Каталог автомобильных товаров

Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-60Ач Об

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 510 А

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
TYUMEN BATBEAR АКБ TYUMEN BATBEAR АКБ "TYUMEN BATBEAR " 6СТ-75 A3 (75 Ач п/п) 4945 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
TYUMEN BATBEAR АКБ TYUMEN BATBEAR АКБ "TYUMEN BATBEAR Грузовые" 6СТ-210 LA (210 Ач п/п) 12424 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
TYUMEN BATBEAR АКБ TYUMEN BATBEAR АКБ "TYUMEN BATBEAR Грузовые" 6СТ-90 A3 (90 Ач п/п) 5852 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
Зверь АКБ Зверь АКБ "ЗВЕРЬ" 6СТ-60.1 (60Ач п.п) 4340 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
Зверь АКБ Зверь АКБ "ЗВЕРЬ" 6СТ-60.0 (60Ач о.п) 4340 р. kolesa-darom.ru В магазин >>
Ю. Г. Горнушкин Практические советы владельцу автомобиля Ю. Г. Горнушкин Практические советы владельцу автомобиля 375 р. ozon.ru В магазин >>
ТАЗ АКБ ТАЗ АКБ "ТАЗ" PREMIUM 60Ач о/п 3806 р. kolesa-darom.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Аккумулятор Для Легкового Автомобиля Tyumen Battery Premium 6Ст 60Ач Об

Аккумулятор Для Легкового Автомобиля Tyumen Battery Premium 6Ст 60Ач Об

Показывать товаров по: 10, 20 , 50, 100.

1) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery 6 мтс-9 Лидер

Ёмкость : 9 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; ток холодного пуска: 45 А

2) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery 6 ст-60 Пр

Ёмкость : 60 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 500 А

3) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Batbear 60Ач 6СТ-60LA об

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 480 А

4) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Batbear 62Ач 6СТ-62LA пр

Ёмкость : 62 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 480 А

5) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Batbear 60Ач 6СТ-60LA пр

Ёмкость : 60 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 480 А

6) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Batbear 90Ач 6СТ-90LA пр

Ёмкость : 90 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 610 А

7) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Batbear 75Ач 6СТ-75LA пр

Ёмкость : 75 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 550 А

8) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery АПЗ PLUS 62Ач Пр

Ёмкость : 62 Ач; полярность : прямая; тип: легковой

9) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-60Ач Об

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 510 А

10) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Asia 6СТ-40Ач Пр

Ёмкость : 40 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: азия; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 360 А

11) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-77Ач Об

Ёмкость : 77 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 640 А

12) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Asia 6СТ-40 Ач Об

Ёмкость : 40 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: азия; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 360 А

13) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-50Ач Об

Ёмкость : 50 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 410 А

14) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Standard 6СТ-62L Об

Ёмкость : 62 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 550 А

15) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Standard 6СТ-60L Об

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 520 А

16) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Asia 6СТ-75L Пр

Ёмкость : 75 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 600 А

17) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery 6СТ-55L Standard

Ёмкость : 55 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; ток холодного пуска: 500 А

18) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-64L 64 Ач Об

Ёмкость : 64 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 590 А

19) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery 6CT-190L Standard

Ёмкость : 190 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: болт; ток холодного пуска: 1300 А

20) Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Standard 6СТ-66L Пр

Ёмкость : 66 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 580 А

Источник:

overlander.ru

Аккумулятор для легкового автомобиля tyumen battery premium 6ст 77ач об купить в Москве - New Life Group

Аккумулятор для легкового автомобиля tyumen battery premium 6ст 77ач об

Ёмкость : 77 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 77 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 64 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 50 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 50 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: азия;…

Ёмкость : 95 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; ток холодного пуска: 720…

Ёмкость : 74 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; напряжение: 12 в; ток…

Ёмкость : 62 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 50 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: азия;…

Ёмкость : 90 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 66 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 75 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 40 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: азия;…

Ёмкость : 60 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 75 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: европа;…

Ёмкость : 70 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; ток холодного пуска: 590…

Ёмкость : 38 Ач; полярность : обратная; тип: легковой; тип клемм: азия;…

© 2011-2016 «New Life Group». Все права защищены! Дизайн «ITcosmos». г. Москва.

Источник:

www.nlifegroup.ru

Автомобильный аккумулятор 6ст-60Ah Тюмень Премиум купить в Нижегородской области на Avito - Объявления на сайте Avito

Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-60Ач Об

Автомобильный аккумулятор 6ст-60Ач Тюмень Премиум.

Европейский Стандарт, Низкий.

Производитель: Россия, г. Тюмень.

Применимость: FORD, OPEL, AUDI, RENAULT.

Аккумуляторы высокого класса с повышенными электрическими характеристиками, превосходящие требования автопроизводителей, с низким уровнем саморазряда и дополнительной стартовой мощностью.

Это очень надежные и эргономичные при эксплуатации аккумуляторы.

Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах.

Достоинства и преимущества:

  • уверенный старт при экстремальных температурах
  • надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ABS, ESP и др.) и комфорта
  • высокая стойкость к циклам глубокого «заряда-разряда» в жестких режимах эксплуатации, в том числе в режиме такси
  • минимальный саморазряд
  • увеличенный срок эксплуатации

  • изготовлен с использованием технологии DSP
  • наличие индикатора заряженности
  • паста активной массы с запатентованным модификатором
  • корпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью

Так же в наличии всегда широчайший выбор аккумуляторов на отечественные и импортные автомобили.Доставка и замена по Нижнему Новгороду БЕСПЛАТНО с утра и до позднего вечера!

БЕСПЛАТНОЕ гарантийное и постгарантийное обслуживание АКБ с сервисом обратного выкупа или обмена.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА электрооборудования.

ПРИЁМ АКБ Б/У по ВЫСОКИМ ЦЕНАМ!

Цены всегда порадуют вас.Звоните!

*цена с условием сдачи старого акб аналогичной ёмкости.

Источник:

www.avito.ru

Купить Аккумуляторы TYUMEN BATTERY «Премиум» по низким ценам в Челябинске

Аккумуляторы TYUMEN BATTERY «Премиум»

Стартовый ток: 410 A (EN)

3 017,85 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стартовый ток: 510A (EN)

3 673,50 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стартовый ток: 510A (EN)

3 673,50 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стртовый ток: 590A (EN)

3 766,50 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стртовый ток: 590A (EN)

3 766,50 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стартовый ток: 640A (EN)

4 412,85 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стартовый ток: 640A (EN)

4 412,85 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Стартовый ток: 660A (EN)

4 543,05 руб. Цена действительна с учетом сдачи аналогичной батареи.

Скидки: При заказе через интернет магазин СКИДКА 7 %

Аккумуляторная компания Резерв

Группа компаний ERST ELEKTRISCH

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда, 46 П

*Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.

Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.

Источник:

www.rezerv-akb.ru

Реальный тест АКБ TYUMEN PREMIUM 6СT-64L

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Реальный тест АКБ TYUMEN PREMIUM 6СT-64L

Всем Доброго Дня!

Представляю вашему вниманию тест Аккумуляторной батареи TYUMEN PREMIUM 6СT-64L

Я не являюсь ученым или замороченным человеком, который промеряет всякие данные. Я ориентируюсь на самый простой фактор, самый нужный. Это пуск в мороз.

Я как простой потребитель, долго выбирал, что же мне выбрать из АКБ. Ну и конечно денег в карманах не особо. Хотелось верить в Отечественного производителя. Наткнулся на данный АКБ, посмотрел его характеристики. Думал что они заоблачные, но я Все таки в него поверил. Приобрел его, цена вопроса 2500р.

Снег выпал давненько, и холода были. Но что-то как-то не получалось заснять. Но тут настали морозы. Это самое то для теста

Интерес заключался в том чтобы 1попытка = старт

Холода настали резко с -3 до -30 (07.01)

-30 ночь, утро -26-27 (10.01)

Масло ДВС ZIC XQ 5w40

Стартер КАТЭК 21082инж

АКБ TYUMEN PREMIUM 6СT-64L

Не говорю о своем профессионализме съемки =D Его просто нет, но суть понятна.

Comments 109

Для данного аккума строго (!) следить за уровнем электролита в банках . Сам имею такой, аккум 64 А — отличнейший, тока прозевал воду лето было жарища, подвыкепило, залил при отсутствии воды электролиту 1.27 плотности (нельзя! ). При зарядке плотность зашкалила за 1.3 . отцедил ареометром . Долил дистилировки ( не путать с газирофкай )) все выровнялось по банкам почти через сутки на 1.27-1.28 .Доливать поверх пластин около 1.5 см, или по боковой риске . Аккум реально хорош, стоит музыка навороченная, никаких критических просадок .При заводе авто, включенна пример- печка, фары, пион 80 , два усилка громкость бодрая. Магнитофон как работал так и продолжает работать не отключается защитно. Калина универсал, гена 80 А .Всё таки 590 ток прокрутки дает свою пользу )

Перед зимой доливал воды. Было очень жаркое лето. Тоже прокараулил… Пластины были не скрыты.

Очень радует, что заводит в любой мороз. без проблем. Тачку продаю, дак она 2 недели простояла при -15-35. Завелась в -22 с пол тычка.

По музлу у меня там тоже солидная система. Гена 115А. И он все пережил))

Парню всю голову заморочил. Для такого мороза она у него отлично заводится! Даже с учетом педалирования.

такая прошивка, которая на инжекторах идёт. автор в комментариях указал что у него инжектор.

то что автор качает педалью это не значит что машина карбовая, у нас больше половины автолюбителей неграмотные.

больно смотреть, когда так стартер насилуют.

а вообще аккум нормально крутит для таких морозов. у меня 4 годишний Комбат и 10W40 в -20 намного хуже крутит.

Залог легкого пуска авто — это исправность автомобиля в целом. АКБ имеет не очень большую роль в Авто, так как потребление стартера в 3-4 раза меньше пускового тока на АКБ.

даааааааааааа не щадиш ты стартер… корче у меня тож тюмент в 2114 только положит отзывы…в — 25 умз 421 завести не смог правда но там 3 литра и минералка… а в 14ой норм

В июле купил такой же, выбрал его исходя из теста журнала ЗА РУЛЕМ, как я понял серия "премиум" это и есть тюмень "лидер".

А это карб чтоль? Аккумулятор на видюхе крутит нормально. У меня у самого ВАЗ 21093i но он в морозы заводится с пол оборота, за то время что на видео у меня раз 5,6,7-10 завелась бы! Недавно заводил при -20 ключ поворачиваешь, маховик провернётся градусов на 45, потом приостановится и сразу схватывает, заводится. И всегда так было.

В — 20 и у меня с пол тыка

НУУУУ, новый аком, вот если б ты такой тест через год эксплуотации, то есть следующей зимой))) Мой новый в 30 тоже запросто крутил, сейчас ему 2 года интенсивного кручения, точнее ежедневного и не один и два раза, дык в 30 уже отказывается засранец))) По мне даже плотность не буду мерить, Заменю, овчинка выделки не стоит)))

)) да 8ого мог уже и ехать на стартере

акум хороший, купил себе и жене в машину. трое товарищей такие же преобрели, все довольны!

08.01 — зачем педалькой дрочишь, когда стартером крутишь? так только хуже делаешь. тут только два варианта, или её вообще не трогать или чуть-чуть нажать и тогда запускать движок. с каким вариантом лучше запускается — таким и заводи))

это же не карб, где есть ускорительный насос))

а аккум бодрый шо пипец. но если будешь так подолгу его насиловать (по минуте без перерыва маслать стартером), то он послужит не долго.

согласен полностью или же можно покрутить и как будет чутть схватывать дать газа.а так только хуже.

норм аккум, я себе тюмень стандарт брал осенью, в мороз машина простояв чуть более суток во дворе отказалась заводиться. не схватывала. Аккум выдержал попыток 10 запуска двигателя и всё-таки завёл машинку )))))

у меня такой, новый был ваще зверь, но в эту зиму меньше минус 30 не заводит, хотя скорее всего я накосячил допускал сильные разряды акума…

он более устойчив к глубоким разрядам. в Отлчии от Кальциевых

ну хз, мож плотность надо посмотреть, но меньше минус 30 щас не очень как то

Не айс, стартёр похоже дохлый. Но АКБ нормальный, долго держит. У меня что-то подобное было Lights of NORD только их вроде уже не выпускают, вообще мог непрерывно крутить долгое время.

Пока аккум новый он нормально запустит и в -36. Тест надо делать спустя хотя бы 1 зиму. А с таким состоянием инжектора любой аккум умрет. И еще — зачем на инжекторной машине "подкачивать" педалью? Она же управляет воздухом, а не ускорительным насосом :) У меня 2108 была карбовая и -32 заводилась после 3-х дней стояния со второй прокрутки. Первая уходила на подкачку бензина. А тут 12 сек маслать стартером на инжекторе :) Автор, прости пожалуйста, но сначала нужно бы привести в порядок топливную систему и зажигание. И компрессию бы хорошо померить. Долгий запуск это еще и показатель состояния ЦПГ.

Учту. Этим и собираюсь заняться летом

Я бы поменял свечи, чем мыть форсунки. Слышно ведь как они заливаются. Я с чистыми форсунками не заведу, если будет плохая искра.

в такие минуса на инжекторе я делаю в определенной последовательности:

1) выжать до упора спепуху и газ, крутануть движок 2-4 сек. — масло "разгоняется" + аккум разогревается от нагрузки;

2) сам запуск — выжата спепуха

очень большой плюс от такой заморочки — лампа давления масла минимум горит после запуска движка, соответственно меньше износ движка при таких морозах.

Масло на зиму только 0w-40 или 0w-30

Никогда так не завожу)) максимум 2 секунды кручу…лучше со 2,3,4 раза заведу

Жалко стартер что у него такой водитель…

да, он бывает получает)

Одна попытка-один старт.

в прошивке есть "пусковой период". И что если долго крутить это не значит что завёдётся. Достаточно было не мучить стартер а просто попробовать второй раз завести чтобы инжектор вновь перевёлся в "пусковой период"

К этой зиме так же приобрёл АКБ данной марки, для моего а/м "Соболь". Этот автомобиль эксплуатирую в данный момент редко и тут недавно, он неделю простоял, наступили резкие морозы после примерно — 0 — +25 и автомобиль завёлся без проблем.

Ну что сказать, АКБ молодец, крутит хорошо чего не скажешь о хозяине. Зиму в таком режиме стартер вряд ли переживет. Из просмотра всех видео стало понятно что водитель просто не чувствует момент когда двигатель схватывает. Почти на всех записях по прошествии примерно 3-5 секунд достаточно хорошо слышно что двигатель уже прихватывает, т.е. нужно отпускать ключ и работать педалькой газа, а водитель продолжает крутить стартер тем самым не давая мотору раскрутится.

Мотор схватывается, но не может до конца схватиться, хоть за газуйся

тогда подсос не на полную выдвигай, часто смесь переобогащенная для запуска получается. Помню на отцовской 2106 с полным редко когда без проблем заводилась особо в мороз хороший. А самую малость поменьше и хорошо. На инжекторе и вовсе один раз 2-3 секунды крутанешь, пауза 30 сек и потом как летом заводится.

у меня инж. видимо форсы ссут а не распыляют

тогда с продувкой пробуй: полностью нажимаешь газ, затем крутишь стартер и плавно отпускаешь педальку. Как начинает схватывать хотя бы по одному-двум горшкам полностью отпускай, он сам раскрутится ежели исправны системы. А форсы не распыляют, а как раз ссут, просто в 4 тонкие струйки, позапрошлым летом чистил, видел.

Ну что сказать, АКБ молодец, крутит хорошо чего не скажешь о хозяине. Зиму в таком режиме стартер вряд ли переживет. Из просмотра всех видео стало понятно что водитель просто не чувствует момент когда двигатель схватывает. Почти на всех записях по прошествии примерно 3-5 секунд достаточно хорошо слышно что двигатель уже прихватывает, т.е. нужно отпускать ключ и работать педалькой газа, а водитель продолжает крутить стартер тем самым не давая мотору раскрутится.

Чего так? Хозяин тоже отлично маслАл по педальке газа :)))

В общем общими усилиями АКБ, Стартёра и хозяина, ;) движок запускается :)))

ага, с таким энтузиазмом бы да старые движки рукояткой крутить )))

у меня такой стоит акб на 60Ампер, в -27 завелся сразу.

и судя по видео стартер крутиться бодро, так что ищи причину.

был бы аккум, он бы даже не провернул и разу стартером.

ну эт мое мнение

я себе медведь на 95 ампер/час поставил и теперь ничего не страшно )) было пока -27 и запуск с автозапуска ))

Нет необходимости газовать на инжекторе! Только заливать свечи…

согласен, но 30% можно просто она уже схватывала и крутился мотор, но обороты не поднимались

Чтобы продуть свечи — надо газ "в пол". Тогда прекращается подача топлива, и хорошая продувка с открытой заслонкой…

сначала тоже смотрел на Тюмень бетери премиум.

Да, тоже так же было)

Тоже взял Титан.

Тюменское отборное гамно, родственник на заводе работает,

Передавайте ему, что пусть не делает гамно, а старается!

Им пластины выдают тончаишые, зп уменьшают каждый месяц, экономят на всем, там не в работниках дело которые собирают, а в начальстве

тюменские акб одни из самых тяжелых. так что я хз какие там пластины стоят, может электролита много льют специально, но вроде он там не под давлением находиться ;-)

спорить не буду, но мой прошлый акб подольский 9 лет отслужил, и всегда заводил в зиму норм, при том что он стоит 1200-1500 и качеством не славится. конечно если не обслуживать время от времени акб, то они все загибаются через пару лет

аналогичная АКБ как в БЖ эксплуатация с июля, недавно проверил уровень электролита и очень удивился было в районе 15мм.

Передавайте ему, что пусть не делает гамно, а старается!

Тюменское отборное гамно, родственник на заводе работает,

Я бы сказал "лучшее" из бюджетных.

Ну а дальше выбор "по размеру кармана")

Кстати воду он хавает прилично, за год с поллитра доливаю

проверю, не есть хорошо.

Не критично, зависит от зарядки, до этой зимы трёхуровник стоял 14,7в жарил) Сейчас гена другой, вольтаж чуть меньше, может что изменится

у меня 115А 14.2-14.5

Кстати воду он хавает прилично, за год с поллитра доливаю

именно из за этого я его не купил.

Мне сразу сказали в магазине, что за лето сожрет воду )))

Кстати воду он хавает прилично, за год с поллитра доливаю

хм…у меня тюмень на 55 … так бы сказал чтоза 2 года пользования ни разу воду не добавлял .ибо не кипит.)

У меня из серии "Тайга" на 62 а/ч. 3 года уже, проблем особо нет, но переодически нужно ставить на десульфат(2 раза в год ставлю), т.к. с новья аккум шёл с плотностью 1,29, при аналогичных зимних масланиях и замораживаниях (-38гр. мах) ресурс его падает быстро.

Сейчас плотность после десульфата выше 1,26-1,27 не поднимается, думаю на 2-3 года ещё хватит.

К стати на приоре так помаслать не выходит как у вас, при падении напряжения на аккуме меньше 11,5 не крутится стартер, только реле щёлкает.

К след зиме буду глядеть как у него с состоянием.

У меня из серии "Тайга" на 62 а/ч. 3 года уже, проблем особо нет, но переодически нужно ставить на десульфат(2 раза в год ставлю), т.к. с новья аккум шёл с плотностью 1,29, при аналогичных зимних масланиях и замораживаниях (-38гр. мах) ресурс его падает быстро.

Сейчас плотность после десульфата выше 1,26-1,27 не поднимается, думаю на 2-3 года ещё хватит.

К стати на приоре так помаслать не выходит как у вас, при падении напряжения на аккуме меньше 11,5 не крутится стартер, только реле щёлкает.

нормальная плотность еще, я бы сказал отличная

У меня из серии "Тайга" на 62 а/ч. 3 года уже, проблем особо нет, но переодически нужно ставить на десульфат(2 раза в год ставлю), т.к. с новья аккум шёл с плотностью 1,29, при аналогичных зимних масланиях и замораживаниях (-38гр. мах) ресурс его падает быстро.

Сейчас плотность после десульфата выше 1,26-1,27 не поднимается, думаю на 2-3 года ещё хватит.

К стати на приоре так помаслать не выходит как у вас, при падении напряжения на аккуме меньше 11,5 не крутится стартер, только реле щёлкает.

У меня на 2107 не крутит при падении напряжения ниже 11,5. Как ты и говоришь только реле отстреливает, не помаслаешь:-)

Правильно, 2008г, дошла к тому времени хоть какая то обновка электрооборудования)

крутит бодро, но с тачкой явно не всё нормально, моя в -34 с пол тыка заводится со слабым аккумом

Поменяю летом форсы. Неизвестно сколько они проходили. Мне тоже нне особо нравится. Он крутит но плохо схватывает, форсы скорее всего просто ссут в цилиндры…

промой для начала и свечи новые в помощь

Не верю я в промывку. Буду менять. А вот рампу скорее всего промою

крутит бодро, но с тачкой явно не всё нормально, моя в -34 с пол тыка заводится со слабым аккумом

+1 точно с тачкой беда.

Любой новы акб хорошо заведет.

Ну разве можно по столько маслать! Зря.

А аккум хороший, себе на джип купил точно такой же, хотя до этого 75-ка стояла — хватает за глаза!

По старому акуму помню, чо есть только одна попытка. Да и ради теста, можно немного и покрутить. Просто она завелась, но и не завелась. КЛюч отпустил и тогда обороты прыгнули из-за этого и затянулось.

Зато стало понятно, что в -36 он может хорошо крутить и долго

хороший акум за свои деньги, год назад брал. Да что я говорю … Отличный акум!

у меня новый такой же, это его первый мороз.в мороз -30 крутил очень долго, даже хотела завестись, но не смогла. ладно хоть был у родителей в деревне, подцепил зарядник и на пол часа оставил. снова очень долго крутил и завел. у братишки тоже такой же, но разница в 1 месяц и он у него просто замерз, хотя до этого он проехал 200 км(электрооборудование все исправно, проверено) и день постояла на морозе. повезли менять акум, а нам говорят типо "не гарантийный случай, с гарантии снимаем, менять не будем, сами виноваты".так что акум акуму рознь

вот и я о том же, одинаковые акумы, зарядка идет хорошая на акум, но вот он почему-то замерз. теперь вот дома стоит, заряжается

Не чего странного любой АКБ разряди хотя-бы частично но на большом морозе он и замёрзнет. Замерз значит плотность упала. Кроме хорошей зарядки зарядки, надо реже заводить и больше ездить, но не у всех это выходит, АКБ не успевает восстанавливаться после частых заводок и коротких поездок, плюс токи утечек. У себя приходится раз в три недели подзаряжать зимой. Машины то у вас разные.

у братишки приора, у меня двин, он как приехал ее поставил, все выключил. на след. день даже полтора оборота не провернул в -30. на след. день было -22 и я приехал к нему, поехали менять, нам отказали. приехали обратно и он психанул: поставил акум и тутже его машина завелась(в акуме еще был лед)!его сегодня целый день заряжаем и не знаем, будет он дальше работать как надо или нет."если он замерз — плотность упала" насчет этого я знаю, но как могла плотность упасть, если все потребители выключены и никто заряд из акума не высасывает?

Клейму с АКБ снимали? Выключатель массы есть? Как минимум ЭБУ, сигналка, мафон вот тебе ток утечки. Думаю в вашем случае изначально плотность маленькая была. Заряди по полному, если плотность будет 1.27 и более забей и пользуй. Если меньше то плохо, тем более, что с гарантии сняли. Надо с начало разморозить потом нести, хрен бы они отвертелись. У меня тюмень простой, древний уже. На второй машине стоит не ездит, ЗБУ потихоньку сосёт. Раз…, мороз! Про…л! Он как шарик раздулся. Короче три раза замораживал, не поверишь, домой занёс, разморозил, зарядил плотность 1.30! Крутит как новенький, саморазряда нет! Сейчас снял домой от греха.

мафон стандартный(приора-люкс), сига мало жрет, выключателя отродясь не было на этих машинах. вот он заряжается, надо будет плотность замерить

Главное чтоб плотность в рабочие параметры вышла.

Не чего странного любой АКБ разряди хотя-бы частично но большом морозе он и замёрзнет.

Кстати акум отличный! У нас с отцом был москвич 2141, и мы купили тюменский акум, так этот акум на москвиче 3 года отъездил и потом ещё на девятке 4 года и того 7 лет службы, заводился в -32 — 35 без проблем, но мы его после двух лет службы стали на ночь домой заносить, тут просто ещё масло играет важную роль при холодном запуске! Ну и вот 7 лет он отслужил, умер аккум в октябре, пошли в магазин возвращаемся а машина на запуск движка не реагирует, то есть моментально скончался и даже не заряжался)

Тоже в танки нагибаешь))

тебе машину не жалко?у тебя стартер сдохнет скоро будешь по минуте крутить…)

в подарок на др сестра задарила Тюмень на 60А/ч, посмотрим на сколько хватит :)

температура в момент когда заводил или просто дневная?)

когда заводил. Просто видимо свечи залил, или какая та проблема с форсами. что она крутила а обороты вверх не поднимались.

Ради теста и просто по привычке, 1 запуск=старт, без вариантов.

не всегда 1 запуск равен старту))пока новый аккум то возможно и так))

так ты погляди свечи и форсы а то в кино в следующий раз на автобусе поедите :D

Это точно =D Форсы летом поменяю. Свечи чистые, 20к проехали.

может лучше почистить?)

Думаю смысла нет. Это стоит 1000р, комплект будет стоить 2500р

И уже тончоо новые

ну да, лучше новье взять)

я хз в ценах, у меня карб :D

+1 стартер жалко стало(( а так сам тюменский взял. только стандарт

Если брал его осенью или зимой, там с завода плотность электролита делается больше для зимы. Поэтому АКБ, естественно, будет с новья крутить вполне бодро. Но делать так на постоянной основе — верный путь быстро привести его в негодность, заодно и двигателю достанется. Износ деталей сильно увеличивается.

В -30 и ниже либо уноси АКБ домой либо грей почаще машину — хоть сам бегай, хоть через сигналку с автозапуском.

АКБ наш завод делает классные, особенно, за свои деньги. Но и присмотра они требуют. Зато могут и 5 и 6 и 7 лет работать…

Я как бы понимаю про акб, что чем лучще ухаживаешь, тем срок службы дольше. Но я ищу батарею, которую поставил и она там стоит и заводит в любое время., конечно за плотностью слежу и за зарядом.

Охото знать и убеждаться, что ты заведешься в любой ситуации в любое время.

При такой постановке задачи берут другие АКБ с другой ценой. Тюменские АКБ имеют традиционную конструкцию, которая подразумевает постоянный присмотр и обслуживание. Можно, конечно, забить на обслуживание и менять их раз в 2-3 года — цена позволяет…

надо через пару лет смотреть, у меня тоже тюменский года два в мороз заводился, потом уже домой на ночь

у меня такой все самое жесткое прошол за 3 года перед этим за три года другой фирмы три умерло. ХОРОШИЙ АКУМ

это пока новенький

подождем) Через годик протестим. У него еще будет напряжный сезон. На нем будет 2 усилка висеть, а может и 3

Доолго крутишь, аж машину жалко стало) А так молодец, и оператор хороший у тебя)

Спасибо!) Просто привычка, от отца, крутить до талого, без всяких перезапусков. Только 1 попытка)

блиииннн…тебе стартера не жалко(убеш его нахер) с такими заводками)

Ради теста не жалко)

Буду поаккуратнее в след раз. Просто если бы она в тот момент не схватила и крутить не начала, я бы отпустил, но она крутила, схватывала, но ей чего то не хватало.

ну так в тот момент масло загустевшее было, пока она схвачивала, и вобще для стартера ну максимум 8-10 сек.ето потолок))

Спасибо!) Просто привычка, от отца, крутить до талого, без всяких перезапусков. Только 1 попытка)

ради теста можно и до талого, разок. В повседневной эксплуатации это будет стоить тебе стартера и как правило в момент когда машина будет нужна "кровь из носа"!

Источник:

www.drive2.com

Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-60Ач Об в городе Барнаул

В представленном каталоге вы можете найти Аккумулятор для легкового автомобиля Tyumen Battery Premium 6СТ-60Ач Об по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие изделия в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами изделия. Транспортировка может производится в любой населённый пункт России, например: Барнаул, Тольятти, Киров.