Каталог автомобильных товаров

Автомобильные антенны Malte ES250 300h Es250

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Аксессуары

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автомобильные антенны Malte ES250 300h Es250 Автомобильные антенны Malte ES250 300h Es250 831 р. nazya.com В магазин >>
left or right car floor mats case for Lexus CT200h GS ES ES250 350 300h RX270 RX 350 450H GX460h 400 LX570 carpet floor liners left or right car floor mats case for Lexus CT200h GS ES ES250 350 300h RX270 RX 350 450H GX460h 400 LX570 carpet floor liners 10666.12 р. Aliexpress VIP В магазин >>
спойлер ES250 ES300H350 ABS спойлер ES250 ES300H350 ABS 1872 р. nazya.com В магазин >>
Новый зажигания катушка подходит Lexus Toyota 4Runner Camry ES250 земли крейсер MR2 1988-92 Новый зажигания катушка подходит Lexus Toyota 4Runner Camry ES250 земли крейсер MR2 1988-92 755.52 р. jd.ru В магазин >>
Конденсатор Lexus ES350 ES250 Конденсатор Lexus ES350 ES250 39057 р. nazya.com В магазин >>
Cawanerl Full Car Rubber Seal Edge Trim Weatherstrip Auto Sealing Seal Strip Kit For Lexus ES ES300 ES350 ES240 ES250 ES330 Cawanerl Full Car Rubber Seal Edge Trim Weatherstrip Auto Sealing Seal Strip Kit For Lexus ES ES300 ES350 ES240 ES250 ES330 4674.05 р. Aliexpress VIP В магазин >>
car styling carbon fiber car steering wheel trim decoration for lexus es200 es250 es300h rx200t rx350 rx450h gs250 gs450h car styling carbon fiber car steering wheel trim decoration for lexus es200 es250 es300h rx200t rx350 rx450h gs250 gs450h 4063.28 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Автомобильные антенны Malte ES250 300h Es250

Hyundai i30 d² › Бортжурнал › Стелс. HERTZ ES250.5D

Приветствую всех больных автозвуком!

Сегодня я закончил и установил стелс. Подключил пока что на 2 Ома. В связке с моноблоком Rockford Fosgate R500-1 (500 Вт RMS на 2 Ома). Вообщем я доволен что почти три недели возился не зря, а также не зря нюхал фиберглас… )))

В тот день как я купил i30, я решил сделать в машине хорошо играющую систему. Решено делать все самому. Иногда помогали друзья, куда ж без них. Короче говоря методом проб и ошибок, исправлений своих косяков, изучения сайтов по автозвуку, система более менее готова. Конечно впоследствии возможна замена чего то на более лучшее, надо усилитель заменить на более мощный, или добавить еще один. Также заменю миды и твитеры. Твитеры уже есть — Digital Designs T2. На данном этапе я решил избавится от ящика занимающего большую часть моего багажника. Kicker C12 играет не плохо, но места занимает не мало. Решено делать стелс…

Сначала купил динамик — HERTZ ENERGY ES250.5D ( динамик двухкатушечный ) и фирменный гриль ESG 250. Также купил 2.5 кг полиэстера (потом еще 2.5 кг), 1.3 кг полиэфирной шпатлевки, 5 кв.метров стекломата 300 и 450, кисточки, растворитель, намордник, перчатки (много), мерную тару на 500 грамм и на 10 милиграмм, малярный скотч, наждачка, усовые гайки, болты М4 под шестигранник, самоклеящийся карпет Шумофф, и т.д…

Для начала обклеил скотчем багажник. Клейте снизу вверх, тогда полиэстер не будет затекать под скотч. Мне хватило два слоя, ничего не протекло. Все покрыл полиэтиленом чтобы не запачкать машину. Начал с 300го стекломата, клеил кусочками 10х15 см. За три часа с перекурами набрал нужную толщину и на следующий день достал заготовку. Вышла за 5 минут. Но вонище в машине осталось на долго ;(

Мне нужно было набрать 17-23 литра по рекомендации производителя, 25 литров по рекомендации Magnitola.net, или 28 литров по рекомендации все того же сайта, но с самой лучшей и спокойной АЧХ. Речь конечно же идет о ЗЯ. Кстати, с этим динамиком можно сначала построить корпус, а потом решить, что это будет. Так как в 28 литрах будет играть одинаково хорошо как в ЗЯ, так и в ФИ. Но чтобы сделать правильный стелс ФИ надо не мало потрудится… Я решил делать ЗЯ. У меня получилось 24 литра. Написанный объем 100% верный! Замерял водой.

Лицевую сторону и низ решил сделать из фанеры, не хотел возится потом с выведением всех граней по чулочно-носочной технологии )). Так как у меня фальшпол, то пришлось сделать низ прямым по высоте фальшпола, а выше сделать небольшой наклон. Из оставшегося свободного места, которое оставлял для стелса, я сделаю еще один кармашек для мелочевки.

Толщина должна быть сантиметр, а лучше полтора. У меня толщина получилась больше сантиметра, а в некоторых местах все полтора. Плюс ко всему еще завибрил Шумофф М2. Лицевую часть я сделал одинарную (фанера 2 см), динамик на болтах держится очень хорошо. Внутри все углы и грани залил полиэстером. Внизу под фанерой и сбоку справа где была дырка, все залил полиэстером. И замазал немного шпатлевкой. Если фанера от кухни как у меня, то с одной стороны она очень гладкая, чтобы полиэстер прихватился намертво я предварительно зашкурил и сделал ножем насечки. Некоторые советуют делать ребра жесткости, считаю что надо, если есть такая возможность. Можно даже вживить в конструкцию стальную сетку, и замазать ее шпатлевкой. Можно вместе с полиэстером закатать свинцовые шарики (дробь), или кусочки мрамора. Короб получится максимально жестким, глухим, и тяжелым! Бас будет превосходный. Вес моего стелса почти 10 кг. С динамиком почти 14 кг.

Воздушные пузыри категорически не рекомендуются… Желательно удалять их сразу же. Я расковыривал и заливал полиэстером. Сзади замазывал шпатлевкой. На первоначальной скорлупе было несколько. Фанеру с внутренней стороны промазал полиэстером и нанес несколько слоев стекломата. Чтобы проверить стелс на прочность, станьте на него и попрыгайте, если чувствуете что он как камень, то все получилось! )))

PS На второй день сделал алюминиевое крепление стелса сверху, под боковым пластиком, на родной болт. А снизу алюминиевым уголком. Он и так сидел как влитой, а сейчас тем более никуда не сдвинется.

PSS Решил перемерять объем, так как выходило что-то многовато… Вообщем засомневался я… Правильный объем 24 литра. Видно сбились со счета, и не правильно посчитали. Прошу прощения у всех участников сообщества за дезу. Виноват-с.

PSSS Цена внизу — стелс + динамик + решетка.

Цена вопроса: $320

Hyundai i30 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук Комментарии 89

Отличная работа. Не подскажешь параметры ФИ корпуса для этого динамика?

Спасибо. Параметры ФИ не подскажу. Я сразу решил делать стелс ЗЯ.

Ты хочешь делать стелс ФИ?

Да ФИ хочу… рассчитал в проге, но получается очень длинный фазик… что не поместится в корпус)

В мануале к динамику есть варианты исполнения…, но знатоки говорят что это не лучшее решение…

ФИ стелс будет ОЧЕНЬ сложно сделать, чтобы играл… Одно дело обычный корпус, тут как два пальца об асфальт ))), а другое дело стелс… Все не ровно, как рассчитать правильно?!

Буду сразу делать короб побольше…считать водой не один раз придётся) и приводить литраж в норму с помощью вклейки пенопласта со стекломатом… Придётся поплясать конечно, но хочется именно ФИ, так как в седан хочется погромче…

Ну что ж, желаю УДАЧИ! Расскажи потом как получится ))

Ага, спасибо!) Как кстати справляется этот дин, да и вообще как он? Доволен им?

Да, доволен. В стелсе играет отлично. Подключил на 2 ома. На 8 еще не пробовал ))

Говорят HERTZ ES250 прошлых поколений лучше… По отзывам и этот не плох, но всё равно решил ставить именно этот из-за того что работает в малых объёмах…

Есть немного)))) Но так включаю очень редко. Люблю умеренный бас)

Я тоже умеренный, вопрос был для того чтобы понять мощь саба)))

Почему выбрал двухкатушечный динамик?

Подумал что лучше иметь выбор ))

Работа супер ! Даже и не думал что в Израиле есть люди, которые занимаются этим

Спасибо! Толковых студий по установке автозвука и то мало) Да и за работу просят много. Поэтому все делал сам)

Согласен ! Я себе тоже все делаю сам, да еще и нравится этим заниматься, только вот не все есть в магазинах.

Это точно. Но и цены у нас меня не радуют. Я стараюсь покупать на ибей или на Украине.

Я на ибей купил усилок и Шумофф тоже, сабик на яд 2 , динамики на ZAP. Сегодня с почты нужно забрать успеть твиттеры морель на zap тоже купил . Хочу Herz поменять уж слишком они уши режут

Мне Шумофф с Киева прислал брат. И саб тоже)

Источник:

www.drive2.ru

Lexus ES 250 2016, 2017, 2018 - цена, технические характеристики, фото

Новый Lexus ES 250 2017, 2018 Lexus ES 250 фото

Компактный седан выпускается уже много поколений. Шестое по счёту обновили в 2015 году, изменив решётку радиатора, фары, бампер и задние фонари. Добавили хромированную накладку на багажник. Внутри заметны улучшенный руль, материалы отделки и прочие приятные мелочи.

Окрашивают автомобиль по специальной технологии, благодаря чему покрытие способно восстанавливаться после небольших царапин.

Lexus ES250 построен на платформе Toyota K, что не делает его схожим с Toyota Camry. Машина отличается увеличенной колесной базой, совершенно другими экстерьером и интерьером, богатым оснащением.

Бесключевой доступ и запуск двигателя, датчики парковки, климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, ионизатор воздуха и электростеклоподъёмники установлены уже в базовой комплектации. За доплату вы получаете панорамную крышу, подогрев всех сидений, климат-контроль с большим количеством зон и прочие приятные дополнения.

В движение седан приводится бензиновым двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Совместно с шестиступенчатым автоматом он разгоняет машины до сотни меньше чем за 10 секунд. Расход топлива при езде в смешанном цикле – примерно 8 литров на сотку.

За безопасность отвечают 10 подушек безопасности, активные системы ABS, EBD, BAS, ESP, EPS, HAC и парктроник.

Lexus ES 250 комплектации и цены Цены на все автомобили Lexus Поделитесь с друзьями Выскажите своё мнение

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник:

carsdb.ru

Lexus ES 300h: цена и характеристики, фотографии и обзор

Гибридный Lexus ES 300h (6-й) Лексус ЕС 300h: цены и комплектация. Обзор «гибрида» ES 300h (XV60) с техническими характеристиками и фото.

В 2012 году на апрельском автошоу Нью-Йорке прошла презентация не только бензиновых версий седана E-класса Lexus ES 6-ой генерации, но и его гибридной модификации ES 300h, появившейся в линейке модели впервые за ее многолетнюю историю. В 2015-м на мотор-шоу в Шанхае дебютировал модернизированный автомобиль, получивший изменения в схожем ключе со своими традиционными собратьями.

Бензоэлектрический «ES» в плане внешнего вида практически полностью копирует стандартные модификации, однако имеет определенные элементы индивидуальности – эмблемы «Лексус» с толикой голубого, компактный спойлер багажной крышке, видоизмененный задний бампер, скорлупа которого скрывает от глаз патрубки выхлопа, и иные колесные диски.

Параметры кузова у Lexus ES 300h следующие: длина – 4900 мм, из которых в 2820 мм вписывается база колес, ширина – 1820 мм, высота – 1450 мм, клиренс – 151 мм. Из-за особенностей силовой установки автомобиль несколько тяжелее ES 250 и ES 350 – 1765 кг в снаряженном состоянии.

Внутреннее убранство премиального гибрида повторяет интерьер бензиновых машин по всем параметрам – современное оформление, продуманная эргономика, качественные материалы отделки и большой запас пространства для седоков и первого, и второго рядов сидений.

Из-за размещенной за задним диваном батареи, объем багажного отделения Lexus ES 300h составляет 425 литров, что меньше на 65 литров, чем у обычных исполнений. По этой же причине гибрид лишен возможности для перевозки длинномеров – лючок в спинке отсутствует.

Технические характеристики. Движущая сила Лексуса ES 300h представлена гибридной силовой установкой. Седан оснащен 2.5-литровой «четверкой» мощностью 161 лошадиная сила, функционирующей по принципу Аткинсона и развивающей 213 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту, и 143-сильным электромотором (105 кВт). Суммарная отдача системы – 205 «лошадей».

Тяга передается на передние колеса через бесступенчатый вариатор E-CVT, и автомобилю обеспечивается разгон до показателей 100 км/ч за 8.5 секунды, 180 км/ч «максимума» и средний расход в 5.4 литров в смешанном цикле.

На чистом электричестве трехобъемник способен преодолеть не более двух километров, разгоняясь не выше 40 км/ч. По остальным конструктивным показателям автомобиль полностью повторяет бензиновые версии.

Комплектации и цены. В России Lexus ES 300h доступен в комплектациях Premium и Luxury по цене от 2 391 000 рублей.

По умолчанию гибридный бизнес-седан укомплектован ксеноновыми фарами, десятью подушками безопасности, премиальной «музыкой», трехзонным «климатом», полным электропакетом, передними креслами с электроприводом, памятью, подогревом и вентиляцией, подогревом заднего дивана, кожаной отделкой интерьера и многим другим.

Источник:

auto.ironhorse.ru

Комплектация Lexus (Лексус) ES (VI поколение рестайлинг) Comfort ES 250 в Казани

Lexus ES (VI поколение рестайлинг) Comfort ES 250

Класс: Бизнес класс

Количество мест: 5

Количество дверей: 4

Комплектации и цены Lexus ES (VI поколение рестайлинг) (всего 8 комплектаций) Описание комплектации Lexus ES (VI поколение рестайлинг) Comfort ES 250

Комплектация Lexus ES (VI поколение рестайлинг) ES 250 оснащена автоматической коробкой передач, литровым двигателем (184 л.с.) с расходом топлива 7.9 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 9.8 секунд до 100 км/ч и обладает передним приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 2 434 000 руб.

Технические характеристики Lexus ES (VI поколение рестайлинг) Comfort ES 250 Размеры Двигатель Трансмиссия Эксплуатационные характеристики Расход топлива Подвеска и тормоза Размер шин Рулевое управление Страна производства В Казани примерно по такой же цене можно купить Официальные дилеры Lexus в Казани Лексус - Казань

Адрес: Казань, ул. Декабристов, 96

Адрес: Казань, ул. Декабристов, д. 96

Технические характеристики, цены и внешний облик автомобилей могут быть изменены производителем.

Все графические материалы взяты из открытых интернет-источников и официальных сайтов автопроизводителей.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Источник:

kazan.cardana.ru

Тест-драйв Lexus ES 300h: два характера

Тест-драйв Lexus ES 300h: два характера

Гибридные автомобили понемногу завоевывают рынок. Концерн Toyota, пожалуй, сделал для этого больше всего, внедряя гибридные технологии не только в свои недорогие модели, но и в премиальные машины Lexus. Наши эксперты опробовали роскошный гибрид бизнес-класса Lexus ES 300h.

Гибридный Lexus ES 300h от модели исключительно с бензиновым силовым агрегатом внешне отличается лишь шильдиками, эмблемами синего цвета да колесными дисками эксклюзивного дизайна. И еще этот автомобиль предложен только в топовой комплектации Luxury, тогда как его бензиновый собрат доступен в базовой версии Bussines и средней Executive. Куда больше изменений в технической части. Знакомый по Lexus ES 250 рядный бензиновый мотор в ES 300h получил электрический бонус мощностью 33 кВт с крутящим моментом 270 Нм, который, как водится в электродвигателях, доступен уже с 0 оборотов. Суммарно такая силовая установка развивает 205 л.с., благодаря чему гибрид динамичней ES 250. Например, на разгон до сотни он тратит 8,5 секунды, что на целых 1,3 секунды быстрее ES 250. Но конечно, главный конек гибридного Lexus ES 300h – его экономичность. Каких успехов на этом поприще добились инженеры, и какой расход топлива показал гибрид в ходе теста, мы узнаем от наших экспертов.

Мягко, вкрадчиво и совершенно незаметно Lexus ES 300h навязал мне свою манеру езды – убаюкивающую, практически в полной изоляции от внешних шумов и неровностей дороги. Пружинная подвеска работает не хуже пневматической, а «воздушный» руль, словно на яхте, повернул примерно туда, куда надо, подождал, убедился, что машина все же сменила курс. Но я прощаю этому авто такое флегматичное поведение благодаря низкому расходу топлива. Причем мне доводилось ездить на Lexus ES 300h не только летом, но и зимой. Даже в морозы маршрутный компьютер показывал расход в городе 7,7–8,1 литра с постоянно работающими многочисленными подогревами и обдувами. А их приходилось задействовать постоянно. Форма капота не позволяет на ночь приподнять дворники, и утром они оказываются вмерзшими в лед. А электрический обогрев внизу лобового стекла работает только при включении обогрева заднего стекла и зеркал. Они быстро оттаивают, и таймер отключает подогрев, поэтому постоянно приходилось или опять включать электрогрелку или пользоваться обдувом. В теплое же время топливный аппетит вообще оказался на уровне 5,1–5,6 литра.

От Lexus ES 300h исходит какое-то умиротворение, на нем не возникает желания быстро и агрессивно ездить, хотя он достаточно динамичен – 8,5 с до 100 км/ч. В нем не хочется включать громкую музыку, хотя аудиосистема Mark Levinson с пятнадцатью (!) динамиками тут очень хороша. В этом автомобиле хочется ехать не спеша, пусть даже в правом ряду. Видимо, поэтому в нашей редакции у меня получилось показать самый низкий расход топлива городе – 4,6 л на 100 км пробега. Для почти пятиметрового седана цифра фантастическая! Конечно, стихия гибридного Lexus ES 300h – это город, причем переполненный, ведь в пробках и тянучках при плавной езде он использует исключительно электрическую энергию. Здорово экономит топливо и «электрический старт» при нежном обращении с педалью газа. То есть бензиновый мотор вступает в действие, когда автомобиль уже тронулся и набрал достаточную скорость, а ведь как раз на разгон обычно и уходит наибольшее количество топлива. Что касается электрического запаса хода, то на «батарейке» мне удавалось проехать чуть более двух километров без включения бензинового мотора – не много, но благодаря системе рекуперации энергии батарея быстро заряжается. Это происходит при любом замедлении – торможении, сбросе газа и понижении скорости в ручном режиме трансмиссии.

Бренд-директор группы автомобильных журналов Медиагруппы «Автоцентр»

В будни я стоял в пробках и смотрел на обладателей многолитровых бензиновых одноклассников тестового Lexus ES 300h. Никто из них не ехал от светофора до светофора быстрее меня, никто не наслаждался тембром большого V6 или V8. Но все жгли топливо. Все, кроме нашего ES 300h. Но на уикенд мне выпала непростая задача – пришлось проехать 350 километров по загородным дорогам. А это для машин с гибридной силовой установкой далеко не самый оптимальный режим, ведь на загородных скоростях постоянно работает ДВС, а электротяга лишь помогает. И как назло, времени на поездку было совсем не много, так что катиться не спеша не получалось. Пожалуй, самое большее, что удалось сделать для улучшения экономичности – скорость держал в районе 100–110 км/ч и старался избегать лишних ускорений. Но как ни крути, на таком расстоянии не обошлось без обгонов. Периодически для них даже приходилось переводить контроллер на центральной консоли из режима Eco в Normal, а порой и в Sport. В последнем, на контрасте с экономичным режимом, особенно чувствуется, как электротяга дает огромный импульс крутящего момента. Создается ощущение, что Lexus сейчас выскользнет из-под тебя и умчится вперед. К вечеру трудного дня бортовой компьютер меня удивил: расход даже в таких режимах не поднялся выше 6,5 л/100 км.

Багажник объемом 425 л на 65 л меньше, чем в исключительно бензиновых версиях Lexus ES. Нет здесь и лючка для перевозки длинномеров

Дизайн интерьера выполнен в новом фирменном стиле Lexus. Схожие салоны можно встретить в седанах GS и флагманском Lexus LS

Силовой агрегат не только позволяет здорово экономить топливо, но и обеспечивает приличное ускорение

Контролировать расход энергии проще всего, открыв соответствующее меню на центральном 8-дюймовом дисплее. Фото – состояние автомобиля при интенсивном ускорении. Фото – движение исключительно на электрической тяге

Система Drive Mode Select меняет не только характер авто, но и щиток приборов. В режиме «Спорт» слева привычный всем тахометр, в остальных – указатель работы системы гибридного привода

Кузов и комфорт

Отличная шумоизоляция, в салоне ты будто изолирован от внешних звуков. Очень комфортная и всепрощающая подвеска. Наиболее комфортно здесь задним пассажирам, тут свой «климат», управление музыкой и трехступенчатый обогрев дивана.

Отсутствует обогрев рулевого колеса.

Силовой агрегат и динамика

Включения бензинового мотора практически не ощущается, настолько слаженно работает силовой агрегат.

Информативность рулевого управления далека до идеала.

Финансы и оснащение

Богатое оснащение и полный комплект систем пассивной безопасности.

Высокая стоимость гибридной версии.

Габариты Д/Ш/В, мм

Колея передняя/задняя, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем багажника, л

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Аккумулятор гибр. сил. уст-ки

синхронный, перемен. тока, с постоян. магнитом

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Сумм. мощность, кВт(л.с.)

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Расх. трасса–город, л/100 км

3/100 000/5/100 000

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Гибриды на дизеле потребляют 1,8-1,9л100км)))

Источник:

www.autocentre.ua

Автомобильные антенны Malte ES250 300h Es250 в городе Владивосток

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Автомобильные антенны Malte ES250 300h Es250 по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие изделия в группе товаров Аксессуары. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Владивосток, Иваново, Барнаул.