одну дырку в подиуме сделал, круто! Я просто родную в сторону расточил :( ступил

Первую тоже расточил, а со второй уже догадался отдельно делать. :)

Ну ты понял, между колонкой, спленом и подиумом я использовал железки из комплекта, поэтому шурупы не вылезли

Источник:

www.drive2.ru

JBL GX-602 Коаксиальная акустика купить в Казани в компании 12 Вольт

JBL GX-602 Коаксиальная акустика купить

  • Бренд --------- JBL
  • Диапазон частот АС --------- 50 - 21000 Гц
  • Номинальная мощность, Вт --------- 60
  • Чувствительность, Дб --------- 92
  • Мощность максимальная, Вт --------- 180
  • Реквизиты --------- Товар (пр. ТМЦ) / Товар / О0000015984 / 0
  • Базовая единица --------- шт
  • Ставки налогов --------- 18
  • ID поста блога для комментариев --------- 5165
  • Количество проголосовавших --------- 1
  • Сумма оценок --------- 5
  • Рейтинг --------- 3.3
  • Сопротивление катушки, Ом --------- 3
  • Типоразмер --------- 16 см
  • Тип АС --------- Коаксиальная
  • Кол-во полос --------- 2

В заводских аудиосистемах акустическая проводка выполнена тонкими проводами и имеет ощутимое сопротивление, доходящее порой до 2 Ом. Заниженное сопротивление АС JBL GX позволяет скомпенсировать этот недостаток и задействовать всю мощность головного устройства, либо усилителя

Традиционный для Harman диффузор PlusOne использует всю доступную площадь, отведенную для динамика, что ведет к улучшению отдачи в НЧ-области и увеличение чувствительности

Компактная металлическая пищалка оранжевого цвета уверенно работает до 21 кГц без малейших признаков перегрузки и резонансов

Отзывы покупателей Написать отзыв

Купленный товар в нашем интернет-магазине можно получить следующим образом:

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями на выбор покупателя. Минимальная стоимость доставки 300 рублей.

Доставка товара курьером по г. Казань осуществляется на следующий день после оплаты, стоимость доставки составляет 250 рублей.

Самовывоз товара осуществляется по адресам в г.Казань ул. Островского д. 86 (Магазин 12 Вольт)

ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБЕ ОПЛАТЫ ТОВАРА

Оплата товара производится наличными в пункте выдачи товара, при получении

Возможно онлайн оплата банковской картой и электронным кошельком Яндекс.Деньги

Также Вы можете оформить товар в кредит, если сумма товара превышает 3 000.00 рублей

Подробнее о способах и условиях оплаты смотрите здесь

О магазине

Сделаем для Вас самые немыслимые инсталляции с качественным автозвуком, который удовлетворит даже самый взыскательный вкус!

Источник:

www.12-volt.ru

Коаксиальная автоакустика JBL GX602 в городе Красноярск

В представленном интернет каталоге вы можете найти Коаксиальная автоакустика JBL GX602 по разумной цене, сравнить цены, а также изучить иные товары в категории Автомобильная акустика. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Доставка может производится в любой город России, например: Красноярск, Барнаул, Волгоград.