Каталог автомобильных товаров

Автомагнитола Svauto Cd Cd

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автомагнитолы

Описание

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автомагнитола CD JVC KD-R992BT 1DIN 4x50Вт Автомагнитола CD JVC KD-R992BT 1DIN 4x50Вт 7150 р. oldi.ru В магазин >>
Автомагнитола SONY XAV-W600 CD DVD 2DIN 4x55Вт Автомагнитола SONY XAV-W600 CD DVD 2DIN 4x55Вт 13670 р. 123.ru В магазин >>
Автомагнитола JVC KW-V230BT 6.2" USB MP3 DVD CD FM 2DIN 4x50Вт черный Автомагнитола JVC KW-V230BT 6.2" USB MP3 DVD CD FM 2DIN 4x50Вт черный 15540 р. 123.ru В магазин >>
Автомагнитола JVC KD-R784BT USB MP3 CD FM 1DIN 4x50Вт черный Автомагнитола JVC KD-R784BT USB MP3 CD FM 1DIN 4x50Вт черный 5470 р. 123.ru В магазин >>
Автомагнитола PIONEER DEH-S100UBA, USB Автомагнитола PIONEER DEH-S100UBA, USB 3590 р. citilink.ru В магазин >>
Автомагнитола KENWOOD KDC-BT520U Автомагнитола KENWOOD KDC-BT520U 6280 р. citilink.ru В магазин >>
Автомагнитола PIONEER DEH-4800FD, USB Автомагнитола PIONEER DEH-4800FD, USB 6880 р. citilink.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Разборка CD-привода автомагнитолы

Как правильно разобрать CD-привод автомагнитолы? Разборка CD-привода автомагнитолы

Слово автомагнитола, упомянутое в заголовке скорее приевшееся понятие, так как речь пойдёт о разборке/сборке CD-привода автомобильного CD/MP3 – проигрывателя. Слово автомагнитола – это определение кассетного автомобильного проигрывателя.

При починке автомобильных CD/MP3-проигрывателей порой сталкиваешься с вопросом разборки CD-привода для замены двигателей, приводов, чистки линзы оптического блока или замены лазерного оптического блока целиком. По опыту знаю, что для новичка в ремонте дело не простое и в “горячке” можно неосознанно влезть туда, куда не следует, а затем долго соображать “почему всё-таки не работает?”

C чего же начать разборку CD-привода проигрывателя?

Первым делом необходимо извлечь сам CD-привод из корпуса автомобильного проигрывателя, убрать грязь и пыль с его поверхности. Да, надо помнить, что оптика боится пыли и грязи, поэтому, чем её меньше, тем лучше.

После того, как CD-привод извлечён, необходимо отстегнуть плату с оптическими датчиками от верхней крышки. Для тех, кто не знает, эта небольшая плата отвечает за определение наличия диска в приводе. На основной плате привода расположены светодиоды (инфракрасные), а на плате, которую необходимо отстегнуть – фотоприёмники (фототранзисторы). Вместе всё это добро образует открытую оптическую пару.

Несложно заметить, что в приводах такого типа, который показан на фото две открытых оптопары. Открытых - это значит, что в качестве оптической среды используется воздух, внешняя среда. Есть ещё и оптопары закрытого типа, их используют в системах обратной связи, для гальванической развязки и пр.

Отстегнуть плату с инфракрасными светодиодами легко можно с помощью пинцета или узкой отвёртки, плата крепится на пластмассовой защёлке.

Теперь, когда плата и идущие к ней провода нам не мешают, выкручиваем 4 маленьких шурупа, крепящих верхнюю крышку.

После того, как шурупы выкручены, не спешите снимать крышку. Во многих CD-приводах к этой крышке с помощью пружин крепиться основание, на котором установлен оптический лазерный блок. Сделано это для балансировки и устранения вибраций во время работы привода.

Необходимо аккуратно с помощью пинцета освободить крепёж пружины на верхней крышке, либо на основании с оптическим блоком. Главное сильно не растянуть пружины!

На фото показаны отстёгнутые пружины (отмечены красными стрелками). Отстёгивать пружины следует от того основания, к которому они слабее присоединены, чтобы затем, при сборке не тратить своё драгоценное время на закреплении этих пружин обратно.

Чтобы получить доступ к линзе оптического лазерного блока нужно пинцетом отцепить жёсткую пружину, которая закрепляет прижимную планку. Прижимная планка фиксирует сверху диск при работе.

После того, как от прижимной планки отстёгнута пружина, планку можно откинуть вверх, при этом мы получаем доступ к оптическому блоку и приводу шпинделя.

Вот так можно быстро разобрать CD-привод.

Сборка CD-привода

Сборку CD-привода следует производить в обратном порядке. Сначала закрепить пружину прижимной планки, затем установить верхнюю крышку. При установке верхней крышки следует обратить внимание на то, чтобы штырь пластмассового фиксатора (расположен на верхней крышке)

попал в направляющую колодку, иначе привод работать не будет.

Далее закрепляем пружины, которые отстёгивали для того, чтобы снять верхнюю крышку CD-привода. Завинчиваем шурупы для фиксации верхней крышки и устанавливаем плату с фотоприёмниками (фототранзисторами) в основание верхней крышки. Всё сборка CD-привода завершена!

Главная » Мастерская » Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

Источник:

go-radio.ru

Делаю AUX в магнитолы CD70, DVD90, NCDC 2013

Solovei4ik › Блог › Делаю AUX в магнитолы CD70, DVD90, NCDC 2013/2015, CDR 2005

Для начала ликбез: Aux это звуковой линейный ВХОД (не выход!) для подключения любого источника аналогового звука, т.е. магнитола используется в качестве усилителя. Подключать можно что угодно: MP3-плеер, телефон, ipod, планшет, ноутбук, магнитофон, проигрыватель пластинок, микрофон и т.д.

Список магнитол, в которые могу установить, такой: CD 70 Navi, DVD 90 Navi, NCDC 2013, NCDC 2015, CDR 2005, CCR 2006, CCRT 2008

Владельцы CD30, CD30MP3, CDC40 просьба не беспокоить.

В первых двух доработка производится по заводской схеме, остальные с небольшой переделкой.

Видео на примере CD 70 Navi:

Качество звука с линейки отличное, как с CD, главным образом всё зависит от источника звука. Сигнал стереофонический. Треки на руле и на магнитоле не переключаются и не перематываются! Только управление штатной громкостью, балансами, эквалайзером, источником и т.д.

Установить могу в мастерской в г. Слуцке (Минская обл.), по времени займёт пару часов или меньше. Иногда бываю в Минске.

Также возможен ремонт глючного дисковода CD70 и DVD90.

А также ремонт магнитол NCDR 1100, NCDR 1500, NCDR 2011, NCDC 2013, NCDC 2015 при неисправности нет звука, не настраивается радио (0 kHz)

Также возможен ремонт климат-контроля (не нажимается меню, глючно управляется скорость и т.д.)

Насчёт стоимости и контактов в личку.

Комментарии 70

на NCDC 2013 МОЖНО?

С СД чейнджера брать провода на аукс?

не знаю, у меня свой метод. Технические подробности не разглашаю.

не знаю, у меня свой метод. Технические подробности не разглашаю.

С cdr 500 можно сделать usb?

вверху всё написано.

Привет. А где живешь? И сколько за аукс сд70 нави?

А как насчёт видио интерфейса не заморачиваешся. Не иксперементировал.

Имеется CD 70 Navi хочется aux. Сколько будет стоить?

Еще вопрос линейки выпаять сколько будет стоит? Штатный парктроник будет работать при выпаянных линейках.

CD 40 как то бы подружить саукс или еще чем.

а зачем там аукс?

чтоб подключить мп3 плеер например. Радио и диски работают по умолчанию с завода.

так подключай сразу флешку юсб, зачем плеер?

Источник:

www.drive2.ru

Автомагнитолы без CD привода: купить в Казани автомагнитолу без дисковода

Автомагнитолы без CD привода

Самые популярные модели у наших пользователей:

  • Pioneer FH-X730BT от 8 206 руб.
  • Pioneer SPH-DA120 от 25 990 руб.
  • Alpine UTE-80B от 3 750 руб.
  • JVC KD-X341BT от 4 999 руб.
  • RedPower 21223B от 30 900 руб.

Если у Вас ограничен бюджет, советуем обратить внимание на следующие доступные модели всего от 3 750 руб. :

  • Alpine UTE-80B от 3 750 руб.
  • JVC KD-X341BT от 4 999 руб.
  • Pioneer FH-X730BT от 8 206 руб.
  • Pioneer SPH-DA120 от 25 990 руб.
  • RedPower 21223B от 30 900 руб.

Если же Вы хотите приобрести хорошую премиальную модель, рассмотрите эти до 30 900 руб. :

  • RedPower 21223B от 30 900 руб.
  • Pioneer SPH-DA120 от 25 990 руб.
  • Pioneer FH-X730BT от 8 206 руб.
  • JVC KD-X341BT от 4 999 руб.
  • Alpine UTE-80B от 3 750 руб.

  • Товаров всего: 10
  • Товаров в наличии: 5
  • Cо скидкой > 5%: 2
  • Магазинов: 3
  • Мин. цена: 3 750 руб.
  • Макс. цена: 30 900 руб.
  • Средн. цена: 17 325 руб.
  • Pioneer 67
  • JVC 15
  • Mystery 6
  • Sony 15
  • Prology 17
  • SUPRA 4
  • Hyundai
  • Intro 47
  • Alpine 5
  • RedPower 105
Вcе бренды Покупателям Каталог Торговый центр

Онлайн агрегатор "Всё Сразу" - это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.

Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.

Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.

© 2013-2017 Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации. Ваши вопросы и предложения мы ждём по адресу m

Источник:

vsesrazu.su

Автомагнитола из компьтерного CD-ROM

Автомагнитола из компьтерного CD-ROM

Кто ещё не пробовал фокус со старым CD-ROM от компьютера, тому будет интересна эта статья. Берется, значит, CD-привод от компьютера, с выходом для наушников или без него, и подключается к бортовому питанию машины, аудиовыход подается на динамики через усилитель, и поехали с музыкой в дорогу дальнюю.

У кого есть усилительная аппаратура, но временно отсутствует головное устройство в машине, тому точно пригодится информация о самодельном CD-проигрывателе. Все компьютерные приводы компакт-дисков высокоскоростные, так что, как показывает практика, такие устройства отлично воспроизводят музыку, даже при жесткой тряске в дороге. Они лучше считывают, чем многие CD-автомагнитолы, а их буфер ОЗУ помогает справиться с зависанием.

Сзади у любого компьютерного CD-ROM имеется четыре разъема, различного типа:

  1. Аналоговые аудиовыходы: R — плюс на правые колонки; G и G (замкнуты между собой) — минуса на правый и левый динамик; L — плюс на левые колонки.
  2. Выбор адресации: CSEL, SLAVE, MASTER. Оставляем jumper (перемычку) в крайнем правом положении, устройство будет в главном приоритете MASTER.
  3. Интерфейс IDE — устаревшая параллельная шина передачи данных.
  4. Гнездо питания постоянного тока: 5 В, G или GND — земля, 12 В.

У некоторых компьютерных CD-ROM имеется разъём цифрового аудиовыхода.

Есть также компьютерные приводы с выходом для наушников (Audio jack 3.5) на передней панели.

Ну, а если имеется регулятор громкости, две кнопки управления на передней панели: «Play/Next» «Eject/Stop», то такой CD-привод сам просится стать автомагнитолой. Остается только подключить питание и взять c Audio jack 3.5 сигнал на автомобильный усилитель.

Не расстраивайтесь, если под рукой оказался CD-ROM лишь с одной кнопкой! Воспроизведение музыки начнется, сразу после загрузки компакт-диска. А выводы кнопки «Play/Next» можно найти внутри устройства, подписанные как Play 2, припаиваемся к этим контактам и ставим кнопочку где-нибудь на передней панели.

Для питания компьютерного привода потребуется собрать совсем несложную схему с дешевым компенсационным стабилизатором 7805. Стабилизированные 5 вольт понадобятся для питания схем управления. Для работы линейного и шагового двигателя внутри устройства сгодится бортовое питание автомобиля от аккумулятора 12 В.

Всё же рекомендуется на ножки интегрального стабилизатора 7805 повесить пару электролитических конденсаторов емкостью по 47 мкФ, как показано на нижеприведенной схеме.

Во время гашения напряжения с 12 В до 5 В интегральный стабилизатор будет нагреваться, поэтому его настоятельно рекомендуется прикрутить на радиатор. Оптимально будет, если закрепите его с применением термопасты типа КПТ-8.

Радиатор вместе со стабилизатором 7805 в корпусе ТО-220 можно ставить прямо на металлическую поверхность CD-привода. Всё равно теплоотвод стабилизатора 7805, его средний вывод, электрически связаны с массой автомобиля как и корпус устанавливаемого CD-ROM. Охлаждение улучшиться и болтаться не будет!

Одеваем на лицевую часть CD-привода панельку от старой автомагнитолы и закрепляем самодельное устройство в центральной консоли автомобиля.

Снять аудиосигнал можно как с Audio jack 3.5 на передней панели, так с аналоговых аудиовыходов штыревого разъема сзади. Амплитуда выходного стереосигнала не превышает 1 В, поэтому слушать музыку придется либо в наушниках, или лучше применить усилитель для вывода на внешние динамики.

Подключаться надо через трехпроводный экранированный кабель с соответствующими разъемами на концах.

Ждать качество звука от компьютерного CD-ROM, конечно, как от Flash-магнитолы не стоит, к тому MP3 он не читает, но более дешевой замены автомагнитоле не найдешь.

Автор: Виталий Петрович. Украина, Лисичанск.

Читайте также:

12-вольтовой подогреватель тосола

Биометрические охранное устройство для автомобиля

Электрокар в городе или электрокар своими руками Добавить комментарий Отменить ответ
  • do it yourself (2)
  • High-Tech (72)
    • Arduino (30)
    • Компьютеры (8)
    • Телефоны (10)
  • Мужик в доме (234)
    • Аккумуляторы и батареи (35)
    • Своими руками (133)
    • Электроснабжение дома (82)
  • Поделки для авто (171)
    • Датчики (34)
    • Доработка устройств (81)
    • Радиотехника. Зарядные устр-ва. (61)
  • Электрика для начинающих (189)
    • Интересное (97)
Авто-поделки Самое читаемое:

Каталоги схем и самоделок © 2017. Все права защищены.

Источник:

volt-index.ru

Ремонт штатных автомагнитол: проводим своими руками

Ремонт штатных автомагнитол своими силами

Ремонт автомагнитол штатных

Ремонт штатных автомагнитол представляет собой процесс, который часто доверяется специалистам. А можно ли провести наладку неисправностей самостоятельно?

Ремонт автомагнитолы штатной, несмотря на качество устройства и надежность, все же со временем становится неизбежностью. По разным причинам автомагнитола может выходить из строя.

Этому могут способствовать неправильный самостоятельный ремонт, тяжелые условия эксплуатации и многое другое.

Ремонт и его особенности

Схема штатных автомагнитол

Ремонт любой штатной автомагнитолы может зависеть от разных факторов. Порою не хватает времени, и пользователь, учитывая этот, доверяет работу мастерам.

Но и здесь ему могут не дать гарантии на скорый почин, так как и на это есть свои причины:

  • Отсутствие запчастей, которые подходят для штатных автомагнитол.
  • Отсутствие времени, которое должно пойти на тестирование техники.
  • Сложность ремонта или большой объем работ.

Кроме вышеперечисленного фактора, непривлекательность ремонта автомагнитол у мастеров может заключаться и в стоимости, которую они назначают.

И это, в свою очередь, имеет свои причины:

  • В наличии нет нужных запчастей у знакомого дилера и приходится заказывать за большую цену.
  • Необходимо проводить диагностику непосредственно внутри автомобиля.
  • Сложности с демонтажем и установкой, которые можно объяснить особенностями определенной модели авто.

Ускорить ремонт и сделать его практическим бесплатным (деньги пойдут только на запчасти) поможет самостоятельная наладка. Конечно же, владелец автомобиля, не обладающий широкими познаниями в радиотехнике, отремонтировать сложные микросхемы внутри автомагнитолы не сможет, но распространенные на сегодня «болячки» головного устройства устранить ему удастся легко.

Отдельный блок питания для проведения ремонта

Питание автомагнитолы – это самая важная составляющая, которую должен суметь обеспечить человек, проводящий ремонт. Встроенного блока питания, как известно, головные устройства, в отличие от музыкальных центров не имеют.

Использовать АКБ, как источник питания запрещено. И поэтому нужен отдельный сетевой блок питания.

В первую очередь, блок питания обязан обеспечивать напряжение в 12-13 В на выходе. Что касается тока нагрузки в Амперах, то должно быть 10А.

Хотя можно применять и другие, более низкие значения нагрузки, так как, при ремонте не надо обеспечивать громкий звук автомагнитолы, чтобы задействовать всю мощь устройства.

Примечание. Будет полезно знать, что наибольшее потребление энергии случается при воспроизведении автомагнитолой басов, так называемых низких частот. Кроме того, немалую мощность потребует и CD привод с крохотными электродвигателями внутри.

Итак, блок питания можно купить, а можно сделать самому. Чтобы собрать его, придется все равно покупать или находить мощный трансформатор, на базе которого и провернуть все это дело.

Есть и еще один вариант, не менее удачный: использовать блок питания своего ПК формата АТ или АТХ.

Основные распространенные неисправности современных штатных автомагнитол

Как известно, современные автомагнитолы отличаются от головных устройств, выпускавшихся ранее. В частности, отличие может заключаться как в схеме, так и в наличие той или иной микросхемы, диода или привода внутри.

Встроенный чейнджер и его ремонт

Чаще всего на штатных автомагнитолах из строя выходит именно эта деталь. Благодаря данному элементу удается прослушивать большое количество музыкальных композиций, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

К сожалению, ввиду различных причин, этот механизм подвержен выходу из строя.

В основном, производится замена в чейнджере следующих компонентов:

  • Механизма привода устройства.
  • Каретки, имеющей лазерную головку.
  • Потенциометра движкового.

Ошибка NO CD

Признак того, что CD чейнджер имеет проблемы. При этом сам чейнджер может исправно принимать и отдавать магазин.

Можно попробовать починить неисправность, но вряд ли что-то в этом случае получится. В таких случаях, которые расцениваются, как тяжелые, желательно доверить ремонт профи, так как здесь не все до конца ясно и надо проводить полную диагностику.

Замена потенциометра

Это наш случай. Когда чейнджер работает, но при чтении дисков издает «хлюпающий звук», можно наладить эту неисправность своими силами.

  • Снимаем блок с разъемами под питание с задней части магнитолы.
  • Откручиваем болты, которые видим, по кругу. В данном случае рекомендуется пользоваться отверткой малого размера с хорошим наконечником.
  • Крышку снимаем.
  • Видим чейнджер, который надо снять с демпферов.

Ремонт автомагнитол штатных

  • Затем снимается плата.

Примечание. По бокам чейнджера имеются практически на всех штатных автомагнитолах 4-ре демпфера, предназначенные для поглощения вибраций и тряски.

Они внутри бывают заполнены белой массой. Эти составляющие легко снимаются, но вот одеваются сложно (на фото ниже они хорошо просматриваются). Поэтому надо быть внимательным и ничего не повредить.

Ремонт штатной автомагнитолы

  • С боковых сторон чейнджер держат также пружинки, которые тоже надо снять.
  • Теперь чейнджер вынимается из коробки.
  • Перед нами предстает плата, которую нужно будет снять.

Ремонт сд привода автомагнитолы

Примечание. И в этом случае надо действовать крайне осторожно, ведь в самом чейнджере много мелких компонентов, которые могут просто потеряться или даже сломаться.

  • Обычно плату в чейнджерах современных штатных автомагнитол держат 3 болта, которые и надо выкрутить. Кроме того, есть и 2 маленьких болтика, находящихся в некотором углублении, прямо на плате. Их тоже не забываем вывернуть.
  • Нельзя забывать и про ограничитель черного цвета, который тоже надо снять.
  • Теперь надо вынуть провод с фишкой на конце.
  • Приподнять саму плату.

Примечание. Держаться плата будет на двух шлейфах. Важно запомнить положение каждой, чтобы при обратной установке не перепутать (что довольно легко сделать, ввиду их схожести).

Ремонт сд привода автомагнитол

  • Отсоединяем плату от шлейфов.

Теперь можно с платой работать. Если здесь вышел из строя движковый потенциометр, что случается часто, можно заменить его, купив новый в магазине радиотехники по номеру. Хотя может в магазинах такого и не быть.

Как советуют умельцы на все руки – нет ничего лучше, чем всегда иметь под рукой старые и испорченные автомагнитолы. Вполне вероятно, что именно движковые потенциометр в них будет исправным. Останется только заменить и все.

Примечание. Находится этот элемент прямо на плате, которую мы сняли. Нужно будет отпаять лапки старого потенциометра и поставить новый, закрепив опять же паяльником.

Если проблема с линзой оптической головки

Является также частым видом неисправности, возникающим со временeм на всех штатных автомагнитолах. В головном устройстве накапливается пыль, грязь и даже табачные смолы, если в машине курят. Образуется нагар.

Примечание. Если долгое время не чистить головку, лазер может просто «умереть». В этом случае только замена поможет ситуацию исправить.

Может наблюдаться и другая проблема с лазером. Из него может уходить ток, что налаживается регулировкой.

Проблема может даже заключаться и не в самом лазере, а в шлейфах, даже шурупах или резисторах.

Примечание. Сами диски тоже могут встречаться недоброкачественными. Они бывают испорчены, читаются на различных устройствах и не проигрываясь на определенной магнитоле, «бросают тень» на нее.

Внимание – качественная техника, будь это автомагнитола или другое устройство, плохие и неисправные диски читать не будет, чего не скажешь, к примеру, о китайских головных устройствах сомнительной сборки!

Способ чистки линзы

Чтобы почистить линзу или головку, как принято ее называть, надо всего-то купить специальный диск с жидкостью.

Примечание. Важный нюанс, о котором надо помнить. Некоторые головки автомагнитол штатных бывают не стеклянными, а пластиковыми. Они (головки) от жидкости, в которых спирт или другие агрессивные вещества, портятся. По этой причине, в этих случаях, вместо купленной жидкости, лучше использовать обычный мыльный раствор.

В 90% случаев такая чистка поможет настроить лазерную головку и она начнет работать, как прежде.

Диск с жидкостью для чистки головки

Регулировка

Очень действенный способ, но требующий разбора магнитолы:

  • Устройство вынимается из торпедо авто.
  • Затем автомагнитолу надо поставить на стол и обеспечить хорошее освещение.
  • Верхняя и нижняя крышка открывается.

Примечание. Некоторые модели автомагнитол имеют только одну крышку, а вторая является цельной с крышкой. В этом случае надо просто снять ту, которая на шурупах.

  • Обеспечиваем доступ к головке. Это означает, что мы должны снять детали, мешающие доступу к лазерной головке с обратной стороны, где и есть возможность проведения регулировки. У каждой штатной автомагнитолы разный путь к этой части. По этой причине приводить то, что надо разбирать, не будем.
  • Находим маленький переменный резистор. Выглядит он примерно так, как на фото.

  • Теперь вооружаемся маленькой отверткой. Подойдет инструмент часовщика или что-то подобное.
  • Начинаем доворачивать этот самый резистор по часовой. Примерно 15 витков будет достаточно.

Примечание. Количество витков опять же зависит от конкретной марки автомагнитолы. Случается, что достаточно бывает 10 винтов, а бывает, что и 25 мало.

  • Осматриваем саму головку и если замечаем, что она загрязнена, проводим очистку специальным методом.
  • Все обратно монтируем на свои места.

Вся инструкция, данная выше, написана с практической точки зрения. Никакой теории в ней нет.

Если вас интересует больше теоретическая часть, то можете изучить различные материалы, в том числе видео и фото. Что касается цены ремонта штатных магнитол, то как и говорилось выше, в данном случае все проводится своими руками, а значит, и стоимость работ практически нулевая.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Источник:

avtozvuk-info.ru

Автомагнитола Svauto Cd Cd в городе Магнитогорск

В нашем интернет каталоге вы можете найти Автомагнитола Svauto Cd Cd по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Автомагнитолы. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Магнитогорск, Киров, Иваново.