Каталог автомобильных товаров

RayBerry D3 автомобильный видеорегистратор

Перейти в магазин ozon.ru

Сравнить цены

Описание

RayBerry D3 — новая модель в линейке серии D, функционирующая на базе процессора Ambarella A7L50, который отличается непревзойденной производительностью, высоким качеством изображения и продвинутыми системами безопасности. 4-х мегапиксельная камера OmniVision OV4689 с поддержкой технологии HDR и электронной стабилизацией (EIS) изображения получила объектив из семи элементов с инфракрасным фильтром и диафрагмой F1.8, что позволяет получать высококачественные кадры даже в условиях плохого освещения. Угол обзора в 150° дает вам возможность запечатлеть малейшие детали на снимке без искажений. Благодаря умным технологиям Motion detection, Parking mode, Event-based/Emergency Video и Advanced Driver Assistance можно с уверенностью отнести видеорегистратор D3 к одним из лучших автомобильных камер в своем классе. RayBerry D3 станет по-настоящему функциональным и надежным спутником для каждого водителя на дороге!

Характеристики

  • Вес
    400
  • Ширина упаковки
    130
  • Высота упаковки
    80
  • Глубина упаковки
    150
  • Тип
    Автомобильный видеорегистратор,Видеорегистратор
  • Цвет
    черный
  • Способ крепления
    Крепление на присоске
  • Диагональ экрана
    2
  • Разрешение экрана
    960x240
  • Конструктивные особенности
    Встроенный динамик,Запись звука,Порт HDMI,Режим фотосъемки
  • Поддерживаемые карты памяти
    microSD,microSDHC,microSDXC
  • Макс. объем карты памяти
    64
  • Количество камер
    1
  • Число пикселей матрицы
    4
  • Угол обзора по горизонтали
    150
  • Макс. разрешение видеозаписи
    2304x1296
  • Разъемы
    HDMI,microUSB 2.0
  • Встроенные датчики
    Акселерометр
  • Питание
    Встроенный аккумулятор,От автомобильной сети
  • Комплектация
    Видеорегистратор, автомобильное зарядное устройство, монтажный кронштейн, кабель питания, кабель USB, инструкция

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
КАРКАМ D3 видеорегистратор автомобильный, 3 камеры КАРКАМ D3 видеорегистратор автомобильный, 3 камеры 5630 р. 123.ru В магазин >>
КАРКАМ D3 видеорегистратор автомобильный, 3 камеры КАРКАМ D3 видеорегистратор автомобильный, 3 камеры 5140 р. just.ru В магазин >>
Автомобильный Видеорегистратор Dunobil Stern Автомобильный Видеорегистратор Dunobil Stern 9990 р. oldi.ru В магазин >>
Автомобильный видеорегистратор Prestigio RoadRunner CUBE Silver Black Автомобильный видеорегистратор Prestigio RoadRunner CUBE Silver Black 2990 р. oldi.ru В магазин >>
Автомобильный Видеорегистратор КАРКАМ F3 Автомобильный Видеорегистратор КАРКАМ F3 3490 р. oldi.ru В магазин >>
Автомобильный видеорегистратор Prestigio RoadScanner 700GPS Black Автомобильный видеорегистратор Prestigio RoadScanner 700GPS Black 6990 р. oldi.ru В магазин >>
Автомобильный Видеорегистратор PlayMe BACK Автомобильный Видеорегистратор PlayMe BACK 6190 р. oldi.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

RayBerry D3 автомобильный видеорегистратор, арт: 140545 - Видеорегистраторы купить недорого в Казани

Электроника, Видеорегистраторы - RayBerry D3 автомобильный видеорегистратор

RayBerry D3 — новая модель в линейке серии D, функционирующая на базе процессора Ambarella A7L50, который отличается непревзойденной производительностью, высоким качеством изображения и продвинутыми системами безопасности. 4-х мегапиксельная камера OmniVision OV4689 с поддержкой технологии HDR и электронной стабилизацией (EIS) изображения получила объектив из семи элементов с инфракрасным фильтром и диафрагмой F1.8, что позволяет получать высококачественные кадры даже в условиях плохого освещения. Угол обзора в 150° дает вам возможность запечатлеть малейшие детали на снимке без искажений. Благодаря умным технологиям Motion detection, Parking mode, Event-based/Emergency Video и Advanced Driver Assistance можно с уверенностью отнести видеорегистратор D3 к одним из лучших автомобильных камер в своем классе. RayBerry D3 станет по-настоящему функциональным и надежным спутником для каждого водителя на дороге!

Рекомендуем посмотреть Самовывоз в Екатеринбурге

  • г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 54 ТЦ Космос, цокольный этаж

Понедельник - суббота: с 10:00 до 20:00 воскресенье: с 10:00 до 19:00

  • г. Екатеринбург, ул. Техническая, 63, ТЦ «Семь Ключей", пав. "Мир Фото»

    Понедельник - воскресенье с 9:21 часа, перерыв с 13:30-14 без выходных

  • г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50, ТРЦ «Парк Хаус", пав. "Мир Фото», бутик 1-04

    Ежедневно с 10:00 до 22:00, без перерыва

  • г. Екатеринбург, ул. Опалихинская, 27, универсам «Пятерочка", пав. "Мир Фото»

    Понедельник - воскресенье с 9:21 часа, перерыв с 13:30-14 без выходных

  • г. Екатеринбург, проспект Ленина, д. 101 (вход со двора)

    Ежедневно: 10:00 - 21:00

  • г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2, Супермаркет «Кировский", пав. "Фото для Вас»

    Понедельник - воскресенье с 9:22 часов, перерыв с 13:30 до 14:00, без выходных

  • г Екатеринбург, ул Белореченская, д. 28 ТЦ «GOODMART" , бутик "Фото Для Вас»

    Ежедневно с 10:00 до 20:00 перерыв с 13:30 до 14:00

  • г Екатеринбург, ул. Родонитовая 4, «Фото для Вас»

    Ежедневно с 9:00 до 20:00 перерыв с 13:30 до 14:00

  • г. Екатеринбург, ул. Краснолесья 12-А, ТЦ «Краснолесье»

    Ежедневно с 10:00 до 21:00, без перерыва

  • Источник:

    kazan.x-avtomag.ru

    Автомобильный видеорегистратор RayBerry D3

    Автомобильный видеорегистратор RayBerry D3 Ночной волк

    Тестирование автомобильных видеорегистраторов RayBerry мы начали с топовой модели, поэтому все самое важное как бы уже знаем ;) Однако несмотря на принадлежность к «среднему» (в рамках RayBerry) классу, очень заинтересовала нас модель D3, и прежде всего — воистину гигантским (для автомобильного видеорегистратора) диаметром объектива: целых 24 мм! И пусть даже это всего лишь самая внешняя линза, все равно ночную съемку этого прибора очень хотелось увидеть и оценить. Тем более, что и относительное отверстие обещают довольно «вкусное» — то ли f/2, то ли даже f/1,8 (RayBerry любит в одном месте говорить одно, а в другом — чуть-чуть другое).

    Оглавление Характеристики и комплект поставки

    ** в инструкции в одном месте указано 128 ГБ, в другом — 64

    *** f/1,8 указано на объективе, f/2 — в документации и на сайте

    Распаковав коробку, мы обнаруживаем:

    • видеорегистратор;
    • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
    • крепление на лобовое стекло;
    • длинный кабель USB—Micro-USB;
    • короткий кабель USB—Micro-USB;
    • инструкцию и гарантийный талон.

    Эксплуатация

    В результате чтения руководства пользователя с одновременным верчением в руках самого прибора во включенном состоянии нам удалось обнаружить несколько несоответствий:

    • в меню присутствует «парковочный режим», о котором ни слова не сказано в инструкции;
    • относительное отверстие объектива в инструкции указано как f/2, в то время как надпись на самом объективе — f/1,8;
    • в различных местах инструкции максимальный поддерживаемый объем карточек памяти указывается как 128 и 64 ГБ.

    Управление

    Управляется устройство 6 кнопками; 4 основных находятся снизу, под экраном. Также на правой грани расположена кнопка Reset, а на левой — включения/выключения.

    Правая кнопка служит для вызова меню и выхода из него, две средние — для перемещения по пунктам, ОК в представлении, думаем, не нуждается. В процессе записи кнопка «вверх» коротким нажатием включает/выключает микрофон, а длинным — HDR. Кнопка «вниз» принудительно помечает аварийный (нестираемый) фрагмент, а ОК — приостанавливает/запускает запись. В режиме остановленной записи кнопкой «вниз» можно снимать фотографии.

    Меню настроек не перегружено подробностями, но позволяет при этом даже немножечко поэстетствовать: есть настройки баланса белого и EV.

    На правом боку расположены разъемы Mini-HDMI и Micro-USB, последний используется в том числе для подачи питания.

    Паз для закрепления кронштейна расположен на верхней грани, где никаких разъемов нет.

    Кронштейн простой, но эффективный: он позволяет вращать прибор в вертикальной плоскости «вверх-вниз» и в горизонтальной на 360°. Поскольку на верхней плоскости никаких разъемов нет, помешать этому никто не сможет.

    Совместная работа с другими устройствами

    При подключении видеорегистратора к компьютеру он становится картоводом для установленной в него карты памяти, никаких дополнительных драйверов при этом компьютеру с ОС Windows 10 Professional x64 не понадобилось.

    При подключении видеорегистратора к телевизору он понимает, что́ с ним произошло, и выводит на экран специальное меню, позволяющее проигрывать все ранее записанные с его помощью файлы.

    Никакого программного обеспечения к устройству не прилагается, что логично: создаваемые им файлы легко воспроизведутся встроенными средствами любой современной ОС.

    Полевые испытания

    Мы установили видеорегистратор на стандартное место: примерно по центру лобового стекла, чуть ниже зеркала заднего вида. Установка не создала никаких проблем — все просто, логично и не требует чтения каких-то руководств.

    Рассмотреть происходящее на дисплее можно даже под довольно острым углом, управлять тоже довольно удобно — большой палец правой руки работает по кнопкам, остальные аккуратно придерживают устройство с противоположной стороны, чтобы нажатиями клавиш не сбить настройку объектива.

    В чем состоит суть парковочного режима, нам понять так и не удалось: судя по картинкам с сайта (в руководстве по этому поводу ничего не сказано), видеорегистратор должен каким-то образом взаимодействовать с G-датчиком (видимо, включаться только тогда, когда автомобиль кто-то «потревожит»). Однако мы ничего такого не заметили — после включения парковочного режима видеорегистратор продолжал работать так же, как раньше, как будто вообще ничего не произошло. Более того: если у RayBerry E2 парковочный режим указан в руководстве, на сайте, и соответствующий пункт есть в меню — то у рассматриваемого прибора ситуация немного другая: упоминание на сайте — есть, по факту в меню — есть, а вот в руководстве — ни слова. Но все равно не работает.

    G-датчик работает, выставленная по умолчанию средняя чувствительность действительно является таковой и вполне подходит даже под отечественные дороги — реагирует только на явные и крупные колдобины.

    С поддержкой устройством ADAS-функций (Advanced Driver Assistance Systems) все оказалось очень странно. В инструкции анонсированы FCWS (Forward Collision Warning System, система предотвращения столкновений) и LDWS (Lane Departure Warning System, система предупреждения об уходе с полосы движения). В меню присутствует целых 2 пункта для их настройки: в одном требуется указать наиболее подходящее окружение — «высокая скорость», «свободная дорога», «плотное движение», в другом настраивается (должна настраиваться) линия окончания капота и линия горизонта. Однако это мы знали, что собой представляют эти две тонкие линии на экране, а в инструкции данная процедура обозначена невразумительной и не имеющей никакого отношения к действительности фразой «выбор полосы движения» — и все, больше ни слова. Ладно, мы опытные, можем и без инструкции. Настроили. Поехали.

    FCWS работает, но весьма непредсказуемо — может не среагировать на приближающуюся спереди тыловую часть огромного автобуса, а может «шугануться» от стоящего на тротуаре столба. При переключении с «плотного движения» на «свободную дорогу» алгоритм, видимо, распространяет свои поиски на всю площадь картинки — и неизменно что-нибудь находит метрах в 200-300 прямо по курсу, как раз в районе линии горизонта. То есть предупреждение получается, мягко говоря, «очень раннее»: по нашим прикидкам, даже если бы нам очень захотелось столкнуться с этим автомобилем, пришлось бы потратить секунд 10-15 только на то, чтобы его догнать.

    При этом на экране постоянно мелькают какие-то красные и зеленые прямоугольники, в которые заключены автомобили — видимо, так их помечают как потенциально «опасные» и «безопасные», предупреждения возникают раз в 20-30 секунд (поэтому через 5 минут на них перестаешь обращать внимание), в общем — весело, задорно, но к предупреждению столкновений реального отношения не имеет.

    А вот следов существования LDWS нам попросту не удалось обнаружить, хотя мы честно многократно (многодесятикратно) перестраивались из полосы в полосу, и разметка была четкая и видимость отличная. Просто ноль реакции от устройства.

    Детектор движения работает, реагируя на достаточно существенные изменения картинки (грубо говоря — воробья даже в непосредственной близости проигнорирует, кота — уже нет). После определения движения, если оно прекратилось, запись идет еще 20 секунд.

    Заметность прибора на стекле можно характеризовать как среднюю с уклоном в низкую: с одной стороны, никаких попыток скрыться от глаза он не делает и форму имеет самую что ни на есть классическую, с другой — матовый черно-серый корпус не бликует, а небольшие размеры дают шанс остаться незамеченным. Но не очень большой.

    Результаты тестов Угол обзора

    Не все видеорегистраторы имеют одинаковый угол обзора во всех поддерживаемых разрешениях, и мы традиционно проверяем этот вопрос с помощью простейшего эксперимента: делаем видеозапись одного и того же вида из окна в разных разрешениях, приводим скриншоты к одному размеру и накладываем друг на друга.

    К сожалению, как и у всех предыдущих SuperHD-регистраторов, режим 2560×1080 предоставляет нам не более широкий угол обзора, а наоборот — слегка зауженный по горизонтали и довольно сильно — по вертикали. Поэтому смысла в нем практически нет, разве что у вас монитор или телевизор 21:9 и вы часто просматриваете на нем записи с регистратора.

    Во всех остальных режимах угол обзора одинаковый (в отсутствующем на GIF 1280×720 — тоже).

    Тестируемый видеорегистратор поддерживает HDR, причем судя по всему аппаратный, поскольку для SuperHD его нет, а есть лишь для FullHD. Естественно, мы проверили, насколько велика разница между режимами с поддержкой HDR и без.

    Не так разительно, как в случае с моделью E2, но, тем не менее, положительный эффект налицо.

    Опять-таки: не на порядок, но все же лучше. Так что если хотите не только сэкономить место на карточке, но и получить чуть более хорошую по цветам картинку — выбирайте не 2304×1296, а HDR 1920×1080.

    В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной около 2 минут, вырезанные из оригинальных файлов и перекодированные в формат MP4 с заведомо большим (как минимум на 10% от оригинального) битрейтом. По умолчанию, если нет причин для использования иного подхода, для записи тестовых видеороликов используется максимальное поддерживаемое устройством разрешение.

    В данном случае мы сделали 2 дневных ролика: SuperHD и HDR FullHD.

    Прибор продолжает традиции своего «старшего брата»: картинка яркая, сочная, с естественными цветами и довольно широким динамическим диапазоном, в общем — «приятная глазу». Следует отметить, что более приятна глазу все-таки картинка с HDR, хотя ее разрешение и меньше. Но снова никаких чудес: даже в разрешении SuperHD разглядеть номер проезжающей мимо машины можно, только если ее скорость относительно вас очень невелика.

    Это, на самом деле, беда абсолютно всех (т.е. 100%) автомобильных видеорегистраторов, прошедших через наши руки, поэтому не стоило бы даже упоминания — если бы не постоянно появляющиеся басни про «чудо-прибор, который зафиксировал номера машины, ехавшей нам навстречу со скоростью 60 км/ч». Очень интересно было бы на такое посмотреть, но пока — увы.

    Той же стратегии мы придерживались и при ночной съемке: SuperHD и HDR FullHD.

    Если кратко: нам понравилось. Да, детализация не блещет — ну так она ночью ни у кого не блещет. Зато картинка очень естественная, ровная, относительно малошумная, с правильными цветами и адекватно переданным уровнем освещенности. И опять HDR-режим, с нашей точки зрения, чуть-чуть выигрывает за счет большей естественности у SuperHD.

    Звук с практически убранными низкими, что делает его очень «звонким» — но не настолько, чтобы это сильно раздражало. Все подробности хорошо слышны, даже самые тихие.

    Фотографии имеют разрешение 5312×2988 (порядка 16 Мп). Дневная фотография ничего особенного собой не представляет, а вот ночную способен сделать не всякий средненький смартфон. Вот только если говорить о фотографии, то геометрические искажения по краям уж больно лезут в глаза.

    Как и у старшей модели, основное достоинство RayBerry D3 — это яркая, сочная и живая картинка. В случае с данной конкретной моделью это свойство сохраняется даже ночью, что является редкостью. Однако поскольку для инспекторов ДПС живость картинки является далеко не самым важным фактором, логично предположить, что основную популярность RayBerry D3 будет иметь у людей, рассчитывающих не только на эту аудиторию.

    Однако нельзя не заметить, что уже второй раз RayBerry «радует» нас весьма вальяжным отношением к документации и поддерживаемым устройствами функциям. Как-то поаккуратнее нужно быть с такими вещами.

    12 августа 2017 Г.

    Обзор продвинутых сетевых накопителей QNAP D2 Pro и D4 Pro

    Обзор воздухоочистителя и тепловентилятора Dyson Pure Hot+Cool

    Обзор корпуса Thermaltake View 71 TG RGB со стеклянными стенками

    Обзор роликового массажера Gochu HPM-600 с инфракрасным прогревом

    Обзор робота-пылесоса iBoto Easy Home X410

    Настоящий титан, машинное обучение для камеры, «игровой Оскар» 2017

    Обзор струйного МФУ Canon Maxify MB5440 с широкими возможностями для небольшого офиса

    Обзор рожковой кофеварки Kitfort KT-703 с полуавтоматическим приготовлением капучино и латте

    Обзор видеорегистратора с радар-детектором и GPS-модулем Slimtec Phantom A7

    Взлом macOS, покемоны-вредители, сверхскоростной стандарт HDMI 2.1

    Выбор системы хранения данных бюджетного игрового компьютера: HDD/SSD/Optane Memory

    Обзор беззеркальной камеры Sony α6500 премиального класса с сенсором APS-C

    Volvo решила существенно сократить количество беспилотных автомобилей, которые раздаст людям в рамках проекта Drive Me

    17 декабря 2017

    Thales покупает Gemalto за 4,8 млрд евро

    17 декабря 2017

    Красных камер Leica M (Typ 262) будет выпущено всего сто штук

    17 декабря 2017

    Подпишитесь на нас:

    Подписка на новости и конкурсы:

    Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Shift+Enter.

    Источник:

    www.ixbt.com

    Не подскажете, стоит ли смотреть на такой регистрато

    Не подскажете, стоит ли смотреть на такой регистрато

    данные не соответствуют данным из первой ссылки и вообще инструкция для другого регистратора?

    1. Не работает возможность самому обновлять базу камер без смены прошивки.

    2. Не работает как следует циклическая запись по кругу в SD-картах в обеих слотах.

    3. Постоянно происходят пропуски в записях, что для видеорегистратора недопустимо.

    4. Не доведён до ума и не работает режим парковки (может зависать в этом режиме).

    5. Поддержки производителем практически нет - на критику в адрес работы - обзывают на официальном форуме владельцев троллями и вредителями (это пипец!!).

    6. На официальном форуме даже последнюю бету 0210 обсуждать не позволяют - постоянно трут критические высказывания.

    7. Всё, что нужно узнать про версию DATAKAM 6 MAX, PRO, ECO лучше прочитать на независимом форуме, посвященном обсуждениям различных видеорегистраторов (в том числе и DATAKAM-а) - https://videoregforum.ru/threads/datakam-6.1744/page-233

    А вот на регистрах со встроенным GPS в сам корпус (или в крепление) на автомобилях с атермальным лобовым стеклом проблема с приёмом спутников очень распространена.

    Источник:

    forum.auto.ru

    Видеорегистраторы автомобильные RayBerry D3

    RayBerry D3

    сортировка по умолчанию

    в 6 Интернет-магазинах:

    Видеорегистратор Rayberry D3 RDD3

    купить в интернет-магазине 003.ru

    Видеорегистратор RayBerry D3

    Видеорегистратор RayBerry D3 записывает видео в разрешении Super HD 2304 x 1296, оснащен объективом с углом обзора 150, датчиком удара, который фиксирует внешнее воздействие на автомобиль, и аккумулятором для автономной работы. Видеорегистратор имеет функц. ..

    подробнее в интернет-магазине euroset.ru

    Видеорегистратор RayBerry D3

    Видеорегистратор RayBerry D3 записывает видео в разрешении Super HD 2304 x 1296, оснащен объективом с углом обзора 150, датчиком удара, который фиксирует внешнее воздействие на автомобиль, и аккумулятором для автономной работы. Видеорегистратор имеет функц. ..

    подробнее в интернет-магазине euroset.ru

    Видеорегистратор Rayberry D3 RDD3

    подробнее в интернет-магазине Mediamarkt

    Видеорегистратор RayBerry D3

    подробнее в интернет-магазине BeCompact.RU

    Видеорегистратор RayBerry D3 Видеорегистратор D3

    подробнее в интернет-магазине Goods.ru

    Источник:

    rayberry.podberi-cf.ru

    Автомобильный видеорегистратор RayBerry D3 для любителей ночных покатушек

    Автомобильный видеорегистратор RayBerry D3 для любителей ночных покатушек 12.08.2017 10:02 Ночной волк

    Тестирование автомобильных видеорегистраторов RayBerry мы начали с топовой модели, поэтому все самое важное как бы уже знаем ;) Однако несмотря на принадлежность к «среднему» (в рамках RayBerry) классу, очень заинтересовала нас модель D3, и прежде всего — воистину гигантским (для автомобильного видеорегистратора) диаметром объектива: целых 24 мм! И пусть даже это всего лишь самая внешняя линза, все равно ночную съемку этого прибора очень хотелось увидеть и оценить. Тем более, что и относительное отверстие обещают довольно «вкусное» — то ли f/2, то ли даже f/1,8 (RayBerry любит в одном месте говорить одно, а в другом — чуть-чуть другое).

    Оглавление Характеристики и комплект поставки

    * информация о разрешении экрана, учитывая пропорции его сторон, выглядит странно, но так указано на сайте

    ** в инструкции в одном месте указано 128 ГБ, в другом — 64

    *** f/1,8 указано на объективе, f/2 — в документации и на сайте

    Распаковав коробку, мы обнаруживаем:

    • видеорегистратор;
    • автомобильный адаптер питания от прикуривателя;
    • крепление на лобовое стекло;
    • длинный кабель USB—Micro-USB;
    • короткий кабель USB—Micro-USB;
    • инструкцию и гарантийный талон.

    Эксплуатация

    В результате чтения руководства пользователя с одновременным верчением в руках самого прибора во включенном состоянии нам удалось обнаружить несколько несоответствий:

    • в меню присутствует «парковочный режим», о котором ни слова не сказано в инструкции;
    • относительное отверстие объектива в инструкции указано как f/2, в то время как надпись на самом объективе — f/1,8;
    • в различных местах инструкции максимальный поддерживаемый объем карточек памяти указывается как 128 и 64 ГБ.

    Управление

    Управляется устройство 6 кнопками; 4 основных находятся снизу, под экраном. Также на правой грани расположена кнопка Reset, а на левой — включения/выключения.

    Правая кнопка служит для вызова меню и выхода из него, две средние — для перемещения по пунктам, ОК в представлении, думаем, не нуждается. В процессе записи кнопка «вверх» коротким нажатием включает/выключает микрофон, а длинным — HDR. Кнопка «вниз» принудительно помечает аварийный (нестираемый) фрагмент, а ОК — приостанавливает/запускает запись. В режиме остановленной записи кнопкой «вниз» можно снимать фотографии.

    Меню настроек не перегружено подробностями, но позволяет при этом даже немножечко поэстетствовать: есть настройки баланса белого и EV.

    На правом боку расположены разъемы Mini-HDMI и Micro-USB, последний используется в том числе для подачи питания.

    Паз для закрепления кронштейна расположен на верхней грани, где никаких разъемов нет.

    Кронштейн простой, но эффективный: он позволяет вращать прибор в вертикальной плоскости «вверх-вниз» и в горизонтальной на 360°. Поскольку на верхней плоскости никаких разъемов нет, помешать этому никто не сможет.

    Совместная работа с другими устройствами

    При подключении видеорегистратора к компьютеру он становится картоводом для установленной в него карты памяти, никаких дополнительных драйверов при этом компьютеру с ОС Windows 10 Professional x64 не понадобилось.

    При подключении видеорегистратора к телевизору он понимает, что? с ним произошло, и выводит на экран специальное меню, позволяющее проигрывать все ранее записанные с его помощью файлы.

    Никакого программного обеспечения к устройству не прилагается, что логично: создаваемые им файлы легко воспроизведутся встроенными средствами любой современной ОС.

    Полевые испытания

    Мы установили видеорегистратор на стандартное место: примерно по центру лобового стекла, чуть ниже зеркала заднего вида. Установка не создала никаких проблем — все просто, логично и не требует чтения каких-то руководств.

    Рассмотреть происходящее на дисплее можно даже под довольно острым углом, управлять тоже довольно удобно — большой палец правой руки работает по кнопкам, остальные аккуратно придерживают устройство с противоположной стороны, чтобы нажатиями клавиш не сбить настройку объектива.

    В чем состоит суть парковочного режима, нам понять так и не удалось: судя по картинкам с сайта (в руководстве по этому поводу ничего не сказано), видеорегистратор должен каким-то образом взаимодействовать с G-датчиком (видимо, включаться только тогда, когда автомобиль кто-то «потревожит»). Однако мы ничего такого не заметили — после включения парковочного режима видеорегистратор продолжал работать так же, как раньше, как будто вообще ничего не произошло. Более того: если у RayBerry E2 парковочный режим указан в руководстве, на сайте, и соответствующий пункт есть в меню — то у рассматриваемого прибора ситуация немного другая: упоминание на сайте — есть, по факту в меню — есть, а вот в руководстве — ни слова. Но все равно не работает.

    G-датчик работает, выставленная по умолчанию средняя чувствительность действительно является таковой и вполне подходит даже под отечественные дороги — реагирует только на явные и крупные колдобины.

    С поддержкой устройством ADAS-функций (Advanced Driver Assistance Systems) все оказалось очень странно. В инструкции анонсированы FCWS (Forward Collision Warning System, система предотвращения столкновений) и LDWS (Lane Departure Warning System, система предупреждения об уходе с полосы движения). В меню присутствует целых 2 пункта для их настройки: в одном требуется указать наиболее подходящее окружение — «высокая скорость», «свободная дорога», «плотное движение», в другом настраивается (должна настраиваться) линия окончания капота и линия горизонта. Однако это мы знали, что собой представляют эти две тонкие линии на экране, а в инструкции данная процедура обозначена невразумительной и не имеющей никакого отношения к действительности фразой «выбор полосы движения» — и все, больше ни слова. Ладно, мы опытные, можем и без инструкции. Настроили. Поехали.

    FCWS работает, но весьма непредсказуемо — может не среагировать на приближающуюся спереди тыловую часть огромного автобуса, а может «шугануться» от стоящего на тротуаре столба. При переключении с «плотного движения» на «свободную дорогу» алгоритм, видимо, распространяет свои поиски на всю площадь картинки — и неизменно что-нибудь находит метрах в 200–300 прямо по курсу, как раз в районе линии горизонта. То есть предупреждение получается, мягко говоря, «очень раннее»: по нашим прикидкам, даже если бы нам очень захотелось столкнуться с этим автомобилем, пришлось бы потратить секунд 10–15 только на то, чтобы его догнать.

    При этом на экране постоянно мелькают какие-то красные и зеленые прямоугольники, в которые заключены автомобили — видимо, так их помечают как потенциально «опасные» и «безопасные», предупреждения возникают раз в 20–30 секунд (поэтому через 5 минут на них перестаешь обращать внимание), в общем — весело, задорно, но к предупреждению столкновений реального отношения не имеет.

    А вот следов существования LDWS нам попросту не удалось обнаружить, хотя мы честно многократно (многодесятикратно) перестраивались из полосы в полосу, и разметка была четкая и видимость отличная. Просто ноль реакции от устройства.

    Детектор движения работает, реагируя на достаточно существенные изменения картинки (грубо говоря — воробья даже в непосредственной близости проигнорирует, кота — уже нет). После определения движения, если оно прекратилось, запись идет еще 20 секунд.

    Заметность прибора на стекле можно характеризовать как среднюю с уклоном в низкую: с одной стороны, никаких попыток скрыться от глаза он не делает и форму имеет самую что ни на есть классическую, с другой — матовый черно-серый корпус не бликует, а небольшие размеры дают шанс остаться незамеченным. Но не очень большой.

    Результаты тестов Угол обзора

    Не все видеорегистраторы имеют одинаковый угол обзора во всех поддерживаемых разрешениях, и мы традиционно проверяем этот вопрос с помощью простейшего эксперимента: делаем видеозапись одного и того же вида из окна в разных разрешениях, приводим скриншоты к одному размеру и накладываем друг на друга.

    К сожалению, как и у всех предыдущих SuperHD-регистраторов, режим 2560?1080 предоставляет нам не более широкий угол обзора, а наоборот — слегка зауженный по горизонтали и довольно сильно — по вертикали. Поэтому смысла в нем практически нет, разве что у вас монитор или телевизор 21:9 и вы часто просматриваете на нем записи с регистратора.

    Во всех остальных режимах угол обзора одинаковый (в отсутствующем на GIF 1280?720 — тоже).

    Тестируемый видеорегистратор поддерживает HDR, причем судя по всему аппаратный, поскольку для SuperHD его нет, а есть лишь для FullHD. Естественно, мы проверили, насколько велика разница между режимами с поддержкой HDR и без.

    Не так разительно, как в случае с моделью E2, но, тем не менее, положительный эффект налицо.

    Опять-таки: не на порядок, но все же лучше. Так что если хотите не только сэкономить место на карточке, но и получить чуть более хорошую по цветам картинку — выбирайте не 2304?1296, а HDR 1920?1080.

    В качестве образцов дневной и ночной записи мы приводим видеофрагменты длиной около 2 минут, вырезанные из оригинальных файлов и перекодированные в формат MP4 с заведомо большим (как минимум на 10% от оригинального) битрейтом. По умолчанию, если нет причин для использования иного подхода, для записи тестовых видеороликов используется максимальное поддерживаемое устройством разрешение.

    В данном случае мы сделали 2 дневных ролика: SuperHD и HDR FullHD.

    Прибор продолжает традиции своего «старшего брата»: картинка яркая, сочная, с естественными цветами и довольно широким динамическим диапазоном, в общем — «приятная глазу». Следует отметить, что более приятна глазу все-таки картинка с HDR, хотя ее разрешение и меньше. Но снова никаких чудес: даже в разрешении SuperHD разглядеть номер проезжающей мимо машины можно, только если ее скорость относительно вас очень невелика.

    Это, на самом деле, беда абсолютно всех (т.е. 100%) автомобильных видеорегистраторов, прошедших через наши руки, поэтому не стоило бы даже упоминания — если бы не постоянно появляющиеся басни про «чудо-прибор, который зафиксировал номера машины, ехавшей нам навстречу со скоростью 60 км/ч». Очень интересно было бы на такое посмотреть, но пока — увы.

    Той же стратегии мы придерживались и при ночной съемке: SuperHD и HDR FullHD.

    Если кратко: нам понравилось. Да, детализация не блещет — ну так она ночью ни у кого не блещет. Зато картинка очень естественная, ровная, относительно малошумная, с правильными цветами и адекватно переданным уровнем освещенности. И опять HDR-режим, с нашей точки зрения, чуть-чуть выигрывает за счет большей естественности у SuperHD.

    Звук с практически убранными низкими, что делает его очень «звонким» —, но не настолько, чтобы это сильно раздражало. Все подробности хорошо слышны, даже самые тихие.

    Фотографии имеют разрешение 5312?2988 (порядка 16 Мп). Дневная фотография ничего особенного собой не представляет, а вот ночную способен сделать не всякий средненький смартфон. Вот только если говорить о фотографии, то геометрические искажения по краям уж больно лезут в глаза.

    Как и у старшей модели, основное достоинство RayBerry D3 — это яркая, сочная и живая картинка. В случае с данной конкретной моделью это свойство сохраняется даже ночью, что является редкостью. Однако поскольку для инспекторов ДПС живость картинки является далеко не самым важным фактором, логично предположить, что основную популярность RayBerry D3 будет иметь у людей, рассчитывающих не только на эту аудиторию.

    Однако нельзя не заметить, что уже второй раз RayBerry «радует» нас весьма вальяжным отношением к документации и поддерживаемым устройствами функциям. Как-то поаккуратнее нужно быть с такими вещами.

    Источник:

    pcnews.ru

    RayBerry D3 автомобильный видеорегистратор в городе Киров

    В этом интернет каталоге вы можете найти RayBerry D3 автомобильный видеорегистратор по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные товары в группе товаров Видеорегистраторы. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами продукта. Транспортировка производится в любой город России, например: Киров, Оренбург, Самара.