Каталог автомобильных товаров

EBC S2KF1321 Stage-2 Sport Brake Kit Модель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Kit THULE JAGUAR XF Sport Brake, 5-dr Estate 13- Kit THULE JAGUAR XF Sport Brake, 5-dr Estate 13- 3490 р. a-tuning.ru В магазин >>
one set Auto Parts Brake Lining Kit For Land Rover Discovery 3,4 Rang Rover Sport&Rang Rover Sport 2 LR031947 SFS500012 one set Auto Parts Brake Lining Kit For Land Rover Discovery 3,4 Rang Rover Sport&Rang Rover Sport 2 LR031947 SFS500012 6731.07 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Free shipping N140HCA-EBC N140HCA EBC Laptop LCD screen 1920*1080 EDP 30pins Free shipping N140HCA-EBC N140HCA EBC Laptop LCD screen 1920*1080 EDP 30pins 4895.82 р. Aliexpress VIP В магазин >>
CNC Aluminum Cable Brake system Mechanical 2 Wheel Disc Brake Kit CNC Aluminum Cable Brake system Mechanical 2 Wheel Disc Brake Kit 5983.1 р. Aliexpress VIP В магазин >>
12pcs Universal Auto Car Precision Disc Brake Caliper Wind Back Tool Kit Brake Pad Brake Pump Brake Piston Car Repair Tool Kit 12pcs Universal Auto Car Precision Disc Brake Caliper Wind Back Tool Kit Brake Pad Brake Pump Brake Piston Car Repair Tool Kit 1213.76 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Bicycle Hydraulic Brake BLEED KIT For Shimano Brake System, Mineral Oil Brake system, Basic Kit Or Advanced Kit Bicycle Hydraulic Brake BLEED KIT For Shimano Brake System, Mineral Oil Brake system, Basic Kit Or Advanced Kit 203.31 р. Aliexpress VIP В магазин >>
N140HCA-EBC N140HCA EBC 30 pin EDP IPS LCD Laptop LED Display Screen 1920X1080 N140HCA-EBC N140HCA EBC 30 pin EDP IPS LCD Laptop LED Display Screen 1920X1080 4895.82 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Замена тормозных дисков на EBC® — Stage 9 Brake Kit

Acura MDX THOR › Бортжурнал › Замена тормозных дисков на EBC® — Stage 9 Brake Kit

Немного предыстории замены дисков. Сперва заметил небольшие трещинки на передних тормозных дисках после езды по серпантинам. Это сразу заставило задуматься о замене дисков. Проблема с дисками известна всем хонда-водам. И у MDX не исключение). Расспросив людей с опытом, мнения разделились: одни сказали ездить и не париться, другие посоветовали быстро менять, причём у них в сервисе. Потом началось четкое биение передних тормозов. Начались поиски, просмотр видео о типах тормозных дисков и целесообразности использования разных типов для SUV. Машина довольно тяжелая и тормоза вообще очень нужная вещь. Нашел вот этот сайт и заказал с него этот набор и некоторые другие расходники для машины через ПластПромПрибор: партнера Acura Club.

При покупке авто спереди стояли обычные вентилируемые неперфорированные диски, сзади — стояли комбинированные. Хотел поменять только "перед" и, признаться, долго ломался: что выбрать?

Решение заменить все целиком пришло от двух… вещей, пусть будет вещей:

— задние диски мне не внушали доверия и, забегая наперед, выяснилось, что это не спроста;

— рекомендации компании EBC: не ставить разные комплекты во избежание разной нагрузки и появление дисбаланса в усилии на передние и задние колеса.

Выбор сделан, заказ оплачен, посылка получена, диски установлены — теперь по-подробней о замене.

Сразу решил загнать машину на проверенный сервис ради экономии времени. Машину подняли, сняли все колеса и всё по-очереди поменяли. Весь необходимый инструмент был "под рукой".

Замена передних дисков прошла как по маслу: ничего не закисло. А вот с задними ждал сюрприз: диски оказались неродными!

Неродные диски оказались порядочно короче по вылету, для чего пришлось шайбами центровать положение суппорта. Иначе бы он просто не встал. Кто знает с какой модели этот "колхоз": поделитесь.

Видно, что не только вылет но и сама форма диска немного отличается от "оригинала".

Остается только гадать об истории и интервалах замены тормозных дисков и колодок.

Перед выездом мастер порекомендовал прокачать тормоза, что я и сам знал. Вместе с советом он поведал историю из практики, когда хозяин новенькой машины не сделал то о чём он посоветовал и бодренько задним ходом стал выезжать из бокса. К его удивлению новые (не прокаченные) тормоза не сработали и он въехал в другую машину. А ведь нужно то было пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы подвести поршеньки вплотную к колодкам. Не шутите с тормозами)

Выехал я из бокса благополучно. Первое время слышал как новые колодки снимают слой металла с новых дисков. И, как и следовало ожидать из описания, первое время тормоза были очень чувствительными.

После первой поездки диски были уже в таком виде:

Все подробности по данному "киту" можно посмотреть здесь.

Сейчас мы проходим период притирки колодок к дискам — строго по инструкции. Об это подробнее опишу в другой записи.

Пробег: 39128 миль

Acura MDX 2010, 299 л. с. — плановое ТО Комментарии 11

Добрый вечер. Диски не повело, откатал уже больше года, около 30000 пробега. Нареканий никаких. Позже сделаю фото — выложу. Область контакта практически как новая — как зеркало с минимальными зазорами. Тормозит просто шикарно. Информативно, предсказуемо и очень эффективно. Несколько раз приходилось осаживать танк со 160 до 40… и хоть бы что. Останавливалась как вкопанная. До сих пор не скрипит. Осенью поскрипывало переднее правое, но видать был мусор — прошло. Да и звук был на скорости 0-5 км/час. Чисто в пробках раздражало. Несомненно тормозами очень доволен. Единственное на что стоит обратить внимание это толщина нового тормозного диска. Был на сервисе, официалы замерили диск 26 мм передние. Говорят на 2 мм меньше нормы но допустимо. Буду ха этим следить.

Добрый вечер! Как диски ходят, не повело? В целом доволен приобретением? Очень хочется себе такие прикупить. Спасибо.

Stage 9 Rear Brake Kit by EBC®. Brake Kit Includes EBC Part Number Rotor: USR7458, Pad: DP41802R

А маркировки задних колодок не подскажешь?

А то колодки бы поменять на более эффективные)

Очень круто! Как по ощущениям, лучше оригинала? По бабкам как я понял, получилось дешевле оригинальных

Спасибо. Ощущениями делиться еще рано. Пока еще проходим процесс притирки. Все новое тормозило от малейшего прикосновения, причём крайне резко и эффективно. Но, по инструкции, первые 100 миль сильнее и нельзя. Следующие 150-200 миль чуть сильнее. Нужно добиться полного рисунка контакта. Затем нужно их "прожечь". 10 остановок с 60 до 10 миль/час. Так что впечатления еще будут.

И я не знаю сколько стоит оригинальный комплект. Даже не узнавал. Зачем?

Я менял перед диски с колодками отдавал около 20ки, теперь жаба душит, что мог поставить такие же как у тебя))

Источник:

www.drive2.ru

Мотоциклетная гамма EBC Brakes, Тормозные колодки и диски EBC

Обсуждения Мотоциклетная гамма EBC Brakes 66 сообщений

Это прямая замена оригинальных тормозных колодок для большинства мотоциклов.Основное отличие этих колодок ,от других составов,применяемых EBC Brakes состоит в том,что они бережнее относятся к материалу тормозных дисков,обеспечивая при этом эффективное замедление мотоцикла вне зависимости от внешних условий.Фрикционный материал на металлическое основание наносится с дополнительными канавками,для уменьшения шумового эффекта и возможного растрескивания колодок в результате неисправности тормозной системы (подклинивания поршней суппорта и загрязненных направляющих)

Производятся только в Англии.

Тормозные колодки с добавлением 30% процентов мелкодисперсной меди к составу EBC organic,для увеличения ресурса колодок,минимальной теплопередачи к деталям тормозной системы,минимального износа тормозного диска.

Производятся только в Англии.

EBC Double H Superbike

Данные колодки спроектированы для мотоциклов спортивной направленности и тяжелых чопперов.

Высокоэффективный состав данных колодок предлагает отменное останавливающее действие.В составе колодок содержится мелкодисперсная медь,поэтому эти колодки поставляются со специальными металлическими пластинами,для уменьшения передачи тепла от тормозных дисков к рабочим частям тормозной системы мотоцикла и уменьшению нагрева тормозной жидкости.

Производятся только в США

EBC Extreme Pro sintered Series

Тормозные колодки серии sintered ,собравшие все лучшее из технологий компании в области фрикционных составов для мотоциклов и предназначенная для владельцев мощных спортбайков,любителей агрессивной езды,владельцев пауэр-круизеров и тех,кто ездит на треке,и отличающиеся повышенной стойкостью к перегреву по сравнению с составом Double H.

Производятся только в США.

Колодки предназначенные для ATV и мотоциклов двойного назначения(эндуро)

В состав колодок включены соединения графита,благодаря чему снижена теплопередача и выделение тепла при торможении,что позволяет поддерживать диск и суппорт в холодном состоянии дольше.Одобрены TUV для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Производятся только в Англии

Технология Double H для внедорожной езды.

Обеспечивает от среднего до высокого уровня трения в самых сложных условиях езды.Благодаря современным технологиям эти колодки бережно относятся к материалу тормозных дисков.

Производятся только в США.

Если есть, то какая цена?

Либо вечером на стрелке васильевского острова

Тормозной диск под заказ,стоимость диска 15300 рублей,срок поставки 4-5 недель,это заводской заказ,его мы отправляем каждый месяц 20-23 числа.

Источник:

vk.com

EBC S2KF1321 Stage-2 Sport Brake Kit Модель

Ebc Brakes есть отзывы? Ebc Brakes есть отзывы?

Товарищ работает в этой конторе, говорит все мега супер.

Выглядит все цветным и красивым, а как в эксплуатации, может кто пользовался?

Позиционируют себя как производители спорт серии тормозов

P.S. Это не реклама, ссылки на их контору в РФ давать не буда

Товарищ работает в этой конторе, говорит все мега супер.

Выглядит все цветным и красивым, а как в эксплуатации, может кто пользовался?

Позиционируют себя как производители спорт серии тормозов

P.S. Это не реклама, ссылки на их контору в РФ давать не буда

Езжу на них более 15 лет.

Знаю у AP-Racing и Brembo есть. Про остальных не слышал.

У EBC есть хорошие спортивные диски, серии USR, TGD и BSD.

тормозят отлично, особенно когда прогреешь, но есть присутствует назойливый скрип при еле нажатой педали (режим тошнилова в еле движущейся пробке).

и самое печальное:примерно за 5 тыс км сточилось около 40% колодок, при этом на кольце проехал одну сессию в ливень на ДР STi-Клуба

"Первые 40 лет детства для мужчин - самые тяжёлые"

"Всех денег не заработать… Что-то прийдётся спи..дить"

Так же ездил на EBC Ultimax+брембо+мотюль5.1, на форе, отличное сочетание, даже сессию в Тушино выдерживали, дымились, но держались и не так пылят, как грины

Для города ставлю черные. Доволен. Хз. Может брак попался;(

"Первые 40 лет детства для мужчин - самые тяжёлые"

"Всех денег не заработать… Что-то прийдётся спи..дить"

Источник:

www.sti-club.su

Просмотр темы - 5 Big Brake Kit s на EP3

5 Big Brake Kit's на EP3/RSX/FN/CL

Fastest Honda Club

5 Big Brake Kit's на EP3/RSX/FN/CL

24 мар 2014, 21:01

Пусть будет: Rif Customz

"Brembo DC5 Type-R" комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN/FD .

Cуппорта Brembo от Honda Integra Type-R (DC5) адаптируются на стоковые тормозные диски от EP3/RSX-S/FN2 (300*25 мм). В креплении применены стальные втулки:

В собранном виде будет выглядеть примерно так:

Цена работы по адаптации суппортов (т.е. я Ваши суппорта адаптирую под Ваши тормозные диски) - 6 т.р.

Если суппорта или диски "мои", то стоимость обговаривается в индивидуальном порядке.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

Используются алюминиевые суппорта Sumitomo от Skyline GT-S (33 кузов). Адаптируются через переходник собственной разработки (сталь 10 мм).

По тормозным дискам 2 варианта в зависимости от ступицы:

- для всех ступиц кроме Euro-R (CL1/CL7) используются родные диски от Skyline GT-S (296*30 мм)

- для ступиц Euro-R (CL1/CL7) используются либо родные тормозные диски Euro-R, либо тормозные диски от Opel Captiva (296*29) - на выбор заказчика.

Внешний вид комплекта для установки на Euro-R CL7 (на сток тормозные диски):

Тот же комплект уже в установленном виде:

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

"Light" комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2 .

Разрабатывался для машин стоковой или околостоковой мощности, для которых вес комплекта имеет не последнее значение.

Использованы моноблочные суппорта Brembo с задней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки (сталь 12 мм), диски используются от BMW, размером 324*25 мм.

Суппорта обслужены, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.

Внешний вид комплекта:

Вариант внешнего вид в сборе с перфорированными дисками (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж и проставочные кольца для тормозных дисков т.е. полностью Bolt on.

Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

Разрабатывался для машин повышенной мощности, а так же для более тяжёлых авто (Accord и т.д.)

Использованы суппорта Brembo от BMW, аналогичные суппорта используются на Nissan Skyline GTR (колодки взаимозаменяемые), переходник собственной разработки (сталь 10 мм), диски используются от BMW M3, направленно-вентелируемые размером 315*28 мм.

Суппорта обслужены, установлены новые обводные трубки, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.

Внешний вид комплекта:

Вариант внешнего вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж и проставочные кольца для тормозных дисков, т.е. полностью Bolt on.

Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

Комплект для мощных машин и для эстетов, которые предпочитают только OEM запчасти.

Используются 4-поршневые суппорта фирмы ADVICS от Honda Legend (KB1) + переходники собственной разработки.

По тормозным дискам есть 2 варианта:

1 - Диски от Nissan Skyline GT-R 33/34 кузов, на которых использовалась тормозная система Brembo. Размер диска 324*30 мм. Самый идеальный вариант, диск полностью болт он, никаких доработок не требуется. Единственный недостаток - цена. Дешёвых аналогов не существует.

Внешний вид всборе с данным типом диска:

* на фото составной диск Project Mu, предоставлен заказчиком.

2 - Диски от Subaru Impreza STI (c 2008 года которая), размер 326*30 - требуется расточка ЦО.

Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

Комплект для очень мощных машин.

Используются 6-поршневые моноблочные суппорта Brembo с передней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки, диски Subaru Impreza WRX STI (c 2008 года которая), размер 326*30.

Суппорта обслужены, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.

Внешний вид комплекта (с дисками DBA 4000 серии):

Вариант внешнего вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.

Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

Комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32).

Предвещая вопрос почему именно на CU2, ведь кулак аналогичен EP3/RSX/FN/CL, сразу отвечу - всё верно, данный комплект подойдёт и для EP3/RSX/FN/CL, но данный комплект "становится" не так глубоко как мои комплекты "Light" & "Medium" и толщина необходимой проставки будет больше. Так что данный комплект, думаю, будет интересен только владельцам CU2, т.к. им не придётся менять тормозные диски. Кроме того на CU2 в стоке используются колёса 18", которые более благосклонны к большим тормозам.

Итак, комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32). Адаптируется БЕЗ переходников, только доработка родных "ушей".

Внешний вид суппортов:

Фото в собранном виде:

Фото с обратной стороны:

В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.

Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.

Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

24 мар 2014, 21:11

Но на фотке на кулаке- мне показалось что работает около 60% поверхности диска что ли ?

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

24 мар 2014, 21:16

вопрос у меня, на последнем фото видно, что суппорт приличную часть диска не перекрывает. как колодка, она всей площадью на диск "ложится"? какие у неё размеры? можешь просто ОЕМ-код написать.

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

24 мар 2014, 21:32

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

24 мар 2014, 21:50

а ты не смотри, а тормози

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

24 мар 2014, 23:26

Можете выбирать VAG - аналогов предлагает больше.

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

25 мар 2014, 03:47

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

25 мар 2014, 08:34

Уже есть счастливчики с таким комплектом?

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

25 мар 2014, 11:38

BMW не люблю просто

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

25 мар 2014, 11:53

Вот специально сегодня заехал и сделал фото с колодкой:

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

25 мар 2014, 12:01

BMW не люблю просто

не совсем понял, а с какими роторами ты хочешь их поставить, если комплект сделан под размер именно этих тормозных дисков? И при чём тут "не люблю" BMW, если диски от этой модели хорошо подходят по размерам. Если BMW не нравится как производитель, так производитель данных дисков Brembo.

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

25 мар 2014, 12:05

BMW не люблю просто

не совсем понял, а с какими роторами ты хочешь их поставить, если комплект сделан под размер именно этих тормозных дисков? И при чём тут "не люблю" BMW, если диски от этой модели хорошо подходят по размерам. Если BMW не нравится как производитель, так производитель данных дисков Brembo.

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

01 апр 2014, 22:37

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

05 апр 2014, 10:21

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

12 апр 2014, 10:48

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

15 апр 2014, 07:52

Начал готовить следующий.

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

15 апр 2014, 10:28

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

15 апр 2014, 15:47

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

15 апр 2014, 16:53

Re: Big Brake Kit на EP3/RSX/FN (4-pot Brembo, 324*25 мм)

15 апр 2014, 20:01

мужики, меня самого этот вопрос сильно интересует. Комплект куплен на ЕР3 - надеюсь владелец расскажет какие у него параметры дисков и понадобилась ли проставка.

Источник:

www.redliners.ru

CLUB - Legend

CLUB - Legend
Опции темы
Поиск по теме

Stage 9 Front Brake Kit by EBC®. Brake Kit Includes EBC Part Number Rotor: USR7257, Pad: DP41735R Outside Diameter: 320.04mm (12.6"). Thickness: 28mm (1.1"). Bolt Pattern: 120mm. FMSI Cross Reference: D1091. Replace your old, worn out brakes with better performing pads and rotors from EBC. The Stage 9 Sport Brake Kit is designed to increase your stopping power and produce less brake dust than your stock brakes. The anodized layer is designed to disappear in the area that the brake pads contact the rotor. more details on - http://www.carid.com/2012-acura-rl-b. -60230277.html

Говорю, что выложить нужно то, что я для любимых своих покупаю, а не то, что относится к бизнесу и.т.д!

Или вы думаете один такой который, любит свой авто? ))) и покупают оригинальные ништячки! Так увы. таких множество, но не каждый здесь это показывает и хвастается!

Если каждый будет здесь об этом писать, то и действительно полезного в этой ветке нужно будет искать потратив на это уйму времени!

Заведите свой Б/Ж в группе, и выкладывайте на здоровье свои покупки!

Всегда возвращается бумерангом :-(((

А боком я тут таким же как и вы .

Едет ещё посылочка с новыми форсунками :-)))

Скоро выложу замену форсунок :-)))

Проверку тех форсунок что стояли на стенде .

Что то против хотите сказать ВИТАЛИЙ

Всегда возвращается бумерангом :-(((

А боком я тут таким же как и вы .

Едет ещё посылочка с новыми форсунками :-)))

Скоро выложу замену форсунок :-)))

Проверку тех форсунок что стояли на стенде .

Что то против хотите сказать ВИТАЛИЙ

Всегда возвращается бумерангом :-(((

А боком я тут таким же как и вы .

Едет ещё посылочка с новыми форсунками :-)))

Скоро выложу замену форсунок :-)))

Проверку тех форсунок что стояли на стенде .

Что то против хотите сказать ВИТАЛИЙ

Спросили, вам ответили, вас вообще никто не трогал, сами чего-то начали, раздули с мухи очередного слона!

А касаемо зависти,адресом ошиблись!

Я свои машины всегда держу в чистоте и порядке, более того, чему завидовать то? Б/У запчастям с Яхи купленным ? Или дискам с Ebay? Или думаете, что только вы один такой, который свою машину обслуживает так? )))

Я никогда не жалел денег на машину, и не нужно мне о зависти говорить, не тот человек чтобы было чему завидовать, просто сказал вам о том, что не стоит разводить на форуме бортовой журнал и писать, что поел, и.т.д так как в действительности, многим сложно найти полезную информацию!

А вы чтоб принять к сведению, дальше продолжаете свой высер.

Свою Legend я обслуживаю не хуже вас, но и хвастаться не вижу повода, так как для этого есть другие ресурсы.

Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Все доводы ниже отпадают.

1.Чистка датчика положения АКПП

2.Завести машину в положении селектора в "N"

4.В яму не попадал, аварийная подача топлива не отключалась.

5.Предохранители все в порядке.

6.АКБ не посажен.

Машину так и не реанимировали. не заводится!

Ранее ездил все было хорошо, и ничего не предвещало беды, утром ему долили масла в сервисе из его слов, в итоге перелили. уровень при доставании щупа, был выше положенного!

У кого какие предположения? Сталкивался кто ? KB1 J35A

Я все что знал посоветовал. без результативно, единственное грешу на стартер!

Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Толщина задних 14 мм

На дисках оригинальных маркировка есть, и Штангенциркуль не нужен.

Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Все доводы ниже отпадают.

1.Чистка датчика положения АКПП

2.Завести машину в положении селектора в "N"

4.В яму не попадал, аварийная подача топлива не отключалась.

5.Предохранители все в порядке.

6.АКБ не посажен.

Машину так и не реанимировали. не заводится!

Ранее ездил все было хорошо, и ничего не предвещало беды, утром ему долили масла в сервисе из его слов, в итоге перелили. уровень при доставании щупа, был выше положенного!

У кого какие предположения? Сталкивался кто ? KB1 J35A

Я все что знал посоветовал. без результативно, единственное грешу на стартер!

Артур говорил 11 литров залил прежде чем сальники выдавило, заводилась значит.

У кого-то тут машина ехала ехала и перестала на трассе. АКПП сломалась. Скрежет при погрузке скорее всего это только подтверждает. Но это так, мои предположения.

Выясниться, расскажите, пожалуйста.

А из-за заднего редуктора может быть?

Артур говорил 11 литров залил прежде чем сальники выдавило, заводилась значит.

У кого-то тут машина ехала ехала и перестала на трассе. АКПП сломалась. Скрежет при погрузке скорее всего это только подтверждает. Но это так, мои предположения.

Выясниться, расскажите, пожалуйста.

11 литров залить в двс, вопрос зачем?!

Если была бы сломана АКПП то выдала ошибку о неисправности, но не исключено.

Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

1 обрыв/неисправность проводки датчика положения коленвала.

2 Редуктор наелся

Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Когда год назад купил тачанку- масло было залито 0/20 хондовское,ну и поменяно на такое же.Это когда все удивлялись расходу 16.8л при средней скорости 18км/ч.Затем весной решил перестраховаться и сменил на 5/40,ну и до сих пор лью эту вязкость.Расход вырос на 2л с весны,и это при том что летом трафик меньше.Масла с низкой вязкостью реально работают.

Вывод: кто хочет понизить расход литра на 2,и не боится повышенного износа - велкам!:)

1 обрыв/неисправность проводки датчика положения коленвала.

2 Редуктор наелся

Он не помнит моргал ли ключ или загорелся и потух.

Тоже причиной может быть, но датчик коленвала навряд ли, это 1 случай из 100 я лично не встречался с таким.

Редуктор тоже не вариант.

Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Он не помнит моргал ли ключ или загорелся и потух.

Он не помнит моргал ли ключ или загорелся и потух.

Тоже причиной может быть, но датчик коленвала навряд ли, это 1 случай из 100 я лично не встречался с таким.

Редуктор тоже не вариант.

А недозаряд был из-за пробоя нескольких диодов.

В итоге даже коробка начала чудить.

Метки этой темы

Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet

Источник:

forums.drom.ru

EBC S2KF1321 Stage-2 Sport Brake Kit Модель в городе Владивосток

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти EBC S2KF1321 Stage-2 Sport Brake Kit Модель по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Владивосток, Оренбург, Астрахань.