Каталог автомобильных товаров

Yukon (YA D75265X) 18.94 Replacement Axle For Dodge 15-Spline/30-Spline Dana 44 Differential Модель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
ZTTO / Chasing Ten Tooth Plum / ISIS 10 Climbing Axle Spline / Street / Small Wheel Bicycle Accessories ZTTO / Chasing Ten Tooth Plum / ISIS 10 Climbing Axle Spline / Street / Small Wheel Bicycle Accessories 2803.25 р. Aliexpress VIP В магазин >>
26mm 7 Spline Gearhead Gearbox For Trimmer Strimmer Brush Cutter Lawnmower Garden Replacement Tool Red 12.5x8.5cm 26mm 7 Spline Gearhead Gearbox For Trimmer Strimmer Brush Cutter Lawnmower Garden Replacement Tool Red 12.5x8.5cm 1021.91 р. Aliexpress VIP В магазин >>
William Schiesser E. Spline Collocation Methods for Partial Differential Equations. With Applications in R William Schiesser E. Spline Collocation Methods for Partial Differential Equations. With Applications in R 9373.54 р. litres.ru В магазин >>
Promotion! 26Mm 7 Spline Gearhead Gearbox For Trimmer Strimmer Brush Cutter Lawnmower Garden Replacement Tool Red 12.5X8.5Cm Promotion! 26Mm 7 Spline Gearhead Gearbox For Trimmer Strimmer Brush Cutter Lawnmower Garden Replacement Tool Red 12.5X8.5Cm 721.18 р. Aliexpress VIP В магазин >>
4pcs Aluminum Gold Electric Guitar Control Knob Parts 36x20mm for Spline Shaft 4pcs Aluminum Gold Electric Guitar Control Knob Parts 36x20mm for Spline Shaft 467.64 р. Aliexpress VIP В магазин >>
5pcs Volume Aluminum Gold Guitar Control Knob Parts 30x22mm for Spline Shaft 5pcs Volume Aluminum Gold Guitar Control Knob Parts 30x22mm for Spline Shaft 478.06 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Набор торцевых головок Matrix 3/8 Набор торцевых головок Matrix 3/8" 8-19 мм 10шт Spline CrV (13593) 671.5 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Мост Dana 30

Мост Dana 30

Устанавливается на Jeep Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee

Передний мост Jeep Cherokee

Ступицы передних колес заднеприводных автомобилей

Замена сайлент-блоков верхних рычагов переднего моста

Установка блокируемых дифференциалов фирмы ARB в Jeep Cherokee

Угол наклона шкворня

(от 5 до 9 градусов)

(от 5 до 9 градусов)

Развал (не регулируется)

( от -0,75 до + 0 , 5)

(от 0 до 0,22 дюйма)

Диаметр полуосей

Номера м остов Dana 30 по каталогу Dana Corporation

Из частозадаваемых вопросов ( FAQ) по Jeep Cherokee:

Передний мост замена сальников полуосей

Из частозадаваемых вопросов ( FAQ) по Jeep Grand Cherokee:

Тяга Панара и шаровые опоры

Износ передних ступиц

Drivetrain Direct's D30 axle tube seals описание установки дополнительных уплотнений в мост Dana 30 для защиты от воды (при преодолении бродов, например)

Источник:

jeep.avtograd.ru

Блокировки Vari-Lok в мостах Dana 30 и Dana 44, Jeep™ Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004

Обсуждения Блокировки Vari-Lok в мостах Dana 30 и Dana 44 12 сообщений

По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения.

возможность 100% блокировки дифференциала, по сравнению с обычным дифференциалом повышенного трения и виско-муфтой, которые не блокируется полностью;

использует для работы то же масло, что и устройство, в которое он встроен (раздаточная коробка, мост) в отличие от виско-муфты, которой нужны силиконовая жидкость и высококачественные уплотнения.

В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец.

Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.

На мостах неважно передний это или задний сбоку крышки дифференциала есть шильдики с выбетыми номерами рекомендуемой смазки.

К примеру 75w90 означает что блокировка отсутствует, если будет 75w140 указывает на наличие блокировки в данном мосту. Иногда попадаются номера с окончанием LSD (limited slip differential) это также указывает на наличие вари лока в мосту.

Ну тут не обойтись без вскрытия крышки корпуса дифференциала.

Снимаем крышку и смотрим, если слева главной ведомой шестерни имеется утолщение в форме выпираюшего диска, значит блокировка присутствует.

Рассмотрим на примере фото переднего моста Dana 30

DSB = VARI-LOK PROGRESSIVE AXLE (с VARI-LOK блокировкой)

DHF = QUADRA-TRAC II ON DEMAND 4 WHEEL DRIVE SYSTEM (р.к NV 247)

DHP = SELEC-TRAC FULL TIME 4 WHEEL DRIVE SYSTEM (р.к NP 242)

DME = 3.73 RATIO (п.ч ГП 3.73)

DMD = 3.55 RATIO (п.ч ГП 3.55)

DMT = 3.91 RATIO (п.ч ГП 3.91 )

ER0 = ALL 4.0L 6 CYL GAS ENGINES (двигатель 4.0, 6 цилиндров)

EV0 = ALL 4.7L GAS ENGINES (двигатель V8 4.7 8 цилиндров)

5066 445AA - [DME,DHF,DHP]

5012 774AB - [DME,DHF,DSB]

5066 449AA - [DME,DHF,DSB]

5073 493AA - [DMD,DHF,DHP]

note: NOTE:SALES CODES;

[DMD]=AXLE RATIO - 3.55 (п.ч ГП 3.55)

[DME]=AXLE RATIO - 3.73 (п.ч ГП 3.73)

[DRK]=AXLE - REAR,DANA 44/226MM (мост задний DANA 44/226MM)

[DRM]=AXLE - REAR,DANA 35C/194MM (мост задний DANA 35C/194MM)

[DSA]=AXLE - TRAC-LOK DIFFERENTIAL (с TRAC-LOK блокировкой)

[DSC]=AXLES - VARI-LOK PROGRESSIVE (с VARI-LOK блокировкой)

5072 258AA - [DRM,DME,DSA]

5012 812AA - [DRM,DME]

5012 829AA - [DRM,DMD]

5012 868AC - [DRK,DME,DSC]

5012 843AC - [DRK,DME]

5093 061AA - [DRK,DMD]

5093 064AA -[DRK,DMD,DSC]

1. Сам корпус дифференциала (они отличаются с блоком и без)

2. Блокировка (масляный насос и фрикционы)

3. Полуоси для мостов с вари лок ( для передних мостов Dana 30 точно отличаются разной длиной и кол-ом шлицов, если мост задний Dana 44 то полуоси вроде одинаковые идут что с блоком что без )

4. Масло 75W 140 и специальная антифрикционная присадка

В остальном все запчасти взаимозаменяемы, проще найти дифф с блоком всборе и поменять только полуоси, или найти живой с вари локом Б/У мост.

Источник:

vk.com

Мосты Dana полезная инфа

Yukon (YA D75265X) 18.94 Replacement Axle for Dodge 15-Spline/30-Spline Dana 44 Differential Модель

У нас на форуме вы можете пообщаться в Общем разделе с пользователями из разных регионов России, а так же других стран. Посмотреть отчеты и анонсы с различных мероприятий и покатушек. Размещайте ваши материалы, пишите ваши комментарии.

В Коммерческом разделе форума вы можете оставить заказ на интересующие вас запчасти

По всем вопросам (кроме запчастей) обращайтесь к админу Dows

Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep

б) LS - обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.

в) 3.73 - передаточное число главной пары

г) 76397-2RM - нет данных, что это такое. Если кто знает - напишите

12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года

5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры "60", то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.

10 23 1, то есть 23 октября 1991 года

поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;

диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)

количество шлицов на полуоси: 27

диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)

количество шлицов на полуоси: 30

но нижняя часть крышки более плоская

и имеет восьмиугольную форму

1. Мосты с полуразгруженными полуосями;

2. Мосты с разгруженными полуосями.

Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика.

более простая конструкция;

меньшая нагрузочная способность;

при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями

Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика.

большая нагрузочная способность;

при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль - можно продолжить движение на одном мосту)

более сложная конструкция;

Комментарии

Часовой пояс GMT +3, время: 14:09 .

Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник:

avtokosmos.ru

Краткий обзор по Американским мостам - Где кончается асфальт - Клуб Газелистов

Клуб Газелистов Краткий обзор по Американским мостам
  • Нравится
  • Не нравится
RedSquad 15 фев 2015

Всем привет! Почитал Ваш форум, оч. интересный, много технической информации.

В некоторых темах натыкался на высказывания "Поставить DANA 60. "

Сам являюсь владельцем старой Американской техники, поэтому много штудировал их форумы, составил краткий обзор мостов (ни в коем разе не реклама), если вдруг кому пригодится, будет здорово. Если будут вопросы, задавайте, что знаю подскажу. Если в обзоре заметили не точности, говорите поправим.

Краткий обзор по мостам

Во-вторых, Разгруженные = Full-float (FF), Полуразгруженные Semi-Float (SF), первые круче, прочнее.

Во-третьих, по кол-ву колесных шпилек, 5lug, 6lug, 8lug. Мост круче, прочнее >>> шпилек больше.

Чем круче и прочнее мост, тем бОльшие колеса можно запилить.

шли только (SF) и 5lug

8.2 (шли на легковые авто (SF) 5lug)

8.5 ставились на полноразмерные пикапы, субуры, тахи, блейзеры (к10, 1500 серий) в общем с грузоподьемностью 1/2 тонны

так же (SF), но уже 6lug, размер разболтовки как на японцах 6х139,7

аналог Даны 44 (по запчастям сказать не могу, но точно не 100% сходимость)

Максимальный допустимый диаметр колес 35"

"-" Янки считают этот мост дерьмом, для соревнований не подходит, гнется, разрушается от огромных колес и черезмерных нагрузок, Часто этот мост оборудуют блокировкой Gov-Lock, вот она действительно дерьмо.

"+" Для гражданского использования, без огромных катков, служит долго и счастливо. Дешевые запчасти, легко найти б/у по дешовке даже в России, большой выбор тюнеха за бугром.

Bolt 12 только задний (называется так потому что на крышке редуктора 12 болтиков)

(SF), 6lug, размер разболтовки 6х139,7

Максимальный допустимый диаметр колес (?)" (я думаю порядка 35-36")

"-" Янки считают этот мост дерьмом, для соревнований не подходит, гнется, разрушается от огромных колес и черезмерных нагрузок, Часто этот мост оборудуют блокировкой Gov-Lock, вот она действительно дерьмо.

"+" Для гражданского использования, без огромных катков, служит долго и счастливо. Дешевые запчасти.

Bolt 14 только задний (называется так потому что на крышке редуктора 14 болтиков)

(SF), 6lug размер разболтовки 6х139,7 и 8lug 8х165,1мм

Максимальный допустимый диаметр колес (?)" (я думаю 37-38" потянет)

"-" Semi-Float, для соревнований не подходит, разрушается от огромных колес и черезмерных нагрузок, иногда установлен Gov-Lock, достаточно тяжелый.

"+" Прочнее предыдущих мостов, легко найти б/у по дешовке в России.

(FF). 8lug 8х165,1мм

Максимальный допустимый диаметр колес (?)" (от 38 и выше. )

"-" Тяжелый (порядка 250 кг), большой корпус диффа >>> на маленьких колесах, клиренс совсем мал. Диски на 8 шпилек, цена в РФ крайне высока.

"+" Очень прочен, годен для тяжелых соревнований и огромных колес, иногда стоит самоблок Detroit Loker. вообщем очень крут, большой выбор тюнеха за бугром.

Мосты фирмы Dana

6.625" ставилась на маленькие старые Форды (Бронко-2, Рейнджер)

7.20" ставилась на Джипы, Бронко-2.

задний мост раньше был и (SF) и (FF), в настоящее время можно встретить на Джипах как передний независимый мост.

7.5" ставилась на Джипы различных вариаций, как задний мост (SF),

На форд Бронко-2 в качестве полу-независимой передней подвески*

На Форд Эксплорер и Рейнджер, Додж Дюранго и Дакота передний независимый мост.

8.5" ставилась на пикапы GM 1/2 и 3/4 тонны в 60-80х годах

Аналог Bolt 10 (по з/ч сходится далеко не все)

(SF) 5lug, 6lug х 139,7

"-" Для соревнований не подходит, гнется, разрушается от огромных колес и черезмерных нагрузок. Не распространен в России.

"+" Для гражданского использования, без огромных катков, служит долго и счастливо. Дешевые запчасти.

9.0" ставилась на большие Форды (Бронко, F-150, F-250, изредка на F-350)

*Та самая ПОЛУ-НЕЗАВИСИМАЯ передняя подвеска, изначально задумывали ее на большие траки.

Суть, решили Фордовские инженера скрестить легкость и управляемость независимой подвески с надежностью и прочностью неразрезного моста. В итоге вышло говно, которое тяжелое, требует частого обслуживания и нихрена не рулится. Ставили ее до начала 90х, ушла в прошлое с появлением новой серии Експедишнов вместо больших Бронков и соответственно новой серии F-150. На F-250 ушла в прошлое только в 97 году.

9.75" ставилась на 3/4, 1 и 1,25 тонные траки Большой тройки, как вперед так и назад в разные года и разных исполнениях (Ford-250, 350, передний 450. Dodge-2500, 3500. Chevy K30, V30, Suburban 2500 передний до 87г.)

(FF) 8lug 8х165,1мм

Максимальный допустимый диаметр колес 38" (хотя многие ставят и больше)

"-" Вес порядка 250кг, цена в России достаточно высока из-за хорошего спроса на них, диски только на 8 шпилек.

"+" Хороший прочный мост, по ПЕРЕДНЕМУ мосту для Шевиков единственная альтернатива стандартным мостам по соотношению цена/качество для серьезных соревнований и огромных колес. Ставился на передок армейского вариант пикапа Шевроле и старого Субура К2500, поэтому достаточно распространен в России.

10.75" ставился на траки грузоподьемностью 1 тонны и более (Ford-350, 450. Chevy-3500, 4500. Dodge-3500/3500HD)

(FF) 8lug 8х165,1мм

Максимальный допустимый диаметр колес (?)" (от 38 и выше. )

"-" Тяжелый, дорогой, редкий, даже за бугром очень мало ништяков для тюненга.

"+" Большой, прочный, можно привернуть большие катки.

11.25" ставился на различные траки для тяжелых условий (Dodge-2500HD, 3500HD V10 c МКПП. Ford-350HD, 450HD. Chevy-3500HD, 4500HD.)

(FF) 8lug 8х165,1мм

Максимальный допустимый диаметр колес (?)" (4х" может быть )

"-" Очень дорогой и очень редкий, сильно тяжелый, даже за бугром очень мало ништяков для тюненга.

"+" Большой, прочный, можно привернуть большие катки.

Мосты фирмы Ford

Ставились на Аэростар Ван, Бронко-2, Рейнджер (не с 4L двиг.)

Иногда оснащался фиберглассовой крышкой.

Для установки бОльших колес или двигателя не подходит (обычно свапают на Ford 9.0")

Ставились на Бронко и F-150, сейчас на Рейнджере с 4 литровым двигателем.

(незав. задняя на 3м поколении Explorer и 2м поколении Expedition)

(незав. передняя на моделях с 1997 года F-150 и Expedition, Ford Explorer Sport Trac)

Ставились на Бронко, F-150, F-250 до 1982 года.

(SF) 5lug х 139,7мм

Выпущен в огромном количестве.

Отличительная особенность: нет задней крышки диффа, он вытаскивается вперед (по ходу движения авто) в сборе, такая же констр. мостов на многих отечеств. авто ГАЗель, ГАЗ-66, задний ГАЗ-3307.

Прочнее предыдущих 2ух мостов.

Ставились на F-250, F-250HD, F-350 (до 1983 года были Semi-Float)

(FF) 8lug 8х165,1мм

Похож на GM Bolt 14 (FF), Dana 70.

Большой, тяжелый, мощный.

Мосты фирмы CHRYSLER

Ставился на Додж Дакота (1986-1995), Джип Чироки и Вагонер.

Есть что доплнить?

Ставился на Джип Чероки,Вагонер, Либерти. Додж Дакота и др. Доджи 1/2 тонны

По прочности занимает место между Dana 35 и Dana 44

Ставился на Доджи Дюранго, Рамы 1/2 и 3/4 тонны, различные Додж Ваны

Есть что доплнить?

Мосты фирмы АМС

Ставился на Джипы с 1976 года.

(SF) 5lug х 139,7мм 6lug х 139,7мм

Имеет больший диаметр шестерен ГП по сравнению с Дана 44, но более слабые полуоси и чулки моста.

Toyota LC 60 мосты

9,5" (Full-Float), 6lug 6х139,7

Колея Toyota LC 60 9,5" (Full-Float)

  • Нравится
  • Не нравится
RedSquad 16 фев 2015

Теперь вопрос к Вам!

Ни где не смог найти данной информации:

Диаметр ГП в передний/задний мост ГАЗели?

Волговские ГП подходят?

Диаметр полуосей пер/задн моста ГАЗели?

Диаметр чулка переднего моста?

Основные проблемы, на сколько понял, это ступичные подшипники переднего моста?

Если ставить дорогие импортные, проблема уходит?

Вес пер/задн моста?

Как переваривают 35 колеса?

Сообщение отредактировал RedSquad: 16 Февраль 2015 - 00:58

  • Нравится
  • Не нравится
cazemir 16 фев 2015

Волговские ГП подходят?

а про интересующую инфу надо искать тех литературу по газелям, так на память мало кто скажет.

Основные проблемы, на сколько понял, это ступичные подшипники переднего моста?

Если ставить дорогие импортные, проблема уходит?

однозначно ни кто ни пишет, но пришли к мнению что импортные лучше.

Сообщение отредактировал cazemir: 16 Февраль 2015 - 01:07

  • Нравится
  • Не нравится
Johnny 16 фев 2015

Теперь вопрос к Вам!

Ни где не смог найти данной информации:

примерно 200кг, по крайней мере за доставку отдал столько =).

  • Нравится
  • Не нравится
федотданетот 16 фев 2015
  • Нравится
  • Не нравится
ILICH578 16 фев 2015

RedSquad,имею несколько вопросов по представленным Вами мостам.

1.Пожалуй основной. Колея наших авто (Газель,Соболь,Баргузин) составляет 1700 мм. Какой из Вашего списка мост подходит по этому параметру.

Вопрос не праздный.Высота наших машин 2100 мм как минимум.Центр тяжести компенсируется шириной колеи и применение более узких мостов нежелательно,так как увеличивается вероятность опрокидывания. Её правда можно компенсировать колёсными проставками,но это тоже не выход. Проставки+большие колёса - это очень большая нагрузка на ступичные подшипники.Они превращаются в расходный материал..и т. д.

2. Сколько болтиков на крышке корпуса редуктора особого значения нет. Главный параметр размер корпуса(шара) и соответственно размер и передаточное число ГП. Соответственно для ГП нужен свой дифференциал.В связи с этим:

3.Смотрим в интернете на цену: мостов,дифов,ГП,блокировок к ним(по желанию),сроки доставки,цену на установку с переделкой карданов(хвостовики разные),ну ещё кучу переделок.Тихо или громко офигеваем и..( 90% ) отказываемся.

А вообще тема ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ. И если есть какие нибудь интересные решения, с удовольствием прислушаюсь.Да и не я один.

С ув. Владимир

Сообщение отредактировал ILICH578: 16 Февраль 2015 - 22:40

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 16 фев 2015

А у меня вопрос,у всех выставленных мостов,где находиться редуктор?слева или с права. У газовских раздаток у всех выход идет на левую сторону переднего моста.Вы это учитывали?

  • Нравится
  • Не нравится
Lakostra 16 фев 2015

Волговские ГП подходят?

Если это очень нужно ,то ДА подходят.

  • Нравится
  • Не нравится
Lakostra 16 фев 2015

Основные проблемы, на сколько понял, это ступичные подшипники переднего моста? Если ставить дорогие импортные, проблема уходит?

Да не не каких проблем со ступичными подшипниками если не топить в воде машину выше колес 100 т.км проблем нет ,хотя первые года три по реке Волге было дело ездил воды было выше колес,подшипники стоят отечественные,наверное мост попался качественный.

  • Нравится
  • Не нравится
RedSquad 16 фев 2015

Попробую ответить кратко и ёмко

Искать надо комплектом от Форд 250/350, Додж 2500/3500, GM 20/30 (2500/3500) серий полноприводных пикапов, с зависимой передней подвеской. Все идут на 8 шпилечные диски.

1. Колея у всех примерно 1600-1700 (зависит от марки, серии, специализации авто).

2. Шары здоровые, реально здоровые (вес мостов от этих серий порядка 250кг каждого). Обычно идут на два разных диффа в один тип моста

Например Dana 60

  • Gear ratios: 3.31:1 - 7.17:1
  • Carrier break: 3.31:1 - 4.10:1 and 4.56:1 - 7.17:1

ГП от 3.31 до 7.71, первый тип диффа 3.31 - 4.10 и второй 4.56 - 7.17

Главных пар на каждый вид моста штатовские компании выпускают целую кучу, выбирай на вкус, но шаг примерно такой GM Bolt 14 FF

  • Gear ratios: 3.21, 3.42, 3.73, 4.10, 4.56, 4.88, 5.13, and 5.38
  • Carrier break: 3.21:1 - 4.11:1 and 4:56 - 5.38

Основные, т.е. от производителя средние 3.73/4.10/4.56

3. Я бы стал искать только здесь с разборов и только комплектом, на перед/зад. Доставка 500кг металлолома при цене 13$ за 1кг для меня пока не вариант

  • Нравится
  • Не нравится
RedSquad 17 фев 2015

Запчасти и апгрейд (скину первую открывшуюся ссылку на их магаз, можете глянуть сами, но если это расценивается как реклама, и она запрещена, прошу админа удалить)

На всякий продублирую так:

Комплект подшипников, прокладок (полный) 300-400$

Главная пара 400-500$

Подшипники/ГП фирмы Yukon (считаются крутыми, обычные раза в 1,5-2 дешевле)

Полуоси начинаются от 100$ за штуку

Но не забывайте про доставку.

Цены на мосты, что мне встречались, за комплект от 80 до 120 тыс. руб. (зависит от года, состояния и т.д.)

Шары в передних мостах в основном у всех справа (но были и слева у некоторых Доджей, Фордов, правда редко и на достаточно свежих машинах). Да у всех спереди стоит Дана 60, но модификаций у них куча. Кто шпарит в аглицком можете почитать:

Гугл переводчик в помощь, если что не ясно спрашивайте, подскажу.

Сообщение отредактировал RedSquad: 17 Февраль 2015 - 00:30

  • Нравится
  • Не нравится
RedSquad 17 фев 2015

Да, вспомнил про фланцы моста, у меня на Шевролете (я не первый хозяин, и колхоза в ней достаточно) крестовины переделаны под карданы от газона, соотв и фланцы тоже. С виду ничего сложного. Думаю сам свой мост менять, на 8 шпилечный задний, придется покупать новый газоновский фланец и делать так же с фланцем от нового моста, посадочное место на перв вал 6 шпилечного моста, то же отличается от 8 шпилечного.

Сообщение отредактировал RedSquad: 17 Февраль 2015 - 00:23

  • Нравится
  • Не нравится
Toyota007 17 фев 2015

Шары в передних мостах в основном у всех справа (но были и слева у некоторых Доджей, Фордов, правда редко и на достаточно свежих машинах).

Так если мосты справа,значит к этим мостам ещё нужна и раздатка?

  • Нравится
  • Не нравится
федотданетот 17 фев 2015

Так если мосты справа,значит к этим мостам ещё нужна и раздатка?

у фррда ф250 редуктор с лева но мост на пружинах

  • Нравится
  • Не нравится
федотданетот 17 фев 2015

Теперь вопрос к Вам!

Как переваривают 35 колеса?

Спроси у АНТОНА СЕРГЕЕВА.У него есть тема машина для леса ,он себе на цельно металичискую газель 37 колёса поставил вроде

  • Нравится
  • Не нравится
antonsergeewi 26 фев 2015

У меня притензий к мостам и раздатке нет. Двигатель слабоват, радиатор маловат, автомата не хватает, и колеса истераются очень быстро30000 и все

  • Нравится
  • Не нравится
EASY 26 фев 2015

А вот автомата действительно не хватает. Вот если бы под камминс подобрать автомат. Есть идеи у кого нибудь? А то мои поиски результата не дали.

  • Нравится
  • Не нравится
antonsergeewi 26 фев 2015

50000 как минимум. Уменя не каменс а помощней мотор и то маловато.

Сообщение отредактировал antonsergeewi: 26 Февраль 2015 - 16:10

  • Нравится
  • Не нравится
EASY 26 фев 2015

50000 как минимум. Уменя не каменс а помощней мотор и то маловато.

Ну у тебя и колёса на 8 дюймов побольше да и машина по тяжелее .

А каменс можно и помощнее сделать. Правдя я этим ещё не занимался но уже подумываю.

  • Нравится
  • Не нравится
GoldeN 24 июл 2016

Завтра поеду смотреть 2шт Сhevrolet k30 6.2 дизель автомат по цене металлолома, если заберу буду думать как мосты в газель воткнуть, потом когданибудь может и двигатель с автоматом ))) пока без тнвд они (

Сообщение отредактировал GoldeN: 24 Июль 2016 - 22:36

Источник:

www.gazelleclub.ru

Yukon (YA D75265X) 18.94 Replacement Axle For Dodge 15-Spline/30-Spline Dana 44 Differential Модель в городе Волгоград

В представленном каталоге вы сможете найти Yukon (YA D75265X) 18.94 Replacement Axle For Dodge 15-Spline/30-Spline Dana 44 Differential Модель по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие изделия в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Волгоград, Курск, Казань.