Каталог автомобильных товаров

Присадка в дизельное топливо Liqui Moly 5180 Diesel Russ-Stop 0.15л

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Назначение: присадка в топливо дизель; объем: 0.15 л

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
присадка в дизельное топливо 2x RUNWAY 150мл присадка в дизельное топливо 2x RUNWAY 150мл 124 р. maxidom.ru В магазин >>
Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей Liqui Moly 5180 Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей Liqui Moly 5180 485 р. ogo1.ru В магазин >>
Присадка Liqui Moly Присадка Liqui Moly "Diesel Partikelfilter Schutz", для очистки сажевого фильтра, 0,25 л 353 р. ozon.ru В магазин >>
Присадка Liqui Moly Присадка Liqui Moly "Diesel Schmier-Additiv", для дизельных систем, смазывающая, 150 мл 306 р. ozon.ru В магазин >>
Присадка Liqui Moly Присадка Liqui Moly "Marine Diesel Protect", для защиты дизельных топливных систем водной техники. 25003 1643 р. ozon.ru В магазин >>
Присадка LiquiMoly Присадка LiquiMoly "Fuel Protect", в топливо, 0,3 л 440 р. ozon.ru В магазин >>
Присадка В Топливо LAVR Ml100 Diesel 3, 120 Мл Присадка В Топливо LAVR Ml100 Diesel 3, 120 Мл 333 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей Diesel Russ-Stop, Liqui Moly

Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей Diesel Russ-Stop

  • Купить
  • Магазины рядом
  • Обсудить

Желтоватая жидкость с характерным запахом, содержит катализаторы горения, ускоряющие сжигание сажи и предотвращающие обгорание игл форсунок. Средство работает путем катализации процессов сгорания сажи. Активные компоненты очищают топливную систему и впрыск и предотвращают коррозию. Средство не содержит тяжелых металлов.

- Уменьшает загрязнения окружающей среды

- Улучшает чистоту мотора

- Держит в чистоте иглы форсунок

- Защищает от коррозии

- Не содержит тяжелых металлов

- Самосмешиваемо с топливом

Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Отказное письмо № 13 от 29.03.2017

СГР № не подлежит СГР Техническое описание

Узнать о продукции Популярные разделы Подписаться на новости

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.

Источник:

liquimoly.ru

Присадки в во сборка(часть1)

qwant1977 › Блог › Присадки в диз.топливо сборка(часть1)

Наименование: Присадка топливная

Описание поставщика: Улучшающая присадка в диз/топливо Supremium Wynns 250мл

Наименование WYNNS SUPREMIUM Присадка для дизельного топлива

Описание Wynns Supremium® (Супремиум) для дизельных двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества дизельного топлива до экстра класса. Повышение цетанового числа до 3 единиц. Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 20 %. Облегчает холодный запуск двигателя. Чистит и поддерживает в чистоте инжектора, клапаны и топливную систему. Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя. Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Смазывает и защищает топливный насос и инжектора.

Способ применения Добавьте 0,1% или 25 мл присадки на 25 л дизельного топлива. Расфасовано в специальную бутылку с дозатором для точной дозировки.

Производитель: LIQUI MOLY

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.

Наименование Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv Смазывающая присадка для дизельных систем

Описание :Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.

Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл (один флакон) на 80 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. При временном прекращении эксплуатации двигателя или консервировании добавить 1% продукта в дизельное топливо.

Производитель: LIQUI MOLY

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.

Наименование Liqui Moly Diesel Systempflege Защита дизельных систем

Описание Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.

Способ применения Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями и DPF.

Наименование Liqui Moly Super Diesel Additiv Присадка супер-дизель

Описание Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей.

Способ применения Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Важно: при добавлении в бак количество дизельного топлива должно составлять не менее 3/4 от общего объема бака!

Производитель: LIQUI MOLY

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Долговременная дизельная присадка удаляет и предотвращает повторное появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска дизельного топлива: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Предназначена для любых систем впрыска дизельного топлива. При постоянном использовании присадки сохраняется мощность двигателя, сокращается риск внепланового ремонта, сокращаются эксплуатационные затраты. Предназначена для автомобилей с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами.

Наименование Liqui Moly Diesel Langzeit Diesel Additiv Долговременная дизельная присадка

Описание Концентрированное комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя. Удобная компактная упаковка имеет дозатор с делениями по 10 мл.

Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 10 мл из дозирующей головки на для 10 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.

Наименование Liqui Moly Speed Diesel Zusatz Суперкомплекс для дизельных двигателей

Описание Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.

Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 25 мл мерного колпачка на для 10 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.

Наименование Liqui Moly Diesel Russ-Stop Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей

Описание Специальное средство для уменьшения дымности выхлопа в дизельных системах за счет ускорения процесса сгорания сажи. Существенно повышает экологичность выхлопа автомобиля в соответствии с европейскими нормами. Для любых современных дизельных систем.

Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Наименование ASTROhim Смазывающая присадка для дизельных систем

Описание Улучшает смазывающую способность топлива на 20%. Помогает значительно увеличить ресурс ТНВД и топливных форсунок, защитить их от преждевременного износа и выхода из строя. Продлевает срок службы двигателя и защищает от коррозии его детали. Совместима со всеми марками дизельного топлива. Не изменяет низкотемпературные и другие свойства дизтоплива. Не наносит вреда сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам и системам рециркуляции отработанных газов. Изготовлена по немецкой технологии BASF.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Наименование ASTROhim Очиститель топливной системы дизельных двигателей синтетический SYNTHETIUM

Описание Присадка создана на синтетической основе с учетом особенностей дизельных двигателей. Очищает топливную систему без разборки агрегатов. Обладает мягким моющим действием, так как не отслаивает, а растворяет загрязнения. Содержит «промоутеры горения», которые обеспечивают полное сжигание растворенных загрязнений вместе с топливом, за счет чего исключается вероятность засорения игл форсунок отъевшимися загрязнениями. Улучшает запуск двигателя в морозную погоду. Не изменяет смазывающие свойства дизельного топлива. Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы Common Rail и «насос-форсунка». Один флакон рассчитан на 40-50 л дизтоплива. Рекомендуется применять каждые 3000 км пробега. Изготовлен по немецкой технологии BASF.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Кондиционер — очиститель дизельной топливной системы 354 мл

Наименование GUNK Комплекс присадок для дизельного топлива

Описание Современная присадка для улучшения качества топлива. Обеспечивает долговременную эффективную работу двигателя на дизельном топливе с низким содержанием серы. Предотвращает износ и коррозию элементов системы. Чистит отложения, которые не благоприятно изменяют рабочие характеристики топливных форсунок. Улучшает экономичность работы двигателя.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Кондиционер дизельного топлива, 354 мл.

Наименование GUNK Кондиционер-очиститель дизельного топлива

Описание Присадка улучшающая характеристики дизельного топлива и предохраняющая топливную систему от последствий использования некачественной солярки. Предотвращает и останавливает коррозию, удаляет засорение топливных фильтров и образование различных отложений. Растворяет смолу и лак. Очищает и поддерживает в чистоте топливные форсунки. Улучшает сгорание топлива, уменьшает его расход и снижает дымность выхлопа. Продукт не заменяет вытеснитель воды и не изменяет цетановое число топлива.

Наименование: Присадка топлива

Описание поставщика: Присадка в топливо для дизельных двигателей. 6х400мл.

Наименование COMMA Diesel Magic Концентрированная добавка в дизельное топливо

Описание Восстанавливает потерянные мощность и динамику. Увеличивает экономию топлива. Уменьшает вредные выхлопы и черный шлам. Улучшает «холодный» старт. Помогает уменьшить «дизельную детонацию». Улучшает общие характеристики всего двигателя.

Способ применения Залить в бак после полной заправки топливом. Дозировка: для прочистки топливной системы — 1 флакон на 60 литров топлива.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: ПРИСАДКА универсальная к диз. топливу RAVENOL Fliessverbesserer ( 1л)

Наименование RAVENOL Fliessverbesserer Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу

Описание Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена с использованием технологии, применяемой в Германии при производстве дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах промышленным способом. Также присадка может быть использована в полупромышленных установках, которые вводят присадку в топливо в процессе перекачки в ёмкостях при хранении. Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не только улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Она также улучшает смазывающие свойства дизельного топлива. Особенно это важно для владельцев импортной технике, топливная аппаратура которой рассчитана на применение высококачественного дизельного топлива. Все автомобили импортного производства рассчитаны на применение дизельного топлива выпускаемого согласно директиве EN 590:2009.

Способ применения Если заправка транспортного средства осуществляется с заправочной станции стационарного типа(ёмкость для хранения находятся под землёй), то добавить присадку в бак до заправки. Поток топлива обеспечит хорошее смешивание. Присадка должна иметь температуру выше 0°C. Если заправка транспортного средства осуществляется из переносной ёмкости(канистры), то ёмкость поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо. Если заправка транспортного средства осуществляется с ёмкостей стоящих на поверхности земли (заправки контейнерного типа), то топливо сначала залить в переносную ёмкость, её поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо. При температуре ниже 0°C многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer загустевает, но на качество продукта это никакого влияния не оказывает. Достаточно поместить присадку в тепло и запустевание пропадает. Добавлять присадку в топливо нужно только в жидком виде при температуре выше 0°C.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Комплексная присадка в дизельное топливо RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium (0,3 л)

Наименование RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium Комплексная присадка в дизельное топливо

Описание RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium — комплексная присадка в дизельное топливо для всех типов дизельных двигателей, обеспечивающая чистоту и защиту всех деталей двигателя, находящихся в контакте в топливом. Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией "Объединение технического надзора" — TUV. Очищает дизельную топливную систему и камеру сгорания, благодаря этому оставляет чистой систему впрыска. Обеспечивает экономию топлива. Предотвращает образование "кислой" воды, вследствие этого обеспечивается повышенная защита от коррозии. Повышает смазочные свойства при топливе с низким содержанием серы. Продлевает срок службы катализаторов и лямбда-зонда, благодаря оптимальному сгоранию.

Способ применения Содержимое флакона добавить в топливный бак на 50 литров дизельного топлива.

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: Комплексная присадка в дизельное топливо RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium (0,3 л)

Наименование RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium Комплексная присадка в дизельное топливо

Описание RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium — комплексная присадка в дизельное топливо для всех типов дизельных двигателей, обеспечивающая чистоту и защиту всех деталей двигателя, находящихся в контакте в топливом. Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией "Объединение технического надзора" — TUV. Очищает дизельную топливную систему и камеру сгорания, благодаря этому оставляет чистой систему впрыска. Обеспечивает экономию топлива. Предотвращает образование "кислой" воды, вследствие этого обеспечивается повышенная защита от коррозии. Повышает смазочные свойства при топливе с низким содержанием серы. Продлевает срок службы катализаторов и лямбда-зонда, благодаря оптимальному сгоранию.

Способ применения Содержимое флакона добавить в топливный бак на 50 литров дизельного топлива.

Наименование: Присадка топлива

Описание поставщика: DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT Средство для улучшения свойств дизельного топлива 500ml

Наименование NGN DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT Присадка для топлива

Описание NGN DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT специальная присадка для улучшения свойств дизельного топлива. Благодаря специальным компонентам комплексно оптимизирует топливо и повышает мощность двигателя.

Способ применения Один флакон 500 мл обрабатывает до 60 л топлива. Залейте присадку в бак, перед заправкой топливом. Совместима со всеми типами систем впрыска высокого давления, катализаторов и противосажевых фильтров.

Наименование: Присадка топлива

Описание поставщика: DIESEL IMPROVER B10 Улучшитель топлива (дизель) 250ml

Наименование NGN DIESEL IMPROVER Присадка для оптимизации

Описание NGN DIESEL IMPROVER специальная присадка для оптимизации дизельного топлива. Благодаря специальным компонентам обеспечивает полное сгорание топлива и повышение мощности двигателя.

Способ применения 1. Откройте крышку. 2. Нажмите на нижнюю часть флакона, заполните верхнее отделение (одна верхняя часть на один бак). 3. Залейте присадку в бак, перед заправкой топливом. Подходит для всех типов дизельных двигателей. Допускается использовать при температуре окружающей среды не ниже +5°С

Наименование: Присадка для дизельного топлива

Описание поставщика: 6745 Комплексная присадка для дизельного топлива Diesel Plus (250мл.)

Наименование MANNOL 9984 Diesel Plus Комплексная присадка в дизельное топливо

Описание MANNOL Diesel Plus 1:1000 – комплексная присадка в дизельное топливо для улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей. Тщательно подобранные компоненты позволяют достичь при регулярном применении ощутимое улучшение эксплуатационных характеристик. При указанном дозировании (1:1000) повышает цетановое число на 3 пункта, улучшая при этом процесс воспламенения. Содержит детергенты для очистки агрегатов впрыска и предотвращения пригорания и образования смолистых отложений на иглах распылителя. Высокотехнологичный пакет добавок оптимизирует рабочие характеристики дизельных двигателей, стабилизирует процессы старения и окисления и очищает форсунки.

Способ применения Добавлять средство в топливный бак перед каждой заправкой в расчёте 1:1000 (250 ml Diesel Plus на 250 L дизельного топлива).

Наименование: Присадка в дизельное топливо многофункциональная

Описание поставщика: Многофункциональная присадка в дизельное топливо (на 70 литров) XENUM, 300мл

Наименование XENUM COMPLEX DIESEL SYSTEM CLEANER Многофункциональная присадка в дизельное топливо

Описание Улучшает впрыск топлива и общие показатели работы дизельных двигателей и системы очистки выхлопных газов. Свойства: Очищает и смазывает форсунки и топливную систему. Поддерживает в чистоте систему рециркуляции отработанных газов и дизельный сажевый фильтр. Нейтрализует воду в топливном баке. Защищает топливную систему от коррозии. Защищает насос-форсунки от износа. Предотвращает задирание и осмоление игл форсунок. Увеличивает цетановое число дизельного топлива, что ведет к более плавному и мягкому процессу сгорания. Экономия топлива. Повышение надежности двигателя. Уменьшение токсичных выбросов и дыма. Применение: Используется как для профилактики, так и для решения существующих проблем. Подходит для всех дизельных двигателей.

Наименование: Кондиционер дизельного топлива

Описание поставщика: Кондиционер дизельного топлива, концентрат 1:1000 XENUM, 250мл

Наименование XENUM DIESEL MULTI CONDITIONER Многофункциональная присадка в дизельное топливо

Описание Повышает качество и производительность дизельного топлива. Свойства: Очищает и смазывает форсунки и топливную систему. Поддерживает чистоту системы рециркуляции отработанных газов и дизельного сажевого фильтра. Нейтрализует воду в топливном баке. Защищает топливную систему от коррозии. Защищает насос-форсунки от износа. Предотвращает истирание и осмоление игл форсунок. Повышает цетановое число дизельного топлива, что приводит к более плавному и мягкому процессу сгорания. Увеличивает экономию топлива. Повышает надежность двигателя. Уменьшает токсичные выбросы и дымность. Экономичность и простота в использовании (1:1000). Применение: Для регулярного применения и для профилактики. Подходит для всех дизельных двигателей.

Источник:

www.drive2.ru

Полезная химия LIQUI MOLY

LIQUI MOLY Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей Diesel Russ-Stop 0.15 л (5180)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Аналоги

Специальное средство для уменьшения дымности выхлопа в дизельных системах за счет ускорения процесса сгорания сажи. Cодержит катализаторы горения, ускоряющие сжигание сажи и предотвращающие обгорание игл форсунок. Активные компоненты очищают топливную систему и впрыск и предотвращают коррозию. Средство не содержит тяжелых металлов.

Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Источник:

cardone.org

Тест присадок, в масло, дизельное топливо и бензин компании Liqui Moly

Тест присадок Liqui Moly

Многие автолюбители с недоверием относятся к присадкам в топливо и в масло, и не просто так. Очень много недобросовестных продавцов, пользуясь тем, что проверить работу присадки в двигателе практически невозможно, неоднократно предлагали потребителям сомнительные по качеству продукты. При этом они научились уходить от ответственности.

На этом рынке особняком стоит продукция компании Liqui Moly, которая в этом году праздновала двойной юбилей: 55 лет в Германии и 15 лет в России. За свою длительную историю она заслужила доверие потребителей и выпускает на рынок только проверенные продукты.

В ассортименте компании есть также и присадки - как в топливо, так и в масло. Причем если профессиональные автомастера давно и уверенно используют весь спектр продукции компании, то на потребительском рынке продвижению продукции зачастую мешает негативный опыт автолюбителей, «обжегшихся» на некачественных товарах других производителей.

Для того чтобы доказать, что ее присадки действительно работают, компания Liqui Moly пошла на беспрецедентный шаг и заказала в одном из ведущих исследовательских центров Германии Automobil-Pruftechnik Landau GmbH (APL) тесты трех своих продуктов, потребителями которого являются непосредственно водители.

Вот эти продукты:

  • Liqui Moly CERA TEC - присадка в масло для снижения трения;
  • Liqui Moly Injektion Cleaner - очищающая присадка для инжектора;
  • Liqui Moly Super Diesel Additiv - очищающая присадка в дизельное топливо.

Следует сказать несколько слов о тех, кто тестировал присадки. Компания Automobil-Pruftechnik Landau GmbH была основана в г. Ландау, земля Рейнланд-Пфальц, в 1989 году. Начав со скромной работы, она выросла в крупнейшее независимое научно-исследовательское учреждение в Европе, специализирующееся на изучении двигателей, коробок передач и трансмиссий автомобилей. Сейчас группа компаний насчитывает 750 сотрудников.

Благодаря наличию более 145 испытательных стендов для двигателей и многочисленных испытательных устройств компания предлагает производителям автомобилей, двигателей и коробок передач, а также изготовителям масел и присадок возможность проведения самых разнообразных тестов. Новейший метод онлайн-измерения - радионуклидный - позволил компании APL проводить оценку износа с более высокой точностью и эффективностью.

Испытательный стенд с инжекторным двигателем в исследовательском центре Automobil-Pruftechnik Landau GmbH г. Ландау, Германия на котором проходил тест присадки Liqui Moly Injection Cleaner

Пульт управления испытательным стендом с инжекторным двигателем

Что и как тестировали?

Присадку в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC тестировали на стенде по методу FZG, в котором две шестеренки смазывались маслом с добавленной присадкой. Стенд позволял регулировать усилие на зубчатой передаче и определить нагрузку, при которой на зубцах начинают образовываться задиры.

Очищающая присадка в дизельное топливо Liqui Moly Super Diesel Additiv тестировалась на моторном стенде, в котором сначала в ходе 32 часов работы двигателя на его форсунках формируются цинковые отложения, а потом проверяется воздействие присадки при работе еще в течение 32 часов.

Очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner тестировалась на двух двигателях Mercedes-M111. Сначала на двигателе в течение 60 часов формировались отложения на клапанах, после чего двигатель переходил на работу с присадкой на протяжении еще 60 часов.

Вот как описал результаты этого теста Штеффен Домински из немецкого журнала Kfz-Betrieb.

«Вопрос на миллион: вы хотите продемонстрировать эффективность продукта. Что вы делаете? Правильно: проводите тест! Даже если речь идет о присадках для автомобильных двигателей? Да, и в этом случае! Но, пожалуйста, только не те тесты, которые можно увидеть вечером по телевидению на различных каналах. Здесь демонстрируется автомобиль, двигатель которого был заранее обработан «чудесной присадкой», после каких-то мнимых проблем, а коленчатый вал через несколько минут после этого омывался из садового шланга в масляной ванне.

Нет, мы говорим о реальных, серьезных и поддающихся проверке тестах!

Тесты вызвалась провести компания APL, расположенная в г. Ландау, - крупнейшая в мире независимая исследовательская лаборатория. И именно в это время компания Liqui Moly, известный производитель смазочных материалов, а также многочисленных присадок к маслу и топливных присадок, пожелала протестировать некоторые из своих продуктов на предмет эффективности.

- Liqui Moly - первая и единственная компания на рынке послепродажного обслуживания, добровольно обратившаяся в APL с запросом на тестирование продукции, - откровенно говорит Петер Кунц, руководитель группы тестирования масел и топлива в компании APL.

Он контролировал тестирование присадок из Ульма и, если говорить без обиняков, был более чем удивлен его результатами. Когда он и его коллеги начали исследование, они не скрывали скептицизма по поводу так называемого «мыльного пузыря» уже пользующихся дурной славой присадок.

Испытательный стенд с дизельным двигателем Mercedes-M111 на котором проходил тест присадки Liqui Moly Super Diesel Additiv

И тут глаза открылись!

Скептицизм мгновенно исчез, как только эти опытные инженеры получили на руки результаты первого эксперимента. Например, моторное масло с присадкой Liqui Moly Cera Tek, защита от износа керамики, в ходе классического теста на износ зубчатого колеса достигло девятого уровня нагрузки. То же моторное масло без присадки продержалось только до четвертого уровня нагрузки - меньше половины показателя с присадкой.

Какие преимущества это открывает для пользователей?

- Двигатель будет работать дольше и благодаря пониженному трению будет расходовать меньше топлива, - пояснил результаты г-н Кунц.

Специалистов также приятно удивили результаты тестирования Liqui Moly Injektion Cleaner.

Очиститель системы впрыска тестировался в компании APL на двух двигателях Mercedes-M111. Этот тип двигателя хорошо известен формированием отложений в области клапана и потому является крепким орешком для топливных присадок. Но очистителю компании Liqui-Moly удалось «расколоть» этот орешек: В течение непрерывной 60-часовой работы двигателя без присадки на агрегате образовались отложения толщиной 0,3 миллиметра на каждом клапане. В двигателе, обработанном таким очистителем системы впрыска Liqui Moly Injektion Cleaner, толщина отложений составила 0,03 миллиметра.

- Эти отложения на клапанах действуют как губки, всасывая топливо, и изменяют состав рабочей смеси двигателя, ухудшая выброс отработавших газов, - так описал эту проблему специалист компании APL, видевший множество двигателей в таком состоянии всего лишь после короткого периода работы.

Испытательный стенд с зубчатой передачей на котором тестировалась присадка Liqui Moly CERA TEC

Liqui Moly Super Diesel Additiv, топливная присадка для дизельных двигателей, очищающая системы впрыска топлива и клапаны, совершенно ошеломила специалистов APL. Присадка тестировалась на стандартном дизельном двигателе в течение 64 часов. На протяжении первых 32 часов с помощью цинкового соединения инженеры создали в инжекторе отложения, препятствующие прохождению топлива, что снижает мощность двигателя, ухудшает впрыск, выброс отработавших газов и твердых частиц.

- Цинк в топливе является распространенной проблемой. Он выделяется из содержащих много руды топливных насосов и перегородок-волнорезов топливных баков, из паяных соединений, - пояснил г-н Кунц.

После этого двигатель работал еще 32 часа, уже с добавлением присадки Liqui Moly Super Diesel Additiv.

Результат теста - значительное уменьшение отложений.

А что это означает на практике? Присадки не являются ни панацеей, ни дьявольским изобретением: для мастерских, и особенно для независимых предприятий, они будут альтернативой дорого обходящемуся их клиентам ремонту (например, очиститель системы впрыска). Они также никак не вредят количеству других заказов, даже наоборот. Поскольку чем дольше автомобиль остается на ходу, тем лучше. Ведь на каком автомобиле вы зарабатываете? Не думаю, что на новом.

Многие производители присадок используют в рекламе сомнительные методы и слишком свободно ссылаются на Союз работников технического надзора и другие авторитетные организации. Компания Liqui Moly, предлагающая многочисленные присадки для двигателей и топлива, провела основательное тестирование трех своих продуктов в ведущих европейских исследовательских учреждениях, пристально рассмотрев их характеристики. В результате выяснилось, что присадки Liqui Moly работают!

Проведенное компанией APL стандартное тестирование на износ зубчатого колеса при дневном свете позволило установить, что присадка Liqui Moly Cera Tec производства Liqui Moly значительно снизила степень износа в данном конкретном случае.

Свои характеристики эффективно подтвердили и два других упомянутых продукта Liqui Moly - Injection Cleaner и Super Diesel Additiv.

Представим теперь эти продукты-присадки Liqui Moly, подтвердившие свою работоспособность на стендах исследовательского центра Automobil-Pruftechnik Landau GmbH.

Liqui Moly CERA TEC – присадка в масло для снижения трения, тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: присадка в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC является суспензией на основе микрокерамического твердого смазочного материала и химически активных веществ в минеральном масле. Используемая комбинация снижает трение и защищает двигатель и коробку передач от износа, что предотвращает дорогостоящие ремонты и продлевает срок службы агрегатов.

Присадка Liqui Moly CERA TEC обладает высокой механической и термической стабильностью и обеспечивает прекрасную смазку даже в самых экстремальных условиях. Ее использование повышает плавность хода двигателя и коробки передач. Присадка экономит энергию, снижает расход топлива и тем самым выбросы вредных веществ. При этом Liqui Moly CERA TEC контактирует непосредственно с металлической поверхностью и защищает двигатель при пробеге до 50000 километров, в том числе при проведенных заменах масла.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка в моторное масло Liqui Moly CERA TEC является самосмешивающейся и совместимой со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Она прекрасно подходит для смазываемых маслом коробок передач, насосов и компрессоров. Присадка Cera Tec испытана также на автомобилях с турбонаддувом, катализатором и противосажевым фильтром. В новых автомобилях Liqui Moly CERA TEC поддерживает обкатку двигателя и защищает его от чрезмерного износа. При размере частиц менее 0,2 мкм присадка обладает абсолютной проходимостью через фильтрующие элементы масляных фильтров. При этом запрещается ее использование в автоматических коробках передач и мотоциклах со сцеплением, работающим в масле.

При применении присадку в масло Liqui Moly CERA TEC необходимо залить в моторное или трансмиссионное масло, причем не важно, горячее оно или холодное. Рекомендуется заливать Liqui Moly CERA TEC при замене масла – вместе со свежим, в остальных случаях после применения присадки должно оставаться по меньшей мере 5000 км остаточного пробега до следующей замены масла, чтобы Liqui Moly CERA TEC могла подействовать на детали механизма.

КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC? Частицы керамики со структурой, аналогичной графиту, заполняют имеющиеся в металле шероховатости и таким образом препятствуют прямому контакту металла с металлом. Химически активное вещество (frictionmodifier – трибомодификатор) использует имеющуюся энергию трения для текучего – то есть неабразивного – выглаживания неровностей.

ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: в процессе стендовых испытаний исследователи центра APL определяли относительную несущую способность смазочных масел по задирам. При проворачивании зубчатых шестерней стенда под нагрузкой между боковыми поверхностями зубьев возникает трение качения и скольжения одновременно. Под действием нагрузки масляная пленка между поверхностями зубьев может не выдержать, что приведет к возникновению сухого трения между поверхностями. Это будет означать, что масло не справилось со своей задачей. Из-за этого возникают такие явления, как кратковременное локальное сваривание и разрывы боковых поверхностей зубьев, вследствие чего возникают задиры, и первоначально гладкая боковая поверхность зубьев повреждается. Происходит ухудшение плавности хода зубчатой передачи вплоть до выхода шестеренок из строя.

КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: на испытательном стенде по методу FZG к испытательному маслу было добавлено 6% присадки в масло Liqui Moly CERA TEC. С каждой серией испытаний нагрузка на зубчатую передачу возрастала за счет увеличения веса нагрузки. Тем самым увеличивалось давление между поверхностями зубчатой передачи. Целью испытания было достижение ступени усилия, приводящего к повреждению поверхностей шестеренок. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма длины всех задиров на зубьях шестерен составляет более 20 мм. При достижении такого усилия испытание заканчивается.

Контрольное масло дошло до 4-й ступени усилия, после чего произошло повреждение поверхности. При этом нагрузка на передачу, смазываемую маслом с добавлением присадки Liqui Moly CERA TEC, дошла до 9-й ступени усилия.

– Liqui Moly CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами, – делает заключение Петер Кунц, который курировал испытания.

Первоначальный скепсис Кунца отступает: «Я ошеломлен результатом испытаний! Продукт обеспечил увеличение усилия. Действительно, все намного лучше!».

Проведенные испытания подтвердили, что при использовании присадки в масло Liqui Moly CERA TEC снижается трение, уменьшая тем самым износ трущихся деталей. Это в свою очередь приводит к тому, что агрегаты выдерживают большую нагрузку, что при регулярном использовании может привести к сокращению ремонтных работ и увеличению длительности службы.

Liqui Moly Injektion Cleaner – очищающая присадка для инжектора, тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: очищающая присадка для инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner является комбинацией высокоэффективных чистящих и защищающих веществ. Очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner отвечает требованиям современных двигателей, эксплуатационных материалов и условий эксплуатации. Присадка пригодна для всех систем впрыска бензина, например, K-, KE-, L-Jetronic и аналогичных.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Liqui Moly Injektion Cleaner является самосмешивающейся присадкой, которая очищает систему впрыскивания от отложений из топлива. Она устраняет сложности при пуске двигателя, рывки при холостом ходе, плохую приемистость, потери мощности, неровность работы двигателя на малом газу и плохие показатели состава горючей смечи. Очиститель инжектора обеспечивает оптимальные динамические качества и низкий расход топлива, так как дозируется и распыляется до камеры сгорания. Это гарантирует низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

При применении присадки нужно учитывать следующие особенности. Для повышения эффективности Liqui Moly Injektion Cleaner необходимо добавлять присадку в топливо каждые 2000 км, при этом нужно учитывать, что банку присадки емкостью 300 мл оптимально разводить на 75 л топлива. Очиститель инжектора можно добавлять в топливо в любой момент во время эксплуатации автомобиля.

КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА Liqui Moly Injektion Cleaner. Все дело в том, что отложения в двигателе образуются уже в первые часы его эксплуатации. Они снижают мощность двигателя до 10 %, что подтверждают испытания в исследовательском центре APL. Следствием среди прочего являются плохие показатели состава выхлопных газов двигателя. При применении присадки Liqui Moly Injektion Cleaner содержащиеся в ней активные вещества удаляют нагар и отложения из дозаторов системы впрыскивания, форсунок, впускных клапанов и других деталей топливной системы и в новых двигателях даже не дают им образовываться.

ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: рабочие характеристики современных двигателей, в том числе бензиновых, ухудшаются в результате загрязнения элементов топливной системы. Наиболее подвержены этому впускные клапаны. Образование отложений приводит к повышению вредных для окружающей среды выбросов и перерасходу топлива. Чистый двигатель отрабатывает топливо по максимуму. Это, помимо прочего, содействует бережному отношению к окружающей среде и приводит к экономии. Результаты действия очистителя инжектора исследовались на испытательном агрегате стенде с двигателем Mercedes-Benz M111.

КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: для стендового двигателя имитировали городские условия эксплуатации. Двигатель работал на низких оборотах при средней нагрузке в течение 60 часов, при этом в топливную систему поступало базовое топливо. В результате такой эксплуатации на каждом клапане образовалось по 300 мг отложений.

– Отложения на клапанах действуют как губка, которая может всасывать и вновь отдавать топливо, что ухудшает регулирование состава смеси и тем самым выбросы отработанных газов, – рассказывает Петер Кунц.

Второй раз двигатель работал на топливе с добавлением присадки Liqui Moly Injektion Cleaner. В таком же режиме он эксплуатировался тоже 60 часов. При этом впускные каналы и впускные клапаны остались чистыми, что в долгосрочном отношении препятствует ухудшению «дыхания» двигателя.

До испытаний сотрудники исследовательского центра APL сомневались в эффективности испытуемого продукта Liqui Moly Injektion Cleaner. Результат удивил их, так как препарат обнаружил все свойства, заложенные в него производителем.

С того времени фирма APL использует очиститель инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner для очистки испытательных двигателей перед тестами.

Проведенные испытания подтвердили, что при использовании очистителя инжектора Liqui Moly Injektion Cleaner в виде присадки в топливо удаляются отложения в двигателях и поддерживается чистота новых агрегатов. Двигатель, очищенный от отложений, не вредит не только окружающей среде, но и кошельку владельца, потому что снижается возможность выхода из строя узлов и агрегатов топливной системы.

Liqui Moly Super Diesel Additiv – очищающая присадка в дизельное топливо, тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: присадка к дизельному топливу Liqui Moly Super Diesel Additiv является комбинацией активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами. Присадка адаптирована к современным двигателям, эксплуатационным материалам и условиям эксплуатации. В связи с повышением воспламеняемости топливо лучше сгорает в условиях низких температур. Это снижает загазованность выхлопными газами.

Присадка Liqui Moly Super Diesel Additiv подходит для всех видов дизельного топлива и может использоваться во всех дизельных двигателях, в особенности в современных – с высоким давлением, в легковых и грузовых автомобилях, тракторах, строительных машинах и стационарных двигателях. За счет входящих в комплекс антиокислительных компонентов присадка прекрасно подходит для консервации двигателей, когда они выводятся из эксплуатации на длительный срок.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка к дизельному топливу Liqui Moly Super Diesel Additiv является самосмешивающейся. Она предотвращает отложения в топливной системе и камерах сгорания. Super Diesel Additiv сохраняет форсунки от отложения смолистых веществ, препятствует их пригоранию и обеспечивает лучшее сгорание топлива. За счет этого уменьшается удельный расход топлива и повышается максимальная мощность двигателя. Присадка повышает смазывающее действие дизельного топлива с низким содержанием серы (малосернистое топливо по DIN EN 590) и защищает распределительные ТНВД от износа.

Для эффективного применения необходимо добавлять присадку Liqui Moly Super Diesel Additiv в дизельное топливо каждые 2000 км. Одной банки емкостью 250 мл достаточно на 75 л дизельного топлива, а оптимальная дозировка Super Diesel Additiv достигается при соотношении 1:300 (присадка – топливо).

Если Liqui Moly Super Diesel Additiv планируется использовать для консервации двигателей, то достаточно всего 1 % присадки. При этом необходимо соблюдать предписания по консервации.

Присадку Liqui Moly Super Diesel Additiv можно добавлять в топливо в любой момент времени на любом этапе эксплуатации автомобиля.

КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА к дизельному топливу Liqui MolySuper DieselAdditiv?

Испытания в исследовательском центре Automobile-Prüftechnik Landau GmbH показали, что уже после 8 часов работы нового двигателя в его топливной системе образуются отложения, которые снижают мощность двигателя до 10 % и вызывают ухудшение состава отработанных газов. Содержащиеся в присадке к дизельному топливу LiquiMoly SuperDiesel Additiv активные вещества очищают от загрязнения топливную систему дизельного двигателя и не дают образовываться загрязнениям на новых двигателях.

Содержащийся в присадке специальный компонент улучает смазывающую способность топлива и придает дизельному топливу с малым содержанием серы достаточную смазывающую способность. Благодаря входящим в состав компонентам, повышающим цетановое число, топливо сгорает «мягче», без детонаций, что приводит к более щадящей работе двигателя. Aнтиокислительные компоненты препятствуют коррозии элементов системы.

ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: компания Liqui Moly подвергла присадку к дизельному топливу Super Diesel Additiv испытаниям продолжительностью в один год на транспортных предприятиях городов Ульм и Ной-Ульм (Германия). В течение этого года в среднем 7 автобусов экономили более 3 % топлива – благодаря двигателям, очищенным присадкой.

В след за проверкой на практике Liqui Moly поручила провести испытания независимому исследовательскому центру APL.

Автомобили с современными дизельными двигателями и системой непосредственного впрыскивания становятся все более популярными в Европе. По данным производителей топливных систем, на сегодняшний день при продажах новых автомобилей доля дизельных достигает 70 %. При этом используемые в них топливные системы Common Rail существенно сложнее старых дизелей и поэтому более восприимчивы к загрязнениям. Чтобы они сохранили свою экономичность и мощность, форсунки должны работать с прецизионной точностью. Ведь форсунки – ключевые компоненты топливной системы, и потому они должны оставаться свободными от отложений. Испытания должны были показать, какие отложения может создать стандартное топливо и справится ли с ними присадка Liqui Moly Super Diesel Additiv.

КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: испытания присадки к дизельному топливу Liqui Moly Super Diesel Additiv проводилось в течение 64 часов. Во время первых 32 часов инженеры фирмы APL создавали отложения на отверстиях форсунок с помощью соединения цинка, которые уменьшали проток топлива и тем самым мощность двигателя, а также ухудшали картину впрыска и повышали выброс отработанных газов и частиц.

– Цинк в топливе – часто встречающаяся проблема. Он высвобождается из топливных насосов, содержащих латунь, из паяных соединений или из содержащих латунь перегородок в топливных баках, – говорит Петер Кунц, который курировал испытания.

На второй фазе испытаний в топливо была добавлена присадка Liqui Moly Super Diesel Additiv.

Специалисты исследовательского центра APL свидетельствуют о чистящем действии присадки к дизельному топливу Liqui Moly Super Diesel Additiv.

– При использовании присадки в новых двигателях они сохраняют свою полную мощность; они остаются в своем первоначальном состоянии. У более старых и загрязненных двигателей увеличивается мощность и улучшаются показатели состава ОГ благодаря очищенным форсункам, – таков вывод Петера Кунца.

Перед испытаниями он скептически отнесся к заявленным свойствам присадки. Но после теста руководитель испытаний был ошеломлен:

«Продукт сделал все, и двигатель действительно работал намного лучше!»

С этого времени в исследовательском центре APL присадку к дизельному топливу Liqui Moly Super Diesel Additiv используют для очистки испытательных двигателей.

Присадка к дизельному топливу Liqui Moly Super Diesel Additiv очищает загрязненные двигатели и поддерживает чистоту новых агрегатов. Это позволяет получать высокую мощность от дизельных двигателей и сохранять их дорогостоящую топливную аппаратуру от выхода из строя.

Дополнительная информация: Не всегда с наступлением сезона хватает денег на смену резины. Есть вариант для экономии - это резина бу в Киеве.

Отзывы и комментарии

Применяю присадки Ликви Моли :Mos2 Additiv в моторное масло,регулярно мягкую (200 км)или 5-минутную промывку масляной системы,Super Diesel Additiv в бак с 2009 года в Хёнде Старекс дизель 2,5л 2002 г.в.Пробег под 200 т.км.Заводится с полоборота даже простояв год.Как будто заглушил вчера.Рекомендую.

Mercedes E320cdi пробег 450000 лью SuperDiesel при замене прокладке цилиндров увидел новые поршня и клапана всё работает и экономит топливо

А я нихрена незаливал НИКОГДА! Результат - 280000км без единого вмешательства в двигатель. Заправлялся на самых дешевых, но брендовых заправках. Фигня все это и такие "тесты" это просто проплаченная реклама от производителя, иначе я бы уже на первой сотне ковырял свое двигло :)

Здравствуйте,у меня такой вопрос,эта присадка чистит топливную систему. а вся грязь с фильтра бензонасоса и бака куда девается. вся эта грязь идет по трубкам к форсункам и при длительном использовании присадки просто забивает их грязью.

Применил присадку в 2002 году сразу через 2000 пробега при первой замене масла , на новой "ОКЕ" с синтетикой "ТНК" а потом Лукойл" как только "ТНК" перестал существовать.Заливал присадку при каждой замене масла обычно через 15000 км.ИТОГ: за 10,5 лет ни разу не доливал масло , компрессия 14, 5 и 15 на цилиндрах - при регулировке клапанов мастера спрашивают сколько делал ремонтов - один или два? За все время не делал ремонт двигателя ! Машина прошла 170 тыс км - рвет с места с прбуксовкой - гниет кузов а двигательМЕЧТА! Вот вам и ликви моли - и пусть теперь кто нибудь мне скажут что можно лить в двигатель а что нельзя! Лейте с нуля и на синтетику самую лучшую! Не прогадаете! Маленький нюанс - тщательно мойте двигатель при замене - 5-минуткой от Ликви Моли!

Добавить комментарий
Статьи по теме

Проведение сравнительных испытаний антизапотевателей проходило предельно просто. Все, что нам для этого понадобилось, — автомобиль, парогенератор и прохладное осеннее утро. Предварительно тщательно обработав стекло автомобиля чистящим составом, мы с помощью бумажного скотча делили его на два сектора.

Пятого марта текущего года был опубликован технический регламент, который устанавливает требования к состоянию и качеству автомобильного топлива. Этот документ должен вступить в силу через полгода с момента публикации (в начале сентября).

Самое страшное для дизельного автомобиля зимой – застывшая солярка. Что делать, чтобы этого не произошло? Лить антигель. А какой, и почему читайте ниже.

Для того чтобы улучшить качество солярки можно воспользоваться специальными присадками.

В 2013 году бренд LIQUIMOLY получил симпатии сразу в трех конкурсах крупнейших автомобильных изданиях Германии. Читатели этих изданий признали LIQUI MOLY лучшим брендом в стране.

В линейке полностью синтетических моторных масле LIQUI MOLY Synthoil появились два новых продукта вязкостью 5W-30 и 5W-50.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Сделай сам

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Источник:

www.autodela.ru

Присадка в дизельное топливо Liqui Moly 5180 Diesel Russ-Stop 0.15л в городе Екатеринбург

В данном каталоге вы всегда сможете найти Присадка в дизельное топливо Liqui Moly 5180 Diesel Russ-Stop 0.15л по доступной цене, сравнить цены, а также найти похожие предложения в группе товаров Автохимия. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами продукта. Доставка осуществляется в любой город РФ, например: Екатеринбург, Пенза, Пермь.