Каталог автомобильных товаров

Коаксиальная автоакустика Soundstream AF-42

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Типоразмер: 10см (4`); тип: коаксиальная; количество полос: 2; номинальная мощность: 60 вт; максимальная мощность: 200 вт; чувствительность: 90 дБ; установочная глубина: 44 мм; материал диффузора: полипропилен; материал диффузора: майлар

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автоакустика Pioneer TS-R1051S коаксиальная 3-полосная 10см 30Вт-210Вт Автоакустика Pioneer TS-R1051S коаксиальная 3-полосная 10см 30Вт-210Вт 1670 р. 123.ru В магазин >>
Автоакустика JVC CS-J620 коаксиальная 2-полосная 16см 30Вт-300Вт Автоакустика JVC CS-J620 коаксиальная 2-полосная 16см 30Вт-300Вт 1360 р. 123.ru В магазин >>
Автоакустика Phantom FS-132 коаксиальная 2-полосная 13см 40Вт-100Вт Автоакустика Phantom FS-132 коаксиальная 2-полосная 13см 40Вт-100Вт 830 р. oldi.ru В магазин >>
Автоакустика Phantom TS-1622 коаксиальная 2-полосная 16см 50Вт-150Вт Автоакустика Phantom TS-1622 коаксиальная 2-полосная 16см 50Вт-150Вт 985 р. oldi.ru В магазин >>
Аудиомагнитола SOUNDSTREAM Hooper SH-5PM, черный Аудиомагнитола SOUNDSTREAM Hooper SH-5PM, черный 8990 р. citilink.ru В магазин >>
Аудиомагнитола Soundstream Hooper SH-6PM черный 30Вт/MP3/FM(dig)/USB/BT/microSD Аудиомагнитола Soundstream Hooper SH-6PM черный 30Вт/MP3/FM(dig)/USB/BT/microSD 9670 р. just.ru В магазин >>
Аудиомагнитола Soundstream Hooper SH-5P черный 30Вт/MP3/FM(dig)/USB/BT/microSD Аудиомагнитола Soundstream Hooper SH-5P черный 30Вт/MP3/FM(dig)/USB/BT/microSD 6890 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Акустика для авто, автоакустика Soundstream коаксиальная

Акустика для авто, автоакустика Soundstream коаксиальная - цены

Коаксиальная автоакустика – наиболее простой тип акустической системы для автомобиля, который подойдет в качестве бюджетного варианта для фронтальных (передних) или тыловых (задних) колонок. Коаксиальная акустическая система представляет собой один динамик для воспроизведения низких частот, в котором перед диффузором (движущаяся часть динамика, которая, собственно, и создает звук) установлены среднечастотные и высокочастотные головки.

Для установки коаксиальной акустики не потребуется много места. Процесс монтажа такой системы довольно прост, но качество звука не особенно высокое. Подобная акустика подойдет для непривередливых автовладельцев, для которых главное - чтобы в машине просто была музыка.

сортировка по умолчанию

в 10 Интернет-магазинах:

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Колонки Soundstream sf-652t

Типоразмер: 16 см (6 дюйм) ; Тип: коаксиальная; Количество полос: 2 шт; Номинальная мощность: 60 Вт

подробнее в интернет-магазине RBT.ru

Источник:

soundstream.poisk-autoakustiki.ru

Большой тест эстрадной коаксиальной акустики

Сообщества › Автозвук › Блог › Большой тест "эстрадной" коаксиальной акустики

Все привыкли, что «эстрадный» фронт – это отдельно СЧ-динамики с высокой чувствительностью и отдельно твитеры, в большинстве случаев рупорные. На коаксиальной акустике громкие системы почти не строятся. Да и подходящих коаксиалов на самом-то деле очень немного. А те, которые есть, сильно отличаются от обычных. Мне удалось собрать на измерения сразу пять таких моделей и изучить их подробнее.

Полностью статью выложил, как всегда, на carmus.ru, здесь пришлось сократить из-за ограничений по количеству картинок.

Итак, в обычных автомобильных коаксиалах твитер имеет небольшие размеры и обычно крепится на ножке перед диффузором. А в "эстрадных" твитер как бы встроен в СЧ-динамик. Вернее, даже «пронзает» его насквозь.

Дело в том, что здесь применяется не обычный высокочастотник, а, как и полагается для громких систем, компрессионный рупорный ВЧ излучатель, который состоит из двух основных частей – драйвера и самой «дудки» рупора. Похожие конструкции уже были у меня на измерениях. К примеру, вот или вот. И скоро ещё будут несколько подобных.

Драйвер во всех моделях сегодняшнего теста "пристроился" к основному динамику с его задней стороны и излучает в буквальном смысле сквозь него – через осевое отверстие в керне. Оно является для него рупорным горлом. В передней части выход закрыт защитной сеткой и продолжен пластиковой «дудкой».

Поехали смотреть, что может каждый из таких "агрегатов" СЧ/ВЧ:

GROUND ZERO GZCF 200COAX (8 ДЮЙМОВ)

Когда первый раз берёшь в руки этот динамик, то первая мысль – он явно не предназначен для работы в качестве мидбаса. Во-первых, верхний подвес диффузора очень узкий и практически не даёт никакой свободы перемещения. К тому же «конус» диффузора имеет выгнутый профиль, и если катушка будет толкать диффузор слишком сильно, то он не будет двигаться как единое целое, а будет просто гнуться. Так что это чистый среднечастотник с малым ходом, без вариантов.

Подключение твитера и среднечастотника раздельное. Их можно подключить как поканально, так и к одному каналу. Твитер в этом случае подключается через конденсатор 5,6 мкФ из комплекта. Не перепутайте, клеммы твитера – внизу, а клеммы СЧ динамика – на корзине.

Красная кривая – импеданс СЧ динамика

Синяя кривая – импеданс твитера

Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором

Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

Fs (собственная резонансная частота) – 152 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 5,4 л

Qms (механическая добротность) – 10,34

Qes (электрическая добротность) – 0,66

Qts (полная добротность) – 0,62

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 14,7 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,5 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом

dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 96,5 дБ

Красная кривая – АЧХ по оси динамика

Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов

Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

SOUNDSTREAM SP2.804 (8 ДЮЙМОВ)

В отличие от Ground Zero, здесь СЧ динамик построен иначе – диффузор и верхний подвес совсем другие. Это привело к тому, что резонансная частота получилась немного ниже. Но это по-прежнему среднечастотник без малейшего намёка даже на верхний бас.

Подключение твитера и СЧ динамика тоже раздельные, правда, никакого разделительного фильтра в комплекте не идёт. Так что либо динамик используем в поканалке, либо подбираем фильтр самостоятельно. Обычный конденсатор для этого вполне подойдёт. Можно использовать такой же, как у Ground Zero, но я бы лучше взял поменьше – 3,3 или 2,2 мкФ.

Красная кривая – импеданс СЧ динамика

Синяя кривая – импеданс твитера

Fs (собственная резонансная частота) – 137 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 6,2 л

Qms (механическая добротность) – 11,31

Qes (электрическая добротность) – 0,74

Qts (полная добротность) – 0,70

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13,7 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 7,4 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом

dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 95,4 дБ

Красная кривая – АЧХ по оси динамика

Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов

Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

MAGNUM MPS 8.0-4AB (8 ДЮЙМОВ)

Динамик практически полностью повторяет конструкцию Ground Zero – узкий верхний подвес диффузора и сильно выгнутый профиль самого диффузора. Единственное внешнее отличие (разумеется, кроме цвета «дудки» и логотипа) – это одинарные клеммы подключения СЧ динамика, как у Soundstream. Правда, в отличие от последнего, конденсатор в комплекте тут всё же есть – он заботливо припаян к клеммам твитера. Его номинал – 3,3 мкФ.

А вот внутри отличий от GZ оказалось немного больше. Во-первых, резонансная частота ниже. И причина тому – не диффузор (параметр Mms совпал с точностью до сотых), а, скорее всего, чуть другие подвесы. Да и твитер, судя по всему, тоже отличается – резонансы выражены не так сильно.

Красная кривая – импеданс СЧ динамика

Синяя кривая – импеданс твитера

Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором

Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

Fs (собственная резонансная частота) – 133 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 7,0 л

Qms (механическая добротность) – 11,85

Qes (электрическая добротность) – 0,62

Qts (полная добротность) – 0,59

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 14,7 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 8,2 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом

dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 96,3 дБ

Красная кривая – АЧХ по оси динамика

Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов

Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

MAGNUM MPS 6.5-4AB (6,5 ДЮЙМОВ)

Этот динамик, по сути, представляет собой уменьшенную копию своего 8-дюймового старшего брата. Здесь использованы всё те же решения – короткоходный подвес и сильно выгнутый профиль диффузора. Разве что выход рупора имеет несколько другую геометрию, иначе он просто перекрывал бы половину диффузора. Катушка имеет размер 1,5 дюйма (у более крупных динамиков используются 2 дюймовые катушки). Конденсатор для подключения твитера имеет номинал 3,3 мкФ.

Красная кривая – импеданс СЧ динамика

Синяя кривая – импеданс твитера

Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором

Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

Fs (собственная резонансная частота) – 161 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 3,6 л

Qms (механическая добротность) – 10,80

Qes (электрическая добротность) – 0,60

Qts (полная добротность) – 0,57

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 7,2 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 6,2 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,4 Ом

dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 95,9 дБ

Красная кривая – АЧХ по оси динамика

Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов

Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

У этого динамика концепция абсолютно та же, что и у остальных, но конструктивно он заметно отличается. Здесь использована другая корзина. Диффузор и тканевый подвес здесь не такие экстравагантные, а более традиционные. Защитная сетка несъёмная, приклеена хорошо, на попытки снятия не поддавалась. Поскольку динамик брал с возвратом, особо настаивать не стал.

Катушка тут тоже 1,5-дюймовая, охлаждается через большие окна под центрирующей шайбой. Несмотря на то, что резонансная частота оказалась самой низкой из всех, ниже 100 Гц, мидбасовым динамиком я бы его тоже не назвал – длина звуковой катушки здесь небольшая. Так что это среднечастотник. Для подключения твитера в комплекте идёт конденсатор номиналом 2,2 мкФ.

Красная кривая – импеданс СЧ динамика

Синяя кривая – импеданс твитера

Фиолетовая кривая – импеданс твитера со штатным конденсатором

Зелёная кривая – импеданс всей системы в сборе

Fs (собственная резонансная частота) – 93 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 7,4 л

Qms (механическая добротность) – 9,20

Qes (электрическая добротность) – 0,52

Qts (полная добротность) – 0,49

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 9,7 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 6,3 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,6 Ом

dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 92,7 дБ

Красная кривая – АЧХ по оси динамика

Синяя кривая – АЧХ под углом 30 градусов

Зелёная кривая – АЧХ под углом 60 градусов

Все динамики являются чистейшими СЧ/ВЧ с адской чувствительностью. Об использовании их в качестве мидбасов даже нет и речи, ход диффузора у всех очень маленький. Поэтому подрезать их снизу нужно минимум на 500 Гц, а лучше выше. Иначе искажений будет не избежать.

Динамики могут спокойно работать в тесных объёмах. Это полезное свойство, потому что устанавливать мидбас и СЧ в один объём ну никак нельзя, надо изолировать их друг от друга. 6,5-дюймовые будут работать уже литрах в двух-трёх, 8-дюймовым можно отводить от 4-5 литров на каждый динамик. Нормально.

Конструкция у всех такова, что рупор неизбежно перекрывает часть диффузора. Это стало причиной довольно кривой АЧХ у некоторых динамиков. Но учитывая, что это всё же не аудиофильские модели, и в первую очередь от них требуется высокая громкость, к этому можно особо не придираться. Да и если уж честно, то большинство систем на "разнесённых" СЧ и ВЧ имеют АЧХ ни разу не лучше.

Среднечастотный динамик и твитер можно включать поканально. Хуже от этого точно не будет – появится возможность поиграть с частотами и порядками фильтров на их стыке. Если их вешать на один канал, то можно обойтись и одним конденсатором на твитер в качестве фильтра. Тем более, что у всех кроме Soundstram такой уже есть в комплекте. Правда, у Ground Zero его номинал великоват – 5,6 мкФ, я бы заменил его хотя бы на 3,3 мкФ.

В общем, если коротко, то главное достоинство таких динамиков перед раздельными СЧ и ВЧ – компактность. Тут у нас всё в одном динамике, да ещё и с возможностью работать в маленьких объёмах. Так что для многих "эстрадных" систем, работающих на открытое пространство, они могут оказаться вполне рациональным выбором. Главное, не забывать, что между ними и сабвуфером ещё мидбас должен быть.

Метки: carmus, автозвук, тест, измерения, коаксиальная эстрада, громкий фронт, ground zero, soundstream, magnum, edge Комментарии 23

PPI такие очень неплохи.

Такое ощущение что они на одном заводе делаются.Так сильно похожи внешне

На самом деле так и есть ))

Из представленного по графикам, пожалуй, 8 дюймовый Магнум (MAGNUM MPS 8.0-4AB) хорош будет по звуку. Можно и чуть поиграть с фильтром, конденсатор 3.5-3.6 попробовать. О, по чувствительности он тоже лидер.

Концепция точечного источника с правильным коаксиальным размещением полос — это классика от Tannoy и Uni-Q от KEF. Хорошо, что тут есть выбор.

Такие эстрадки, конечно, раскрываются в дальнем поле, в машине явно тесновато, как и всем рупорам, им бы на воздух, метров 6-10 впереди ) Антон, а с какой дистанции меряли, если не секрет? Полметра, ближе? Дискретизация вроде 48, а микрофон по оси?

Всё верно, это и есть динамики дальнего поля )

Мерил по старой методике, которую во многих журналах используют. Бокс вытаскиваю на середину комнаты, делаю два измерения. Сначала микрофон ставлю примерно на 0,8 — 1м. Clio позволяет отсекать отражения, он сначала даёт в акустику короткий импульс, с микрофона определяет задержку и считает её за прямой сигнал. При измерении учитывается только этот сигнал и отсекается всё, что приходит после (отражённые от пола и стен). Так что выше 400-500 Гц измерения как в безэховой камере получаются. А ниже — в ближнем поле, там отражёнка уже не играет особой роли. Потом эти две АЧХ сращиваются.

Все правильно, рупор с его глубиной и дисперсией требует дистанцию.

> А ниже — в ближнем поле, там отражёнка уже не играет особой роли.

На НЧ замерах временное окно вынужденно большое (больше длина волны), и если уехать дальше, чем на 20 см, то в замер начнет лезть комната (отраженка), поэтому здесь почти вплотную (бить на взлете), и по амплитуде отраженки меньше.

А микрофон на ВЧ замерах здесь развернут направлением по оси для минимизации переотражений от его корпуса? По графикам вроде так. Склейка видимо в зоне 400 или чуть ниже.

В смысле, отражений от корпуса микрофона или акустики? Тут сам микрофон узкий и длинный, так что его корпус особых влияний не вносит )) Склейка — да, примерно в этой области или иногда даже чуть выше. На этих частотах на самом деле характеры обеих АЧХ пока ещё очень близкие, характерные горбы/провалы повторяются на обеих. Существенная разница только ниже 250-300 начинается.

От корпуса микрофона, стоячка. Потому он и узкий и длинный, чтобы штатив подальше был, в машине даже штанга штатива влияет вовсю, как раз на самых неприятных частотах (там обычно в потолок целю). Потому здесь направление торцом влияния и не вносит, так как площадь меньше пятака.

Доброго дня, не подскажитте

где можно найти схему усилка на Fusion FBS-AT100

Весь инет излазил не нашел !

Не факт, что её кто-то вообще выкладывал (( Поспрашивайте у ремонтников, там схемные решения, скорее всего, самые обычные

По фото вообще не понятно как выглядит рупор внутри, и уралов нет.

Так самая обычная конструкция )) Скоро будет интересный тест, кстати. Рупорники взяты специально на растерзание. Там все потроха будут видны ))

Так самая обычная конструкция )) Скоро будет интересный тест, кстати. Рупорники взяты специально на растерзание. Там все потроха будут видны ))

У меня есть мысли поставить коаксиальную эстрадку в задние двери, "шашлычный вариант", включать их при необходимости, а передних стоят обычные компоненты, на качество, для себя))).

Кстати, нормальный вариант системы двойного назначения. Это лучше, чем мучить обычную систему громкостью или слушать эстрадку внутри машины

а че уралов тут нет?=)

ага, у них есть аж 10 дюймовый коаксиальный эстрадник… только у них "классическая" компоновка… твитер стоит на ножке сверху диффузора… в этот тест не укладывается

урал щас в тренде. но все равно СЧ на неодиме делать не хотят))

торпеду то догладил ? :) а то может там ещё пару круглых дырок сделать по быстрому ? :)

Не… забил. Ну её в пень!))

да и то правда, так ставь, будешь всем говорить, что это фишка такая :) :)

а че уралов тут нет?=)

Если интересно, вот db250mt

АЧХ не снимал, толку нет в квартире с бетонными стенами это делать. Пищалка на слух, раз в 10 громче мидбаса.

Сделали уличные колонки для шашлыкинга. В ящиках фи 40л на 75 гц от урала 4.150 играют очень убедительно, соседи владельца оценили.

Минус есть — саб к ним нужен нешуточный, купленный "на сдачу" иволга 15c мостом от того же урала 4.150 попросту не слышно. Нужен либо насос и парукиловаттник, либо нормальный саб 18" эстрадник.

Источник:

www.drive2.ru

Колонки коаксиальные 4 - (10см) 70Вт SOUNDSTREAM AF-42 - SOUNDSTREAM AF-42

Колонки коаксиальные 4"(10см) 70Вт SOUNDSTREAM AF-42 SOUNDSTREAM AF-42

Характеристики: Колонки коаксиальные 4"(10см) 70Вт SOUNDSTREAM AF-42 Скачать прайс-листы Прайс-Лист
  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB - запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ - запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ - запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД - шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
    • Запчасти BMW
    • Запчасти DAF
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти IVECO
    • Запчасти MAN
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти SCANIA
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
    • АвтоЛеди - товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я

(162 600 запчастей на 17.12.2017)

8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-51-64

Автокаталог

с номерами и иллюстрациями

  • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
    • Автокомпонент Плюс
    • БелАЗ
    • Брянский Арсенал
    • ГАЗ
    • ЕлАЗ
    • ЗИЛ
    • КАЗ
    • КамАЗ
    • КрАЗ
    • Мадара
    • МАЗ
    • МЗКТ
    • МоАЗ
    • НефАЗ
    • СЗАП
    • Тонар
    • УралАЗ
    • ЧМЗАП
    • BAW
    • DAF
    • DongFeng
    • FAW
    • Foton
    • HOWO
    • Hyundai
    • IVECO
    • JAC Motors
    • MAN
    • Shaanxi
    • Studebaker
    • Tata
    • ТАТРА
    • Volvo
  • Автобусы
    • АМАЗ
    • Богдан
    • ЗИЛ
    • КАВЗ
    • КамАЗ
    • ЛАЗ
    • ЛЗГМП
    • ЛиАЗ
    • НефАЗ
    • ПАЗ
    • Hyundai
    • Ikarus
    • Karosa
    • Neoplan
  • Трактора и комбайны
    • Бобруйскагромаш
    • БЭМЗ
    • ВгТЗ
    • Воронежсельмаш
    • ВТЗ
    • Гомсельмаш
    • ДКЗ
    • КЗК
    • Кировец-Ландтехник
    • Клевер
    • Красная Звезда
    • Лидсельмаш
    • ЛТЗ
    • Мозырский МЗ
    • МТЗ
    • НефАЗ
    • ПТЗ
    • Сибсельмаш
    • ТеКЗ
    • Техника-сервис
    • ТКЗ
    • ХЗТСШ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
    • Amity
    • CASE IH
    • Fortschritt
    • Foton
    • Lemken
    • MacDon
    • TIGARBO
  • Спецтехника
    • Автокран
    • Алтайлесмаш
    • Амкодор
    • АОМЗ
    • Атек
    • АТЗ
    • Балканкар Рекорд
    • Беловеж
    • Борекс
    • Брянский Арсенал
    • Булат
    • ВЭКС
    • ГАЗ
    • Геомаш
    • Гидромаш
    • Донекс
    • Дормаш
    • Дормашина
    • Дорэлектромаш
    • ДЭЗ
    • Ижнефтемаш
    • Канаш-электрокар
    • КЗКТ
    • ККЗ
    • КМЗ 1 Мая
    • КМЗ
    • Ковровец
    • Коммаш
    • Кранэкс
    • КЭЗ
    • ЛЗА
    • МАЗ
    • МЗИК
    • МЗКМ
    • Михневский РМЗ
    • МоАЗ
    • МТЗ
    • ОЗП
    • Онежец
    • ППС Детва
    • Промтрактор
    • ПТЗ
    • Раскат
    • ТВЭКС
    • УВЗ
    • Угличмаш
    • УЗТМ
    • ХТЗ
    • ЧЗКМ
    • ЧСДМ
    • ЧТЗ
    • ЭКСКО
    • ЭКСМАШ
    • ЮрМаш
    • Chenggong
    • Dimex
    • Doosan
    • Foton
    • Hidromek
    • Hitachi
    • Hyundai
    • JCB
    • LongGong
    • Mitsuber
    • New Holland
    • PENGPU
    • SDLG
    • Shantui
    • Shehwa HBXG
    • TEREX
    • WAY
    • XCMG
    • Xiamen
  • Двигатели, КПП, ТНВД
    • Алтайдизель
    • Барнаултрансмаш
    • ВТЗ
    • ГАЗ
    • ЗиД
    • ЗМЗ
    • КамАЗ
    • ММЗ
    • СМД
    • ТМЗ
    • УМЗ
    • ЧТЗ
    • ЮМЗ
    • ЯЗДА
    • ЯМЗ
    • BAW
    • Caterpillar
    • Cummins
    • Great Wall
    • HSW
    • IVECO
    • SDEC
    • Valmet
    • Weichai Power
    • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
    • Бренд "МИНСК"
    • ВПМЗ
    • ЗиД
    • ИЖМОТО
    • ИМЗ
    • Русская механика
    • УМПО
    • Сатурн
    • CF Moto
    • Java
    • Jianshe
    • Suzuki
    • Zongshen
Торговые марки

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Источник:

www.autoopt.ru

Коаксиальная автоакустика Soundstream AF-42 в городе Челябинск

В представленном каталоге вы можете найти Коаксиальная автоакустика Soundstream AF-42 по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Автомобильная акустика. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями изделия. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Челябинск, Тула, Брянск.