Каталог автомобильных товаров

Летняя шина Dunlop Grandtrek PT3 215/65 R16 98H

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 16; сезонность: летняя шина; ширина профиля: 215; высота профиля: 65; тип автомобиля: легковой; индекс максимальной скорости: h (до 210 км/ч)

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H Шина Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H 4969 р. 123.ru В магазин >>
Шина Nokian Nordman S 215/65 R16 98H Шина Nokian Nordman S 215/65 R16 98H 4732 р. just.ru В магазин >>
Шина Nokian Nordman S 215/65 R16 98H Шина Nokian Nordman S 215/65 R16 98H 4732 р. 123.ru В магазин >>
Шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H Шина Bridgestone Alenza 001 215/65 R16 98H 5870 р. just.ru В магазин >>
Шина Dunlop Grandtrek SJ6 TL 235/60 R17 102Q Шина Dunlop Grandtrek SJ6 TL 235/60 R17 102Q 8483 р. just.ru В магазин >>
Шина Dunlop Grandtrek SJ6 TL 235/60 R17 102Q Шина Dunlop Grandtrek SJ6 TL 235/60 R17 102Q 8483 р. 123.ru В магазин >>
Летние шины Bridgestone 215/65 R16 98H Ecopia EP850 Летние шины Bridgestone 215/65 R16 98H Ecopia EP850 5590 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

22 История с Dunlop Grandtrek AT3

KIA Sportage 2.0(2nd generation) › Бортжурнал › #22 История с Dunlop Grandtrek AT3

Добрый вечер. Родные Hankook уже давно откатали своё, пробег 62400. По совету sanya-slik заказал с Экспресс-Шины Dunlop Grandtrek AT3 215.65.R16.98H

Вчера резина пришла и началась наша история:

18:50 — забрали резину с офиса

19:00 — с менеджером поехали в его шиномонтажку

19:20 — заехали на подъемник, сбросили колеса

20:20 — чудом удалось одеть одну новую шину на диск

21:10 — резина капризничает, вдвоем тоже не получается натянуть. Все уже устали и потеряли много нервов. В итоге, взяли 3 колеса и поехали с парнем в другую шиномонтажку.

Приехали. Попытка натянуть вшестером не увенчалась успехом.

В 22:00 наконец-то натянули с помощью бензина.

22:20 — мы это сделали, мы на новой резине.

Но все было бы хорошо, если бы не было так плохо. Пока натягивали, искоцали мне все диски, теперь надо будет все это исправлять.

Цена вопроса: 16 500 ?

KIA Sportage 2008, 112 л. с. — шины Комментарии 7

как первые впечатления от резины?

Резина хорошая. Не шумит, по грязи и песку нормально грести должна. Лучше почитай отзывы и сделаешь вывод.

Как же вы на Hankook'е ездили — реально страшно.

А почему новая натянуться не хотела? Сильно жесткая?

З.Ы. вчера в экспресс-шине зимнюю резину забрал.

Задние вообще лысые, на передних протектор еще есть немного. Диски 235, а резина 215. Да не сказал бы что жесткая.

Понятно. Резина норм. И по асфальту нормально, не сильно шумно и на легкое бездорожье выехать можно!

хехх нифига вы. Скорей всего шиномонтажники не опытные были. Дааа старая резина вообще атас

Он один был, да и опыта наверное не хватает

Источник:

www.drive2.ru

Отзывы Dunlop Grandtrek AT3, Шины Dunlop, Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы покупателей

Отзывы Dunlop Grandtrek AT3

2. Самоочищение от грязи хорошее

3. Износостойкость нормальная

2. Шумно на всех скоростях, но я привык. Плата за высокий протектор. Я готов этим расплачиваться, а кто-то нет.

2. Удалось проездить одну зиму целиком на них. По снежной каше прекрасно. По льду ожидаемо ужасно. Купил шиповку и переобуваюсь на зиму

3. Пробил на грунтовке боковину огромной железякой. Поставили корд изнутри. 2-й год, полет нормальный

4. Боковины "округлые" что-ли. вид приспущенных. хотя все в норме. Может из-за высокого профиля 70

Относительно бездорожья мало что могу сказать, проезжал на ней по песку, по мокрой траве после дождя и глине у реки, каких-то затруднений не испытал:)

Размерность 265/65 R17

вой с 40 км/ч! Для автомобилей со слабой шумоизоляцией не рекомендую!

Для Нивы берите размер не меньше 215/75 R15, лучше с индексом 97Q должна быть по мягче.

особенного шума не заметил, все в пределах "не беспокоит".

на песчаной грунтовке показала себя отлично, несмотря на возраст.

на шиномонтажке сказали, что внутри уже вся потрескалась. буду менять на аналогичную

Аквапланирования не заметил, лужи даже на большой скорости проходит ровно, в отличие от Bridgestone Dueler H/T, на которых полностью теряешь контроль над машиной, попав в лужу глубиной 2 см. Видимо хорошо отводится вода, за счет глубоких канавок. Износостойкость на высоте, если с геометрией конечно порядок. За 10 ткм (проехал за сезон) мне кажется не износилась даже и на миллиметр. Такая же новая и красивая.

В поворотах не свистит (265/65/17), в отличие от 225/65/17, те действительно свистели.

Несмотря на M+S не рекомендовал бы на ней ездить зимой, хотя в Краснодаре наверное можно. "День жестянщика" думаю пережить можно, если в тебя кто-нибудь не влетит))). Потом шиномонтажки освободятся и переобуться без суеты.

Покупая дорогую резину и наслаждаясь тишиной и ходовыми качествами, мы жертвуем износоустойчивостью. А стоит ли оно того?

Яркий пример Nokian Hakka SUV. Отъездил на ней 1,5 сезона

15 т. км. Потом пришлось выкинуть, т. к. стерлась в ноль.

Про шум: у меня шумит, у знакомого на прадо 120 не шумит. но так как рафику понятие шумо изоляции не знакомо, то поэтому и шумит. Вывод: если уверены в своей шумке - берите! Но никак не м/т и уж никак не зимняя резина, летняя для асфальта с бонусом на бездорожье и первом снегу

200тыс., может больше, езжу и сейчас, но первые метки стер уже, хочу менять на такую же. меня устраивает

У меня X-Trail, резина номинальная 215/65 R16 98H. Пять лет до того ездил на Nexen (чисто асфальтная модель, какая не помню). Ездил и не жаловался, всё в целом устраивало. Хотя и часто выбираюсь на бездорожье. Потому и хотелось поставить АТ, но пугал шум описанный в ряде отзывов. Но только когда я поставил Dunlop АТ3 (производство Тайланд) я окончательно понял, что от резины на самом деле что-то зависит. Автомобиль сразу поехал мягче и тише. и это несмотря на то, что на Nexen давление качал 2,5 атм, а на Dunlop сразу сделал 3,0 атм. Кстати отбалансировались легко, грузики от 10 до 35 грамм.

Наездил за выходные 1,5 т км по городу, трассе, гравийке, грунтовке, лесу, песку и обратно.

Ничего не могу сказать про долговечность и метры тормозного пути. Но зато могу сказать с уверенностью, что комфорт на высоте, особенно ощущается на рельсах и мелких ямках. (когда падаешь в канаву, там уже не до комфорта). На скорости до 120 км/ч шума от колёс точно не слышно (с закрытыми окнами тишина, с открытыми - ветер шумит громко, но колёс не слышно). По проходимости: я бы везде прошёл и на старых, но на этих чувствуешь себя увереннее.

И ещё для статистики: на поворотах не свистит (хотя специально подгружал для проверки), зад тоже никуда не заносит. Погода была пока только сухая, но летать по лужам смысла всё равно мало.

У меня сын, 9 лет. Автомобилями особо не увлекается, воспринимает их как должное. Он знал, что я собираюсь менять колёса, но когда неизвестно. И вот я его забираю и мы едем. Довольно скоро, на первом же переезде с трамваем, он вдруг спрашивает:

- Ты что, колёса поменял?

- Да, я как ты догадался, отвечаю я искренне не понимая причины вопроса?

- А мягче ехать стало.

Сам живу в Сибири в небольшом городе, езжу везде (трасса, город), летом грязи, а зимой сугробов валом, поэтому использую резину по назначению и постоянно, благодаря её характеристикам не вижу смысла иметь 2 комплекта колес. Пишу все как есть, в рекламе не заинтересован=)))

Летом нормально, не блещит конечно, но так всегда с усредненными характеристиками. Скажем так по любой поверхности нормально и без причуд.

Резина шумновата, но не напрягает вообще, просто шоссейка будет тише, но это и понятно.

Относительно жесткости - очень странно читать в отзывах, что резина жесткая. Может они перекачали или машина больно легкая. У меня - Туссан и после родного летнего KUMHO, на данлопе ощущение было такое, будто под машину матрас подстелили.

Относительно шумности - как-то не заметил. После родного Kumho по моему стало тише. Но шум - дело субъективное, хорошо лечится музыкой в салоне.

2. Зимой на укатанном и средне-рыхлом снегу ведет себя на удивление хорошо.

2. Плохо воспринимает мокрую дорогу. При торможении может сработать АБС, при трогании в небольшой уклон влегкую проскальзывают (привод передний).

3. На сухой утрамбованной земле (глинозем) проскальзывает, хорошо не зарывается.

4. На мокром глиноземе мгновенно забивается, и опять таки проскальзывает. Самоочищение отсутствует напрочь.

Мне данная модель досталась в наследство с авто, в целом очень странная резина. Позиционируется как вседорожная. Но мое мнение таково, что она больше пригодна для грунтовок облагороженных шебенкой чем для асфальта. При этом на удивление неплохо ведет себя на зимней дороге от укатанного снега до каши.

При такой стоимости и таком поведении на дороге я бы ее не брал.

Удовлетворительные боковые грунтозацепы позволяют уверенно выходить из колеи.

Хорошая износостойкость (за два сезона с "дальняками")

хорошо самоочищается от грязи

согласен с предыдущими - шумность. крупные и жёсткие блоки протектора начинают звучать от 80 км/ч.

на глине - быстро замыливается.

очень "любит" бросаться камнями в лобовуху позади идущего партнёра

Ну пока проехал 500 км.

Поеду в деревню 600 км от Москвы

Посмортим как поведёт себя на дороге и по жернозёму.

Источник:

peredpokupkoy.ru

Шины Dunlop Grandtrek AT3 (Данлоп Грандтрек АТ3) - отзывы, каталог, продажа, цены

Шины Dunlop Grandtrek AT3 - отзывы, каталог, продажа, цены

Получена на основе 37 отзывов.

Оценка экспертов Продажа шин Dunlop Grandtrek AT3 Характеристики

Способ герметизации: бескамерная

Тип автомобиля: внедорожник

Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет

Отзывы владельцев Dunlop Grandtrek AT3

Ничего хорошего не могу сказать к сожалению, разве что внешний вид брутальный. Возможно новые они в грязи и работаю, но с износом совсем не понял их зацепа. Могу предположить что они хорошо себя бы зарекомендовали в горной местности, по камням и т.п. Но я там не бываю, живу в городе и равнинной местности.

На асфальте: дубовые (каждый стык или неровность передается в кузов), шумные, на мокром крайне не стабильны. Если поехать в дождь при температуре около 10 градусов, то это будет АД а не поездка. Аквапланирование ужасное, в лужах скользит.

Грязь: заехал в поле после дождя, шины моментом забились и машина стала неуправляемая, как на льду.

С нетерпением ждал осени, чтобы снять их уже и забыть раз и навсегда. Одел зимние фрикционные (липучка) шины и понял: вот оно счастье! Мягко и тихо и с нормальным зацепом! Без потери управляемости.

На следующее лето будут другие шины и явно не Dunlop.

Могу рекомендовать эти шины для жителей сельской местности, для передвижения по гравийным дорогам. Где шумовые показатели не играют роли. И если авто от природы не заточено под острое управление.

Телефон 8913 7728796

Плюсы. Осенью поехали в Монголию. Общий пробег по Монголии больше 1000км. Дороги. камни. Товарищ ездил на автобусе Тоета ЛитАйс, резина обычная не АТ. Так вот он порвал 3 колеса за поездку. У меня же все на отлично!

Итог. Резина крепкая, крепкий корд, за счет этого жестковатая. На асфальте меня полностью устраивала. По камням и песку - на отлично. Износостойкая. Я отъездил 2 лета, еще хватило бы, но ШУМИТ. Для меня это сильно критично. Воет так что мочи нет, и со временем все больше. Сейчас выбираю замену.

Пользую эту резину уже 3й сезон. Протектор конечно "садится", но что бы за сезон покрышки в 0 сточить, это сколько, а главное как нужно ездить? Я в 1 год 30-ку накатываю причем 20ка. на лето приходится. Износ протектора на моих колесах минимальный, думаю что еще 3 сезона точно отходит. Резина шумновата, но она и не шоссейная, вседорожная она - отсюда и определенный шум. Повороты хорошо держит, торможение/разгон в норме. Гравий/песок на ура. Воду выпихивает из под себя тоже отлично. А вот в лютую грязь на ней лучше не лесть, авто на дороге держать устанешь. Короче 8 из 10

Может эта резина по грязи и рулит, но в редиме город, дача, нормальная грунтовка эта резина- откровенное гавно.

Оттормаживается на сухом асфальте нормально, цепко, на шебёнке как на лыжах, любая резина похожая на зимнюю оттормаживается лучше.

Шумит на асфальте как все АТ-ки -порядком из-за плечевых блоков, в сравнении любая шоссейка шёпот.

В общем впечатления неоднозначные. В третий раз не возьму.)))

Вот в таких условиях работает эта резина, износ равномерный, 5 лет без проблем, дорогу держит отлично как сухую так и мокрую, аквапланирование заметил только в очень глубоких лужах, но обычно перед ними притормаживаю и без проблем прохожу, по грязи гребет нормально особенно на полном приводе, вмеру жесткая, зато не раскачивается, но и неровности проходит мягко. Зимой её не использую, не рискую, ставлю зимнюю. Покупка второй раз такой же резины подтверждает её отличные ходовые качества для большого жыпа.

Отличное сцепление с дорогой в дождь и на больших скоростях

Хорошо ведет себя на внедорожье (конкретная тресина и болото не в счет)

Приятный агрессивный вид.

Не такая тихая на дороге, как чисто шоссейные шины

Зимой в снег и гололёд лучше не ездить (нужна чисто зимняя резина)

Проехал 20000 км высота протектора на вид не изменилась.

Хоть и написано на ней M+S, но она все же летняя. Отлично вела себя как на дорогах России, так и Европы, ну и на рыбалке не подвела.

Источник:

www.drom.ru

Обзор, тесты и видео покатушек резины Dunlop Grandtrek AT3

Тестируем всесезонку Dunlop Grandtrek AT3

Само понятие всесезонной резины настолько относительно, что некоторые «капризные» автомобили даже отказываются носить ее. Ну, посудите сами! Ведь мы не ходим зимой в кедах, потому что в них холодно. И не носим летом валенки, потому что в них жарко. А в «кедах-валенках» было бы немного жарковато летом и немного холодно зимой. Надеюсь, этот миф удастся развеять всесезонке для внедорожников британского происхождения Dunlop Grandtrek AT3.

• Dunlop является старейшим производителем автошин в мире. Основана в 1888 году.

• Компания носит имя своего основателя и по совместительству изобретателя пневматической автопокрышки.

• Изобретенная Данлопом колесная камера была основана на принципе камеры мяча.

• Эта британская фирма впервые разработала и использовала в своей продукции протектор как таковой, а также металлические шипы и специальную резиновую смесь.

Не слабо для одной фирмы. Во всех этих фактах так и чувствуется качество продукции, проверенное годами!

Доступные сочетания размеров и цен

• По диаметру дисков Dunlop Grandtrek AT3 доступна в размерах от 15 до 18 дюймов.

• По высоте профиля — 70 и 65.

• По ширине — от 205 до 285.

• По индексу скорости — 210 км/ч (H), 180 км/ч (S), 190 км/ч (T), 160 км/ч (Q).

Самыми распространенными размерами шин для внедорожников считаются:

— 215/65 R16 (Рено Дастер)- Dunlop Grandtrek AT3 этого размера будет стоить около 140 $.

— 205 /70 R15 (Нива) — обойдется в среднем в 135 $.

— 265/70 R16 (УАЗ Hunter)-обойдется приблизительно в 187 $.

— 275/70/16 (Lexus LX470)-будет стоить около 220 $.

Конструктивные особенности шины и протектора

  • Эта модель всезезонки разрабатывалась специально для внедорожников. Появилась на шинном рынке мира в 2009 году. В ней легендарная британская компания смогла воспроизвести все то лучшее, что успела накопить более чем за столетнюю историю. Попыталась «обуздать» одним колесом все четыре сезона дороги.
  • Протектор имеет довольно сложный составной рисунок с множеством выступов и углублений. Они расположены в таком порядке, чтобы обеспечить надлежащее сцепление покрышки с дорогой. Благодаря оптимальному разбросу протекторного рисунка давление от нагрузки из зоны контакта распределяется по всей поверхности шины.
  • Для оттока влаги используются три канала системы дренажа, которые расположены продольно. Система водооттока усиливается поперечными канавками, делящими на куски центральные ребра протектора.
  • Состав материала шины оптимизирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальные качества при любой погоде и в то же время максимально противостоять быстрому износу.
  • Главной особенностью этой модели является аэродинамическая оптимизация покрышки. В результате шумность при передвижении даже на больших скоростях сведена почти к нулю.

Многие из владельцев внедорожников, установивших на свои «вездеходы» Dunlop Grandtrek AT3, опасаются использовать эту резину в зимний период. По их мнению, протектора рисунок этой шины совсем не «зимний» и рисковать собой и машиной ради эксперимента не имеют желание.

В тоже время автомобилисты, рискнувшие использовать эту резину в зимний период, отмечают, что для первого снега и гололеда вполне сгодится. А дальше лучше приобрести нормальную «зимнюю пару».

А вот и видео в тему — по зиме Мицубиси Аутлендер 4 wd катается по снегу на этой резине, довольно-таки неплохо гребет по рыхлому снегу:

Очень хорошо эти покрышки показывает себя в теплый период, особенно на влаге. Хорошо отводит воду крупными брызгами. Так что машина почти не марается.

Плохо держит колею, на асфальте гудит умеренно. Меньший шум создает при движении по грунтовке. Многие считают эту шину оптимальной для летнего внедорожья. Хотя бездорожье должно быть уж совсем слабым, вот гляньте, как Нива Шевроле пытается выехать из грязевого плена на модели Грандтрек 2:

Тесты на Дастере

Надежды на британское качество погубили результаты тестов, которые проводились на базе Рено Дастер. Среди 20 моделей летней и всесезонной резины Dunlop Grandtrek AT3 оказалась самой худшей на мокром асфальте. При этом путь ее торможения на 10 метров длиннее лидирующей автопокрышки. То же последнее место из двадцати при разворотах на влажной дороге.

Средние результаты эта шина показала по уровню бокового раскачивания при движении. И довольно неплохие результаты при движении по осенней грязи, опередив в этом испытании лидера Pirelli Scorpion Verde.

Источник:

shina-gear.com

Летние шины 215

215/65R16 98H DUNLOP GRANDTREK AT3

  • В наличии в магазине: нет
  • В наличии на складе: нет
  • На заказ с удалёного склада: нет

Для того чтобы совершить покупку, положите нужное количество автошин в корзину и оформите заказ, указав контактную информацию и адрес доставки. Продажи осуществляются как в кредит, так и за наличный и безналичный расчет. Весь ассортимент товаров, представленных в каталоге AUTOMODA, сертифицирован и имеет гарантию как производителя, так и нашего магазина.

Если Вы не уверены, подойдут ли шины 215/65R16 98H DUNLOP GRANDTREK AT3 на Ваш автомобиль, проконсультируйтесь с нашими менеджерами. У нас работают специалисты высокого класса, которые всегда готовы помочь с подбором автошин на любой автомобиль.

В нашем каталоге Вы всегда можете найти другие типоразмеры DUNLOP GRANDTREK AT3 и, если Вас заинтересовали, все имеющиеся в наличии модели DUNLOP.

Также обратите внимание на каталог летних, всесезонных и зимних шин всех производителей в Казани.

Уважаемые покупатели! Для того чтобы автомобильная резина служила долго, настоятельно рекомендуем использовать ее по сезону, так как летние покрышки «дубеют» и очень небезопасны в зимнее время, а шипованные лишатся многих шипов на летнем асфальте.

Обращаем Ваше внимание, что каталог несет справочную информацию и наличие шины в каталоге не означает наличие шины на складе в данный момент. Для уточнения этой информации желательно связаться с менеджерами по тел.8(843) 210-07-53 или обратиться по эл. почте. . Удачных Вам дорог!

ул. Нурсултана Назарбаева, 41в

Оставьте свое имя и телефон, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут

Источник:

kazan.automoda.ru

Летняя шина Dunlop Grandtrek PT3 215/65 R16 98H в городе Чебоксары

В представленном интернет каталоге вы можете найти Летняя шина Dunlop Grandtrek PT3 215/65 R16 98H по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие товары в категории Шины. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами изделия. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Чебоксары, Москва, Краснодар.