Каталог автомобильных товаров

Всесезонная шина Matador MP 71 Izzarda 31x10.5 R15 109T

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 15; сезонность: всесезонная шина; ширина профиля: 265; высота профиля: 75; тип автомобиля: внедорожник; индекс максимальной скорости: t (до 190 км/ч)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Matador МР-47 Hectorra3 195/60 R15 88H Шина Matador МР-47 Hectorra3 195/60 R15 88H 3480 р. 123.ru В магазин >>
Шина Matador МР-47 Hectorra3 185 /60 R15 84H Шина Matador МР-47 Hectorra3 185 /60 R15 84H 3140 р. 123.ru В магазин >>
Шина Roadstone Winguard SUV XL 235/75 R15 109T Шина Roadstone Winguard SUV XL 235/75 R15 109T 5430 р. 123.ru В магазин >>
Шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 215/60 R16 99T Шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 215/60 R16 99T 4730 р. 123.ru В магазин >>
Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 205/55 R16 94T Шина Matador MP-30 Sibir Ice 2 205/55 R16 94T 3950 р. 123.ru В магазин >>
Шина Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H Шина Matador MP 47 Hectorra 3 205/55 R16 91H 3160 р. 123.ru В магазин >>
Шина Matador MP-92 Sibir Snow 205/60 R16 92H Шина Matador MP-92 Sibir Snow 205/60 R16 92H 4480 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Шины Matador MP71 Izzarda 31

Шина Matador MP71 Izzarda 31/10,5 R15 109T

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Matador MP71 Izzarda 31/10,5 R15 109T Описание резины Matador MP71 Izzarda 31/10,5 R15 109T

Шина MP 71 IZZARDA 4x4 A/T (All Terrain) применяется для автомобилей с приводом 4x4, пригодна в норальных дорожных условиях и в условиях бездорожья. Отличается:

Отличным пробегом на пыльных и каменистых дорогах

Высокой жесткостью протектора

Низким уровнем шума и отличным сцеплением на мокром и сухом покрытии дороги

Возможностью универсального применения и в зимних условиях для умеренных климатических услових среднеевропейской зоны

Современным дизайном и инверсионным обликом боковины с оттененными надписями шины

Специальной защитой от проколов

Шина МР 71 радиальной конструкции в бескамерном исполнении состоит из двух несущих слоев каркаса, двух металлокордых слоев брекера, спирально навитого третьего слоя брекера и усиленной боковины. Профиль покрышки оптимализирован для равномерного распределения удельного давления в площади контакта. Это способствует равномерной изнашиваемости протектора по всей ширине беговой дорожки, хорошему километровому пробегу и высокой безопасности езды. В области борта шины установлено витое бортовое кольцо, а слои каркаса зафиксированы резиновым наполнением. При изготовлении покрышки применена новая система обрезинивания слоев каркаса и брекеров. Использована усиленная конструкция боковины с выступами и инверсионно-пластически оформленным дизайном изделия. По периметру плечевая зона, боковина и борт автопокрышки снабжены резиновыми выступами – защитой от проколов при езде по лесным дорогам и в тяжелых дорожных условиях. В шине МР 71 IZZARDA 4х4 А/Т использована новая протекторная резиновая смесь со сбалансированными качествами при обеспечении хорошего километража.

Тип рисунка протектора MP 71 - IZZARDA 4X4 – это специально разработанный современный тип рисунка для транспортных средств категории 4x4/SUV. Он предназначен для всесезонной эксплуатации на дорогах и по бездорожью в соотношении 60 % : 40 %. Конфигурация рисунка протектора гарантирует все специфические особенности для данного типа рисунка, т.е. высокое удобство езды, надежность, хорошее сцепление с поверхностью дороги, сопротивление истиранию, исключительное самоочищающее качество и отличную направленную стабильность на дороге и в условиях бездорожья.

1) Конфигурация блоков рисунка протектора

- протектор, оптимизированный компьютерной программой, гарантирует сбалансированный пробег на дороге и в условиях бездорожья

- агрессивная поперечная конфигурация образует большое количество блоков с выразительными гранями сцепления для улучшения сцепления в зимних условиях и в условиях бездорожья

- блокообразный тип рисунка гарантирует оптимальное и всестороннее зацепление

2) Прямая канавка по окружности

- гарантирует превосходную направленную стабильность на обычных дорожных покрытиях, а также в тяжелых климатических условиях и при высоких нагрузках

3) Широкие пилообразные периметрические канавки

- пилообразная форма канавок улучшает сцепление шины на болотистых покрытиях и на снегу

- способствуют направленной стабильности и превосходной управляемости на дорогах и в условиях бездорожья

- улучшают ездовые характеристики на мокрых покрытиях дороги

4) Многоступенчатые канавки

- увеличивают площадь стенок канавок для отличного сцепления на дороге

- увеличивают количество граней сцепления и тем самым обеспечивают отличные тяговые качества в условиях бездорожья

- низкая вероятность повреждения с точки зрения возможности заклинивания инородных тел

- повышенная самоочищающая способность

5) Ребра на боковине по периметру шины

- предотвращают механические повреждения шины при движении в тяжелых условиях эксплуатации (скалы, опавшие ветви, . )

6) Специальная конструкция открытых блоков в плечевой зоне

- прямоугольные грани дают шине лучшее сцепление на снегу, в болотистой местности и траве

- массивные блоки помогают достигать высокий срок службы и боковую стабильность.

Отзывы о шине Matador MP71 Izzarda 31/10,5 R15 109T

Дата размещения: 28 октября 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: Ожидал большего при эксплуатации зимой и на бездорожье

Комментарий: Стоит на ШНИВЕ В эксплуатации больше 3-х лет Написано что всесезонная Это не так Это типичная летняя шина На асфальте шумная В грязи ведет себя слабо Если средняя грязь плохо выбирается из колеи быстро забивается протектор Для зимы очень слабая Гололед и средний снег это не ее Дорогу держит плохо Спасает полный привод В общем обычная летняя резина

Дата размещения: 31 марта 2016

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Относительно тихая, поставил на Рено Дастер, штатный Амтел Круиз при боле мелком протекторе шумел больше. Очень мягкая, мелкие ямки и кочки теперь незаметны. Пробовал весенней грунтовке - мокрый снег +грязь - гребёт очень достойно. Хорошо держат дорогу.И самый главный плюс это цена и производитель Словакия.

Недостатки: Пока не нашёл. Одни положительные впечатления.

Комментарий: Обошлась мне эта резина за 3970 в размере 215 65 16, за эту цену и при таких характеристиках это подарок!

Дата размещения: 23 октября 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки: По грязи ехать невозможно, вообще не держит направление, едет куда захочет, рулежке не поддается. Зачем такой протектор, не понимаю.

Дата размещения: 11 июня 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: не дорогая, шума не заметил(форик sf 5, R15) универсальная 50% город-50% грунтовка (дача, природа, рыбалка и т.д., в сильные говны не лазил). хорошее поведение на асфальте и вне его. катаю почти 10 т.км., т.е. с начала этого сезона.

Недостатки: пока не выявил, хотя при торможении нужно быть осторожным.

Комментарий: за эти деньги( со скидкой для меня, как постоянного клиента(опт) обошлась в 13 тр.) устраивает полностью и даже больше. Когда можно взять за эти деньги хорошую резину, то зачем платить больше за марку резины, когда качество тот же.

Дата размещения: 12 мая 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Взял на Шниву замену Cordiant ALL terrain 4X4, (сегодня под этим названием продается совсем другая шина так что внимательнее). Чего боялся что при таких больших пятаках будет сильный гул, ничего подобного ,резина мягкая бежит машина приятно , кто-то писал что с ней расход растет на шниве по компу 10,5 город 80% трасса 20% с более гладкими Cordiant расход был таким-же. Где-то читал что кидается камнями есть немного такое дело . Отличная цена (практически самая недорогая в этом размере и категории)

Недостатки: опыт использования 2 мес так что пока не замечено( хотя камушками все таки кидается читал об этом где-то ранее)

Шина Matador MP71 Izzarda 31/10,5 R15 109T в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Купить шины 31x10

Шины 31x10.5 R15 MP-71 Izzarda (4x4) Matador 109T TL

  • Ширина 31x10.5 мм
  • Диаметр 15″
  • Сезон ЛЕТО
  • В 2003 году фирма Матадор исторически вступает в самый динамически развивающийся сектор SUV шин, предназначенных для траспортных средств с передачей 4х4 для эксплуатации в нормальных условиях и в условиях бездорожья. Как первое изделие в данном секторе Матадор представляет на рынок новую генерацию SUV. Шина MP 71 IZZARDA 4x4 A/T (All Terrain) применяется для автомобилей с приводом 4x4, пригодна в норальных дорожных условиях и в условиях бездорожья.

Особенности и характеристики шины: - Отличный пробег на пыльных и каменистых дорогах - Высокая жесткость протектора - Низкий уровнь шума и отличное сцепление на мокром и сухом покрытии дороги - Возможность универсального применения и в зимних условиях для умеренных климатических услових среднеевропейской зоны - Современный дизайн и инверсионный облик боковины с оттененными надписями шины - Специальная защита от проколов Конструктивное решение шины MP 71 IZZARDA 4x4 A/T Шина МР 71 радиальной конструкции в бескамерном исполнении. Состоит из двух несущих слоев каркаса, двух металлокордых слоев брекера, спирально навитого третьего слоя брекера и усиленной боковины. Профиль покрышки оптимализирован для равномерного распределения удельного давления в площади контакта. Это способствует равномерной изнашиваемости протектора по всей ширине беговой дорожки, хорошему километровому пробегу и высокой безопасности езды. В области борта шины установлено витое бортовое кольцо, а слои каркаса зафиксированы резиновым наполнением. При изготовлении покрышки применена новая система обрезинивания слоев каркаса и брекеров. Использована усиленная конструкция боковины с выступами и инверсионно-пластически оформленным дизайном изделия. По периметру плечевая зона, боковина и борт автопокрышки снабжены резиновыми выступами, защитой от проколов при езде по лесным дорогам и в тяжелых дорожных условиях. В шине МР 71 IZZARDA 4х4 А/Т использована новая протекторная резиновая смесь со сбалансированными качества при обеспечении хорошего километража. Особенности рисунка протектора Тип рисунка протек тора MP 71 - IZZARDA 4X4 - это специально разработанный современный тип рисунка для транспортных средств категории 4x4/SUV. Он предназначен для всесезонной эксплуатации на дорогах и по бездорожью в соотношении 60 % : 40 %. Конфигурация рисунка протектора гарантирует все специфические особенности для данного типа рисунка, т.е. высокое удобство езды, надежность, хорошее сцепление с поверхностью дороги, сопротивление истиранию, исключительное самоочищающее качество и отличную направленную стабильность на дороге и в условиях бездорожья. Конфигурация блоков рисунка протектора - протектор, оптимизированный компьютерной программой, гарантирует сбалансированный пробег на дороге и в условиях бездорожья - агрессивная поперечная конфигурация образует большое количество блоков с выразительными гранями сцепления для улучшения сцепления в зимних условиях и в условиях бездорожья - блокообразный тип рисунка гарантирует оптимальное и всестороннее зацепление Прямая канавка по окружности гарантирует превосходную направленную стабильность на обычных дорожных покрытиях, а также в тяжелых климатиче ских условиях и при высоких нагрузках Широкие пилообразные периметрические канавки: - пилообразная форма канавок улучшает сцепление шины на болотистых покрытиях и на снегу - способствуют направленной стабильности и превосходной управляемости на дорогах и в условиях бездорожья - улучшают ездовые характеристики на мокрых покрытиях дороги Многоступенчатые канавки: - увеличивают площадь стенок канавок для отличного сцепления на дороге - увеличивают количество граней сцепления и тем самым обеспечивают отличные тяговые качества в условиях бездорожья - низкая вероятность повреждения с точки зрения возможности заклинивания инородных тел повышенная самоочищающая способность - Ребра на боковине по периметру шины предотвращают механические повреждения шины при движении в тяжелых условиях эксплуатации (скалы, опавшие ветви, тд.) Специальная конструкция открытых блоков в плечевой зоне: - прямоугольные грани дают шине лучшее сцепление на снегу, в болотистой местности и траве - массивные блоки помогают достигать высокий срок службы и боковую стабильность.

Источник:

74shiny.ru

Только не смейтесь, у меня опять обновка

Great Wall Deer "Оружие дальнего боя" › Бортжурнал › Только не смейтесь, у меня опять обновка. Matador A/T

Еще не успев толком протестировать недавно приобретенные шестеренки, я понял, что в дальних путешествиях мы с ними не подружимся, вернее дружба будет не долгой ибо сотрутся. Так что я решил взять третий комплект колёс. На этот раз атешек. И вот в моём гараже возвышается небольшая башенка из Matador MP 71 Izzarda 31x10.50 R15 109T.

Они совсем не агрессивны, но для агрессии у меня имеется CST. А вот мотаться по трассам и грейдерам на таких колёсиках должно быть комфортно. Своими ощущениями обязательно поделюсь, а пока я весь сконцентрировался на поиске дисков. Хочу алюминиевую ковку, но не понимаю где их взять в нужном мне состоянии и по адекватной цене. Скорее всего буду напрягать своих камчатских побратимов, чтобы нашли и выслали.

Цена вопроса: 24 000 ?

Great Wall Deer 2005, двигатель дизельный 2.8 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины Комментарии 115

У меня такие же=) Норм, но по грязи совсем не идут. Мылятся как шоссейка, псевдопротектор не помогает ни разу.

Б/у диски пойдут? … тут есть из чего выбрать:

Уже вышел из положения, обул на диски от зимней резины.

Тоже ковку хочу, но цена смущает(( нахожу то, что нравится, вылет смущать начинает… И так постоянно;)

Второй год катаюсь на Cooper Discaverer Maxx ST. Весь год. Зима правда была хлипкая, но все таки пару раз было -20. Резина не дубеет (это главное) и, что приятно, но странно-не шумит (с таким-то рисунком). Брал ее, начитавшись тестов "За рулем" — лидер "лосиного теста" по гредеру, делила 2-3 место с STT после МТ по остальным. По своему, хоть и небольшому, опыту скажу: эта резина как раз для грейдера, неровного щербатого асфальта — скорость можно не снижать ниже 70, тряски и вибрации не чувствуется, рулится хорошо, тормозит, не сносит. Отлично по по снеговой каше и песочку. На болоте не замыливается, но враз закапывается. В целом я бы сказал, что ее создали для сухих каменистых и скальных грунтов, но можно ездить и по слабым (но будет похуже). Приятно, что стойкая: за полтора года протектор с 15 мм спилился до 13 мм. Видел во дворе H3 на такой резине, но профиль пошире — смотрится солидно, оччень, внушает. Присмотрись…, где 2-3 комплекта колес — найдется место и 4ому :-)) Но мне кажется, что будет получше, чем купил…

Спасибо за подробный рассказ. Вот только что касаемо зимы, тут у меня категоричное мнение — никакой всесезонки и тем более атешки. Я лично езжу только на зимней резине.

Да я и не спорю…На зимней шиповке конечно лучше. Но в городе при мягкой зиме с оттепелями и на этой ничего… А уж в лесу, на целине…))

А что в лесу и на целине?

Ну… от глубины снега зависит )) Если до земли достает — едет -))

Если до земли достает, то это езда по земле, а не езда по снегу.

А если и достает — что лучше едет по скользкой смёрзшейся земле — летняя резина или зимняя (вопрос риторический).

Сам по снегу (не по земле) не ездил, но ролики с этой резиной видел — едет по снежной целине и по снежному лесу. Нормально. А эта резина и не летняя. Что такое летняя резина зимой, особ на укатанном снеге, я знаю не понаслышке: начинал ездить в 80-х (когда резина была только та, что поставили на заводе). У меня был (да он и сейчас стоит мумией) отцовский Москвич АЗЛК 426 ЭИ (экспортное исполнение) 1972 г.в. с резиной "каблуковско": шоссейная, узкая и высокая. Даже после "тура вальса" на дороге смог выровнять и научился ездить. Вот это летняя. А про обсуждаемую могу сказать, что разницы в поведении машины, в управляемости и в торможении что зимой, что летом — не заметил. Снежные переметы проезжал по свежему снежку даже без передка, приминая. Сугробы замерзшие на обочине опять же пропиливал (но уже на пониженной). АБС срабатывал всего пару раз и только при парковке при скорости менее 10 км/ч у обочины. Может так везло )) А вот на Волге на бриджах с шипами — Айс Круйзер 7000 въехал в сугроб по лобовое (хорошо, что не ледяной) и час работал лопатой, на ней же и на них же на ледяной корке, попав в ямку не смог вылезти даже с буксиром (пятерка, сама буксовала), помогли люди и домкрат. Наверное спец. зимняя будет и помягче, но она будет и менее прочная (вон сколько людей с мягкой резиной зимой по обочинам колеса меняют (и как сам знаешь — ночью в мороз и снег). Взял бы на зимнее тестирование (тебе дадут) :) может понравится, всем хвалить будешь)), на зиму шипы поставишь (дырки уже есть). Я сам хотел к зиме ошиповать, а потом отказался, т.к. летом, скорее всего все равно вылетят, а в финку уже не пустят.

Если до земли достает, то это езда по земле, а не езда по снегу.

А если и достает — что лучше едет по скользкой смёрзшейся земле — летняя резина или зимняя (вопрос риторический).

Вот еще. Посмотри, если есть время ( все на этих самых maxx):

Ну, 4 года назад я отдал 120 долларов за колесо… тогда это было очень дёшево :)

Катался на этой резине года 4 назад. Очень мягкая, на грейдере грунтозацепы отрывает, очень быстро трётся. Зимой никакая. По асфальту вполне комфортно и предсказуемо всё.

Спасибо, проверим. А зимой на такой резине ездить и не надо.

Катался на этой резине года 4 назад. Очень мягкая, на грейдере грунтозацепы отрывает, очень быстро трётся. Зимой никакая. По асфальту вполне комфортно и предсказуемо всё.

резина стоит своих денег.даже очень

Я свои Yokogama Geolender A/T-S g012 275/65/17 за 23 000 руб хапнул и доволен как слон. Не шумит, не шипит, по среднему бездорожью и грейдеру иду как по рельсам. В меру мягкая.

Леонид -в Хабаровске у вас тоже есть поЧитатели ) если что обращайтесь — постараемся помочь )

Поздравляю с обновкой Леонид! Хорошие тапочки! Пусть бегают долго и мягко!

Источник:

www.drive2.ru

Купить шину Matador MP-71 Izzarda 31

Шины Matador MP-71 Izzarda 31/10.5 R15 109T

Приставка в названии A/T означает All Terrain, т.е. данная модель предназначена для круглогодичной эксплуатации на любых типах покрытия. Таких универсальных способностей удалось добиться во многом, благодаря применению S-образного симметричного ненаправленного рисунка протектора. При этом ему не отказать в оригинальности, если учесть наличие в нем шести продольных ребер. Каждое из них представляет собой отдельный ряд довольно массивных блоков.

Низкий уровень шума Хорошие показатели проходимости Основные особенности Матадор MP-71 Izzarda 4x4 A/T M+S

— 6 продольных ребер обеспечивают хорошую курсовую устойчивость при движении по асфальтовому покрытию;

— множество отдельных блоков позволяют уверенно преодолевать даже труднопроходимые участки;

— низкий уровень шума за счет многошагового расположения протекторных элементов;

— отличные самоочищающие свойства протектора дополнительно повышают проходимости шины.

Источник:

mkolesa.ru

Всесезонные шины Matador MP 71 Izzarda 235

Всесезонные шины Matador MP 71 Izzarda 235/75 R15 108T

всесезонные, ширина профиля 235 мм, обод 15"

Описание: всесезонные, ширина профиля 235 мм, обод 15"

Отзывы о Matador MP 71 Izzarda 235/75 R15 108T

мягкая, без шумная недорогая

два новых колеса отбалансировались по 125 грамм. большой вес резины

Комментарий: Mitsubishi Outlander I 2,0. 215/65 r16. без фанатизма можно ездить зимой

Комментарий: Стоит на Ниве 2131. По асфальту, что по-сухому, что-по мокрому дорогу держит отлично. При скорости от 90 км/ч шум от резины можно заглушить только громкой музыкой. По грунтовым дорогам (сухим, мокрым, грязным) отлично. В колее немного рыскает но выползает из нее без проблем. Немного увеличился расход. (на 0,5-1л/100). Ездил с марта по ноябрь.

Резина мягкая, тихая, хорошая плавность хода. Стоит на ниве очень доволен.

Надпись Матадор почему-то только с одной стороны. Все покрышки надо забортовывать этой стороной наружу, видимо так задумано заводом изготовителем.

Комментарий: Хорошо ходит по асфальту и грунтовке. Проходимость достаточно хорошая, но в грязь не лез и буксоваться не пробовал. Большие лужи проходит уверено, в дождь нужно аккуратно. На разбитых дорогах и дорогах с исчезающим асфальтом ведет себя хуже, хотя для любой резины это самое серьёзное испытание. Рекомендую для езды там где можно назвать дорогой, а там где больше подходит слово направление нужна соответствующая резина.

плохо вылезает из колеи, мылится

Комментарий: езжу 3 года на Шниве. Офф-роад брать не стал из-за эксплуатации 80 асфальт, грунтовка/ 10% грязь. Хорошо идёт по песку, грунтовке, асфальту. но грязь ей не по зубам, мылится, из колеи не вылезешь. оцениваю на твердую 4. Советую брать, если не планируется серьезное бездорожье. Для грязи- грязевую резину нужно.

Цена - самое выгодное предложение из АТ резины

одно новое колесо отбалансировалось на 60 грамм, что для новых колес не свойственно, все остальные на 10-30 грамм.

Комментарий: X-Trail 215/70/16. Долго выбирал из данлопов, ёкогам, максисов, ханкуков и др. Нужна была универсальная резина 70 трасса/город 30 по бездорожью. До этого юзал бриджи близак липучку всесезонно, к ней нареканий не было, но все когда-нибудь приходит в негодность. В итоге выбрал матадор, о чем не жалею.

1. По шумности не заметил дискомфорта. Да шумит, но это не шоссейка, протектор создает свойственный ему шум.

2. На дороге проглатывает ямки достаточно хорошо. Мягенькая.

3. По бездорожью пока не.

1. По шумности не заметил дискомфорта. Да шумит, но это не шоссейка, протектор создает свойственный ему шум.

2. На дороге проглатывает ямки достаточно хорошо. Мягенькая.

3. По бездорожью пока не загонял в экстрим, да мне оно и не надо. На типичном бездорожье (на рыбалку) по грунтовке и полям ведет себя хорошо.

4. По управляемости, все адекватно.

5. Аквапланирование не замечено.

6. Не смотря на высокий протектор, для межсезонья (снежок, легкий гололед) резина не подходит.

всесезонные, ширина профиля 235 мм, обод 15"

Войдите на сайт, чтобы ответить

Войдите на сайт, чтобы ответить

Настройте оповещение об изменении цены!

Для получения оповещение о цене, пожалуйста, введите свои данные ниже:

Наша система Price History анализирует данные о тысячах товаров в различных магазинах по всей России. Это позволяет нам отслеживать изменение цены товара в течение 3 месяцев. Наша система пришлет вам оповещение при помощи email, когда цена товара будет вас устраивать.

Мы пришлем сообщение на ваш Email, когда цена продукта снизится до заданной вами.

Рассылка сообщений на Email: по данному товару активна до .

Пожалуйста, войдите при помощи одного из своих аккаунтов для продолжения

Онлайн-сервис поиска товаров и магазинов и сравнения цен

Источник:

partprice.ru

Всесезонная шина Matador MP 71 Izzarda 31x10.5 R15 109T в городе Кемерово

В представленном каталоге вы имеете возможность найти Всесезонная шина Matador MP 71 Izzarda 31x10.5 R15 109T по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть прочие изделия в группе товаров Шины. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и рецензиями изделия. Доставка выполняется в любой город России, например: Кемерово, Красноярск, Саратов.