Каталог автомобильных товаров

Neoline X-COP 5700

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Радар-детекторы

Описание

Вашему вниманию представляется радар-детектор Neoline X-COP 5700 Запатентованная технология Motion Control - на передней панели радар-детектора Х-СОР 5700 расположен датчик, реагирующий на жесты: чтобы отключить голосовое и звуковое предупр...

Характеристики

  • gdeslon
    3
  • Блок радио детектирования
    X;K;Ka;Laser
  • GPS-модуль
    есть
  • Дисплей
    диодный
  • Батарея
    нет
  • Голосовое сопровождение
    да
  • Разнесенка
    нет
  • Автоматическое приглушение звука
    да
  • Установка под капот А/М
    нет
  • Прием РК 'Стрелка'
    да
  • Встроенный видеорегистратор
    нет

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Радар-детектор Neoline X-COP 5700 Радар-детектор Neoline X-COP 5700 9990 р. techport.ru В магазин >>
Радар-детектор Neoline X-COP 5700 Радар-детектор Neoline X-COP 5700 8768 р. pleer.ru В магазин >>
Радар-детектор Neoline X-COP 5700 Радар-детектор Neoline X-COP 5700 9990 р. kotofoto.ru В магазин >>
Радар-детектор Neoline X-COP 5700 GPS Радар-детектор Neoline X-COP 5700 GPS 9990 р. holodilnik.ru В магазин >>
Видеорегистратор Neoline X-COP 9700 Видеорегистратор Neoline X-COP 9700 17490 р. techport.ru В магазин >>
Видеорегистратор Neoline X-COP R750 Видеорегистратор Neoline X-COP R750 27990 р. techport.ru В магазин >>
Радар-детектор Neoline X-COP S300 Радар-детектор Neoline X-COP S300 26990 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Антирадар Форум: отзывы, антирадары тесты, выбор и покупка, цены радар-детекторов на - Обзор новинки! Радар детектор Neoline X-cop 5700

«АНТИРАДАР Форум» отзывы, тесты, вопросы и ответы по радарам и радар детекторам Независимый пользовательский форум с оф. поддержкой дистрибьюторов брендов: Beltronics, Cobra, Escort, Snooper, StreetStorm

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Обзор новинки. Радар детектор Neoline X-cop 5700

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 08:25

Благодарил (а): 0 раз.

Но на этом инженеры NEOLINE не остановились, они уже работают над расширением этой функции – она станет программируемой, пользователь сможет сам выбирать, какие действия радар-детектора заложить в Motion Control. Новые возможности будут доступны в ближайших прошивках. Тем самым технология задает новый стандарт удобства управления автомобильным устройством, обеспечивая максимальный комфорт и полную свободу действий.

Не мало важно, что прибор теперь умеет говорить названия камер помимо того, что он еще и показывает названия. В базу GPS внесены 45 типов полицейских радаров "Названий" Как правило конкурентные приборы или большая часть из них, не различают, а просто объявляют камеры без их типов и названий.

К числу инноваций X-COP 5700 относится и функция «Лимит скорости»: при ее активации устройство начинает подавать звуковой сигнал, если водитель превысил установленный для участка дороги скоростной лимит.

В новинке максимально упрощен процесс обновления прошивки и GPS-базы, благодаря новой функции OTG (On-the-Go). Пользователю достаточно скопировать обновления с сайта на флеш-накопитель, а затем подключить его непосредственно к радар-детектору.

Ну и самое главное, в данном приборе появился гиперчувствительный режим "ТУРБО" это меня очень порадовало, на этом режиме я проехал по радарным комплексам "Кречет" и результат меня очень удивил. Я проехал 3 комплекса подряд которые стреляют в попутном направлении, и радар детектировал их от 70 до 150 метров, это очень хороший результат.

Гарантийный срок на прибор составляет 2 года

Ну и важно, что корейская сборка)

Внизу для Вас, дорогие друзья будет выложен видеообзор с тестами на полицейские комплексы.

Средняя цена в магазинах такого прибора составляет 9500 рублей на сегодняшний день.

Всем спасибо за внимание, скоро будет новый тест)

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:55

Машина: Subaru Forester

Антирадар: Cobra 955 > Escort Redline RU > StreetStorm 9540ВТ

Оригинально, слов нет, но если повесить вверх, к салонному зеркалу - то трудно будет что то на нем разглядеть.

Лично снятые видео о работе StreetStorm 9540 BT и EX, 9950 ВТ и EX GL, ShoMe G1000 Signature, Supra DRS-iG67VST и G177, Beltronics RX968S, Escort Redline RU, Cobra RU 955CT, VEDETTA SLR 650G, 600RU, RU 865 с комментариями: http://www.youtube.com/user/oleum944/videos?view=0

Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:16

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

правильно ли я понимаю, что если в описании радара фигурирует то, что он определяет стрелку ст/м -- значит в нем есть аппаратная часть, определяющая стрелки и, соответственно, он может определять их без участия базы данных? (например - при несвоевременном обновлении)

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 08:25

Благодарил (а): 0 раз.

правильно ли я понимаю, что если в описании радара фигурирует то, что он определяет стрелку ст/м -- значит в нем есть аппаратная часть, определяющая стрелки и, соответственно, он может определять их без участия базы данных? (например - при несвоевременном обновлении)

Однозначно есть аппаратная часть

Зарегистрирован: 01 сен 2016, 19:10

Благодарил (а): 0 раз.

Поблагодарили: 0 раз.

Антирадар: супра drs-i60st

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на антирадар форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Majestic-12 [Bot] , oleum944, vladiq, Yahoo [Bot] , Yandex [Bot]

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Источник:

www.antiradarforum.ru

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5700

Хорошо собранный и толковый радар-детектор, легко справляющийся со своими основными обязанностями. Есть и пара вишенок на торте – жест для быстрого отключения звука и режим работы X-COP…

Содержание Комплект поставки
  • Радар-детектор
  • Магнитная подставка на торпедо
  • Крепление-присоска
  • Кабель с адаптером для прикуривателя
  • Документация

Технические характеристики
  • Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин.
  • Работа по GPS: GPS-база полицейских радаров РФ, Беларуси, Украины, Казахстана, ЕС, Азербайджана, Армении, Грузии, есть возможность занести свои данные, на экране есть отображение текущей скорости. Есть возможность добавления опасных и ложных зон.
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка», поддерживается обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser).
  • Тип дисплея: OLED, на дисплее отображаются текущее расстояние до полицейского радара, скорость, разрешенная скорость, средняя скорость, мощность сигнала, название полицейского радара.
  • Особенности: голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров, контроль выделенной полосы, проезда перекрестка, светофора, обочин, фотофиксации в спину. Поддерживается многоуровневая фильтрация помех.
  • Обновление ПО: OTG функция обновления прошивки и базы GPS.
  • Режимы: город, трасса, турбо, Х-СОР.
  • Дальность обнаружения до 2 км.
  • Входящее напряжение 12/24 В.
  • Сделано в Корее.

Частота принимаемых излучений:

  • Ultra-X диапазон
  • Ultra-K диапазон
  • X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
  • K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
  • KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
  • Лазер (800nm

Инструкция для радар-детектора находится здесь.

Дизайн, конструкция

Чем теплее, тем больше приходит штрафов – выезжаешь в Подмосковье, на трассе проскакиваешь участки, где разрешенная скорость 60 км/ч, потом в программе на айфоне наблюдаешь, как приходит штучки четыре уведомлений: заплати, дружок, четыре раза по 250 рублей. Потому что там превысил чуть-чуть, здесь превысил чуть-чуть, и вроде ты нормальный водитель, если в целом, но за скоростью нужно следить. Следить за скоростью без специальных устройств получается не очень, поэтому в ближайшие месяцы будем говорить о разных радар-детекторах, в январе и феврале обзоры таких вещей не особо актуальны (речь про большинство водителей).

Радар-детектор использовал периодически в течение пары месяцев, заранее скажу, что можно ругать вещь за избыточную функциональность, с другой стороны, все заявленные функции работают, и это хорошо, есть свои интересные фишки. Например, дизайн, он необычен. Задняя часть скошена, OLED-дисплей расположен таким образом, что водитель видит данные под разными углами, они легко читаются. После того, как вы поехали, были получены координаты GPS, отображаются разрешенная скорость, средняя скорость машины, время, если рядом работает радар – тип радара и тип сигнала. Самое важное – это разрешенная скорость в сравнении с вашей, ну и информация о радаре.

Корпус устройства из приятного на ощупь пластика, рядом с экраном есть динамик, рядом – разъем miniUSB, он нужен только для обновления ПО. Для подключения к сети используется круглый разъем, комплектный кабель для адаптера прикуривателя с кнопкой включения, увы, красную подсветку нельзя отключить.

Предусмотрено два типа крепления, это либо присоски, либо приклеить магнит, магнит мне лично кажется предпочтительней. Даже при резких поворотах устройство остается на месте, определению радаров ничего не мешает, когда уходишь из автомобиля, снимаешь и убираешь гаджет в бардачок. Крепление с присоской сделано вполне нормально, здесь основная претензия к тому, что нельзя снять Neoline X-COP 5700 моментально – но тут только вам выбирать, или присоска, или магнитное крепление.

Особо нервным господам посоветую и магнит (просто, быстро), и почаще использовать движение рукой под названием Motion Control – как только начинаются звуки о приближении к радару, можно провести ладонью перед экраном, и все сигналы пропадают. Проводите еще раз – звук включается. Кстати, вот вроде бы такая мелочь, но ведь мелочь толковая и нужная. В обычной жизни Motion Control используешь постоянно. В принципе, убавить громкость можно и с помощью кнопок на передней панели, но жест проще и понятнее.

Если закрепить устройство на торпедо, то оно не слишком притягивает взгляд, подсветку при желании можно притушить, не забудьте про жест из Star Wars, теперь давайте попробуем проехаться со всеми этими умениями.

Режимы работы

Надо понимать, что Neoline X-COP 5700 – это не просто радар-детектор, а целая система защиты от радаров всех мастей, в технических характеристиках выше указано, что есть предупреждения и о «Стрелках», и о новой «Автодории» - как раз поэтому и нужна совмещенная схема. Работает и антенна, и GPS, базы данных советую периодически обновлять. Именно поэтому гаджет в первую очередь советую тем, кто часто ездит не только в Москве, но и в Подмосковье, посещает другие города. Зачем покупать столь продвинутую вещь, если ездите от Ленинского проспекта в центр и назад? Смысла никакого. А вот если наматываете километры в разных условиях, тут без хорошего радар-детектора не обойтись. В городе расположение радаров и их особенности не меняются годами. В области и работают сотрудники ГИБДД, и радары ставят новые, и вводят новые штуки вроде «Автодории», замеряющей среднюю скорость на определенном участке.

Короче говоря, выбирая тот или иной режим работы, вы выбираете чувствительность. Хотите слышать предупреждения обо всем, и даже обо всяких паразитных излучениях – вам поможет «Турбо». Хотите сбавить обороты – включайте «Город». Есть еще «Трасса», но мне показался оптимальным режим X-COP, когда алгоритм работы Neoline X-COP 5700 выстраивает автоматика в зависимости от скорости:

40 км/ч – радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров. Только индикация на дисплее и только оповещения о GPS точках из базы.

  • Скорость: 41 км/ч

    70 км/ч – режим Город (приоритет GPS модуля).

  • Скорость: 71 км/ч и выше – режим Трасса (приоритет радио модуля).
  • Вот его я и советую включить сразу и оставить хотя бы на недельку. Если вы ездите быстро, то уже через неделю, следуя указаниям гаджета, должны заметить, что штрафов приходит меньше.

    В работе, особенности

    Просто перечислять возможности Neoline X-COP 5700 не слишком интересно и даже утомительно, большинство водителей просто включат уже упомянутый режим X-COP, установят яркость и не полезут в меню. Те, кто полезет, могут выбрать «Автоприглушение», установку скорости для начала оповещений, включить или отключить диапазоны принимаемых частот, можно удалить свои добавленные точки GPS. Чтобы добавить опасную зону, нужно нажать и держать кнопку Set/Mute, в следующий раз при подъезде раздастся оповещение. За сколько раздастся оповещение? И это можно выбрать! Тонких настроек тут хоть отбавляй, хотя ничего мудреного я лично не нашел, если есть десять минут, легко настроить Neoline X-COP 5700 под себя.

    Впрочем, напомню, мудрить не надо, режим X-COP, подсветочку убавить (средняя в самый раз), вперед.

    В работе устройство показало себя отлично, при всем желании пропустить радар не получится. В Москве отображается информация обо всех камерах, допущенных в выбранном режиме, - и ложных срабатываний минимум. С «Автодорией» устройство работает отлично, сперва демонстрируется расстояние до первой камеры, потом до второй, вам нужно выдерживать скоростной режим все это время. На сайте производителя есть подробное видео об этом.

    Вот так оно и выглядит в реальной жизни.

    В целом, с работой никаких проблем не заметил.

    В рознице Neoline X-COP 5700 стоит около 10 000 рублей, кое-что я бы тут изменил, поставил разъем microUSB, увеличил дальность срабатывания сенсора Motion Control, но все это, поверьте, мелочи. Отключение жестом понравилось и с той дальностью, что есть. Радар-детектор предупреждает о камерах, помогает избежать штрафов, выше поговорили о том, кому его обязательно стоит купить – тем, кто много ездит и в больших городах, и в области. Хотя и начинающим водителям смело могу посоветовать гаджет, познаете все камеры и поймете, что скорость лучше не превышать.

    Источник:

    mobile-review.com

    Радар-детектор NeoLine X-Cop 5700

    AlexIxtrem › Блог › Радар-детектор NeoLine X-Cop 5700

    Автомобиль в наше время уже практически немыслим без разнообразных гаджетов. А для поклонников быстрой езды и при этом людей экономных радар-детектор — обязательная часть интерьера.

    Как известно, для любого производителя автомобильных гаджетов есть две составляющих успеха — правильный выбор производителя устройств, которые служат долго и обладают достаточными для беспроблемной эксплуатации характеристиками, и программная и функциональная «начинка» этих устройств — без достойного функционала по сравнению с конкурентами на рынке делать особенно нечего.

    Российская компания NeoLine пошла именно по такому принципу — устройства плюс функционал, добавив к этому еще и свою фишку — дизайн и удобство в использовании. Нам на тест досталось несколько устройств компании, и сегодня мы расскажем про радар-детектор NeoLine X-Cop 5700.

    В комплектацию X-Cop 5700 входит все необходимое — два варианта крепления — стандартное на присосках, и более функциональное и удобное — магнитное на приборную панель. С магнитного крепления проще убирать устройство на время парковки или на ночь, однако присоски важны, если (как мне) приходится передвигаться на разных автомобилях и не хочется ни на одном из них платить штраф за превышение скорости (и не только). Магнитная «подушка» крепится на двухсторонний скотч к приборной панели и демонтировать ее несколько сложновато. Хотя, если автомобиль единственный, такое крепление органично впишется в любой интерьер — от старой «копейки» до топового Range Rover.

    В комплекте также присутствует кабель питания в «прикуриватель» (что примечательно — с кнопкой включения-отключения питания), USB-кабель для подключения компьютеру и USB-OTG адаптер для обновления прошивки при помощи флешки. Этого нехитрого, но функционального набора более чем хватает для того, чтобы удовлетворить любого, даже самого взыскательного пользователя.

    Само устройство получилось достаточно элегантным, хотя, конечно, о вкусах не спорят, но лично мне ближе именно такие строгие формы, без футуризма и космических мотивов. Просто и без затей, не бросается в глаза и в то же время не смотрится чужеродным элементом на приборной панели любого автомобиля.

    А вот дальше начинается самое интересное. Вместе с установочным комплектом я взял в машину и инструкцию, поскольку анонсы на упаковке радар-детектора обещали просто убойный функционал и было понятно, что в нем нужно разбираться, иначе деньги будут просто потрачены зря, а понять, чего он там показывает и о чем сигнализирует можно только прочитав об этом, иначе кроме раздражения никаких новых ощущений не получишь.

    И чем глубже я вчитывался в инструкцию, тем больше понимал, что на приборной панели у меня не просто коробочка с радаром, которая пищит при приближении к камерам фиксации или мобильным радарам (что является, несомненно, базовыми навыками любого подобного устройства), но буквально новое поколение радар-детекторов, которые категорически user-friendly и вообще умеют больше, чем можно предположить.

    Начнем с того, что у X-Cop 5700 имеется встроенный GPS-модуль, который определяет положение устройства (то есть вашего автомобиля) в пространстве, а GPS-база радаров по России, СНГ, ЕС и других стран позволяет заранее узнавать о наличии стационарных радаров, камер, постах полиции и прочих моментах, которые могут подстерегать вас на трассах и в городах.

    Ясное дело, что GPS-базу радаров можно и нужно обновлять. Это можно легко сделать на сайте компании NeoLine, подключив устройство к компьютеру или при помощи флешки и USB-OTG адаптера. Кстати, есть один положительный нюанс — так как в Европе использование радар-детекторов запрещено, то можно отключить функцию детектора радаров и оставить только GPS — оповещения о радарах из базы будут появляться на дисплее, а полиция не запрещает использовать такие устройства.

    Еще одной несомненно полезной фишкой является система Motion Control — теперь чтобы выключить звук оповещения радар-детектора, нет необходимости в движении нащупывать кнопки — достаточно провести рукой перед устройством на расстоянии 15-20 сантиметров и оно послушно замолчит. О внедрении такой технологии в человеческие организмы компания пока молчит, хотя она наверняка стала бы хитом.

    Наверное, было бы скучно и без надобности описывать весь функционал радар-детектора, который по базовой части схож с большинством конкурентов. Это как писать про автомобиль говорить, что «у него есть четыре колеса, сидения, руль и, что самое удивительное — двигатель внутреннего сгорания!» (хотя, лет через сто так будут, наверное, писать обозреватели из иностранных изданий про новую модель АвтоВАЗа). Лучше рассказать о том, чем NeoLine X-Cop 5700 отличается от остальных.

    Помимо того, что у него «в мозгах» разделены камеры по видам и назначению, о чем он сообщает на отличном OLED дисплее, который даже в темное время суток не бликует и не слепит водителя, он умеет фиксировать гадскую «Стрелку» и «Автодорию», и подавать сигналы за 1-2 километра.Плюс он оповещает о камерах контроля обочины, пешеходного перехода, проезда светофора и так далее. Так что в каждый конкретный момент времени можно понимать, за чем следят камеры на данном участке дороги.

    Плюс в дополнение к стандартным режимам «Город» и «Трасса» есть еще свой алгоритм, когда радар-детектор просто не оповещает о камерах звуком, если скорость соответствует разрешенной. Он молча показывает на дисплее камеру и ограничение, на всякий случай, но звуков никаких не издает. Красота!

    И еще — этого товарища, на мое удивление, можно также «научить» не поднимать шума на определенных участках. Ну всем же известно, что в режиме радиообнаружения, когда радар-детектор сканирует окружающую местность, он может срабатывать на системы автоматических дверей на заправках или в супермаркетах. Это особенность систем мониторинга радар-детекторами любой модели, и полностью исключить подобные срабатывания просто не получится. А мобильных камер в неожиданных местах никакой начальник ГИБДД еще не отменял. Потому, регулярно передвигаясь определенными маршрутами, вы можете внести в память устройства «ложную зону» (например, заправки или супермаркеты по пути), чтобы детектор не срабатывал (при этом можно установить протяженность этой зоны 100-200-300 метров), или наоборот — «опасную зону», где частенько можно встретить засаду (неважно — с радаром или без) и X-Cop 5700 будет заранее о ней предупреждать.

    Одним словом, инструкцию к NeoLine X-Cop 5700 читать нужно. Именно благодаря ей ваш радар-детектор станет верным другом и помощником, а также позволит немало сэкономить, при этом не доставляя много хлопот вопя по поводу и без. Иметь такое разумное и настраиваемое под нужные задачи устройство крайне приятно. Можно даже начать улыбаться инспекторам ДПС.

    Вот, например, видео оповещения о радарах системы «Автодория», которая фиксирует среднюю скорость на участке от 250 метров до 2 километров:

    Ознакомиться с полными характеристиками радар-детектора NeoLine X-Cop 5700 вы можете на сайте NeoLine

    Комментарии 1

    А для чего Вы копируете статью, не указывая источник?

    Источник:

    www.drive2.ru

    Отзывы Neoline X-COP 5700, Радар-детекторы Neoline, Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы покупателей

    Отзывы Neoline X-COP 5700

    Быстро ищет GPS (у меня - не более минуты-двух). Часы ставит по спутнику.

    Удобная дополнительная кнопка включения питания на вилке в прикуриватель.

    Удобные и понятные звуковые оповещения.

    Крепёж на стекло (вернее сказать, сопряжение антирадара с угловой металлической пластиной на стекле) сделан отвратительно. Тренирует мелкую моторику. Снять/поставить - это пытка, т.к. никакого уловителя в корпусе антирадара нет. Да ещё при этом царапается передняя глянцевая пластина корпуса. Магнитное крепление слабое.

    "Стрелка", когда её нет в базе, не определяется своевременно, если она работает "в спину". Т.е. видеть-то антирадар её видит, только сигнал достаточного уровня показывается поздно, когда её уже проехал и тебя засекли.

    Ложных срабатываний довольно много, особенно на трассе от раций, объектов типа понижающих трансформаторов, заправок и пр.

    От Motion Control особого толка нет (это очередная рекламная фишка, типа "сигнатурного определения радара"), т.к. до антирадара ещё надо дотянуться, чтобы рукой над ним махнуть.

    Провод питания мог бы быть потоньше и помягче, а подсветка кнопки включения питания - менее яркой.

    Неплохая модель, но может быть заменена более дешёвой с аналогичным функционалом, которым этот антирадар не отличается от остальных. Пожалуй так бы и сделал, если бы о минусах знал заранее.

    2. Ложных срабатываний не замечено. К тому же ложные зоны можно занести в память и детектор будет в этих местах молчать.

    3. GPS с вытекающими последствиями - контроль скорости и база радаров не определяемых детекторами.

    4. Поддержка OTG. Правда разъем mini USB, а не micro USB.

    5. Качество сборки. Детектор не вызывает ощущения китайской безделушки.

    2. Невозможность подключения питания через разъем mini USB. Данный разъем только для обновления баз радаров и прошивки.

    3. Флешка с обновлениями должна быть отформатирована в FAT32, но это болезнь практически всех устройств с обновлением через флешку.

    Голосовое оповещение позволяет не отвлекаться от дороги. Если камера есть в базе, то регистратор кроме типа камеры скажет ограничение или то что камера фиксирует. Для меня было открытием то, что одна из камер по дороге на работу контролирует движение через перекресток, а не фиксирует скорость.

    В память можно занести опасные зоны. К примеру лежачих полицейских которых толком не видно и, периодически, про них забываешь.

    Расстройством был разъем mini USB. Самое обидное то, что нельзя через него подключить питание. На сайте об этом ни слова. У меня разветвитель на 4 USB, через который запитаны регистратор и держатель телефона с беспроводной зарядкой. А здесь питание только от прикуривателя. Хорошо что в машине есть 2 гнезда для прикуривателя.

    Детектор поддерживает OTG, но реализована функция через ж. В комплекте переходник USB-mini USB, а хотелось бы напрямую подключить флешку с micro USB.

    GPS. Хорошая функция уравнение звука взмахом руки. Пока не подвёл. Удобное крепление на магните. Смотрится на панели аккуратно.

    Источник:

    peredpokupkoy.ru

    Neoline X-COP 5700 в городе Санкт-Петербург

    В представленном каталоге вы всегда сможете найти Neoline X-COP 5700 по доступной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Радар-детекторы. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями изделия. Доставка товара производится в любой населённый пункт России, например: Санкт-Петербург, Томск, Улан-Удэ.