Категория: Запчасти
Предложения интернет-магазинов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() |
Аккумулятор автомобильный Bosch 56 A/H | 5600 р. | В магазин >> | |
![]() |
Пусковой аккумулятор автомобильный (джамп-стартер) HARPER ES-13685 | 5890 р. | В магазин >> | |
![]() |
Аккумулятор автомобильный Bosch 60 A/H | 6229 р. | В магазин >> | |
![]() |
Аккумулятор автомобильный Bosch 56 A/H | 5600 р. | В магазин >> | |
![]() |
Аккумулятор HIPER Внешний аккумулятор HIPER MPX15000 SILVER | 4370 р. | В магазин >> | |
![]() |
925 Sterling Silver Retro Roar Asia White Tiger Open Ring Men Thai Silver Animal Adjustable Finger Ring ZY297-1 | 2039.93 р. | В магазин >> | |
![]() |
Автомобильный телевизор Mystery MTV-970 silver | 5720 р. | В магазин >> |
Tweet Поделиться Google+ Pinterest
Состояние:
1 Товар товаров
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Доступно с даты:
TITAN ASIA Silver — это серия аккумуляторов российского производства для азиатских автомобилей. TOYOTA CELICA, TOYOTA SUPRA, HONDA LEGEND, HONDA PILOT, все китайцы от GREAT WALL до CHERY — вот неполный перечень моделей, на которые нацелена линейка ASIA. С конвейера такие машины сходят с японскими или китайскими аккумуляторами. И когда они отрабатывают свой ресурс, возникает вопрос — купить такой же на замену или сэкономить?
В линейке TITAN ASIA Silver учтены все особенности установочного места АКБ в машине, доступны версии с прямой и обратной полярностью. Коррозионная устойчивость пластин и высокие показатели пусковых токов достигается благодаря использованию в производстве серебра (Ca/Ca + Silver). Ключевые отличия всех батарей TITAN ASIA Silver: Созданы для работы в российских климатических условий — не боятся ни лютой зимы, ни жары южных регионов; Электролит доливать не нужно — АКБ являются необслуживаемыми; Корпус полностью герметичен — наклоняйте, переворачивайте — ничего не выльется; Срок службы — 5 лет. В списке поддерживаемых автомобилей: дизельные Hyundai Accent и i30 Hyundai Sonata Honda Pilot MAZDA 6 MAZDA RX-7 MAZDA RX-8 Mitsubishi Pajero NISSAN X-TRAIL и многие другие. Так же можно установить в качестве бюджетной версии на Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Out
Похожие товары Inci Aku FormulA Asia 45Ач обИндикатор на крышке, показывающий уровень зарядки пробки со специальными лабиринтами специальные защитные крышки.
Exide 53Ач Premium EA530 об.ёмкость : 53 а/чполярность : обратнаятип: легковойтип клемм: европанапряжение: 12 вток холодного пуска: 540.
Bosch S5 007 74Ач Обаккумуляторные батареи bosch s5 silver plus по своей мощности во многом превосходят требования конвейерной комплектации.
Solite 44B19R 6СТ-44Ач 350А Прёмкость : 44 а/чполярность : прямаятип: легковойтип клемм: азиянапряжение: 12 вток холодного пуска: 350 адлина.
Magnum 62Ач Прёмкость : 62 а/чполярность : прямаятип: легковойтип клемм: европанапряжение: 12 вток холодного пуска: 480 адлина.
Solite 95D26L 6СТ-85Ач 650А Обёмкость : 85 а/чполярность : обратнаятип: легковойтип клемм: европанапряжение: 12 вток холодного пуска: 630.
Delta battery EPS 1214 прРекомендовано: для запуска двигателей в экстремальных температурных условиях для двигателей интенсивно эксплуатируемой.
Magnum 90Ач Прёмкость : 90 а/чполярность : прямаятип: легковойтип клемм: европанапряжение: 12 вток холодного пуска: 700 адлина.
Tubor Asia 95Ач обУстойчивость к сверхнизким и высоким температурам; высокие стартовые токи, низкий уровень саморазряда; высокая устойчивость.
Solite CMF115L BHЁмкость : 115 а/ч; полярность : обратная; тип: легковой; ток холодного пуска: 850 а
Varta Funstart FP 19Ah 519 014 018аккумуляторы varta funstart fp – самый подходящий вариант для мотоциклетных транспортных средств, имеет широкий ассортимент.
FB Specialist 55D23L 60Ач 360EN Об.ёмкость : 60 а/чполярность : обратнаятип: легковойнапряжение: 12 вток холодного пуска: 360 адлина: 230 ммвысота.
FB Specialist 80D23L FB7000 68Ач 550А Об.ёмкость : 68 а/чполярность : обратнаятип: легковойнапряжение: 12 вток холодного пуска: 550 адлина: 230 ммвысота.
Moratti MEH12530ёмкость : 28 а/чполярность : обратнаятип: мототип клемм: болтнапряжение: 12 вток холодного пуска: 300 адлина.
Inci Aku Supr A Heavy Duty 190Ач обПластины с суперкальциевым сплавом. отрицательно заряженная пластина серии аккумуляторов « supr а heavy duty» изготовлена.
Медведь Silver Ca/Ca 55 Ач о/п (куб)ёмкость : 55 а/чполярность : обратнаятип: легковойток холодного пуска: 500 адлина: 207 ммвысота: 190 ммширина.
Источник:
Показывать товаров по 10 , 20, 50, 100.
Ёмкость : 195 Ач; полярность : обратная; тип: грузовой; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 1350 А
Ёмкость : 55 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа
Ёмкость : 190 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа
Ёмкость : 100 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 850 А
Ёмкость : 225 Ач; полярность : обратная; тип: грузовой; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 1450 А
Ёмкость : 74 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 700 А
Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 600 А
Ёмкость : 75 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 720 А
Ёмкость : 95 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 770 А
Ёмкость : 100 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа
Источник:
Наличие: В наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Доступно с даты:
TITAN ASIA Silver — это серия аккумуляторов российского производства для азиатских автомобилей. TOYOTA CELICA, TOYOTA SUPRA, HONDA LEGEND, HONDA PILOT, все китайцы от GREAT WALL до CHERY — вот неполный перечень моделей, на которые нацелена линейка ASIA. С конвейера такие машины сходят с японскими или китайскими аккумуляторами. И когда они отрабатывают свой ресурс, возникает вопрос — купить такой же на замену или сэкономить?
В линейке TITAN ASIA Silver учтены все особенности установочного места АКБ в машине, доступны версии с прямой и обратной полярностью. Коррозионная устойчивость пластин и высокие показатели пусковых токов достигается благодаря использованию в производстве серебра (Ca/Ca + Silver). Ключевые отличия всех батарей TITAN ASIA Silver: Созданы для работы в российских климатических условий — не боятся ни лютой зимы, ни жары южных регионов; Электролит доливать не нужно — АКБ являются необслуживаемыми; Корпус полностью герметичен — наклоняйте, переворачивайте — ничего не выльется; Срок службы — 5 лет. В списке поддерживаемых автомобилей: дизельные Hyundai Accent и i30 Hyundai Sonata Honda Pilot MAZDA 6 MAZDA RX-7 MAZDA RX-8 Mitsubishi Pajero NISSAN X-TRAIL и многие другие. Так же можно установить в качестве бюджетной версии на Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 с дизельным двигателем (обычн
Источник:
Три батареи из новых аккумуляторов – маленьких, легких, обладавших огромной емкостью. обеспечивали «Пионеру» освещение, отопление, двигательную силу. для непрерывного пятнадцатидневного перехода в подводном положении…
Г. Адамов. «Тайна двух океанов»
Вряд ли великие фантасты прошлых лет ожидали, что потерпят фиаско с надежной, казалось бы, темой – аккумуляторами. Вернее, с отсутствием той мощи, которую дружно им предрекали. Но задачи батарей, которые мы решили испытать в очередной ежегодной экспертизе, куда приземленнее: крутить стартеры и помогать генераторам. На этот раз проверяем «европеек», которые укладываются в габариты 242?175?190 мм. Разные производители уместили в этот объем в восемь с небольшим литров заявленные емкости от 60 до 66 А.ч. Всего же мы приобрели в фирменных магазинах 28 батарей: с чеками, гарантиями и т. п.
Осталось сравнить их фактическую энерговооруженность. Вот здесь-то и начинается современная фантастика…
Судите сами: разброс по исходной резервной емкости – 17-кратный. Масса, указанная на этикетке, почему-то превышает истинную на килограммы. А пять батарей испугались русского мороза в три десятка градусов!
Нет, фантасты явно были оптимистами. А вот наши цифры – реальны.
Измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не являются обобщающими критериями их качества.
КАК РАCСТАВЛЯЛИ БАЛЛЫПо результатам замеров, занесенным в протокол, расставили баллы: в каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл. Все остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 124 минуты, а аутсайдер – 81, то участник с результатом 105 минут получал 3,23 балла. И так – по всем пяти видам испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного параметра по отношению к другим, мы не стали: все параметры признали равнозначными. Приведенные нами цифры позволяют любому желающему провести собственные подсчеты. Понятно, что расстановка мест при этом обязательно изменится.
Показывает, долго ли продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °C. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат показал MULTI: 124 мин.
Приведенная энергия пуска заявленным током
Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при –18 °C. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки Iхп в течение 30 с, затем регистрируют напряжение U30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60 % заявленного Iхп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:
Чем выше итоговый показатель, тем лучше.
Лучший результат – MEDALIST: 28,21 кДж.
Худший – «Курский Аккумулятор» 6 СТ?60N: 10,37 кДж.
Приведенная энергия пуска единым током
Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Проверку ведут при –18 °C. Сначала батарею разряжают током 450 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током в 270 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле:
Чем выше показатель, тем лучше.
Лучший результат – MEDALIST: 34,73 кДж.
Худший – «Курский Аккумулятор» 6 СТ?60N: 6,86 кДж.
Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C
Аналогично предыдущим испытаниям, отличие лишь в температуре. Чем выше показатель, тем лучше.
Лучший результат – VARTA: 8,85 кДж.
Худшие – «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N, START. BAT, «Подольский аккумулятор» 6 СТ-62N, ACDelco M62-H3, Energizer PLUS EP60-L2X:
все они сдались до окончания испытаний.
РЕАЛЬНАЯ ЭНЕРГОЕМКОСТЬ НОВЕНЬКИХ БАТАРЕЙ РАЗЛИЧАЕТСЯ В 17 РАЗ. ПОЗОР ПРОДАВЦАМ!
Приведенная энергия пуска единым током после проверки на вибростойкость
Вибростойкость – это показатель качества сборки изделия.
Батареи закрепляют на деревянном поддоне в задней части тяжелого грузовика и трясут в течение 16 часов на булыжнике. Среднеквадратичное значение виброускорений в диапазоне частот 0,7–22,4 Гц составляет 2,77–4,29 м / с?.
Замеры токовых характеристик проводят по методике предыдущих пунктов. Чем выше показатель, тем лучше.
Лучший результат – a-mega Innovative Hybrid 6 СТ-60-А3: 34,82 кДж.
Худший – «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N: 9,33 кДж.
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ НОВОЕИзвестная поговорка обретает на аккумуляторной почве новый смысл. Ты платишь продавцу за новую батарею, а потом выясняешь, что тебе продали изделие, долго стоявшее на пыльном складе. С гарантией и прочими бумажками, но при этом разряженное до неприличия. Поэтому перед началом испытаний мы в обязательном порядке заряжаем все батареи! А их резервную емкость на момент покупки приводим в таблице только для справки: дескать, знайте, люди, какую дрянь вам могут подсунуть. Но в распределении мест этот параметр не участвует.
А вам советуем обязательно заряжать купленные батареи – хуже не будет. Глупо ставить на машину аккумулятор с резервной емкостью… 5 минут! А у нас был и такой.
«ПО ГНУСНОЙ ТЕОРЬИ ЭЙНШТЕЙНА»Высоцкий пел про изменение хода времени, мы же наблюдали изменение массы. Практически все образцы гораздо легче, нежели гласит этикетка! Толкование сего факта оставляем производителям. Наш вариант: банальная экономия свинца. А те, кто не указывает массу, оказались как бы и не при делах. Как говорится, молчи – за умного сойдешь…
КУДА СЛЕТАТЬ ЗА БАТАРЕЕЙФантастика фантастикой, но как же выбирать батарею? Настойчиво искать в магазине очередного зарулевского победителя? Если не хотите обращаться на сервис или к помощи продавца, то алгоритм следующий. Брать надо ту, которая уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что?то еще (глупо промахнуться на пару сантиметров). Попутно определяем полярность, глянув на старую батарею: что у нее справа, а что слева. Само собой, если машина не европейская, то и сами клеммы могут отличаться от большинства привычных как формой, так и расположением. После этого выбираем бренд: тут мы однозначно советуем руководствоваться списком наших победителей последних лет и никогда не клевать на новичков или аутсайдеров. Даже если у них этикетки красивые.
Марка батареи определяет, как правило, и ее цену. Заявленные ток и емкость получатся сами собой – исходя из габаритов. Заряжаем батарею, подключаем вместо старой – и ключ на старт!
28 место «Курский Аккумулятор» 6СТ-60NОриентировочная цена, руб. 2800
Масса с электролитом, кг 13,67
Когда масса батареи на три с лишним кило меньше обещанной, не стоит ждать от нее ничего хорошего. Итог – последнее место, причем без попыток достойной борьбы.
27 место avtoSil 6CT-60NКалининградская область, Нестеров
Ориентировочная цена, руб. 3100
Масса с электролитом, кг 14,07
Надпись «Испытано при –58 °С», конечно, впечатляет, но даже при скромных –29 °С батарея оказалась в нижней части таблицы. Резервная емкость худшая, все остальные оценки – между 1 и 2. И цена не самая маленькая.
26 место START.BAT Professional Starter Battery 6CT-62NОриентировочная цена, руб. 2300
Масса с электролитом, кг 14,42
Недобор 2,5 кг массы особенно сильно сказался на морозе: батарея померла через 18 с. Заявленный ток совсем скромный. В общем, всё плохо. Привлекает разве цена.
25 место «Подольский аккумулятор» 6СТ-62NОриентировочная цена, руб. 2700
Заявленная емкость, А•ч/мин 62 / 105
Масса с электролитом, кг 14,55
В этой батарее, похоже, сэкономили на свинцовых пластинах. Курско-подольское изделие и так не блистало высокими показателями, а при –29 °С капитулировало уже через 19 с. И это при едином токе, который скромнее заявленного. В общем, неудача.
24 место UNIFORCE BLACK 6CT-62A3Ориентировочная цена, руб. 2200
Масса с электролитом, кг 13,53
Рекорд «похудания»: реальная масса меньше заявленной на 3,5 кг! Странно, что при таком недоборе свинца батарея вообще работает. А о высоких показателях лучше не думать.
23 место BARS Silver 6СТ-АП3Ориентировочная цена, руб. 2000
Масса с электролитом, кг 14,66
Нехватка массы при взвешивании сразу настораживает. Так и есть: все показатели среди наиболее низких, особенно при –29 °С. Зато цена оказалась самой привлекательной.
22 место ВМ 6СТ-60АП3(VL)Ориентировочная цена, руб. 2800
Масса с электролитом, кг 14,69
Масса на килограмм меньше заявленной. Все энергетические характеристики довольно слабые: наверное, свинца недоложили. Изделие восторга не вызвало.
21 место ABSOLUT Art of Power 6СТ-62VLОриентировочная цена, руб. 3100
Масса с электролитом, кг 14,5
При взвешивании мы недосчитались полутора килограммов. Что конкретно недоложил изготовитель, гадать не будем, но все результаты оказались очень слабенькими. При таких голосовать за отечественное не резон.
20 место ACDelco M62-H3Ориентировочная цена, руб. 4200
Заявленная емкость, А•ч/мин 62 / 100
Масса с электролитом, кг 14,38
Самая дорогая батарея в тесте нас разочаровала. В России зимой холодно, и на морозе надо работать, а не сдаваться через 21 с, то есть на первом же этапе замеров. Остальные результаты тоже не впечатлили.
19 место Energizer PLUS EP60-L2XОриентировочная цена, руб. 3600
Масса с электролитом, кг 14,31
Недешевая батарея не захотела подтянуться даже до середнячков, откровенно отказавшись работать на морозе. Из положенных 30 с разряда единым током она протянула всего 24 c и не добралась до второго этапа испытаний.
18 место SZNAJDER PLUS CalciumОриентировочная цена, руб. 3600
Масса с электролитом, кг 13,9
Редкий на рынке бренд не смог продемонстрировать ничего необычного. Результаты ближе к слабым, а при такой цене вообще вызывают недоумение.
16-17 место ZUBR 6СТ-62А3Ориентировочная цена, руб. 3200
Масса с электролитом, кг 14,52
Масса батареи – 14,52 кг. А заявленная – 17,1 кг! Экономия вышла боком: результаты слабые.
16-17 место Banner POWER BULLОриентировочная цена, руб. 3700
Масса с электролитом, кг 15,38
Многолетняя тяжба австрийской фирмы с подмосковными плагиаторами закончилась, и «Баннер» избавился от двойников, вытеснявших его с нашего рынка. А о самом аккумуляторе сказать нечего: всё очень средне.
15 место BLACK HORSEОриентировочная цена, руб. 2600
Масса с электролитом, кг 13,76
Довольно легкая батарея и одна из самых недорогих. Пожалуй, в этом ее основное достоинство. Выступила без провалов, но к звездам не потянулась.
14 место GELIOSОриентировочная цена, руб. 3000
Масса с электролитом, кг 14,67
Отметим полтора килограмма разницы между заявленной массой и реальной. Не хватает пластин? Очень похоже, так как заявленный ток батарея выдала с трудом, показав всего лишь 23-й результат. Итог – в середине таблицы.
13 место TN TITAN ARCTIC SILVERTUBOR Accumulating Energy
Ориентировочная цена, руб. 2600
Масса с электролитом, кг 15,68
Производитель приводит таблицу применяемости батареи – от «Альфа Ромео» до «Фольксвагена». Что до испытаний, они прошли успешно, но ярких прорывов не отмечено, поэтому финишировать пришлось в середине.
12 место SUPER PRESIDENTОриентировочная цена, руб. 2900
Заявленная емкость, А•ч/мин 60 / 110
Масса с электролитом, кг 14,71
Громкое название не поддержано столь же впечатляющими показателями. Испытания батарея прошла, но отметить явные плюсы затруднительно.
11 место Vortex 6CT-62A3(0)Ориентировочная цена, руб. 2800
Заявленная емкость, А•ч/мин 62 / 105
Масса с электролитом, кг 15,83
Обычные результаты из середины таблицы: ни хвалить, ни ругать особо не за что. Но почему батарея недобрала аж килограмм до заявленной массы?
10 место FORSE 65 6CT-65A(0)Ориентировочная цена, руб. 3400
Заявленная емкость, А•ч/мин 65 / 110
Масса с электролитом, кг 16,2
Второе место по резервной емкости – отлично! А вот при –29 °С только 22-й результат. Однако в многоборье все показатели успешно суммировались и принесли место в десятке.
9 место MULTIОриентировочная цена, руб. 3000
Масса с электролитом, кг 14,37
К разряду приятных неожиданностей отнесем первое место в испытаниях на резервную емкость. В остальных замерах все тоже неплохо. А вот за внешнее сходство с популярнейшей турецкой батареей хвалить не хочется.
8 место TYUMEN BATTERY 6CT-62LОриентировочная цена, руб. 3000
Масса с электролитом, кг 16,76
Самая тяжелая батарея в нашем тесте, как всегда, не разочаровала, уверенно потеснив два десятка конкурентов. Пятое место по резервной емкости, уверенное выступление на морозе – в общем, все нормально. Жаль, что привычно низкая тюменская цена осталась в прошлом.
7 место BOSCH SILVER PLUS S5Ориентировочная цена, руб. 3800
Масса с электролитом, кг 14,92
Обычно бошевские батареи заявляют скромные токи, а тут – 610 А! В ходе этой проверки завоевано четвертое место – очень хорошо. Притом батарея довольно легкая. В целом же типичное для бренда выступление: место довольно высокое, но не призовое.
4-6 место АКТЕХ класс SLI-PRO 6CT-64L3(R)Ориентировочная цена, руб. 3200
Масса с электролитом, кг 15,66
«Сибирячка» стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо. Одно непонятно: почему при взвешивании недосчитались килограмма из обещанной массы? Может, его-то и не хватило, чтобы оказаться в тройке призеров?
4-6 место EXIDE Premium EA640Ориентировочная цена, руб. 3100
Масса с электролитом, кг 15,3
Обещания производителей батареи оказались чуть выше ее реальных возможностей. Заявленные токи она выдала, став в этом испытании только девятой. Однако в многоборье все сложилось хорошо: дележ высоких мест с украинской и сибирской конкурентками.
4-6 место a-mega Innovative Hybrid 6СТ-60-А3Ориентировочная цена, руб. 3200
Масса с электролитом, кг 15,85
Уже не первый год украинский бренд уверенно чувствует себя в группе лидеров. В данной экспертизе батарея оказалась лучшей после испытаний на вибростойкость, а по сумме набрала одинаковое количество баллов с EXIDE и АКТЕХ. Отметим, что заявленная масса на 700 г больше фактической…
3 место topla ENERGYОриентировочная цена, руб. 4000
Масса с электролитом, кг 15,65
Батареи этого бренда давно завоевали заслуженную популярность, но до пьедестала не добирались. И вот – свершилось: прекрасные энергетические характеристики нашли свое отражение в протоколе испытаний. Единственное замечание бронзовому призеру – его ценник: мягко говоря, дороговато…
2 место MEDALIST Premium BatteryОриентировочная цена, руб. 3300
Масса с электролитом, кг 15,16
Эта батарея, как всегда, боролась только за золото, но… Подвела резервная емкость – лишь седьмой результат. В итоге даже привычные победы в испытаниях заявленным и единым токами не помогли вновь взойти на вершину пьедестала. Но высший класс марки подтвержден: «Медалист» – вице-чемпион!
1 место VARTA BLUE dynamic D43Ориентировочная цена, руб. 3600
Масса с электролитом, кг 14,51
Несмотря на шестое место по резервной емкости, батарея очень уверенно выдержала испытания большими токами, победив при –29 °С, и в итоге заняла чистое первое место. Именно таких результатов потребители и ждут от громких имен. Наши поздравления!
ВОПРОС-ОТВЕТ - Почему аккумуляторы при проверке выдают заявленный ток так недолго? Если емкость равна 60 А·ч, то арифметика подсказывает: ток 600 А должен выдаваться примерно 0,1 часа, или 6 минут. Но реальный счет идет лишь на десятки секунд…- Дело в том, что при таком токе емкость батареи составляет уже не 60 А·ч, а гораздо меньше: примерно 20–25. Надпись «60 А·ч» говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25 ?С вы можете разряжать свой аккумулятор током 3 А (60:20), и не более. При этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В.
Оценивать емкость в ампер-часах очень неудобно. А измерять ее в этих единицах просто неграмотно: произведение тока на время дает не емкость, а количество электричества, которое иначе называют зарядом. Единица количества электричества – кулон. 1 Кл = 1 А·с. Соответственно 1 А·ч = 3600 Кл. Гораздо понятнее термин «резервная емкость», показывающий, сколько минут продержится батарея на автомобиле, у которого отказал генератор.
- Правда ли, что при установке аккумулятора большей емкости, чем штатный, он будет недозаряжаться, а стартер от чрезмерного тока выйдет из строя?- Неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Вот вам аналогия: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.
Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому малоемкая батарея может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это гипотетический случай.
В БАТАРЕИ НА ЗАВОДАХ НЕДОКЛАДЫВАЮТ СВИНЦА. КТО ВИНОВАТ?
- Можно ли оценить состояние батареи по напряжению на клеммах?- Приблизительно можно. При комнатной температуре полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В.
- Что скрывается за термином «кальциевая батарея»?- Значок Ca (а то и Ca-Ca) на аккумуляторах сегодня присутствует все чаще. Речь идет о совсем небольших (доли или единицы процента) добавках кальция в сплав, из которого изготавливают пластины. Если его добавляют и в положительные, и в отрицательные электроды, то получается то самое Са-Са. Такие батареи при прочих равных условиях труднее закипают, что важно для необслуживаемых батарей. Меньше у них и саморазряд при хранении. Поэтому батарей с добавками традиционной сурьмы (их обычно выдает наличие пробок) сегодня в продаже почти не встретишь.
ПЯТЬ БАТАРЕЙ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ МОРОЗА!
- Зачем выбирать батарею с заявленным током, скажем, 600 А, если реальная потребность вдвое меньше?- Заявленный ток – это еще и косвенный показатель качества батареи: чем он выше, тем ниже ее внутреннее сопротивление. К тому же на сильном морозе масло густеет и ток растет.
- Что лучше – обслуживаемые батареи или необслуживаемые?- Аккумуляторы, в которых остался доступ к банкам, уходят. Такие изделия – назовем их обслуживаемыми – лучше всего подойдут старым машинам с нестабильным напряжением сети, в чьих батареях вода может выкипать. Для современного авто это лишнее: новую батарею просто ставят под капот и на несколько лет забывают о ней. Заметим, что и в новом автомобиле ничего не стоит загубить батарею за неделю. Ночные зимние пуски, полный набор включенных энергопотребителей, короткие пробеги в пробках – при таких условиях она не успевает подзаряжаться от генератора и потихоньку умирает.
ПОБЕДИТЕЛИ НАШИХ ЭКСПЕРТИЗ2011: МEDALIST , PANASONIC, TITAN
30_no_copyrightТаблица открывается в полный размер по клику мышки.
Источник: