Каталог автомобильных товаров

Моторное масло Motul 6100 SYN-clean 5w40 1 л

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Вязкость по SAE: 5W-40; тип двигателя: дизельный, бензиновый, турбированный; тип масла: синтетическое; объем: 1 л; классификация API: SN; назначение: для легкового автомобиля

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Моторное масло MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 1 л Моторное масло MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 1 л 944.65 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 1 л Моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean 0W-30 1 л 1037.05 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 6100 Synergie 15W-50 1 л Моторное масло MOTUL 6100 Synergie 15W-50 1 л 651.7 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean 5W-40 1 л Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean 5W-40 1 л 831.25 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean 5w-30 1 л Моторное масло MOTUL 8100 Eco-clean 5w-30 1 л 904.75 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean 5w-40 4 л Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean 5w-40 4 л 3262 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 6100 Synergie Plus 10W-40 1 л Моторное масло MOTUL 6100 Synergie Plus 10W-40 1 л 623.35 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Motul 6100 SYN-CLEAN 5W40

Mazda 6 MPS DISI TURBO › Бортжурнал › Motul 6100 SYN-CLEAN 5W40

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта ЕВРО 4, 5 и 6 Technosynthese®

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами. Рекомендовано для BMW, FORD, GM, MERCEDES, RENAULT и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat) и MAZDA 6 MPS))))

Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро 4, 5 или Евро 6 и требующих использования в них «Mid SAPS» масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (> 3.5 мПа/с), сниженным содержанием сульфатной золы (? 0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (? 0.3%). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF) системы доочистки выхлопных газов

типо новая линейка, есть ли смысл на замену Motul 8100 X-CESS 5W40

Цена вопроса: 100 500 ? Пробег: 155000 км

Mazda 6 MPS 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 259 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО Комментарии 1

Это ж типа их полусинтетика? Еще есть 4 серия, а-ля минералка с добавками.

Источник:

www.drive2.ru

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W40

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W40 Подробное описание

Помощь в подборе масла и заказам так же осуществляется по

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей стандарта ЕВРО 4, 5 и 6 Technosynthese®

Усовершенствованное моторное масло Technosynthese® с высокими эксплуатационными свойствами. Рекомендовано для BMW, FORD, GM, MERCEDES, RENAULT и VAG (Volkswagen, Audi, Skoda и Seat). Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро 4, 5 или Евро 6 и требующих использования в них «Mid SAPS» масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (> 3.5 мПа/с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤ 0.3%). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF) системы доочистки выхлопных газов. Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

ACEA C3 API SERVICE SN

BMW Long Life-04

Ford WSS M2C 917A

GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 & B-025)

VW 502 00 – 505 01

KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…

Двигатели, отвечающие требованиям норм ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и Фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра (DPF), что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт ACEA C3 требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 6100 SYN-clean 5W-40 содержит малое количество сульфатной золы, имеет синтетическую базовую основу Technosynthese® и специальные модификаторы трения, что обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшает трение в двигателе и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных газов. MOTUL 6100 SYN-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Многие автопроизводители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… для своих автомобилей рекомендуют масла ACEA C3, особенно для дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Спецификация BMW LL-04 выдвигает серьёзные требования к маслам, особенно касаемо применимости в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления. Приведенные технические характеристики являются справочными и не являются публичной офертой. Произведено во Франции. MOTUL. 119, блр Феликс ФОР, П/я 94 - 93 303, Обервилье, Франция. Представительство в России: www.motul.ru Тел. +7(495) 980 27 20 06/17 ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW с бензиновыми двигателями, данный продукт может использоваться только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование масла с допуском BMW LL-01, такое как MOTUL 8100 X-cess 5W-40 или 8100 X-max 0W-40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарт FORD WSS M2C 917A применим в FORD Galaxy 1.9L TDI произведённых до 2016 модельного года; и в FORD Ka произведённых с 2008 модельного года. В странах, где большую долю рынка занимают дизельные двигатели, например страны Европы, стандарт GM-OPEL dexos2 ® распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и многие бензиновые двигатели выпущенные после 2010 года. Кроме того, GM-OPEL dexos2 ® полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель). Спецификация MB 229.51, для совместимости с системами доочистки выхлопных газов Mercedes, ограничивает содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). Спецификация MB 229.51 применима в некоторых бензиновых двигателях MERCEDES, а также во всех дизельных двигателях MERCEDES, оснащенных или не оснащенных сажевыми фильтрами DPF, (за исключением двигателей BlueTEC с SCR, требующих продукт со спецификацией 229.52, например MOTUL SPECIFIC 229.52 5W-30). Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0700 и RN0710, отличающиеся повышенными требованиями к тепловым нагрузкам и совместимостью с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющим мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год. Стандарт Renault RN0710 применим во всех бензиновых двигателях с турбонаддувом, в том числе Renault Sport, и дизельных двигателях без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Спецификации VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей с непосредственным впрыском (имеющим насос-форсунку и фиксированный межсервисный интервал- предварительно необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля). ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 6100 SYNclean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30, MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30 или MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют стандарту C3. Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Класс вязкости SAE J 300 5W-40

Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.841

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 85.1 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 14.4 мм2/с

Динамическая вязкость при 150 °C (HTHS) ASTM D4741 3.6 мПа.с

Индекс вязкости ASTM D2270 170

Температура застывания ASTM D97 -36°C / -33°F

Температура вспышки ASTM D92 231°C / 448°F

Источник:

www.motul-ishop.ru

Моторное масло Motul 6100 SYN-clean 5w40 1 л

Новости и акции МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ MAHLE — ГАРАНТИЯ БЕЗУПРЕЧНОГО СМАЗОЧНОГО КОНТУРА

Солидное ноу-хау: масляные фильтры MAHLE для различных автомобилей и двигателей

Уже на протяжении многих лет компания MAHLE выпускает высококачественные масляные фильтры и модули масляных фильтров для ряда известных производителей автомобилей и двигателей, с этих же конвейеров сходят и фильтры, которые поставляются на рынок послепродажного обслуживания. Такое высокое качество имеет ряд несомненных преимуществ: обеспечение исправной работы всех механизмов, защита двигателя и довольные клиенты. Однако линейка фильтров постоянно расширяется, т.к. новые конструкции двигателей оставляют все меньше свободного пространства в моторном отсеке. Спектр применения наших изделий широк: мы выпускаем масляные фильтры для бензиновых и дизельных агрегатов легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, мотоциклов вплоть до фильтров для малогабаритных моторов. Т.к. обеспечение оптимальной смазки подшипников во всех этих двигателях имеет решающее значение, автопроизводители требуют регулярно выполнять замену масляных фильтров.

Наши масляные фильтры выдерживают самые высокие нагрузки

«Даунсайзинг» (увеличение мощности двигателя или создание более компактных двигателей); использование турбонагнетателей, системы «старт-стоп»; такие новые виды топлива, как Е10 или биодизель — требования, предъявляемые к моторному маслу и фильтру растут с каждым днем. Наряду с этим увеличиваются интервалы замены масла, что требуют, в частности, положения по охране окружающей среды. На практике это значит, что нагрузка на масляные фильтры постоянно растет: они должны надежно отфильтровывать из масла все посторонние частицы с учетом пробега автомобиля вплоть до 50000 км. Кроме того, они должны как можно быстрее пропускать масло, отличаясь при этом компактной конструкцией и низким весом. Задача не из простых. Только самые лучшие материалы и продуманная до мелочей форма складок фильтра смогут справиться с такими требованиями. Складки способствуют созданию большой рабочей поверхности, которая необходима фильтру для улавливания загрязнений и обеспечения достаточной производительности по очистке масла.

Сложности возникают при сильном засорении фильтра или в холодные зимние месяцы, когда повышается вязкость масла. При включении двигателя холодное масло создает давление порядка 20 бар и протекает через фильтр очень медленно. В этом случае необходим предохранительный клапан, который открывает маслу путь к двигателю. Еще один клапан — обратный запорный клапан — каждый раз при запуске двигателя обеспечивает его заполнение свежим моторным маслом.

  • достаточная толщина стенок создает необходимую прочность
  • порошковое покрытие для надежной защиты от коррозии позволяет предотвращать возникновение мест утечки масла
  • специальная форма разъема облегчает демонтаж даже в условиях стесненного пространства

  • аккуратное размещение картриджа в корпусе предотвращает изменение направления потока в местах соединения

  • установленная величина давления для срабатывания клапана зависит от конкретных условий эксплуатации двигателя
  • обеспечение подачи масла при холодном пуске или при забитом фильтре
  • эластомерная прокладка требуемого качества выбирается в соответствии с температурным режимом

  • предотвращает смещение картриджа
  • служит опорой фильтрующего материала и поддерживает его правильную форму

  • складки увеличивают рабочую поверхность и производительность фильтрования
  • долгий срок службы фильтрующего материала благодаря его термостойкости и устойчивости к действию химических веществ
  • подходящая форма складок снижает величину перепада давления
  • прочные концевые соединения складок специальными клипсами или клеевым составом предотвращают изменение направления потока
  • особое тиснение бумаги позволяет соблюдать нужное расстояние между отдельными складками и позволяет избегать склеивания складок друг с другом
  • использование фильтрующих материалов с разными свойствами позволяет создавать гибкую конфигурацию фильтров в соответствии с требованиями автопроизводителей

6.Обратный запорный клапан:

  • предотвращает холостой ход фильтра после выключения двигателя
  • незамедлительная подача масла для смазки всех компонентов двигателя после нового пуска
  • отсутствие задержки при нагнетании давления масла
  • эластомерная прокладка требуемого качества выбирается в соответствии с температурным режимом

  • подходящая резьба и форма выпуклости обеспечивают оптимальное крепление фильтра к фланцу двигателя
  • специальная форма посадки прокладки надежно удерживает прокладку фланца

  • особая форма прокладки фланца гарантирует герметичность системы вплоть до плановой замены
  • выбор материала в зависимости от требований к химической и термической устойчивости прокладки
  • предотвращает высвобождение фильтра в результате вибраций при движении автомобиля

Масляный фильтр должен надежно разделять старое, загрязненное масло от отфильтрованной фракции, для этого необходимы высококачественные прокладки и соединительные детали, отличающиеся точной посадкой. Кроме того, сам фильтр должен быть смонтирован надлежащим образом.

Проход масла через фильтр

2. Предохранительный клапан

3. Блокировка заднего хода

В ПРЕДДВЕРИИ ЗИМНЕГО СЕЗОНА КОМПАНИЯ MOTUL ВЫПУСКАЕТ НОВОЕ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SNOWPOWER SYNTH 2T ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СНЕГОХОДОВ.

BRP (SKI DOO и LYNX), Arctic Cat, Polaris, Yamaha — мировые лидеры рынка по производству снегоходов, которые постоянно улучшают технологии 2-тактных двигателей, делая их оборотистыми и экономичными. Например, внедрены технология регулировки выпускного тракта на низких и средних оборотах при помощи RAVE клапанов и система непосредственной подачи масла к цилиндропоршневой группе. Особенностями 2-тактных двигателей E-TEC является электрический масляный насос, в них масло должно оставаться текучим при низких температурах, иначе двигатель останется без смазки и вскоре выйдет из строя из-за износа.

В тесном сотрудничестве с компаниями-производителями техники Motul разработала высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло Motul Snowpower Synth 2T на основе сложных эфиров с низкой температурой застывания (-48°С), которая достигается благодаря уникальной формуле. Это обеспечивает лёгкий запуск двигателя в условиях экстремально низких температур. Низкозольная формула в сочетании с эстеровой основой с моющими и диспергирующими свойствами обеспечивает чистоту поршня, клапанов и камеры сгорания от засорения золой и нагароотложениями. Продукт Snowpower Synth 2T доступен в фасовках объёмом 1 и 4 литра.

Испытательная лаборатория МАДИ-ХИМ, аккредитованная Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РОССТАНДАРТ, провела сравнительные лабораторные тесты моторного масла Motul Snowpower Synth 2T и масел, предлагаемых производителем техники. В криостате была оценена низкотемпературная прокачиваемость масел на электрическом насосе (Part nr. 519000305) от двигателя E-TEC. 100% синтетическое моторное масло Snowpower Synth 2T показало лучшую прокачиваемость на рабочем диапазоне температур до -40°С. Также были проведены полевые тесты на снегоходе BRP E-TEC 850, в результате которых было уставлено, что по эксплуатационным характеристикам (экономичность, износ, нагароотложение на поршне, RAVE клапанах и камере сгорания) Snowpower Synth 2T не уступает маслам, предлагаемым производителем техники, а в защите превосходит их.

Международный менеджер по развитию продуктовой линейки Motul Алексей Кривцов: «100% синтетическое моторное масло Snowpower Synth 2T является продолжением развития линейки снегоходных масел Motul. Рынок современной снегоходной техники ставит перед индустрией смазочных материалов новые задачи. Motul с гордостью представляет самый современный продукт. Он точно прокачивается электрическим насосом, и он точно защищает от отложений RAVE клапана. Создан во Франции, протестирован в России.»

Компания Motul расширяет продуктовую линейку, и с гордостью представляет два новых продукта — зимние жидкости для омывателя стекла Vision Black Currant-20°C и Vision Sweet Melon -20°C!

Стеклоомывающие жидкости Motul сделаны на основе смеси изопропанола и воды, которая кристаллизуется при температуре -20°C. Используемый для создания этого продукта изопропанол отличается чистотой: он не содержит альдегидов. Продукт обладает уникальной композицией, составленной с использованием дорогих французских парфюмерных формул. Motul Vision -20°C выпущен в двух рецептурах: Black Currant (с запахом черной смородины) и Sweet Melon (с запахом дыни).

Сбалансированный состав омывающей жидкости позволяет отлично очищать поверхность лобового стекла от соли, реагентов обледенения и загрязнений. В состав Vision -20°C входит специальный компонент, удерживающий жидкость на поверхности лобового стекла, что делает использование стеклоомывающей жидкости Motul более экономичным по сравнению с аналогами конкурентов. При этом, сохранен баланс между безопасностью (видимость дороги) и чистящей способностью.

Специалисты Motul заботятся о своём потребителе, поэтому разработали эргономичную упаковку. Благодаря высокотехнологичной канистре Motul Vision -20°C удобно заливать в бачок омывателя.

Продукты Motul Vision -20°C производятся на территории Российской Федерации по строгим европейским стандартам. Продукт протестирован на совместимость с пластиком фар и лобового стекла и сертифицирован в соответствии с законами Российской Федерации.

Vision Black Currant -20°C и Vision Sweet Melon -20°C выпускаются в канистрах объёмом 4 литра.

Motul выпускает новую линейку 6100

Следствия пробок, высоких температурных нагрузок и запыленности воздуха в городской среде ставят перед нами повышенные требования к эксплуатации легковых автомобилей и, в частности, к моторному маслу. Это влечёт за собой увеличение моточасов и межсервисного интервала. В двигателе увеличивается количество отложений, и он начинает работать в близких к критическим терморежимах.

Тренды двигателестроения — снижение рабочего объема двигателя и количества масла в картере, необходимость соответствия строгим экологическим нормам и внедрение чувствительной системы доочистки выхлопных газов — задают высокие стандарты соответствия. На сегодняшний день производители смазочных материалов могут соответствовать этим требованиям, используя только синтетическую базу.

При разработке продуктовой линейки моторных масел 6100 Technosynthese® была поставлена цель — достичь идеального баланса стоимости и качества. По своим характеристикам продукты линейки 6100 вплотную приближены к 100% синтетическим маслам 8100, но имеют более конкурентную цену. Обладая современными стандартами, продукты 6100 обеспечивают исключительную стойкость к окислению и имеют улучшенные свойства, предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Линейка 6100 гарантирует высокие противоизносные свойства и высокую текучесть масла при низкой температуре для обеспечения топливной экономичности в течение всего периода эксплуатации масла. Увеличенная концентрация моющих присадок предупреждает образование лаковых отложений на поверхностях внутренних частей двигателя. Это способствует низкому и равномерному износу кулачков распределительного вала и поршней.

Моторное масло Motul Technosynthese® 6100 SYN-clean 5W40 специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в том числе с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро 4, 5 или Евро 6. Данное масло рекомендовано для использования в самых современных моделях автомобилей концернов BMW, Mercedes, VAG и GM.

Другой продукт линейки масел Motul Technosynthese®, 6100 SAVE-nergy 5W30, обладает улучшенными антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью масла на протяжении всего межсервисного интервала. Низкая динамическая вязкость (Low HTHS) формулировки этого масла позволяет соответствовать стандарту Ford WSS M26 913-D, что гарантирует превосходные смазывающие свойства. 6100 SAVE-nergy рекомендуется для использования в двигателях концернов Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover.

Для использования в большинстве двигателей японских автомобилей было создано масло Motul 6100 SAVE-lite 5W30. Соответствие требованиям стандарту ILSAC GF-5 говорит о превосходных энергосберегающих свойствах данного масла. Компания Motul рекомендует масло 6100 SAVElite 5W30 для использования в бензиновых двигателях таких марок, как Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Hyundai и Kia. Так же есть продукт, созданный в классе вязкости 5W20, что чаще всего требуют американские OEM.

Линейка моторных масел 6100 Technosynthese® состоит из шести продуктов синтетических смесевых масел Motul с усиленной базовой основой. Вкупе с соответствием наиболее актуальным стандартам автопроизводителей это позволяет использовать масла данной серии для большинства автомобилей, представленных на рынках России и стран СНГ.

Промо паки «4л X-Clean FE + фильтр Mahle» для KIA, HYUNDAI, MITSUBISI, MAZDA

Прит покупке 8100 х-сlean FE 5w30 4л маслянный фильтр MAHLE ОС 205 вы получаете бесплатно!

Промо паки «4л Synergie+ 5W40 + фильтр Mahle» для АВТОВАЗ

При покупке 4л продукции 6100 5w40 вы получаете в подарок фильтр MAHLE ос 384 подходит для всех автомобилей марки ВАЗ (Германия\Австрия) успевайте купить!

Ваша любимая акция 5+1 снова у нас!

Сроки проведения акции: с 05.09.2017 до окончания акционного продукта на складе.

Акционные продукты в канистре 5л:

• 8100 Х-clean 5W40

• SPECIFIC 504-507 5W30

• SPECIFIC 505 01

Купи 5л акционных моторных масел (см.список выше) - получи 1л аналогичного масла или авто химию (P4 Смазка E.Z.Lube 0.4 л 102991 или Fuel Clean Auto 300мл 104877 или Engine Clean Auto 300мл new 104975) в подарок!

Закрой сезон с Motul!

Лодочный сезон подходит к концу, но мы делаем подарки даже к закрытию сезона, при покупке

2T OUTBOARD вы получаете редукторное масло совершенно бесплатно!!

Теперь мы нашли подделку 5100!

Друзья, будьте осторожны.

Второй раз в Екатеринбурге нам приносят подделку.

Видимо какая то крупная партия левака появилась в Екб, будьте осторожны и проверьте все свои канистры, даже если покупали в крупном магазине. Вся подделка, которую видели мы, была продана в крупных магазинах Екатеринбурга

При осмотре выявлено:

1) Кустарный способ изготовления канистры, неаккуратные швы, кривая шкала делений

2) Орфографические ошибки на этикетке сзади (где информация):

Другой шрифт, не как оригинал, буквы толще.

Внизу, в блоке ATTENTION - вместо Les contacts написано lts contacts;

Стоит лишний дефис в предложении PROTEGEZ L`ENVIRONNEMENT. Дефиса не должно быть.

В блоке JA (японский язык) лишняя строка. У оригинала одна строчка!

3) Другой цвет масла, отличный от оригинала

4) ОДНО ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ. ОТСУТСТВИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО ЗАПАХА. Оригинальный 5100 - ароматизированное масло, с приятным запахом парфюма.

Подделка пахнет смесью отработки с трансмиссионным маслом. Неприятный запах.

г. Екатеринбург ул. Гурзуфская д. 27

Акция x-clean 5w40!

Акция! Сезон отпусков начинается, многие любят путешествовать по России своим ходом, мы хотим еще больше радовать вас и делаем скидку на разливное масло X-clean 5w40 всего 500р! Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло одобренное многими производителями техники. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения оснащенных турбо-наддувом и непосредственным впрыском. Акция ограничена, успеи поменять масло, всегда в наличии лучшие СМ MOTUL! Так же всегда в наличии фильтра фирмы MAHLE !

Источник:

classic-motul.ru

Моторное масло Motul 6100 SYN-clean 5w40 1 л в городе Волгоград

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Моторное масло Motul 6100 SYN-clean 5w40 1 л по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие изделия в группе товаров Автохимия. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт России, например: Волгоград, Иваново, Тюмень.