Каталог автомобильных товаров

Присадка в моторное масло Liqui Moly 1580 Motorbike Oil Additiv 0.125л

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Автохимия

Описание

Назначение: присадка в моторные масла; объем: 0.125 л

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Присадка антифрикционная в моторное масло Oil Additiv Liqui Moly Присадка антифрикционная в моторное масло Oil Additiv Liqui Moly 599 р. auchan.ru В магазин >>
Присадка антифрикционная Liqui Moly Присадка антифрикционная Liqui Moly "Motorbike Oil Additiv", в масло для мотоциклов, 125 мл 674 р. ozon.ru В магазин >>
Присадка антифрикционная Liqui Moly Присадка антифрикционная Liqui Moly "Oil Additiv", в моторное масло, 125 мл 514 р. ozon.ru В магазин >>
Моторное масло Liqui Moly Моторное масло Liqui Moly "Motorbike 4T Synth Street Race", синтетическое, класс вязкости 10W-40, 4 л 3382 р. ozon.ru В магазин >>
Моторное масло Liqui Moly Моторное масло Liqui Moly "Motorbike 4T Synth Street Race", синтетическое, 10W-40, 4 л + ПОДАРОК 3382 р. ozon.ru В магазин >>
Масло моторное Liqui Moly Масло моторное Liqui Moly "Motorbike 4T Synth Street Race", синтетическое, 10W-50, 4 л + ПОДАРОК 3454 р. ozon.ru В магазин >>
Моторное масло Liqui Moly Моторное масло Liqui Moly "Motorbike 4T Scooter", минеральное, класс вязкости 10W-40, 1 л 640 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Антифрикционная присадка в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv, Liqui Moly

Антифрикционная присадка в масло для мотоциклов Motorbike Oil Additiv

  • Купить
  • Магазины рядом
  • Обсудить

Взвесь микрочастиц дисульфида молибдена в моторном масле, стабилизированная специальными присадками. Частицы дисульфида имеют слоистую структуру и создают надежный разделяющий слой между трущимися поверхностями, снижающий трение на 20-50%, уменьшающий риск задиров и прихватов.

- Препятствует прихватам и задирам

- Увеличивает ресурс двигателя

- Снижает шумность работы и расход топлива

- Совместима с любыми маслами

- Не задерживается масляным фильтром

Рекомендуется использовать при каждой замене масла. Заливается в прогретое масло. Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в двигатели с "сухим" сцеплением, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Утилизировать отработанные материалы в соответствии с местным законодательством, подробности в «Паспорте безопасности», его можно скачать внизу страницы.

Отказное письмо № 13 от 29.03.2017

СГР № не подлежит СГР Техническое описание

Узнать о продукции Популярные разделы Подписаться на новости

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика.

Источник:

liquimoly.ru

Присадка Liqui Moly Oil Additive - Автохимия - Форум

Форум oil-club.ru Присадка Liqui Moly Oil Additive Arsenal 13 Ноя 2013

Liqui Moly Oil Additive - присадка в масло

Артикульный код для заказа в интернет магазинах:

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

danilg 13 Ноя 2013

- двиг работал тише.

1000 км назад залил Fuchs Titan SyperSyn 0w30 - двиг вообще не слышно.

Без каких либо присадок. Очень мягкая и тихая работа.

Мой вывод - нафиг присадки. Хорошее масло - рулит.

Сообщение отредактировал danilg: 13 Ноябрь 2013 - 17:20

Arsenal 14 Ноя 2013

В кратце: заливал - изменений никаких не заметил. Пробовал CeraTec

- двиг работал тише.

1000 км назад залил Fuchs Titan SyperSyn 0w30 - двиг вообще не слышно.

Без каких либо присадок. Очень мягкая и тихая работа.

Мой вывод - нафиг присадки. Хорошее масло - рулит.

А вот это читали ? Согласны ?

danilg 14 Ноя 2013 Arsenal 15 Ноя 2013

Читал. С чем только должен быть согласен не понятно.

С тем,что шумная работа двигателя ни есть "ХУ" !!!

В кратце: заливал - изменений никаких не заметил.

А собственно какие изменения вы ожидали заметить,без анализа отработки ??

Сообщение отредактировал Arsenal: 15 Ноябрь 2013 - 02:14

Arsenal 21 Ноя 2013

Отзовитесь,кто пробовал.

urman 21 Ноя 2013 Arsenal 21 Ноя 2013

Я лил. Кроме "чуть тише" толку никакого.

А отработку с этой присадкой,ни кто не тестил ?? Ведь наличие молибдена в масле,эт Гуд !! Мож там не только "чуть тише",мож там и износ двигателя реально уменьшается ??

Л.М. ведь вот что пишет:

Сообщение отредактировал Arsenal: 21 Ноябрь 2013 - 02:55

danilg 21 Ноя 2013

Л.М. ведь вот что пишет:

Они много чего написать могут. Агализ с ним тоже не делал. А почему Вы не хотите масло с молибденом, а именно присадку?

Arsenal 23 Ноя 2013

Они много чего написать могут. Агализ с ним тоже не делал. А почему Вы не хотите масло с молибденом, а именно присадку?

Просто интересно поэкспериментировать. взять недорогое дизельное масло с хорошими характеристиками,бухнуть туда присадку с молибденом,откатать тыс 7-8 и отослать отработку на анализ !!

Тем БОЛЕЕ,если так ни кто не делал,это будет ОПЫТ !! А любой опыт-полезен и для клуба и для пользователей. !! )))

С маслом ишшо не определился. скорее всего это будет или

До весны еще буду юзать Castle 5-30,осталось еще литров 8. )))

teanovod83 03 Фев 2014

Изменения если и есть то очень незначительные, чуть потише мотор стал работать, расход тот же. Может дело в концентрации присадки(у меня в моторе почти 5 литров масла), пробег с присадкой - около 100км, посмотрим что дальше будет)

teanovod83 07 Фев 2014

Добавил к Лукойл люкс 5W40 SN присадку LIQUI MOLY Oil Additiv MoS2 Артикул: 3901, объем: 0.125 Мл.

Изменения если и есть то очень незначительные, чуть потише мотор стал работать, расход тот же. Может дело в концентрации присадки(у меня в моторе почти 5 литров масла), пробег с присадкой - около 100км, посмотрим что дальше будет)

Пробег с присадкой около 300км. Стало гораздо тише!!! Вчера ночью ехал по МКАДу от Шоссе Энтузиастов до Рублевки, расстояние примерно 50км, средняя скорость - 110-120км/ч, мотор был тих, я слышал только цоканье шипов.

Alexq55 16 Фев 2014

В кратце: заливал - изменений никаких не заметил. Пробовал CeraTec

- двиг работал тише.

1000 км назад залил Fuchs Titan SyperSyn 0w30 - двиг вообще не слышно.

Без каких либо присадок. Очень мягкая и тихая работа.

Мой вывод - нафиг присадки. Хорошее масло - рулит.

А какие изменения Вы хотели заметить? Нужно просеивать то, что написано в рекламе этой присадки. А там и прибавка мощности, и экономия, и экология и прочее. Реально же все просто - это отличнейшая антифрикционная присадка (реально уменьшает трение в 1,5 - 2 раза) и как понимаете у нее только один эффект - снижение трения, а значит увеличение ресурса узла (куда залили). Кстати дисульфидом молибдена пользуюсь уже почти 40 лет и знаю, что пишу.

raduga 17 Фев 2014

Чо,больше ни кто не лил в двигатель Oil Additiv от LIQUI MOLY ??

Отзовитесь,кто пробовал.

Обычно заливал кератек очень понравилось. Есть отзыв.В этот раз ехать за ним не было времени, решил залить LIQUI MOLY Oil Additiv MoS2.Наблюдал неделю. Результатов не заметил никаких.

Alexq55 17 Фев 2014

Обычно заливал кератек очень понравилось. Есть отзыв.В этот раз ехать за ним не было времени, решил залить LIQUI MOLY Oil Additiv MoS2.Наблюдал неделю. Результатов не заметил никаких.

Извините конечно, но я читаю это и улыбаюсь (только без обид). Мы все конечно люди, подчас нетерпеливые и хотим получить мгновенный результат. Но давайте порассуждаем - какой результат. Используя присадку с дисульфидом молибдена или готовое масло MoS2 на какой же все-таки результат Вы расчитывали. Как следует из рекламного описания присадки она должна сокращать расход топлива (это вряд ли, разьве что в пробках на ХХ), снижать расход масла (это чистейшая реклама - присадка не влияет на вязкость масла, а значит не влияет и на его расход), влияет на более легкий ход всех подвижных деталей (возможно, но как это узнаешь на инжекторном или дизельном двигателе). И остается последнее (и самое главное) - значительно снижает трение. Вот это то и есть главное свойство этой антифрикционной присадки, но как это почувствовать? Да никак. Это можно только узнать, когда двигатель вместе с автомобилем пробежит 300-400-500 тыс. км. Вот только тогда, когда обычные двигатели пора будет капиталить, а эксплуатируемый с присадкой MoS2 будет и дальше работать, вот тогда и проявится эффект. Я конечно немного упростил все, но в принципе так все и есть, дисульфид молибдена снижает трение в 1,5-2 раза, а значит и увеличивает ресурс двигателя примерно на столько же. Для скептиков добавлю - я уже с 1980 года использую дисульфид молибдена в двигателе и трансмиссии и знаю, что пишу. Вот как то так.

Сообщение отредактировал Alexq55: 17 Февраль 2014 - 17:57

Источник:

www.oil-club.ru

Liqui Moly Motorbike Oil Additiv

Присадка в моторное масло Liqui Moly 1580 Motorbike Oil Additiv 0.125л

+7(996)402 2505 (Ufa)

Помощь специалиста

Бесплатная доставка

При оформлении через сайт по Уфе бесплатно!

Оплата при получении

Бесплатная замена

Оформи заказ через интернет-магазин и мы заменим масло бесплатно!

Описание Motorbike Oil Additiv

Присадка в моторное масло Motorbike Оil Additiv представляет собой коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле, которая с помощью специальных веществ полностью стабилизирована и предназначена для использования в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей. Присадка полностью совместима и смешиваема со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, синтетическими).

  1. 1580 - 0.125 литра
  • смешивается со всеми типами моторных масел
  • сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
  • не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
  • снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
  • предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
  • снижает расход топлива и масла
  • увеличивает ресурс двигателя
  • протестировано на турбированных двигателях и катализаторе
Технические данные
  • Основа : суспензия MoS2
  • Цвет : серо-черный
  • Размер частиц MoS2 : менее 0,3 µ
  • Содержание твердого вещества : ок. 3 %
  • Плотность при 20°C : 0,89 – 0,90 г/см?
  • Вязкость при 40 °C : 95 мПа*с
  • Температура вспышки : 201 °C
Область применения

В качестве противоизносной присадки в смазывающие масла двигателей, компрессоров, насосов, в особенности для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей.

Применение

Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двиагтели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу

  • Вы здесь:  
  • Главная /
  • Интернет-магазин /
  • Мотоциклетная химия и масла /
  • Мотохимия /
  • Motorbike Oil Additiv
Поиск по товарам:

Товаров в корзине:

График работы: с 10.00 до 20.00, ежедневно

Свяжитесь с нами и мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества

Источник:

liquimolyufa.ru

Попробуем присадочку в масло

Volkswagen Transporter 2.5 TDI ACV ?TurboВозик? › Бортжурнал › Попробуем присадочку в масло

Решил опробовать на своем моторе прикольную присадочку "Liqui Moly Oil Additiv"

Присадкой уже 20 000 км пользуется дядя на Ланосе и результат 400-450км на баку газа вместо 300-350-ти. Я конечно не рассчитываю на такие результаты а точнее уверен что таких результатов у меня не будет но главные свои свойства я уверен что она должна оправдать. Как поясняли технологи компании Ликви Моли в личном разговоре с дядей, что ета присадка плохого точно ничего не сделает любому двигателю посему и не опасаюсь за последствия а с увереностью буду использовать.

Основные функции данной присадки заключаются в следующем: присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей.

Цена данного продукта за 300мл — я заплатил 98грн. Цена не большая и как было подсчитано что при практически не заметной економии топлива за 10 000км присадка себя окупает только на топливе. Вчера перечитал на форуме Ликви моли множество страниц обсуждений этой присадки и в итоге рассчитываю на положительную ее работу.

Ниже то что о ней пишет сам производитель:

Liqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло)

Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с <мокрым> сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

Liqui Moly Oil Additiv является коллоидной суспензией твердой смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Уникальная рецептура присадки гарантирует чрезвычайную стабильность взвеси дисульфида молибдена и предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Присадка образует на поверхностях трения и скольжения устойчивый к экстремальным нагрузкам слой смазки, благодаря которому значительно снижается трение. Это обеспечивает лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Присадка совместима со всеми применяемыми в настоящее время моторными маслами (на минеральной, частично или полностью синтетической основе). Научно доказано снижение износа более, чем на 50%. Проверено на совместимость и одобрено для применения в двигателях с турбонаддувом и катализатором.

— смешивается со всеми стандартными моторными маслами

— стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках

— не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры

— снижает износ во время обкатки и эксплуатации

— снижает расход масла и топлива

— обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность

— испытана в турбодвигателях и двигателях с катализатором

Основа: суспензия MoS2

Содержание твердых частиц: около 3 %

Плотность при 20°C: 0,89 – 0,90 г/см?

Температура вспышки: 200°C

Присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, насосов и т.д. Совместимо со всеми стандартными моторными маслами.

Рекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

Цена вопроса: 98 грн

Volkswagen Transporter 2001, двигатель дизельный 2.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО Комментарии 37

постоянно заливаю при замене масла, пробег за 200 000 компрессия 14,7-15 зазоры все в норме!

Вставлю и я свои 5 копеек)) А я лью масло LM MoS2 Leichtlauf, то есть масло изначально с молибденовой присадкой. Уже 30 тыс на нем накатал, 3 замены.

Наверно хорошее оно тем, что сказать плохого-не могу. Заводился и в холода и летом. Прокручивает нормально. Недостаком считаю его цвет, так как по нему нельзя определить степень загрязненности. Когда снимал крышку клапанов и увидели механики — стали хвататься за голову, мол, меняй масло немедленно, оно ж страшное!)))

Ну и добавлю, что тысяч до двигатель 8 масла не ест, а после 8 начинает подбирать, где-то литр за 2 тыс, т.е. масло немного теряет вязкость. Это слегка смущает.

Двигатель вихрекамерник, 1.9 ТД AAZ, полный аналог транспортеровского ABL.

Это уже хорошо что ничего плохого!)

Ты может масло меняй каждые 8 и все будет как нужно.

На твоем масле там не продлен интервал замены?

Сегодня уже залил присадку)

та куда чаще! и так при рекомендованном 15тыс меняю на 10-ке…

Поздравляю) сравнишь разницу, но сомневаюсь, что она на расход повлияет…

Может и повлеяет но я врятли замечу.

остаемся при выводе, что присадка нужная "чтобы ничего плохого не произошло")))) Кстати, масло сменило цвет полностью?

Нет. Полностью не изменило на удивление. Мотор час работал. На щупе вично частички молибдена но не однотонный цвет.

Вставлю и я свои 5 копеек)) А я лью масло LM MoS2 Leichtlauf, то есть масло изначально с молибденовой присадкой. Уже 30 тыс на нем накатал, 3 замены.

Наверно хорошее оно тем, что сказать плохого-не могу. Заводился и в холода и летом. Прокручивает нормально. Недостаком считаю его цвет, так как по нему нельзя определить степень загрязненности. Когда снимал крышку клапанов и увидели механики — стали хвататься за голову, мол, меняй масло немедленно, оно ж страшное!)))

Ну и добавлю, что тысяч до двигатель 8 масла не ест, а после 8 начинает подбирать, где-то литр за 2 тыс, т.е. масло немного теряет вязкость. Это слегка смущает.

Двигатель вихрекамерник, 1.9 ТД AAZ, полный аналог транспортеровского ABL.

тоже лью сие присадочку, но покупаю ее в версии Про-лайн

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz

баночка -1литр( она выгоднее по цене и объему ее за 5 заливок хватает, гдето года на 3.) лью обычно за зиму так как при холодном пуске она более еффективна, когда первые секунды мотор работет практически без масляного клина.

Молибден — это вещь! Купил Motul molibden масло в двиг, и никакой присадки не нужно)))

Тем более фотка ихняя просто убивает)

Будто банку грязи в двиг. заливают=)=)=)

Страшновато что то в масло добавлять. Тем более все присадки делают как наркотик, перестанешь заливать и чё нибудь накроется. ИМХО

Я против. Купи на самом деле масло Liqui Moly и всё?

Я тоже по поводу наркотика знаю. Изучив в тонкостях эту присадку убедился в том что плохого ничего она сделать не может. Зависимости быть не может и витаминок мотору дать должна) Я уже года 4 заливаю Liqui Moly Top Tec 4200.

Ох не знаю. Не доверяю я этим присадкам и всё!

В Российском топливе и масле и так одни присадки и смеси. ИМХО

Знаешь я впринцыпе всех кто против присадок понимаю сполна так как месяц назад сам был категорически против любых присадок.

Но дядя на Ланосе тебя переубедил=)

Он даже не переубеждал)

Имею доверие к Ликви моли.

каждый раз мне привозят масло сотрудник ЛМ из главного склада. 2 нидели назад я сам ездил забирал на главный склад, насмотрелся столько…

Знаешь я впринцыпе всех кто против присадок понимаю сполна так как месяц назад сам был категорически против любых присадок.

Я часто катаюсь по Европе. Заправляюсь в Германии на заправках Shell и машина сразу ведет себя по другому, начиная с расхода заканчивая тягой.

А там дальше и Сажевый фильтр и свечи и т.д.

И я не видел что бы они там присадки лили.

Страшновато что то в масло добавлять. Тем более все присадки делают как наркотик, перестанешь заливать и чё нибудь накроется. ИМХО

Я против. Купи на самом деле масло Liqui Moly и всё?

Молибден выводится вместе со сменой масла. Так что про наркотики сравнение глупое, извините.

в соляру можно еще чего плехнуть… Но в масло сколько не пользовался всем что находил крутого — эффекта не заметил.

А ефект наверное можно заметить только когда мотор вскрыть либо по пробегу без вмешательств. Мне недавно поддон снимали то говорили механики что очень чистый и здоровый мотор, что масло ему очень даже правельное.

Источник:

www.drive2.ru

Anti-friction additive Liqui Moly Oil Additiv

Hyundai i30 ReDevil › Logbook › Anti-friction additive Liqui Moly Oil Additiv

Poured himself this "miracle" additive, let's see how it affects the flow and resource (I plan to fill it every time you change the oil)

Liqui Moly Oil Additiv antifriction additive for engine oil. The additive, created on the basis of MoS2 (molybdenum disulphide), forms a film on all friction surfaces that is resistant to high loads. The MoS2 film significantly reduces friction and ensures an easier movement of all moving parts. Thus, the following advantages are achieved: a reduction in fuel and oil consumption, as demonstrated by the practice of reducing wear, reducing the number of failures. The additive does not precipitate, does not clog the pores of the oil filter, the oil channels and the channels of the hydraulic compensators. Tested on turbo engines and catalysts. Application: Add in an amount of 3-5% in the engine oil for all gasoline and diesel engines. It is added to all standard engine oils. When adding to motorcycle engines with <мокрым> clutch, do not exceed the concentration of 2% of the amount of oil to be poured.

Liqui Moly Oil Additiv is a colloidal suspension of a solid lubricant based on molybdenum disulfide (MoS2) in mineral oil. A unique additive formulation guarantees extreme stability of molybdenum disulphide suspension and is designed for use in gasoline and diesel engines. The additive forms on the surfaces of friction and sliding a layer of lubrication resistant to extreme loads, due to which friction is reduced significantly. This ensures easy operation, increases the economy of the engine operation and increases the service life of the engine. The additive is compatible with all currently used engine oils (on a mineral, partially or completely synthetic basis). Scientifically proven to reduce wear by more than 50%. Tested for compatibility and approved for use in turbocharged and catalytic engines.

— mixed with all standard engine oils

— stable at high temperatures and long dynamic loads

— does not give a sediment, completely passes through conventional oil filters

— reduces wear during run-in and operation

— reduces oil and fuel consumption

— provides easy movement, improves reliability and economy

— tested in turbo engines and engines with catalyst

Basis: MoS2 suspension

Solids content: about 3%

Density at 20 ° C: 0.89 — 0.90 g / cm?

Flash point: 200 ° C

Additive in oil for gasoline and diesel engines, compressors, pumps, etc. Compatible with all standard engine oils.

The recommended concentration of additive in engine oil for cars is 5% (50 ml per 1 liter of oil), for motorcycles with a clutch in an oil bath — 2% (20 ml per 1 liter of oil). The additive can be added at any time. It is recommended to add at each oil change. The maximum concentration for motorcycles is 2%!

Price tag: 180 UAH Mileage 65500 km

FakeHeader Comments 11

Есть ли смысл в присадки Ликви Моли, стоит ли её применять?

Конкретно сказать ничего не могу, двигатель не вскрывал после того как залил. Скорее это было в профилактических целях.

До сих пор льешь ?

Замена недавно была, планирую после зимы залить, так как сейчас не вижу смысла

как твое отношение к фирме XADO ? они тоже много чего делают для автомобилей.

интересно мнение про эту фирму.

Хадо заливал в мотоцикл только)) а в машину нет, так ничего конкретного не могу сказать.

как твое отношение к фирме XADO ? они тоже много чего делают для автомобилей.

интересно мнение про эту фирму.

Я использую ХАДО. Пиши в приват, если ещё интересно. Здесь не будем, а то вонь начнётся.

как присадка повела себя? есть разница?

на новых движках особо разницы не будет, это так для профилактики)

Источник:

www.drive2.com

Присадка в моторное масло Liqui Moly 1580 Motorbike Oil Additiv 0.125л в городе Кемерово

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Присадка в моторное масло Liqui Moly 1580 Motorbike Oil Additiv 0.125л по разумной цене, сравнить цены, а также найти иные изделия в категории Автохимия. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами изделия. Доставка осуществляется в любой город РФ, например: Кемерово, Чебоксары, Иваново.