Каталог автомобильных товаров

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 698 (Mivue 698)

Перейти в магазин ogo1.ru

Сравнить цены

Описание

.video_orient{ float: left; margin-right: 10px; } .video_orient:after{ content: ; display: table; clear: both; }

Видео



Преимущества:

    Два слота под карты памяти
    Устройство оснащено двумя слотами под карты памяти, что позволит вам в случае необходимости скопировать файлы на дополнительную карту.

    Широкий угол обзора 140°
    Это позволяет получить полную картину всегда и везде.

    Регулировка экспозиции (EV)
    Ручная установка экспозиции видеорегистратора позволяет в сложных условиях освещённости, таких как снегопад или яркие солнечные лучи, регулировать яркость видео.

    Хранитель экрана (HUD)
    Чтобы не отвлекать Вас во время вождения, на дисплее будет указана текущая скорость движения и точное время. При приближении к камерам контроля скорости, на экране появится предупреждение об ограничении.

    5 стеклянных линз и инфракрасный фильтр
    Передовая оптическая система состоит из 5 высококачественных стеклянных линз и инфракрасного фильтра. Они пропускают больше света и создают более яркую и чёткую картинку.

    Апертура f/2.0
    Контрастное и яркое отображение даже при плохом освещении.

    Оповещение о камерах SmartAlerts
    Запатентованное умное оповещение о камерах контроля скорости заранее предупреждает водителя. Дистанция до камеры выбирается автоматически в зависимости от вашей скорости.

    Контроль за соблюдением скорости
    Позволяет настроить лимит допустимой скорости, при превышении которой, вы услышите звуковой сигнал

    Добавление камер контроля скорости
    Пользователь самостоятельно может добавлять камеры контроля скорости на дороге.

    Фоторежим
    Теперь фотографии можно делать в процессе режима видеосъёмки, всего лишь нажав на кнопку фотоаппарата на экране видеорегистратора.

    Запись по Датчику движения
    Благодаря встроенному аккумулятору и технологии определения движения, видеорегистратор автоматически начинает запись, когда что-то происходит в кадре. Даже если никого не будет в машине, там останется надежный свидетель.

    Отображение GPS координат
    Фотографии можно делать в процессе режима видеосъемки, всего лишь нажав на значок фотоаппарата на экране видеорегистратора. Все фотографии содержат GPS-координаты.

    Запись по Датчику удара G-сенсор
    При срабатывании датчика удара, видеорегистратор мгновенно начинает запись нестираемого видео для последующего анализа события и помещает его в нестираемый буфер памяти

    Характеристики

    • Микрофон
      Да
    • Производитель
      Mio
    • Доп. Возможности
      Оповещение о камерах контроля скорости, датчик усталости
    • Матрица, мегапиксели
      2
    • Угол обзора объектива (°)
      140
    • GPS-датчик
      Да
    • Код вендора
      MiVue 698
    • Вес (г)
      102
    • Размеры (мм)
      90,2 x 49x 35,2 - основная, 32 х 45,8 х 41,5 - дополнительная
    • Слот для карты памяти
      microSD/microSDHC/microSDXC до 128 Gb
    • Цвет корпуса
      Черный
    • Размер экрана, дюймы
      2.7
    • Возможность поворота дисплея
      Нет
    • Формат файлов
      MP4
    • Максимальное разрешение видео
      1920x1080
    • Дополнительная камера
      Да
    • Запись по датчику движения
      Да
    • Циклическая запись
      Да
    • Режим фотосъемки
      Да
    • Ночной режим
      Да
    • Датчик удара (G-сенсор)
      Да
    • Дополнительно
      2 слота microSD (до 128 ГБ, класс 10)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C305 Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C305 3490 р. ogo1.ru В магазин >>
Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C327 Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C327 4490 р. ogo1.ru В магазин >>
Mio MiVue 786 видеорегистратор Mio MiVue 786 видеорегистратор 8091 р. ozon.ru В магазин >>
Видеорегистратор Mio MiVue C325 Видеорегистратор Mio MiVue C325 4364.58 р. techport.ru В магазин >>
Видеорегистратор Mio MiVue C315 Видеорегистратор Mio MiVue C315 4939 р. techport.ru В магазин >>
Видеорегистратор Mio MiVue C330 Видеорегистратор Mio MiVue C330 5705.37 р. techport.ru В магазин >>
Видеорегистратор Mio MiVue C320 Видеорегистратор Mio MiVue C320 4701 р. pleer.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Новинка сезона — тест видеорегистратора Mivue 698

ZetDrive › Блог › Новинка сезона — тест видеорегистратора Mivue 698

Не так давно я рассказывал о топовым на тот момент видеорегистраторе Mio Mivue 688, но время бежит и в модельном ряду MIO пополнение.

Видеорегистратор получил наименование MiVue 698 и обосновался на вершине модельного ряда.

Главное его преимущество — дополнительная видеокамера, прикрывающая заднюю "полусферу", если использовать авиационную терминологию, то есть теперь удар сзади не пройдет незамеченным. Если обычные видереогистраторы запишут лишь звук, то новая модель МИО еще и покажет супостата. Такой бы видерегистратор был бы весьма кстати в недавней моей поездке, окончившейся наездом сзади.

Так что же собой представляет 698 модель?

Технически новинка близка к популярной MiVue™ 618 — таже самая корпусировка с двумя слотами под карты памяти (MicroSD) и кнопочным управлением, последнее не последний писк моды, но удобно, так как предлагает лучшую обратную связь, нежели сенсорные варианты.

Что касается функционала, то помимо второй камеры mivue 698 обладает все спектром возможностей свойственных представителям верхней линейки МИО.

— Запись по датчику движения

— Система контроля движения по полосам

— Напоминание включить фары

Из особо полезных возможностей можно отметить GPS-приемник дополненный технологией SmartAlert — заблаговременое оповещение о камерах фиксации скорости.

Подобное, очевидно, позволяет отказаться от радар-детектора, например в Москве, где мобильные комплексы крайне редки, а все камеры стационарны — достаточно лишь регулярно обновлять базу данных камер.

А можно и самому комплектовать базу камер в ручном режиме для своего регистратора.

Но есть и возможности, которые не упоминаются на официальном сайте, но представляют интерес, например, регистратор оценивает экономичность движения, награждая водителя зелеными листками.

Сама двухкамерность реализована удобно, каждая камера пишет в свою папку на флешке, жаль, что вторая карта памяти способна лишь на копирование данных, а не за запись — было бы эксклюзивное предложение на рынке — хватило бы на несколько дней непрерывной записи. Ждем подобного в новых моделях.

Несомненно, в совокупности у МИО вновь получился удачный прибор, сочетающей в себе отличное сочетание цена-качество, который сможет уверенно закрепится в сегменте видерегистраторов с двумя камерами.

Кстати, видерегистратор прекрасно работает и без задней камеры, кто не хочет возиться в установкой, могут использовать однокамерный вариант.

Что касается особенностей инсталляции, а также качества изображения предлагаю ознакомиться с видеообзором чуть ниже. Главное, учитывайте, что у Весты стекло с подогревом, а последнее вносит некоторый муар.

Рекомендовано к приобретению. С ценой на устройство можно ознакомиться по ссылке.

Комментарии 35

12 700 he, за регистратор? Мда-а-а-а-а… Разные у нас понимая о хорошей цене ))

Как на сегодняшний день работает?

Качество съёмки устраивает?

Видеорегистратора Mio Mivue 688 качество съемки лучше.

Поделитесь, пожалуйста, оригинальными видеофайлами, ютуб сильно качество срезает.

Подскажите, где взять спидкамы для Украины?

Не работает с картами выше 32 ГБ. Поставил сегодня Sony sdxc 64gb class 10 — рег её вообще не видит(

Отформатируйте в fat32

Отформатировал. Теперь она 32 ГБ) а спустя минуту ни компьютер, ни все остальные устройства вообще перестали её видеть. По ходу наебал нас производитель, обещая поддержку до 128 ГБ.

У меня работают и 128 и 64. Сдайте ее по гарантии.

Никак понять не могу, можно ли использовать вторую камеру, как камеру заднего вида? Т.е. при включении задней скорости выводилось бы изображение только со 2 камеры

Можно выводить либо с одной камеры либо с другой изображение как главное

т.е. это нужно делать в ручную?

товарищи по несчастью, скажите, что такое "Автопереход: Выбор режима (Высокая Средняя Низкая Выбор вчручную). Автопереход мужского рода, и режим мужского рода. Что такое высокая и т.д? Скорость, громкость? Что, как, откуда и куда и при каких условиях "переходит"?

Снимает и ладно)))

я так понимаю, что разобраться не удалось? Ну отзыв тогда зачетный! Да не один, а почти по всей линейке!

Источник:

www.drive2.ru

Инструкция Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 698

Инструкция: Видеорегистратор автомобильный Mio MiVue 698

Интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам навигационные системы и средства связи известных мировых брендов: Garmin, Neoline, Siemens, Panasonic. В современном городе езда на автомобиле усложняется пробками на дорогах, навигаторы Garmin помогут Вам избежать таких сложностей. Если Вы любите профессиональную рыбалку, интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам эхолоты Garmin - хорошее средство для удачной рыбалки. Навигаторы, эхолоты, радиотелефоны и факсы, купленные в интернет-магазине «Лаукар», имеют все сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «Видеорегистраторы в Красноярске»

Один из лучших способов обеспечить безопасность Вашего автомобиля - это оснастить его автомобильным видеорегистратором. Видеорегистратор для автомобилей – это система, основанная на современных технологиях, позволяющая создать обзор вокруг поля видимости Вашего автомобиля. Автомобильный видеорегистратор – это незаменимый атрибут, если Вы любите и цените свой автомобиль, а также собственные деньги и время, т.к. этот несложный предмет позволит Вам и в случае ДТП, если возникнут сложности с доказательствами собственной правоты.

Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» предлагает приобрести автомобильный видеорегистратор по оптовой стоимости. Хотите купить авторегистратор в Красноярске дешево и быстро – значит интернет-магазин «Лаукар» это то, что Вам нужно. Доставка бытовой техники по Красноярску осуществляется бесплатно.

Источник:

laukar.com

Отзывы о Mio MiVue 698

Отзывы о Mio MiVue 698

Ищете хороший Автомобильный Видеорегистратор? Посмотрите топовые модели Пантеры с ночной оптикой. Комбо с лазер и радар детекторм 3 -в- 1, разрешением SuperHD 2304х1296 и GPS на новейшем чипе Ambarella A7 A7LA50D: Pantera-HD Combo A7 X Plus и Pantera-HD Ambarella A7 GPS

+ Присоска не имеет тенденции отваливаться от стекла даже на крупных ямах

+ Организация пространства на карте памяти: всё в своих папках

+ Быстро ловит GPS

- Вместе с креплением-присоской получается очень громоздкая конструкция, установить ее удобно и без вреда обзорности проблематично;

- Долгое время отклика на нажатие кнопок;

- Убогое меню и инструкция: назначение некоторых настроек пришлось определять экспериментально;

- Качество записи: на скорости 10-15км/ч невозможно на паузе прочитать номер припаркованного в паре метров автомобиля; высокая зернистость, даже днем;

- Запись события (по G-сенсору) включает всего-навсего 9-10 секунд до этого события; логичнее было бы сделать по 10-15 секунд до и после;

- Хиленький микрофон, даже крик в машине пишет очень тихо, но зато динамиком своим орет в него будь здоров;

- Скрипит в руках, но на фоне всего остального это кажется уже не значительно;

Что такое Автопереход? Это переход в режим съемки из режима "парковка", но где об этом написано? Нигде.

Съемка по датчику движения возможна только в режиме "Парковка", но где об этом написано? Нигде.

Принцип разделения карты памяти на сегменты (Видео/Фото/События/Парковка) может быть и логичен, но я бы хотел иметь возможность самостоятельно определять размер каждого сегмента, а не выбирать из (всего лишь) трех пресетов.

В наличии два слота для карт памяти, но запись ведется только на первый;

- хорошее качество картинки

- две камеры. Неплохая программа для ПК, очень забавно смотреть с двух камер. Хотя сама программа сделана по-пионерски (тем же самым китайцем-фрилансером, очевидно), требует установки сторонних кодеков и прочего шаманства.

- Индикатор в режиме парковки "Вкл" - на самом деле, значит выключен, и "Выкл" - включен

- Никто, включая производителя, не знает, что значат пункты в меню "Автопереход - Высокая/Средняя/Низкая". Причем в английской версии также непонятно. Даже! У них есть "FAQ" в английской версии сайта, где они объясняют примерно следующее: "Автопереход - поставьте Высокая/Средняя/Низкая". Думаю, ПО для этого регистратора писал китаец-фрилансер, который сбежал, и теперь производитель вынужден выкручиваться

- тех.поддержка делает вид, что все эти глюки им неизвестны, мол, это только мне по случайности не повезло, и что делать они не знают.

- Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: когда произошло ДТП, и НУЖНО было посмотреть на машину, которая подрезала и сбежала, регистратор при входе в меню "Просмотр" радостно написал "Форматирование" и отформатировал обе карты. Не спрашивая, ничего.

Хотя три дня назад скуки ради в пробке смотрел, и все было в порядке.

Что теперь делать с этим устройством, не знаю.

Mio MiVue 698 отзывы:

Возможно Mio MiVue 698 имеет множество положительных отзывов, но сайт создан для отражения неудачных покупок. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Mio MiVue 698.

Прочитайте отзывы недовольных покупателей

Оставьте свой отзыв на негативе.ру

Только плохие отзывы покупателей, владельцев, туристов.

Источник:

nanegative.ru

Отзывы Mio MiVue 698, Видеорегистраторы Mio, Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы покупателей

Отзывы Mio MiVue 698

За всё время зимой один раз подвис, - вылечил перезагрузкой (нажал скрепкой на кнопку в углублении).

- хорошее качество картинки

- две камеры. Неплохая программа для ПК, очень забавно смотреть с двух камер. Хотя сама программа сделана по-пионерски (тем же самым китайцем-фрилансером, очевидно), требует установки сторонних кодеков и прочего шаманства.

- Индикатор в режиме парковки "Вкл" - на самом деле, значит выключен, и "Выкл" - включен

- Никто, включая производителя, не знает, что значат пункты в меню "Автопереход - Высокая/Средняя/Низкая". Причем в английской версии также непонятно. Даже! У них есть "FAQ" в английской версии сайта, где они объясняют примерно следующее: "Автопереход - поставьте Высокая/Средняя/Низкая". Думаю, ПО для этого регистратора писал китаец-фрилансер, который сбежал, и теперь производитель вынужден выкручиваться

- тех.поддержка делает вид, что все эти глюки им неизвестны, мол, это только мне по случайности не повезло, и что делать они не знают.

- Но САМОЕ ГЛАВНОЕ: когда произошло ДТП, и НУЖНО было посмотреть на машину, которая подрезала и сбежала, регистратор при входе в меню "Просмотр" радостно написал "Форматирование" и отформатировал обе карты. Не спрашивая, ничего.

Хотя три дня назад скуки ради в пробке смотрел, и все было в порядке.

Что теперь делать с этим устройством, не знаю.

Источник:

peredpokupkoy.ru

Обзор видеорегистратора Mio MiVue 698

Обзор видеорегистратора Mio MiVue 698 Содержание Комплект поставки
  • Регистратор
  • Камера заднего вида
  • Соединительные кабели
  • Кабель питания
  • Документация
  • Диск с ПО для компьютера (!) – мне кажется, могли бы уже положить флешку в 2016 году

Функциональный видеорегистратор Mio MiVue 698 напоминает кухонный комбайн. Тут тебе и вторая камера, и GPS, и, соответственно, предупреждение о камерах, и сразу две (!) карты памяти на всякий случай…

Дизайн, конструкция, установка

На мой взгляд, в Mio пошли правильным путем – упаковка из толстого картона, хорошая сборка регистратора и второй камеры, кнопки стоят ровно, надежно, да и вообще впечатление создается приятное. Еще бы убрать выступающую камеру в корпус, и было бы отлично. Сзади регистратор выглядит приятно, пусть рамки великоваты, зато нет аляповатых световых индикаторов. Кнопки управления находятся на правом торце, легко запомнить, слева только кнопка включения. Порадовала система крепления, никаких защелок нет, сдвинули пальцем и сняли регистратор, забрали с собой – просто, и вряд ли что-то сломается. Шарнир-шарик перемещается очень медленно и туго, но, может быть, оно и к лучшему. С другой стороны, если захотите записать разговор с инспектором ГИБДД, то при повороте шарнира можете приложить больше силы, чем надо, и сломать регистратор. Зато он не изменит положение при езде по каким-нибудь ухабам. В общем, тугой шарнир имеет и свои плюсы, и свои минусы.

Камера заднего вида сделана максимально незаметной и не привлекающей внимание, у нее тоже простое крепление, ну а корпус так вообще сделан из металла. Для регулировки угла наклона можно использовать маленькую ручку сбоку. Камера заднего вида – вещь хорошая, вы можете контролировать практически всю обстановку вокруг, не только в передней полусфере.

Тем не менее, есть к чему придраться. Почему у Mio MiVue 698 используется для зарядки древний Mini USB? До выхода на улицу хотел включить и проверить регистратор, так дома не нашел ни одного такого кабеля. Откуда им взяться в 2016 году? При этом у второй камеры используется microUSB, что вполне логично. Ну и еще одна мысль, возникшая при эксплуатации регистратора, – очень много проводов. С другой стороны, ну а как обеспечить надежную передачу данных со второй камеры? Но вы учтите, придется куда-то прятать длинный кабель, соединяющий все части устройства.

Кроме того, что нужно спрятать кабели в салоне, других проблем у меня не возникло. Присоска надежно удерживает регистратор на месте, камера заднего вида крепится на двусторонний скотч – ее без проблем можно будет снять и поставить в другой автомобиль или на другое место.

Характеристики регистратора вот такие:

  • Дисплей: 2.7”
  • Разрешение записи: Full HD 1920 x 1080 30 к/с
  • Видеосенсор: OmniVision OV2710 2Mp 1/2,7"
  • Апертура: F 2.0
  • Формат записи: MP4
  • Угол обзора: 140°
  • Активация записи: автоматически, вручную, по датчику удара, по датчику движения
  • Фотосъемка: Да
  • Возможность делать фото во время записи видео: Да
  • Запись звука: Да
  • Память: microSD, до 128 ГБ, стандарта класс 10
  • Режим записи: День / Ночь
  • Датчик удара: Да
  • Питание: Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/1А)
  • Датчик движения: Да
  • GPS: Да
  • Порты и разъемы: Разъем питания / USB
  • Аккумулятор: Да
  • Размеры и вес основной камеры: 90,2 x 49x 35,2 мм, 102 г
  • Размеры и вес задней камеры: 32 х 45,8 х 41,5 мм, 48,5 г
  • Рабочие температуры: от -10 до +60 °C

Тут хочу обратить ваше внимание на несколько вещей. В регистраторе есть GPS, есть уведомления о камерах, мало того, можно даже самостоятельно добавлять информацию об обнаруженных камерах – например, в области любят периодически ставить в одном и том же месте камеру на треноге. Я ставлю метку и, по крайней мере, буду предупрежден, что там какая-то засада. Базу данных камер можно обновить, если вы рачительный водитель, делать это нужно хотя бы раз в полгода. Сделать это можно вот здесь, тут и обновление базы стационарных комплексов видеофиксации по всем регионам, и обновление ПО, появившееся в начале марта. Такая поддержка откровенно радует. Кстати, на той же странице находится FAQ, особенно советую посмотреть список протестированных карт. Я знаю, многие пытаются экономить, покупают черт знает какие карты за копейки и потом жалуются на регистратор или другую технику – мол, гаджет не видит карту, записи пропали, ну и все такое. Покупайте нормальные аксессуары, друзья! На картах памяти экономить точно не надо.

Немного о камере заднего вида. Во-первых, для записей создается отдельная папка на карте памяти. Во-вторых, есть звук. В-третьих, для камеры заднего вида можно изменить уровень экспозиции – будет полезно для тех, кто много ездит по ночам. Если есть предрасположенность к таким авариям, резко тормозите или просто так получается по судьбе – то обязательно приклеивайте камеру назад. Хотя Mio MiVue 698 можно использовать и без второй камеры.

Для OS X есть программа MiVue Manager, хотя запись идет в MP4 и на «маке» ролики прекрасно видны, вдруг у вас нет кодеков? Тогда скачивайте и смотрите записи с карт памяти в одном месте.

За время использования нашел и еще один минус касательно дизайна. Зачем разъем miniUSB разместили наверху? Пришлось положить в комплект кабель с изогнутым штекером, но не проще было бы разместить этот разъем внизу? И легче дотянуться, и можно использовать любой кабель.

После включения загорается маленький световой индикатор справа от дисплея, горит красным или синим в зависимости от заряда батареи. Не забудьте установить карты памяти, тут аж два слота. Написано, что в случае чего можно скопировать данные на вторую карту, но даже не знаю, какой это может быть случай.

Вот как человек устанавливает регистратор в Lada Vesta почти без инструментов.

Меню и функции

У нас на сайте есть статья «23 совета, как выбрать видеорегистратор», я советую почитать ее для понимания ситуации с такими гаджетами.

Говорю об этом не случайно, для обычного человека чем больше функций – тем лучше, и именно из-за функциональности выбор может быть сделан в пользу вещи с большей функциональностью. У Mio MiVue 698 чего только нет, но нужно ли это в реальной жизни? Давайте разбираться.

  • Запись по датчику движения – машина стоит во дворе, ударили стекло, вытащили забытую вами сумку, регистратор делает запись происходящего спереди и сзади. Но воры обычно не залезают через лобовое стекло. То есть, это здорово, что есть такая функция, но много ли от нее пользы? Кстати, если вы оставите регистратор на лобовом стекле, то воры могут разбить стекло чтобы снять именно его. Тогда у вас даже записи не останется!
  • Фоторежим – вообще, сейчас все снимают на смартфоны, но ладно, допустим, у некоторых кнопочные Nokia. Можно снять на регистратор номер машины или еще что-то.
  • Система контроля движения по полосам. Переезжаете полосу – раздается звуковой сигнал. У меня в машине есть такая система, при наезде на полосу вибрирует руль, автомобиль оттормаживается, если я плавно переезжаю через сплошную. Слава Богу, эта функция отключается, потому что у нас в стране разметка порой сделана не совсем так, как надо, – нет запаса для перестроения, малые участки для разгона, водители меня поймут. Толку от этой системы в Москве нет – мое субъективное мнение. Больше вреда, когда отвлекаешься от дороги.
  • Напоминание включить фары, нужная вещь, если у вас в машине нет автоматического управления светом.
  • Датчик усталости – с одной стороны, бестолковая функция. Имею такую в автомобиле, вот я еду, например, в Суздаль несколько часов, выспавшись, с друзьями, впереди выходные, и тут появляется чашка кофе. И что? Да ничего, едем дальше. С другой стороны, когда едешь один, после двух-трех часов за рулем НАДО где-то останавливаться, выходить, разминаться. Поэтому хорошо, пусть будет.
  • Оптимизация качества изображения, или WDR, это полезная штука, автоматически настраиваются параметры съемки.
  • Когда идет съемка, на экране может появляться HUD – черный экран с отображением времени и скорости. Тоже в какой-то степени полезная вещь.

Теперь давайте посмотрим на меню устройства. Для управления используются кнопки на торце, разобраться с ними можно очень быстро – смотрите на иконки справа, нажимайте кнопки. В обычном режиме эти кнопки помогут быстро сделать фотографии и произвести другие действия:

  • Просмотр, собственно, просмотр записанных материалов, все по папкам, это обычные видео, события, когда вы дополнительно нажимаете кнопку справа от экрана, парковка (тут хранятся видео, сделанные при срабатывании датчика удара), фотографии. Видео можно посмотреть прямо на экране регистратора.
  • Запись, выбираем длину файла (1-3-5 минут), включаем или выключаем WDR, устанавливаем экспозицию, включаем датчик удара, отображение и текст штампа. Советую включить отображение.
  • Можно выключить запись звука.
  • Система, тут обычные настройки устройства.
  • База камер, вывод предупреждений, дистанция предупреждений (чем дольше, тем лучше, чтобы не тормозить перед камерой), метод предупреждения, ограничение, предупреждение о превышении скорости, можно использовать пользовательские базы данных – если найдете такие, загружайте в память и пользуйтесь.
  • Безопасность вождения, тут в основном собраны функции, перечисленные выше, – можно их активировать или отключить.

Про все меню рассказывать не имеет смысла, основное я перечислил. В принципе, функциональностью останется доволен самый-самый рачительный водитель, а если учесть наличие второй камеры да двух карт памяти, о чем можно мечтать? Простите за сарказм, но я ретроград и считаю обилие функций лишь маркетингом и ничем иным. По аналогии с электронными книгами – вот в Amazon понимают, что это устройства для чтения и все. А некоторые стараются туда впихнуть скороварку или что-то в таком роде.

Хочу отметить невысокое разрешение дисплея – шрифты расплываются. Это не страшно, просто факт. На работу никак не влияет.

В использовании

В описании говорится о том, что оптическая система состоит из пяти стеклянных линз и инфракрасного фильтра, угол обзора – 140 градусов. В сети достаточное количество видео с этого регистратора, вот, например, какие-то парни из Польши сняли ролик (1296p 30 fps). Не забудьте включить в настройках YouTube FullHD.

Как видно, картинка очень четкая, буквально режет глаз, разобрать можно номер и на машине прямо перед вами, и сбоку. Вот пример ночной съемки.

Вот пример записи на заднюю камеру.

В принципе, эти видео на YouTube мало о чем говорят, но я решил снять свое видео днем. Если есть камера заднего вида, то на экране виден еще один экран. Между камерами можно переключаться. Вот мои примеры записи на переднюю и заднюю камеры, снимал только днем. Ночью в Москве качество записи зависит не только от устройства, но еще и от погоды.

Мне качество записи понравилось.

Теперь некоторые впечатления от эксплуатации. Уведомления о камерах поступают своевременно, и эта информация в большинстве случаев очень полезна. При установке советую поставить сразу две карты памяти, чтобы не думать о том, на какую идет запись, – на какой-то видеофайлы в любом случае будут. Ну и можно перекинуть файл на другую карту, это тоже плюс. После установки в машине оказывается много кабелей, но вы можете без проблем протянуть их по салону, спрятать. Мне не очень понравилось, что разъем miniUSB на регистраторе находится сверху, штекер подозрительно изгибается, это не очень хорошо. Но если делать внизу, кабель будет свисать и мешать обзору. В общем, тут в любом случае многое зависит от того, как вы уложите кабели. Имейте в виду, вам нужно сразу же точно и правильно приклеить держатель задней камеры, клей там очень надежный, я в первый раз ошибся, и отдирать деталь пришлось с использованием ключа. И это очень хорошо – камера вряд ли слетит даже при резких маневрах.

В рознице регистратор стоит 13 900 рублей, по сравнению с многими другими решениями это как iPhone – речь про цену. Решение дорогое. Но если начинать сравнивать с другими устройствами, то вы сами увидите, у Mio MiVue 698 есть чем похвастаться. Хорошее (может, даже отличное) качество записи, вторая камера, GPS, множество функций – как по мне, некоторые из них не слишком важны, но кто-то, наоборот, найдет их незаменимыми. Особенно советовал бы регистратор начинающим водителям, можно вести запись и сзади, и спереди. За время использования не было никаких проблем, регистратор просто работал и все, без глюков или каких-нибудь мелких неприятностей. Хорошая затея с выводом HUD на экран – не отвлекаешься, есть лишний источник информации о скорости. Снимать и ставить 698-ой тоже просто, крепление надежное. В общем, регистратор понравился, советую. Стоит сильно дороже прочих, но есть за что платить.

Источник:

mobile-review.com

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 698 (Mivue 698) в городе Набережные Челны

В этом интернет каталоге вы сможете найти Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 698 (Mivue 698) по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в категории Видеорегистраторы. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами продукта. Доставка товара осуществляется в любой город России, например: Набережные Челны, Казань, Уфа.