Каталог автомобильных товаров

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 15; сезонность: летняя шина; ширина профиля: 195; высота профиля: 50; тип автомобиля: легковой; без шипов; индекс максимальной скорости: v (до 240 км/ч)

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Зимняя шина нешипованная Viatti Brina V-521 185/65 R15 88T Зимняя шина нешипованная Viatti Brina V-521 185/65 R15 88T 3300 р. crosstrade.ru В магазин >>
Шина Kormoran Road Performance 195/50 R15 82V Шина Kormoran Road Performance 195/50 R15 82V 2289 р. 123.ru В магазин >>
Летние шины Pirelli 195/50 R15 82V Cinturato P1 Verde Летние шины Pirelli 195/50 R15 82V Cinturato P1 Verde 3438 р. techport.ru В магазин >>
Летние шины Kormoran 195/50 R15 82V Road Performance Летние шины Kormoran 195/50 R15 82V Road Performance 2570 р. techport.ru В магазин >>
Шина летняя Viatti Bosco A/T V-237 НК.ШЗ 235/60/18 H103 Шина летняя Viatti Bosco A/T V-237 НК.ШЗ 235/60/18 H103 5975 р. auchan.ru В магазин >>
Шина Viatti Brina Nordico V-522 255/45 R18 103T Шина Viatti Brina Nordico V-522 255/45 R18 103T 7641 р. just.ru В магазин >>
Шина Viatti Brina V-521 255/45 R18 103T Шина Viatti Brina V-521 255/45 R18 103T 9570 р. just.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики

Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики

Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами тестирования. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель.

Немного о производителе

Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину.

Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов.

Предназначение

Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.

Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.

Особенности асимметричного рисунка протектора

Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной.

Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики.

Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.

Ребра жесткости

Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси.

Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.

На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.

У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.

Отвод воды из точки контакта с трассой

Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.

Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

Плечевая зона протектора

На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости.

Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. Как показали результаты тестирования, до скорости в 100 км/ч резина практически не шумит, и комфорт управления отчасти зависит именно от этого параметра. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины

Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске.

При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний.

Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей.

Положительные отзывы пользователей

Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие:

  • Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов.
  • Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Как отмечают пользователи, когда пишут про Viatti Strada Asimmetrico V 130 195*65 R15 91V отзывы, даже по прошествии времени, при условии качественно сделанного «развала», износ происходит равномерно, и резина не теряет своих свойств вплоть до стирания до последней отметки, когда ее уже требуется менять.
  • Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Резина позволяет не переживать за устойчивость при движении на скорости выше 100 км/ч, поскольку обеспечивает уверенное управление и сопротивление мелким препятствиям, что повышает безопасность движения.
  • Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.
  • Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам.
  • Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя.
  • Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости.
  • Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях.

Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза.

Отрицательные стороны на основании отзывов

Многие водители отмечают всего два момента, которые могут классифицироваться как негативные стороны данной резины. Первый – это сравнительно высокая шумность. Несмотря на то что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не получилось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество кромок, которые, согласно законам физики, в любом случае являются генератором лишних звуков.

Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности.

В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров. Однако, как отмечают другие водители, пишущие рецензии, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, или просто же им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка.

Данная модель резины – это хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, и не пытается добиться максимального комфорта. Придется мириться с некоторой шумностью и жесткостью, но зато вы можете рассчитывать на высокое качество материалов и хорошую износостойкость. Если же эти параметры для вас важны, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше подыскать другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.

Источник:

fb.ru

Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 195

Шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V Описание резины Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V

Описание шины Viatti Strada Asimmetrico

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico станет одним из хитом продаж в сегменте летних шин отечественного производства уже в 2011 году. В переводе с итальянского шина Strada называется "Путь".

Основными конкурентами шины Strada Asimmetrico являются отечественные шины Cordiant Sport и Cordiant Sport 2, однако Страда является наиболее современной и инновационной шиной. Показатели шины при тестировании на полигоне поражают воображение.

Тестирование шины Viatti Strada Asimmetrico

Шина тестировалась по 17 направлениям. На 4 из них она уступила своей зарубежной альтернативе, однако во всех других превзошла.

Стоит отметить следующие преимущества шины Viatti Strada Asimmetrico:

— баланс передней и задней оси;

— сцепление в поворотах;

— реакция на сброс газа.

Как и зимняя шина Brina, Виатти Страда имеет асимметричный рисунок протектора, позволяющий эффективно справлятся как со сцеплением, так и с управляемостью.

На шине Viatti Strada расположены 3 глубоких продольных канавки, способных максимально быстро распределять воду из под пятна контакта с дорожной поверхностью.

По боками шины расположены "рёбра", позволяющие обеспечить курсовую устойчивость автомобиля, путём повышения жёсткости шины.

Внешняя сторона шины имеет выступы по всей окружности, позволяющая увеличить акустический комфорт в данной шине. Внутренний и внешний шум в данной шине снижен до минимума.

Немецкое качество и итальянский дизайн гарантируют получение удовольствия от вождения автомобиля на Viatti Strada.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V

Дата размещения: 18 июня 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Стоят штатно на машине в размерности 195/65/15 За 40 000 пробега не одной шишки (ночная езда по трассе) Иногда ловил такие ямы, думал колесо отлетит нафиг. В ливень скорость 100-120 - без проблем, по сухой трассе до 180 - также уверенно и комфортно. Мягко говоря я в шоке от русской шины с такими показателями. также не маловажный плюс - это цена.

Недостатки: 1 и самое главное - шумная, при температуре 0-10 градусов - очень сильно гудит

Комментарий: Износ за 40000 пробега примерно 50% Купил 16 диски и встал вопрос какую резины брать, если бы не шум, 100% взял бы эту резину, но т.к катаюсь на иномарке хочется тишины в салоне ))) Рекомендую к покупке если вы не готовы переплачивать за тишину еще 30% от стоимость резины.

Дата размещения: 07 июня 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Использовал 1 сезон. Шумит громче, чем зимняя шипованная Michelin. Про "плавность хода" говорить вообще как-то не уместно. Про управляемость тоже. Одно колесо и 3-х тыс. не отходило - грыжа. Никаких ударов за то время не было, просто вылезла грыжа, от наших стандартных российских условий эксплуатации. Обнаружил случайно. Судя по износу - долго не протянет, еще 2 сезона максимум.

Комментарий: Стояла как штатная на новой Шкоде Октавия. Конечно выдвигать завышенные требования к покрышке ценой 2000 руб за штуку бессмысленно. За эти деньги она может и шуметь, и "всплывать", и изнашиваться. Но лопнувший корд - это криминал. UPD: После начала 3-го сезона: https://yadi.sk/i/utbDz69bh8ABf И такое на всех 4-х колесах (. ). А в багажнике запаска с грыжей от 1-го сезона. У меня пробеги-то последнее время по 10 тыс в год. Как так-то?! Откровенный брак. Ушел покупать новую резину. Все 5 штук. :(

Дата размещения: 10 мая 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях. Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120

Недостатки: На холодную шумит.

Комментарий: Размер 185/65/R15. Осуществлял перегон авто с Улан-Удэ до Южно-Сахалинска в первых числах мая. 3400 км. из них около 50 км объездных строящихся дорог, около 200 км разбитый лесовозами асфальт, где не однократно попадал в жесточайшие ямы. Температурный режим от -5 до + 20, мокрый снег, град и лёгкий гололёд. Максимальная скорость 150 выше не пробовал. По приезду полный осмотр резины, переживал очень сильно, ведь только поставил, а ей хоть бы хны. Резиной однозначно доволен, рекомендую. Отбалансировалась кстати отлично.

Дата размещения: 06 мая 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: В моем размере цена в 2 раза ниже, чем резина премиум-класса. За эти деньги -- резину просто супер!

Недостатки: При агрессивном маневрировании машина реагирует с задержкой. На высоких скоростях в поворотах чувствуется, что резина начинает "плыть" и вот-вот потеряет сцепление с дорогой.

Комментарий: Езжу на ауди а6 с6, седан, 3 литра кватро. При покупке резины, думал, что Китай, так как информации о производителе в интернете не нашел, оказалась Россия. Многие жалуются на шумность резины, дествительно, по сравнению с Мишленом, у которого есть такой-же рисунок и на котором я ездил до этого 2 сезона, она чуть-чуть шумнее, но дискомфорта я не испытал. При резком старте резина держит уверенно, не срывается, наверное полный привод играет свою роль. Торможение уверенное, колеса не блокируются, АБС не срабатывает, машину не сносит. Луж не боится, аквапланирования при скорости около 100 км/ч, на лужах глубиной 3-4 см. не возникает. Вяло реагирует на резкие движения рулем, при скоростях больше 70 км/ч, гонять на этой резине я бы не рекомендовал. Сам езжу спокойно, с чувством такта и расстановкой, так что для меня вполне нормально. Рекомендую всем, кто не приверженец агрессивной езды. Лично я сэкономил на покупке этой резины 13 000 рублей, этой суммы мне хватит, что бы заправлять машину почти 3 месяца.

Дата размещения: 01 мая 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Цена. Не плохое качество изготовления.

Комментарий: Искал по невысокой цене( кризис). Предложили эту модель с хорошей скидкой. Полазил по сайтам. Рискнул и купил. После четвертой сотни был приятно удивлен. Машина пошла как по рельсам. Резина отлично держит дорогу, как сырую так и мокрую. Легко входит в повороты и при этом держит дугу поворота(без заносов и юза). Залез в грязь думал не вылезу, но куда там, вышел на раз и без напрягов. Согласен, что резина шумновота, но это терпимый фактор. Так что пока доволен. И вам советую.

Шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Судьба нищеброда

Volvo S80 I › Бортжурнал › Судьба нищеброда. Viatti strada asimmetrico v 130

В стране настали тяжелые времена. Но у некоторых они и не были легкими.

Февраль 2011, мокро, мерзко, авторынок. Была куплена наша вольво. Продавалась она зимней резине на родных дисках. и не каких бонусов в придачу. Прошло время. Надо было покупать резину. Уже не помню почему, но выбор пал на нищебродский Cordiant Sport. Ну может на рисунок красивый повелись. И вот, отходив 5 летних сезонов и 1 зиму без переобувки, их вид оставлял желать лучшего. И кстати, они были куплены в размере 215/55/16. И вот рассуждая о покупке резины, было принято решения взять размер сток. 225/55/16. Начались муки выбора.

На машине не летаем, для уверенности нужна резина с толстым кордом, что бы избежать грыж и порезов. Cordiant очень радовал своей неубиваемостью, 5 лет, стерты в слик, не одной грыжи нет. Круто же. Однако в размере 225\55\16 их не найти. Прочитано много отзывов. На китай смотрю косо, ну пока не верю я им, хоть и рядом на столе лежит чистокровный китайский смартфон с алиэкспресс. Короче говоря. Берем русское в размере сток и не дорого. Очень вкусная цена на Amtel Planet FT-501. 3600 за баллон, сказка! Сделал заказ, милая девушка сказала приезжайте, но разочаровала словами "производство 20 неделя 2013"… Нет. Ну зачем, так и БУ мишлен взять можно. Миссия провалена. А время то идет, еще немного и штрафы за шипы пойдут. Тут стоит сказать что зимняя хаккапелита 4 тоже уже была не по госту. И зимой вождение было опасным. Так вот, беру наугад Viatti strada asimmetrico v 130. 3750 за баллон 225/55/16. Оформляем заказ, говорят шины норм, но блин, гружу в багажник и опять грустинка. 51 неделя 2013. Да ёлки палки. Культурно попросил поискать по свежее на складе, но их нет. Прошу в размере 215/60/16, смотрим, свежак! 12 неделя 2016. Фух. надоели мне эти метания. Взял и поехал довольный, довольный что вопрос решен, хотя конечно хотелось 225. Обошлось за комплект 13600. Жаль, как жаль что сток размер не ходовой.

Viatti выкидыш камы, где то читал что позиционируют себя как шины премиум класса. Смешно конечно. Маркетологи чего только не расскажут. Для меня лишь бы выполняла свои обязанности. На шумоизоляцию не жаловался. Пусть шумят, пусть изнашиваются быстрее, главное пусть тормозят и рулят.

Почему Viatti? Да потому что денег на другое нету) ну как. были другие варианты, но в тех магазинах нет оплаты кредиткой, а мне только по ней. Почитал, ставят на шкоды с завода. Кто ругает, кто хвалит. Водители разные, стиль вождения разный. Кордиант тоже ругают все, ну а я что, 200 на нём летал, в ямы попадал. ничего, откатала своё. Будем катать Viatti. В размере 215/60/16 машинка приятно подросла в клиренсе. Ну на 2-3 см) мелочь а приятно) После убитой зимы приятные чувства. Пока о ощущениях говорить рано. Поживём, увидим. Остаётся надеяться что эта резина не будет хламом. Всем добра.

P.S. Да, да, люблю я "тракторные размеры". Чтоб по выше, да по мягче, что логан как трактор, теперь и вольва). Не люблю диски править, вообще не люблю на шиномонтаж ездить)

Цена вопроса: 13 600 ? Пробег: 285000 км

Volvo S80 I 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины Комментарии 53

Привет! я так понимаю 2 сезона ты отъездил на Viatti Strada Asimmetrico V-130 как полет?

Все отлично! Хорошая резина, мне нравится, если выбирать из дешевого то достойный вариант)

Поставил вместо родных Bridgestone Turanza самые доступные Viatti strada asimmetrico R17 225/50 94V. Сезон откатал, итог. вполне приличные шины за свои деньги, как минимум не хуже туранзы.

С небольшим пробегом, ловил машину в небольших лужах, хорошо что всякие системы в машине были. Но не уверено ездил на Туранзе.

Виати, если не жиганить, нормальные?

Можно и "по жиганить"- всё равно нормально будет! )

У самого viatti strada asimmetrico. По всем показателям устраивают. Да, бюджетные, но свое отрабатывают исправно и изнашиваются, кстати, вполне равномерно и не быстро.

Друг откатал viatti brino nordica зима, шипы. Шипы конечно все на месте, но боковой снос держат плохо. Что не менее важно, чем торможение. Премка 4везде, 3s-fe. А вцелом гребла уверенно.

Не лукавь, никакой ты не нищеброд. Содержать 15-тилетнюю Вольво по карману только человеку с достатком.

российские шины, как и все отечетсвенное, производимое в последние годы — или сразу кранты, или служит пока не надоест…так, что не надо наговаривать на Кордиант…

брали давно, правда уже, со знакомым по 4ре шипованные покрышки из одной партии — я правильно обкатал, ездил аккуратно — за 2 года ни одного шипа!, а он…менял уже через три…так, что манера езды тоже важна;-)

PS, говорят, некоторые за сезон умудряются гусёнки на ГТТ стереть)))

ваще бютжэтна! нармальные такие прадольные канавы, эт как рас для уверинава движэния па примой ани сделаны! смотрюца дабротна, никак нитянит на нищиброцво!

Кстати страда асиметрик-не плохая резина и зимняя нешипованая тоже норм. за свои деньги, гораздо лучше китайского шлака.

Да ерунда все это… последние два комплекта зимы у меня самые дешевые китайцы, до этого были только именитые бренды. Так вот разницы никакой при обычное езде, если поехать на трек имея при этом профессиональные навыки то может и заметишь разницу, хотя я сомневаюсь

а направление рисунка на резине соблюдали при установке?

там outside и inside выштамповки. Это правило соблюли)

прост рисунок такой интересный))))

говно резина, были до этого Viatti Brina, 1 сезон максимум, одна яма чуть поглубже и грыжа обеспечена.

Ну так это не брина. Один бренд может иметь говняные и нормальные модели. Я бы зимнюю виати не взял бы, много отзывов что шипы лезут на первом кручении руля на сухом асфальте. Перед покупкой боковину пощупать надо. На логане стоит амтел лето, там боковина очень тонкая и мягкая. больше не куплю летний амтел, но зимний амтел эво просто супер по мне так. так же и тут в страде боковине просто деревянная, очень жесткая. поэтому у меня грыж нет за сезон.

наверное вы правы, но я настолько замучался с этой шиной, что теперь одно название бросает в дрожь )

Источник:

www.drive2.ru

Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V в городе Саратов

В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Летняя шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 195/50 R15 82V по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие товары в категории Шины. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами изделия. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Саратов, Набережные Челны, Ульяновск.