Каталог автомобильных товаров

Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17 97T

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 17; сезонность: зимняя шина; ширина профиля: 235; высота профиля: 45; тип автомобиля: легковой; с шипами; индекс максимальной скорости: t (до 190 км/ч)

Видео

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Kumho WinterCraft Ice WI31 235/60 R18 107T Шина Kumho WinterCraft Ice WI31 235/60 R18 107T 6490 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 255/60 R18 112T Шина Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 255/60 R18 112T 6840 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kumho Solus HS51 235/55 R17 103W Шина Kumho Solus HS51 235/55 R17 103W 6560 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kumho KL-33 XL 235/55 R17 103V Шина Kumho KL-33 XL 235/55 R17 103V 6860 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kumho Kumho Crugen HP91 235/55 R17 99V Шина Kumho Kumho Crugen HP91 235/55 R17 99V 6960 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kumho Ecowing ES01 KH27 235/55 R17 99H Шина Kumho Ecowing ES01 KH27 235/55 R17 99H 6400 р. 123.ru В магазин >>
Шина Kumho Ecsta PS71 235/45 R17 94Y Шина Kumho Ecsta PS71 235/45 R17 94Y 5210 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Kumho WinterCraft Ice WI31 235

Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17 97T XL

235/45 R17 97T XL

Зимняя шипованная легковая шина Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17 XL с индексом скорости/нагрузки "97T".

Индекс нагрузки "97" показывает, что максимально допустимая масса на одно колесо, оснащенное этой резиной составляет 730 кг. Суммарно, на четыре колеса, соответственно, максимальная допустимая нагрузка 2920 кг. Если для легковых авто этот параметр обычно задается с запасом, то для грузовых авто и микроавтобусов он более критичен.

Индекс скорости "T" означает, что для резины Кумхо Винтер Крафт СУВ Айс ВИ-31 235/45R17 XL допустима эксплуатация на скоростях автомобиля до 190 км/ч.

Дополнительные параметры шины Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17:
  • "XL" - Extra Load - усиленная шина

Подробнее со всеми размерами модели Kumho WinterCraft Ice WI31 вы можете ознакомиться на этой странице

Источник:

www.megatrack.ru

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice WI31 235

Описание зимней шипованной шины Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17 97T

дорогу держат, но хотелось бы чуть увереннее ,шумноваты при скорости 110 такое ощущение что двигатель работает неправильно,ездил раньше на нокиан нордман намного лучше

( М.О. г. Королев- живу+ работа, дача за г. Александров ) зима 2013-2014 была мало снежная в Королеве. а в Александрове насыщенная. Резина эксплуатировалось с конца ноября 2013г. по 12 апреля 2014г. Резина стоит своих денег. Мягкая,тихая,гребет, за сезон было потеряно 3 шипа на передних колесах ( 2 шипа на левом и 1 шип на правом ) задние все целы. Цена-качество: 5/5 из 5. Очень доволен.

Пока мало ездила, но первое впечатление отлично!

Превзошли все мои ожидания.Я доволен покупкой.Покупаю шины только этой фирмы т.к. знаю что они не подведут в самый ответст.момент.

шина Kumho KW31 является новинкой 2014 года и поставлена на а/м недавно, так что статистику пока будем набирать ;-)

но что поразило сразу - практическое отсутствие цоканья шипов (на уровне шумов резины) и вообще акустический комфорт. Стиль вождения - спокойный и умеренный, без фанатизма и тошниловки. До этого приходилось брать на другую машину (внедорожник) резину этого же производителя - Kumho KW19 - ощущения также только положительные. Всем аккуратности и взаимного уважения на дорогах.

шина Kumho KW31 является новинкой 2014 года и поставлена на а/м недавно, так что статистику пока будем набирать ;-)

но что поразило сразу - практическое отсутствие цоканья шипов (на уровне шумов резины) и вообще акустический комфорт. Стиль вождения - спокойный и умеренный, без фанатизма и тошниловки. До этого приходилось брать на другую машину (внедорожник) резину этого же производителя - Kumho KW19 - ощущения также только положительные. Всем аккуратности и взаимного уважения на дорогах.

Шины преобрела недовно, притензий нет

Отличный магазин,хорошая логистика,ассортимент широкий.Оформление и выдача товара без нареканий.

ехал по трассе 160. при плюс 1. при дожде ехал 100 по лужам ехал 70 (аква планирования не словил),по льду (трасса) 120 солнечная погода +5 сухой асфальт 190 по трассе, проехал 2000км. доволен,

1н минус, 2 раза попадал на грунтовку (просвет маловат 12 см) был груженый под завязку, 2 раза сильно застрявал.

ехал по трассе 160. при плюс 1. при дожде ехал 100 по лужам ехал 70 (аква планирования не словил),по льду (трасса) 120 солнечная погода +5 сухой асфальт 190 по трассе, проехал 2000км. доволен,

1н минус, 2 раза попадал на грунтовку (просвет маловат 12 см) был груженый под завязку, 2 раза сильно застрявал.

а-шины отличные по уровню шума и по трассе,цена качество соответствует.

по цене и качеству на 5

среднее, но не дорогие

Отлично! Мягкая, не шумит, схватывает на льду.

На льду нет сцепления с дорогой

пока ещё о шинах сложно сказать так купили недавно, но первые впечатления очень хорошие. Так как я купил для себя и для товарища шины одного производителя и они отличаются у него пассат 5, а у меня Ховер и ещё пассат 3 и шины я покупал у вас мне у вас понравилось. Всё достаточно просто получил смс приехал и забрал заказанный товар, очень удобно лично для меня.

Приобрел в размере 195/55/16 взамен штатному размеру 205/55/16. При установке на авто нет цоканья от шипов, малошумная, после того как прикатал ничего не изменилось в машине тихо. На шиномонтаже отбалансировалась хорошо. По рисунку похожа на рекордсмена скорости на льду) , хотя торможение на льду иногда настараживало. Аквапланирование держит отлично. Сухой асфальт супер, не боится колеи. На мокром асфальте срабатывает АБС. Хороший вариант для зимы.

НОРМАЛЬНЫЕ ШИНЫ, КУПЛЕНЫ ДЛЯ АВТО СЫНУ, У ВАС ЕЩЁ ПРИОБРЕТАЛ ДИСКИ ДЛЯ КАШКАЯ, ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ, СПАСИБО!

Хорошие шины и магазин атличный

хорошие шины для своего ценового диапазона

сответсвие цена -качество

Плохо тормозит на льду и разгон на льду полько с пробуксовкой

Cпасибо огромное за совет в приобретении данных шин. В следующий раз обращусь только в вашу компанию.

Вполне не плохая резина, до этого ездил на Мишленах и очень давно на Кумхо 19 (шипы). Резина очень тихая, вполне комфортная. Уровень надежности я думаю 4. В целом цена/качество доволен.

Все очень понравилось

Надежная резина для ,,продвинутых дачников'' и тех , кто не тупит на дороге.

Неплохие шины, на скорости не "гудят", рекомендую.

Отличные колеса, волновался за шумность оказалось напрасно. Брал на складе в Королеве, ребята работают оперативно молодцы!

Очень тихие, я не ожидал, как липучка. Тянут отлично!

Хорошие шины, попал в ледяной дождь, снег, и в итоге кашу на дороге. Держат хорошо, за свою цену отлично. Да как и почти вся зимняя резина шумит, ну это уж нормально. Машина без абс и прочих наворотов. Доволен, по сравнению с амтелом или каммой. KUMHO огонь.

Очень тихие, шипы хорошо держатся.

Боковины слабые, грыжа лезет на одной, одну выкинул с порезанным кордом, когда нашел выбитый асфальт.

Плохо держат на льду в повороте, надо аккуратно.

По снегу гребут хорошо. При обгоне через перемет выручает ESP, крутит страшновато.

цена и качества, до этого на такой резине от ездил 3 зимы.

Проездил 7 (сем) зим на этих шинах и ещё на две зимы хватит, но решил поменять на новые на новую машину. Очень доволен шинами (сравненить с другими не могу были только эти, нокиа были старые и на шипах они не в счёт).

Пока на шинах не ездил, так как еще рано!

Но на диски установил! Отбалансировались очень плохо и много пришлось клеить грузиков на диск!

Как поведут себя в сезон на дороге, отпишусь позже!

Источник:

yoshkar-ola.shinservice.ru

Зимняя резина Kumho WINTERCRAFT ICE WI31 225

BMW 1 series Karmesinrot › Бортжурнал › Зимняя резина Kumho WINTERCRAFT ICE WI31 225/50/R17

Решил поделится выбором зимней резины. Может кому будет полезно.

До бмв ездил только на переднем приводе. И с уверенностью могу сказать, что в Москве на нем шипы нафиг не нужны, если вы, конечно, не ралли гонщик по ледяному кольцу)). Даже был как-то опыт езды всю зиму на лете производства пирелли — никаких проблем. Забуксовал и не выехал с первого раза только раз — в яме-колее с ледяным льдом. Все решилось подкладкой под колесо картонной подставки для кофе из макдака)).

На заднем приводе впервые и уверенности такой нет, поэтому решил все таки начать с шипов.И первые тесты по первому снежку на лете подкрепили эту уверенность))).

Смотрел в пределах бюджета 5-6 рублей за колесо. Прочитал кучу отзывов и решил остановится на Kumho WINTERCRAFT ICE WI31 в размерности 225/50/R17. В отзывах почти все восхищались ее проходимыми качествами в сочетании с тишиной и комфортом. То что надо — подумал я и поехал в магазин)). Для меня шум от шины, точнее его отсутствие, является одним из главных факторов при выборе.

В процессе переобувки решил сделать то, что забыл в прошлый раз — измерить вес дисков и шин.

Так вот, могу сказать, что Dunlop Sport max RT 225/45/r17 весят 9 кило, а не 8.5, как написали как-то ребята из Авторевю. Что, в принципе, тоже хорошо. А вот китайские товарищи из Ямато не врут, вес данной модели дисков действительно 7.5кг.)

Зимняя Кумхо ушла за 10кг(именно этой цифрой заканчивается шкала весов:)), думаю 11 или 11.5кг, но зимой это пофиг, главное помягче и потише.)

Получается, масса моего летнего комплекта в сборе — 16.5кг, что по сравнению со штопанным штампованным 16-тым ранфлетом очень даже неплохо).

Теперь про ачучения от Кумхо.

Переобувался далеко за городом. Температура была около нуля, пошел снег с дождем и на трассе образовался настоящий каток. Чему я на самом деле обрадовался, т.к. появились условия сразу и протестировать резю с новья во всех режимах, так сказать. Так вот ведет она себя на льду очень достойно. Разгоняется, управляется и самое главное — тормозит!) Возможно, нокиан или гудиер в два раза дороже — намного уверенней ведут себя в гололед, но здесь во первых решает цена, и шипы у нее практически не торчат выше протектора. Отсюда и тишина.

В общем, для меня сочетания качеств — то что нужно. Чтобы спасала в гололед и при этом тихо и уверенно вела себя на мокром асфальте. Т.к. эксплуатация в основном город и редкие выезды за пределы по трассе. Как гребет по глубокому снегу не знаю, но судя по ощущениям и протектору все ок:).

Колею почти не замечают, и в сравнении с летним данлопом — немного мягче.

И да, по чистому асфальту на самом деле очень тихо, даже, кажется немного тише чем лето (на скоростях до 180, больше пока не тестировал)).

Короче, я доволен.

Цена вопроса: 19 600 ?

BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 177 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины Комментарии 12

Откатал прошлую зиму на этой резе и superb 2.0 — универсал.

Единственный и существенный минус — крайне плохо ведёт себя на жиже и каше.

Больше 40 км/ч стремно ехать. Во всём остальном лучше чем летом, держак, курсовая и шум на 5+, особенно учитывая ценник.

я, два года назад, брал контик, айс контакт, по тем и по нынешним временам премиум, руководствовался мнением экспервтов из авторевю и др. программ и тем, что резина натурпродукт из дойчленда…ну так что сказать хочу, товарищи копейководы, за два сезона потеряно 70-80 процентов шипов …в следующий сезон буду брать что-то другое!

*камху 18 радиус

Купил карту 18 фе, есть желание их выкинуть. Балансировка на новых дисках по 70 грамм на каждый край итого 150-200 грамм на колесо после 150 бьет "балансировки раз 6 " помимо всего прочего протектор на 1 см. Гуляет.вообщем ппц. Никому не советую

судя по рисунку такая резина боится дождя

на липучке hakka езжу зимой, ни разу сложностей не испытывал.

Нуу…я как бЭ и на лете тут поездил по снегу чуть. Ездить можно, но вопрос в том, что если где-то будет ледяная горка…

Хочется чувствовать уверенность во всех ситуациях.

А 225/50 норм на f20? Нигде не трет?

Не, все норм, нигде не натирает))

А у меня 225/45 R17 вылет правда 32 задевает за подкрылки немного на сильных волнах. Вот думаю может диски поменять на слики с нормальным вылетом.

У меня 35 вылет. На 225/45 нигде и никогда не цеплял.

Лето да, нормально и смотрится хорошо, а поставил зиму и начал задевать, протектор высокий

Источник:

www.drive2.ru

Купить шины Kumho WinterCraft ice Wi31 XL 235

Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 XL 235/45 R17 97T шип

Зимняя шипованная шина Kumho WinterCraft Wi31 пришла на замену очень удачной и проверенной зимними Российскими дорогами модели I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Тесты показали превосходство новинки, оказавшейся отличной и сбалансированной зимней шиной, как по тяговым и сцепным характеристикам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.

Чтобы привести шину в соответствие с европейскими требованиями, компания Kumho воспользовалась опытом своих финских коллег. Разработчики значительно увеличили количество шипов в шине, уменьшив при этом их размеры и массу. Результатом стало появление 20 непрерывных дорожек шипования. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что привело к улучшению сцепления на льду и еще большую стабильность и надежность управления. Нельзя не отметить оригинальный дизайн области протектора возле мест установки шипов. Ее форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из мест контакта шипов с дорожным покрытием.

Классический зимний, направленный, V-образный профиль протектора шины с широкими дренажными канавками препятствует возникновению эффекта аквапланирования, активно отводя воду из пятна контакта шины с дорогой, способствует быстрому самоочищению протектора от снега и слякоти

Резина Kumho WinterCraft ice Wi31 XL 235/45 R17 97T шип в интернет-магазине «КАМТЕХ»

Интернет-магазин «КАМТЕХ» предлагает купить шины Kumho WinterCraft ice Wi31 XL 235/45 R17 97T шип со склада в Москве и доставкой по Москве, Московской области и всей территории России.

Оформляя заказ на сайте нашего интернет-магазина любым удобным для Вас способом, на шины Kumho WinterCraft ice Wi31 XL 235/45 R17 97T шип Вы получаете специальную цену 6600 рублей. При заказе через сайт Вы можете просто отложить заказ в магазине или заказать доставку по адресу - заказ будет обработан в кратчайшие сроки.

Стоимость шин Kumho WinterCraft ice Wi31 XL 235/45 R17 97T шип в сети наших шинных магазинов немного выше и составляет 6600 рублей, но в любом случае Вы всегда можете рассчитывать на грамотные консультации специалистов, подбор шин по параметрам или на Ваш автомобиль, скидки на шиномонтаж для наших покупателей!

Источник:

www.kamtex.ru

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен

Более пятнадцати тысяч километров проехал Kia Ceed SW на новинке зимнего сезона 2014-2015 Kumho Wi31.

Тест этой модели зимних шин особенно интересен тем, что за это время шины ни разу не переставлялись между осями и не балансировались! Я этот момент держал под пристальным контролем, но покрышки не давали повода в необходимости проведения балансировки. Это эксперимент, в обычной же эксплуатации все равно необходимо проверять дисбаланс новых зимних шин через 1000 км, а после делать эту проверку не реже одного раза в 5000 км.

Перед установкой летних шин Bridgestone Ecopia EP150, выбранных в качестве нового тест-комплекта покрышек, Wi31 отправилась в командировку: Днепропетровск-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Хуст-Львов-Тернополь-Ровно-Киев-Днепропетровск, - накатав в это время еще 2930 км за 4-ре дня!

Льда мы так и не встретили, но снег на перевале в Закарпатье был обнаружен.

Перед отчетными цифрами я озвучу тезисно плюсы и минусы Kumho Wi31:

Тихая (даже с шипами)

Отличный отвод снежной каши и воды из пятна контакта! В сильный дождь можно смело ехать очень быстро!

Хорошее сцепление на льду, но только в ошипованном варианте (без шипов - это обычная зимняя шина для мягких европейских зим)

Классная износостойкость, высокий ресурс

Хорошее сцепление на укатанном снегу

Возможность активной езды по асфальту благодаря 3D ламелям в блоках протектора и усиленному центральному ребру

Очень высокая стойкость к ударам

Отличная ходимость шипов - за 15 000 все шипы на месте!

Рыхлый, глубокий и влажный снег тяжеловат для Wi31, но если зарылись вперед, то задним ходом можно выбраться

Усиленная боковина - увеличивает неподрессоренные массы, что чувствуется на плохих дорогах

Чуть жестковата, на средних неровностях

Итак, на одометре 41 493 км, после установки (26124) пройдено 15 369 км! Расход топлива редко превышал пять литров, переваливая за эту цифру только в сильные морозы из-за более длительного прогрева дизельного двигателя.

Перед установкой летних шин прошу проверить балансировку двух передних колес. На ходу вибраций я не ощущал даже на 150 -160 км/ч, а именно на такой скорости приходилось перемещаться в последние несколько дней во время командировки. Благо, отличная дорога от Решетиловки до Киева и далее на Львов - это позволяла.

Первое колесо вообще приятно удивило - дисбаланс 5/5 грамм!

Второе колесо дало больший разброс, но все равно было в нормальных допусках - 15/5 грамм. Напоминаю, шины за это время ни разу не балансировались.

Небольшой дисбаланс при таком существенном пробеге обусловлен равномерным износом и наличем всех шипов.

Первая пара - передние шины. Внешний вид на твердую 4-ку с плюсом. Протектор высокий, износ, действительно, равномерный.

Ближайшее расмотрение не выявило никакого криминала :). Шипы все в идеале, твердосплавные сердечники выступают над плоскостью протектора в постоянной готовности к встрече со льдом.

Эта парочка теперь сможет послужить на задней оси, если не появится что-то более интересное для проведения нового тест-пробега. Если не сопоставлять глубину протектора новых и старых шин, то может показаться, что эти две покрышки прошли совсем немного.

В руках именно тот измеритель глубины, которым фиксировалась глубина протектора новых шин.

7,5 мм очень хороший результат. Всего 2 мм потеряно за 15 т.км на ведущей оси! Для зимних шин отличный результат.

С другой стороны тоже 7,5 мм

Вторая шина с одной стороны 7,5 мм

А вот с другой глубина протектора чуть ниже - 7 мм. Не удивительно, значит эта покрышка стояла на левой передней оси, которой приходилось чаще других работать в правых поворотах на развязках.

Шины задней оси почти, как новые. Работой в движении они перегружены никогда не были, ведь в 90% времени авто ездит с одним водителем.

При близком рассмотрении видно идеальное состояние кромок и ламелей протектора.

На автомобилях с многорычажной подвеской шины на задней оси могут изнашиваться чуть больше, чем на авто с "балкой". Во время хода подвески вверх/вниз ширина колеи чуть увеличивается в момент хода вверх и возвращается к исходным параметрам при отбое назад. Т.е. в это время на шины действуют дополнительные осевые нагрузки, влияющие на износ. Если вы часто ездите на высокой скорости по трассе с хорошей загрузкой, то можете заметить, что шины на задней ведомой оси изнашиваются также, как и на передней ведущей, а то и быстрей. Особенно этот износ заметен на низкопрофильных покрышках с жесткой боковиной.

При высоком профиле шин - этот момент проявляется в незначительной степени.

Итак, резина на задней оси - минус 1 мм за 15 тыс. км.

С другой стороны протектор даже чуть глубже, чем 8,5 мм.

Вторая шина 9 мм.

С другой стороны тоже почти 9 мм.

По итогу длительного теста Kumho Wi31 я могу с уверенностью рекомендовать эти шины для наших зимних условий эксплуатации. Да, новинка чуть уступает по проходимости в рыхлом, влажном снегу бестселеру прошлых лет Kumho KW22, но зато существенно превосходит его в асфальтовых дисциплинах. Если решитесь эксплуатировать Wi31 без шипов, то будьте очень аккуратны на льду - без "гвоздей" лед для нее очень тяжелое препятствие.

Рыхлый морозный снег Wi31 преодолеет без проблем. Каша и вода - вообще легко.

Отличная надежность фиксации шипов - весомый аргумент для тех водителей, которые ездят активно, быстро и много. При активной езде на асфальте хорошо чувствует предел возможности шин, при этом нет подвоха от задней оси в виде неконтролируемого сноса или увода. Машину можно легко тянуть в скоростном повороте на грани заноса на пониженной передачи без опасения резкой потери сцепления. Мой авто без ESP, поэтому этой зимой я наигрался в подобные игры на пустых виражах и кольцевых развязках, а также на змейке закарпатского перевала.

С уважением, Master Tyre and Team

Вячеслав » Добавлено: 02.11.2015 12:55:18

Есть ли смысл ставить эти шиповки только на передние ведущие колёса или надо только все 4?

Добрый день! Даже если у Вас большой опыт вождения, и Вы желаете по «классике» установить шипованные покрышки на ведущие колеса, осуществлять такую процедуру крайне не рекомендовано, так как в самой непредвиденной ситуации может возникнуть юз и задняя ось попытается обогнать переднюю, то есть автомобиль уйдет в практически не контролируемый снос, в результате чего фактор возникновения ДТП многократно повышается. Экономия на шинах выйдет потом дороже на ремонте авто! Будьте внимательны и устанавливайте шипованные зимние шины на все 4 колеса.

с допуском по ширине полки диска

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами.

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями.

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали.

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Немецкий клуб OAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.

tot_tyre@i.ua

+38 067 2898030

+38 099 4539593

+38 063 6574360

+38 099 7705230

Источник:

rezina.biz.ua

Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17 97T в городе Брянск

В представленном интернет каталоге вы сможете найти Зимняя шина Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R17 97T по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в категории Шины. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка выполняется в любой город РФ, например: Брянск, Краснодар, Самара.