Каталог автомобильных товаров

Зарядное устройство для аккумулятора Aurora Sprint 20D Automatic

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Напряжение зарядки: 24 в; ток зарядки: 20 А

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Устройство Зарядное устройство Aurora ATOM 30 Устройство Зарядное устройство Aurora ATOM 30 14740 р. pleer.ru В магазин >>
Интеллектуальное зарядное сетевое устройство AURORA SPRINT 10D (12/24В) Интеллектуальное зарядное сетевое устройство AURORA SPRINT 10D (12/24В) 4950 р. topradar.ru В магазин >>
Зарядное устройство для одного аккумулятора Panasonic AG-B23E Зарядное устройство для одного аккумулятора Panasonic AG-B23E 15300 р. eplaza.panasonic.ru В магазин >>
Зарядное устройство фотоаппарата Canon CB-2LFE для NB-11LH Зарядное устройство фотоаппарата Canon CB-2LFE для NB-11LH 5330 р. citilink.ru В магазин >>
Зарядное устройство фотоаппарата Canon CB-2LHE для NB-13L Зарядное устройство фотоаппарата Canon CB-2LHE для NB-13L 5440 р. citilink.ru В магазин >>
Зарядное устройство PATRIOT GL202 Зарядное устройство PATRIOT GL202 869 р. instrumtorg.ru В магазин >>
USB зарядное устройство для аккумулятора Panasonic DMW-BTC12E USB зарядное устройство для аккумулятора Panasonic DMW-BTC12E 2290 р. eplaza.panasonic.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Отзывы посетителей

Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT-20D

*Фактическая цена в вашем регионе может значительно отличаться от рекомендованной.

Зарядное устройство, как следует из названия, призвано «оживить» севший аккумулятор автомобиля, и, в случае необходимости, поддержать уровень заряда АКБ. Зарядные устройства Aurora сделают жизнь водителя намного проще, всё что требуется от оператора- выбрать напряжение соответствующее напряжению аккумулятора, включить аппарат в сети и подключить «крокодилы». Встроенный микро процессор сделает всё остальное. Аппарат сам контролирует процесс и защищает аккумулятор от повышенного тока.

Полностью автоматическая 7-ступенчатая зарядка сохраняет аккумулятор в отличном состоянии с сохранением всех рабочих характеристик.

  1. Первичная диагностика аккумулятора
  2. Десульфатизация. Устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей).
  3. Плавный старт. Проверяется способность батарей держать заряд.
  4. Основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы.
  5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи.
  6. Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд.
  7. Переход в буферный режим поддержания полной зарядки.

Все зарядные устройства Аврора могут работать с любым типом АКБ, как с обслуживаемыми свинцово-кислотными (WET) батареями, так и с не обслуживаемыми аккумуляторами с гелевым (GEL) или твёрдым электролитом (AGM).

Интеллектуальное зарядное устройство SPRINT может "реанимировать" сильно разряженные аккумуляторы с напряжением от 1,5В. Если АКБ выдаёт меньший вольтаж, - устройство определяет батарею, как нерабочую.

Преимущества зарядных устройств SPRINT:

  • микропроцессорное управление, полностью автоматическая зарядка
  • несколько степеней защиты: защита от смены полярности, от сверхтока, термозащита, защита от искр, защита от перезарядки батареи
  • высокая эффективность зарядки, максимально бережное отношение к аккумулятору

Кроме яркой индивидуальной упаковки, аппараты SPRINT упакованы в транспортировочную коробку по 8 шт. При оптовых закупках, просьба делать заказ кратно количеству устройств в коробке.

Гарантия - 1 год

Видео обзор инверторных зарядных устройств SPRINT 10D и SPRINT 20D

Отзывы посетителей:

Здравствуйте, Александр. Судя по Вашему описанию - аппарат неисправен. Обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики: http://aurora-online.ru/service/

Сообщаю вам информацию. Мы приобрели SPRINT-20D. Думали - ну вот наконец приобрели вещь. Старое зарядное продадим. И получим качественный результат. А не тут то было. Для экспериментов у нас было больше недели. Длительность зарядки вашего устройства от 20 до 60 минут максимум. У нас небольшой автопарк. В гараже стоит около 15 аккумуляторов - перепробовали всё. Определи даже один неисправный - BAD BATTERY. Заряжали и старые и новые. Результат один и тот же. На след день показатели возвращались на место.

- Плотность зарядное не поднимает вообще.

- Зарядки хватает на ночь. На утро приходишь в гараж. Вольтаж как был до зарядки - туда и вернулся. Хотя зарядка показывала 100 %.

Управление панели простое - кнопками выставил параметры и жди результата.

Может мы делаем что то не так. Но тогда вопрос. Почему это зарядное называется интеллектуальное.

Здравствуйте, Александр. Время зарядки зависит от многих факторов от состояния подключенного АКБ, его ёмкости, температуры окружающего воздуха и пр. моментов. В штатном режиме по окончании зарядки должен загореться индикатор CHARGED.

Добрый день. Подскажите. Время зарядки - сколько часов длится процес зарядки ?

Фёдор, здравствуйте. SPRINT-20D - производится и продаётся. Если у региональных дилеров аппарата нет в наличии, обратитесь в партнёрские интернет-магазины: centr-snab.ru, 220-volt.ru, systemprofi.ru, toool.ru, evrotek.spb.ru, kuvalda.ru и т.д.

Здравствуйте . Sprint 20d уже не выпускаетсяя? Я в Казани не могу найти.

Сергей, давайте переведём нашу дискуссию в "почтовую" плоскость))). Сообщите Ваши координаты info@aurora-online.ru

10,5в это под нагрузкой 1/20С при 20-и часовом разряде, при снятии нагрузки НРЦ восстановится до 11,5в.

Я так понимаю что Вы читали этот гост, по уровню конечного напряжения заряда освежите пункты 8.2.2 и 8.2.3.

WET это просто обозначение акб с жидким электролитом, это может быть и сурьма и гибрид и кальций, и в зависимости от расхода воды конечные напряжения заряда разные.

Так что ваш SPRINT не зарядит WET кальциевую батарею на 100%. Зарядка на авто и стационаре немного разные вещи, не забывайте про расслоение электролита по плотности.

Так что для AGM и GEL хороший зарядник, для WET да зарядит до состояния запуска двигателя но далеко не на 100%.

Если бы еще была кнопочка изменения конечного напряжения до 15,2в и 16,0в это был бы полноценный зарядник, тогда можно рекомендовать для жидких акб.

Сергей, позволим себе с Вами не согласиться. Предельным уровнем разрядки автомобильного аккумулятора, согласно отечественному ГОСТу считается порог в 10.5В (ГОСТ Р 53165-2008). Рекомендовать SPRINT для работы исключительно с AGM или GEL аккумуляторами - тоже не верно. В первую очередь линейка SPRINT ориентирована на WET батареи.

Андрей, "в ноль" посаженый аккум это остаточное напряжение 11,5 вольт. Ниже это уже глубокий разряд.

Простояв в разряженном виде несколько дней акб начинает сульфатироваться, внутреннее сопротивление увеличивается, может до такой степени что обычный бытовой зарядник просто не "видит" акб. Такую можно оживить подав более высокое напряжение, оно может составлять несколько десятков вольт, далее в случае успеха, заряд можно продолжить обычным зарядником.

При минусовой температуре у АКБ так же увеличивается внутреннее сопротивление, поэтому она хуже отдает ток (плохо крутит), и соответственно так же хуже принимает заряд.

Данный зарядник годится ТОЛЬКО для зарядки AGM или GEL АКБ, для них конечное напряжение заряда как раз 14,6 вольта (14,8v max).

Для сурьмяных батарей конечное напряжение 15,2в.

Для кальциевых АКБ Ca/Ca конечное напряжение заряда 16,0-16,5 вольт.

Са/Са акб составляют 99% рынка с жидким кислотным электролитом.

Имеется несколько одинаковых GEL аккумуляторов с разным уровнем заряда, который необходимо привести к общему (полностью заряжен) и собрать последовательную батарею. В дальнейшем проводить профилактику раз в год.

Согласно инструкции я могу выбирать между 12 и 24 вольтами. Однако, в случае свинцового - это 14.4 (реже 14.2), в случае GEL - это 13.6. И зарядка бОльшим напряжением может привести к повреждению аккумулятора.

Каким образом и в какой момент производится определение рабочего напряжения аккумулятора?

Андрей, с Александром мы вопрос решили. З.У. - работает. У Вас лично какие-то претензии есть?

Отвечаю за Александра, суть его вопроса заключалась в том, что ЗУ не смогло зарядить ни один из 3 АКБ на 100%

Евгений, работа SPRINT-20D рекомендована при плюсовых температурах. При -20С и ниже, эффективность работы З.У. снижается.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при какой температуре окружающей среды возможно использовать зарядное устройство SPRINT-20D? Будет ли он заряжать АКБ если температура в гараже будет -15-20 (минус)? И какие последствия для устройства могут быть при заряде АКБ в минус -20 и ниже? Может там защита какая стоит от заряда при низкой температуре.

Андрей, здравствуйте. «Сел в ноль» - очень расплывчатое определение. Если Ваш аккумулятор исправен и способен принимать заряд, работе со SPRINT-10D ничто не помешает. Рекомендуем взять ваш АКБ и подключить к зарядному устройству у продавца: если в течение 5 минут после подключния загорится индикатор «BAD BATTERY» - придётся подумать о покупке нового АКБ.

Подскажите, могу ли я зарядить АКБ Medalist 55 А/ч 480 А обр. пол. 65B24L - кальциевый,не обслуживаемый (сел в ноль)

Планировал заряжать устройством sprint 10d

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, Роман. Зарядное устройство SPRINT-20D для питания бортовой сети автомобиля, во время Т.О. - не подойдёт. Для подобных работ рекомендуем воспользоватся ПУСКОВЫМИ устройствами серии DRIVE или DOUBLE DRIVE

Добрый день. Подойдет ли данный аппарат для поддержания напряжения в сети автомобиля ( мерседес к примеру) при длительной диагностике ?

Добавить отзыв:

AURORA® и соответствующий логотип являются зарегистрированными товарными знаками.

Источник:

www.aurora-online.ru

Выбор и приобретение ЗУ (AURORA SPRINT-10D)

Лада Гранта Борнео › Бортжурнал › Выбор и приобретение ЗУ (AURORA SPRINT-10D)

После приобретения предыдущей машины (ВАЗ 2110) и обнаружения проблемы с зарядкой встала необходимость с приобретением ЗУ для аккумулятора. Т.к., как обычно, данная необходимость проявила себя внезапно, ЗУ было куплено практически первое подвернувшееся. А именно ЗУ-55А.

Автомобильное зарядное устройство

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».

ОСОБЕННОСТИ: устройство без системы преобразования частоты. Автомат.

УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое.

ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 4,5 А.

ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 75 Вт.

ГАБАРИТЫ: 160х140х80 мм.

Для машины же была куплена аккумуляторная батарея

Прошло 2 года. Зима 2014-2015 гг.

Наступили холода и батарея стала на глазах сдавать. В 30 градусов с выжатым сцеплением еле еле крутила. Снимал, заряжал всю ночь, ездил два дня и опять те же симптомы.

Почувствовал, что, что-то не так. Снял, проверил уровень электролита и плотность. Т.к. уровень электролита был мал, долил дистиллированной воды. В результате (и это логично) плотность уменьшилась. Стал пробовать поднять плотность путем заряда аккумулятора и параллельно стал изучал интернет.

Тема использования и обслуживания аккумулятора оказалась мало раскрытой. Слишком много пустых статей ни о чем. Через несколько часов поисков наткнулся на прекрасный сайт, где эта тема раскрыта полностью. От туда и черпал информацию по обслуживанию, зарядке аккумуляторной батареи.

Почерпнув новой и необходимой информации волей или не волей обратил внимание на режим работы ЗУ-55а. Измерил подаваемое напряжение, силу тока и понял, что режим зарядке не соответствует ни по одному из параметров.

Зарядное устройство — автоматическое. При повышение напряжения до определенного зарядное устройство отключается и включается только при достижении напряжением минимальной границы.

После замеров было выявлено, что верхней границей является 13,4 В (необходимо 14,5 В), сила тока не превышала 1,5 А (необходимо 10% от емкости батареи, т.е. 5,5 А).

Т.о. на лицо, что все это время батарея, при ее зарядке зарядным устройством, получала недозаряд.

Была предпринята попытка отрегулировать верхнюю границу напряжения до положенной, но вместе с ней поднималась и нижняя граница и после включения и первого превышения напряжения верхней границы ЗУ начинает скачку (выкл.-вкл.), что не есть good.

Надоело. Пришло время выбрать нормальное современное зарядное устройство. Порыв интернет несколько дней остановился на зарядном устройстве от компании Aurora, а именно SPRINT-10D.

Ток зарядки: 2-6-10 А

Потребляемая мощность: 165 Вт

Напряжение: 12/24 В

Емкость аккумулятора в режиме зарядки: (12V) 2-200/(24V) 2-100 А/ч

Ёмкость аккумулятора в режиме обслуживания: (12V) 2-400/(24V) 2-200 А/ч

Режим зарядки: Автоматический

Более подробное описание возможностей и режимов интеллектуальной зарядки каждый может найти по ссылкам.

Данная модель была выбрана с запасом по напряжению и силе тока. Если необходимо зарядное устройство только для аккумуляторных батарей напряжением 12В и емкостью 60 А/ч стоит обратить внимание на модель SPRINT-6.

Вернемся к аккумуляторной батарей.

После приобретения ЗУ SPRINT-10D и полной зарядке батареи плотность электролита не повысилась. Решил идти до конца и продолжить эксперименты с батареей. Был куплен корректирующий электролит (плотность 1,4 г/см3). В соответствии с таблицей №4 из статьи "Как скорректировать плотность электролита" во всех 6 банках. В итоге от 1,5 литров корректирующего электролита осталось около 0,1-0,2 л. Плотность во всех банках стала 1,3 г/см3. Что для меня самое удивительное аккумулятор не требовал повторной зарядки (ЗУ сказала что батарея заряжена). Впервые при зарядке на поверхности электролита появлялись пузырьки. Приведенный на сайте график зарядки соответствует действительности (мониторил на встроенном вольт и амперметре).

Но для полного завершения эксперимента решил посадить аккумулятор вновь полностью зарядить. Сначала пробовал вешать на АКБ лампочку поворотника, но слишком долго. Решил взять УБП и с его помощью сделать это быстрее. Сказано — сделано. Были сделаны специальные провода (с одной стороны крокодил, с другой клемник, как у АКБ УБП). Аккумулятор был посажен и заряжен вновь. Стоит готовый к применению.

Вот такая эпопея из-за неправильной зарядки. Но в этом вижу только плюсы в виде получения умений и навыков обращения с аккумуляторными батареями. Новым зарядным устройство больше чем доволен.

Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника Комментарии 11

Как зарядник поживает? я тоже присматриваюсь. Пока на этом тоже остановился. Вроде все нравится, есть показатели силы тока, напряжения и уровня зарядки.

Все ок! Ни разу не жалел.

Понял, спасибо! Скажи, а показатель уровня заряда до 100% доходил в конце?

а теперь я расскажу про этот зарядник. купил. поставил заряжать аккум 95-й 6 амперами. давай в это время изучать устройство — смотрю, а в недрах с торца виднеется вентилятор! "молодцы!" — подумал я, а следующей была мысль: а он когда включается? и как он вообще работает. нашёл кусочек пластикового хомута — давай шевелить лопасти вентиля, а он не вращается! попробовал ещё — ну задевает же! за что-то задевает. пришлось 4 шурупа открутить, а там моему взору открылась картина: провода, идущие на аккум, внутри оставлены слишком с запасом и просто на лопастях вентилятора лежат… ну я открутил гайку пластиковую стопора и сделал оптимальную длину, чтоб вообще не задевали провода ни за какие части… собрал. и после минут 10 он заработал! после то включается, то выключается — термодатчик внутри, всё хорошо работает.

вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР! ОН ДОЛЖЕН ВРЕМЕНАМИ ВКЛЮЧАТЬСЯ!

У меня все ОК. Вентилятор включается не втором этапе зарядки и работает до ее конца

а теперь я расскажу про этот зарядник. купил. поставил заряжать аккум 95-й 6 амперами. давай в это время изучать устройство — смотрю, а в недрах с торца виднеется вентилятор! "молодцы!" — подумал я, а следующей была мысль: а он когда включается? и как он вообще работает. нашёл кусочек пластикового хомута — давай шевелить лопасти вентиля, а он не вращается! попробовал ещё — ну задевает же! за что-то задевает. пришлось 4 шурупа открутить, а там моему взору открылась картина: провода, идущие на аккум, внутри оставлены слишком с запасом и просто на лопастях вентилятора лежат… ну я открутил гайку пластиковую стопора и сделал оптимальную длину, чтоб вообще не задевали провода ни за какие части… собрал. и после минут 10 он заработал! после то включается, то выключается — термодатчик внутри, всё хорошо работает.

вывод: ПРОВЕРЯЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР! ОН ДОЛЖЕН ВРЕМЕНАМИ ВКЛЮЧАТЬСЯ!

У меня все ОК. Вентилятор включается не втором этапе зарядки и работает до ее конца

модель SPRINT-4 — емкостью 60 А/ч, модель SPRINT-6 — емкостью 130 А/ч,

…для Среднего повольжья 1.27 плотность необходима! …а зарядник с запасом покупать…правильно писал 10% -сила тока от ёмкости батареи!))) прописная истина!

Практически все Акб с летней плотностью. А уж импорт тем более. Сейчас мало кто заморачивается с корректировкой и бегают потом с началом холодов

Не может быть, что реклама. Написал как на духу

Источник:

www.drive2.ru

Зарядное устройство интеллектуальное AURORA SPRINT 20D automatic в Казани

Зарядное устройство для аккумулятора Aurora Sprint 20D automatic

Обычная цена: 5700

Характеристики Доступное количество Доставка и самовывоз

Этот товар можно получить в пунктах самовывоза в Казани и Набережных Челнах

Бонусы за покупку

В нашем интернет-магазине действует бонусная программа для клиентов.

За каждый купленный товар стоимостью выше 50 рублей начисляются бонусные баллы (Б).

Количество баллов увеличивается пропорционально количеству товара.

В случае если стоимость одной единицы товара ниже 50 рублей, бонусные баллы начисляются на сумму заказа, которая также должна быть выше 50 рублей.

Комментарии и отзывы

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия приобретения товара.

Возврат средств полученных безналичным способом, производится на банковский счет покупателя в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)

Источник:

www.evels.ru

Зарядное устройство Aurora SPRINT-20D automatic купить в Казани по низкой цене

Зарядное устройство Aurora Sprint-20D automatic

Сможем доставить 23 декабря в Казань

Информация обновлена 16 декабря в 01:14

Добавить в сравнение В сравнении

Для офомления этого товара в кредит Вам необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты: Оформить покупку в кредит .

После заполнения кредитной формы с Вами свяжется сотрудник банка, который озвучит окончательные условия.

Зарядное устройство Aurora SPRINT-20D automatic Работает с любым типом АКБ, как с обслуживаемыми свинцово-кислотными (WET) батареями, так и с не обслуживаемыми аккумуляторами с гелевым (GEL) или твердым электролитом (AGM). Особенности: Аппарат сам контролирует процесс и защищает аккумулятор от повышенного тока. Микропроцессорное управление - полностью автоматическая 7-ми ступенчатая зарядка сохраняет аккумулятор в отличном состоянии с сохранением всех рабочих характеристик. Несколько степеней защиты - защита от смены полярности, от сверхтока, термозащита, защита от искр, защита от перезарядки батареи. Высокая эффективность зарядки, максимально бережное отношение к аккумулятору. Ток зарядки 2-20 А.

Мы принимаем к оплате:

info@instrumentstroy.com

Источник:

kazan.instrumentstroy.com

Зарядное устройство SPRINT 20 D automatic (12

Зарядное устройство для аккумулятора Aurora Sprint 20D automatic

Зарядное устройство SPRINT 20 D, automatic (12/24В), AURORA, 14708 представляет собой оборудование с выходным напряжением 12/24 В, с расчетной емкостью 2-350 А/часов. Устройство создано для восстановления рабочего состояния сильно севших автомобильных аккумуляторов, также применяется для поддержки уровня заряда АКБ. Аппарат прост в использовании, и будет вам надежным помощником в гараже, в дороге, в загородном доме, вам нужно только выставить уровень напряжения, подключить аппарат к сети и подсоединить крокодилы. Устройство оборудовано микро-процессором, которое выполнит все сам в автоматическом режиме, и заодно защитит аккумулятор от повышенного напряжения.

Особенности
  • Встроенный микропроцессор. Автоматическое управление облегчает задачу, весь процесс зарядки проходит просто и понятно
  • Безопасность. Аппарат оснащен несколькими степенями защиты — от смены полярности, сверхтока, термозащита, защита от искр, защита от перезарядки батареи
  • Мощность. Данная модель способна буквально «реанимировать» сильно разряженные аккумуляторы с напряжением от 1,5В.
Преимущества
  • Вес 1,5 кг не составит проблем при перевозке в багажнике
  • Полностью автоматическая 7-ступенчатая зарядка для продолжительной работы в безупречном состоянии с сохранением всех рабочих качеств
  • Первичная диагностика аккумулятора для удобства и точности
  • Десульфатизация, устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей)
  • Плавный старт для бережного отношения к аппарату и продления срока его службы
  • Поглощение, зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи
  • Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд
  • переход в буферный режим поддержания полной зарядки.

  1. Первичная диагностика аккумулятора
  2. Десульфатизация. Устраняется сульфатизация пластин аккумулятора (восстановление глубоко разряженных батарей).
  3. Плавный старт. Проверяется способность батарей держать заряд.
  4. Основная зарядка до 90% ёмкости батарей в несколько этапов, для максимального сохранения рабочих характеристик АКБ и продления срока его службы.
  5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% ёмкости батареи.
  6. Отдых и диагностика способности батареи удерживать заряд.
  7. Переход в буферный режим поддержания полной зарядки.

Скачать инструкцию для зарядного устройства SPRINT 20 D automatic

Зарядное устройство SPRINT 20 D, automatic (12/24В), AURORA, 14708 с доставкой по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск и в другие города.

Доставка курьером: Доставим: --- 1) Технический форс-мажор (поломка машины, и.т.п.).

2) Адрес доставки находится за пределами 1-ого бетонного кольца."> по Москве от 350 руб.,

Расстояние от МКАД:

Стоимость доставки 180 руб

Транспортной компанией: из Москвы

(Отправка ТК осуществляется по 100% предоплате)

Стоимость доставки 180 руб

Самовывоз: Вход и въезд на территорию - Бесплатно.

Адрес: МО, Домодедовский р-н, 32 км шоссе "Москва-а.п.Домодедово", д.Лукино, строение 25 "В".

Выберите для себя наиболее подходящий способ оплаты:

Ваш отзыв может быть первым.

Гарантия: 1 год

Источник:

azbukainstrumenta.ru

Зарядное устройство для аккумулятора Aurora Sprint 20D Automatic в городе Томск

В представленном интернет каталоге вы сможете найти Зарядное устройство для аккумулятора Aurora Sprint 20D Automatic по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Доставка может производится в любой город РФ, например: Томск, Магнитогорск, Краснодар.