Каталог автомобильных товаров

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice 235/70 R16 106T

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 16; сезонность: зимняя шина; ширина профиля: 235; высота профиля: 70; тип автомобиля: легковой; с шипами; индекс максимальной скорости: t (до 190 км/ч)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шины для легковых автомобилей Шины автомобильные зимние Шины для легковых автомобилей Шины автомобильные зимние 4850 р. ozon.ru В магазин >>
Toyo Observe G3-ice 275/40 R20 106t шип Toyo Observe G3-ice 275/40 R20 106t шип 11070 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
Toyo Observe G3-ice 315/35 R20 106t шип Toyo Observe G3-ice 315/35 R20 106t шип 14870 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
Шины для легковых автомобилей Toyo Шины автомобильные зимние 235/55R 20 Шины для легковых автомобилей Toyo Шины автомобильные зимние 235/55R 20" 105 (925 кг) T (до 190 км/ч) 10900 р. ozon.ru В магазин >>
Шины для легковых автомобилей Toyo Шины автомобильные зимние 235/45R 20 Шины для легковых автомобилей Toyo Шины автомобильные зимние 235/45R 20" 100 (800 кг) T (до 190 км/ч) 12530 р. ozon.ru В магазин >>
Шины для легковых автомобилей Toyo Шины автомобильные зимние 255/55R 20 Шины для легковых автомобилей Toyo Шины автомобильные зимние 255/55R 20" T (до 190 км/ч) 10910 р. ozon.ru В магазин >>
Зимние шины Toyo 205/55 R16 94Q Observe GSi-5 Зимние шины Toyo 205/55 R16 94Q Observe GSi-5 4910 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Зимние шины Toyo Observe G3-Ice 235

Описание зимней шипованной шины Toyo OBSERVE G3-ICE 235/70 R16 106T

Toyo OBSERVE G3-ICE – новая шипованная зимняя шина сезона 2013-2014для легковых автомобилей. При изготовлении OBSERVE G3-ICE была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo "Microbit" (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора), данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов "Microbit" шина OBSERVE G3-ICE обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.

Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.

Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха ("Microbit") в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.

Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и "3D Мульти-контурные ламели" обеспечивают низкий уровень шума.

« Придадут уверенности на заснеженных и обледенелых дорогах. » — тест зимних шипованных шин «За рулем» №9 2015г.

Просто нереально шумная резина.

шина хорошая один минус очень шумная на сухом асфальте-

Мне очень понравились эти шины

Отличные шины! Реклама TOYO тот редкий случай,когда ожидаемое совпадает с полученным. Шины мягкие,тихие, японские и, надеюсь, прослужат много лет.

Хорошие шины , адекватны на любой дороге,а писать про шум нет смысла.Все зависит от шумоизоляции.

Добрый день , заказал шины toyo c1s 215/60/16 в интернет магазине по акции(с доставкой бесплатно до г.Иваново) , при получении выяснилось , что я должен доплатить за доставку 640 руб. (я оплатил) ,уже на складе выяснилось что прислали шины не той марки toyo cх2 215/60/16,пришлось шины отправить обратно. Большое спасибо Артёмову Геннадию за внимание,понимание ситуации и оперативное решение проблемы. В будущем обязательно обращусь в Вашу компанию.

Отличные шины, доволен покупкой.

Соблазнила цена и популярность шин Toyo, особенно на севере штатов и Канады.

Отъездил две зимы и два лета не снимая,остался довольным.Дорогу держит в любых погодных условиях как в городе так и на трассе.За два года ни разу не застрял,ни каких не адекватных заносов.Машина DODGE Caravan пробег в год около 25 тыс.км. Недостаток-легкий шум на гладком асфальте в сырую погоду.Буду брать ещё пару.

Отличные шины для города и по трассе,но данная модель не подходит для деревни или там где дорога не обрабатывается реагентами(песком),а также там где состояние дороги желает лучшего(нужна только шипованная резина).

В целом зимней резиной доволен. Как и отлично, оперативно работает интернет-магазин. Четко и во время! Спасибо.

После зимы все шипы на месте. Немного шумновата, но не напрягает. Гребет отлично. И тормозит и разгоняется отлично. Доволен. Оптимальный вариант из 215/60/17.

Очень быстро вылетают шипы и очень сильно стирается протектор . В прошлую зиму купил комплект , в конце сезона на задней оси протектор и шипы стерлись практически в ноль . Пробег за зиму был 20 тысяч км . На этот сезон купил два колеса на замену . Очень шумные шины . Хорошо держат боковой удар , для низкого профиля очень хорошо , мала вероятность пробить колесо .

Цена перекрывает все недостатки.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РЕЗИНА.ЕЗЖУ НА НЕЙ 4 ГОДА.ПРОТЕКТОР ПОЧТИ НЕ ИЗНОСИЛСЯ.ПРЕКРАСНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ.НЕ БОИТСЯ СУГРОБОВ И КОЛЕИ.ПО ЛЬДУ ИДЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА ШИПОВАННЫХ.

Отличная зимняя резина. При адекватном поведении на дороге, ведет себя достойно. НЕ шумная на трассе. Проехал 800 км по трассе в МО шипы на месте. Летом поставил йокогаму геоландер ,думал на ней перезимовать. НУ НЕ БЫВАЕТ ВСЕСЕЗОНОК. В -20 в подмосковье на снежном накате при скорости 10 км\ч не смог повернуть на лево на перекрестке. Не помог даже полный привод. Резина задубела и ничего не цепляла. Так и ушел на встречку в кувет. спас сугроб и маленькая скорость. Сейчас езжу ПОЧТИ как летом.

Шины реально крутые, откатал 3 сезона. шипов нет, либо стерлись где-то на 60-70%, слабенькие, на 4 сезон думаю продать их и купить тоже тойо но липучку, так как зимы пошли европейские)) Эти шины много раз выручали на трассе, ехал 160, вообще не вопрос, ни намека на страх, дорогу держит супер, на сухом асфальте шумноваты, но привыкаешь. ни одного раза не было проколов или порывов. Рекомендую!

Понравилась очень даже неплоха за такие деньги. производитель этой модели Toyo OBSERVE G3-ICE 195/65 R15 91T малазия .думаю ходить долго будет. (были 1995-2016 гиславед бриджстоун. нокиан.и др.) эта понравилась.

+ Мягкие, в меру шумные, не тяжелые.

- за 3 Зимы (более 30 тыс. км) растерял

но поворотах снос. мокрый скользкий асфальт юз,не говоря уже о гололеде .второй сезон шипов почти ноль,в мороз слов нет держит все нормально ,по шуму норма, Хакки уступает во многом

Отличная резина.4 сезона пробег 6500 км потерял 4 шыпа.

Покупал в 2013 году.

Самая худшая резина, которая у меня была за всю жизнь. Шипы вылетели очень быстро, правда она без шипов стала лучше вести себя на сухой дороге. Дубовая, шумит, траекторию не держит, не тормозит и не разгоняется. Плохо балансируется.

Хотел купить мишлен х айс норс 3. Менеджер (толстяк в магазине в гор. Московский) уболтал на это фуфло. Очень не красиво с его стороны (бонусы). Такую резину врагу не посоветую. Люди, не жмитесь, добавте три копейки и купите нормальную резину.

Хорошие шины. Откатал на таких 4 зимы. Не дубеют. В снежной каше буксуют, при этом машину сносит вправо.

Хороши на льду, укатаном снегу и асфальте. Сугробы не для них. Очень тихие для шиповки.

Отличная резина по цена/качество. До этого были хака 7 , контик (не помню какой). Но эти понравились тем что шипы долго держатся. при мощности машины 300л.с. и полном приводе и 2 зимы без снега почти. Для меня отличный вариант! 225/55/17 после 2 сезонов остаток шипов 70%

Источник:

kazan.shinservice.ru

Отзыв о резине TOYO Observe G3-ICE 265

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Отзыв о резине TOYO Observe G3-ICE 265/70R16

Нижний Новгород, Россия

Всем привет дорогие друзья!

Вот и составил я некоторое мнение о резине, которая у меня стоит. Хоть зима и подошла к концу, тем не менее надеюсь что мой отзыв будет кому-нибудь полезен.

Возможно в будущем, следующей осенью, мне доведется сравнить свои шины с практически такой же Тойовской "фрикционкой".

Еще мне было бы интересно сравнить свою резину с какой-нибудь всесезонкой и грязевой резиной, так что если будут желающие в ближайшее время (пока все не растаяло нафик) можно найти площадку и сравнить так сказать в реальном времени и в одинаковых условиях три типа резины, каждый из которых популярен у УАЗоводов в зимнее время года.

Традиционно, всем спасибо за просмотр, извините за "многаслов"))

Цена вопроса: 30 000 ? Пробег: 5000 км

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины Комментарии 11

Сравнил шиповку и ат-шку, практически никакой разницы., как на липучке или около того, при сильно отрицательных температурах возможно будет разница

Какая марка шиповки?

данлоп, у меня до этого такая же была только липучка, но на гр.витаре, там полный привод, сложно было оценить, тк рулиться машина иначе

Какая марка шиповки?

У меня зимняя такая же, только размер 225/75/16, а на лето KL71 245/70/16. Проходимость по рыхлому снегу KL71 выше, но на льду она как парнокопытное. Но уже не раз говорилось, что МТ зимой зло, хотя KL71 и мягкая, ниже -5 дубеть начинает.

Прошлой зимой на ниве на KL71 гонял по лесам, так вот даже в лесной колее она не тормозит. Хотя и едет вроде неплохо, но тормозит просто ужасно.

А зачем в грязюке идти на полностью закачанных колесах, если колея скользкая от грязи — до 1,5-1,2 ее травлю и прекрасно как и тормозит так и держит дорогу.

Я про зиму) Зимой по лесной дороге КЛ71 не тормозит

У меня зимняя такая же, только размер 225/75/16, а на лето KL71 245/70/16. Проходимость по рыхлому снегу KL71 выше, но на льду она как парнокопытное. Но уже не раз говорилось, что МТ зимой зло, хотя KL71 и мягкая, ниже -5 дубеть начинает.

я б не рискнул на кл 71 зиму ездить

Езжу на данной резине 2 зиму 265\60 р 18 все очень нравится )) изготовлена в Японии. По поводу шипов надо глянуть А так резина очень нравится . Что можешь сказать за летнюю резину ТОЯ Опат АТ япония

Про лето пока ничего не могу сказать, так как стою как раз перед выбором первой летней резины на патриота. Пока еще даже не определился АТ или МТ. У меня на ниве 31" Kumho RoadVenture KL71 стоит, правда в 15", вот думаю для теста (шумность и т.п.) на патриота поставить ее, заодно сделаю отчет по установке 15" дисков на патрика.

Источник:

www.drive2.ru

Toyo Observe Garit G3-Ice 235

Toyo Observe Garit G3-Ice 235/70 R16 106T

Наличие на складе

Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice 235/70 R16 для легковых автомобилей и внедорожников с индексом скорости/нагрузки "106T".

Индекс нагрузки "106" показывает, что максимально допустимая масса на одно колесо, оснащенное этой резиной составляет 950 кг. Суммарно, на четыре колеса, соответственно, максимальная допустимая нагрузка 3800 кг. Если для легковых авто этот параметр обычно задается с запасом, то для грузовых авто и микроавтобусов он более критичен.

Индекс скорости "T" означает, что для резины Тойо Обсерв Гарит Г3-Айс 235/70R16 допустима эксплуатация на скоростях автомобиля до 190 км/ч.

Купить шину Тойо Обсерв Гарит Г3-Айс 235 70 16 в нашем магазине вы можете по цене 6610 руб.

Компания "Мегатрек" обеспечит доставку шин в любой регион России, Казахстана и Беларуси, любой удобной для вас транспортной компанией. Об условиях доставки и оплаты вы можете почитать здесь .

Подробнее со всеми размерами модели Toyo Observe Garit G3-Ice вы можете ознакомиться на этой странице

Источник:

www.megatrack.ru

Шины TOYO Observe G3-ICE 235

Шина TOYO Observe G3-ICE 235/70 R16 106T

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины TOYO Observe G3-ICE 235/70 R16 106T Описание резины TOYO Observe G3-ICE 235/70 R16 106T

Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.

Особенности протекторного рисунка

Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.

Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.

Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.

Отличное сцепление на льду

Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.

Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.

Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.

Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice

— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;

— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;

— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.

Отзывы о шине TOYO Observe G3-ICE 235/70 R16 106T

Дата размещения: 19 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Если бы шипы,подумал бы что летняя)))

Недостатки: За неделю вылетели 75% шипов(((

Комментарий: Категорически не рекомендую данную модель для владельцев Нива(может кто спасибо скажет)))))из плюсов только то,что в ледяную горку можно ехать без страха и все. кама флейм и та лучше в разы была!

Дата размещения: 12 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хорошо держит асфальт, лед, снег, тихая.

Комментарий: Резина приобреталась вместе с автомобилем Kia Sorento в конце декабря 2015 года в размерности 235/65/17. Производство Япония и может по этому за 10 тысяч пробега 100% шипов на месте. Специально резину не обкатывал, режим езды во многом зависел от дорожной ситуации (где-то тошнил, где-то лихачил). Тут вот многие пишут, что резина полное гугно, так вот не поддержу, есть с чем сравнивать. На втором автомобиле стоит Continental ContiIceContact 2 225/55 R17, так вот сравнивая с Toyo могу сказать, что автомобили на дороге ведут себя примерно одинаково, сильной разницы не замечено.

Дата размещения: 12 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Эксплуатировал 3 года на Мазде 6, не могу сказать ничего плохого, все достаточно стабильно зимой, производство было - Япония тогда.

Дата размещения: 02 декабря 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: За один сезон вылетела половина шипов. Дорогу не держит, по снегу не гребёт, зато по льду скользит )))

Комментарий: Страшно ездить на такой резине, буду менять.

Дата размещения: 25 ноября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Категорически нельзя брать на автомобиль с задним приводом. Автомобиль заносит на дороге, лед не держит, да и асфальт тоже, машину то и дело приходится "ловить". Нервирует. Отсутствие надежности и сцепления с дорогой.

Комментарий: Извините, но - не вариант. Сразу от нее отказался.

Шина TOYO Observe G3-ICE 235/70 R16 106T в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Шины Toyo Observe G3-Ice: 235

Зимние шины Toyo Observe G3-Ice 235/70 R16 106T

Сезонность: Зима ( зимние шины Toyo )

Тип транспортного средства: Легковой автомобиль

Размер: 235/70 R16

Индекс нагрузки: 106

Индекс скорости: T

Ценителям безопасной езды, тем, кто хочет получать удовольствие от путешествий, мы рекомендуем купить Toyo Observe G3-Ice 235/70 R16 106T. Признанный бренд ценится автомобилистами за надежность и высокое качество. Toyo Observe G3-Ice 235/70 R16 106T дарят уверенность на дороге. Эти шины маневренны и обладают надежным сцеплением. Купив их, вы получаете взамен комфортную и безопасную езду.

В нашем интернет-магазине каждый найдет то, что ему нужно. Впрочем, оно и не удивительно. Только у нас – огромный выбор товаров по низким ценам, удобный поиск и полная информация о продукции.

Продукция компании является эталоном качества шин. Специальный состав резины, инновационные инженерные решения и многократные испытания позволили создать по-настоящему хорошие покрышки. Производитель настолько уверен в своей продукции, что предоставляет гарантию 1 год на весь модельный ряд.

Альтернативные шины в размере 235/70 R16 Стоимость доставки в регионы

Город получения: Москва

Способ доставки: Доставка до терминала транспортной компании

Деловые линии – 0p.

Бесплатный звонок из регионов

В нашем магазине вы сможете оплатить товар любыми способами оплаты:

Источник:

www.kazan.wheelka.ru

Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice 235/70 R16 106T в городе Барнаул

В этом каталоге вы имеете возможность найти Зимняя шина Toyo Observe G3-Ice 235/70 R16 106T по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Шины. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка может производится в любой город России, например: Барнаул, Новокузнецк, Тула.