Каталог автомобильных товаров

Сигнализация для мотоциклов Trinidad Wolf

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Мототехника

Описание

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Сигнализация для мотоциклов Trinidad wolf Сигнализация для мотоциклов Trinidad wolf 1395 р. nazya.com В магазин >>
Горный велосипед Trinidad wolf 26 21 Горный велосипед Trinidad wolf 26 21 6115 р. nazya.com В магазин >>
Сигнализация велосипедов мотоциклов системы безопасности Иммобилайзер дистанционного управления двигателя Сигнализация велосипедов мотоциклов системы безопасности Иммобилайзер дистанционного управления двигателя 1338.5 р. jd.ru В магазин >>
Сигнализация для мотоциклов S881 Сигнализация для мотоциклов S881 2659 р. nazya.com В магазин >>
Сигнализация для мотоциклов 48V60V72V Сигнализация для мотоциклов 48V60V72V 639 р. nazya.com В магазин >>
Сигнализация для мотоциклов Сигнализация для мотоциклов 1143 р. nazya.com В магазин >>
Сигнализация для мотоциклов Сигнализация для мотоциклов 1535 р. nazya.com В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

GSM сигнализация для дома (дачи, гаража)

GSM сигнализация для дома (дачи, гаража)
  • Expert1

Удобный поиск по форуму:

  • batonskij
  • dzerijs

batonskij (15 Августа 2013 - 11:52) писал:

Cигналка QLL-631 Trinidad Wolf uprade разберите внутри уже есть реле которое держит до 1 Кв не проблема проверено . . пока живая

17) Встроенное в прибор реле позволяет при помощи SMS-команд дистанционно вкл./выкл.

нагрузки, т.е. вкл./выкл. освещение, отопление, насос, вентиляцию, эл. замок и т.д. (max

мощность подключаемого прибора 1000Вт).

batonskij (15 Августа 2013 - 11:52) писал:

can control the power which below 1000w-может управлять властью который ниже 1000w

700 Ватт держит на ура только не известно как долго всё таки .. made in china .. У них всё одноразовое

  • dens

Хорошая тема - тоже загорелся

ну и комплектация нормальная

  • Kokkk

Не, наверное эта

Кто вообще подскажет проверенного прода, у которого есть выбор доп датчиков?

  • Miton

[неопределенный артикль] пришла 602-я модель от "проверенного" продавца, постоянно у него заказывал. Начал проверять, а она смс-ки шлет на китайском, у меня приходят смски квадратами, первый раз такое больше чем за два года. Пишу продавцу, он говорит, что в ней русского языка нет, а только китайский и английский, я ему отвечаю, что не дурак и понимаю, но как переключиться на английский? Он опять свое, там русского нет . Может кто сталкивался, есть возможность менять язык или нет?

  • VitalikNic

Так всеже как сигналку 601 заставить отправлять смс сообщения.

  • batonskij

VitalikNic, может номер не корректно запрограммирован или вообще не указан для отправки смс? если все по инструкции делали.

  • VitalikNic

Сбросил на заводские настройки и заново все настроил.

Все сделал по инструкции 8888#1номер телефона# (сигналка звонит когда сработала сигнализация)

8888#7номер телефона# (смс не отправляет, хотя на команды поставить и снять

на охрану работает)

В ответ не приходят смс даже когда отправляю запрос Status.

  • batonskij

на охрану работает)

  • VitalikNic

Сигналку покупал у этого продавца http://item.taobao.c. &id=20007964334

5 дней назад приехала сейчас сижу мучаю ее.

Первая сигналка точно такая, уже год работает, но я не настраивал там отправку смс, а здесь вот хотелось но не получается. (Оператор у меня Киевстар).

Да все проговаривает, но мне кажется надо включить данную функцию отправку смс.

Ввел код 8888#12#1# отключился радио модуль, лечится общим сбросом.

Хотя в инструкции ничего про это не сказано. Мне кажется та инструкция, что здесь, на 601 не полная.

Инструкция что у меня (она на китайском) почти совпадает с той что на форуме.

  • Miton

зы да кстати в этой же инструкции также сказано, что к реле можно подключать нагрузку в 1000 Вт, даже картинка есть.

Сообщение отредактировал Miton: 19 Августа 2013 - 21:03

  • Qim
  • dens

можно ссылку плиз?

  • VitalikNic

тоже самое и по 601

  • Qim

Народ, что купить Upgrades или ZC-GSM012 - она вроде по русски пишет смс? В чем разница кроме отсутствия антенны? Какая из них современнее?

  • Miton

Сообщение отредактировал Miton: 20 Августа 2013 - 00:10

  • Miton
Прикрепленные изображения

  • VitalikNic

Вот ссылки http://us.ua/1203583/

правда на английском

Сообщение отредактировал VitalikNic: 20 Августа 2013 - 14:44

Источник:

www.taker.im

Выбираем сигнализацию на мотоцикл

Выбираем сигнализацию на мотоцикл. Сравнение.

Каждый владелец двухколёсного "железного коня" хочет обезопасить себя от мотоугонщиков. Одним из самых эффективных средств против угона мотоцикла, после герметичного прочного гаража, надёжно охраняемой стоянки с кучей видеокамер и личного коттеджа с высоким забором и сворой злых псов, была и остаётся противоугонная сигнализация.

Какими же качествами должна обладать идеальная сигнализации для вашего любимого мотоцикла? Попробуем разобраться.

Мотосигнализация должна иметь низкий расход энергии. Низким считается энергопотребление, если ток не превышает 20 миллиампер. Причина банальна - малая ёмкость мотоаккумулятора по сравнению с автомобильными аналогами. Особенно уязвимы так называемые "гелевые" необслуживаемые аккумуляторы. В случае, если аккумулятор необслуживаемый, полный разряд может сделать его непригодным к дальнейшей эксплуатации, а это, в свою очередь, грозит его заменой, а мотоциклетные "батарейки" ой как недёшевы. Стоит помнить, что если "сигналка" на вашем мотоцикле потеряла связь с брелком или ищет сигнал сотовой связи, то энергопотребление в режиме поиска многократно возрастает. Не стоит забывать, что кроме основного блока сигнализации, энергию расходуют и датчики. Датчики наклона, удара и качения достаточно экономичные, чего нельзя сказать о микроволновом датчике объёма. Он способен разрядить аккумулятор за неделю, так что, возможно, от установки его на мотоцикл стоит отказаться.

Мотосигнализация должна обеспечивать эффективное оповещение при попытке угона. Наименее действенной является сирена, ведь к её звуку все давно привыкли, воспринимая его, как естественный звуковой фон любого крупного города. Гораздо более действенно является двухсторонняя связь сигнализация-брелок, но не стоит забывать, что брелок имеет ограниченный радиус приёма. Поэтому стоит выбрать сигнализацию с СМС-оповещением: при попытке угона "сигналка" пришлёт тревожное СМС на ваш телефон.

Любая "приличная" сигнализация должна иметь низкий процент ложного срабатывания. Как правило, это решается настройкой чувствительности сигнализации. Некоторые пользователи даже отказываются от оповещения при срабатывании датчика удара, включая лишь датчик наклона (его включение сообщит о том, что мотоцикл завалили или на него сели) и датчика качения.

Главными качествами хорошей мотосигналки остаются надёжность и удобство в использовании. Мотосигнализация обязательно должна быть влагозащищённой, а переключение режимов и управление датчиками на брелке должно быть простым и интуитивно понятным.

Большим преимуществом при выборе правильной "сигналки" будет наличие в ней функции трекера. Это позволит попробовать отследить местонахождение мотоцикла в случае, если угон всё же состоялся и даст шанс попытаться вернуть его, самостоятельно или с привлечением правоохранительных органов. Если такой опции нет, то крайне желательно купить и установить GPS/GSM-трекер отдельным блоком. Однако стоит помнить, что обычно трекер совсем не работает в роуминге, даже внутри страны. Поэтому после угона у вас будет ограниченное количество времени, пока угонщики не вывезли мотоцикл в другой регион.

Наконец, мотосигнализация должна быть компактной. Это позволит установить сигнализацию скрытно, ведь места на мотоцикле не так и много, и увеличит шанс блока дольше остаться необнаруженным. Особенно важна компактность для GPS/GSM-трекера, ведь он - последняя возможность увидеть свой мотоцикл снова, если угон всё же произошёл.

Как работают современные сигнализации для установки на мотоцикл? После срабатывани одного из датчиков сигнализация задействует один или несколько способов оповещения об угоне:

Сирена. Часто подключается вместе с поворотниками. Отдельно стоит упомянуть пьезосирену - она настолько громкая, что при её включении у угонщиков на физиологическом уровне появится желание оказаться подальше от мотоцикла. Правда, вопрос о том, допустимо ли использовать пьезосирену при стоянке мотоцикла в жилом секторе, остаётся открытым.

Оповещение на брелок сигнализации. Недостаток - малая дальность работы, 50-100 метров (в зависимости от рельефа и наличия металлоконструкций). Обычно в комплекте с "сигналкой" идут два брелка, с жидкокристаллическим экраном и без него (запасной).

СМС-оповещение (и СМС-управление). Так называемые GSM-сигнализации управляются не только с брелка, но и при помощи команд внутри СМС-сообщений. Само собой, для работы таких "сигналок" необходим уверенный приём выбранного оператора сотовой связи. Обратная связь тоже есть - после покушения на ваш мотоцикл на обозначенный заранее номер телефона придёт тревожное сообщение.

Блокировка зажигания (иммобилайзер). Это достаточно сомнительный вариант. Дело в том, что любое электронное устройство, даже самое надёжное, не полностью защищено от поломки или ложного срабатывания. Это не позволит вам завести мотоцикл в нужный момент или того хуже, может отключить зажигание во время движения, что чревато ДТП. Стоит знать, что на некоторых сигнализациях иммобилайзер не отключается. Хорошей альтернативой иммобилайзеру может стать функция "антиограбление", которая встречается на некоторых моделях сигнализаций. Если грабители скинули вас с заведённого мотоцикла, то, набрав определённую комбинацию клавиш на брелке, вы сможете дистанционно заглушить двигатель мотоцикла. Однако для этого никогда не стоит держать брелк от "сигналки" на общей связке ключей.

Многие современные сигнализации имеют внешний разъём, к которому можно присоединить различные дополнительные устройства. Например, дымовой пиропатрона. 100 кубических метров дыма гарантированно привлекут внимание при угоне мотоцикла.

Попробуем разобраться, какие предложения по мотосигнализациям есть сегодня на рынке, какие их комплектации и функции, сколько они стоят.

HAWK MOTORCYCLE ALARM X60 (5200 рублей).

Плюсы: демократичная цена, хорошая влагозащищенность, наличие "говорящего" режим (при срабатывании ударного датчика не включается сирена, а мотоцикл заранее записанным голосом просит отойти от мотоцикла. Если вежливое предупреждение не возимело успеха, то при замыкании датчика наклона или сильном ударе включается пъезосирена). В комплекте HAWK X60 есть и иммобилайзер, датчик объема, а также внешний выход, к которому можно присоединить GSM-трекер (или что-то ещё). В Х60 зашит эффективный алгоритм динамического кодирования Keeloq, который, впрочем, всё же можно взломать, в отличие от неуязвимого диалогового алгоритма. Потребляемый ток достатчно низкий, всего 1,2 миллиампера. Маяк потребляет гораздо больше, 40 миллиампер.

M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM (10800 рублей).

Преимущества: влагозащищенность, компактность (100x66x20 миллиметров), простая установка, сирена в комплекте, внешний выход.Дополнительно можно докупить аудиосирену с возможностью заливки любых аудиофайлов. Связь с брелком - при помощи алгоритма динамического кодирования, возможен взлом кодграбером. Потребление тока: 1,8 миллиампер (маяк - 40 мА). Очень простая установка,это скорее недостаток (снять так же легко). Иммобилайзера нет, но он присутствует на более дорогой (6700 рублей) и менее компактной (130х65х37 миллиметров) версии M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM.

Достоинства: ток менее 10 миллиампер, влагозащищенность, внешняя антенна, удобная регулировка пультом чувствительности датчиков объёма и удара. В комплект входят датчик объема, два брелка с жидкокристаллическим дисплеем с дальностью связи в километр. Как и многие другие мотосигналки, SPY 5000m использует динамическое кодирование, её можно взломать.

StarLine Moto V62 (12000 рублей).

Плюсы: диалоговое кодирование, ток потребления в 8 мА в охранном режиме, возможность дистанционной проверки заряда аккумулятора, компактность(75х63х15 миллиметров), внешний выход. Минусы тоже есть. Несмотря на заявленное малое энергопотребление, V62 разряжает аккумулятор мотоцикла за неделю. Уязвимость к влаге (обязательна установка разъёмом вниз), очень простая установка/снятие, неудобное управление, частые зависания и ошибки.

Gorilla 8017 Motorcycle Alarm (12500 рублей).

Достоинства: влагозащищеность, внешняя антенна, дополнительный встроенный аккумулятор, богатая комплектация(сирена, датчики наклона, удара, измерения напряжения), семипозиционная регулировка чувствительности датчика удара. Минусы: недостаточная компактность (90х65х45), динамический алгоритм шифрования, отсутствие внешнего выхода.

Scorpio SR-i900 RFID (21000 рублей).

Плюсы: влагозащищенность, редкий динамический алгоритм шифрования Keelog, относительная компактность (100х70х22,5), несмотря на присутствие резервного аккумулятора, RFID-метка, простая установка и использование, возможность дозаказа шлейфа проводов для определённой модели мотоцикла, низкая "глючность", отличные сенсоры объёма. Минусы: большой потребляемый ток, тихая встроенная сирена (внешнюю подключить сложно). Можно потратить 35000 рублей и купить Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – Scorpio SR-i900 с трекером.

Pandora DXL 4200 (12500 рублей).

Достоинства: диалоговое кодирование, малые размеры (93х55,5х16), наличие экономного режима (включенние модуля GSM только во время тревоги), уведомление о низком заряде аккумулятора, метка RFID, дистанционный пуск двигателя, дистанционное управление с мобильного телефона. Недостатки: высокое энергопотребление (примерно 20 миллиампер), отсутствие мобильного приложения.

Pandora DXL 4400 (20000 рублей)

Доработанная Pandora DXL 4200. Добавлен иммобилайзер, драйвер CAN-шины и брелок в форм-факторе "наручные часы", а также возможность работы с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03 (определение координат по запросу).

Плюсы: доступная цена, компактность (65х45х22), защита от влаги, встроенный GSM/GPS-трекер, оповещение о низком уровне заряда батареи, удалённый пуск двигателя, управление с мобильного телефона, неограниченное количество датчиков, которые можно подключить, система защиты от глушения сигнала GSM. Недостатки: высокий ток потребления в 20 миллиампер (во время ожидания), отсутствие мобильного приложения.

STaRLink eBike (17000 рублей)

Достоинства: влагозащищенный чехол, небольшие размеры (92x65x28), низкое токопотребление (от 3 до 10 миллиампер), наличие резервного аккумулятора, самостоятельное включение "спящего" режима с отключением GSM-модуля, оповещение о разряде батареи, удалённое управление с мобильника, метка RFID, GSM/GPS-трекер.

Недостатки: отсутствие диалогового алгоритма шифрования, отсутствие приложения для мобильного телефона.

ARKAN Moto (60000 рублей+абонентская плата 20000 рублей в год) – отечественная спутниковая сигнализация.

Достоинства: радиоканал Arkan нельзя заглушить, при помощи него можно попытаться найти угнанный мотоцикл, малые размеры, встроенный аккумулятор, GSM-трекер с автономным питанием, метка RFID, сирена, иммобилайзер и объёмный датчик объема - в комплекте.

Минусы: "кусачая" цена, высокое потребление тока, работает только в крупных городах, где установлены антенны.

Не стоит забывать про старые добрые механические противоугонные средства: тросы, цепи, скобы на колеса и замки на тормозной диск. В сочетании с сигнализацией они хоть и не кардинально, но всё же снижают шансы угонщиков на успех.

Стоимость установки сигнализации на мотоцикл в наших сервисах БутовоТим и АллФорБайк составляет от 4000 до 5000 рублей.

Источник:

www.butovoteam.ru

Обзор современных мотосигнализаций

Мото гаджеты

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Администраторы (1) Модераторы (0) Читатели (1901) Мото гаджеты → Обзор современных мотосигнализаций

© Почтальон Печкин, народная версия

Небольшой ликбез, чтобы не путаться в терминах

Стратегия защиты

Стандартная схема угона: глушение – угон – перегон в отстойник – демонтаж блоков, если удается их найти – отстой – перегон покупателю или сообщнику для легализации.

Как можно уберечь от угона мотоцикл?

1. В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.

2. Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Мудаки в панике разбегутся, а если успели затащить его в Газель, с удовольствием выкинут.

3. Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.

Рассмотренные варианты

+ «есть говорящий режим при котором при срабатывании датчика удара сирена не орёт, а мотоцикл человеческим голосом просит отойти подальше. И только при срабатывании датчика наклона или максимально сильном воздействии на датчик удара включается пъезосирена с полным выносом мозгов. Соответственно по смс можно сообщать только о тревогах по датчику наклона» ©Андрей Andsah

+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема

+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер

— алгоритм динамического кодирования Keeloq. Защита от взлома кодграбером не гарантирована (в отличие от диалоговых алгоритмов). С другой стороны, эта сигналка в России довольно редкая…

— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.2мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.

2600р с оффсайта с доставкой в Мск + маяк.

8850 с оффсайта с доставкой в Мск.

Серия LEGOS — потомки снятой с производства Meta DEF.COM 3 (KTM Alarm System) от MetaSystems.

+ относительно компактный блок управления (100x66x20мм)

+ в комплекте уже есть сирена;

+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер и кучу всяких ништяков от M+S (типа сирены с возможностью проигрывать свои аудио-файлы. Зальете туда Бибера и вор сдохнет от звуковой атаки:-D)

— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована

— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.8мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.

— слишком простая установка, соответственно и снятие

Цена: 5400р с louis.de + маяк

Цена: 6700р с louis.de + маяк

На одном форуме нашла интересную инфу про эту фирму:

В 2007 году группа компаний МВА представила на российский рынок автоэлектроники свой бренд — «SKY». … После появления первого бренда SKY, как и принято в Китае, сразу появились дубли — Spy.

+ цена (порядка 130$ с доставкой);

+ ток потребления <10мА по словам производителя;

+ есть регулировка чувствительности выносного датчика объема, с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- 3 положения.

+ В комплекте уже есть сирена, датчик объема и 2 брелка с ЖК-дисплеем;

— заявленная дальность 5000м полный бред, в реале дальность связи гораздо меньше (максимум 1000м)

— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована

Цена: 130$ с доставкой с ебея =

4500р. Как мне подсказал в комментах безымянный камрад wasserfall, с aliexpress.com ее можно взять за 70$(

2200р) с бесплатной доставкой=)

+ диалоговый алгоритм кодирования;

+ потребляемый ток всего 8 мА в режиме охраны (тк нет датчика объема в стоке);

+ можно проверять заряд аккумулятора из дома;

+ компактный блок управления (75х63х15мм)

+ можно подключить кучу ништяков, включая GSM-трекер.

— несмотря на вроде бы маленький ток потребления, на самом деле аккум с включенной сигналкой живет неделю

— плохая влагозащищенность (исправляется резиновой перчаткой с силикагелем). Блок герметичный везде, кроме разъема. Поэтому его надо ставить разъемом вниз и туда, где в него не будет задувать грязь и стекать конденсат

— слишком простая установка, соответственно и снятие

— «Геморойнейшая система настройки, с этими длинными и короткими нажатиями (если бы брелок можно было бы удушить, он у меня уже раз 10 бы помер)» ©Виталий Vatson

— судя по отзывам, чуть ли не самая глючная сигналка. Правда, ее глючность сильно зависит от прямизны рук установщика;)

Цена: 5950р у дилера + сирена

+ резервная батарея в корпусе

+ в комплекте есть сирена, датчик удара, датчик наклона и датчик измерения напряжения в сети

+ регулировка чувствительности датчика удара: 7 позиций

— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый

— довольно жирный блок управления (90мм х 65мм х 45мм)

— нельзя подключить внешние концевики

— моноблок и встроенная сирена

Цена: 205$ с доставкой с ебея =

+ алгоритм хоть и динамический, но не распространенный Keelog

+ относительно компактный блок управления (100мм х 70мм х 22,5мм). Старлайн с Пандорой худее, но у них сирена внешняя)

+ резервная батарея в корпусе

+ простота в использовании и установке, можно купить косичку проводов для своего мота.

+ нет глюков Старлайна, отлично работает RFID, есть комплектация с отличными объемными сенсорами, срабатывающими на приближение

— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый

— довольно тихая встроенная сирена, которая может подохнуть, а подключить внешнюю крайне проблематично

320$ с доставкой с ебея =

570$ с доставкой с ебея =

+ диалоговый алгоритм кодирования;

+ компактный блок управления (93мм х 55,5мм х 16мм)

+ есть экономный режим, при котором сигналка будет всегда с выключенным модулем GSM, а включаться будет только при срабатывании тревоги, для оповещения владельца об опасности… но тогда невозможно будет на неё дозвониться, чтобы произвести какие-либо действия.

+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;

+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона

— потребление тока около 20мА (по словам Вадима vadopo, это «3-4 дня в наших реалиях»)

— «RFID метки на основе pandect имеют один плохой глюк — могут не ловиться на расстоянии 20 сантиметров» Говорят, в новых метках этот глюк исправили. В любом случае есть ручная постановка/снятие через ручку сцепления или телефон.

— нет спец. мобильного приложения, в отличие от Scorpio rLiNK SR-i1100 или автомобильной Pandora. Общаться приходится методом дозвона до абонента и последующим набором комбинаций цифр в тональном режиме.

Цена: 6300р у дилера + сирена

Цена: 9970р у оф. дилера в Мск

+ очень компактный блок (65х45х22мм)

+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Куб-онлайн

+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;

+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона

+ неограниченное количество подключаемых датчиков

+ уникальная система защиты от глушения GSM сигналаО_О

— ток потребления 20мА в режиме ожидания

— Keelog вместо диалогового алгоритма

— нет спец. мобильного приложения

Цена: основной блок с GSM-трекером 3099р + сирена + выносные датчики + брелки

+ потребление тока около 18мА

+ двойной динамический код Magnum MSS

+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;

+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона

+ в комплекте есть сирена, датчик удара и термодатчик

— сложная установка, тк сигналка изначально заточена под авто

Цена: 1100 гривен

4200р + датчик наклона + доставка из Киева в Мск

+ влагозащищенный чехол в комплекте

+ самый низкий ток потребления (3-10мА, в зависимости от режима) из GSM-сигналок + резервная батарея. Правда, в активном режиме (GSM+GPS on) при включенном зажигании он все равно 20-30мА кушает.

+ автоматическая активация «спящего режима» (

3,5мА) с самостоятельным выходом из него по одному из событий, таких как движение/наклон/удар и включение зажигания. Как и в Пандоре, в спящем режиме отключен модуль GSM (тут еще и GPS).

+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;

+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона

+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Wialon

— алгоритм шифрования динамический

— нет спец. мобильного приложения

Цена: 8483р у дилера + сирена

+ независимый радиоканал Arkan невозможно заглушить, а потом можно найти по нему угнанный мот (если сигналку физически не снимут)

+ миниатюрный блок (точные габариты не указаны=()

+ есть встроенная в моноблок системы аккумуляторная батарея;

+ в комплекте есть GSM-трекер и можно отследить местоположение мота в режиме On-line

+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема и трекер с автономным питанием

— по каждому чиху будут звонить из центра мониторинга

— независимый радиоканал работает только в зоне досягаемости установленных оператором радиоантенн (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)

— стоит как чугунный мост=(((

Цена: 30 000 руб + абонентская плата (около 10000р/год)

14 сигналок в обзоре, а выбирать все равно не из чего=\ Пока что я так ничего и не заказала – выбираю между Хоуком, Пандорой и Старлинком (у них самые красивые брелки;))

Возможно, коллективный разум БП подскажет еще более интересную модель сигналки?

  • сигнализация,
  • мотосигнализация,
  • мото сигнализация,
  • обзор мотосигнализаций,
  • сигнализация с обратной связью,
  • сигналка,
  • сигнализация для байка,
  • сигнализация для мотоцикла,
  • Hawk x60,
  • M+S Legos 2,
  • M+S Legos 4,
  • SPY5000m,
  • Gorilla 8017,
  • StarLine Moto V62,
  • Scorpio SR-i900 RFID,
  • Scorpio rLiNK SR-i1100,
  • pandora dxl 4200,
  • pandora dxl 4400,
  • Куб GSM мото,
  • Magnum Elite MH-822,
  • STaRLink eBike,
  • ARKAN Moto
  • de_laerra
  • Рин
  • 1 марта 2013 в 11:07
  • 190
  • ? Комментарии ( 166 )

    • yoko
    • 1 марта 2013 в 11:19
    • v

    Если мне не изменяют школьные знания физики, то как раз всё совсем наоборот.

    Ну и даже если логикой воспользоваться-частота радио ФМ 87-106. Радиус обхвата колоссален

    Зона покрытия станции 2G>3G>4G. Как то так. С увеличением частоты повышается количество информации, которое можно передать (выше скорость), но падает отражаемость.

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 11:29
    • ^
    • v

    • yoko
    • 1 марта 2013 в 11:32
    • ^
    • v

    Да и враки всё про глюченность V62. У меня глючила (ложные срабатывания) до тех пор, пока не закрепил блок на саморезы. Далее никакой настройки не нужно-всё просто и понятно. Так что причины жалоб на V62 мне не совсем ясны. Ну и аккум у меня она посадила за месяц. Никак не неделя :)

    • seefrau
    • 1 марта 2013 в 11:41
    • ^
    • v

    Аккум не кушала, ложных срабатываний замечено не было. В принципе, вполне достойный вариант, если бы стоила ещё чуть дешевле. :)

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 11:51
    • ^
    • v

    • Monk
    • 2 марта 2013 в 1:46
    • ^
    • v

    поставил legos 4 — герметичный со всех сторон

    • Rean
    • 1 марта 2013 в 12:49
    • ^
    • v

    • DanilaSila
    • 1 марта 2013 в 11:22
    • v

    • seefrau
    • 1 марта 2013 в 11:39
    • v

    По Аркану неплохие отзывы от автолюбителей. На мот, думаю, не вполне корректно ставить именно охранную систему. По крайней мере с авто, не редки случаи, когда у людей двигатель блокируется на ходу, например, если метка перестала читаться. В случае с мотоциклом возможны плачевные последствия. Жрёт аккум.

    • Shadow841
    • 1 марта 2013 в 11:40
    • v

    • minibibikini
    • 1 марта 2013 в 11:41
    • v

    А так же актуален о страховке собственного здоровья при ДТП и т.п.)

    Самому некогда заняться, жду статей))

    • galantik
    • 1 марта 2013 в 11:41
    • v

    Много полезного. Пришел к выводу, что сигналка часто для успокоения личного все-таки больше, нежеди от воров. Пугливые убегут, а умные увезут. Но комплексная защита повышает шанс сохранить мотоцикл, а еще и табличку прикрепить на видном месте «Товарищи воры, я долго копил на этот мотоцикл, недоедал, недосыпал. Не крадите его пожалуйста, а. » И злоумышленники под воздействием суммы факторов проникнутся и не украдут. )))

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 11:42
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 11:45
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 11:55
    • ^
    • v

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 12:02
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 12:07
    • ^
    • v

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 12:10
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 3 марта 2013 в 13:17
    • ^
    • v

    — иммобилайзер в комплекте

    — новая метка с кнопками постановки и снятия с охраны

    — брелок-часы вдобавок к новой метке

    — возможность работы с беспроводным GPS\ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 15:44
    • ^
    • v

    • Tuxuu
    • 1 марта 2013 в 16:16
    • ^
    • v

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 17:17
    • ^
    • v

    • Tuxuu
    • 3 марта 2013 в 12:04
    • ^
    • v

    • yoko
    • 1 марта 2013 в 19:06
    • ^
    • v

    Есть V7, Есть V62. Причём разница между ними довольно велика

    • lamadot
    • 2 марта 2013 в 0:48
    • ^
    • v

    • laudanum16
    • 1 марта 2013 в 11:43
    • v

    — Место где он всегда на виду, не у тебя дак у свидетелей

    — хорошая цепь примотанная к чему-либо, желательно со своей «пищалкой»

    — сигналка либо старлайн либо пандора (как ни крути, а они лучшее из худшего).

    • VKODmitry
    • 1 марта 2013 в 11:53
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 11:58
    • ^
    • v

    • laudanum16
    • 1 марта 2013 в 12:34
    • ^
    • v

    • ZloYa
    • 1 марта 2013 в 16:50
    • ^
    • v

    • AlexRedric
    • 27 марта 2014 в 16:35
    • ^
    • v

    • nothouds
    • 1 марта 2013 в 11:45
    • v

    • seefrau
    • 1 марта 2013 в 11:47
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 14:04
    • ^
    • v

    • seefrau
    • 1 марта 2013 в 14:53
    • ^
    • v

    • Every_cry
    • 1 марта 2013 в 11:54
    • v

    • e_asphyx
    • 1 марта 2013 в 11:56
    • v

    • Inviz
    • 1 марта 2013 в 18:14
    • ^
    • v

    • mmixer1
    • 1 марта 2013 в 12:01
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 12:09
    • ^
    • v

    — датчик измерения напряжения в сети. Если замкнули, либо удалили батарею – сработает. Значит, полагаясь на эту информацию, в корпусе сигнализации должен быть спрятан свой аккумулятор.

    • vadopo
    • 1 марта 2013 в 12:09
    • v

    Pandora DXL 4400 – по сути это Pandora DXL 4200 с драйвером CAN-шины и няшным брелком а-ля часы. Зачем переплачивать за брелок, который будет спрятан под курткой, и ненужную КАН-шину, которой на мото нет?

    Лучше брать 4200, цена примерно на 30-40% ниже.

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 12:14
    • ^
    • v

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 12:15
    • ^
    • v

    Интересно было бы глянуть обзор 4200 vs 4400.

    Автомобильные уж фрюли, точно не нужны.

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 12:23
    • ^
    • v

    ток потребления и там, и там до 20 mA. RFID-метка тоже и там, и там. только на новой она как часы выглядит. но насколько эти часы удобно под перчатками носить?

    • Tar1k
    • 20 марта 2013 в 13:43
    • ^
    • v

    • vadopo
    • 1 марта 2013 в 13:00
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 13:41
    • ^
    • v

    кикстартер ставить, кикстартер!

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 13:51
    • ^
    • v

    • vadopo
    • 1 марта 2013 в 15:56
    • ^
    • v

    А тогда и сигналка не нужна — работать не будет без аккума ;)

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 17:59
    • ^
    • v

    когда выбирала себе эндурку, варианты с одним киком отметала сразу=)

    • d3blak
    • 1 марта 2013 в 12:32
    • v

    Все с точностью до наоборот! Чаще всего крадут балалайки, которые легче всего продать и которых много!

    • e_asphyx
    • 1 марта 2013 в 12:47
    • v

    • wasserfall
    • 1 марта 2013 в 12:48
    • v

    • wasserfall
    • 2 марта 2013 в 0:50
    • ^
    • v

    • Arete
    • 1 марта 2013 в 13:09
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 13:33
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 13:36
    • ^
    • v

    насчет грибов идея интересная) но тогда лучше шприц с галлюциногенами в седло прикрутить) вор далеко не уедет)))

    • popuren1974
    • 1 марта 2013 в 15:15
    • ^
    • v

    • X-RR
    • 1 марта 2013 в 15:57
    • ^
    • v

    А вообще как-то так: на переднее диск с сиреной, заднее приковать цепью к столбу)

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 16:03
    • ^
    • v

    • X-RR
    • 1 марта 2013 в 16:16
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 16:30
    • ^
    • v

    • X-RR
    • 1 марта 2013 в 16:32
    • ^
    • v

    • AlexRedric
    • 27 марта 2014 в 16:38
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 27 марта 2014 в 16:44
    • ^
    • v

    • AlexRedric
    • 27 марта 2014 в 19:30
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 28 марта 2014 в 0:10
    • ^
    • v

    • Expert
    • 1 марта 2013 в 13:17
    • v

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 13:26
    • v

    Минуса онлиGSM(а таких и не видел), что потерял связь и мот залочен — нет, т.к. метка разлочит.

    Акум две недели назад был заряжен на 12.56, сейчас позвонил, узнал 12.1, т.е. ни о каких 2-3дня нет и речи.

    Есть еще возможность реализовать работу без ключа, это для тех у кого менты ключи вытаскивают.

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 13:49
    • ^
    • v

    еще мне интересно, часто ли сегодня в крупных мегаполисах грабители скидывают с мота и угоняют его?

    c парой-тройкой дней я погорячилась, с учетом режима энергосбережения. но здесь Андрей MAGIK пишет про неделю

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 13:54
    • ^
    • v

    Зная то, что сигналка жрет и емкость акб, то можно легко посчитать процент высадки от времени для конкретного акб.

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 13:55
    • ^
    • v

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 14:00
    • ^
    • v

    • lamadot
    • 1 марта 2013 в 14:35
    • ^
    • v

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 14:37
    • ^
    • v

    • popuren1974
    • 1 марта 2013 в 15:18
    • ^
    • v

    • Andsah
    • 1 марта 2013 в 14:08
    • ^
    • v

    Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.Ты Пандору в реальных условиях юзал или пока на макете проверял?

    • Kach
    • 1 марта 2013 в 14:12
    • ^
    • v

    • Andsah
    • 1 марта 2013 в 15:53
    • ^
    • v

    • vadopo
    • 1 марта 2013 в 16:00
    • ^
    • v

    • Tuxuu
    • 1 марта 2013 в 16:23
    • ^
    • v

    • Drag
    • 1 марта 2013 в 13:36
    • v

    • FastRider
    • 1 марта 2013 в 13:39
    • v

    • CheLex
    • 1 марта 2013 в 13:39
    • v

    Про сигнализации в последнее время много информации. А вот про цепи, что-то не очень!)

    Может кто-то обзор составит? )

    • Samhain
    • 1 марта 2013 в 15:28
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 15:54
    • ^
    • v

    Я сделал проще — купил 2 м грузовой цепи с толщиной звеньев (в смысле прутка, из которого они согнуты) 13 мм и гаражный замок со скрытым штифтом. Цепь большой болгаркой при мне отпилили за 10 секунд, но это шум, искры и нужна розетка. Аккумуляторные болгарки послабее, пилить будут изрядно дольше. Подозреваю, что болторез справится примерно секунд за 30, но это должен быть болторез от 800 мм, т.е. весьма солидный инструмент.

    Чтобы цепь не царапала окружающие элементы, зашил её в чехол из джинсовой ткани.

    В-общем, считаю, что со своей задачей — отсрочить на минуту-другую момент угона, она справится. Вес такой цепи получился порядка 8 кг, так что если у кого есть соответствующий навык, могут предложить разного рода гопникам отведать силушки богатырской. можно взять 14мм, но не 2 метра, а поменьше. правда весить она будет. %)

    • Samhain
    • 1 марта 2013 в 16:31
    • ^
    • v
    • tkach
    • 26 февраля 2016 в 12:11
    • ^
    • v

    • Samhain
    • 1 марта 2013 в 16:34
    • ^
    • v

    • Inviz
    • 1 марта 2013 в 13:41
    • v

    Очень улыбнул пункт от Arkan:

    "+ независимый радиоканал Arkan невозможно заглушить, а потом можно найти по нему угнанный мот (если сигналку физически не снимут)" Они там многоканальную рацию следом за мотоциклом возят чтоль? =))

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 14:25
    • ^
    • v

    как конкретно Аркан находит моты, я точно не знаю.

    У того же Лоджека помимо стационарных вышек, создающих фиксированную зону покрытия, есть мобильные станции, которые можно выдвинуть в любой интересующий район и там произвести активацию и пеленгацию.

    • Inviz
    • 1 марта 2013 в 14:50
    • ^
    • v

    Не эндурный вариант сигналки строго.

    PS. Про пеленгаторы в курсе, когда то ими занимался. Никогда не наблюдали эффект от работающей на определенной частоте Yaesu с зажатой тангетой у автостоянки?

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 14:55
    • ^
    • v

    • Inviz
    • 1 марта 2013 в 15:12
    • ^
    • v

    • Inviz
    • 1 марта 2013 в 15:17
    • ^
    • v

    • ZZZ
    • 1 марта 2013 в 17:00
    • ^
    • v

    • Inviz
    • 1 марта 2013 в 18:00
    • ^
    • v

    • ZZZ
    • 1 марта 2013 в 18:30
    • ^
    • v

    • ridebmx
    • 1 марта 2013 в 14:00
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 14:06
    • ^
    • v
    • madvlad
    • 1 марта 2013 в 14:51
    • v

    • jker
    • 1 марта 2013 в 14:53
    • v

    • laudanum16
    • 2 марта 2013 в 1:59
    • ^
    • v

    • DamasK
    • 1 марта 2013 в 14:58
    • v
    • RusVolk
    • 1 марта 2013 в 15:12
    • v

    • popuren1974
    • 1 марта 2013 в 15:24
    • v

    Парень задумал женится. Трем кандидаткам он дал некоторую суму денег и попросил потратить, как они захотят. Через некоторое время они встретились.

    Первая сказала: " Дорогой, я так тебя люблю, что все деньги я потратила на подарки для тебя ."

    Вторая сказала: " Я знаю, как ты меня любишь, и потратила деньги, чтобы стать еще более красивой ."

    Третья сказала: " Ради нашей любви, я пустила деньги в оборот и их стало в десять раз больше ."

    Парень подумал, подумал и выбрал ту… в которой грудь была побольше.

    • max-slide
    • 1 марта 2013 в 15:26
    • v

    сам склоняюсь к варианту пандора 4200 + отдельный gps маяк в укромном месте

    • X-RR
    • 1 марта 2013 в 16:00
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 16:04
    • ^
    • v

    • X-RR
    • 1 марта 2013 в 16:30
    • ^
    • v

    • zloy-glide
    • 1 марта 2013 в 16:02
    • v

    • erteg
    • 1 марта 2013 в 16:19
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 16:58
    • ^
    • v

    • erteg
    • 1 марта 2013 в 17:04
    • ^
    • v

    • ZZZ
    • 1 марта 2013 в 16:57
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 16:58
    • ^
    • v

    • ZZZ
    • 1 марта 2013 в 17:01
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 1 марта 2013 в 17:33
    • ^
    • v

    • BlackMamont
    • 1 марта 2013 в 18:54
    • v

    • lamadot
    • 2 марта 2013 в 1:57
    • ^
    • v

    • BlackMamont
    • 2 марта 2013 в 13:01
    • ^
    • v

    • Andsah
    • 2 марта 2013 в 2:02
    • ^
    • v

    И каков критерий нормального установщика?

    Это наличие у него паяльника, термоусадки и желания читать схемы?

    • BlackMamont
    • 2 марта 2013 в 13:01
    • ^
    • v

    • Andsah
    • 2 марта 2013 в 13:47
    • ^
    • v

    Лично со Старлайном ставил эксперимент-пока она видит брелок потребление даже ниже штатного, но когда она его не видит и начинает искать растёт в разы.Этим думаю можно объяснить разницу мнений, плюс часто сигнализации вешают без пайки на ножевые контакты, ну и в некоторых мотоциклах и без сигналки есть утечки.

    Хорошо могу установить и сам, если можно сделать как то лучше чем поставить в самое помехозащищённое место с минимальным экранированием блока и хорошо пропаять все контакты, то это мне узнать интересно.На счёт механической блокировки абсолютно согласен-она пожалуй даже важнее в некоторых случаях.Ну и плюс чехол.Грамотно надетый чехол с проводком идущим к микрику не снять без срабатывания сигнализации, ну если конечно не знать где микрик или геркон.

    • BlackMamont
    • 2 марта 2013 в 14:36
    • ^
    • v

    • Andsah
    • 2 марта 2013 в 20:43
    • ^
    • v

    Только вот про Старлайн хочу сказать что я плату лаком покрывал, проводки пропаивал, но блин в режиме поиска брелка она всё равно жрёт аккумулятор.За неделю до той степени что заводить нужно с толкача.

    • BlackMamont
    • 2 марта 2013 в 22:54
    • ^
    • v

    • lala_lite
    • 1 марта 2013 в 18:56
    • v

    Кто-то может посоветовать сигнализацию двусторонюю + датчик объема в комплекте? В том же старлайне.

    • Night-hunter
    • 1 марта 2013 в 21:58
    • v

    • A-Toxa
    • 26 мая 2014 в 14:21
    • ^
    • v

    • DemonTLT
    • 2 марта 2013 в 2:45
    • v

    • de_laerra
    • 3 марта 2013 в 11:25
    • ^
    • v

    • DemonTLT
    • 5 марта 2013 в 0:11
    • ^
    • v

    • wasserfall
    • 2 марта 2013 в 14:01
    • v

    • Waterpool
    • 2 марта 2013 в 15:14
    • ^
    • v

    Да, датчик объема регулируется как указанно выше, так же с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- насколько помню 3 положения.

    Сигналкой доволен, единственный минус- чувствительность датчика удара даже на максимуме мне показалась недостаточной, но это с лихвой компенсируется датчиком объема.

    И радиус работы конечно не 5000 м., но я был удивлен её дальностью- больше любой средней автосигнализации.

    • wasserfall
    • 2 марта 2013 в 15:30
    • ^
    • v

    • de_laerra
    • 3 марта 2013 в 11:17
    • ^
    • v

    • omen1911
    • 2 марта 2013 в 21:25
    • v

    • misterio
    • 3 апреля 2013 в 1:48
    • v

    • de_laerra
    • 3 апреля 2013 в 12:12
    • ^
    • v

    • erynrandir
    • 21 мая 2013 в 11:10
    • v

    • Mrsandman
    • 30 июля 2013 в 13:27
    • v

    • Mrsandman
    • 30 июля 2013 в 16:49
    • ^
    • v

    • AlexRedric
    • 27 марта 2014 в 16:53
    • v

    Закладка использует для определения местоположения спутниковую навигационную систему GPS/GLONASS. Но даже в случаях, когда маяк находится в гараже, под навесом, в подземном паркинге, то есть в зонах отсутствия GPS сигнала, Устройство определит местоположение с помощью LBS позиционирования (по вышкам оператора мобильной связи).

    • maus52
    • 2 мая 2014 в 8:24
    • v

    • maus52
    • 2 мая 2014 в 8:38
    • ^
    • v

    • Solarize
    • 10 марта 2015 в 5:01
    • ^
    • v

    • Kamerunec
    • 2 мая 2014 в 10:41
    • v
    • narian
    • 26 мая 2014 в 3:21
    • ^
    • v

    Просто на своем аксе ума не приложу куда можно блок сигнализации поставить — под пластиком на морде места не остается, занято блоками розжига ксеноновых модулей, (да и пластик с морды снимается на раз-два-три, снимут и отключат сигналку), в хвосте инструмент. Под бак, рядом с коммутатором?

    • Kamerunec
    • 26 мая 2014 в 7:43
    • ^
    • v

    • Kamerunec
    • 26 мая 2014 в 7:51
    • ^
    • v

    • KocTeH
    • 14 февраля 2015 в 13:48
    • v

    • cember
    • 10 марта 2015 в 6:40
    • v

    GPS-глушилка стоит порядка 3000-4000 тысяч рублей

    замок на тормозной диск вообще никто не трогает

    цеп перерезается ножницами за 2500 руб

    мотоцикл грузится в газель за 5 минут и больше вы свой мотоцикл не увидите, хоть и потратили кучу денег на охрану.

    никто его не будет продавать целым — все они идут на разбор. мы же сами потом эти запчасти и покупаем, кстати.

    по этой причине сигнализацию ставить можно лишь от быдла. хотя чехол с этим справляется гораздо лучше.

    я предпочитаю мотоцикл вообще не оставлять там, где его легко стырить. мотоцикл на то и мотоцикл, что можно заехать туда, где газель не поместится. мелочь, а решает все!

    • vodvorezlaya
    • 8 апреля 2015 в 22:44
    • v

    • vasiliy451
    • 20 августа 2015 в 14:31
    • v

    • FPS
    • 20 августа 2015 в 15:33
    • v

    стоит копейки -3300, встроенный аккум, gps, gsm, водонепроницаемая, невероятно маленькая, с пультом

    орёт если пнуть + шлёт смс, бесшумный режим + шлёт смс, 3 уровня чувствительности датчика удара; шлёт смс если включили зажигание + орёт (если не бесшумный), шлёт смс каждые 3 минуты при обрезании внешнего питания — больше не орёт, т.к. сирена 12v, а внутренний аккум 3.7; один канал триггера; прослушка; канал блокировки (не очень хорошо реализован т.к. блокировать нужно вручную через смс) ну и зоны всякие там при выходе из которых и т.д. Есть жирный минус — аккум 4А высаживает за неделю.

    • nexus-07
    • 14 мая 2016 в 22:11
    • ^
    • v

    • FPS
    • 15 мая 2016 в 15:06
    • ^
    • v

    • ViTsen
    • 19 марта в 12:46
    • ^
    • v

    • ViTsen
    • 19 марта в 13:09
    • v

    Но прошу помочь всех в следующем:

    Правильно ли я понимаю что так как могут взломать любую сигналку, то помимо цепи с чехлом надо брать простую сигналку с обратной связью плюс ставить спутниковое устройство типа x-keeper, как тут выше говорилось. Или же можно купить два в одном типа GPS303D?

    • Комментарии
    • Карта
    • 1 Yeti → Тенерифе Декабрь 2017 / Блог им. krupenin
    • 99 son → Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать? / Блог им. Aleks_Biker
    • 8 Sanderomen → Готовлю потихоньку к весне немолодую SVку. / Suzuki SV650S 2009
    • 4 ArtemNaumkin → Dab Design: комплект Enhanced Racer для BMW R nineT / Мото тюнинг
    • 368 Win → Мотоциклист Андрей Кулюкин разбился на МКАДе (видео) / Мото аварии
    • 18 Nova → BMW S 1000 RR. Другой обзор. Вся правда от тюнинг-механика из Германии. / Блог им. MAD
    • 2 TeXnolog → Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора / Kawasaki
    • 2 AVIX → Португалия и немного Испании 2017. Часть 4 / Блог им. Lehkoduh
    • 47 EniEbavov → Мой новый мотоцикл, первый эндурик и сразу 2т хард! / Honda CRM250R-2 1998
    • 36 Niika → КОЗЯВЫЧ. История создания. / Блог им. hammerbike
    • 4 OGULOV → Это был самый запоминающийся мотосезон. / Блог им. OGULOV
    • 27 Niika → RSD: Чоппер Indian Mescalero / Чоппер клуб
    • 92 Ashuluk → Немного экспертной магии (продолжение эпопеи с моим ДТП от 31.08.16) / Блог им. Chel19
    • 18 QashAK → Светодиодные лампы H4 с охлаждением на тепловой трубке. / Блог им. Alfred1978
    • 3 Lehkoduh → Португалия и немного Испании 2017. Часть 3 / Блог им. Lehkoduh
    • 97 Hlut → Какой мотоцикл Вы бы выбрали, для путешествия из Москвы до Байкала, со вторым номером и скарбом для дикой ночевки? / Опросы и голосования
    • 20 andrey-11 → Сравнение стандартного света Electra Glide 2009 и китайского Day maker / Harley-Davidson 1340 Electra Glide Ultra Classic 1995
    • 2 KeR → Обзор Yamaha FZ6N 2006 / Блог им. ProkShir
    • 4 KeR → С Наступающим, дорогие мотоциклисты ! / Блог им. ProkShir
    • 37 p0nch → "В моей смерти прошу винить. " / Блог им. p0nch
    Похожие посты Последние вопросы
    • Болтается сидушка cb400 s 2
    • С какой скорость автокорректор работает? 3
    • Как проверить переднюю часть мота (колесо, вилку) в гаражных условиях? 8
    • Человек в контакте просит данные ПТС где владелец я, говорит что он первый владелец и что ему приходят налоги. Как поступить? 19
    • Банальная постановка на учет мотоцикла не стоявшего на учете ни разу 4
    • Найти фару по диаметру 2
    • Отличие навигаторов Garmin Zumo 340 от 345 2
    • Разновидность упаковки моторного масла Repsol Moto Rider 4T 20W50 2
    • Дырявим шипами бескамерку. Какова допустимая глубина? 1
    • Вопрос по теме и не очень. Сочинцы, заглядывайте ;) 9
    • Стробоскопы_правомерность? 4
    • Приказы №185 и №664 и регламент 10.10.2017 4
    • отправка мотоцикла в Европу транспортной компанией 4
    • Ручки с подогревом. 11
    • труба для выхлопа 4
    • Покупка мотоцикла Kawasaki zzr 250 7
    • Выбор красивых штанишек. 7
    • атракцион неслыханной щедрости на ебее? 12
    • Чем смазать цепь на зиму: баллон, силикон, отработка? 10
    • Косметический вопрос 1
    Ближайшие события
    • ТОП 20 сообществ
    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Источник:

    bikepost.ru

Сигнализация для мотоциклов Trinidad Wolf в городе Уфа

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Сигнализация для мотоциклов Trinidad Wolf по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные товары в группе товаров Мототехника. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Уфа, Самара, Хабаровск.