Каталог автомобильных товаров

Устройство пуско-зарядное ОРИОН PW-700

Перейти в магазин top-shop.ru

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Устройство пуско-зарядное ОРИОН PW-700 функциональный прибор, при помощи которого вы в любое время сможете осуществить зарядку свинцово-кислотных аккумуляторов, напряжением 12 В на своем автомобиле, мотоцикле или другом агрегате. Так же его можно использовать в качестве источника питания, пригодного для разнообразных двенадцативольных приборов. Используя зарядное устройство ОРИОН PW-700 вы сможете за короткое время осуществить зарядку необходимой батареи и при этом, обеспечить абсолютную безопасность для себя и заряжающихся элементов питания. Оно полностью исключает опасное перенапряжение и следующее за ним выкипание электролита. Так же безопасность обеспечивается при помощи: встроенных средств защиты от неправильного подключения; защиты от коротких замыканий; защиты от перегрузок и перегрева. Простоты в использование зарядного устройства добавляет и наглядное отображение всех происходящих процессов, при помощи имеющиеся индикаторы, которые легко читаются и полностью понятны. Температурный диапазон, при котором работа будет осуществятся корректно составляет от -25, до 40 градусов по Цельсию, а так же при относительной влажности воздуха, составляющей не более 90 .

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Устройство Орион PW-700 Устройство Орион PW-700 4356 р. pleer.ru В магазин >>
Зарядное устройство Орион PW 700 Зарядное устройство Орион PW 700 4290 р. meleon.ru В магазин >>
Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-80 пуск. ток 110А заряд.ток 12А 2кг Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-80 пуск. ток 110А заряд.ток 12А 2кг 4770 р. just.ru В магазин >>
Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-66 пуск.ток 220А заряд.ток 6А 2.6кг 20пусков Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-66 пуск.ток 220А заряд.ток 6А 2.6кг 20пусков 9810 р. just.ru В магазин >>
Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-80 пуск. ток 110А заряд.ток 12А 2кг Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-80 пуск. ток 110А заряд.ток 12А 2кг 4830 р. 123.ru В магазин >>
Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-66 пуск.ток 220А заряд.ток 6А 2.6кг 20пусков Устройство пуско-зарядное ОРИОН Вымпел-66 пуск.ток 220А заряд.ток 6А 2.6кг 20пусков 9940 р. 123.ru В магазин >>
Устройство пуско-зарядное НПП «Оборонприбор» PW 270 Устройство пуско-зарядное НПП «Оборонприбор» PW 270 1717 р. top-shop.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Пуско зарядное устройство Орион PW700

Автозаряд - интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров

понедельник-пятница, с 9:00 до 20:00.

Ваша корзина пуста

«Рады приветствовать Вас в интернет-магазине Автозаряд»

Интернет-магазин автомобильной электориники

Работаем с 2008 г.!

Огромный выбор товаров

Решение любых проблем в пользу клиента

  • Хорошие цены!

    У нас хорошие цены! И есть скидки.

  • Быстрая доставка по всей России!

  • У нас большое количетсво способов оплаты.

    Каталог
    Поддержка
    О компании

    г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 7 территория 5-Автокомбината

    Интернет-магазин автомобильной электроники и аксессуаров.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости товаров обращайтесь по телефону +7 (495) 761-51-71

    Источник:

    www.autozaryad.ru

  • STRIVER PW 700 - Пуско-зарядное устройство

    STRIVER PW 700 - Пуско-зарядное устройство ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ТИП: автоматическое пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ СВОЙСТВА: автоматическое ПЗУ, предназначенное для подзарядки автомобильных АКБ напряжением 12 В, изготовленное на основе схемы двухтактного высоковольтного высокочастотного преобразователя со схемой управления, содержащей цепь обратной связи по выходному напряжению.

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    Первое, на что хочется обратить внимание, — отсутствие защиты от переполюсовки и короткого замыкания клемм. Поэтому при эксплуатации изделия следует быть внимательным, чтобы не вывести его из строя.

    Дизайн изделия так же прост, как и его конструкция, но не примитивен. На передней панели размещен переключатель режима пуск/заряд, индикатор включения в сеть, индикатор выбора режима «пуск», индикатор перегрева и режимный вольтметр. Последний представляет собой несколько светодиодов, каждый из которых показывает свой диапазон напряжений. Всего предусмотрено 4 диапазона. Первый — от 0 до 8 В. В этом случае либо батарея сильно разряжена, либо произошло короткое замыкание. Второму режиму соответствует диапазон от 8 до 12 вольт. Это режим пуска. Третий режим — режим основного заряда. Ему соответствуют значения напряжения от 12 до 13,8 В. И, наконец, последний режим — режим окончательного заряда (13,8-14,6 В).

    При подключении разряженной АКБ начинается заряд током 10-15 А. При достижении величины напряжения на клеммах аккумулятора 14,6 В процесс заряда автоматически прекращается, во избежание начала «кипения» электролита. Со временем за счет спадания избыточного перенапряжения на клеммах АКБ напряжение на АКБ снижается до 13,6 В. Схема заряда снова включается. Этот цикл будет происходить вплоть до ручного отключения устройства. По большому счету последняя стадия заряда АКБ с помощью данной конструкции является не чем иным, как простейшим вариантом реверсивного заряда, который положительно сказывается на дальнейших рабочих качествах батареи.

    Что касается заряда, то здесь производитель обещает пусковой ток 60-80 А. Но мы смогли «выжать» все 90, причем без каких-либо негативных последствий для изделия.

    Приятно было обнаружить, что производитель применил редко используемый, но весьма надежный способ заделки провода в «крокодил»-пайку. Во-первых, это соединение весьма долговечно, а во-вторых, обеспечивает снижение потерь в месте контакта.

    Также стоит отметить наличие в конструкции вентилятора охлаждения, что снижает риск выхода изделия из строя вследствие перегрева.

    РЕЗЮМЕи экспертные отзывы о пуско-зарядном устройстве Striver

    ДОСТОИНСТВА пуско-зарядного устройства: компактность, приятный дизайн.

    НЕДОСТАТКИ пуско-зарядного устройства: отсутствие защиты от ошибок оператора.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: простая, но достаточно надежная конструкция. Только при эксплуатации необходимо быть достаточно внимательным.

    Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

    Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

    Зарядка гамно,сгорела через месяц,на завод звонил,сказали присылайте почтой,и не ответа не привета,пидарасты!ГАМНО!

    Свой отзыв оставил:

    согласен со многими. Череэ год полететла "таблетка" искать безполезно. Лучше купить новый, но дешёвый или сделать на зказ. Деньги теже.

    Свой отзыв оставил:

    У меня проработал и работает больше 7 лет. Сейчас только стал глючить - не выключается автоматически при достижении 14V, а раньше резво так клацал - вкл-выкл. Хранил его на морозе в гараже всегда. Так что молодцы Питерцы - сделали хороший прибор

    Свой отзыв оставил:

    аппарат нормальный, вот только не 14,6 В нужно а 16-16.5 для полной зарядки agm micro hybrid аккумуляторв. Можно ли переделать?

    Свой отзыв оставил:

    Поработал год. Потом чтой-то, гдей-то не фунциклирует. Точнее чтой-то даёт на клемы (13, 4в), но никакие светодиоды не горят, ничего не регулируется.

    Сутки постоит - комулятор вроде зарядился..

    Вообщем, ну его на фиг, надо что-либо понадёжнее..

    Свой отзыв оставил:

    Вся страна пьяницы, а Питерцы отымели всю страну, какие 90ампер китайские Даже в импульсе не тянет завтра верну говно в магазин, Питерцы сварку полуавтомат только хорошие делают

    Свой отзыв оставил:

    Это полное гамно, не покупать. Сгорел и усе.

    Свой отзыв оставил:

    Вот Вам электрическая схема

    Свой отзыв оставил:

    Молдцы Питерские развели полстраны на эти Орионы. Прибор к ремонту не пригоден фуфло полное . Ремонт встанет дороже нового если кто возмется мне через два месяца вертают по причине отсутствия схемы и зап частейи это в Москве.

    Свой отзыв оставил:

    Странно, все говорят - "Аппарат отличный!"

    И дружно просят схему для ремонта.

    Свой отзыв оставил:

    Пришлите пожалуйста схему электрическую принципильную STRIVER PW700 на Leon0@yandex.ru

    Свой отзыв оставил:

    в ремонт бандеролью отправил этот пус-зарядное. и не ответа ни превета. 89261894828 виктор жду ответа.

    Свой отзыв оставил:

    гамно это сгорело. отправил на завод.толку нет . ССУ. МЛЯ

    Свой отзыв оставил:

    Аппарат отличный! Если можно, пришлите на этот macnev.au@mail.ru схему эл. принципиальную, для ремонта.

    Свой отзыв оставил:

    подскажите где можно скачать схему эл.принципиальную для ремонта. заранее спасибо! если можно пришлите ссылку на этот e-mail teterinartem@mail.ru

    Свой отзыв оставил:

    Аппарат отличный. Прошу-пришлите схему. Заранее благодарен.

    Свой отзыв оставил:

    По отзывам аппарат хороший.

    Принесли не работающий , помогите со схемой.

    Пуско-зарядное устройство Striver PW 700

    Свой отзыв оставил:

    москва алтушка 38 корп 1 -2600р ! тел89261894828

    Свой отзыв оставил:

    Доброго времени суток. Народ! Подсобите кто может --нужна схема ентого аппарата для проведения ремонта

    очень нужно. Скиньте на почту--ser-koshelyuk@yandex.ru Буду оч признателен.

    Свой отзыв оставил:

    если есть у кого эл. принципиальная схема,киньте пожалуйста ссылку (ST_hunter@list.ru). Заранее большое спасибо.

    Свой отзыв оставил:

    Подскажите пожалуйста где можно найти схему на STRIVER PW700 очень нужна для ремонта.. Мой адрес: valeryan65@mail.ru Заранее благодарен!

    Свой отзыв оставил:

    Bakaj_zapchasti@i.ua Якщо найдете то і мені

    Свой отзыв оставил: Свой отзыв оставил:

    Сгорели детали, мастер неможет определить какие. Пожалуйста, кто может, дайте схему

    Свой отзыв оставил:

    Аппарат отличный! Если можно, пришлите на этот e-mail vik683@yandex.ru схему эл. принципиальную, для ремонта.

    Свой отзыв оставил:

    где можно купить в Москве.? STRIVER PW 700 .

    Обсудить в форуме Оставить отзыв
    • Автохолодильники
    • Алкотестеры
    • Бортовые компьютеры
    • Видеорегистраторы
    • Датчики давления в шинах
    • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
    • Инверторы
    • Компрессоры
    • Мини-мойки
    • Навигационные системы
    • Парковочные радары (парктроники)
    • Предпусковые подогреватели
    • Пылесосы
    • Радар детекторы (Антирадары)
    • Электростеклоподъёмники

    Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru .

    Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".

    Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.

    По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

    Источник:

    catalog.autodela.ru

    Пуско-зарядное устройство Орион PW 700: инструкция, схема, отзывы владельцев

    Полезные советы автолюбителям Пуско-зарядное устройство Орион PW 700

    Основное назначение данного пуско-зарядного устройства Орион PW700 — помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного пуско-зарядного устройства позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

    Также пуско-зарядное устройство — применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.

    Можно использовать Орион PW700 в неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы c максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 Вольт.

    Автоматическое пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион PW700

    Устройство

    Конструктивно пуско-зарядное устройство Орион PW700 выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции. На передней панели расположены переключатель режимов «пуск/заряд» и двухцветные светодиоды:

    «ток»— индицирует протекание зарядного тока

    • Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
    • Красный цвет — большой пусковой ток

    «напряжение»— позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.

    • красный цвет — АКБ разряжена;
    • оранжевый — заряд близок к 50%;
    • желтый — заряд близок к 70-80%;
    • зеленый — заряд близок к 100%.

    Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 представляет представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики.

    Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

    Принципиальная схема Орион PW700 (нарисована от руки)

    Технические характеристики

    Пуско-зарядное устройство Орион PW700 предназначен для использования только внутри помещений, степень защиты от воды Ip20.

    Инструкция по эксплуатации

    1. Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу — черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    Отзывы владельцев

    Очень интересное устройство. В инструкции по эксплуатации написано много теории о зарядке свинцовых аккумуляторов. Хотя устройство полностью автоматизировано. Ни один другой производитель не описывает столь подробно процесс зарядки. Восстановил несколько аккумуляторных батарей. Классические зарядные устройства и рядом не стоят. Очень приятно, что PW700 разработано и изготовлено в России. Устройство работает довольно не обычно, но результат превосходит все ожидания. Рекомендовал своим друзьям и коллегам.

    Плюсы: Автоматика на высшем уровне. Восстанавливает и заряжает аккумулятор, просто чудо.

    Минусы: Сетевой шнур коротковат. Нет ручки для ношения устройства. Нет отсека для хранения проводов.

    У меня пока нареканий нет. Но все таки большой зарядный ток, неплохо бы, чтобы он еще и регулировался. Это ЗУ мне кажется лучше использовать для аккумуляторов большой емкости до 150 а/ч. Я в принципе заряжаю свою на 70 а/ч, пока не жалуюсь.

    Плюсы: Очень простое ЗУ при эксплуатации.

    Минусы: Нет регулятора зарядного тока.

    Странный аппарат. Ни пусковое, ни зарядное. Зря потраченные деньги. Совершенно не подходит для подзаряда немного подсевшых акб, т.к. начинает работать в импульсном режиме (типа из-за сульфатации) на самом деле пробовалось на 5 акб разного возраста ни один не зарядил кроме полностью севшего.

    Плюсы: Помогает при холодном запуске.

    Минусы: Для подзарядки совершенно не подходит. Как пусковое не работает с полностью севшим АКБ.

    Если у вас двигатель примерно 2 литра, аккумулятор 70-80 А*ч-идеальный вариант! Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра — стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.

    Плюсы: Малогабаритное устройство, которое хорошо подходит как для пуска, так и для зарядки. Защита от КЗ, перезаряда и т.д.

    Минусы: Невозможность регулировки тока зарядки.

    Купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинает вести в конце зарядки: работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?

    Плюсы: малый вес и простота в использовании.

    Минусы: жесткие провода на клеймах.короткий провод для вилки на 220v.

    Гонял этим зарядником больше суток. Перерывы между импульсами, конечно, увеличились. Но всё-равно это были импульсы, а не постоянная зарядка малым током.

    Потом был перерыв, — не было времени. Сейчас вот решил провести несколько циклов заряда-разряда. В данный момент стоит на разряде.

    Вообще, моё мнение, — PW700 всё-таки предназначено прежде всего для пуска. Для зарядки нужно было покупать именно зарядное. На нем можно и ток заряда менять, и следить за самим падением тока в процессе зарядки. А тут бред какой-то: заряд происходит импульсами, в наличии только вольтметр.

    Хорошая модель. В режиме заряда восстанавливает химию аккумулятора. Увеличивает срок службы. Зарядка идет в автоматическом режиме без риска перезарядки или выкипания.

    Плюсы: Хороший пусковой ток. Ни много ни мало. Электроника машины не выйдет из строя из-за большого тока.

    Минусы: Нет ручки для переноса аппарата.

    Похожие записи: Навигация по записям Пуско-зарядное устройство Орион PW 700 : 6 комментариев

    Хороший аппарат. Пользовался им около восьми лет. Но вот случайно перепутал полярность на клеммах и увидел небольшой пожарчик внутри зарядника с характерным дымом и запахом. Очень жаль, что на такие случаи нет защиты.

    пользовался данным прибором на протяжении 4 лет, причем в разных режимах, одну зиму пользовался пуском холодного мотора каждое утро рабочего дня, ибо аккумулятор был мертвым и не держал заряд, выдержал на ура. продлил им жизнь на год трем АКБ свояку, тестю и дядьке, потом по доброте дал попользоваться родственнику и он оставил его на зарядке на ночь, под дождем!! в итоге умер окончательно. жалко очень жалко! коплю деньги на такой же аппарат,

    p.s.многие пишут в комментариях что минус в том что нет регулятора. ТАК ОН ЕМУ И НЕ НУЖЕН. ибо данный прибор все делает автоматически, скажем так для ЧАЙНИКОВ! ибо как звучит закон ома «не электрик нехер лезть»

    Заряжал 2 севших аккумулятора отечественных производителей, ни один не может зарядить полностью. Плотность электролита остаётся низкой. Заряжал почти сутки. Не могу понять в чём его плюсы?

    В современных (кальциевых) АБ из-за плотной упаковки пластин плотность над пластинами сразу после заряда меньше, чем внутри пакетов. Только спустя некоторое время плотность над пластинами выравнивается, иногда через несколько дней.

    Простой в работе аппарат, хороший импульсник. Если аккумулятор не держит нагрузку (вольтаж менее 10 вольт) машину не запустишь, пока не поставишь живой, причем от другой машины запускается — слабоват однако! Жесткие провода, сетевой и пусковые, короткий сетевой кабель. На морозе все это ещё дубовее.

    Пользуюсь около 10 лет, за это время восстановил более 20 мертвых аккумуляторов, сохранил около 100 тыс рублей, при цене зарядного 2300 покупал, сейчас около 5000 рублей. Цикл восстановления полностью разряженного, без плотности аккумулятора, возрастом более 3-х лет 5-7 суток. После восстановления хватает еще на 1-2 года, проверял лично. Быстрого заряда не ждите, и почитайте инструкцию перед использованием, чтобы не писать комментарии — типа не заряжает, хотя стоял 3 часа.

    Источник:

    avtofirst.ru

    Пускозарядное ОРИОН PW700

    УАЗ 469 › Бортжурнал › Пускозарядное ОРИОН PW700

    Сломалось пусковое, ну не само сломалось, а ему помогли, но это не важно)

    Так вот, вскрытие показало что лопнула вот эта черная хрень) Хотелось бы узнать что это, и где его искать, или чем можно заменить, думаю после замены должен заработать, потому как других дефектов не выявлено.

    Маркировка на детальке *ТС 2.50-20

    на всякий случай схема

    УАЗ 469 1976 — электрика и электроника Комментарии 3

    В случае отсутствия такого термистора можно заменить его проволочным резистором типа С5-35В, мощностью 10 Вт и сопротивлением 3 Ом. Эта деталь нужна для ограничения тока заряда конденсаторов сетевого фильтра.

    Ну как…починил? … у меня дома тоже лежит один такой труп… и дело скорей не только в ентой деталюшки… :)

    Ага, починил) пришлось аж производителю писать с вопросами что это, сказали что термистор

    заказал, с москвы шла посылка стоимостью 22 рубля))

    заменил, в режиме зарядки работает, в режиме пуска не проверял

    Источник:

    www.drive2.ru

    Пуско-зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации, АВТОТОВАРЫ и ИНСТРУМЕНТЫ

    Пуско-зарядное устройство Орион PW-700, инструкция по эксплуатации

    Внимание! Соблюдайте порядок подключения пуско-зарядного устройства (далее - ПЗУ) к аккумулятору. ГОСТ Р МЭК60335-2-29-98.

    Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение аккумуляторной батареи (далее - АБ) или перегорание схемы ПЗУ.

    1. Установить переключатель режимов в положение необходимого режима.
    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.
    3. убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    Внимание! Прибор не предназначен для использования лицами (включая детей) с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем или не проинструктированы об использовании прибора лицом, ответственным за их безопасность. Дети должны находиться под контролем для недопущения игры с прибором.

    Основное назначение данного пуско-зарядного устройства (ПЗУ) - помощь аккумуляторной батарее (АБ) при пуске двигателя. Технические характеристики данного ПЗУ позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей.

    Также данное ПЗУ применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей (АБ), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме.

    Можно использовать ПЗУ в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.

    Устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20.

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    Перед началом эксплуатации ПЗУ необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности (отсутствии повреждений) изоляции сетевого шнура. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензин, кислота и т.д.) и воды на корпус ПЗУ и сетевой провод. При зарядке АБ должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на ПЗУ и сетевые провода.

    С особым вниманием отнеситесь к правильности подключения к АБ! Подключение неправильной полярностью вызывает протекание больших аварийных токов (даже при отключенном от сети ПЗУ) и сопровождается сильным искрением, оплавлением и разбрызгиванием расплавившегося металла. Это может вызвать ожоги, пожар, разрушение АБ или перегорание схемы самого ПЗУ.

    (напряжение в диапазоне 8-12В)

    * ток зависит от напряжения в сети и состояния АБ

    Выходная характеристика ПЗУ Орион PW 700 в режимах : пуск и заряд

    Конструктивно ПЗУ выполнено в пластмассовом корпусе, имеющем жалюзи для вентиляции.

    На передней панели расположены:

    1. - Стрелочный вольтметр
    2. - Переключатель режимов "Пуск/Заряд"
    3. - Двухцветный светодиод "Ток" - индицирует протекание зарядного тока:

    Зеленый цвет - малый ток в режиме заряда

    ВНИМАНИЕ! При измерениях необходимо учесть, что стрелочный вольтметр измеряет напряжение не на крокодилах, а на выходе схемы до выходных проводов. Поэтому показания вольтметра при пусковых токах будут завышены примерно на 1,5-2 вольта по сравнению с напряжением на крокодилах.

    Электронная схема ПЗУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей три цепи обратной связи по напряжению, току и температуре.

    Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического зарядного устройства выходные характеристики, обеспечивает надежную гальваническую развязку, а также высокие удельные массогабаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает значение тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла.

    Пояснения: перегрев возможен в случае нарушения свободного протока охлажденного воздуха через жалюзи, например пылью или положенной сверху ПЗУ инструкцией по эксплуатации, а снизу неровной поверхностью (ножки создают зазор для вентиляции). Либо эксплуатацией прибора в условиях повышенных температур окружающей среды.

    Схема обратной связи по напряжению и току обеспечивает защиту от коротких замыканий выходных клемм, выключает генерацию зарядного тока при достижении батареей напряжения 14,9-15,1 В, повторно включает генерацию зарядного тока при уменьшении напряжения до 13,6-14,0 В. Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд АБ без контроля и обслуживания процесса заряда. Сущность выбранного метода заряда заключается в следующем: по мере заряда аккумулятора усиливается концентрационная поляризация электродов. Потенциалы электродов достигают значений, при которых начинается заметное выделение газов. Дальнейшее поддержание большого (а точнее избыточного) зарядного тока бессмысленно и вредно, поскольку реальная скорость набора заряда ограничена скоростью перемещения ионов, которая уменьшается с ростом накопленного заряда. Весь ток, свыше полезного, тратится на разложение воды на водород и кислород, нагрев АБ и коррозию пластин.

    Процессор, встроенный в ПЗУ вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования ещё не начался. Заряд отключается и ПЗУ переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при котором целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения. Таким образом, ПЗУ, обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикотора "Ток") зависит от технического состояния АБ. У новой АБ она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе АБ от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное ПЗУ на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление АБ (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение ЗУ с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зама-лето) позволяет увеличить срок службы АБ до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей АБ никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры бататеи.

    Расправить провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.

    Для проверки работоспособности ЗУ без АБ необходимо подключить его к сети переменного тока, выходные клеммы должны быть разомкнуты. Переключатель установить в положение "Заряд".

    Признаком исправности является кратковременное моргание индикатора "Ток" и колебания стрелки вольтметра в районе 10-15 В (это режим холостого хода). Если в таком режиме замкнуть выходные клеммы, то устройство перейдет в режим защиты от короткого замыкания. При размыкании клемм устройство возвращается в режим холостого хода.

    Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме

    ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.

    1. Установить переключатель режимов в положение "Заряд".

    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.

    3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    4. Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током 12-16А. При достижении на АБ напряжения, равного 14,9-15,11 В, ПЗУ автоматически отключит ток и будет ждать, пока напряжение на АБ не уменьшится до 13,6-14,0 В за счет спадания избыточного зарядного перенапряжения. После этого вновь включится зарядный ток и цикл повторится снова.

    5. Окончание заряда. Чем выше степень заряженности АБ, тем короче будут периоды заряда и длиннее периоды отключения. Стрелка вольтметра колеблется в пределах 13,5-15 В. В таком режиме ПЗУ и АБ могут работать неограниченно долго. Перезаряда и вредных воздействий на АБ не произойдет. Более того, после пребывания в таком режиме более 12 часов большинство АБ восстанавливают или значительно улучшают свои характеристики. Снимается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, снижается внутреннее сопротивление, увеличивается стартовый ток.

    6. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.

    ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, ПЗУ не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное ПЗУ без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

    Использование ПЗУ в качестве пускового устройства

    ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.

    1. Установить переключатель режимов в положение "Заряд".

    2. Подключить зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.

    3. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    4. Если напряжение на АБ пониженное, рекомендуется предварительно зарядить аккумулятор.*

    5. Установить переключатель режимов в положение "Пуск".

    6. Произвести пуск двигателя. В случае неудачи повторить процедуру. Не рекомендуется крутить стартер более 30 секунд, во избежание перегрева стартера. Повторные пуски рекомендуется производить через 2-5 минут. Прибор автоматически переходит в режим пуска, когда напряжение на АБ опускается ниже 12 В. ПЗУ обеспечивает пусковой ток 70-80 А в зависимости от напряжения в сети и состояния АБ.

    * Если вас сильно поджимает время, то можно осуществить форсированный подзаряд АБ, установив переключатель в режим "Пуск" и оставив устройство в таком режиме 15-20 минут. При этом ПЗУ перейдет в пусковой режим и зарядный ток АБ может какое-то время составить 70-80 А (на современных автомобилях зарядный ток сразу после пуска достигает и больших значений). Такой режим заряда не опасен для АБ, т.к. напряжение на ней находится под контролем ПЗУ, хотя и не является оптимальным с точки зрения реализации максимального КПД и максимальной емкости АБ.

    Внимание! ПЗУ может обеспечивать стартовый ток (без перегрева ПЗУ) 70-80 А не более 1-3 минут (в зависимости от окружающей температуры). Далее устройство автоматически перейдет в режим "Заряд" (при этом светодиод "Ток" будет светиться зеленым), и вернется в режим "Пуск" через 3-5 минут работы в режиме "Заряд" (после снижения внутренней температуры). Далее устройство будет переключаться между этими режимами, поддерживая приемлемую температуру силовой части.

    7. Когда вы не включаете стартер автомобиля, ПЗУ производит заряд АБ.

    8. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.

    Заряд АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме.

    ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу ПЗУ или АБ из строя.

    Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать ПЗУ (14,9-15,1 В).

    1. Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указвается в паспорте аккумулятора) меньше 14,9-15,1 В.

    2. Установите переключатель режимов в положение "Заряд".

    3. Подключите зажимы ПЗУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Плюсу соответствует красный, либо светлый цвет маркировки зажима. Минусу - черный, либо темный цвет маркировки зажима.

    4. Убедившись, что встроенный вольтметр показывает напряжение на клеммах, подключить ПЗУ к сети переменного тока.

    5. ПЗУ работает в режиме генератора тока, обсеспечивая заряд АБ.

    6. Окончание заряда. Необходимо контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).

    7. По окончании заряда отключить ПЗУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.

    Время работы ПЗУ в любом из перечисленных режимов неограничено.

    ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД И РЕМОНТ

    При длительной эксплуатации ПЗУ рекомендуется периодически проводить следующие виды обслуживания:

    1. Удалять следы коррозии и смзывать зажимы-крокодилы.
    2. Очистить продувкой жалюзи от пыли.
    3. В случае появления шума, смазывать любым моторным маслом подшипник микровентилятора (для этого не требуется разборка ПЗУ).

    Нормативный срок службы ПЗУ 5 лет.

    Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса ПЗУ, например замену сетевого шнура при его повреждении должен выполнять производитель ПЗУ или его агент или аналогичное квалифицированное лицо.

    Изделие соответствует требованиям нормативных документов: ГОСТ Р 52161.2.29-2007; ГОСТ Р 51318.4.1-2006 р. 4; ГОСТ Р 51318.14.2-2006 р.р. 5, 7; ГОСТ Р 51317.3.2-2006 р.р. 6, 7; ГОСТ Р 51317.3.3-2008 и Госстандартом РФ ему выдан сертификат РОСС RU.МЛ03.ВО1490. Изготовитель гарантирует работоспособность прибора при соблюдении всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

    Гарантийный срок эксплуатации устройства 12 месяцев со дня продажи. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно, то есть даром, производит ремонт изделия. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензий к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится. В случае неисправности, при соблюдении всех требований, ремонт (обмен) прибора производится по месту продажи.

    Источник:

    1000-instrumentov.ru

    Устройство пуско-зарядное ОРИОН PW-700 в городе Набережные Челны

    В этом каталоге вы сможете найти Устройство пуско-зарядное ОРИОН PW-700 по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие товары в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями продукта. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт России, например: Набережные Челны, Новокузнецк, Волгоград.