Каталог автомобильных товаров

Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион Вымпел-265

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Ток зарядки: 7 А; напряжение сети: 12 в

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Устройство зарядное ОРИОН Вымпел-20 Устройство зарядное ОРИОН Вымпел-20 1293 р. top-shop.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-32 20А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-32 20А 12В 2060 р. just.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -07 1.2А 0.2кг Зарядное устройство ОРИОН Вымпел -07 1.2А 0.2кг 950 р. just.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20 7А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-20 7А 12В 1860 р. 123.ru В магазин >>
Зарядное устройство Вымпел-30 Зарядное устройство Вымпел-30 1990 р. meleon.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30 20А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-30 20А 12В 2002 р. oldi.ru В магазин >>
Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-70 10А 12В Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-70 10А 12В 4631 р. oldi.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Купил ЗУ для АКБ Вымпел-55 (НПП Орион)

Moskvich Knyaz Vladimir ПРОДАН › Logbook › Купил ЗУ для АКБ "Вымпел-55" (НПП Орион)

Прикупил себе зарядное устройство для АКБ "Вымпел-55" (НПП Орион).

Давно хотел себе купить зарядное устройство, т.к. аккумулятор уже не молод (хотя и для новой АКБ оно необходимо), а машина храниться на улице.

Долго искал подходящие варианты, читал отзывы и обзоры. Два моих друга пользуются ЗУ Орион pw415 (НПП Орион). Неоднократно брал у них этот девайс. Понравилось качество сборки и характеристики, поэтому остановился на устройствах данного производителя. Как-то попался мне в одном магазине зарядник "Вымпел-50" (НПП Орион), цена — 2500 руб., посмотрел, попросил консультанта включить. В данной модели не понравился двухстрочный светодиодный дисплей — не понятно читаются названия программ, не очень удобное меню (без бутылки не разобраться). Зашёл на сайт производителя (www.orionspb.ru) и наткнулся на модель "Вымпел-55". Удобное меню, ЖК-дисплей, много программ для разных типов АКБ. Пошёл в магазин и попросил привезти на заказ — отказались(((

В итоге заказал у производителя, в их интернет магазине (www.orionspb.ru/store). Доставка почтой, наложенным платежом. Стоимость девайса на момент заказа — 2200 руб. + 300 руб. за пересылку + 150 руб. за превод денег. ИТОГО: 2650 руб. На мой взгляд не плохо)))

Посылка дошла за 5 дней. Всё хорошо запаковано, внутри опись вложения. На 2-ой день после заказа на электронку пришёл код посылки, для отслеживании её на сайте "Почта России".

Сразу испытал. Провёл десульфатацию АКБ. Сделал 3-и цикла зарядки-разрядки. Три цикла зарядки малым током (0,5 А) и разрядки с помощью лампы дальнего света (100W). После 3-го цикла разрядки произвёл зарядку током 10% от ёмкости АКБ. Теперь крутит в любой мароз, даже после недели простоя автомобиля.

Price tag: 2 650 ?

FakeHeader Comments 121

Доброго времени суток, решил заказать 55. Подскажи сразу отказываться от гарантии и доделывать или погонять опробовать? После форумов, стрёмно! Зато функционал отличный. Что посоветуешь? Заранее спасибо.

Добрый вечер) Смотри сам. Я до сих пор ничего не доделывал. Работает и так нормально. Единственное — кулер шумноват, но он не часто включается, поэтому я забил на апгрейд)))

На каких максимальных пределах заряжал.

Заряжал на рекомендуемых для данного типа АКБ режимах, током 10% от их ёмкости. Программы автоматические. Без фанатизма))))

Большое спасибо, а то как начитаешься…

Купил в этом году Вымпел — 57 очень доволен с новой прошивкой. Он заряжает все типы АКБ и для дома отличный. Зарядил себе и товарищам 5 шт. АКБ у одного умер. так я выставил в автоматическом режиме он сделал дисульфатацию и человек ездит еще на старом АКБ. но хотел покупать новый. Вымпел — 57 отличный зарядник старый дедовский метод надо выбросить из головы сейчас АКБ совершенны и надо современные зарядки чтобы правильно выставлять заряд для данного типа АКБ.

подскажите пожалуйста, имеется орион вымпел 325 можно ли им заряжать гелевые аккумуляторы, AGM?

Гелевые заряжает так же Вымпел-57 хороший зарядник и цена нормальная. С этого года прошивка у него хорошая работает отлично. Самые первые версии было много отказов. Сейчас они доработали свою продукцию и это наш отечественный производитель.

Доброго времени суток! столкнулся с выбором ЗУ, что можете сказать о Вымпел-57, т.к. вымпел 55 не найти, от официалов долго ждать, а 57й в юлмарте есть в наличии. интересует, сможет ли он зарядить разряжённый аккум в 0 или близко к этому?

Все эти зарядники- обычные кипятильники! Там у них смысл один и тот же у всех. Единственное, чем они отличаются — это электронным алгоритмом подачи тока и напряжения (т.е., можно самому выставлять как тебе захочется…т.е., насколько позволяет вам квалификация в этом вопросе), т.е., как бы эти модели рассчитаны на продвинутых аккумуляторщиков))). Так они их позиционируют. (у самого есть 55 вымпел) — ничего необычного я в нём не нашёл, ибо кипятильник с продвинутой электроникой не более.

Хотя, предыдущие НПП Орионы (чудо-техники) у меня успешно сгорели. 55- пока живой, один раз им заряжал, посмотрим на каком разе из него дым повалит)))

Почему кипятильник? Выстави напряжение пониже и не будет кипячения. Так же можно сделать качели. Или только ЗУ от Сороки идеал )))

Сорока? Это кто? Где обитает? Что за зверь такой?

СТЕК — рулит! (ну или если на это нет денег…пойдут и "беркут" и "агрессор")…тоже не плохо. Если иметь ввиду — необслуживаемые АКБ (в которые долить ничего не получится, а равно измерить их плотность.

Ну, а для обслуживаемых — и орион подойдёт и вымпел — в самый раз будет))))

Привет! ну как? зарядник работает? Сколько раз пользовался им уже? тоже думаю прикупить себе такой.

привет! работает. свой АКБ подзаряжаю 2 раза в год, в целях профилактики, соседу-газелисту периодически заряжаю аккум, а также использую как БП при ремонте электроустройств 12-ти вольтовых для их проверки

Сколько лет он уже у тебя?

А ты его у официального продавана брал?

да, с доставкой почтой россии

Я тоже именно у официального хочу взять. Так как на подделку не напороться.

Источник:

www.drive2.com

Зарядное устройство Орион-265 для АКБ НПП Орион NEW

Зарядное устройство Орион-265 для АКБ НПП Орион

Доставка товара оплачивается при получении товара в Вашем городе. Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.

  • Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  • Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Внимание: Заказы обрабатываются с пн. по пт. с 08-00 до 17-00 включительно

  • По Автозаводскому району 90 руб.
  • По центральному району 150 руб.
  • По комсомольскому району 200 руб.

При заказе на сумму от 10000 рублей доставка товара осуществляется бесплатно, в пределах города Тольятти.

При сумме заказа от 4000 до 10000 рублей стоимость доставки - 200 рублей

Основные характеристики

Орион-265 предназначен для зарядки автомобильных и мотоциклетных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. Устройство контролирует и ограничивает напряжение на заряжаемой батарее, исключая интенсивное газообразование и перезаряд. Поэтому, устройство может быть использовано для заряда современных не обслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой батареи от бортовой сети автомобиля. Кроме этого, Орион-265 возможно использовать в качестве многоцелевого источника постоянного тока для питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

Основные характеристики
  • Каталожный номер без названия
  • Производитель запчасти Россия
  • Уникальный ключ УТ-00004694
  • Уникальный ключ ЦБ-00028757
Применяемость:

Зарядное устройство Орион-265 для АКБ НПП Орион

могут быть изменены, подробности уточняйте у консультанта. Все описания

товаров базируются на основе информации

Цена товара действительна только при

покупке через Интернет-Магазин.

Скидка для зарегистрированных пользователей интернет магазина "Навигатор-63". Скидка составляет 7% и распространяется на все виды товаров.

Мы отправили письмо со ссылкой для смены пароля на введённый Вами e-mail.

1. Зайдите в почтовый ящик, указанный при регистрации;

2. Откройте письмо от адресата: info@navigator-63.ru. Если не находите его, то проверьте, пожалуйста, “Спам”;

3. Перейдите по ссылке из письма;

4. Вам будет выслан на e-mail новый пароль для входа на сайт.

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер.

Отзыв успешно отправлен!

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о товаре. Ваш отзыв появится сразу после проверки модератором сайта.

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер.

Упс. что-то пошло не так.

Ваша заявка успешно отправлена!

В ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер.

Упс. что-то пошло не так.

Запрос успешно отправлен!

Как только товар появится в наличии, мы сразу отправим вам уведомление на почту.

Источник:

www.navigator-63.ru

Автомобильное зарядное устройство НПП Орион СПБ Вымпел - 265 - «Зарядное устройство Вымпел - 265

Автомобильное зарядное устройство НПП Орион СПБ Вымпел - 265 - отзыв

Зарядное устройство Вымпел - 265. Как зарядить аккумулятор автомобиля, сколько времени нужно заряжать аккумулятор, как расчитать силу тока необходимую для его зарядки. Всё очень ПРОСТО, даже для девочек !

Сегодня у меня не совсем обычная тема, сегодня я расскажу вам о зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов, и о том, как подзарядить севший аккум.

Машина сейчас совсем не роскошь, а удобство и экономия времени. Особенно это понимаешь, когда в семье появляется ребёнок.

Но удобство удобством, а за машинкой надо следить и уметь совершать нехитрые манипуляции по её обслуживанию. Не всегда под рукой есть знающий и умеющий мужчина, а многие девушки имеют авто не имея постоянного героя. К чему я клоню, к тому, что рано или поздно девушка сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор.

Я впервые столкнулась с этой проблемой прошлой зимой, когда моя машина попросту не завелась утром. Меня это событие ввело в ступор, но нашлись знающие и умеющие люди, которые научили меня, как обходиться с аккумулятором самостоятельно.

Первое, что необходимо для подзарядки аккумулятора это зарядное устройство.

Регулировка тока заряда- есть

Максимальный ток заряда - 7 А

Минимальный ток заряда, 0.4 А

Предпусковая (форсированная) зарядка - нет

Автоматическое отключение зарядки - нет

Главное достоинство этого Зарядного устройства (ЗУ), что оно простое, автоматическое. Разобраться в нём легко. Сейчас я попробую рассказать, как им пользоваться.

Для того, чтобы начать заряжать аккум, необходимо подключить к нему ЗУ. Подсоединяем клеммы аккумулятора с ЗУ, соблюдая полярность. Красный провод – всегда плюс, на минус может идти черный или синий провод. Подсоединить очень просто с помощью крокодилов – принцип прищепки.

Если всё сделано правильно на ЗУ загорится зелёный индикатор «Сеть». Включаем в ЗУ в розетку.

Теперь надо выставить силу тока, с которой будет заряжаться аккумулятор. Рассчитать её очень просто , для этого надо знать емкость заряжаемой батареи, вся информация написана на аккум.

В моём случае ёмкость 45Ам/ч, для зарядки необходимо установить силу тока равную 1/10 емкости, т е 4, 5 А.

Крутим регулятор силы тока

и следим за шкалой слева, когда стрелочка установится на 4.5 А, останавливаемся.

Всё! Теперь, остаётся только ждать, пока зарядится батарея. Во время зарядки стрелочка амперметра будет постепенно падать, когда она упадёт до деления 0.5 А, ваш аккумулятор заряжен, но необходимо ещё подождать несколько часов, до его полной зарядки.

У меня стрелка амперметра начинает падать примерно через два часа после начала зарядки.

Чтобы зарядить полностью заряженный аккумулятор при расчёте выставленной силы тока 1/10, необходимо 10 часов. Я ставлю на ночь.

Аккумулятор и ЗУ в процессе зарядки не шумят, не нагреваются, видно только горящий зелёный индикатор и стрелку амперметра.

Для совсем продвинутых – после зарядки батареи, уровень заряда можно измерить мультиметром или вольтметром.

- автоматическая, минимум необходимого вмешательства

- есть шкала амперметра, можно следить за процессом зарядки

- можно регулировать силу тока зарядки

- безопасная, есть защита от замыкания и перегрева

- легкий , всего 850 гр

- ОТЛИЧНО справляется со своей работой

- во время работы не шумит

- тонкие провода , идущие от ЗУ к крокодилам.

С помощью этого нехитрого прибора я научилась самостоятельно подзаряжать аккум своей машины, а такая необходимость время от времени возникает.

Вообще, существует мнение, что если вы ездите на машине не часто или на короткие дистанции, особенно зимой, т подзаряжать аккум необходимо раз в три месяца, чтобы он преждевременно не умер, а вы не остались перед закрытой машиной.

Спасибо всем, за внимание к моему отзыву.

лено4ка75 рекомендует Автомобильное зарядное устройство НПП Орион СПБ Вымпел - 265

Источник:

irecommend.ru

Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион PW 265 купить за 1890 руб, Allshopplus

Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион PW 265

Отправьте заявку, менеджер подберет для Вас лучшие варианты.

Полное описание

Зарядное устройство НПП Орион PW-265 оснащено стрелочным индикатором силы выходного тока и предназначено для заряда 12 В мотоциклетных и автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

  • Регулировка силы тока
  • Стрелочная шкала амперметра
  • Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания
  • Электронная схема защиты от перегрева
  • Осуществляет заряд полностью разряженной АКБ
  • Плавное уменьшение силы тока в конце заряда

Устройство для заряда автомобильного аккумулятора Орион pw 265 может быть использовано в качестве многоцелевого источника питания для электроинструмента, автомобильной аппаратуры и любых 15 В потребителей напряжения с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором силы тока.

Источник:

allshopplus.ru

Зарядное устройство ОРИОН-265

Сообщества › Аккумуляторы › Блог › Зарядное устройство ОРИОН-265. Как отличить подделку

Сегодня проведу обзор оригинального зарядного устройства Орион-265 от Питерского ООО "НПП ОРИОН", китайские клоны которого все чаще попадаются на российском рынке.

Данное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

* Плавная регулировка тока в диапазоне 0,4-7 А

* Выходное напряжение 14.9-15.1 В

* Стрелочный индикатор тока

* Электронная схема защиты от перегрева, переполюсовки, короткого замыкания

* Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

* Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания

В продаже оригинальный аппарат идет вот в такой коробке:

Как мы видим, на коробке указан производитель, сайт производителя и фирменный значек в виде спутника. Также, на обороте указан юридический адрес фирмы: г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар 33. Все эти признаки должны подтверждать подлинность устройства.

Распаковываем коробку: в ней находится сам аппарат и инструкция к нему. На передней панели устройства мы видим стрелочный амперметр, переключатель силы тока, контрольные лампочки сети и перегрева. И тут название и эмблема фирмы опять-таки дублируются.

Сверху и снизу корпуса на пластике также продублированы наименование и адрес фирмы-изготовителя, и даны технические характеристики.

Давайте взглянем на инструкцию: в ней подробно перечислены технические характеристики и правила пользования, а также предупреждение о том, как отличить подделку с указанием интернет-сайта на последней странице .

Теперь проверим работоспособность самого устройства, для этого воспользуемся мультиметром. Для начала, измерим выходное напряжение.

Оно составляет примерно 15.2 В при любом положении переключателя силы тока. В инструкции указано до 15.1 В. Теперь проверим корректность показаний встроенного амперметра.

В крайнем "нулевом" положении стрелки мультиметр показывает 0.2 А, при переводе стрелки на 3 А показывает уже 3.2 А, т.е. отклонение составило примерно 0.2 А — корректируем винтом регулировки под стрелкой.

Так как, мы измеряли ток напрямую подключив щупы мультиметра к устройству (ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!), то через несколько секунд сработала тепловая защита и произошла отсечка тока.

Спустя некоторое время работа устройства восстановилась. Тест на короткое замыкание и переполюсовку устройство также успешно выдержало. В китайских же клонах оно бы сразу вышло из строя, так как, по обыкновению, не имеет защиты и сразу сгорает. Поэтому, если вы не уверены в подлинности аппарата, то эти эксперименты лучше не повторять.

В целом, могу сказать что с зарядкой обычной батареи это устройство успешно справляется, хотя 15 В для современных АКБ и считается маловатым.

Метки: орион, зарядное устройство, орион-265 Комментарии 70

Щас у вас загорится жопа, но они оба из китайских комплектующих, но один собрал у нас пьяным электронщиком, а второй китайцем. Настоящие российские зарядники это тамбов, весяк как чугунный мост, все, что легче кило на китайских транзисторах

о, было у меня таких два.

дал коллеге попользоваться, он его как-то спалить умудрился. хотя, сам проверял защиту на нем от КЗ, работала.

но коллега был доросовестный, побежал в магазин, покупать зарядник, чтобы мне его отдать. я ему говорил, типа, ты пока не торопись, может сейчас починить его смогу. но он все равно побежал.

пока он бегал, я починил сломанный. он пришел, новый мне отдал, а тот, что я починил себе забрал ).

там внутри предохранитель стоит?

предохранитель, конечно же, есть. но сгорели транзисторы в высоковольтном преобразователе. вытащил такие же из компового блока питания, поставил, все норм стало.

у меня 265 куплен давно и с завода было выставлено 14,5 а на машине был кальциевый, через короткое время ток падал, проковырял снизу дырдочку, чтоб напряжение подкручивать, а потом припаял переменник на лицевой и вольтметр добавил

А чем подделка хуже оригинала? :-D

Не надежна и защиты как правило нет

от замыкания, например

Это предохранитель на проводе то? Он и на подделках есть.

Хрень это, а не защита. Горит Орион при переполюсовке и зажучкованном преде. Проверено, уже 3 или 4 таких видел.

так может подделка была?

ФОто внутрянки будет?

Зачем? Вам же в магазине не дадут его разобрать

ФОто внутрянки будет?

В и-нете смотрите.

Кто разбирается в теме есть схема PW -325

По-моему, оригинальные без PW идут или раньше так было?

ФОто внутрянки будет?

То, что на левой половинке — оригинальная внутрянка фирменного Ориона, только вентилятор перенесен.

а что на правой?

Не дозаряжает этот зарядник аккумулятор. Плотность не повышается. Решил его продать и взять какой нибудь другой. Склоняюсь к этому avtoelektrika.ru/t1021.php

Просто у кальцевиков плотность нормально не измеришь, у меня он повышал до 1,26 максимум

И как же всё таки проверить плотность?

Никак, только по напряжению смотреть

Если не разборный. — высверливать под маленькие самопальные пробки и мерить плотность, доливать дис. воду.

Просто у кальцевиков плотность нормально не измеришь, у меня он повышал до 1,26 максимум

у меня плотность росла только на 16В 1А зарядки. для этого пришлось зарядник допиливать.

Почитай в блоге, там несложно найти, я с телефона не умею ссылки кидать)

Не дозаряжает этот зарядник аккумулятор. Плотность не повышается. Решил его продать и взять какой нибудь другой. Склоняюсь к этому avtoelektrika.ru/t1021.php

Она не из-за зарядника не повышается, а из-за того что электролит расслоился. Серная кислота сконцентрирована там, где она работает — в районе пластин, а над пластинами слой с меньшей концентрацией, т.к. там ей не с чем реагировать. Не занимайтесь ерундой.

И как же контролировать плотность электролита?

Никак. Ее контролировать нафиг не надо в 99.9% случаев. 0.1% приходится на случаи с разливом электролита. Контроль плотности ровным счетом ничего не дает.

на счет китая поржал.все эти зарадники шлепают в россии.просто орионы собирают два завода-питер и рязань(но думаю еще пара городов в этом участвует).поэтому и схемы внутри разные и ведут себя по разному.ченил как то кедр импульсник-одноразовый(не старого завода, а хз где произведенный).имхо лучше рансформаторного ничего нет по надежности.

Винт на шкале амперметра не для коррекции показаний, а для выставления ноля. Схема у ориона классическая для компьютерных блоков питания, так что неизвестно какой сгорит раньше.

Неужели у меня левый (((

щупы похоже что стоят втрое больше мультика))

по теме — работает зарядник? ну вот и пофигу, левый он или правый. они и в "оригинале" не блещут надежностью.

150 рублей ). сегодня такие купил )

и мультик за 750. но не такой )

Неужели у меня левый (((

Да полюбому. шрифт не тот. и крутилка не ребристая.

Что то, что это китайский ширпотреб.

На дворе 2017 год.

Корпус зарядника, привет из моего детства, у моего "выжигателя по дереву" корпус и тот лучше и красивее был. Для кого делают, не понимаю, на нормальный корпус денег нет, но на маркировку с адресом потратились сверху и снизу корпуса.(кто-нибудь видел подобное у иностранных зарядников)

Амперметр аналоговый и т.д и т.п. Не надо только писать про современный алгоритм разряда, и супер начинку в шкуре овцы.

з.ы Хоть расстреливайте, но поддерживать такого отечественного производителя не буду, потом что он также и будет выпускать подобное до 2034 года, с лозунгом "проверенно-покупай наше".

з.Ы 2a.d-cd.net/a228d11s-960.jpg Здесь, что реально до сих пор пластилин кладут в место крепления(где винтики)?

Мне как-то по барабану на дизайн, главное чтобы работал и был надежным

Понимаешь в чем фишка, зарядник это та вещь которую покупают лет на 10 (а служит 15-20).

Ценник на нормальный средний зарядник 5 т.р, и за это ты получаешь минимум на 6/12 В, с режимом устранения сульфатации, с дизайном, с нормальным корпусом, с алгоритмом зарядки.

В сухом остатке ты платишь 150 руб в год, я плачу 500 руб — Если разделить сумму на 10 лет. И у обоих все работает. Но функционал у меня шире, и прибор красивее

На дворе 2017 год.

Корпус зарядника, привет из моего детства, у моего "выжигателя по дереву" корпус и тот лучше и красивее был. Для кого делают, не понимаю, на нормальный корпус денег нет, но на маркировку с адресом потратились сверху и снизу корпуса.(кто-нибудь видел подобное у иностранных зарядников)

Амперметр аналоговый и т.д и т.п. Не надо только писать про современный алгоритм разряда, и супер начинку в шкуре овцы.

з.ы Хоть расстреливайте, но поддерживать такого отечественного производителя не буду, потом что он также и будет выпускать подобное до 2034 года, с лозунгом "проверенно-покупай наше".

з.Ы 2a.d-cd.net/a228d11s-960.jpg Здесь, что реально до сих пор пластилин кладут в место крепления(где винтики)?

Что-то Вы их строго судите, "начинка в шкуре овцы". Насколько там современный алгоритм заряда — не берусь судить но заряжают — правильно и при полностью заряженном — переходит зарядка в процесс то заряжает. то нет.

Из 2-х одинаковых аккумуляторов 60 а-ч (почти новых, но брошенных в списанном тракторе на 3года) этой зарядкой заканчиваю полное восстановление — одного. Во втором в одной банке осыпался сульфат, коротит, -другие нормально набирают емкость.

Напряжение на клеммах в обоих было — "0" вольт. Сейчас в результате в одном- 14,2 вольта, а под нагрузочной вилкой — 11в.

На дворе 2017 год.

Корпус зарядника, привет из моего детства, у моего "выжигателя по дереву" корпус и тот лучше и красивее был. Для кого делают, не понимаю, на нормальный корпус денег нет, но на маркировку с адресом потратились сверху и снизу корпуса.(кто-нибудь видел подобное у иностранных зарядников)

Амперметр аналоговый и т.д и т.п. Не надо только писать про современный алгоритм разряда, и супер начинку в шкуре овцы.

з.ы Хоть расстреливайте, но поддерживать такого отечественного производителя не буду, потом что он также и будет выпускать подобное до 2034 года, с лозунгом "проверенно-покупай наше".

з.Ы 2a.d-cd.net/a228d11s-960.jpg Здесь, что реально до сих пор пластилин кладут в место крепления(где винтики)?

Промышленный дизайн данного девайса очень в духе Купчаги. Производитель всем видом устройства рекомендует использовать его только высококвалифицированным персоналом при наличии фирменных брюк с лампасами компании "abiboss", кепи и минимум стакана семок.

вы являетесь официальным диллером этой торговой марки? зачем это все? и бредни о том, что не все йогурты одинаково полезны?

нет, здесь просто идет обзор и сравнение, а причем тут йогурты?

Предназначено для заряда АКБ любой ёмкости до 70 Ач. С тракторным на 220 Ач тяжеловать ему тягаться будет. Не выдаст оно 22 ампера.

А если на неделю поставить?))

А если АКБ нужен заряженным к следующей рабочей смене, т.е. через 12 часов?

Ну, тогда да, производитель лукавит получается)

А если АКБ нужен заряженным к следующей рабочей смене, т.е. через 12 часов?

Был Орион на 20 А — 12в и 24в на выходе 190 Ач заряжал нормально за 12часов, даже 2 шт.

Если 2 часа заряжались, то как пуско-зарядное при запуске стартера КАМАЗа зимой -15 град. Вот такой- но сгорел от К.З. Очень нравился.

На подделку похоже, маркировку PW на оригиналах вроде не ставят

Это не мой, -я образец скачал. А были или не были PW сказать точно не могу -надо смотреть в гараже.

А если АКБ нужен заряженным к следующей рабочей смене, т.е. через 12 часов?

если АКБ за смену садится так, что его каждую ночь нужно с нуля поднимать, то тут нужно не в ЗУ вкладываться))

АКБ может использоваться как источник питания в большом гараже, где должно быть много света и установлен инвертор киловаттный.

т.е. хватает денег на киловаттный инвертор и на АКБ 220Ач (а менять их придется довольно часто в таком режиме эксплуатации), и не хватает на заведение электросети в гараж, или банально на бензогенератор? верится с трудом.

Это временное решение.

Реклама она такая реклама

а китайский напряжометр не встроить было?

что бы сразу знать, сколько вольт на выходе?

Цена тогда была уже — не "китайская"

Точно можно уже было бы напряжение мерить, при отключенной сети, на клеммах аккумулятора и под нагрузкой стартера .

четверть века назад с батей делали трансформаторный зарядник

с токометром и напряжометром и плавной регулировкой…

пожалуй им и дальше пользоваться буду.

Проблема в том, что регулировка тока у Вас ручная, а тут — САР ( система автоматического регулирования).- ни когда не кипит, — если банки не коротят.

На фото — ненастоящий и настоящий

"В китайских же клонах оно бы сразу вышло из строя, так как, по обыкновению, не имеет защиты и сразу сгорает." — Полносью с Вами согласен.

Точно подмечено . Так же ведет себя "настоящий" Катунь-506.

Откройте и посмотрите кишки "настоящих" и "ненастоящих" — один и тот же китай, только в ранее изданных "ненастоящих" — никто не подумал о защите, кроме предохранителя.(а может надо было по больше "маржи" собрать). У меня валяется всяких орионов и катуней штуки — 3 сгоревших.( пользовали их на работе на 12в и на 24в).

Сейчас личный КАТУНЬ-506 на 6А, 15А- заклеено бумажкой. Доволен.

у меня катунь-506, спокойно держит свои там 6.5А в режиме КЗ, не врубает тепловую защиту, не горит не дымит, покупал за 1500 в уверенности что беру китай)) один раз правда вылетели пара каких-то транзисторов (парой, похоже на чью-то раскачку), я даже разбираться не стал, поменял — снова работает.

Чтобы не попасть на левак заказал у производителя.

у него дороговато, у дилеров по акции дешевле покупал

может, но у нас в рознице не нашел и поэтому без вариантов. только я 57й заказывал.

Источник:

www.drive2.ru

Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион Вымпел-265 в городе Волгоград

В представленном каталоге вы имеете возможность найти Зарядное устройство для аккумулятора НПП Орион Вымпел-265 по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные товары в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой населённый пункт РФ, например: Волгоград, Санкт-Петербург, Курск.