Каталог автомобильных товаров

Уплотнители автомобильные МАТЕX Уплотнитель автомобильный

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Авто, мото)

Описание

Заглушка-уплотнитель устанавливается в проем между передним сиденьем и консолью. Предотвращает падение мелких предметов (монет, ключей, косметики, телефонов). Оборудована специальной проушиной для замка ремня безопасности.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Уплотнители резиновые для Hyundai CRETA Уплотнители резиновые для Hyundai CRETA 4000 р. crosstrade.ru В магазин >>
Держатель Samsung EE-V200SA черный (EE-V200SABEGRU) Держатель Samsung EE-V200SA черный (EE-V200SABEGRU) 1490 р. citilink.ru В магазин >>
Уплотнители резиновые Уплотнители резиновые 3700 р. crosstrade.ru В магазин >>
Дополнительные уплотнители кузова для Hyundai Solaris 2017 Дополнительные уплотнители кузова для Hyundai Solaris 2017 3900 р. crosstrade.ru В магазин >>
Уплотнители кузова дополнительные CHN для KIA Stinger 2018 - Уплотнители кузова дополнительные CHN для KIA Stinger 2018 - 2400 р. crosstrade.ru В магазин >>
Душевая дверь WasserKRAFT Amper 29S09 Душевая дверь WasserKRAFT Amper 29S09 25990 р. axor.su В магазин >>
Душевой уголок WasserKRAFT Amper 29S02 без поддона Душевой уголок WasserKRAFT Amper 29S02 без поддона 19990 р. axor.su В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

037 Дополнительные уплотнители

Лада Приора Седан Maverick › Бортжурнал › [037] Дополнительные уплотнители

В этой статье речь пойдет об уплотнителях, которые Я установил на все что можно было установить )). И так по порядку. Для начала была изучена сфера работы и что нужно купить. Посидев немного на драйве и изучив двери, проемы и зазоры машины были заказаны следующие уплотнители. Z, P и D профиль. В конце статьи укажу сколько всего нужно Вам для проделывания аналогичной работы.

Хочу сказать сразу, что лучше подождать и купить именно автомобильные прямиком из Китая, нежели брать бытовые. Бытовые Я тоже ставил когда-то, но они проседают спустя месяц и портятся. К тому же очень трудно потом отходят.

После заказа прошло 32 дня и долгожданные уплотнители прибыли.

Перед установкой советую запастись Оригинальным скотчем 3М. Найдите именно оригинальный с надписями 3М. Другие тупо не держат.

Моемся и вперед к установке. Тщательно обезжириваем и идем по контуру. Начал Я с Z-профиля, так как не терпелось его поставить и закрыть щель между крылом и передней дверью.

Затем между задней и передней дверью.

Дальше в ход пошел D-профиль, которого мне хватило только на задние двери, чтобы закрыть щель между задней стойкой и задней дверью, а так же закрыть все щели капота.

Капот. Клеить на фару можно без всякого промедления.

Последним пошел P профиль, который Я вскоре переклеил. Объясню почему. Вот так он у меня был сначала.

То есть так как бывает на иномарках. Ведь с них и брал пример. Но поездив 3 дня в дождливые дни, Я заметил, что зазор между уплотнителем и водосливом очень сильно пачкается и забивает грязь, что приведет к гниению сразу же. Не долго думая в свободный вечер Я все переклеил и посадил на 3М скотч, повторяя точь-в-точь изгибы порога.

А теперь главное, есть ли эффект? Эффект есть и очень значительный. Пишу спустя 2 месяца после установки. Мой салон и мои пороги больше не видят грязи и воды. Мыть машину стало гораздо легче. Осталось заклеить D-профиль полностью передние двери и верхнюю часть задних, куда мне не хватило уплотнителей. Он уже заказан и скоро прибудет.

Ах да и еще, куда же без завершающего и контрольного удара по грязи. Уплотнитель на капот от ВАЗ 2107))

D — профиль, 6 метров на задние двери, 7-8 на передние, капот 3-4 метра. Толщина профиля 15х12мм для задних дверей, передние и капот можно самый толстый взять 15х14мм. Вот ссылка сразу на 15 метров 15х14мм. — ru.aliexpress.com/item/15…10208.99999999.279.iJEck0

Цена вопроса: 2 500 ? Пробег: 19000 км

Лада Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг Комментарии 48

Вопрос! шум ветра на высокой скорости меньше стал?

Выше в комментариях два ответа плюс в последней записи в БЖ.

ссылки на заметку, а так все зачетно.

Продолжение еще будет.

P-профиль не пойму как установлен… Хвостиком вниз или вверх?

Вниз, смотрит на улицу, вниз по порогу.

Понял, учту! Спасибо!

Очень полезная инфа! Ввиду предстоящих работ по установке уплотнителей. За капот думал, сомневался. Теперь решил, что буду проклеивать всё. Вот только с количеством во время заказа ошибся, придется дозаказывать. (( Z-профиль уже пришёл. D и P — жду. А родной скотч, который идёт с уплотнителем не держит получается? Менять?

Держит, но надо греть прежде чем ставить, я потом это понял. Нужно греть кузов и греть резинку. А так на концах лучше добавить.

Понял! ) О том, что греть надо узнал когда ресницы лепил на этот скотч. Но по советам знающих ребят брал всегда NOVOLовский скотч, держит мёртво! Два года ресницы на нём держатся. и пофиг погодные явления и мойка кёрхером. )

Щель осталась между задней дверью и кузовом?

Нет, метров около 15, можно на задние, почему нет.

Просто так написал ты :Толщина профиля 15х12мм для задних дверей, передние и капот можно самый толстый взять 15х14мм

По началу казалось что не залезет. Скоро выложу запись с дополнением.

Двери туго закрываются от них?

Да, ибо это не дверной который проседает. Надо по мелочи хлопать. Но зато звук глухой как в Ино, люди кайфуют кто садится.

Ясно. Тогда это стоит того.

Салам алейкум. А изменения есть какие-нибудь вообще?

Ва алайкум ас салам. Описал же в статье.

А для чего уплотнитель на капот, и что значит профиль Z, P, D?

К примеру, почему нельзя все заклеить уплотнителе D ?

Источник:

www.drive2.ru

Купить резиновые уплотнители на двери и крышку багажника автомобиля

Дополнительный уплотнитель дверей и крышки багажника Подробное описание

Самоклеящиеся резиновые уплотнители предназначены для устранения зазоров между дверьми или кузовом, путем дополнительной установки к штатным ( заводским) уплотнителям передних и задних дверей или же крышки багажника. Отличительной особенностью дополнительного уплотнителя является его универсальность и простота установки, иными словами наши уплотнители для дверей можно установить на любой автомобиль и сделать это может любой автовладелец, не имея опыта и специальных подручных средств.

Давайте рассмотрим преимущества дополнительных дверных уплотнителей:

1. Предотвращения попадания грязи и пыли в салон через зазоры дверных проёмов;

2. Установка дополнительных уплотнителей избавит вас от проникновения воды ( дождя) внутрь салона через дверные щели в осенний - весенний период;

3. Резиновые уплотнители дверей повысят уровень шумоизоляции в салоне, тем самым снизят шум ветра и звук от дороги при движении автомобиля;

4. Установив дополнительные уплотнители дверных проёмов вы снизите время остывания салона автомобиля в зимний период;

5. Двери с уплотнительными резинками будут закрываться намного тише.

Процесс установки не займет много времени. Уплотнители дверных проемов имеют самоклеящийся слой с обратной стороны, что значительно облегчает их установку. Вам всего лишь нужно выбрать у нас подходящую модель уплотнителя, перед установкой подготовить место установки, очистив и обезжирив его, а далее нужно снять защитную пленку с клейкого слоя и плотно прижать резиновый уплотнитель.

Ниже представлены модели уплотнителей передних и задних дверей:

А ТАК ЖЕ У НАС ПОКУПАЮТ

Проектор логотипа Volvo ( Вольво) 7W

Красная рукоятка "Momo" рычага переключения скоростей

Подсветка дна автомобиля 2*90см + 2*120см на радио управлении

Мы принимаем к оплате:

Все права защищены. Copyright © 2013-2017.

Источник:

www.avtodekor19rus.ru

Уплотнитель для дверей автомобиля – где купить автоуплотнитель и как им пользоваться?

Уплотнители для автомобильных дверей Featured

Уплотнители для автомобильных дверей. Ваша машина - это фактически передвижной дом на колесах, особенно, если вождение - ваше профессиональное дело. Таксисты, водители директоров, курьеры, экспедиторы и другие специалисты, тесно связанные с автомобилями, должны ощущать комфорт во время поездок и беречься от сквозняков, холода, жары. Это легко осуществить, если вставить в дверной проем авто уплотнители для автомобильных дверей.

Помимо физической защиты от неблагоприятных погодных условий, эти резинки создают идеальную звукоизоляцию от внешних шумов на трассе или городских перекрестках. Вам нужно услышать, что говорит диспетчер или вы просто не любите, когда музыку, играющую в машине, перебивает гул проезжающих мимо мотоциклов? Все эти проблемы решат маленькие уплотнители! Все полезности, которые подарят вам эти резиновые прокладки, можно перечислять очень и очень долго, поэтому обязательно запишите приобретение этих вещиц в ваши ближайшие планы!

Что нужно знать об уплотнителях?

Любые расходные материалы, используемые для улучшения качества поездок в автомобилях, имеют свойства быстро портиться. К счастью, стоят такие детали совсем недорого. Если вам не нравится лишняя работа и вы предпочитаете беречь все, что создавали или ремонтировали - тогда, помимо покупки уплотнителей для автомобильных дверей, вам нужно присмотреть для них смазку. Она будет служить им как дополнительный защитный барьер от примерзания и заледенения во время зимних холодов и снежных заносов. Конечно же, помимо нанесения смазки, уплотнители для автомобиля нужно регулярно очищать и протирать сухой тряпкой. Можно купить универсальные автомобильные резиновые прокладки для абсолютного любого авто, даже если в вашем владении находится отечественный ВАЗ 2110 или зарубежный Мерседес. Страна-производитель, класс и тип машины не играют никакой роли, поскольку самоклеющийся уплотнитель имеет свойство растягиваться до нужной формы и размера.

Уплотнительная резина для автомобилей может прекрасно функционировать и без смазок или присыпок, но тогда вам придется овладеть несколькими секретами разморозки этого прокладочного материала. К примеру, если попасть в машину морозным зимним утром невозможно, то не стоит применять физическую силу и ломать двери автомобиля. Постарайтесь залезть в автомобиль через багажник, включить печку и двигатель, тем самым хорошенько прогрев машину, а спустя несколько минут резинка оттает и свободно откроется изнутри.

Резиновый уплотнитель для автомобилей можно приобрести где угодно, хоть в Тольятти, хоть в другом крупном городе. Однако, жители отдаленных от областных центров городов и сел вынуждены совершать длительные поездки за подобными покупками. Делать это совершенно необязательно! В нашей стране функционирует отличный интернет-магазин автомобильных товаров - satom.ru. Вы можете зайти на его сайт как со стационарного компьютера, так и с мобильного телефона или планшета.

Поиск нужного товара по запросу "уплотнители для машины" приведет вас к богатому выбору резиновых прокладок на ВАЗ, а также любой автомобиль отечественного или иностранного образца.На этом сайте вы сможете ознакомиться с отзывами покупателей, которые уже приобрели тот или иной товар, что поможет вам выбрать лучшие уплотнители и другие аксессуары к вашему транспортному средству. Машина, за которой тщательно ухаживают и оснащают защитными механизмами, будет служить долго и радовать своего владельца отменной работой!

Источник:

rualavto.ru

Автомобильные герметики, уплотнители и изоляционные материалы

Уплотнители автомобильные МАТЕX Уплотнитель автомобильный

Очень широкое распространение в современных машинах и многих других агрегатах получили (в качестве уплотнителей фланцевых соединений) твердые прокладки из паронита, картона и некоторых других материалов. Но эти прокладки имеют свои недостатки:

- они подвергаются процессам старения (при продолжительном хранении или работе), из-за чего нарушается герметичность;

- на прокладочный материал должно постоянно воздействовать определенное давление, чтоб он был плотно прижат и выполнял свои функции в полной мере (и не деформировался).

Относительно недавно начали использовать для уплотнения фланцевых стыков новые вязкотекучие материалы, которые получили название жидкие герметики. Жидкие герметики можно разделить на три вида: отверждаемые (вулканизирующиеся), высыхающие и невысыхающие. Жидкие герметики очень хорошо заполняют поры, щели и все неровности, хорошо герметизируют соединения и легко меняют форму при наложении небольших усилий. Жидкие герметики – это полимерные (эластомерные или олигомерные) композиции.

Невысыхающие герметики, если есть давление в рабочей среде, могут быть использованы для уплотнения изделий с небольшой шероховатостью поверхности, если деталь без значительных неровностей и перекосов с зазорами 0,08 – 0,1 мм. В процессе эксплуатации невысыхающие герметики находятся в пластичном или в пластоэластичном состоянии. Основным недостатком невысыхающих герметиков является отсутствие достаточной и постоянной упругости. В результате этого при изменении в процессе эксплуатации величины зазора (что типично для соединений автомобиля) могут появиться небольшие щели и зазоры. Герметик не будет выполнять в полной мере свои функции. К невысыхающим герметикам относятся соединения на основе высокомолекулярного тиокола, низко и высокомолекулярного бутилкаучука, полиизобутилена, этиленпропиленового каучука.

Среди вулканизирующихся герметиков можно выделить одноупаковочную самовулканизирующуюся жидкую прокладку КЛТ-75Т (компаунд). Она изготовлена на основе кремнийорганических каучуков и используется чаще всего в ремонтных целях. Данная жидкая прокладка может заменить обычные аналоги из картона или паронита. КЛТ-75Т отличается высокими деформационно-прочностными свойствами, может использоваться в интервале температур от -55 до +300°С.

Полувысыхающие и высыхающие герметики после нанесения и испарения растворителя могут образовывать пленку, немного похожу на резину. Среди недостатков данных видов герметиков можно отметить длительность их высыхания (долго испаряется растворитель) и обратимость процесса, из-за чего физико-механические свойства непостоянны. Высыхающие герметики представляют собой композиции на основе эластопластов и бутадиен-нитрильного каучука.

Ниже приведено описание и краткая характеристика некоторых герметизирующих составов.

Невысыхающая черная мастика 51-Г-6. В качестве основы для ее изготовления используется низкомолекулярный полиизобутилен (марки П-20с или П-20) с добавлением бензина. Использовать данную мастику можно в диапазоне температур от -50 до +90°С. Зачастую мастика применяется для герметизации соединений металлов, клепаного шва под давлением 4,9 МПа, а также уплотнения автомобильных окон.

Герметик У-30М черного цвета изготовлен на основе жидкого тиокола, который может при температуре выше 15°С вулканизироваться. Диапазон рабочих температур – от -60 до +130°С. Используется герметик У-30М в основном для уплотнения в среде топлив и воздуха металлических неподвижных соединений (исключением являются только медные, серебряные, латунные сплавы).

Герметик УТ-31 от предыдущего варианта отличается только цветом и добавочными веществами. Применение то же.

Уплотнительная невысыхающая паста УП-25 используется в сочетании с пробковыми или другими прокладками для герметизации узлов двигателей автомобилей. Изготавливается невысыхающая паста на основе раствора касторового масла, идитола в изопропаноле и этаноле с добавками технического углерода и каолина.

Битумная противошумная мастика БПМ-1 используется для противошумной и противокоррозионной защиты оперения автомобилей, внешней, внутренней и нижней частей кузова, кабины. Противошумная мастика наносится обязательно на предварительно загрунтованную или фосфатированную поверхность пневматическим распылением или безвоздушным. Перед нанесением мастику необходимо некоторое время выдержать при температуре не ниже 18°С и хорошо перемешать.

Водозапорная паста черного цвета изготавливается на основе раствора алкидной смолы и нефтяного битума в ксилоле с дополнительным введением асбеста. Интервал рабочих температур – от -50 до +90°С. Поверхность покрывают пастой следующими способами нанесения лакокрасочных материалов: шпателем или при помощи пневматического распыления. Используют пасту в основном для обработки сварных швов на кузовах автомобилей (для предотвращения попадания влаги).

Противошумная мастика №579 имеет черный цвет и используется для защиты от шума и коррозионных разрушений моторов, кузовов и кабин машин, вагонов поездов и т.п. Если необходимо, разбавляют сольвентом и толуолом, а наносят при помощи пневматического распыления. В основу данного защитного материала входит раствор в органических растворителях битума с добавкой вазелинового масла, наполнителя и алкидной смолы.

Герметирующие составы УТ-31 и У-30М при креплении их к стеклу, металлам, бетону и т.п. не обладают достаточной адгезионной прочностью, поэтому перед нанесением их на поверхность, на нее сначала наносят клеевой подслой:

- клей К-50 – в качестве подслоя, нанесенного на металл, при эксплуатации в топливной и др. средах;

- клей 88Н – используется в воздушной среде для крепления к бетону и металлу;

- клей 78БЦС-П – эксплуатируется во влажной среде или при контакте с водой, наносится на металлическую поверхность.

Перед тем, как наносить клеевой подслой или уже сам герметик, необходимо очень тщательно очистить обрабатываемую поверхность от различного рода загрязнений. Тканевыми салфетками или специальными волосяными щетками убирают сор, пыль, грязь и т.п. Чтоб убрать с поверхности, которую необходимо герметизировать (бетон, дерево, металл), жировые загрязнения, следы минеральных масел и влагу, ее необходимо хорошо протереть тканью, смоченной в бензине или другом растворителе, и насухо вытереть. Эту процедуру повторить еще раз.

Автомобильные уплотнительные материалы

Уплотнительные материалы получили широкое распространение в автомобильной промышленности. К уплотнителям относятся и набивные материалы (которыми заполняются щели и зазоры). Для уплотнения разъемных узлов автомобилей применяются различные прокладки.

Уплотнительные прокладки можно разделить на: прокладки с полимерной основой и с металлической. В качестве металлической основы может служить: свинец, латунь, армкожелезо, алюминий, медь, высоколегированная и углеродистая сталь. А полимерная основа может изготавливаться из: пергамента, фибры, асбеста, бумаги, резины и т.п.

Асбестовые прокладочные материалы

Асбест – это волокнистый минерал, который может расщепляться на тонкие и гибкие волокна. Асбест отличается высокой теплостойкостью, электротеплоизоляционными свойствами, не горит. Его плотность (если асбест в виде куска) составляет 2000 – 2500 кг\м 3 . Выдерживает повышение температуры до 300°С, а при 386°С материал уже теряет свои свойства, т.к. из него уходит адсорбционная вода. При температурах свыше 400°С начинается необратимый процесс – уходит вода уже из состава самого материала, т.е. он разрушается, быстро теряет прочность и легко растирается в порошок. Температура плавления асбеста - 1500°С.

Из-за своей высокой теплостойкости асбест нашел широкое применение в качестве прокладочных материалов в узлах с повышенной температурой (например, элементы фрикционных соединений, прокладки на глушителях и т.п.). Асбест может использоваться и в качестве прокладок для головки цилиндров, но только в металлической оболочке (фольга) для того, чтоб избежать непосредственного контакта с горячими газами.

Асбестовый картон изготавливается на основе хризотилового асбеста. Есть асбестовый картон общего назначения (марки КАОН-1 и КАОН-2), а есть именно прокладочный – КАП (картон асбестовый прокладочный). Прокладочный асбестовый картон часто используют в виде мягкого сердечника при уплотнении комбинированного типа.

Асбостальные листы изготавливаются нескольких марок: ЛА-1, ЛА-1А, ЛА-2, ЛА-3А, ЛА-3Б.

Для различного рода вспомогательного оборудования используются асбестовые нити и шнуры, ткани, паронит, асбестовые ленты, а в теплоизоляционных работах применяется и измельченный материал.

Паронит - это листовой прокладочный материал, в состав которого входит приблизительно 60 -75% асбеста, 12 – 13% каучука с серой, а остальное – минеральные наполнители (тальк, глина, полевой шпат и т.д.). По ГОСТ 481-80 выпускается несколько марок паронита: ПЭ, ПОН и ПОН-1, ПК, ПМБ и ПМБ-1. Склеивают паронит при помощи клея 88Н. Если необходимо изготовить прокладку больших размеров, то края стыкуют внахлест или в «ласточкин хвост». Далее под давлением при комнатной температуре выдерживают в течение 2 часов.

Войлочные прокладочные материалы

Изготавливают из шерстяных волокон. Это также листовой материал. Воздушные поры в войлоке занимают около 75% объема, поэтому это очень пористый материал. Плотность войлока составляет 200 – 430 кг/м 3 . Технический войлок делят на: грубошерстный, полугрубошерстный и тонкошерстный. Войлок отличается высокими амортизирующими свойствами, звуко- и теплоизолирующими. Войлок не отличается термической стойкостью (разрушается уже при 75°С). Также не устойчивы при воздействии кислот и щелочей, моли и грибков.

Пробковые прокладочные материалы

Данный вид прокладочных материалов используют в средах, где небольшое напряжение. Где могут присутствовать влага и нефтепродукты (например, стаканы фильтра топливного насоса, крышки коромысел, крышки клапанной коробки двигателя и т.п.). Пробка – это прессованная кора пробкового дуба. Пробка может даже использоваться как набивка сальников коробчатого типа.

Бумажные уплотнительные материалы

Бумага – это волокнистый тонколистовой материал. В качестве сырья для изготовления бумаги и картона используется древесная масса, целлюлоза, бумажная макулатура, полуцеллюлоза, волокна хлопка и т.д. Картон – это бумага, масса 1м 2 которой превышает 250 грамм.

По ГОСТ 17926-80 картон подразделяется на:

- для полиграфического производства;

- для легкой промышленности;

К техническому картону относятся следующие виды: водостойкий картон, прокладочный термоизоляционный, электроизоляционный, обивочный, водонепроницаемый, прессшпан и некоторые др.

Прокладочный картон используется для изготовления прокладок и отличается ограниченными показателями линейной деформации при контакте с влагой и небольшой впитываемостью жидкостей. По ГОСТ 9347-74 уплотнительный картон является маслобензостойким и в меру эластичным. Толщина прокладочного картона может быть: 0,2; 0,25; 0,5; 0,8; 1,0; 1,5 мм. Впитываемость воды по ГОСТу у прокладочного картона за 24 часа не должна превышать 120%, масла и бензина – 25 и 20% соответственно, а величина влажности не более 8-10%. На картоне, который будет использоваться в качестве прокладочного материала, не должно быть шероховатостей, дыр, сдавленных участков, вмятин и других дефектов.

Фибра представляет собой монолитный твердый материал, который получают путем обработки нескольких слоев бумаги пергаментирующим реагентом (бумага – это основа, на которую наносится специальное вещество). По ГОСТ17926-80 различают несколько видов фибры:

- электротехническая и т.д.

Техническая фибра – это прочный материал, используемый для деталей приборов и машин. Отличается ограниченной водопоглощаемостью и легко штампуется.

Основным недостатков всех материалов на бумажной основе является их относительно низкая теплостойкость. У же при температуре 130 - 140°С бумажная основа охрупчивается, теряет свою гибкость, при повышении температуры до 180°С начинает обугливаться, а при 240 - 250°С и вовсе разлагается.

Изоляционные материалы

При ремонте автомобильного электрического оборудования может использоваться множество изоляционных материалов. Например, прессшпан, слюда, специальные электроизоляционные лаки, бумаги и ленты, миканит, лакоткани, резина, пластические массы (электротехнический гетинакс и текстолит) и др.

Слюда – это прозрачный алюмосиликатный минерал, который в определенных условиях может расщепляться на тонкие пластины (достаточно гибкие). Теплостойкость слюды – около 500 - 800°С, плотность – 2700 – 3200 кг/м 3 , электрическая прочность – до 300 – 400 кВ/мм.

Миканит – это электроизоляционный материал, который выпускается в виде лент и листов. Миканит представляет собой щипаную слюду, пропитанную специальными клеящими составами. Миканит подразделяется на: жароупорный, формовочный, гибкий, коллекторный, прокладочный и микаленту. Микалента широко используется в качестве электроизоляционного материала в различных электрических машинах и агрегатах. По ГОСТу изготавливается типов: 51, 52, 53, 54, 55, 56 и 57. Толщина микаленты колеблется в пределах 0,08 – 0,17мм.

Изоляционные лаки могут изготавливаться на основе следующих пленкообразователей: канифольных (КФ-965), асфальтобитумных (БТ-980, -988, - 999, -987), полиуретановых (УР-976, УР-973), глифталевых ((ГФ-95) и некоторых других.

Лак УР-973 используется для формирования на проводах эмали, УР-976 образует электроизоляционное влагостойкое покрытие. При ремонте электрического оборудования используются покрывные лаки, такие, как БТ-99 и МЛ-92. Для покрытия проводов, изготовленных из меди, используется электроизоляционный лак ВЛ-941. Лаки ГФ-95, БТ-980, -987, -988 наносятся на изоляцию обмотки трансформаторов и электродвигателей и являются пропиточными составами.

Изоляционная лента представляет собой миткаль, который пропитывается с одной или с двух сторон сырой мягкой смесью на основе резины.

В качестве липкой изоляционной ленты используется пленочный пластикат из поливинилхлорида, на который с одной стороны наносят перхлорвиниловый клей. В качестве электроизоляции кабелей, электрических машин, проводов используют полимерную полиамидную пленку ПМ-А. Для аккумуляторных моноблоков применяют винипластовую пленку. А в приборостроении, радио- и электротехнике для изоляции используются полиакрилатные пленки Д-4АП, Д-55П, Ф-2П, Д-37 и др.

Для электроизоляции довольно часто используют лакоткани. В качестве основы служит хлопчатобумажная, стеклянная, капроновая или шелковая ткань, которая пропитывается электроизоляционными лаками. Выпускают лакоткани в рулонах определенной ширины. Толщина капроновой лакоткани составляет 0,1 – 0,15 мм, хлопчатобумажной – 0,15 – 0,30 мм, стеклянной – 0,05 – 0,24 мм, шелковой – 0,04 – 0,15 мм. В зависимости от толщины лакоткани, пробивное напряжение составляет у хлопчатобумажных - 6 – 10 кВ, капроновых – 5 – 9,8 кВ, шелковых – 0,3 – 0,4 кВ, стеклянных – 0,8 – 10,8 кВ.

Картон электроизоляционный выпускается нескольких марок: ЭВТ, ЭВС, ЭВА, ЭВП и ЭВ. Для ремонта электрооборудования автомобилей используется только марка ЭВС. Электроизоляционный картон изготавливается листами, толщина которых составляет 0,2 – 0,4 мм. Предел прочности при разрыве – 10 – 12 кгс/см 2 , влажность – не более 10%, а плотность электроизоляционного картона составляет около 1200 – 1250 кг/м 3 . Электрическая прочность данного вида картона – 10 – 12 кВ/мм.

Источник:

www.okorrozii.com

Уплотнители автомобильные МАТЕX Уплотнитель автомобильный в городе Калининград

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Уплотнители автомобильные МАТЕX Уплотнитель автомобильный по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие изделия в категории Прочее (Авто, мото). Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Калининград, Кемерово, Барнаул.