Каталог автомобильных товаров

Предупреждающий знак Super Jet

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Авто, мото)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Наклейка автомобильная Фолиант Наклейка автомобильная Фолиант "Осторожно! В машине ребенок", цвет: белый 22 р. ozon.ru В магазин >>
Знак уборочный Baiyun Знак уборочный Baiyun "Мокрый пол", цвет: желтый. IT-0238 425 р. ozon.ru В магазин >>
Газовая горелка Tourist Super Jet TT-600 Газовая горелка Tourist Super Jet TT-600 494 р. pleer.ru В магазин >>
Самокат Tech Team Super Jet 300 2019 Blue Самокат Tech Team Super Jet 300 2019 Blue 3698 р. pleer.ru В магазин >>
Отпариватель 3A Super Jet SJ-100A 2000Вт розовый Отпариватель 3A Super Jet SJ-100A 2000Вт розовый 3330 р. just.ru В магазин >>
Отпариватель 3A Super Jet SJ-100A 2000Вт розовый Отпариватель 3A Super Jet SJ-100A 2000Вт розовый 3850 р. 123.ru В магазин >>
Отпариватель 3A Super Jet SJ-100 A красный Отпариватель 3A Super Jet SJ-100 A красный 2789 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Предупреждающий знак the sign 800 купить в Москве: цены, отзывы, доставка

Предупреждающий знак the sign 800

Футболка Стрэйч — цвет: белый, пол: Жен, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает…

Футболка Рингер — пол: Жен, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает знак победы…

Майка классическая — цвет: белый, пол: Жен, размер: XS. Мультяшная желтая рука, показывает…

Майка классическая — цвет: чёрный, пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает…

Лонгслив — цвет: чёрный, пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает знак…

Футболка классическая — цвет: белый, пол: Жен, размер: S. Мультяшная желтая рука,…

Сумка. Мультяшная желтая рука, показывает знак победы (victory sign).

Футболка Стрэйч — цвет: чёрный, пол: Жен, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает…

Майка классическая — цвет: белый, пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает…

Футболка Рингер — пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает знак победы…

Майка классическая — цвет: чёрный, пол: Жен, размер: XS. Мультяшная желтая рука,…

Лонгслив — цвет: белый, пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает знак…

Футболка Wearcraft Premium Slim Fit — цвет: белый, пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая…

Футболка для беременных — цвет: белый, пол: Жен, размер: S. Мультяшная желтая рука,…

Футболка Стрэйч — цвет: чёрный, пол: Муж, размер: S. Мультяшная желтая рука, показывает…

Толстовка Wearcraft Premium унисекс — цвет: чёрный, пол: Муж, размер: XS. Мультяшная…

© 2011-2016 «StaffRegion». Все права защищены! Дизайн «Russian Design». Карта сайта. г. Москва.

Источник:

www.staffregion.ru

Знаки опасности

Знаки опасности

Постановлением правительства РФ №272 от 15 апреля 2011г. с 25 апреля 2012г.опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272

О Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом

Постановление от 15 апреля 2011 г. №272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 Правил, утвержденных настоящим постановлением. Пункты 3 и 4 указанных Правил вступают в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

3. Установить, что до вступления в силу пункта 3 Правил, утвержденных настоящим постановлением, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с указанными Правилами, а также правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 372.

Российской Федерации В.Путин

Транспортные средства (ТС), перевозящие опасные грузы, должны иметь две информационные таблицы опасного груза (рис.1).

Одна из этих таблиц должна крепиться спереди, а другая — сзади ТС. На автоцистернах, транспортных средствах-батареях или транспортных единицах с одной или несколькими цистернами, в которых перевозятся опасные грузы, должны дополнительно устанавливаться на боковых сторонах каждой цистерны, каждого отсека цистерны или каждого элемента транспортных средств-батарей. Таблички оранжевого цвета (рис.1) опасного груза могут не устанавливаться на боковых поверхностях ТС если:

1. в ТС перевозится только один опасный груз;

2. в автоцистерне или транспортной единице с одной или несколькими цистернами перевозятся вещества с № ООН 1202, 1203 или 1223 или авиационное топливо, отнесенное к № ООН 1268 или 1863, но не перевозится никакое другое опасное вещество.

Выделяются 2 вида табличек оранжевого цвета:

  • - табличка с надписью (рис.1) - применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы, для которых указан №ООН и КЭМ.
  • - табличка без надписей (рис.2а, рис.2б) - применяется для маркировки автомобилей, перевозящих опасные грузы независимо от способа их перевозки.

Технические требования к информационным таблицам опасного груза

Таблички оранжевого цвета опасного груза должны быть светоотражающими 400 х 300 мм (рис.1); они должны иметь черную окантовку шириной 15 мм. Таблички могут быть разделены посередине горизонтальной линией черного цвета шириной 15 мм. Номер ООН должен указываться в нижней части таблички, а идентификационный номер опасности (КЭМ) - в верхней. КЭМ и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм. Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то табличка может быть уменьшена до 300 х 120 мм, а ширина черной окантовки — до 10 мм (рис.3).

Технические требования к знакам опасности

Знаки опасности (ромбы) размещаются на:

  • - обеих боковых сторонах и сзади ТС
  • - обеих боковых сторонах и к каждой торцевой стороне контейнера, многоэлементного газового контейнера, контейнера-цистерны или переносной цистерны. Когда контейнер-цистерна или переносная цистерна имеют несколько отсеков и в них перевозятся два или более опасных грузов, надлежащие знаки опасности должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующих отсеков и один знак опасности каждого образца, имеющегося на каждой боковой стороне, должен быть размещен на обеих торцевых сторонах.

  • - иметь размеры не менее 250 х 250 мм (рис.4), соответствовать знаку опасности, требуемому для данного опасного груза;
  • - на цистернах вместимостью не более 3 м3, малых контейнерах, могут использоваться знаки опасности размером 100 х 100 мм (рис.5).

В случае классов 1 и 7, если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся поверхность не позволяет прикрепить предписанные знаки опасности, их размеры могут быть уменьшены до 100 х 100 мм.

ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИЗДЕЛИЯ

подкласс 1.1 подкласс 1.4

подкласс 1.5 подкласс 1.6

подкласс 2.2 Невоспламеняющиеся, нетоксичные газы

подкласс 2.2 Токсичные газы

подкласс 4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества,самореактивные вещества и десенсибилизированные взрывчатые вещества

подкласс 4.2 Вещества, способные к самовозгоранию

подкласс 4.3 Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

подкласс 5.1 Окисляющие вещества

подкласс 5.2 Органические пероксиды

подкласс 6.1 Токсичные вещества

подкласс 6.2 Инфекционные вещества

Категория 1 - белая Категория 2 - желтая

Категория 3 - желтая

ПРОЧИЕ ОПАСНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ИЗДЕЛИЯ

2006-2017, ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Использование материалов сайта строго запрещено!

Источник:

www.gasznak.ru

Производитель SSJ-100 зафиксировал снижение надежности самолета

Предупреждающий знак Super Jet

Эксплуатационная надежность самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) за последний год снизилась, вытекает из исследования, которое провел его производитель — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в партнерстве c итальянской компанией Alenia Aermacchi, входящей в аэрокосмический холдинг Leonardo-Finmeccanica, с которым ГСС разрабатывал SSJ-100. Исследование проводилось с ?1 апреля 2016 года до 31 марта 2017 года. Его результаты есть в распоряжении РБК.

Количество эксплуатируемых машин за время проведения исследования выросло с 66 до 94, средний показатель эксплуатационной надежности составил 97,3%. При этом в течение года он снизился средневзвешенно на 0,25 п.п (см. табл.). Показатель эксплуатационной надежности учитывает количество наземных сбоев и сбоев, произошедших в полете, из-за которых необходимо было совершать вынужденную посадку или возвращаться в аэропорт вылета. Согласно исследованию ГСС и Alenia Aermacchi, чаще всего у SSJ-100 отказывают пилотажно-навигационное оборудование, бытовое и аварийно-спасательное оборудование и система кондиционирования (см. табл.).

По мнению Гусарова, снижение эксплуатационной надежности российского самолета может быть связано с тем, что производитель не может поддерживать ее на прежнем уровне, когда количество машин в коммерческой эксплуатации увеличивается. Это мнение подтверждают данные исследования, согласно которым один из самых низких показателей эксплуатационной надежности — 95,81% — у «Аэрофлота», самого крупного покупателя SSJ-100 (в парке 30 штук). В то же время, например, у тайской Royal Thai Air Force эксплуатационная надежность двух самолетов составляет 100%.

Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий также считает, что ГСС «явно есть что улучшать». Он отмечает, что парк SSJ-100 вырос почти на треть, в том числе за счет новых покупателей, например, ирландской авиакомпании CityJet.

Представитель «Аэрофлота» не стал комментировать показатели надежности SSJ-100, отметив лишь, что авиа?компания находится «в постоянном контакте с производителем», высказывает «свои пожелания» и указывает «на места, требующие особого внимания со стороны разработчика».

«Прямой связи между показателем эксплуатационной надежности и безопасностью полетов для пассажира нет», — уточняет Роман Гусаров, поясняя, что показатель надежности будет снижаться в результате как серьезных поломок, так и «элементарно перегоревшей лампочки». Такого же мнения придерживается Алексей Синицкий.

За последний год было несколько сообщений о технических проблемах SSJ-100. В январе 2017 года авиакомпания «Якутия» сообщила, что обнаружила дефект стабилизатора у двух из четырех имеющихся в ее парке самолетов SSJ-100. Ранее с аналогичными проблемами столкнулся «Аэрофлот», который отменил из-за этого ряд рейсов.?

Вопрос о технической надежности SSJ-100 в июне рассматривался на уровне главы правительства. В итоге Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Минтрансу, Росавиации и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) совместно с «Аэрофлотом» разработать комплекс мер по улучшению технических показателей исправности и налета SSJ-100 до «соответствующих мировому уровню».

ГСС планирует до 2036 года выпустить еще 600 SSJ-100 для российского и мирового рынка. ?Результаты исследования ГСС и Alenia Aermacchi вряд ли повлияют на продажи самолета, отмечает Гусаров. «Сейчас продажи SSJ идут исключительно за счет программ господдержки. Это экономически выгодно [авиа]компаниям», — говорит он. В июле «Аэрофлот» заключил контракт на покупку 20 этих самолетов.

Источник:

www.rbc.ru

3a super jet

3a super jet

Показывать товаров по 10 , 20, 50, 100.

1) 3А Super Jet SJ-20 DJ/T, Orange отпариватель

Несмотря на малый размер SJ-20DJ/T обладает всеми качествами для комфортного и эффективного отпаривания: утюжок из нержавеющей стали, высокая мощность, вешалка для одежды и множество дополнительных аксессуаров, среди которых досочка из термостойкого пластика с подхватом для руки. Она просто одевается на руку и используется при отпаривании как подкладка, чтобы не обжечься горячим паром и качественно отпарить труднодоступные места и места, требующие более тщательной паровой обработки ( детали с вышивкой, стразами, пайетками карманы). Стильные колесики, необычная форма бака для воды, сочетание кипельно-белого и апельсинового цветов корпуса и рисунок в виде воздушных пузырьков на боковых сторонах отпаривателя создают ощущение легкости ,невесомости и чистоты .

2) Отпариватель для одежды 3A Super Jet SJ-100B

3A SUPER JET SJ-100A – мощный отпариватель, который отлично проведет паровую дезинфекцию, придаст мягкость вашим вещам и удалит неприятные запахи с одежды. Также он применяется для вертикального отпаривания вещей из различных тканей, для удаления заломов и самых сложных складок. С помощью данной модели брюки, пиджаки, халаты, платья, блузы, юбки, украшенные кружевами, пайетками, стразами за считанные минуты приобретают свой первоначальный вид. 3A SUPER JET SJ-100A оснащен телескопической стойкой для размещения одежды

3) Отпариватель для одежды 3A Super Jet JET SJ-20DJ/Т

JET SJ-20DJ/Т – это самая компактная и экономичная модель в своем классе. Несмотря на малый размер и довольно низкую розничную цену, SJ-20DJ-T обладает всеми качествами для комфортного и эффективного отпаривания: утюжок из нержавеющей стали, высокая мощность, вешалка для одежды и множество дополнительных аксессуаров. Отпариватель оснащен съемным резервуаром для воды объемом 1. 2 л. Устройство обладает высокой мощность - 2350 Вт. Эту модель отличает удивительный дизайн. Стильные колесики, необычная форма бака для воды, рисунок в виде воздушных пузырьков на боковых сторонах отпаривателя создают ощущение легкости, невесомости и чистоты.

Источник:

animester.ru

Почему на борту Суперджета отсутствует место «В» - Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов Разделы Помощь

Когда конструкторы самолета Sukhoi Superjet 100 только обсуждали возможную компоновку пассажирского салона, стало понятно, что для достижения максимальной степени комфорта пассажиров, конфигурация кресел 2+3 является наиболее оптимальной.

SSJ100 - это первый в России самолет, отправной точкой создания которого стали требования к продукту, сформированные ведущими авиаперевозчиками мира в рамках действующего с 2003 года Консультационного Совета авиакомпаний. Ведущим авиакомпаниям мира была предложена на рассмотрение данная конфигурация пассажирских кресел. Представители авиакомпаний высказали предположение, что наименование мест АВ+CDE может вызвать определенные сложности для кабинного экипажа.

Привычным наименованием мест для бортпроводников, работающих на самолетах типа А320 и B737, где конфигурация пассажирского салона представляла собой АВС+DEF, было: А – место возле окна, В – место посередине, С – место возле прохода.

Кроме того, при схеме обозначения AB+CDE также возможно появление путаницы при продаже билетов и регистрации на рейс: не только у персонала авиакомпаний, но и у пассажиров, особенно часто летающих.

Подобная система нумерации двухкресельных блоков используется во всём мире не только на узкофюзеляжных, но и на широкофюзеляжных самолётах (A330, B767, B777). Если кресла установлены по схеме 2+4+2 или 2+5+2, то кресла левого блока нумеруются именно А и С

Таким образом, было принято решение о том, что место B необходимо исключить, оставив привычное наименование и расположение, а именно: А – место возле окна, С – место возле прохода, а далее все оставалось без изменений: DEF.

28 Nov 2013 14:48 (опубликовано: dr3loy)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+"

Еще один пример! А320. Бизнес 4 кресла в ряду. Тоже АС-DF

  • Интервью Савельева Эху Москвы - 21 августа 2012 года директор Аэрофлота дал большое интервью на радио Эхо Москвы, где он говорил в том числе и о Суперджете. + Показать начало интервью, где не говорится о Суперджете - Скрыть начало интервью А. ВЕНЕДИКТОВ: Здравствуйте. Это программа «Большой дозор». Я хотел сказать, что я Ольг. … (+3)
  • Fairchild Dornier пролетел мимо россиян - Интересные подробности попыток приобретения авиастроительных компетенций и активов в 2000-е предпринимаемые Иркут и Яковлев . Коммерсантъ Fairchild Dornier пролетел мимо россиян 27.01.2003 Как стало известно Ъ, на прошлой неделе кредиторы разорившейся авиастроительной компании Fairchild Dornier. … (+4)
  • Божьева: Воздушная тревога России - http://www.mk.ru/politics/article/2014/02/16/985517-vozdushnaya-trevoga-rossii.html Кто и куда уводит средства, выделенные на развитие отечественного авиапрома В нашем авиапроме грядут перемены — об этом весь последний год твердят люди из авиационной отрасли. Перед каждым очередным совещанием. … (+0)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

Источник:

superjet.wikidot.com

Предупреждающий знак Super Jet в городе Киров

В данном каталоге вы сможете найти Предупреждающий знак Super Jet по доступной цене, сравнить цены, а также найти иные товары в категории Прочее (Авто, мото). Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Киров, Хабаровск, Москва.