Каталог автомобильных товаров

Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 62

Перейти в магазин pleer.ru

Сравнить цены

Категория: Радар-детекторы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR V 79 Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR V 79 7602 р. pleer.ru В магазин >>
Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 73 Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 73 3898 р. pleer.ru В магазин >>
Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR V 80 Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR V 80 8194 р. pleer.ru В магазин >>
Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 69 Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 69 3186 р. pleer.ru В магазин >>
Цепи противоскольжения Pewag SXV Snox SUV 570 Цепи противоскольжения Pewag SXV Snox SUV 570 9801 р. pleer.ru В магазин >>
Цепи противоскольжения Цепи противоскольжения 8000 р. crosstrade.ru В магазин >>
Цепи противоскольжения Thule CL-10 Цепи противоскольжения Thule CL-10 6918 р. pleer.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 62

Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 62

Модель цепи Brenta C XMR 62 против скольжения 1-го класса предназначена для использования в легковых автомобилях и лучше всего продается, поскольку идеально подходит для ежедневного использования. Обеспечивает высокое сцепление и плавность хода в самых суровых зимних условиях.

Эта модель цепи подходит на задний и передний приводы, а наличие гибкого троса обеспечивает легкость при монтаже без поддомкрачивания авто и исключает прикосновения к нему. Неблагоприятные погодные условия, такие как грязь, снег и лед станут вам нипочем, поскольку эта цепь легко защитит, благодаря наличию специально разработанных звеньев квадратного сечения со сторонами прутка 3,55 мм. Цепь дополнительно оборудована цветной маркировкой узлов соединения.При монтаже допустимый просвет между крылом и шиной - 10 мм.

В комплект поставки входят: 1 пара цепей, пречатки для монтажа, детали для ремонта и пластиковый контейнер для переноски.

Цепь Brenta C XMR 62 предназначена для шин с размерами:

Источник:

www.aya-shop.ru

Цепь Pewag Brenta-C XMR 62, 64, 67, 68, 69, 70, 73

Цепь Pewag Brenta-C XMR

Цепи противоскольжения являются важным элементом безопасности во время путешествия на автомобиле в трудных погодных условиях. Более того, в большинстве европейских стран использование цепей противоскольжения на колеса является обязательным, особенно в горных районах Европы, таких как Альпы и другие горнолыжные курорты.

Цепи на колеса будут также полезны и в наших российских реалиях. Цепи противоскольжения выручат в весеннюю распутицу и во время снежных заносов. Они обеспечивают надежное сцепление с поверхностью и значительно повышают проходимость автомобиля.

Стационарный монтаж и удобный механизм натяжения делают эту цепь идеальной для ежедневного использования. Устанавливается вручную, без трогания автомобиля, стандартные условия эксплуатации. Квадратные звеньев толщиной 3,55 мм позволят использовать цепь даже в самых неблагоприятных условиях.

При оформлении заказа указывайте номер цепи! Например: 60 BRENTA-C.

175/70 R12 165/70 R13 185/60 R13 145/80 R14 165/60 R14 185/55 R14 145/65 R15 155/80 R13 175/65 R13 195/55 R13 155/70 R14 165/65 R14 125/80 R15

165/80 R13 155/80 R14 175/65 R14 145/80 R15 165/65 R15 175/70 R13 165/70 R14 185/60 R14 155/65 R15 175/55 R15 185/65 R13 175/60 R14 135/80 R15 155/70 R15

Особенности цепи Pewag Brenta-C XMR
  • Удобная система ручного натяжения;
  • Простое и быстрое снятие цепи;
  • Отличное сцепление с дорогой благодаря звеньям квадратного сечения;
  • Диагональный рисунок сетки цепи обеспечивает оптимальную плавную езду;
  • Стационарная установка.
  • Обе стороны цепи могут быть использованы, что продлевает срок ее службы.
  • Цветная маркировка деталей для простой установки.
  • Внутри упаковки: 2 цепи, инструкция, перчатки, подстилка, запасные детали.
  • Сертификаты: Ö-Norm 5117, TUV.

К этому товару пока нет отзывов. Оставить отзыв!

Источник:

1turbaza.ru

Цепь на колеса Pewag Brenta C XMR 62 с диагональным рисунком сетки цепи и звеньями квадратного сечения

Цепь на колеса Pewag Brenta-C XMR 62

Можно сделать заказ, отправив нам заявку.

Мы свяжемся с вами для согласования деталей.

Цепь на колеса Brenta-C XMR 62 обеспечивает высокую плавность хода и курсовую устойчивость автомобиля благодаря диагональному рисунку сетки цепи. Оптимальное сцепление с дорогой достигается за счет звеньев квадратного сечения. Простой монтаж и демонтаж цепи, удобный механизм натяжения, ручная установка, идеальная подгонка цепи на колесо, низкий уровень шума создают благоприятные условия для ежедневного использования этой цепи. Цветная маркировка элементов облегчает установку. К эксплуатации пригодны обе стороны цепи, что существенно увеличивает срок её использования. За счет современного инновационного дизайна отлично смотрится на любом автомобиле. В комплект входят: 2 цепи противоскольжения, инструкция, перчатки, коврик для колен, запасные детали.

Технические характеристики Выбор автобагажника

Данный тип крепления требует наличие автобагажника для вашего автомобиля. Если у вас уже есть автобагажник, пропустите этот шаг.

Автобагажник представляет из себя две поперечные дуги, которые устанавливаются на крышу автомобиля при помощи четырех опор.

Отзывы о магазине

Большой выбор багажников для лыж и сноубордов в магазине на Речном вокзале в ТЦ Экстрим. Много производителей с разными ценами.

Искал цепи противоскольжения, написал тел. в "Позвоните мне", менеджер перезвонил все рассказал, проверил наличие товара. Я попросил отправить быстрей -.

Цепи на колеса – так ли они необходимы, как об.

Поступление на склад цепей противоскольжения Taurus. Сертификация ISO – Австрия.

Оставить отзыв

Автобагажник представляет из себя две поперечные дуги, которые устанавливаются на крышу автомобиля при помощи четырех опор.

Источник:

www.rackworld.ru

Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 62

Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 62

  • Код товара: Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR 62
  • Доступность: В наличии
  • Цепь, проверенная временем. Отличные результаты тестов. Лидер продаж.

    Цепь противоскольжения Pewag Brenta-C обеспечивает надежное сцепление и плавную езду в любых условиях будь то снег или грязь. Стационарный монтаж и удобный механизм натяжения делают эту цепь идеальной для ежедневного использования. Устанавливается вручную, без трогания автомобиля, стандартные условия эксплуатации. Квадратные звенья толщиной 3,55 мм позволяют использовать цепь даже в самых неблагоприятных условиях.

    • Удобная система натяжения
    • Простое и быстрое снятие
    • Отличное сцепление с дорогой благодаря звеньям квадратного сечения
    • Диагональный рисунок сетки цепи обеспечивает оптимальную плавную езду
    • Стационарная установка
    Установка и снятие цепи противоскольжения Pewag Brenta-C XMR

    Если вы не знаете точно, какая модель вам нужна, свяжитесь с нашими специалистами.

    Мы обязательно поможем вам в выборе цепи противоскольжения.

    Заказать звонок Информация Мы в соцсетях:

    Дополнительно Личный кабинет Служба поддержки Браслеты и цепи противоскольжения для легковых автомобилей.

    РФ, г. Балашиха, Железнодорожный, мкр. Заря, ул. Гагарина, д. 5а РФ, г. Москва, Каширское шоссе, д. 61 к 3а, павильон п-4

    Браслеты противоскольжения и цепи для внедорожников и легковых автомобилей.

    Браслеты и цепи противоскольжения для внедорожников и легковых автомобилей. © 2017

    Источник:

    motorsport-shop.ru

Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C

Volkswagen Transporter ?? › Logbook › Цепи противоскольжения Pewag Brenta-C

Использую машину для путешествий, в основном, по асфальту. Но изредка приходится съезжать с него на грунтовки и полевые дорожки. Такое происходит не очень часто, не настолько часто, чтобы была необходимость в полном приводе и злой мудовой резине.

Хотя бывали случаи, что мне чуть-чуть не хватало проходимости на штатной летней резине, которая совершенно не предназначена для движения по склизкой грязи или песку. Покупать ради этих редких моментов резину AT — расточительно. Мириться потом с повышенным шумом при движении на высоких скоростях по асфальту — некомфортно. Иметь при этом повышенный расход топлива — неразумно.

Именно эти размышления привели меня к желанию приобрести цепи противоскольжения.

Для начала изучил имеющиеся на рынке основные бренды, их оказалось совсем немного: Thule да Pewag. Конечно, имелось огромное количество китайских безымянных цепей, но судя по отзывам, сведения о их качестве и надежности были очень противоречивыми.

На сайтах у производителей есть конфигураторы цепей, которые подбираются под размеры колес и условия эксплуатации.

Внес размеры своих колес 215/65R16 и сайт pewag предложил мне несколько подходящих моделей цепей под мой размер.

Одна из бюджетных моделей была Pewag Brenta-C XMR 77

Подсмотрел на картинке ее каталожный номер 24523. Загуглил фразу "pewag 24523", чтобы найти поставщиков. Вышло несколько вариантов интернет-магазинов. Большинство сообщили, что цепей либо нет в наличии, либо заявленная цена не соответствует реальности.

Лучшую цену предложили в amag.ru, заказал цепи там. Доставка до транспортной у них была бесплатной, оплата картой.

Через 3 дня пригласили забрать груз из транспортной. Получил тяжеленький невзрачный мешок.

Вскрыл мешок, в нем яркая пластиковая коробка.

Внутри коробки размещен такой вот комплект.

Кроме самих цепей имеется подробная инструкция с картинками. Напечатана на пленке. Продумано! А то в грязи разворачивать бумагу — вариантик так себе.

P.S. Провел на выходных испытания цепей. Ездил на озеро по полевым дорогам, после дождя.

Надевал цепи на колеса в полной темноте, ничего сложного, даже в первый раз легко управился в 10 минут. Главное, смотреть инструкцию, там надо не перепутать переднюю часть цепи с задней. А когда уже все сцеплено, то ничего сложного. Автомобиль по грязи гребет великолепно. Шума лишнего от цепей при езде по грунтовым дорогам замечено не было.

Старт в горку на сырой траве просто замечательно дается на цепях, без них даже в легкую горку автомобиль соскальзывал.

А вот со снятием мне показалось сложнее. Основная сложность — не запачкаться в поисках сцепного замка на внутренней стороне колеса. Очень бы пригодились длинные одноразовые перчатки типа ветеринарных sanvetin.com/cat8/sv1006.php

Нужно будет поискать на алиэкспрессе такие. Ну и после снятия неплохо было бы ополоснуть цепи перед укладкой в контейнер, очистить от грязи. Как вариант, бросить их в мусорный пакет, а потом на автомойке попросить, чтобы с них сбили грязь керхером.

P.P.S. Опробовал цепи и по снегу. У нас была весенняя околонулевая погода, поехал по заснеженной полевой дороге. Когда стал сдавать назад, то немного зарылся. Надел цепи и потихоньку выехал.

Правда, и лопату пришлось задействовать. Гребет с цепями по снегу отлично. Но есть опасность в глубоком снегу, зарывается очень быстро, и просвета может не хватить.

Price tag: 4 700 ? Mileage 80400 km

FakeHeader Comments 22

Нормально! Я уж седьмой год с цепями, на всякий случай, выручали…www.drive2.ru/l/8740575/

А по асфальту пробовал на цепях? Стучит, звенит, едешь как лягушка в коробушке, привлекает внимание всех. Плюс наверно в нашей местности на цепях одна машина в год проедет, поэтому все смотрят :)))

По асфальту какой смысл на цепях ехать? Разве что в гололед.

По щебенчатой грунтовке ездил — никаких проблем. Звукового дискомфорта нету, скорости небольшие, и цепи самозатягивающиеся, не болтаются.

Да, нормально. Только проверь, не надо ли колесо поддомкрачивать для установки.

Есть еще китайские аналоги австрийских цепей — стоят около 3тыр, поищите.

Это цепи для очень суровой грязи и глубокого, рыхлого снега. По более плотному грунту и укатаному снегу будет трясти неимоверно…

Про АТ ты все наврал. Ни шума, ни расхода. Все как и было, даже мягче!

Насчет мягкости как раз соглашусь, АТ-шная гораздо мягче дубовой С-шки. А по шуму и расходу — информация от друга, который гоняет на АТ резине. У него и расход стал выше и она пошумнее простой шоссейки. Но, видимо, она разная бывает…

Я сравниваю с штатной С. Обычной шоссейки у меня не было.

По расходу точно тоже не скажу, я не заметил изменения. Мне бы пустому прокатиться для замера, но так я не езжу далеко. А с прицепом фиг поймешь.

Я свои поставил 01.06.2014. По графику видно небольшое увеличении расхода.

Серьезный подход к учету топлива. У меня, кстати, на зимней резине расход тоже повышается примерно на 0.5…1 литр.

По песку вряд ли помогут, они на мягком зарываться будут.

А так удобные, самозатягивающиеся. Были похожие ноунейм, брал в Финляндии за 20 евро на 195/65-15.

А по снегу рыхлому как они себя показывают?

Гребут хорошо, но чуть больше газа и можно на пузе оказаться :)

Проехался сегодня с цепями по снегу — зарылся. Пришлось лопату задействовать.

чуть больше газа и как фреза вгрызаются :)

Точно! Грызет сначала снег, а потом и землю. :)

Да зимой-то как раз меньше проблем. У меня стоит Нокиан Хаккапелита, она и без цепей гребет будь здоров. Хотя по снегу иногда сдает, если чуть поглубже и рыхлый.

Выбор хороший. Меня зимой выручали на крутых подъемах.

Источник:

www.drive2.com

Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 62 в городе Чебоксары

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Цепи противоскольжения Pewag Brenta C XMR 62 по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие товары в группе товаров Радар-детекторы. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Чебоксары, Уфа, Тула.