Каталог автомобильных товаров

Моторное масло Motul 300V Power Racing 5W30 2л

Перейти в магазин e96.ru

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Вязкость по SAE: 5W-30; тип двигателя: дизельный, бензиновый, турбированный; тип масла: синтетическое; объем: 2 л; назначение: для легкового автомобиля; тактность двигателя: четырехтактный

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 15W-50 4 л Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 15W-50 4 л 4751.71 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 5W-40 4 л Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 5W-40 4 л 5103.8 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 15W-50 1 л Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 15W-50 1 л 1212.51 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300 V POWER RACING 5w-30 2 л Моторное масло MOTUL 300 V POWER RACING 5w-30 2 л 2699.19 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 5W-40 1 л Моторное масло MOTUL 300V Factory Line Road Racing 5W-40 1 л 1302.46 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300V Chrono 10W-40 2 л Моторное масло MOTUL 300V Chrono 10W-40 2 л 2699.19 р. techport.ru В магазин >>
Моторное масло MOTUL 300V Le Mans 20W-60 2 л Моторное масло MOTUL 300V Le Mans 20W-60 2 л 2699.19 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Motul 300V Power Racing 5w30

StrongMan-Volvo › Блог › Motul 300V Power Racing 5w30

Решил немного собрать инфы об этом масле

Спортивное моторное масло MOTUL 300V Power Racing SAE 5W-30.

100% синтетическое масло на основе эстеров (сложных эфиров), изготовленное по новейшей технологии Ester Core® специально для 4х-тактных спортивных и форсированных моторов.

Свойства MOTUL 300V Power Racing:

Максимальная прочность масляной пленки

Сопротивляемость очень высоким температурам

Стабильное давление масла

Надёжная защита двигателя при высоких оборотах

Позволяет предотвратить среднее значение разжижения масла топливом.

Вязкость 5W-30 позволяет обеспечить максимально быстрый вход двигателя в рабочий режим

Основные преимущества: наличие в составе эстеров, пакета присадок ZDDP и молибдена, низкая зольность.

Разработано в тесном сотрудничестве с гоночными командами.

Применение Motul 300V Power Racing 5w30

Наиболее подходящее масло для автомобилей, участвующих в авто-спортивных мероприятиях, а также для форсированных и высокомощных автомобилей.

Подходит для использования в таких соревнованиях, как street racing, шоссейно-кольцевые гонки, ралли, Nascar и т.д. Наилучшим образом подойдёт для соревнований на короткие дистанции.

Позволяет обеспечить отличную циркуляцию масла

Мгновенное поднятие давления масла

Быстрый вход в рабочий режим

Быстрый выход на рабочую температуру двигателя

По свойствам превосходит любые существующие спортивные стандарты.

Motul 300V Power Racing 5w 30 допустимо, но не рекомендуется к смешиванию с другими синтетическими или минеральными маслами. Made in France.

Очень известная контора по тьюнингу APR о масле :

Motul 300V is a range of engine oils specifically designed for endurance racing and ultra high performance vehicles. Formulated with double esters, 300V has a maximum oil film resistance even at very high temperatures. Friction Modifiers increase power output while also decreasing operating temperature. 300V experiences 0% sheer loss providing stable oil pressure even in the most brutal conditions.

300V's additives and detergents provide excellent engine cleanness. The first time you switch to 300V your oil change will be black as it's cleaning out the engine. Subsequent oil changes will appear cleaner and cleaner as buildup is removed.

300V is offered in a wide array of viscosities targeted to specific racing applications and provides excellent properties such as increase power output, increased flow, quick pressure setup, faster revving and high pressure even at high RPM and high temperature. Choosing the right formula may result in the extra tenth needed to cross the line ahead of your opponent.

300V is not designed for extended oil change intervals, therefore it should be changed after track/race events, at 3000 miles on ultra high performance street vehicles or at 5000 miles on lower performance engines. APR Recommends 300V Power 5w40 for most high performance racing applications and 300V Le Mans 20w60 for 24 hour endurance racing with Audi R8 V10's. APR does not recommend use of low viscosity 300V oils for extended periods of time as the lower viscosity oils were not intended for street or long track use. For help choosing the correct 300V oil, please contact APR.

Комментарии 23

подскажите! можно это серии масло лить в VW в двигателя TSI.

Без понятия, к фольцам не имею никакого отношения…это масло специальное, для спорта и лить его в обычный седан не вижу смысла в любом случае

Масло юзаешь это?

В посте только "решил собрать и немного инфы о масле" в коментах мол "проехал около 500км"

Пост написан полгода назад.какое дальнешее развитие истории?)

В таком случае как ваш :))) я больше ничем помочь не могу

Спс.очень исчерпавающий ответ.не удивительно что данная тема собрала столько лайков…

Это не тема, а информативный блог. Количество лайков меня не интересует. Ответ на ваш вопрос находится у меня бж и если вам лень читать, то помочь в этом я вам не могу.

На счёт лайков : посмотрите на рейтинг моей машины среди одноклассников и тогда все станет на свои места

Да мне лень искать нужную инфу поднятую ТУТ меж ваших 80 БЖ!

Видно Вам лень просто сказать "да норм масло" или " полный шлак".мне это реально не понятно…

Первый раз на драйве такого человека встречаю.

Извините, но вы скопировали полностью текст с нашего сайта, не поставив ссылку, пришлось это сделать мне)).

300V COMPETITION 15W50

15W/50 рекомендовал производитель?!

Нет, это они сами начитались на форумах.

Производитель рекомендовал 5w-40.

вопросов больше не имею :))))

Не тест а на опыте знакомых людей: У меня есть пара знакомых, у обоих красные ибизы купры с китом ГТ28 от АПР. Оба заливали пару лет мотул 300в 5-40 и у обоих моторы выглядели не лучшим образом. Грязь на крышке и в самом моторе, стружка в слитом масле . Один из них решил сменить масло и начал заливать ликви моли синтетику 5-40 и через пару смен мотор стал чистым и приобрел естественный цвет. Как то так.

время покажет, я пока что проехал около 500км на новом масле — впечатления только положительные, но 500 км — очень мало, надо хотя бы проехать до следущей смены масла, а это около 7-8 тыс км, тогда можно будет сделать какие то более состоятельные выводы.

И еще один момент : у серии 300V есть несколько видов масел www.motul.com/us/en-us/pr…gine_type]=26&f[range]=25 , я очень сомневаюсь, что ваши знакомые лили именно 300V Power Racing серию. Каждая серия сущетвенно отличается по своим характеристикам от другой.

Не тест а на опыте знакомых людей: У меня есть пара знакомых, у обоих красные ибизы купры с китом ГТ28 от АПР. Оба заливали пару лет мотул 300в 5-40 и у обоих моторы выглядели не лучшим образом. Грязь на крышке и в самом моторе, стружка в слитом масле . Один из них решил сменить масло и начал заливать ликви моли синтетику 5-40 и через пару смен мотор стал чистым и приобрел естественный цвет. Как то так.

так какой Motul они лили то ? есть какая то инфа в этом плане

Нашёл это масло у нас в продаже. Дорого. Очень. Стоимость литра в районе 30$.

Я предполагал что так и будет

Кстати почему именно 5W-30?

Спрашиваю не просто так. На мою подходит вязкость и 30 и 40. Не уверен на каком остановиться.

Источник:

www.drive2.ru

Купить 5w30 MOTUL 300V Power Racing 2л

5w30 MOTUL 300V Power Racing 2л. синтетика

  • В наличии в магазине: 1 шт.
  • В наличии на складе: нет
  • На заказ с удалёного склада: нет

для гоночных автомобилей.

Разработано для спортсменов

и водителей профессионалов.

100% синтетическое с использованием

технологии «Double Ester» SAE 5W-30.

Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором.

Превосходит существующие нормы

Вязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченнй выход на режим.

ул. Нурсултана Назарбаева, 41в

Оставьте свое имя и телефон, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут

Источник:

kazan.automoda.ru

Моторное масло MOTUL 300V Power Racing 5W30 2л, синтетическое в Казани по цене 2395 руб купить у компании Tranzit-shop на ProPartner

Моторное масло MOTUL 300V Power Racing 5W30 2л., синтетическое в Казани

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Регионы доставки: Казань (гл. офис)

Более выгодные предложения

Компьютерные магазины ОГО

  • Tranzit-shop
  • На портале 3 года 8 месяцев
  • Получил заявку 7 дней назад
  • Казань

Моторное масло MOTUL 300V Power Racing 5W30 2л., синтетическое: предложение от компании Tranzit-shop в рубрике "Масло моторное Motul" по цене 2 395 руб. Сделайте заказ сейчас или изучите аналогичные предложения 3 надежных поставщиков Казани.

Источник:

kazan.propartner.ru

Motul 300V Power Racing 5w30 104241, цена, отзывы, в наличии и на заказ, в ь, Чебоксары, Йошкар-Ола

Motul 300V Power Racing 5w30

Есть вопросы? Звоните!

100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и надежность. Класс вязкости 5W-30 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения масла топливом. Использование: ралли, шоссейно-кольцевые гонки.

MOTOR21.RU - интернет-магазин автозапчастей на иномарки и коммерческий транспорт. Пункты выдачи находятся в городе Чебоксары, Новочебоксарск, планируется открытие магазина в г.Йошкар-Ола.

Коммерческий транспорт

В наших магазинах в наличии имеются запчасти на автобусы Богдан (Isuzu A092, 4HG1, 4HK1, Евро-2, Евро-3), ПАЗ 3204, КАВЗ, "Аврора", ЛИАЗ, грузовики Hyundai Porter, HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 270, Isuzu NQR, NKR и другие.

Источник:

motor21.ru

Motul 300V Power Racing 5W-30 - Motul - Форум

Форум oil-club.ru Motul 300V Power Racing 5W-30 ES 30 Июн 2009

Motul 300V Power Racing 5W-30

Спецификации: Above existing standards

Техническая документация: 300V_Power_Racing_5W-30_(RU).pdf 125,14К 616 Количество загрузок:

Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:

103128 - Motul 300V Power Racing 5W-30 2L

bndr 10 Янв 2016

Появилась возможность по халяве брать любое их масло чем я собственно говоря с успехом пользовался несколько лет в основном лил 5w40 x-cess или x-clean, но как-то он сказал что есть возможность взять вообще суперкрутое масло 300v power racing 5w-30 в модной железной канистре

друг объяснил что это тупо смена дизайна внутри точно такое же масло взял залил поехал, опять же разницы ни в динамике ни в звуке ни в расходе я не заметил никакой, мотор работает одинаково ровно и тихо как на холодную так и на горячую таким макаром проезжаю я 1000 максимум 1500 км и бл@ть у меня стуканул мотор!

Я прям вижу как половина тех кто это читает уже строчит комментарий, что масло было поддельным , НО может конечно и есть люди которые считают целесообразным подделывать жестяную тару но там же еще галографическая пломба довольно не дурственная и опять же я не абы где масло брал , а у оф.диллера через друга который мягко говоря не заинтересован меня обманывать, единственное, что могу предположить это подделку непосредственно во франции но в соответствии с вышенаписанным не считаю эту версию вменяемой.

Результатов тестов этого масла тут я не обнаружил если есть интерес могу выслать канистру на анализ.

torcon 10 Янв 2016

мотор у тебя не от масла стуканул вот и все - конец истории Вы в субарей вечно лезете, тюните, там что то меняете, собираете разбираете - потом мотор стуканул - в итоге виновато масло Бросайте вы во всем масло винить.

Подделок Motul в жести не встречалось. Друг твой прав, это была просто смена дизайна, мотюль уменьшили колличество эстеров и добавили на канистру надпись Ester Core Но масло от этого не стало опасным для двигателя.

bndr 10 Янв 2016

Про тюнинг кстати я ни слова не писал откуда сразу такие стереотипы? Я не гонщег и не любитель колхоза всякого в Японии машины не дураки производят и им всяко виднее как машины собирать лезть что-то колхозить я не сторонник.

Сообщение отредактировал bndr: 10 Январь 2016 - 17:53

torcon 10 Янв 2016

ну так разбери узнай в чем причина Зачем городить огород не вскрывая этот черный ящик?

Сергей 58 15 Янв 2016

Мотор 3s-gte(бустап,более производительна турбина,300л.с.) ,автомобиль Toyota Caldina st215w мкпп. Использую 300V 5-30 круглогодично ,замена масла каждые 5000 км,общий пробег двс после сборки 30000 км.Проблем с этим маслом не было ,хотя режимы работы двс иногда очень жесткие(зимнее кольцо,драг). Обслуживается у меня "лиса" WRX пробег на этом масле около 20000км,проблем нет. Масло беру в компании Иксора.

Zver_D2 15 Янв 2016

2.0TSI 280сил, 300V. никаких проблем, кручу-верчу, усе хорошо. Проблема в твоем двс, а не в масле.

Lars 19 Янв 2016

В первом случае обрыв клапана никак не связан с маслом, хотя если допустить, что был расход масла. обильный нагар на стержне клапана. то теоретически наверное возможно. Во втором неизвестно, что и как откапиталили в моторе. Насколько я помню на субах колено лучше не точить, только замена на новый. У нас один сотрудник на работе с этим столкнулся кстати тоже на турбо форе, сначала про@бал уровень масла в моторе(мотор застучал), потом отремонтировал этот мотор не меняя колена(мотор заклинило на обкатке через 500км), затем поставил контрактный мотор и продал форя со словами - писец, говно тачка.

Gnome 19 Янв 2016

Может 5w-40 до него не надо было лить? Motul плохого масла не делает. Проблема не в 300v.

Lars 19 Янв 2016

Motul плохого масла не делает. Проблема не в 300v.

kudm 20 Янв 2016

Взято с оф сайта:

для чего лить в гражданские моторы? Для использования в обычном режиме, даже при условии халявы?

Прикрепленные изображения

wlh 20 Янв 2016

"-Оно настолько хорошо(300v10w40), что мы даже не думаем на эту тему.. и тд и тп"

Вопрос(от меня): как часто в ралликарах меняют масло? Может сразу после заездов.

Выскажу своё мнение: кататься повседневно на таком масле- здорово рисковать. 300v5w40 после 6 ткм слилось водой. Буквально, с журчаньем. Как бы без вязкости вообще

Сообщение отредактировал wlh: 21 Январь 2016 - 00:50

Enzo581 21 Янв 2016

Что за чушь? Я после 15 т.к. 5W-40 мерил - вязкость при 100 градусах получилась 12,8 сСт.

Нет такого термина - "как вода", и, кстати, у нее тоже есть вязкость - прим. 1 сСт во всем температурном диапазоне существования жидкой фазы.

kudm 22 Янв 2016

Что за чушь? Я после 15 т.к. 5W-40 мерил - вязкость при 100 градусах получилась 12,8 сСт.

Нет такого термина - "как вода", и, кстати, у нее тоже есть вязкость - прим. 1 сСт во всем температурном диапазоне существования жидкой фазы.

Тогда про присадке в моторном масле рассказывать не будем? Какие бывают и для чего?

Не только вязкостные хар-ки необходимы двигателю на всем промежутке в 15 т.к.

Enzo581 25 Янв 2016

Не, про присадки не будем. Меня фраза "вода водой с журчаньем" смущает. Как ни крути, а это уже должно подразумевать падеж вязкости. Коли уж говорят - вода, то надо мерить вязкость. А желательно еще и вспышку, мож и не вода это вовсе.

Источник:

www.oil-club.ru

Моторное масло Motul 300V Power Racing 5W30 2л в городе Владивосток

В нашем интернет каталоге вы можете найти Моторное масло Motul 300V Power Racing 5W30 2л по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные изделия в категории Автохимия. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Доставка производится в любой город РФ, например: Владивосток, Ульяновск, Тюмень.