Каталог автомобильных товаров

Дисковые тормоза Philippines Shield

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Набор Гантелей Для Силовых Тренировок Domyos 20 Кг Набор Гантелей Для Силовых Тренировок Domyos 20 Кг 2999 р. decathlon.ru В магазин >>
Набор Гантелей И Штанга Для Силовых Тренировок 50 Кг Набор Гантелей И Штанга Для Силовых Тренировок 50 Кг 7999 р. decathlon.ru В магазин >>
47cm Boeing 747 Philippines Airplane Model B747-400 Philippines Resin International Airways Airbus Aircraft Model Collection Toy 47cm Boeing 747 Philippines Airplane Model B747-400 Philippines Resin International Airways Airbus Aircraft Model Collection Toy 5956.31 р. Aliexpress VIP В магазин >>
37cm Resin A320 Philippines Airlines Model A320 Airplane Airbus Model Philippines International Airways Aviation Aircraft Model 37cm Resin A320 Philippines Airlines Model A320 Airplane Airbus Model Philippines International Airways Aviation Aircraft Model 6455.68 р. Aliexpress VIP В магазин >>
37cm Resin A320 Philippines Airlines Model A320 Airplane Airbus Model Philippines International Airways Aviation Plane Model Toy 37cm Resin A320 Philippines Airlines Model A320 Airplane Airbus Model Philippines International Airways Aviation Plane Model Toy 6176.91 р. Aliexpress VIP В магазин >>
37cm Resin A320 Philippines Airlines Model A320 Airplane Airbus Model Philippines International Airways Aviation Plane Model Toy 37cm Resin A320 Philippines Airlines Model A320 Airplane Airbus Model Philippines International Airways Aviation Plane Model Toy 5588.63 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Замок Для Дисков 50 Мм Замок Для Дисков 50 Мм 599 р. decathlon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза Philippines shield

1) Дисковые тормоза Rock

Цена: 2854.00 RUR .

2) Дисковые тормоза Remsa E38 728 730 735 740

Цена: 5350.00 RUR .

3) Дисковые тормоза

Цена: 1675.00 RUR .

4) Дисковые тормоза Subaru

Цена: 2128.00 RUR .

5) Дисковые тормоза Ytsx Samsung A32A33

Цена: 1894.00 RUR .

6) Naima Горный Велосипед 26-дюймовый складной 21-скорость полная приостановка двойной дисковые тормоза полный подвеска

Naima . Горный . Велосипед 26-дюймовый складной 21-скорость полная приостановка двойной дисковые тормоза полный подвеска

Цена: 13299.49 RUR .

7) Велобагажник TOPEAK Super Tourist Tubular Rack DX, W/Side Bar, под дисковые тормоза, черный TA2036-B

Велобагажник под дисковые тормоза . Topeak . Super . Tourist . Tubular . Rack, . DX, . W/. Side . Bar, . Disc . Mount . Version. . Система . Quick. Track™ позволяет быстро и надежно фиксировать сумки и корзины на любые багажники . Topeak. . Вставьте сумку или корзину . Topeak в пазы багажника и

Цена: 3180.00 RUR .

8) Велобагажник под дисковые тормоза TOPEAK Explorer Tubular Rack (TA2035-B)

Классический багажник высокого качества исполнения с совместимостью с дисковыми тормозами . . Материал - 6061 . T-6 . Hollow . Aluminum. . Совместим с сумками . MTX серии. . Вес – 620г

Цена: 2720.00 RUR .

9) Haojian Складной велосипед 26 дюймов складной горный Shimano скорость 21 передач двойного дисковые тормоза

Haojian . Складной велосипед 26 дюймов складной горный велосипед . Shimano скорость 21 передач двойного дисковые тормоза

Цена: 13357.82 RUR .

10) Дисковые тормоза Chery A3

Цена: 1208.00 RUR .

11) Haojian Складной велосипед 26 дюймов складной горный Shimano скорость 21 передач двойного дисковые тормоза

Haojian . Складной велосипед 26 дюймов складной горный велосипед . Shimano скорость 21 передач двойного дисковые тормоза

Цена: 13357.82 RUR .

12) Дисковые тормоза Winhere 520/523/525/528/530/535LI E60 F18

Цена: 4617.00 RUR .

13) Дисковые тормоза Rock 320 FX35/FX45

Цена: 3715.00 RUR .

14) Дисковые тормоза

Цена: 2061.00 RUR .

15) SAITU путь гонки велосипед сигнализация замок дисковые тормоза горного велосипеда мотоцикл блокировки электрический батареи водонепроницаемый аксессуары и оборудование серебро

SAITU путь гонки велосипед сигнализация замок дисковые тормоза горного велосипеда мотоцикл блокировки электрический замок сигнализация батареи водонепроницаемый аксессуары велосипеда и оборудование серебро

Источник:

myproshop.ru

78 — Тормоза: масштабный ребилд тормозов Endless

Subaru Legacy 2.5GT Nerazzuro › Бортжурнал › №78 — Тормоза: масштабный ребилд тормозов Endless

Доброго времени суток, друзья и читатели.

В этот раз расскажу о глобальном ребилде тормозной системы Endless.

Как вы уже знаете из предыдущего поста, случилась очень неожиданная и сложноустранимая поломка — треснули алюминиевые ступицы тормозных дисков.

Но обо всем по порядку.

Изначально я планировал заменить передние роторы, ибо проехали они уже более 97 тыс. км. с учётом 11 тыс. км, которые были накатаны ещё на моей предыдущей Subaru Legacy 3.0R spec.b. Установлены на ту машину они были в сентябре 2011 года и с тех пор служили верой и правдой. Не без проблем конечно — протачивал их 3 раза, в основном из-за езды на изношенных колодках (каждый раз вспоминал о необходимости замены в последний момент, а так как в наличии их нигде не было за эти годы, приходилось по 2-4 недели кататься практически на железках). Но даже с учётом трёх проточек насечки только только стёрлись, а толщина диска подошла к 29мм при изначальных 32мм.

Роторы я искал долго. Заказ из Японии обходился примерно в 80-85 тыс. руб., плюс ещё около 10 тыс. за новые фиксирующие пины с болтами (старые безнадежно приржавели к дискам). Повезло найти роторы в УРТ, где мне их продали с хорошей скидкой (т.к. скорее всего завозили давно ещё при старом курсе нац валюты). Обошлись они примерно в 70 тыс. руб., плюс около 8 тыс. за пины. Вместе с ними приобрёл в УРТ ещё и ремкомплекты суппортов (ECRK6 для передних, ECRKR4 для задних), задние колодки Endless SSM RCP066 (предшественник NS97), тормозную жидкость Endless RF-650, а также задние втулки для стабилизатора Cusco.

Редкие передние колодки NS97 RCP120 вместе с не менее редкими передними втулками 00B 311 22 для снятого с производства стабилизатора Cusco 25мм заказал через injapan.ru. Кстати из-за долгого поиска кода втулок сроки сдвинулись на 2 недели — долгие 2 недели с устрашающе бьющими тормозами.

Когда все наконец приехало и настало время замены стала очевидна причина такого биения — была треснута одна из передних ступиц торм диска, а один из дисков проржавел изнутри настолько, что также треснул. Позже я повёз задние диски для проточки на токарном станке и выяснил, что и одна из задних ступиц была треснута — отклонения от вертикальной оси достигали не менее 5мм! Жаль был очень расстроен и не додумался снять это на видео.

Дальше начались поиски людей и компаний которые могли бы выточить ступицы на токарном и фрезерном станках. Для начала сделал точные 3д модели, разослал примерно в 10 мест. Ответили 5, разброс цен оказался существенным — от 7 до 17 тыс. руб. за одну ступицу. Самым дешевым оказался вариант, которому я изначально больше всего доверял — компания "Металлпарк", работающая на станках с ЧПУ, что гарантирует точность. Работали они кстати не по чертежам, а прямо по 3д модели. В стоимость входило анодирование в серый цвет. Изначально хотел анодировать в родной синий, но обзвонив 3 компании и получив ответы из серии "мы на профилактике до лета", "больше не занимаемся этим" решил не париться и согласился на серый. Спустя 6 дней (4 рабочих дня) забрал ступицы. Материал ступиц Д16Т — это термообработанный дюралюминий, обладающий гораздо большей прочностью и стойкостью к температурным изменениям, чем необработанный термически материал. За советы по материалу большое спасибо AntonPromaBrakes .

Установка роторов на ступицы никаких проблем не выявила — ступицы я оцифровал точно, а изготовитель не менее точно их произвёл. Пины из нержавейки встали на свои места идеально, а вот болты и шайбы я использовал другие — у Endless они не из нержавеющей стали несмотря на высокую стоимость комплекта. В итоге отдельно приобрёл нержавеющие болты и шайбы, что должно увеличить их срок службы и облегчить их откручивание в будущем. Пины задних дисков кстати использовал старые, т.к. они были в хорошем состоянии, а болты открутились от них достаточно легко, несмотря на то что сверху были ржавыми. Болты и шайбы также купил нержавеющие. Кстати задние пины и болты отличаются от передних — они длиннее, т.к. диски трехсоставные и пины дополнительно стягивают стальной диск ручного тормоза.

Следующим шагом был ремонт суппортов.

Наглядную инструкцию ещё полтора года назад нашёл на американском сайте

В первую очередь занялся болтами суппортов. Они, как и болты ступиц, не из нержавеющей стали и шапки быстро ржавеют и теряют свой серебристый цвет. К сожалению, болты М10 имеют резьбу 1.25, в Московских магазинах такие большая редкость, тем более из нержавейки, тем более имбусы и тем более такой длины. Поэтому как и в прошлый раз болты загрунтовал, дал высохнуть на ночь и покрасил в серебристый цвет, который после прошлой покраски 1.5 года назад сохранился в хорошем состоянии.

Далее принялся за очистку суппортов — трудновыводимой грязи набралось немало, особенно на внутренних половинках суппортов. Чистил в основном металлическими щетками-насадками на шуруповёрт. Получилось гораздо тщательнее, чем в прошлую переборку передних суппортов полтора года назад. Задние суппорты теперь как новые, на передних грязь уже точечно разъела суппорты, но в целом их состояние удовлетворительное. Также почистил металлические трубки, соединяющие половинки суппорта, и кронштейны удерживающие колодки.

Последним шагом в ремонте суппортов была замена сальников и пыльников поршней из ремкомплекта.

После этого собрал суппорты, зачистил ступицы приводов, установил на место диски, суппорты, новые передние колодки. Задние колодки оставил старые, хоть внутренние и были почти стёрты, т.к. предстояло ещё проточить в первый раз задние диски.

Завершающим шагом установки как всегда была прокачка тормозов. Я не был уверен, что смогу сделать это в одиночестве, но пошерстив интернет и поразмыслив о физике процесса, понял, что все реально. Нужно лишь обзавестись доской подходящей длины для упора педали тормоза. Т.к. я снимал все суппорты, то практически вся старая жидкость вытекла. Нужно было лишь залить новую и выпустить воздух. Судя по мануалу, начинать прокачку нужно с самого дальнего от ГТЦ суппорта, т.е. с правого заднего колеса. Чтобы воздух не попадал в систему обратно через шланг, из подручной бутылочки из под молока соорудил резервуар, налил в него тормозной жидкости, так чтобы в неё полностью погрузить шланг, через который откачивается воздух. Так воздух не сможет попасть в шланг извне. Прокачивать нужно начинать с внутренней половинки суппортов, т.к. если начинать с внешней, то во внутренней половинке останется воздух, который затем при прокачке внутренней половинки может остаться внутри, между половниками суппортов. Прокачав внутренние половинки всех колёс, заметил, что вместо выписанного одного литра тормозной жидкости мне положили одну баночку 0.5л. В итоге на полноценную прокачку внешних половинок тормозной жидкости не хватило — очень мелкие пузырьки воздуха остались, а уровень жидкости уже был на минимуме. Тест тормозов на дороге показал, что ездить вполне можно, хотя чувствуется, что педаль мягче, чем должно быть.

Через день заехал по соседству проточить задние диски на станке Pro-Cut. Внешняя сторона дисков выглядела хорошо, а вот на внутренней ближе к основанию образовались толстенные борозды от смеси налипшей грязи и материала основания колодок (да да, однажды я недельку ездил и сзади на металле). Протачивание дисков на этом станке имеет ряд преимуществ. Во-первых, не нужно снимать диски и отвозить в токарную мастерскую. Во-вторых, учитывая, что поверхности ступиц приводов со временем могут приобретать микроскопические неровности, то даже новые диски могут из-за этого бить. Поэтому точить диски прямо на ступицах правильнее.

Сам станок имеет встроенный гироскоп, который выравнивает станок относительно диска. Ось станка эксцентрична относительно оси колеса, поэтому резцы не стоят на месте, а двигаются по небольшой окружности.

В итоге сточили примерно по 0.2 мм с каждой стороны, внутренние борозды исчезли, поверхность дисков приобрела красивый матовый вид. Оба диска после проточки уменьшились до 29.4 мм. Учитывая, что новые диски в толщину 30.0 мм и пробег дисков 4 года и около 60 тыс. км., можно сказать, что диски прослужат ещё долго. Благо ржавчины на них практически нет, надеюсь они не повторят судьбу передних как минимум в течение ближайших пары-тройки лет.

Еще через день забрал забытые пол литра тормозной жидкости и докачал тормоза. Теперь осталось провести бережную обкатку и… ТОРМОЗИИИИИИТЬ.

Спасибо за внимание кто дочитал, надеюсь опыт будет полезным.

Цена вопроса: 150 000 ? Пробег: 86800 км

Subaru Legacy 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 345 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО Комментарии 89

поршни в каком состоянии были? без выработки?

На парочке были царапины продольные, в целом как новые

Приятно читать и все понятно, спасибо большое!

А можно адресок с pro-cut, тоже проточить бы

Их много в Москве. Я точил на волоколамке прям у МКАДа — точный адрес не скажу уже

Из нержавейки крепеж по прочности и пределу текучести гораздо менее прочен чем обычный даже 8.8,не говоря о 10.9 и 12.9. Не боишься на тормоза его использовать?

Бояться не боюсь, но как будет врем на всякий проверю их состояние — спасибо.

Круче и быть не может! :)

Круто. Ещё читая про предыдущий ребилд поражался тщательностью и аккуратностью в подходе. А тут основательнее в квадрате…

Кстати как я понял стал больше ездить. Я вот 66тык никак не разменяю… И мне казалось, что ты не на много меня опередил… А тут 95,, ,

Я в год проезжал 10-12 тыс. А тут переехал из центра — и офис и квартира — пришлось много поездить. За 2 месяца 6 тыс!))

Круто. Ещё читая про предыдущий ребилд поражался тщательностью и аккуратностью в подходе. А тут основательнее в квадрате…

Кстати как я понял стал больше ездить. Я вот 66тык никак не разменяю… И мне казалось, что ты не на много меня опередил… А тут 95,, ,

Но пробег не 95 все же — 87 тыс. Старые диски ещё на предыдущей машине стояли

А раз пробег в день вырос, то может ты подскажешь. У тебя от этого расход изменился?

У меня тоже 10-12тыс. в год сейчас. И расход около 17 литров на 100км. Правда практически всё по центру и на прогрев… (считаю не по компу). А как у тебя?

В центре 17-20 бывал, сейчас около 14

Замечательный пост и подход к автомобилю!

она у тебя и так была машиной выходных дней))

Желаю чтоб осталась у тебя до внуков!

Представляю ее на дорогах общего пользования лет через 30-40 =) в таком же идеальном виде как сейчас)

Источник:

www.drive2.ru

Дисковые тормоза Philippines shield

Philippines

Показывать товаров по 10 , 20, 50, 100.

1) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

2) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

3) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

4) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

5) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

6) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

7) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

8) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

9) Футболка The Philippines

Футболка. Сезон: лето. Состав: хлопок 50%, полиэстер 50%. Длина изделия по спинке 57 см

10) Лонгслив The Philippines Лонгслив-поло

Лонгслив-поло прямого комфортного кроя. Модель с длинными рукавами выполнена из качественного материала актуального цвета. Идеальный вариант для создания современного образа мужчины в стиле casual.

Источник:

www.oappr.ru

Дисковые тормоза Philippines shield

Philippines

Показывать товаров по 10 , 20, 50, 100.

1) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

2) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

3) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

4) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

5) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

6) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

7) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

8) Поло The Philippines Футболка-поло

Футболка-поло. Сезон: лето. Состав: хлопок 100%. Длина изделия по спинке 57 см

9) Футболка The Philippines

Футболка. Сезон: лето. Состав: хлопок 50%, полиэстер 50%. Длина изделия по спинке 57 см

10) Лонгслив The Philippines Лонгслив-поло

Лонгслив-поло прямого комфортного кроя. Модель с длинными рукавами выполнена из качественного материала актуального цвета. Идеальный вариант для создания современного образа мужчины в стиле casual.

Источник:

bfsgood.ru

В каких магазинах можно купить товары марки Philippines shield?

Где купить товары марки Philippines shield в России?

Товары бренда Philippines shield представлены в следующих магазинах: Nazya.

Для перехода в магазин, просто кликнете на его логотип.

Так же с помощью нашего сервиса Вы можете узнать о наличии товара марки Philippines shield в Интернет-магазинах, а так же выполнить сравнение цен по выбранной модели.

Товары марки Philippines shield найдены в 1 магазине, 1 наименований Полный список найденных товаров по бренду Philippines shield (всего 1)

Информация по бренду Philippines shield

Наш сайт ежедневно автоматически обрабатывает данные из различных источников, чтобы сфорировать предложения из ассортимента марки Philippines shield, делая их доступными для вас.

Вы можете купить товары марки Philippines shield с доставкой до дома или забрать товар из пункта самовывоза в Москве, Петербурге и других областях.

На многие товары бренда Philippines shield предусмотрены скидки.

Источник:

findyourbrand.ru

Дисковые тормоза Philippines Shield в городе Магнитогорск

В нашем каталоге вы можете найти Дисковые тормоза Philippines Shield по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие товары в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Транспортировка осуществляется в любой город России, например: Магнитогорск, Саратов, Ростов-на-Дону.