Каталог автомобильных товаров

Starter Fits Polaris Sportsman 850 XP EPS 850cc Engine 2009-2011

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
BJMOTO Motorcycle Voltage Regulator Rectifier For Polaris SPORTSMAN 550 EPS XP FOREST TOURING EPS X2 550 850 1000 EU MD XP MRZR BJMOTO Motorcycle Voltage Regulator Rectifier For Polaris SPORTSMAN 550 EPS XP FOREST TOURING EPS X2 550 850 1000 EU MD XP MRZR 5631.55 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Recoil Starter Pull Start Assembly For Polaris Sportsman 500 1996-2011 2010 2009 Motorcycle Recoil Starter Pull Start Assembly For Polaris Sportsman 500 1996-2011 2010 2009 Motorcycle 5568.32 р. Aliexpress VIP В магазин >>
SHERRYBERG 40mm Carb carburetor fits polaris sportsman 500 4x4 HO TOURING 2011 2012 2013 SHERRYBERG 40mm Carb carburetor fits polaris sportsman 500 4x4 HO TOURING 2011 2012 2013 6255.09 р. Aliexpress VIP В магазин >>
BJGLOBAL Voltage Rectifier Regulator For SPORTSMAN FOREST XP 550 850 FOREST EU SCRAMBLER 850 2015 Polaris MRZR 4 2013 RZR 1000 BJGLOBAL Voltage Rectifier Regulator For SPORTSMAN FOREST XP 550 850 FOREST EU SCRAMBLER 850 2015 Polaris MRZR 4 2013 RZR 1000 5874.98 р. Aliexpress VIP В магазин >>
ATV Plastic Fender Rivets Clips For Polaris Sportsman 550 850 XP Rangers Rzr 800/570 & 900 2008-2014 # 7661855 ATV Plastic Fender Rivets Clips For Polaris Sportsman 550 850 XP Rangers Rzr 800/570 & 900 2008-2014 # 7661855 556.22 р. Aliexpress VIP В магазин >>
KEMiMOTO Front Storage Rack Rubber Latch for Polaris Sportsman 500 550 800 850 1000 7081927 XP Touring and X2 models KEMiMOTO Front Storage Rack Rubber Latch for Polaris Sportsman 500 550 800 850 1000 7081927 XP Touring and X2 models 1121.96 р. Aliexpress VIP В магазин >>
PERFORMANCE CARB CARBY CARBURETOR Fits POLARIS SPORTSMAN 500 1999-2001 DUSE RSE PERFORMANCE CARB CARBY CARBURETOR Fits POLARIS SPORTSMAN 500 1999-2001 DUSE RSE 4895.14 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Квадроцикл Polaris Sportsman EPS 850 EFI

Квадроцикл Polaris Sportsman EPS 850 EFI

Новый 2-цилиндровый инжекторный мотор – объемом 850 «кубиков», 8-клапанный, с двумя балансирными валами и мощностью… 75 л. с. – теперь стоит продольно. Вариатор находится за ним, между задними колесными арками. В самом вариаторе изменилась конструкция шкивов, что наверняка будет способствовать увеличению срока службы ремня. Но в случае чего заменить его несложно и в полевых условиях.

Топливный бак объемом 17 литров (у модели без усилителя – 19.9) расположился перед мотором. Радиатор увеличенного объема поднят в самый верх, так что проблем с перегревом скорее всего не будет. Доступ к радиатору отличный – это позволит его легко мыть. Снимаешь решетку багажника, закрепленную на двух защелках, и пожалуйста – все как на ладони. Кстати, приятно было обнаружить, что силовые провода под лебедку присутствуют в стандартном оснащении.

В передней подвеске место McPherson заняла традиционная для квадриков схема с двумя рычагами. В задней независимой подвеске появился новый стабилизатор. Ходы подвесок выросли, а клиренс теперь составляет внушительные 30.5 см. Впервые применены колеса с посадочным диаметром 14 дюймов. С одной стороны, это способствует управляемости, а с другой – чем выше профиль, тем лучше амортизация. Но в данном случае с мягкостью хода все отлично, настолько, что вставать на подножки для сглаживания неровностей нужно только в единичных случаях.

В полноприводной трансмиссии предусмотрены три режима. Заднеприводный 2х4 и полноприводный 4х4 с автоматическим подключением переднего дифференциала электромагнитной муфтой. Третий режим тот же, что и предыдущий, но добавлена система помощи при спуске с горы, тормозящая трансмиссией.

На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы, а управление ими такое: рычаг на руле отвечает за оба контура, а педаль под правой ногой заведует только задними тормозами.

И как же ведет себя новинка на ходу? Отлично, впрочем, от топовой модели иного ожидать сложно. Новый Sportsman XP 850 очень комфортный, не тряский, при движении устойчивый и внятно управляемый. Добавим сюда низкий центр тяжести и четкую и не требующую усилий работу селектора вариатора. По ощущениям похоже, что вес квадрика сбалансирован по центру. Посадка стала удобнее из-за того, что между коленями теперь находится узенький мотор и более ничего. Да и подножки стали шире. Отзыв на нажатие курка газа дружелюбный, чего никак не ждешь от 75 «лошадок» – ни тебе диких подхватов, ни рывков. В глубоком снегу выяснилось, что у мотора отменная тяга на «низах».

МАТЧАСТЬ: POLARIS SPORTSMAN 850 EPS

Годится ли этот квадроцикл для экстремального внедорожья, которым богата наша страна? Вот тут смущает несколько моментов: сухой вес в 355 кг, небольшой топливный бак и место его расположения. По опыту езды на утилитарниках скажу, что ветки иногда пробивают передний пластик насквозь, а тут на их пути будет бак, хотя, возможно, пластик для него использован «бронебойный». Что касается запаса хода: уж если одноцилиндровые моторы объемом эдак в 700 «кубиков» в непроходимых болотах умудряются есть по 30 литров на сотню, то что тут говорить про двухцилиндровый двигатель большей кубатуры.

Пока что новый Sportsman предлагается только в одноместном варианте, а жаль, потому как у нас двухместные модели пользуются большей популярностью.

Источник:

media.club4x4.ru

Подробности устройства Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad - Реши свою проблему

Polaris Sportsman 850 XP EPS Информация и инструкции по эксплуатации, касающиеся устройства Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad

Вы потеряли руководство по эксплуатации устройства Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad? У Вас с ним какая-то другая проблема? Вы попали по адресу.

Зачастую первые проблемы с устройством Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad появляются через несколько недель, месяцев после покупки. Для многих после истечения этого времени проблематично найти документы, полученные при покупке (такие как инструкция по эксплуатации), - они либо выброшены, либо потерялись и их невозможно найти. Ниже находится список документов, Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad, которое Вы можешь скачать непосредственно с наших серверов. С этого момента Вам не придется следить за документацией устройств. Достаточно заглянуть в нашу базу и найти инструкцию по эксплуатации, так же как в Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad.

Документы добавленные в Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad

Вы можете добавить следующий документ для устройства Polaris Sportsman 850 XP EPS Автомобиль Offroad. Когда ты считаете, что у вас есть более новая или лучшая версия инструкции поделись ею с другими. Вы можете также связаться с нами если инструкция Вас не устраивает или она слишком плохого качества. Мы постараемся найти для Вас соответствующий документ. Если у Вас появились проблемы с освещением либо скачиванием мануаля, свяжитесь с нами.

Вам необходима помощь?

Если Вам необходима помощь, касающаяся ресурсов, содержащихся в в нашей базе, либо Вы хотите запросить добавление новых инструкций в наш сервис, воспользуйтесь возможными формами контакта:

Источник:

www.manualsbase.com

Polaris Sportsman XP 850: не думая о цифрах свысока…

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал Разное-интересное Polaris Sportsman XP 850: не думая о цифрах свысока…

Прежде, напомним, флагманом поларисовской квадроциклетной линейки был «800-й» Sportsman, и проще всего было бы предположить, что вся его модернизация свелась к смене одной цифры в названии и установке нового мотора на старую платформу. На самом же деле топовый Sportsman был переделан «сверху до низу и от фар до задних «габаритов» (цитата по фирменному буклету).

Первое, на что обращаешь внимание, когда садишься в седло – это значительно улучшившаяся эргономика. Места для ног стало гораздо больше, причем как на подножках, так и в районе коленей.

В наследство от предыдущих моделей «850-му» достался рычаг переключения режимов трансмиссии. Положения рычага, имеющего форму «отзеркаленной» буквы L, фиксируются четче, чем прежде. В принципе, такая схема позволяет переключаться быстрее, нежели перемещение по зигзагообразной прорези, хотя чтобы привыкнуть к такому расположению режимов нужно немного времени.

«С чистого листа» создавался и двигатель для Sportsman 850. Радиатор, в целях снижения риска попадания грязи, установлен на 12 мм выше, чем на модели 800 EFI. Кроме того, его размер увеличен на 20%, а обслуживать его стало легче благодаря съемной багажной площадке с системой креплений Lock & Ride.

Это чувствуется сразу, как только запускаешь двигатель. Прежде поларисовские моторы работали с характерным резким «металлическим» рыком. За этот безошибочно узнаваемый звук их любили поклонники марки и недолюбливали скептики. Новый же 850-кубовый агрегат звучит по-новому: на пол тона тише и солиднее прежней «восьмисотки». А фирменный рык сменился благородным баском.

Столь же покладист топовый «Спортсмен» и в движении за счет переработанной ходовой части. Сзади по-прежнему устанавливается проверенная временем «многорычажка» IRS, спереди – сдвоенные поперечные А-образные рычаги. Схемы, в общем-то известные, но сами рычаги стали значительно длиннее. В результате колея стала шире, ходы подвесок составляют 23-х и 26 см (соответственно, передней и задней), а клиренс и вовсе достигает рекордного значения в 30,5 см!

Длинноходные же подвески позволяют не обращать на всяческие ухабы и колдобины, которыми изобилуют петляющие через поля Пулковских высот грунтовые дорожки, никакого внимания. Аппарат не сбивается с курса ни на сантиметр, а руль можно держать спокойно и даже расслаблено.

Тот, кто, прочитав все, что написано выше, подумает, что новый Sportsman 850 получился каким-то не по-поларисовски мягким и покладистым, будет абсолютно прав. Ключевое слово, которым можно описать характер новинки, – комфорт.

Тип двигателя 4-тактный, SOHC

Система впрыска электронный впрыск топлива

Трансмиссия вариатор PVT

Передняя подвеска независимая, двойной А-образный рычаг

Задняя подвеска независимая, IRS

WP Cumulus Flash tag cloud by Roy Tanck requires Flash Player 9 or better.

Источник:

www.carpedia.ru

Polaris Sportsman XP 550

Группа

Polaris Sportsman XP 550/850/850Touring Информация

Новая модель утилитарного квадроцикла оборудована совершенно новым 850-кубовым силовым агрегатом, расположенный в раме продольно. Ход подвесок XP850 2009 стал больше, колея - шире, соответственно управляемость возросла.

Квадроцикл оборудован системой TURF, что позволяет в режиме 2WD отключить блокировку заднего дифференциала и легко развернуть мотовездеход на площадке шириной в один метр.

Polaris XP850 теперь может похватстаться системой торможением двигателя на спуске, при совместном использовании системы контроля на спуске ADS и торможения двигателем EBS.

В том числе, в этом ATV вы найдете мощные дисковые тормоза, умные электросистемы, огромное тяговое усилие в 680кг, запираемый вместительный бардачек и многое другое.

Прочее: доступен в комлектации с электроусилителем руля (EPS). Цифровой дисплей: спидометр, одометр, тахометр, измеритель суточного пробега, счетчик моточасов, индикатор режима движения, указатель уровня топлива, перегрева/разрядки АКБ, розетка постоянного тока.

Модельный год: 2009

Примерная цена нового в Москве, : 19400

Примерная цена страховки, : -

Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 2114х1209х1289

Высота посадки, мм: 940

Колесная база, мм: 1346

Высота дорожного просвета (клиренс), мм: 305

Сухой вес, кг: 355

Макс. вес, кг: >600

Количество посадочных мест: 1

Минимальный радиус разворота, мм: -

Объем топливного бака, л: 20

Варианты раскраски: Stealth Black, Sunset Red, Sagebrush Green, Mossy Oak® Break-Up®

Тип двигателя: 4-тактный SOHC

Объем двигателя, куб.см: 850.00

Максимальная мощность, л.с./ rpm: 75

Максимальный крутящий момент, (kg*m)/rpm: -

Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность): -

Запуск двигателя: Электростартер

Тип подачи топлива: 39мм, дроссель, электронный впрыск топлива

Используемое топливо: АИ-95

Система снижения количества вредных выбросов: -

Диаметр цилиндра, мм: -

Максимальная скорость, км/ч: -

Средний расход топлива, л/100 км: -

Привод: 2x4/4x4/4x4 с ADC

Трансмиссия: Автоматическая PVT

Задний ход: есть

Коробка передач: P/N/R/L/H

Передние колеса: 26x8R14

Задние колеса: 26x10R14

Колесные диски: Алюминиевые /Штампованные стальные

Передние тормоза: Дисковые, гидравлическая система с единым элементом привода

Задние тормоза: Гидравлическая система привода на задние колеса от педали

Передняя подвеска: Двойной А-образный рычаг, рабочий ход 22,9 cм., с регулировкой предварительной затяжки пружин

Задняя подвеска: Двойной А-образный рычаг, рабочий ход 26,0 cм., с регулировкой предварительной затяжки пружин

Передние фары: есть

Задние фонари: есть

Зеркала заднего вида: нет

Обогрев ручек: нет

Обогрев сиденья: нет

Ветровое стекло: нет

Крепления для кофров: есть

Крепления для навесного оборудования: есть

Автоматический дифференциал с блокировкой: есть

Система навигации: нет Место: Москва, Россия

Действия 120 записей к записям сообщества

Для участников группы скидка 5%. Группа: https://vk.com/motor_force

Отправка по РФ и СНГ. Самовывоз (СПБ, ул. Салова, д. 57, к. 1, лит. И)

Talon WT 20X156X1.25(8 рядов) - 28500 руб:Показать полностью… В наличии появились Гусеницы Composit по отличной цене.

Для участников группы скидка 5%. Группа: https://vk.com/motor_force

Отправка по РФ и СНГ. Самовывоз (СПБ, ул. Салова, д. 57, к. 1, лит. И)

Talon WT 20X156X1.25(8 рядов) - 28500 руб: https://goo.gl/DfNrUF

Talon WT 20X156X1.25(6 рядов) - 28500 руб: https://goo.gl/VBi8A9

Talon WT 20X154X1.25(8 рядов) - 28500 руб: https://goo.gl/z3dPgA

Talon WT 20X154X1.25(6 рядов) - 28500 руб: https://goo.gl/2kyrnw

TALON 32 (15X136X1.25) - 21350 руб: https://goo.gl/7A2Mdp

С применяемостью гусениц можно ознакомиться на сайте по ссылкам выше. Все гусеницы здесь: https://goo.gl/uJMcCa

Источник:

vk.com

850 Touring EPS

Вездеходы и квадроциклы –

Оно у “Sportsman 850 Touring EPS” регулируется

ОСТАВИМ нетривиальное кресло, так сказать, на десерт, а для начала расскажем о двигателе. Молодцы инженеры “Polaris” – одними из первых явили миру двухместный квадроцикл и первыми спохватились, что такой машине необходим мотор помощнее. Раньше бытовала странная теория, что двое седоков ATV спокойно обойдутся и дохлым одноцилиндровым мотором. А если аппарат с полной багажной выкладкой сжигает ремень вариатора, силясь забраться на крутую горку, или просто не в состоянии провернуть свои колеса, намертво застрявшие в вязкой глине, то это ваши проблемы. Дескать, вдвоем не страшно – в случае чего вытолкаете…

Поларисовцы положили конец этому маразму. Правда, вы не найдете в красочном буклете показатель мощности “Sportsman 850 Touring EPS” – большинство компаний почему-то всегда скрывают эти цифры за семью печатями. Но, опираясь на свой достаточно богатый опыт, с полной ответственностью могу заявить: двухцилиндровый, четырехтактный, водяного охлаждения двигатель нового ATV выдает никак не меньше 75 л.с. Это самый мощный мотор в своем классе. Для сравнения: прежний мотор двухместного “Спортсмена”, тоже двухцилиндровый, развивал 64 силы. Причем предшественник был классическим “твином” – два его цилиндра размещались рядом, поперек рамы, а вариатор соответственно находился сбоку. У нового мотора цилиндры расположены вдоль рамы, чуть наклонясь направо по ходу движения. Такая конструкция имеет свои преимущества. Поскольку вал отбора мощности оказался позади мотора, туда же сместился и вариатор, освободив место для ног водителя. “Sportsman” стал более узким, чем раньше. Заодно появилась возможность сделать намного шире подножки, а это для четырехколесника – великое дело. Чем шире подножки, тем удобнее могут устроиться в седле водители разного роста и комплекции, предпочитающие различные стили вождения.

Динамичный пролаза

ИНТЕРЕСНО – двухместный “Polaris” оказался резче, чем одноместный “Sportsman 850 ХР”, на котором я катался за пару дней до этого тест-драйва. По всем статьям одноместный должен быть быстрее. Так и есть, если речь идет о максимальной скорости. А вот с места двухместный уходит динамичнее. Секрет, как выяснилось, в ином соотношении конусов вариатора (это, если перевести на автомобильный язык, как другие числа в коробке передач), рассчитанном именно на мощный старт. На кроссовой трассе – то, что надо. Недаром мотоциклам-“кроссачам” ставят большую заднюю звезду..

Зато на виражах преимущество – за одноместным ATV. Вроде бы разница в длине базы небольшая (всего десять сантиметров), но все равно – закинуть задние колеса двухместного аппарата в повороте чуть сложнее, чем на его короткобазном собрате.

Теперь несколько слов о задней и передней подвесках. И та и другая – независимые, на двойных А-образных рычагах. А вот любопытная деталь: если обычно амортизаторы задней подвески стоят ровно, перпендикулярно земле, то здесь их нижнее крепление расположено ближе к передней части ATV, чем верхнее. Поэтому при трогании с места задняя часть четырехколесника не проседает, а при наезде на препятствие задняя подвеска преодолевает его гораздо мягче, чем ожидаешь.

Задний мост у нового “Sportsman 850 Touring EPS” – неразрезной, в нем нет дифференциала. Правая и левая полуоси жестко связаны между собой, так что оба задних колеса гребут одновременно. Четкому прохождению поворотов это, скажем так, не способствует, зато для преодоления тяжелой грязи ничего лучшего и желать нельзя. Кстати, из-за того же неразрезного моста на два задних колеса приходится лишь один тормозной диск.

Мощный электроусилитель руля стал уже визитной карточкой четырехколесников “Polaris”. От усилителей других марок он выгодно отличается тем, что начинает работать при “спящем” двигателе, лишь только повернешь ключ зажигания. В прошлом он не раз выручал меня в глубоком снегу, зыбучей грязи, на маленькой скорости, когда, казалось, нет такой силы, которая смогла бы повернуть передние колеса.. Кроме того, в экстренных случаях электроусилитель играет роль демпфера. К примеру, в этой поездке я, проходя слепой поворот на приличной скорости, поздно увидел большой камень и… Нет, удар был, разумеется, ощутимый, но всю его силу принял на себя усилитель, и руль из рук не выбило.

“Все это хорошо, а как он насчет бродов?” – спросят любители форсировать водные преграды. Огорчу: шноркеля, позволяющего ехать так, чтобы из воды только ваш шлем торчал, здесь нет. Но воздухозаборник от фильтра и воздушный дренаж от герметичного кожуха вариатора подняты до высоты сиденья. Так что по это место в реку углубляться без риска пустить пузыри можно. Сам проверял.

Если б я был султан…

НУ А что же неординарное пассажирское сиденье? Сейчас расскажу. Благо протестировал его лично, доверив руль моей спутнице, еще только начинающей осваивать азы управления четырехколесниками. Через десять минут инструктажа мне было уже все равно – куда и как она поедет. Впрочем, при скорости около десятка км/ч, которую не превышала моя напарница, направление движения и состояние трассы значения не имели. Я даже сперва подумал, что начинаю подремывать из-за этой манеры езды, но потом понял, что убаюкивает меня новое кресло.

Вас когда-нибудь носили в паланкине, на куче подушек, под золоченым балдахином? Если честно, меня тоже не носили. Но подозреваю, что мне на заднем сиденье “Sportsman 850 Touring EPS” было ехать куда как мягче, чем какому-нибудь султану в этом самом паланкине. Кресло вальяжно раскачивалось и кланялось на все стороны света. Время от времени, просыпаясь, я бормотал в адрес спецов из “Polaris”: “Ну, ребята, вы малость того.. перестарались с комфортом”.

В самом деле, если жесткое, неудобное пассажирское седло прежнего “Sportsman” вызывало много нареканий, то новый ATV c лихвой это возместил. Ну сами подсчитайте: ход собственного амортизатора заднего сиденья 5,1 см – плюс ход задней подвески 30,5 см. Такая амплитуда может и выкинуть из кресла на хорошей кочке. Неужели разработчики не предусмотрели возможность регулировки этого кресла? Предусмотрели, конечно! Просто я его для полноты ощущений испытывал в самом “расслабленном” состоянии. А при первых симптомах морской болезни попросил водительницу притормозить, достал инструмент и сделал пружину пожестче. Совсем другое дело! А при необходимости можно было ее еще зажать. В общем, перед дальней поездкой настройте амортизатор сиденья так, чтобы ваш пассажир катался с полным комфортом и в то же время без риска заснуть и свалиться. Регулируемое седло “Спортсмена” вполне позволяет совместить одно с другим.

Краткая техническая характеристика “Polaris Sportsman 850 Touring EPS”

Высота по сиденью

2-цил., 4-тактн., 850 куб. см

Вас заинтересует: Вам понравилась эта статья? Комментарии Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Источник:

www.motorpage.ru

Starter Fits Polaris Sportsman 850 XP EPS 850cc Engine 2009-2011 в городе Омск

В этом каталоге вы сможете найти Starter Fits Polaris Sportsman 850 XP EPS 850cc Engine 2009-2011 по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие товары в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями продукта. Доставка выполняется в любой город РФ, например: Омск, Саратов, Ижевск.