Каталог автомобильных товаров

Аккумулятор для легкового автомобиля Optima YellowTop YT U 4.2

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Ёмкость : 55 Ач; полярность : прямая; тип: легковой; напряжение: 12 в; ток холодного пуска: 765 А

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Семенов И. Учебник по устройству легкового автомобиля Семенов И. Учебник по устройству легкового автомобиля 131 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Яковлев В. Учебник по устройству легкового автомобиля Яковлев В. Учебник по устройству легкового автомобиля 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Яковлев В. Учебник по вождению легкового автомобиля Яковлев В. Учебник по вождению легкового автомобиля 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Автоодеяло для двигателя легкового автомобиля Автоодеяло для двигателя легкового автомобиля 1190 р. meleon.ru В магазин >>
Трос для буксировки легкового автомобиля - 2,5 тонны Трос для буксировки легкового автомобиля - 2,5 тонны 380 р. meleon.ru В магазин >>
Аккумулятор Nano Tech (Аналог BA-600) 1290mAh для Sony Xperia U ST25i Аккумулятор Nano Tech (Аналог BA-600) 1290mAh для Sony Xperia U ST25i 635 р. pleer.ru В магазин >>
Комплект адаптивного круиз-контроля (ASCC) Mobis 96400D4000 для KIA Optima 2018 - Комплект адаптивного круиз-контроля (ASCC) Mobis 96400D4000 для KIA Optima 2018 - 8000 р. crosstrade.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Аккумулятор Optima YellowTop 8014-254 YT U 4

Аккумулятор Optima YellowTop 8014-254 YT U 4.2

Аккумулятор внедорожный Optima YellowTop. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем предназначен аккумулятор Оптима с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать его ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора.

Технология производства рулонных элементов позволяет аккумулятору Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

кликните для увеличения

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 765 А

Примечание: дополнительные боковые клеммы

Гарантия: 3 года

Стоимость: 17100 руб.

При сдаче старого аккумулятора

Спеццена: 16800 руб.

Перед продажей, мы проверяем каждый аккумулятор!

Аналоги в наличии

Стоимость: 17100 руб.

При сдаче старого аккумулятора

Спеццена: 16800 руб.

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 765 А

Примечание: дополнительные винтовые клеммы

Гарантия: 3 года

Стоимость: 17100 руб.

При сдаче старого аккумулятора

Спеццена: 16800 руб.

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 765 А

Гарантия: 3 года

Стоимость: 15100 руб.

При сдаче старого аккумулятора

Спеццена: 14800 руб.

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 815 А

Примечание: дополнительные боковые клеммы

Гарантия: 3 года

Стоимость: 12500 руб.

При сдаче старого аккумулятора

Спеццена: 12000 руб.

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 775 А

Примечание: в комплекте адаптер для высоты 220мм

Гарантия: 2 года

Стоимость: 8400 руб.

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 850 А

Примечание: в комплекте адаптер для высоты 220мм

Гарантия: 2 года

Стоимость: 6500 руб.

При сдаче старого аккумулятора

Спеццена: 6000 руб.

Напряжение: 12 В

Размер: 261x175x200 мм

Ток холодной прокрутки: 770 А

Гарантия: 2 года

Производство: Южная Корея

Вопрос-ответ

Цены интернет-магазина при самовывозе действительны только по предварительному резерву. Пожалуйста, оформите заказ через корзину покупок или по телефону.

• высокие пусковые токи

Предлагаем Вашему вниманию большой выбор тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов.

В нашем интернет-магазине огромный выбор мотоциклетных аккумуляторов от лучших производителей в мире!

• заряжает сильно разряженные аккумуляторы

Источник:

www.alfaakb.ru

Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP U

Honda Accord StaticDrop › Бортжурнал › Аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP 4.2L U

Начну немного с другого. Сраный новый дизайн Драйва просто вымораживает, а как он глючит, это просто невыносимо для моих нервов! Я писал целый час новую запись в БЖ и сайт просто заглючил и сам обновил страницу и тут я чуть ли не разбил свой Ipad об землю! Сделали хотя бы возможность возврата к старому дизайну, но видимо посчитали ненужным и потерять большое количество пользователей…

Итак, снова пишем все заново:) Всем привет:) Давно я тут не писал по причине того, что жду свою посылку с Австралии, вот на днях по плану должна приехать и БЖ будут пополняться чаще:) Но, все же пришлось купить аккумулятор, который я хотел:)

Начнем как всегда с предыстории:) Сидел я себе спокойно слушал музыку на заглушенном двигателе в 50-ти километров от дома, часа три наверное слушал, ждал судебного заседания. Решил перепарковаться, завожу машину, чуть-чуть схватыет и потом треск с левой стороны — сел аккум:( Беда:( В машине с собой были провода для "прикуриванния", рядом была стоянка такси и решил попросить помощи, иду я значит к ним:

-Мужики, аккумулятор сел, помогите прикурить, провода есть!

-Неее, ты чего, мы мозги себе можем спалить, если была бы русская машина, то без проблем, а на этих не будем (Лачетти, Шевролет Анус).

-Пиздец, у вас наверное еще машина загорится, понятно короче.

Вот такие поганые таксисты, надеюсь где нибудь встанут на трассе вдалеке от дома ночью с сгоревшим мозгом. Поймал через пару минут машину и добрый человек помог мне:) Можно было зарядить мой старый аккум, но не было смысла, все равно через месяц сядет, да и зима близко. Было два выбора у меня, это купить дешевый аккум и поменять его снова через год либо купить сразу же хороший и забыть о нем. Решил не скупиться и взял аккумулятор OPTIMA YELLOWTOP 4.2L U.

Описание: Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

«Оптима» YELLOWTOP 4.2L U

Минимальный вес: 19.50 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 765 A;

Резервная емкость: 120 мин;

Не мог долго понять, что значит "S" и "U", но потом вычитал в инете, что S это обратная полярность, которая нам больше подходит, а U это прямая полярность. Искал весь вечер в инете с обратной полярностью, но так и не нашел, везде были только с прямой. Решил все же поехать примерить с прямой полярностью, все отлично встало и клеммы дотянулись, взял его сразу же.

Возможно многих мучает вопрос при покупке, а встанет ли он с полярностью U и как его установить чтобы нормально стоял?! К сожалению я точный ответ не нашел на такие вопросы, поэтому напишу здесь. Да, встает все отлично, для этого нам надо убрать штатный короб, после снятия мы видим, что Оптима 4.2 создан для того, чтобы там стоять, далее ставим аккумулятор. Чтобы клеммы дотянулись, надо отсоединить плюсовую клемму с крепления которая ближе к мозгу и тогда все дотягивается без проблем, минус тоже без проблем дотянется. После установки плюсовую клемму можно поставить обратно в крепление, я так и сделал. Теперь у нас стоит аккум, но вот проблема, его надо закрепить на штатное крепление, но оно не подходит, слишком короткое, а разжать руками никак не получится. Я поехал в сервис, где мастер возился минут 25 с креплением разжимая его и после все встало как родное:)

В предвдущем БЖ писал что поставил красную подсветку номера, на следующий день подумал что немного колхозно выглядит, да и возможны проблемы с ДПС, так что решил вообще убрать подсветку.

Недавно езжу кругами по центру днем в поисках парковки, вот именно в том месте где я ездил всегда куча депсов и все палили на меня какой же я тонированный, но тормознуть не успевали:) Нашел все же местечко, через 20 минут выезжаю из этого любимого места ДПС, поворачиваю налево со второго ряда и тут дпсник всех тормозит в левой полосе и мне показывает палочкой — останавливайся:) Подбегает такой веселый и говорит:

-Уже по всем постам передают "встречайте тонированный аккорд, не можем его никак выловить":))

-Как понимаю тонировочку снимать?:)

-Конечно, снимаем без штрафа и не буду вас задерживать:)

-А правое стекло?:)

В процессе съема тонировки депс интересовался как ее клеить и потом попрощались:) Вечером звонок другу, взяли пленки 15% в Юлмарте и поехали к нему в гараж. Чел тонировщик, делает все круто и ценник вообще никакой:)

Поменял еще салонный фильтр.

Недавно у нас в Стрельне было автошоу по пневме и в стиле Static. Было много машин от очень крутых и до среднячка. Было очень много Volkswagen-а, около поливины где-то. На парковке для зрителей тоже было немало достойных машин, да и обстановка мне там больше понравилась:) В общем мы поторчали там пол часа да и разъехались. Сделал несколько фото на память:)

Еще ездили покупать товарищу на его Аккорд диски с Японии. Фирму не помню к сожалению:( Диски с резиной Pinso были в отличном состоянии! Диаметр диска R18, вылет точно не помню, вроде 40, и ширина диска вроде 8.5 или 7.5, не помню в общем:) После покупки поехали к нему в гараж. Было бы идеально примерить на его машину, но зимой он ее не эксплуатирует и перед зимой ставит ее на доски, чтобы подвеска лишний раз не отрабатывала. Решили примерить на мою машину, все встало идеально, за исключением того, что ему надо было на ЦО докупить супинатор на 73.1, через пару дней он их докупил и неудержался, поставил диски на свой Аккорд и катался еще недели две:))) Фото сделаны на моем авто.

Прикупил себе для зимы новую щетку со скребком, а то старая пришла в негодность:)

На этом все:) Всем удачи:)

Honda Accord 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 201 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника Комментарии 15

Я тоже купил себе- «Оптима» YELLOWTOP 4.2L, с полярность решил вот так- www.drive2.ru/l/466940324279746908/

Как показал себя АКБ? А что за резьба на дополнительных боковых клеммах?

Прекрасно себя показал! Да я хз что за резьба:)

Спасибо. Такой же себе взял. Вот не знаю как к доп клеммам подключить лебедку. Наверно придется резьбу перерезать на человеческую.

хороший аккум! у меня щас тоже проблема с аккумом машина ноч постояла и всё не завести(((конечно 12 р нет щас возможности выложить, вот и думаю что брать! а тонер lummar ?

Не, тонер MTF корейский, меня вполне устраивает, но вот, тонировщику на его профессиональный взгляд не нравится такая:)

Ништяк аккум, поздравляю!

Полтора года гоняю с таким, музыка далеко не штатная и проблем не возникало пока.

Спасибо:) Тоже думаю проблем не будет теперь)

но свой хочу подзарядить на днях перед зимой. у меня есть их фирменная зарядка…

сначала хочу посадить и зарядить (в инструкции пишут мол если нужна полная отдача пару раз разрядить/зарядить)

P.S. новый диз. драйва и вправду *ОМНО ПОЛНОЕ!

Не просаживай его! То что пишут на оптима бэтерийс не совсем правильно .

хм… ок… просто подзаряжу тогда

Просто общался с диллером оптимы на эту тему тоже, он категорически против! Могу даже скиннуть тел, можешь пообщаться, в подтверждение выше написанного)))

Источник:

www.drive2.ru

Новая АКБ Optima YellowTop

Volkswagen Pointer Панда › Бортжурнал › Новая АКБ Optima YellowTop

Старый аккум сдох не оставив ни малейшего признака жизни.

Осознавая неизбежность данной ситуации я заблаговременно начал подбирать разные варианты. Перелопатил пол инета и кучу информации. От Varta и Bosch отказался сразу — очень много разных слухов ходит, не хочу заморачиваться и проверять на себе. Также сразу отказался от многих популярных марок российского, турецкого и прочего аналогичного производства. Смотрел в сторону Exide и Moll. У Exide сначала не находил нужной ёмкости, а у Moll немного запутался в моделях. Ещё присматривался к Optima, но смущала цена…

Попутно почитывал статейки про отличие АКБ между собой, принципиальные отличия батарей разной ёмкости, ток холодной прокрутки и что ставят для автозвука.

Отметил для себя несколько важных вещей:

1. — Гелевых АКБ для авто практически не бывает. Всё что есть на нашем рынке — это AGM (да-да и та же хвалёная Optima и мажорный Stinger — всё это AGM!)

2. — АКБ можно ставить повышенной ёмкости. Просто чтобы избежать недозаряда нужно избегать коротких поездок, или даже передвигаться только на дальние дистанции.

3. — При хорошей AGM АКБ и хорошей, но не очень мощной аудиосистеме напрочь отпадает необходимость установки конденасатора для усилителей и прочих танцев с бубном.

… и всё же мне хотелось чего-то интересного, хорошего для автозвука и с запасом на будущее. Начал смотреть АКБ повышенной ёмкости. Штатная АКБ у Pointer`a 63 Ач. Я начал заглядываться на батареи 70 Ач, как вдруг вспомнил про очень немаловажный параметр — размеры батареи! Решил вернуться к Optima — и вот сюрприз — у идеально подходящей для меня модели YellowTop 5.0 очень большие размеры! Она с трудом влезла бы по длинне (и то сомневаюсь), и вообще никак не подходит по высоте. Так довольно дорогой вариант отвалился не только из-за цены. Зато я присмотрелся в модельке по-моложе YellowTop 4.2 — ёмкость заметно меньше, а вот ток холодной прокрутки сопоставим с обычными АКБ ёмкостью 70 Ач. Размеры подходят. Цена хоть и велика, но поменьше чем за 5.0. Прикинув, что с такой АКБ мне не понадобится конденсатор — выбор был сделан!

Покупка и установка.

Побродив немного по сайтам торгующим Optima и почитав немного отзывов на форумах, решил заказать на официальном сайте — Аккумуляторные батареи «Оптима». Созвонился с ними в позапрошлую пятницу — всё есть, но по выходным не работают. А мне прям приспичило. Договорились, что в воскресенье днём так подъеду и всё придумаем. Спасибо доброму понимающему человеку. Приехал, посмотрел, купил. Упаковка, гарантия и несколько слов напутствия (как не испортить новый аккум).

На следующий день идём с друганом ставить. Нам потребуется ключ на 10 для клемм и трещётка на 13 с удлинителем для нижнего болта, держащего АКБ. Распаковываем новую батарею.

Такой комплектации можно позавидовать — 2-е пары клемм на самой АКБ (обычные и на резьбе сбоку), снимающаяся ручка и крышка с установочными проставками. Всё это мелочи, но очень приятно, а главное — удобно!

Поставили одну проставочку, установили АКБ на место, прикрутили винтом — очень плотно закрепилась батарея. Предыдущие болтались, не прижимала их достойно заводская планка, а тут всё отлично. Накидываем клеммы, заводим…

…аааах. Как же это сказочно! Говорят, машина заводится с пол оборота… да я понять не успел что ключ в замке зажигания пора отпускать после завода! Так быстро завелась! Я бы сказал тут четверти оборота хватит!

Закрываем аккумуляторный отсек, а тут косячёк — немного выпирают клеммы АКБ. Крышка наделась, но криво, не закрывается до конца. Беда не большая, но придумать что-то придётся чтобы прикрыть АКБ. Закрыванию капота это никоем образом не мешает.

Теперь время обкатать новый аккум и послушать изменения.

Про сам аккум говорить пока рано. Времени прошло мало, морозов не было — а значит серьёзно в быту он ещё себя не проявил. Зато на недельке я хорошенько покатался, прогрел основательно всю машину и аудиосистему. Самое время проверить как ведёт себя батарея с громкой музыкой и басами.

Врубил на полную. Слушал разную музыку — рэп, рок, металл, транс, драм-н-бас… Звучит всё хорошо, чётко, фары как раньше не моргают. Посмотрел за напряжением бортовой сети (в салоне у меня стоит аналоговый вольтметр) — в пиках просадка напряжения составляет всего 0,2В и лишь на редких, особо забористых треках иногда составляет 0,4В (и это при включённых фарах, противотуманках и печке на 2); если фары и печку вырубить, то просадок нет вообще. Знаю, что напряжение надо мерить на клеммах усилителя, но пока холодно и с этим заморачиваться не хочется. Результаты салонного вольтметра уже говорят о многом — раньше просадка порой достигала 1В, от чего я ужасался и сразу делал тише. Кстати, силовой кабель сейчас Mystery 4Ga. Есть к чему стремиться. Теперь начинаю медленно задумываться о замене аккумуляторных клемм, силового кабеля, и протяжке нового кабеля от гены до АКБ.

P.S.: Стоимость 195 Евро.

P.P.S.: А ещё хочу поблагодарить своего друга SmokinRibs за помощь в установке АКБ.

Цена вопроса: 14 750 ?

Volkswagen Pointer 2005, двигатель бензиновый 1.0 л., 65 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника Комментарии 15

Как показал себя АКБ? А что за резьба на дополнительных боковых клеммах?

Отлично! Просадок напряжения почти нет на мощных басах с печкой, всеми фарами и обогревом заднего стекла на дешевых проводах Мистери от АКБ к усилкам. В суровую минусовую температуру (-25 и ниже) крутит стартер легко, даже после недельного отстоя. Что-то большее пока не тестировал.

Что за резьба — не смотрел. Говорят — дюймовая.

да Слав не кисло ты потратился на АКБ ваще сижу фигею от ценника. И потихому заряжаю АКБ от RAV4 а то чет не готов покупать за такие деньги)))

Я сам фигею от ценника до сих пор, но оно стоит этих денег! И летом при встрече я тебе это наглядно продемонстрирую)))

Хорошо буду ждать)))

Аккум стоимостью в треть машины это сильно=)

Треть? Да ну… Поник ещё так низко в цене не пал.

Но к сожалению, он дешевеет со скоростью тазов. Непонятно это для меня, наверное, причина в неликвидности.

Ну… каждому своё! =)

аккум жир конечно))

а что с бошами и вартами не так?

Ну как минимум говорят что очень много подделок. Так же говорят что есть их завод в Подольске. Это я для себя отметил, но было ещё что-то. Не помню и разбираться не охота. На каждый день просто ездить была у меня Варта, устраивала вполне. Сейчас немного другие цели.

сколько у тебя генератор стоит по мощности?

Он самый))) Чёт меня попёрло!

А скока гена — не знаю. Тоже сейчас озабочен этим вопросом. Как в сервис поеду, попрошу чтобы посмотрели. Подозреваю, что 75, но могу ошибаться. Были и на 90.

Просто хочу тоже автозвуком заняться, боюсь гены не хватит

На первое время по-любому хватит! Ты всё равно себе разом не затолкаешь себе хреналион киловат. Начнёшь по-тихоньку, постепенно понимая чего тебе не хватает и как это надо сделать. Так в какой-то момент тебе действительно может не хватить гены. Лично мне пока хватает и я не уверен что мне нужно будет мощнее в ближайшие несколько лет. Далее я планирую повышать качество!

Источник:

www.drive2.ru

Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы Оптима

«Оптима» с желтым верхом

тяговый (силовой) аккумулятор

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРОВ ОПТИМА С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ, все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют высокопрочный герметичный корпус:

«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):

Высота (без токовыводов): 218 мм;

Высота (с токовыводами): 238 мм;

Минимальный вес: 27.14 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 975 A;

Резервная емкость: 155 мин;

«Оптима» YELLOWTOP R 5.0L (GROUP 27):

Высота (с токовыводами): 221 мм;

Минимальный вес: 22.7 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 830 A;

Резервная емкость: 140 мин;

«Оптима» YELLOWTOP 4.2L (S/U):

Высота (без токовыводов): 173 мм;

Высота (с токовыводами): 200 мм;

Минимальный вес: 19.50 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 765 A;

Резервная емкость: 120 мин;

«Оптима» YELLOWTOP 3.7L (R/U):

Высота (без токовыводов): 168 мм;

Высота (с токовыводами): 197 мм;

Минимальный вес: 16.6 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 660 A;

Резервная емкость: 98 мин;

«Оптима» YELLOW TOP YT 2.7L (R/S):

Минимальный вес: 11.60 кг;

Номинальное напряжение: 12 В;

Ток холодной прокрутки: 460 A;

Резервная емкость: 66 мин;

Возможна поставка с тонкими клеммами

©2004 ООО «Компания Агропроектсервис». «OPTIMA BATTERIES» и «OPTIMA SPIRALCELL TECHNOLOGY» являются зарегистрированными торговыми марками Johnson Controls Inc. Графические и текстовые материалы, размещенные на данном Web-сайте, являются собственностью ООО «Компания Агропроектсервис» и Johnson Controls Inc. Разработка ресурса: ООО «ВЕНЕД-Дизайн»

Источник:

www.optimabatteries.ru

Аккумулятор для легкового автомобиля Optima YellowTop YT U 4.2 в городе Иваново

В представленном каталоге вы имеете возможность найти Аккумулятор для легкового автомобиля Optima YellowTop YT U 4.2 по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти иные товары в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами продукта. Транспортировка производится в любой населённый пункт России, например: Иваново, Волгоград, Томск.