Каталог автомобильных товаров

накладки на педали Chh XC60 V60 S60 VOLVO XC60

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Аксессуары

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
накладки на педали Chh  XC60 V60 S60 VOLVO XC60 накладки на педали Chh XC60 V60 S60 VOLVO XC60 1115 р. nazya.com В магазин >>
люк Volvo  S80 S60 V40 V60 XC60 C30 XC90 люк Volvo S80 S60 V40 V60 XC60 C30 XC90 14292 р. nazya.com В магазин >>
автоаксессуар   VOLVO S40 S60 V40 XC60 RDESIGN автоаксессуар VOLVO S40 S60 V40 XC60 RDESIGN 638 р. nazya.com В магазин >>
RASTAR RASTAR Радиоуправляемая машина Volvo XC60 цвет в ассортименте RASTAR RASTAR Радиоуправляемая машина Volvo XC60 цвет в ассортименте 1716 р. kinderly.ru В магазин >>
Глушитель T304 S60 Volvo XC60 Глушитель T304 S60 Volvo XC60 4617 р. nazya.com В магазин >>
Оплетка руля   VOLVO V40 V60 S60 XC60 XC90 S80L C30 Оплетка руля VOLVO V40 V60 S60 XC60 XC90 S80L C30 1143 р. nazya.com В магазин >>
Аксессуары для автомобильных шин VOLVO s60 s40 xc60 xc90 4 Аксессуары для автомобильных шин VOLVO s60 s40 xc60 xc90 4 461 р. nazya.com В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

S60, V60 и XC60 пакетом R-Design 2014 г

Volvo S60 ?Rа-design? › Бортжурнал › S60, V60 и XC60 пакетом R-Design 2014 г

Вслед за релизом рестайлинговых моделей S60, V60 и XC60 компания Volvo выпустила опциональный пакет R-Design, позволяющий подчеркнуть спортивность данных автомобилей. Пакет доработок, как всегда, включает в себя новые косметические аксессуары для преображения экстерьера, новые детали интерьера и некоторые обновления технических узлов. В продаже новый комплект деталей появится уже в скором времени и заказать его можно будет на всех рынках, где продаются вышеупомянутые модели.

В салоне автомобилей появляются спортивные передние сиденья с комбинированной отделкой, сочетающей ткань и перфорированную кожу. За отдельную плату сиденья можно полностью обшить кожей. Кроме того внутри имеется цифровой дисплей Adaptive Digital Display, имеющий три возможных варианта оформления: «Elegance», «Eco» и «Performance».

Пакетом R-Design может быть оборудована любая версия моделей S60, V60 и XC60, начиная с базовой со 115-сильным дизельным двигателем D2 и заканчивая топовым с 3,0-литровым бензиновым двигателем T6, выдающим 304 или 329 лошадиных сил. Оборудованные новой автоматической коробкой передач со спортивным режимом автомобили обладают отличной динамикой разгона, так седан S60 T6 ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды, универсал V60 T6 тратит на это же упражнение 6,0 секунды, а кроссовер XC60 T6 разменивает первую сотню спустя 6,9 секунды после старта.

В Volvo рассчитывают, что порядка 10% покупателей S60, V60 и XC60 захотят оборудовать свой автомобиль спортивным пакетом, при этом эта цифра может увеличиться до 30% на рынках таких стран, как Австралия и Великобритания.

Volvo S60 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 240 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — стайлинг Комментарии 28

поездил еще на s40. Там приборка была мне больше по вкусу.

не знаю как тебя, но я считаю, что приборка в вольво это просто пердец для машины такого класса. полная лажа. сэкономили, так сэкономили. мечтал бы от нее избавиться). я до этого ездил на цивике, вот там красиво было. особенно ночью. Хотя, не спорю, после 2 лет вождения уже тошнило от нее. Но от этой тошнило через месяц).

это твоя первая Volvo?

не знаю как тебя, но я считаю, что приборка в вольво это просто пердец для машины такого класса. полная лажа. сэкономили, так сэкономили. мечтал бы от нее избавиться). я до этого ездил на цивике, вот там красиво было. особенно ночью. Хотя, не спорю, после 2 лет вождения уже тошнило от нее. Но от этой тошнило через месяц).

Тебя услышал производитель ))) ты на новые посмотри приборки

так я и видел! осталось понять, можно ли ее себе заинсталить)

Вряд ли но думаю если и можно но ценник просто алес будет!

Друзья, вопрос не понятен. Это рестайлинг или новый авто?

Очень понравилась новая приборная панель.

Как думаете, ее можно будет установить на нашу 60?

это скорее подтяжка лица (пластическая операция), без особой изменения сути

Касательно замены приборки, а зачем? стоит ли овчинка выделки?

Лучше бы Т5 AWD дали народу! ;)

я это переживу, если что-то нормальное не сделают то Т6 AWD r-design, polestar в синем цвете

а я бы взяд D5 AWD )

достойно, но Т6 реально валит -------> в точку

за день бегаю часто не мало и иногда валит в точки превращается в копеечку )

так мы цивилизованно на треке =)

Лучше бы Т5 AWD дали народу! ;)

вообщето фейлифт s60 — T5 будет Awd теперь, салоны сокро будут принимать заказы

S60 просто офигительно смотрится!

Да чего греха таить! На них всех можно слюни до вечера пускать!)) Но S60 такая задорно-стёбная))

весь комизм ситуации в том, что уже поставил передний бампер R-design 2012 г

Источник:

www.drive2.ru

Спортивные накладки на педали

Volvo XC60 D4 › Logbook › Спортивные накладки на педали

Самым первым аксессуаром для машинки стали накладки на педали. По большому счету они ни на что не влияют кроме внешнего вида, но захотелось, а со своими желаниями трудно бороться ?

Кстати, именно на накладках я понял, что для Вольво лучше всего брать оригинальные аксессуары.

Сначала были заказаны накладки под оригинал с ебея за 35$ (специально искал не самые дешевые в надежде на лучшее качество). В описании все красиво – алюминий, 100% Brand New и т.п., а по факту сталь и еле заметные пятнышки на металле.

Установил я их – встали тоже не очень хорошо: немного болтались. В общем, расстроился и снял их, чтобы лишний раз не расстраиваться, ладно хоть продавец возместил 10$ за некорректное описание. Решено было брать оригинал (31317622-комплект из двух накладок), но узнав его цену (порядка 7000 руб.) плюнул на это дело. Хотя мысль про накладки меня не покидала, к тому же на форуме XC60 узнал, что люди ставят оригинальные спортивные накладки от XC70 за сравнительно небольшие деньги (31255496 – тормоз и 31255494 – газ), решил рискнуть. Накладки обошлись в 2400 руб.

При установке вылезло следующее: если с педалью газа все ок, то с тормозом проблема. Дело в том, что у нас площадка, на которую крепится накладка, в середине имеет изгиб, а у XC70 (для которого эта накладка предназначена) площадка ровная.

Из-за этого с обратной стороны накладки от XC70 и XC60 сильно отличаются (разные резинки), с лицевой стороны они идентичные. В результате накладка тормоза нормально цепляется сверху и снизу, а вот по бокам полной гармонии нет.

Но накладки не болтаются, держаться крепко, поэтому решил я их оставить на испытания. За 5 мес. эксплуатации с накладками ничего плохого не случилось, оставляю!

В общем, если есть желание и возможности, то лучше брать оригинал для XC60, но не намного хуже будут накладки от XC70 (их чуть труднее ставить), а в цене сильно выиграете.

При установке накладок понадобятся зеркальце и фонарик. Желательна также теплая погода, чтобы резина на накладках не была задубевшей (можно предварительно разогреть накладки в теплой воде).

Price tag: 2 400 ?

FakeHeader Comments 10

У вас до сих пор установлены накладки от XC70 или уже поменяли на накладки от XC60?

До сих пор стоят от XC70 — пока не жалуюсь.

Они не разболтались? Думаю себе взять от XC70 ради экономии))

Не разболтались, сидят как влитые. Можно брать.

а я говорил всем что они разные но меня не слушали:))))

Был молод и неопытен :)

Просто 3-х кратная разница в цене сильно сбивает с толку.

А в чем прикол в накладках? Только красиво?

Просто красиво. На скорость не влияют :)

еще вопрос по удобству:

а как выпуклые резинки на накладках "дружат" с рельефом подошв вашей обуви. Особенно если на обуви хороший протектор. Нет ли не комфортных "цепляний" или неожиданных проскоков обуви по педалям?

У меня обуви с мощным протектором нет, поэтому затрудняюсь ответить. Особой разницы со стоковыми накладками не заметил.

Источник:

www.drive2.com

Аксессуары - XC60 2015 - Аксессуары Volvo Cars

Накладки на педали Chh XC60 V60 S60 VOLVO XC60

Подсвеченные аксессуары

Copyright © 2017 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий Список желаемых аксессуаров Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на "Добавить".

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Закончив заполнение Списка пожеланий, можно поделиться им с друзьями. Откройте список пожеланий и нажмите на кнопку "Поделиться".

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку "Сохранить как PDF".

Чистый список пожеланий

Эти пункты будут навсегда удалены из вашего Списка пожеланий. Вы уверены??

Чистый список пожеланий

Вы выбрали другой автомобиль. Очистите Список пожеланий или отмените его, чтобы вернуться к существующему Списку.

Список пожеланий

Приносим извинения. Во время попытки загрузить для совместного использования ваш список желаний произошла ошибка.

Список пожеланий Volvo и Cookies

Чтобы предоставить вам как можно больше возможностей, мы разрешили нашему вебсайту использовать cookies. Нажав "Продолжить", вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies.

Чтобы получить более подробную информацию или изменить настройки cookies для нашего вебсайта, нажмите "Дополнительная информация".

Volvo и Cookies

Cookies - это небольшие текстовые файлы, которые сохраняются на вашем компьютере при посещении нашего вебсайта. Собранные анонимные данные помогают нам лучше понять, какая информация вас интересует, с тем, чтобы мы могли оптимизировать наш вебсайт и рекламные кампании. Если вы хотите изменить использование cookies на нашем вебсайте, вы можете сделать это, изменив статус ниже:

Источник:

accessories.volvocars.com

Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

Volvo › Вверяем судьбу «заряженных» Volvo XC60 и S60 ателье Polestar

С 2009 года к чип-тюнингу по программе Polestar прибегли 100 тысяч владельцев Volvo по всему миру. Россия — вторая по количеству установок. Пришла пора расширять спектр услуг.

А стрология издавна пытается увязать характер и судьбу человека с положением звёзд. С точки зрения официальной науки — тщетно. Но я знаю пример объективного и обоснованного влияния вполне конкретной Полярной звезды на характер рождённого под ней автомобиля. Сажусь в кроссовер Volvo XC60 с новым пакетом доработок, подготовленным отделением Polestar, запускаю двигатель — и не узнаю машину.

Восход «Полярной звезды» начался в 1996 году, когда пилот Ян «Flash» Нильссон основал гоночную команду Flash Engineering. Выступая на автомобилях Volvo в различных туринговых чемпионатах, от шведского STCC до европейского ETCC, к 2005 году «конюшня» выиграла три гонки и насобирала немало призов. В том же году управление полностью перешло к бывшему главному механику и совладельцу команды Кристиану Далю, а компания стала называться Polestar. С тех пор партнёрство с Volvo вышло за рамки автоспортивной программы.

Компоненты Polestar тестируются пилотами заводской команды.

Polestar пишет софт для серийных двигателей, производит мелкосерийные «заряженные» автомобили и в конце концов становится придворным тюнинг-ателье в составе группы Volvo. Последний плод сотрудничества двух компаний — комплект доработок Polestar: нечто большее, чем привычные чип-тюнинг да наклейки. Подготовленные автомобили презентуют в Италии, по ходу предсезонных тестов WTCC на автодроме Vallelunga. Тут Polestar гоняет два новых болида S60: их рёв не похож на неожиданно громкое басовитое бурчание тестового кроссовера XC60, но связь между ними очевидна.

Пока пакеты Polestar доступны только для V40, S60 и XC60, кроме версий с младшими моторами, для которых предлагается только чип-тюнинг. У S60 и V40 колёса — 19-дюймовые.

В полный пакет оптимизации входят новые программы управления двигателем и автоматической трансмиссией, впускная и выпускная системы со сниженным на 10% сопротивлением, а также зажатые на 15?25%, в зависимости от модели, пружины и амортизаторы. Снаружи доработанную машину выдают легкосплавные колёса (для XC60 диаметром 21 дюйм), накладки на двери, задний спойлер и диффузор, а в салоне — несколько декоративных элементов: рукоятка коробки передач, накладки на педали и пороги. В случае с XC60 клиренс меньше на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Спойлеры, пружины, амортизаторы, диффузор — все это детали функциональные. Даже диски шире стандартных для лучшей устойчивости. Чисто декоративные элементы — накладки на двери и зеркала.

Стальные нотки в голосе 310-сильного мотора T6 с комбинированным наддувом напоминают о Ягуарах. Вроде бы прирост максимальной мощности невелик: всего четыре силы при 5500 об/мин, но с подачи главного конструктора фирмы Polestar Хенрика Фриса я знаю, где искать основную прибавку — в районе 4000 об/мин она достигает 17 л.с. «Мы ведь с вами не на гоночной трассе», — подчёркивает Фрис, имея в виду, что на обычных дорогах важнее тяга на средних оборотах. До чип-тюнинга максимальный момент составляет 400 Н•м при 1800?5500 об/мин, а после — в пределах 3000?4000 об/мин прирастает 30 ньютон-метров.

Заявленное время разгона до 100 км/ч у XC60 T6 сократилось с 6,9 с до 6,8, при неизменном паспортном расходе топлива. Инженеры Polestar используют тестовые мощности Volvo.

Запаса динамики хватает, чтобы без труда обогнать даже местного водителя, наплевавшего на ограничения скорости. Перенастроенный восьмиступенчатый «автомат» — пожалуй, первый на моей памяти, с которым я по-настоящему подружился. В Polestar его избавили от излишней плавности: передачи врубаются с отчётливым тычком в спину. Коробка распознаёт виражи по данным акселерометров и держит выбранную ступень сколько понадобится. При резких замедлениях ступени понижаются так, чтобы к началу разгона двигатель был в оптимальной форме. Для перехода из агрессивного режима в спокойный достаточно отпустить акселератор и продавить его плавно — машина сразу перейдёт на несколько ступеней вверх, причём с особо вкусным отстрелом на выпуске.

Polestar — программа омоложения для пожилого кроссовера: XC60 удивляет дерзостью характера. От «стойкого, нордического» не остаётся и следа — Volvo юн и азартен.

После зимы дороги в окрестностях Валлелунги ненамного лучше российских. Уровень комфорта заметно выше, чем ожидаешь от машины с зажатой и заниженной подвеской и на низкопрофильных шинах. Микропрофиль полотна ощущается скорее на слух, неровности среднего калибра — даже острые — сглаживаются на отлично, а на крупных XC60 не подпрыгивает. Крены меньше, чем с серийным шасси. От Volvo совсем не ждёшь адреналина, но на моём лице — хулиганская улыбка… Поставщики доработанных пружин и амортизаторов — те же, что и у серийных Volvo, но спецификации задают инженеры Polestar. Я спрашиваю, за кем последнее слово: за Volvo или ателье Polestar? «За мной», — отвечает Хенрик.

На машины Polestar устанавливаются шины Pirelli P Zero с оригинальным составом. Поэтому инженеры рекомендуют заказывать «сменку» у официальных дилеров: свойства розничной шины с той же маркировкой будут иными.

Турбодизельный XC60 D4 Polestar — это 200 л.с. и 440 Н•м против 190 сил и 400 Н•м у стандартной машины c двухлитровым мотором Drive-E. До 100 км/ч доработанный кроссовер разгоняется за восемь секунд. То есть меняя полноприводную топ-модель на переднеприводую дизельную, я проигрываю 1,2 с в дрэге, зато выигрываю в удобстве управления динамикой. Тяги больше, и доступна она уже с 1750 об/мин, в то время как бензиновый XC60 выходит на пик момента к 3000. Радует приятный звук двигателя, а по комфорту менее тяжёлый переднеприводник предпочтительнее.

В скользких виражах XC60 от Polestar не склонен к езде боком даже с отключённой системой ESP. Намёк на занос есть только под сброс газа, а под тягой машина стабилизируется.

Седан Volvo S60 T6 приземист и ещё легче, но до чего же он жёсткий! Можно было бы списать повышенную вибронагруженность на 19-дюймовые колёса, однако кроссовер XC60 ведёт себя отлично и в более строгой обуви. Дискомфорт подвески не выходит за пределы того, что ожидаешь от спортивного автомобиля, да и энергоёмкость остаётся на высоте. Но Volvo-ощущение размывается. Зато шумоизоляция у седана лучше, чем у XC60: даже с выключенной музыкой в салоне почти не слышно ни шин, ни ветра.

На седан S60 ставится Bridgestone Potenza S001: эти шины заметно тише, чем Pirelli на XC60.

Для монопривода 310 «лошадей» всё же многовато. Если асфальт чуть влажен, все усилия доработанного силового агрегата вязнут в ловушке ESP. Систему стабилизации можно отключить, но для этого нужно остановиться и побродить по меню бортового компьютера. На ходу «ошейник» не расстёгивается. Невозможно, к слову, и изменить в движении режим работы электроусилителя руля. А для Polestar-машины облегчённый доступ к таким настройкам был бы оправдан.

Растяжка между передними стойками (показана стрелкой) и наклейка Polestar Performance — вот и все отличия в моторном отсеке доработанного седана S60.

Полноприводный S60 T6 AWD, что не удивительно, — самый динамичный автомобиль на тесте: паспортное время разгона до 100 км/ч не превышает 5,8 с. Потенциал доработанного мотора максимально адекватно реализуется при наличии сзади муфты Haldex. Вдобавок топ-модель мягче переднеприводника. Здесь уже можно согласиться с предложенным шведами описанием «жёсткости, от которой не устаёшь в дальней дороге». Выхлоп заметно тише, лучше слышно мотор, однако, скажу прямо, соло двухнаддувного двигателя — партия на любителя. Хотите быть на острие событий: четко понимать, что происходит под капотом, отличать подвывание «компрессора» от свиста турбины — S60 Polestar придётся вам по душе. В противном случае, помимо тюнинга, надо, пожалуй, раскошелиться и на шумоизоляцию.

Звук у седана Volvo S60 с выпуском от Polestar такой же дерзкий, как и у кроссовера XC60, просто в салоне его практически не слышно.

Прокатился я и на переднеприводном дизельном седане S60 D5 с 233-сильным мотором. Он менее шумен, чем T6 AWD, а вот по плавности хода эти две машины сравнимы. Другими словами, если и дорабатывать моноприводный седан, то лучше с турбодизелем. Вы выиграете в комфорте, вдобавок такой S60 не срывается в пробуксовку на ровном месте. Нам предложили всю линейку моделей, для которых доступен новый пакет доработок, но на хэтчбек Volvo V40 мне не хватило времени — всё равно для российской версии Cross Country пакета Polestar пока не существует.

Клиренс у доработанной машины на пять миллиметров ниже стандартного.

В салоне автомобилей Polestar — тонкие штрихи.

В итоге больше всех понравился XC60, благо удалось закрепить впечатления под конец тест-драйва. Кстати, а вам ничего не напоминает эстетика автомобилей Polestar? Полноприводные, двухлитровые с наддувом, 300-сильные, басящие, подзажатые, со спойлерами-диффузорами — если написать это вне контекста, то поди догадайся, что речь о Volvo, а не о японских «турбозажигалках» 2000-х. Я когда-то ездил на Лансере и, разумеется, мечтал превратить его если не в Evo, то хотя бы в Ralliart. Но для Mitsubishi не было пакета аксессуаров, чтоб установить у официального дилера, не слетев с гарантии. Для Volvo в 2016-м — пожалуйста.

Полный комплект доработок стоит от 6700 до 9300 евро. Предварительная цена вряд ли существенно изменится. Продажи стартуют 15 апреля.

Продукт Polestar — недешёвый и немассовый, потому и продвигается под собственным брендом, дабы спортивные побрякушки не сбивали с толку традиционных клиентов Volvo. Компоненты можно докупить уже после приобретения машины и, что важно, — по частям: например, не трогать блок управления двигателем, а ограничиться только подвеской и выпуском. В любом случае Полярная звезда будет определяющей в характере Volvo. Единственное, чего я бы не стал делать, так это примерять подвеску Polestar на машину с заводским спортивным шасси (опция за 38 000 рублей). Менять спорт на ещё больший спорт в данном случае — шило на мыло.

Drive-E — новая линейка бензиновых и дизельных «четвёрок» 2.0 с унифицированным алюминиевым блоком и непосредственным впрыском топлива. За счёт вариаций систем питания, ГРМ, навесного оборудования и настроек получается несколько двигателей под разные нужды. Бензиновый 300-сильный мотор на автомобилях с индексом T6 оснащается комбинированным наддувом: с турбокомпрессором и приводным нагнетателем. Повышение отдачи до 310 сил и 440 Н•м достигается перепрограммированием блока управления двигателем, замена воздушного фильтра меньшего сопротивления и новый софт моторизованного дросселя делают отклик на подачу топлива быстрее и линейнее. Для доработки турбодизеля применяется схожая стратегия. Кстати, благодаря изрядному запасу прочности серийный блок цилиндров используется и на гоночном Volvo S60 для серии WTCC.

Выпускная система Polestar построена на стальных трубах диаметром 2,5 дюйма — золотой стандарт для тюнинга дорожных машин. Использование труб большего сечения сделало бы звук неоправданно громким при минимальной прибавке мощности. Здесь всё новое, начиная с выпускного коллектора. Катализатор тоже спортивный (вы знали, что катализатор на автомобилях WTCC стал обязательным с подачи Volvo?). Как и в случае с воздушным фильтром, потенциальный прирост мощности от установки «выхлопа» шведы не называют: дескать, он зависит от конкретного двигателя и набора установленных компонентов.

Чип-тюнинг доступен автомобилям с любой коробкой передач, в случае с «механикой» оптимизируется только программа двигателя, а если на машине установлен «автомат», в «мозги» влезают и ему.

Амортизаторы для комплектов Polestar с отличными от стандартных стоек клапанами делает компания Tenneco, владелец бренда Monroe. Каждый элемент подвески индивидуально разработан под конкретную модификацию машины с учётом её массы. Тормоза остаются штатными: дескать, замена роторов и суппортов мало что даёт — нужны доработки главного тормозного цилиндра, усилителя и даже перенастройка софта АБС. Это уже прерогатива мелкосерийных машин Polestar.

Самым эффективным шведы называют аэродинамическое оперение седана S60, которое и выглядит крупнее. Почти такая же деталь на 350-сильном седане Volvo S60 Polestar генерирует прижимную силу, эквивалентную десяти килограммам, на 250 км/ч.

Впервые попав в Рим я, как часто бывает в командировках, города по сути не видел. Мы почти сразу отправились на автодром Валлелунга, где проходили предсезонные тесты WTCC и Формулы-3. Заглянули в боксы заводской команды Volvo, которая теперь зовётся не Polestar, а Cyan Racing. Потом два дня колесили меж ферм, предлагающих заняться агротуризмом. И лишь перед вылетом буквально на пару часов заскочили в Вечный город. Погода была благосклонна: тучи на время разошлись, солнце осветило Колизей, Арку Константина и прочие древности. Обязательно вернусь!

Источник:

www.drive.ru

Накладки на педали для автомобиля Volvo XC60 S40 S60 V60 S80L, mysku

mysku обзоры товаров, книг, фильмов… Накладки на педали для автомобиля Volvo XC60 S40 S60 V60 S80L

Сдeлaны из aлюминeвoгo cплaвa, ecть рeзинoвыe жecткиe вcтaвки.

Визуaльнo нaклaдки cдeлaны xoрoшo, прeтeнзий никaкиx нeт.

Уcтaнaвливaютcя oчeнь лeгкo, буквaльнo зa минуту. Думaю ни у кoгo c этим прoблeм нe вoзникнeт. Рeзинкa зaщeлкивaeтcя кaк нa cтaндaртныx рeзинoвыx нaклaдкax, a caмa aлюминиeвaя нaклaдкa зaжимaeтcя нa cвoиx ушкax.

Сeли oтличнo. Нa пeдaляx cидят крeпкo нe eрзaют.

Отличныe кaчecтвeнныe нaклaдки. Нoгe дeйcтвитeльнo cтaнoвитcя удoбнee, пoтoму чтo дocтигaeтcя бoльшee cцeплeниe пoдoшвы c пeдaлью. Другими cлoвaми, пocлe уcтaнoвки нaклaдки нa пeдaли нoгa нe cкoльзит.

Тaким oбрaзoм, уcтaнoвив нaклaдки нa пeдaли aвтoмoбиля вы пoлучитe нужный aкceccуaр, кoтoрый дeйcтвитeльнo функциoнaлeн. Крoмe этoгo улучшaeтcя oблик вaшeгo aвтoмoбиля.

И вce этo впoлнe зa рaзумныe дeньги.

Кoму интeрecнo, зaпиcaл видeooбзoр

Источник:

mysku.su

накладки на педали Chh XC60 V60 S60 VOLVO XC60 в городе Ростов-на-Дону

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти накладки на педали Chh XC60 V60 S60 VOLVO XC60 по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в категории Аксессуары. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Ростов-на-Дону, Пенза, Рязань.