Каталог автомобильных товаров

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 3956 Schnell-Reiniger 5л

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Назначение: средство для антикоррозионной и защитной обработки; объем: 5 л

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Средство для промывки автоматических трансмиссий Liqui Moly Средство для промывки автоматических трансмиссий Liqui Moly "Automatik Getriebe-Reiniger", 300 мл 609 р. ozon.ru В магазин >>
Антикор для днища кузова Liqui Moly Антикор для днища кузова Liqui Moly "Unterboden-Schutz Bitumen", цвет: черный 689 р. ozon.ru В магазин >>
Очиститель инжектора Liqui Moly Очиститель инжектора Liqui Moly "Langzeit Injection Reiniger", долговременный, 0,25 л 530 р. ozon.ru В магазин >>
Спрей-очиститель для двигателя Liqui Moly Спрей-очиститель для двигателя Liqui Moly "Motorraum-Reiniger", 0,4 л 599 р. ozon.ru В магазин >>
Средство для очистки салона автомобиля Liqui Moly Средство для очистки салона автомобиля Liqui Moly "Auto-Innenraum-Reiniger", 500 мл 629 р. ozon.ru В магазин >>
Очиститель инжектора Liqui Moly Очиститель инжектора Liqui Moly "Injection Reiniger Effectiv", эффективный, 0,3 л 606 р. ozon.ru В магазин >>
Спрей для электропроводки Liqui Moly Спрей для электропроводки Liqui Moly "Electronic-Spray", 0,2 л 574 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Быстрый очиститель Schnell-Reiniger, Liqui Moly

Быстрый очиститель Schnell-Reiniger

  • Купить
  • Магазины рядом
  • Обсудить

Аэрозоль, содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

- Быстрое и без остаточное испарение

- Растворяет смолообразные и дегтеобразные остатки

- Устраняет загрязнения из масла и густой смазки

- Высокий удельный вес активных веществ

- Абсолютно не содержит хлора и ацетона

- Не воздействует на окружающую среду

- Экономичен и универсален в применении

Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

Декларация о соответствии № РОСС DE.АГ81.Д03060 до 2018.01.18

Узнать о продукции Популярные разделы Подписаться на новости

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.

Источник:

liquimoly.ru

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы

Сезонная замена резины с Liqui Moly. Хитрости!

Операция по сезонной замене резины среди российских автолюбителей считается вполне обыденной: нужно просто приехать на шиномонтаж и заплатить денег. Намного более сложным оказывается процесс выбора резины. Именно на этом аспекте и сосредоточены все рекомендации в специализированных инфоисточниках: сравнения, тесты, таблицы, а порой просто маркетинговый бред валом обрушиваются на мозг покупателя. Но вот выбор сделан, и, казалось бы, можно спокойно выдохнуть. На самом деле расслабляться рано. Сезонная замена резины – это неплохой повод для того, чтобы провести самостоятельный осмотр подвески и небольшие профилактические работы, которые не потребуют от автолюбителя особых усилий. Нужно просто иметь в запасе пару аэрозольных баллончиков с автохимией. Приведем несколько нехитрых, но полезных советов.

Перед тем как менять резину, не поленитесь заехать на мойку и попросить вымыть арки колес. Это особенно актуально после зимы, когда арки забиваются грязью и песком, смешанным с реагентами. Отставлять это все на кузове, чтобы после первого же дождя они активизировались, – не самая лучшая идея.

После того, как колеса будут сняты, нужно обработать тормозной механизм и посадочные поверхности колеса универсальным очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Этот препарат комплексного действия растворяет органические отложения и смывает грязь, а после применения испаряется. Вместе с ним уходят остатки углеводородных соединений, в избытке присутствующих на дорогах, – в первую очередь это масла и битумы. После этого и обработка защитным составом пройдет лучше, да и сам узел будет чище.

Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger можно без опаски наносить на детали тормозного механизма. Все что не стечет вместе с грязью быстро испариться.

Теперь нужно произвести осмотр ходовой. В первую очередь посмотрите на толщину колодок. Если она около 3 мм, то колодки нужно менять. Если чуть побольше, то запланировать замену колодок в ближайшем сезоне.

Обязательно проверьте толщину тормозных колодок.

Далее производится осмотр всех пыльников. Нужно осмотреть ШРУС, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, пыльники амортизатора и убедиться, что все они целы. Если есть трещины или они порваны, потребуется менять или пыльник, или узел целиком.

Нужно осмотреть пыльники на предмет трещин, потертостей и разрывов.

Если пыльники в порядке, нелишне обработать их составом Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum (пена для ухода за покрышками). Это позволит очистить их и покрыть защитным силиконовым слоем. Если проводить такую процедуру при каждой смене колес, пыльники прослужат дольше.

Пеной для ухода за покрышками Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum нужно обработать пыльники ШРУС, рулевой рейки, рулевых наконечников и т.д.

Закончив с пыльниками, займемся обработкой посадочного места колесного диска. Здесь у нас две интересующих зоны: резьбовые соединения крепежных болтов колеса и приварочная поверхность соприкосновения тормозного диска (или тормозного барабана) с поверхностью диска колеса.

Проблема первой зоны заключается в том, что резьбовые соединения нужно защищать от коррозии. Частично с этим справляются колпаки и другие механические приспособления, но предохранять мелкошаговую резьбу колесных шпилек лучше при помощи специального состава.

Проблема второй зоны – также в коррозии, возникающей в местах схода краски при многократной замене колес. Она усиливается при использовании алюминиевых дисков, которые при контакте с железом образуют гальваническую пару. За одни сезон диски могут так прикипеть к барабану, что снять их будет затруднительно.

Медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray можно обработать резьбу болтов и места касания диска колеса и тормозного диска или барабана. Много состава наносить не нужно так как есть риск выдавливания его во время движения попадания в тормозной механизм.

Для решения обеих указанных проблем требуется покрыть место возможной коррозии защитным составом. Для этого рекомендуется алюминиевый (Liqui Moly Aluminium-Spray) или медный (Liqui Moly Kupfer-Spray) аэрозоль.

Производитель рекомендует использовать состав с алюминием, если на автомобиль устанавливаются алюминиевые диски, и медный для стальных дисков. В нашем случае нет особой разницы, какой из них использовать: медный аэрозоль сделан на основе порошка меди и имеет более высокую температуру работы (до 1100 градусов), алюминиевый же спрей выдерживает не намного меньше (до 900 градусов). Но и та, и другая температура в нашем узле никогда не достигается. Кроме того, в состав Liqui Moly Aluminium-Spray добавлен графит.

Алюминиевым спрейем с добавлением графита Liqui Moly Aluminium-Spray мы обработали прилавочную поверхность диска. Теперь металлы не будут коррозировать при соприкосновении.

Пред их применением следует обработать поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reinige, дождаться высыхания, а потом нанести аэрозоль на резьбы и на точки соприкосновения. Много лить не рекомендуется, чтобы излишки не попали на тормозной диск автомобиля.

Боковина зимней резины обработана пеной для ухода за покрышками Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Состав очистит резину и законсервирует ее. Шина до обработки составом и после.

Еще одна рекомендация касается резины. Перед тем как убрать ее на хранение, следует обработать ее защитным составом. Лучше всего подойдет тот, что мы использовали для обработки пыльников. Пена для ухода за покрышками Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum легко наносится, очищает резину от химических загрязнителей и покрывает ее защитным слоем. В инструкции по применению состава рекомендуется смыть его после нанесения, но в нашем случае это делать не нужно.

При замене покрышек мы использовали составы: Liqui Moly Aluminium-Spray, Liqui Moly Kupfer-Spray, Liqui Moly Schnell-Reiniger и Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum.

Таким образом мы полностью использовали возможности, которые нам предоставляет сезонная замена резины: провели профилактический осмотр тормозной системы и элементов подвески, обработали консервирующим составом пыльники, сделали так, чтобы диски у нас не пригорали и легко снимались, обезопасили резьбовые соединения от коррозии и подготовили шины к сезонному хранению.

Видеообзор о том на что обращать внимание при сезонной замене резины.

Статьи по теме:
Расскажем об особенностях и характеристиках составов, которые мы использовали.
Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

- высокая проникающая способность;

- быстрое и безостаточное испарение;

- растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

- устранение загрязнений из масла и густой смазки;

- высокий удельный вес активных веществ;

- отсутствие в составе хлора и ацетона;

- отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

- экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

Liqui Moly Kupfer-Spray – медный аэрозоль

Liqui Moly Kupfer-Spray предназначен для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под воздействием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также прикипание шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.

Аэрозоль Liqui Moly Kupfer-Spray имеет розово-золотистый цвет, так как изготовлен на основе меди. Его основные свойства:

- обладает высокой температурной стойкостью;

- имеет очень высокую адгезию и прочность при действии центробежных нагрузок;

- показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением;

- противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков;

- обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии;

- выдерживает высокое давление;

- надежно смазывает и разделяет трущиеся детали;

- универсален в применении.

Использование спрея Liqui Moly Kupfer-Spray значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур, и снижает риск их поломки.

О том, как использовать Liqui Moly Kupfer-Spray при обслуживании тормозной системы, читайте в нашей статье «Обслуживание тормозной системы» .

Перед использованием медного спрея Liqui Moly Kupfer-Spray необходимо встряхивать флакон аэрозоля около минуты после проявления стука шарика. Распылить на очищенные и высушенные поверхности. В зависимости от области использования распыляют соответствующее количество продукта. Во избежание засора распылительной головки после распыления баллон перевернуть и продолжить распыление до выхода из распылителя чистого газа.

Liqui Moly Aluminium-Spray – алюминиевый спрей

Liqui Moly Aluminium-Spray – серебристый спрей на основе порошка алюминия и графита, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагревающихся и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т. д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает прикипание шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами. Предназначен для универсального применения.

Liqui Moly Aluminium-Spray – аэрозоль серебристого цвета на основе алюминия:

- защищает металлические конструктивные элементы от коррозии;

- обладает высокой температурной стойкостью;

- отлично держится на поверхности;

- устойчив к вымыванию горячей и холодной водой, к соли;

- предотвращает рывки и вибрации;

- выдерживает высокие давления;

- обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства;

- защищает от холодного сваривания;

- предотвращает и устраняет скрипы при торможении;

- подходит для универсального использования.

Спрей Liqui Moly Aluminium-Spray значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур, и снижает риск их поломки. Серебристый цвет смазки позволяет оставаться ей малозаметной на большинстве металлических деталей.

Перед использованием Liqui Moly Aluminium-Spray встряхивать флакон аэрозоля около минуты после проявления стука шарика. Распылить на очищенные и высушенные поверхности. В зависимости от области использования распыляют соответствующее количество продукта. Чтобы не засорилась распылительная головка, после распыления баллон следует перевернуть и продолжить распыление до выхода из распылителя чистого газа.

Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum – пена для ухода за покрышками

Средство Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum предназначено для быстрого и эффективного ухода за шинами и придания им хорошего внешнего вида.

Активные компоненты в составе пены Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum эффективно очищают шины от загрязнения. Силиконы в составе пены тонизируют поверхность шины и придают выветренной поверхности свежий и качественный вид.

- Не сдержит растворителей.

Применение пены Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum для ухода за покрышками позволяет быстро и качественно (в один прием) очистить поверхность шин, придать им свежий вид и качественно защитить от внешнего воздействия на период межсезонного хранения.

Сильно встряхнуть баллон Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum перед употреблением. Распылить пену тонким равномерным слоем и оставить шину на некоторое время. Смыть пену и продукты очистки водой. Внимание: после проведения работ по очистке шин провести проверку торможения.

Отзывы и комментарии Добавить комментарий
Статьи по теме

Благодаря экономичности и низкой токсичности выхлопа, легковые автомобили с дизельными двигателями из года в год пользуются все большим спросом среди жителей Западной и Восточной Европы. Вопреки здравому смыслу, кривая продаж дизельных легковушек ползет вверх и в нашей стране.

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября).

Весна, время сезонного обслуживания автомобиля и первое что надлежит заменить это - масло. Многие производители моторных масел на лето 2011 года приготовили для автолюбителей новики. Некоторые же остались верны проверенным композициям.

Два крупнейших немецких автожурнала «Auto Motor und Sport» и «Auto Zeitung» провели независимые друг от друга исследования. Цель — выявить бренды, вызывающие наибольшее уважение в Германии.

В 2013 году бренд LIQUIMOLY получил симпатии сразу в трех конкурсах крупнейших автомобильных изданиях Германии. Читатели этих изданий признали LIQUI MOLY лучшим брендом в стране.

В автомагазинах можно найти более сотни промывок масляной системы, ценой от от 55 до 745 рублей. А в чем разница? Спросили мы и направились в лабораторию за химическим анализом. О том что из этого вышло читайте в нашей статье.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Сделай сам

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Источник:

www.autodela.ru

Автохимия — зачищаем, защищаем, смазываем

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Автохимия — зачищаем, защищаем, смазываем

В очередной раз решил прикупить небольшой наборчик автохимии от Liqui Moly. Предыдущий раз открыл для себя эту компанию с автохимией для тормозных механизмов. Очень понравилось, в т.ч. и потому, что можно купить достаточно уникальные вещи, например, освежитель кондиционера Liqui Moly Klima Fresh Plus.

Почему для своего авто предпочитаю автохимию Liqui Moly? Повторюсь из предыдущей своей статьи: вовсе не потому, что это как то особенно качественно или разительно дёшево, нет. Есть оригинальные, рекомендованные производителем смазки. Есть не менее (скорее даже более) качественные и профессиональные смазки типа Kluber, Molykote, Loctite, Huskey и т.д. Есть более дешевые и доступные, есть более профессиональные… Но на Liqui Moly остановил свой выбор по нескольким причинам, а именно:

1. Достаточно известная марка, выпускающая множество видов масел, смазок и автохимии.

2. Произведено в Германии.

3. В меру доступная цена.

4. В шаговой (для моего места жительства) доступности для покупки.

5. Очень подробное информативное описание на сайте, а так же на профильном форуме, есть видео — всё весьма внятно и понятно что куда и как использовать.

Итак, в этот раз докупил то, что уже закончилось из моих старых запасов, а так же некоторые новые вещи (для меня) для очистки, зачистки и защиты.

Из того, что уже было:

1. Освежитель кондиционера Liqui Moly Klima Fresh Plus (Артикул: 7629). Теперь регулярно, раз в год провожу дезинфекцию кондиционера. Понравилась жижка. Не понравилась только корявая инструкция по правилу пользования на коробке от этого спрея, у меня в статье понятней расписано.

Сейчас стоил 716 руб.

2. Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray (Артикул: 3955). Самый главный недостаток — ввиду очень сильного давления быстро заканчивается, такого баллончика даже объёмом 300 мл надолго не хватает. Но за что мне нравится и почему я всегда беру только этот Silicon-Spray: силикон на нанесенной поверхности аж шипит, проникая в мельчайшие складки, создавая тонкую плёнку и при этом не течёт ручьём. Ранее я уже упоминал этот спрей.

Сейчас стоил 290 руб.

3. Быстрый очиститель Schnell-Reiniger (Артикул: 1900). Тоже немного писал об этом спрее в теме с автохимией для тормозных механизмов. У меня это самая незаменимая супер-жижка. Уже даже и не вспомню сколько периодически покупал эту жижку. Огромный баллон объёмом 500 мл так же как и силикон имеет свойство быстро заканчиваться, но жижка того стОит и сама по себе достаточно дешёвая. Бьёт мощной струёй, растворяющей и смывающей своим давлением загрязнения. При этом высыхает практически моментально, после её применения зачастую деталь даже начисто протерать не нужно. Очень хорошо обезжиривает и осушает. Как правило, покупаю "за раз" сразу по паре-тройке таких баллонов. Для труднодоступных мест (например для замка капота и замков дверей (куда трудно подлезть), тормозных механизмов и т.п.) — незаменимая вещь.

Сейчас стоил 217 руб.

1. К уже имеющемуся у меня спрею-смазки для защиты электроконтактов Batterie-Pol-Fett (Артикул: 8046) очень нехватало очистителя эл. контактов. Решил прикупить периодически требующийся мне очиститель контактов Kontaktreiniger (Артикул: 7510), объём 200 мл.

Очиститель для контактов разъемов электрооборудования. Легко и быстро очищает контакты от окислов металлов и различных загрязнений, снижая сопротивление в контакте, восстанавливая электропроводимость и блокируя токи утечки. Не содержит силикона.

Сейчас стоил 415 руб.

2. Иногда в быту бывает нужен растворитель ржавчины Pro-Line Schnell-Rostloser (Артикул: 7390), объём 400 мл.

Серия Pro Line с отличительной чертой — спреи можно распылять в любом положении баллона, имеется дополнительная складная трубка, по составу в сравнении с обычной линейкой автохимии ничем не отличаются кроме более универсального баллона. Schnell-Rostloser — быстродействующий растворитель ржавчины с отличными проникающими свойствами. Отпускает ржавый крепёж за короткое время. Проникает в самые мелкие зазоры. Ржавчина пропитывается благодаря капиллярному эффекту и снимается напряжение в зазорах. Благодаря этому неподвижные соединения приобретают подвижность в короткое время. Отделяет грязь и ржавчину от поверхности. Сам пока еще не применял, т.к. пока WD40 ещё есть…

Сейчас стоил 353 руб.

3. Тефлоновый спрей Pro-Line PTFE-Pulver-Spray (Артикул: 7384), объём 400 мл, так же из серии Pro Line.

Не содержащее жиров смазочное и разделительное средство на основе PTFE (тефлона). Сухой смазочный материал не притягивает пыль и грязь. Устраняет затрудненный ход деталей, скрипы и рывки в движении, обеспечивает длительную защиту от износа. Применяется как смазка в случаях, когда использование масел или силиконов нежелательно, например, на лакированных поверхностях. Тефлон сам по себе очень скользкий, не боится не только воды, но даже кислот, соли и других едких примесей, химически нейтрален. Достаточно чистой поверхности, к которой тефлон должен прилипнуть. И в отличие от всех жирных смазок он совершенно не притягивает грязь и пыль. Это сухая смазка: сначала при распылении похожа на WD40, но очень быстро прямо "на глазах" жидкость испаряется и оставляет после испарения былый налёт наподобии талька.

Я им смазал направляющие ограничители дверей автомобиля, резиновые упоры капота — грязь и пыль не налипает, устраняет скрипы.

Сейчас стоил 533 руб.

Это после "зимней" смазки силиконом — пыль на силикон прям притягивается:

Выкрутил, отмыл очистителем, обработал PTFE-Pulver-Spray.

4. Ещё один из серии Pro Line: Грязеотталкивающая белая смазка Pro-Line Wartungs-Spray weiss (Артикул: 7387), объём 400 мл.

Белый водостойкий смазочный материал. После испарения растворителей остается мягкий смазочный материал, стойкий к низким и высоким температурам при самых жестких условиях использования. Надёжно защищает все обработанные поверхности от воды и коррозии. Благодаря своим свойствам, белая смазка меньше притягивает пыль, считается грязеотталкивающей. На нее меньше садится пыль, соответственно, на деталях она не привлекает дополнительной грязи. Среда применения белой смазки — это те места, которые находятся снаружи автомобиля и наиболее подвержены попаданию влаги и грязи. Я ей смазал замки дверей авто, пластиковые шестерёнки и зубчатые направляющие в бытовой технике, замок капота.

Сейчас стоил 473 руб.

Вот, к примеру, что стало со смазкой замка капота — пару лет назад смазывал медным спреем. Как сгусток грязи. Пришлось отмыть сначала быстрым очистителем Schnell-Reiniger и потом смазал белым Wartungs-Spray weiss.

5. Ещё из серии Pro Line: Керамическая паста (спрей) Pro-Line Keramik-Paste (Артикул: 7385), объём 400 мл.

Прикупил на замену уже заканчивающегося имеющего у меня алюминиевого спрея Aluminium-Spray (Артикул: 7560), о нём я упоминал в предыдущей записи. Керамическая паста белая и более высокотемпературно-стойкая по сравнению с аллюминиевым.

Заменяет примерно 90% функций стандартных паст. Смазывающая, разделительная и антикоррозионная паста, обладающая очень высокой температурной стойкостью, стойкостью к высокому давлению, антикоррозионной защитой. Предотвращает износ, рывки в движении, прикипание, холодное сваривание. Стойкая к горячей и холодной воде, кислотам и щелочам. Выдерживает температуры до 1400 °С, не содержит металлов. При сезонной смене колёс теперь буду её применять.

Сейчас стоил 766 руб.

6. Спрей для внешней консервации двигателя Motor-Versiegelung (Артикул: 3327), объём 400 мл.

Motor-Versiegelung — аэрозольное средство на основе синтетических смол специально предназначено для консервации и антикоррозионной защиты двигателя и моторного отсека в целом. Создает глянцевое гидрофобное покрытие длительного действия. Отталкивает пыль, сохраняет чистоту моторного отсека.

А вот этот спрей — уже лишнее из того что купил. Не то, что бы пожалел о покупке, но лучше бы обошёлся без этой жижки. Не ожидал что она даёт такой эффект — глянцевый и блестящий. Покупал для консервации дачной газонокосилки и эл. насоса, но решил немного попробовать на чистом двигателе. Весь моторный отсек теперь неестественно и жизнерадостно блестит (что мне не очень нравится). По сути это слабый восковый лак, после распыления при застывании твердеет, становится лаковым блестящим и твердым покрытием, водой его не смыть. Нельзя распылять на лакированные или движущиеся части/механизмы (генератор и ролики). Распылять нужно с приличного расстояния и слегка (тонким слоем) — как обычный лак при покраске деталей. Нельзя растирать тряпками если обнаружили подтёк, лучше подождать когда подсохнет и всё станет прозрачным. По сути, эта жидкость — лак, и распылять его нужно соотвествующе. Смывается очистителем наподобии Schnell-Reiniger или очистителем тормозов Bremsen- und Teilereiniger AIII. Со временем сойдёт сам. Но для садовой техники для консервации на зиму — пойдёт.

Неестественный для подкапотного пространства блеск:

Сейчас стоил 458 руб.

Почти все аэрозоли с шариком внутри — перед использованием нужно потрясти, особенно тщательно — баллончик с тефлоновой смазкой.

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО Комментарии 36

Дааа, круто затарился)

Пост можно дополнить альтернативой WD-40 от LM www.drive2.ru/l/460879816187446790

А чем смазывать лучше резинки дверей против замерзания? Тефлоновым или силиконовым?

"Сейчас стоил"- как это понять?

Дата написания этой записи в БЖ автоматически указывается внизу под записью. Это и есть "сейчас" на тот момент.

Всегда пригодятся эти смазки!остается найти нишу для них в семейном бюджете))

Есть ещё у них очиститель ДМРВ вот это почти эксклюзив.

Для очистки датчика массового расхода воздуха? Мне пока не нужен…

Но, действительно — эксклюзив!

Хорошо все расписали.

Подскажите, где в Туле смазками закупаетесь?

Тут, чуть ниже в комментах написал…

Однозначно, полезная статейка! В закладки утащил, но продукция этой конторы у нас отнюдь не дешевая и не доступная (

С моторным консервантом у меня не сложилось, обработал все как в инструкции, но на крышку фильтра воздухана попал с избытком смахнул тряпкой и уже два года видно следы от тряпки на фильтре )) ни чем вообще не убирается

Очиститель АIII попробуйте, они его рекомендуют для смыва. Да, после разбрыгивания нельзя растирать, надо это в теме по тексту написать для тех кто вдруг захочет блеска под капотом…

ЗЫ: Добавил по тексту это замечание.

Раз уж Pro-Line PTFE-Pulver-Spray использовал для направляющих ограничителей дверей, разве тогда он не подойдет для замков капота, дверей и т.п. Зачем отдельно брать Pro-Line Wartungs-Spray weiss? Либо последний использовать для всех указанных элементов. По описанным свойствам они очень похожи.

Он сухой. Как детская присыпка из талька. Осыпется же при вибрациях. Им хорошо бархотку для направляющих стёкол, всякие направляющие, пластиковые стыки для противоскрипа и т.п. что б жирных пятен не было.

На пластике, особенно темном, будет заметно, он же белый

Это да, внутренние трущиеся поверхности.

хороший обзор, в копилку знаний однозначно!

Источник:

www.drive2.ru

Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 3956 Schnell-Reiniger 5л в городе Челябинск

В нашем каталоге вы можете найти Средство для антикоррозионной и защитной обработки Liqui Moly 3956 Schnell-Reiniger 5л по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в категории Автохимия. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами изделия. Транспортировка производится в любой населённый пункт РФ, например: Челябинск, Ижевск, Курск.