Каталог автомобильных товаров

Видеорегистратор BlackVue DR 650 S-2CH IR

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: GPS-навигаторы

Описание

Резервный источник питания: конденсатор, Тип карты памяти: microSD, microSDHC, microSDXC, Важная особенность: Задняя камера оснащена IR подсветкой, Угол обзора (основная камера): 129 *, Светодиодная подсветка (LED): Да, Макс. разреш. камеры заднего вида: HD (1280x720 Пикс), Макс.част. кадров камеры задн. вида: 30 кадр/сек, Удачное решение: Wi-Fi, Угол обзора (камера заднего вида): 129 *, Питание от прикуривателя: Да, Страна: Корея, Кабель для эл.прикуривателя: в комплекте

Характеристики

  • Вес
    96
  • Цвет
    черный

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 750S-2CH IR Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 750S-2CH IR 34090 р. ogo1.ru В магазин >>
Видеорегистратор Blackvue DR590-2CH IR Видеорегистратор Blackvue DR590-2CH IR 20498 р. pleer.ru В магазин >>
Видеорегистратор BlackVue DR590W-2CH IR Видеорегистратор BlackVue DR590W-2CH IR 27689 р. pleer.ru В магазин >>
Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 900S-2CH Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 900S-2CH 44890 р. ogo1.ru В магазин >>
Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 590W-2CH Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 590W-2CH 23890 р. ogo1.ru В магазин >>
Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 750S-2CH TRUCK Автомобильный видеорегистратор Blackvue DR 750S-2CH TRUCK 39490 р. ogo1.ru В магазин >>
Видеорегистратор BlackVue DR650-2CH IR Видеорегистратор BlackVue DR650-2CH IR 28980 р. kotofoto.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

BlackVue – это компания, как говорится, с принципами. Её инженеры терпеть не могут компромиссы по части спецификаций, технологий и используемых материалов. В результате всегда получаются автореги с самым лучшим на рынке качеством видео. И в корпусе, который не стыдно прикрепить на стекло любой машины класса люкс. Будь то Audi, BMW, Mercedes или даже Ferarri или Bentley.

Про несравненное качество видео, кстати, это не пустая рекламная похвальба, а признанный факт. Почитайте форумы – сотни обычных покупателей пишут там следующее: мол, хотите качества – тогда только BlackVue. Если хватит денег. Итог предсказуемый, ранее в обзоре BlackVue DR450-1CH GPS мы упоминали – у BlackVue первое место по продажам регистраторов в Южной Корее и около 80% российского рынка премиум-регистраторов (дороже 18 000-20 000 рублей). Кусается? Да, кусается. Но качество и лидерство в инновациях, как говорится, «стоят своих денег» и по карману далеко не всем рядовым потребителям.

Да, качество стоит денег. Ценники у моделей BlackVue кусачие. Но подумайте сами, ведь нет смысла покупать два простеньких авторега, которые дружно «ослепнут» темной зимней ночью? Именно в два раза в среднем отличается цена на флагманов BlackVue от цены на топовые модели более незатейливых фирмёшек. Очень характерно, что э бренд BlackVue пользуется успехом в Великобритании, в стране, где любят продукцию высочайшего качества. Продукцию которая будет служит не один год, и стоимость которой хоть и высока, но оправдано высока. Цены на модели BlackVue последнего поколения стартуют с отметки в 20 000 рублей. Но вам наверняка захочется докупить аксессуаров, дополнительных сервисов и прочих плюшек, так что стоит это учитывать заранее и готовиться к бюджету 25-30 на покупку нормально укомплектованного премиум-авторега.

В этом обзоре мы рассмотрим самую свежую и навороченную на данный момент линейку автомобильных видеорегистраторов от BlackVue: DR650. По совокупности возможностей авторегов этого семейства можно смело сказать, что конкурентов у них пока что нет. И в ближайшие год-два не предвидится. В новых моделях линейки BlackVue DR650 сделана ставка на постоянное нахождение регистратора в сети интернет. Это выводит опыт использования девайса на совершенно новый уровень. По сути, кроме регистратора, его можно использовать как систему для удаленного мониторинга машины и даже как противоугонную систему. На данный момент BlackVue – первый и единственный производитель, который предоставляет комплектом к своим регистраторам облачную платформу.

Всего в семействе DR650 три модели: BlackVue DR650S-1CH с одной камерой, BlackVue DR650S-2CH с двумя, и BlackVue DR650S-2CH IR – также с двумя камерами. По буквам IR можно догадаться, что в последней модели есть инфракрасная подсветка для съемки в салоне в полной темноте.

2,4 Mп, CMOS, 1/3" (Sony Exmor)

Углы обзора по диагонали

Задняя: 129 градусов

MicroSD (до 128 Гб), в комплекте карта на 16 Гб

По детектору движения и автоматически при включении зажигания автомобиля

Циклическая, сегменты по 1, 2, 3 минуты

Кнопка на корпусе;

с мобильного устройства на iOS и Android, подключенного по Wi-Fi

Поддержка облачных технологий, функции противоугонной системы (при условии покупки дополнительного комплекта Over The Cloud за 8 500 руб.)

- экстренные оповещения с регистратора на смартфон

- отслеживание регистратора по GPS

- видеоконтроль, удаленный просмотр картинки с регистратора

- двусторонняя голосования связь

- облачное хранилище, резервное копирование видео из памяти регистратора в интернет-сервис

- удаленное воспроизведение видео с регистратора на мобильном устройстве

Вторая камера с ИК-диодами для качественной съемки в полной темноте

Суперконденсатор для корректного завершения записи в случае неожиданного отключения питания и запуска регистратора при минусовой температуре

Передняя камера: 119 x 36 мм

Задняя камера: 67 х 25 мм

Передняя камера: 96 г.

Задняя камера: 28 г.

Можно заметить, что модели отличаются только наличием дополнительной камеры, и, в случае BlackVue DR650-2CH IR, наличием ИК-диодов в задней камере. Посмотрим, пожалуй, на среднюю модель поподробнее, поскольку диоды, по большому счету, погоды не делают.

BlackVue DR650S-2CH поставляется в аккуратной белой коробке, в которой лежит стандартный набор: инструкция, питание, карта памяти и комплект креплений на скотче 3М. Приятным дополнением оказался картридер-брелок.

Еще один аксессуар, поставляющийся вместе с авторегом, – небольшая синяя пластиковая лопаточка. Зачем она нужна? А чтобы «отлеплять» регистратор от стекла при необходимости, а также аккуратно загонять провода питания регистратора под обшивку салона машины, отгибая ей чуть-чуть при необходимости.

Серия BlackVue DR650продолжает символизировать пламенную любовь BlackVue к формфактору цилиндрических видеорегистраторов без экрана. BlackVue – пионер и ярый евангелист подобного формата, и нельзя не согласиться, что работает такой подход отлично. Потому что небольшие тонкие «цилиндры», которыми являются регистраторы BlackVue, без проблем целиком прячутся за зеркалами заднего вида и совершенно не мешают обзору водителя.

Регистратор сделан из качественного черного матового пластика. Немаркого и приятного на ощупь. Детали максимально плотно пригнаны к друг другу, никаких скрипов и люфтов корпуса найти нельзя, даже если очень сильно постараться. Сказывается стопроцентно корейская сборка, BlackVue не доверяет такой ответственный процесс своим китайским соседям. Корея и только Корея. Во всём!

Форма авторега, как уже говорилось выше, напоминает аккуратный небольшой тубус. На лицевой стороне расположился объектив и светодиодный индикатор записи. С обратной – еще два диода, динамики и наклейка с QR-кодом. Этот код нужен для регистрации в облачных сервисах.

С одной из боковых сторон расположились разъёмы питания и слот microSD. Причем разъем для карточек сделан так, что доступ к нему при подключенной зарядке перекрыт. Странно? Вовсе нет. В случае аварии в стрессовой ситуации водитель может попытаться побыстрее изъять карту памяти, когда камера еще будет в процессе записи. Итог – поврежденный и несохраненный файл с аварией. Так что BlackVue за заботу о водителях – почет и уважение!

Крепится регистратор на специальную 3М-площадку с вращающимся кольцом. Крепление очень компактное, незаметное, подойдет для любителей вести скрытую съемку.

Настраивается регистратор с помощью фирменного приложения BlackVue для iOS, MacOS, Android или Windows. Иными словами, BlackVue предлагают приложения под свои регистраторы как для разных десктопных, так и мобильных платформ.

Перечень настроек одинаков для любой операционной системы. Кроме стандартных настроек качества и разрешения видеороликов и часового пояса можно также подстроить экспозицию, откалибровать акселерометр по каждой из трех осей, добавить на видео штамп со временем и собственным текстом. Всего около двух десятков различных настроек – в других регистраторах бывает гораздо больше, только вот чаще всего за счет малополезных пунктов типа. Впрочем, даже с настройками, которые стоят по умолчанию, от пользователя не требуется обязательного вмешательства – опции изначально выставлены оптимально. Разве что вы вручную введете госномер своей машины в качестве штампа поверх записываемых видео.

Самая интригующая часть программного обеспечения это, конечно, все, что связано с облачными сервисами. После создания аккаунта и привязки к нему регистратора нам открывается масса интересных и прежде никогда никем не предлагавшихся в регистраторах возможностей. Не будем утомлять вас детальным описанием процесса – при желании можете посмотреть подробную фирменную видеоинструкцию:

Но! Не все так просто. Еще нужно позаботиться о том, чтобы регистратор был подключен к точке доступа в интернет, а заодно получал постоянное питание от электросети машины (т.е. работал при заглушенной машине). Так что для начала следует потратить 8 500 рублей на комплект BlackVue Over the Cloud с 3G/4G модемом, трехпортовым адаптером питания (круглый разъем + два порта USB) и контроллером питания Magic Power Pro. Последний позволяет предотвращать полный разряд аккумулятора автомобиля. Как все эти вещи соединяются, можно видеть ниже.

Итог – круглосуточно регистратор имеет выход в интернет и в любую секунду доступен для удаленного доступа и контроля автомобиля. Также в свою очередь модель всегда «на связи» и самостоятельно отсылает уведомления (об этом мы еще поговорим ниже) владельцу машины.

Итак, на что способны «облачные» технологии и подключенный к интернету регистратор? Во-первых, можно всегда в режиме реального времени посмотреть координаты и скорость машины на Google-картах. Более того, можно наблюдать за движением машины опять-таки практически в режиме реального времени. И все это из любой точки мира, что чрезвычайно удобно, если вы уехали в отпуск или командировку. Никогда не будет лишним проверить, что там с машиной, оставшейся дома.

Во-вторых, можно транслировать видео прямо с камеры регистратора в интернет. Вернее – через Интернет на экран смартфона. Это по сути возможность в рамках противоугонной системы – посмотреть, что же там творится около автомобиля. Вдобавок, в режиме Live-просмотра доступна двухсторонняя голосовая связь. Серьезную банду так может и не спугнешь, а вот жену одиночного мелкого воришку – запросто.

Наконец, самое интересное ­– то, что и делает BlackVue DR650S навороченным комплексом антиугона: система гибко настраиваемых push-уведомлений. Суть в том, что существует определенный набор сценариев (полный список ниже на скриншоте). Например, регистратор заметил движение в кадре. Или сработал акселерометр. Или заведен двигатель и началась обычная съемка. В любом из этих случаев регистратор отправит вам на смартфон или планшет (с предварительно установленным приложением BlackVue) уведомление. В сообщении будет указано уникальное имя камеры (можно поменять в настройках) и причина срабатывания.

Скажем, если ваш коттедж стоит на отшибе и никого перед машиной мелькать не должно, сообщение о фиксации движения в поле зрения камеры как минимум должно насторожить. И тогда можно оперативно со смартфона активировать Live-режим, оценить ситуацию, опять же припугнуть вероятного незнакомца зычным «А кто там?».

В городской черте актуальны иные сценарии. Не секрет, что порой знак запрета парковки ставят средь бела дня и быстренько эвакуируют машины, пока люди спокойно себе работают в офисах. Если же в автомобиле установлен BlackVue DR650S – пользователь тут же получит уведомление о срабатывании акселерометра и успеет предотвратить эвакуацию машины. В ролике показано, как выглядит такая ситуация:

Как вы сами видите, ничего подобного ни в каких других регистраторах нет. BlackVue DR650 – это по сути революция среди видерегистраторов: первые в мире модели с подобной облачной функциональностью. BlackVue в очередной раз показала, что по праву является мировым технологическим лидером индустрии регистраторов. Так что – посмотрим, в каком виде идеи южнокорейской компании попытаются клонировать другие производители. А ещё очень любопытно – что же эдакое BlackVue приготовила для следующего поколения автомобильных камер?

Мы проверили девайс днем, в облачную и хмурую погоду, и ночью на городских улицах. Стоп-кадры и видео с фронтальной и тыльной камер вы можете оценить самостоятельно.

На наш взгляд, кадры как днем, так и ночью по-настоящему впечатляют. Госномера отлично видны с расстояния вплоть до 25 метров против 12-максимум 15-20 у других регистраторов. Так что BlackVue DR650S можно приписать новый мировой рекорд среди такого рода устройств.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора BlackVue DR650S-2CH (BlackVue DR650S-2CH IR), фронтальная камера, дневная съемка.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора BlackVue DR650S-2CH (BlackVue DR650S-2CH IR), фронтальная камера, ночная съемка.

В ночное время предельное расстояние различимости номерных знаков снижается до 15 метров, что все равно на 5-7 метров больше самых лучших достижений любых моделей любых других производителей.

Самый приятный сюрприз нас ожидает именно ночью: правильность и качество съемки в темное время суток просто превосходят все ожидания. Цифровые автомобильные камеры, в целом, давно научились выдавать стабильный результат днем, однако ночью большинство из них слепнет, детализация падает «в ноль» из-за шумов, а попытки «вытянуть» картинку встроенным программным обеспечением часто дают сильно засвеченные области и другие артефакты изображения. BlackVue DR650 же выдает запись близкую к идеалу. На наш взгляд, существенную роль в столь радикальном отрыве от остальных регистраторов на рынке играет матрица. Sony Exmor, которая стоит в моделях данной линейки BlackVue DR650, обладает не самым большим количеством пикселей (это, если кто не в курсе, не показатель качества CMOS-сенсора), их всего 2,4 миллиона, зато обладает гораздо более важным - приличной площадью каждого пикселя 3х3 мкм (обычно – 2,2х2,2 мкм). Таким образом, величина каждого отдельного пикселя получается довольно существенной, что позволяет значительно улучшить светочувствительность и уменьшить количество шумов на картинке.

Качество съемки дополнительной второй камеры находится на среднем уровне – видно, что все силы разработчиков ушли на максимальную «выжимку» возможностей съемки основного переднего модуля. Скорее всего, предложение в рамках одной модели двух камер (передней и задней) с равнозначно высоким качеством записи вылилось бы в грандиозный ценник под 40-50 тысяч рублей.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора BlackVue DR650S-2CH (BlackVue DR650S-2CH IR), тыловая камера, дневная съемка.

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора BlackVue DR650S-2CH (BlackVue DR650S-2CH IR), тыловая камера, ночная съемка.

В BlackVue DR650S есть встроенный GPS-приемник. По сравнению с внешним вариантом, такой подход более дорогой, так как усложняет проектирование внутренней компоновки модели. Однако цена вопроса в классе «премиум» роли не играет, а пользователь получает наиболее компактное и удобное решение. То есть, ничего дополнительно подключать к корпусу не нужно. В случае BlackVue DR650S GPS-антенна необходима для записи координат (маршрут позже можно посмотреть на Google Maps) и скорости передвижения автомобиля (накладывается штампом на видео).

Напомним, что автономная работа в моделях не предусмотрена. Как и практически в любом южнокорейском регистраторе, вместо литий-ионных батарей используется особый морозоустойчивый суперконденсатор. Последний позволяет преспокойно включать камеру практически в любой мороз. Даже в минус 30. Обычные батареи среднестатистических регистраторов при любом (даже небольшом) «минусе» сразу разряжаются, а то со временем и подавно выходят из строя. Ждать, пока в салоне установится «плюсовая» температура, в случае BlackVue DR650 не нужно. В случае же прекращения подачи питания от прикуривателя, камера спокойно сохраняет последний записывавшийся файл и выключается.

Лучшее среди любых конкурентов качество дневной и ночной съемки. Реализация функционала нового поколения, недоступного в других регистраторах – постоянный выход в интернет и целый пакет облачных сервисов. Удобное управление по Wi-Fi – изменение настроек, Live-просмотр с камеры, скачивание видео. Компактный размер. Высокая надежность и качество сборки.

Высокая цена, в 2 раза выше китайских регистраторов. Отсутствует функция предупреждения о камерах контроля скорости.

У BlackVue получилась отличная новаторская линейка из трех моделей, которые по меньше мере ближайший год будут сохранять звание самых «продвинутых» регистраторов в мире . Разработчики взяли и без того идеальную концепцию цилиндрического регистратора с Wi-Fi и дополнили ее постоянным интернет-соединением, а также целым пакетом облачных и противоугонных функций. Так что нам остается только поздравить компанию BlackVue с сохранением звания главного инноватора индустрии производства видеорегистраторов, а пользователей – с прибытием на полки образцового нового поколения премиальных технологичных моделей.

О ценах ­- BlackVue DR650S-1CH стоит 20 990 рублей, BlackVue DR650S-2CH – 26 990 рублей, BlackVue DR650-2CH IR – 28 990 рублей.

Отзывы и комментарии

Отличный рег! Куил его здесь: http://black.autotopdevice.ru/

Добавить комментарий
Статьи по теме

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения Inspector BX-90 в дневных условиях

Запись камеры автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 , ночная съемка

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором Texet TN-521 HD DVR

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Neoline Spike

В наш тест обзор вошли не только видеорегистраторы производимые под торговой маркой LEXAND, но и гибридные устройства, популярность которых растет. Например, навигатор с видеорегистратором или радар-детектор с функцией видеозаписи.

Prology представляет новейшие видеорегистраторы iReg-6500HD, iReg-6550HD GPS, iReg-7000SHD и iReg-7050SHD GPS, воплощающие торжество современных технологий.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Сделай сам

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Источник:

www.autodela.ru

Видеорегистратор BlackVue DR 650 S-2CH IR в городе Томск

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Видеорегистратор BlackVue DR 650 S-2CH IR по доступной цене, сравнить цены, а также найти похожие товары в группе товаров GPS-навигаторы. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Доставка осуществляется в любой город России, например: Томск, Москва, Ярославль.