Каталог автомобильных товаров

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 16; сезонность: зимняя шина; ширина профиля: 215; высота профиля: 65; тип автомобиля: легковой; индекс максимальной скорости: s (до 180 км/ч)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/60 R16 95S Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/60 R16 95S 5474 р. just.ru В магазин >>
Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/60 R16 95S Шина Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/60 R16 95S 5474 р. 123.ru В магазин >>
Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 215/55 R16 93T Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 215/55 R16 93T 6251 р. just.ru В магазин >>
Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 215/55 R16 93T Шина Bridgestone Blizzak Spike-02 215/55 R16 93T 6251 р. 123.ru В магазин >>
Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 215/65 R16 98T Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 215/65 R16 98T 5013 р. just.ru В магазин >>
Шина Зимняя Bridgestone Blizzak Spike-01 Шина Зимняя Bridgestone Blizzak Spike-01 8000 р. crosstrade.ru В магазин >>
Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R17 101R Шина Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R17 101R 7460 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Шины Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215

Шина Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S Описание резины Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S

Японский шинный гигант Bridgestone представляет новую модель зимней нешипованной резины - Bridgestone Blizzak REVO-GZ. Эта модель призвана заменить любимую многими автолюбителями шину Bridgestone Blizzak WS-60, поэтому она должна обладать еще лучшими характеристиками.

И действительно, предпродажные тесты показали, что Bridgestone Blizzak REVO-GZ реально является высококлассной надежной и безопасной резиной для легковых автомобилей любых типов. Ее асимметричный протектор разработан специально для езды в самых разных погодных условиях, а потому автомобиль, обутый в эти покрышки прекрасно держит дорогу на любой поверхности, будь то слякоть, снег или гололедица.

Это достигается возможностью изменять режим работы протектора в зависимости от условий эксплуатации. Специально разработанные продольные канавки могут отвести от контактного пятна не только воду, но и такие плотные субстанции как снег и грязь, обеспечивая идеальное сцепление с любой поверхностью. Такая структура протектора не позволяет ему забиваться грязью и снегом, оставляя сцепление с поверхностью стабильно высоким.

Шашки протектора покрыты густой сеткой ламелей, которые созданы с помощью 3D-технологи. Это позволяет шине показывать исключительные характеристики на льду, благодаря большому количеству жестких ребер, которыми обладают эти ламели. Отсутствие шипов делает резину менее шумной при практически том же коэффициенте сцепления, так что к плюсам можно прибавить и повышенную комфортность езды.

Основными характеристиками Bridgestone Blizzak REVO-GZ являются:

- прочность и пластичность резиновой смеси;

- отличное сцепление с любым типом поверхности;

- отсутствие эффекта аквапланирования;

Благодаря таким характеристикам, специалисты отмечают, что поведение автомобиля, обутого в Bridgestone Blizzak REVO-GZ всегда предсказуемо на любой, даже самой сложной зимней дорожной поверхности. Особенно это заметно при боковых нагрузках в поворотах, когда машина в любой момент может уйти в неконтролируемый занос, но на этой модели от Бриджстоун такого эффекта не наблюдается.

Шина поставляется для всех классов легковых автомобилей в широчайшем ассортименте в 52 различных типоразмерах.

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S

Дата размещения: 17 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: мягкая не шумная, нет чувствительности к колейности. Вообщем доволен

Дата размещения: 02 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкие, не шумные

Комментарий: Отличные шины. Брал на Рено Логан 2. Размерность R15 185/65. Доволен.

Дата размещения: 24 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкая, тихая, какой и должна быть хорошая нешиповка. Хорошо едет по колее, отлично отбаласировалась, отлично держит повороты.

Недостатки: Зарывается в плотной снежной каше. На свежем тонком льду все-таки шипы вне конкуренции, поэтому максимум внимательности и плавности.

Комментарий: Взял комплект дешевле 20 т.р. в ноябре 16 года на БМВ 320i, задний привод. г. Санкт-Петербург. Размер 205/65/R16. Первый сезон подходит к концу. Проехал 10 т. км. Резина в целом понравилась. Небольшие проблемы испытывал только в сильные снегопады, с учетом небольшого клиренса и заднего привода можно легко зарыться во дворе или заснеженной парковке. Я застрял только один раз, по собственной глупости, решил съездить в глубь заснеженного двора и поискать место парковки поближе. Плотный снег лучше проезжать ходом на малом газу, тогда проблем не будет. Кому интересно, индекс скорости соответствует заявленному - 180 км/ч. Разочек разогнался до 200 км/ч на ней, после торможения у светофора завоняло паленой резиной. До 140-150 разгоняюсь регулярно (КАД, ЗСД), уже по сухому асфальту, проблем никаких. Итог - твердая 4.

Дата размещения: 27 января 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Мягкая,сглаживает неровности, в салоне тихо.

Комментарий: Купил однажды в 2009-м году. До этого ездил на шипах. С тех пор покупаю только ёё (в этом году третий раз). Считаю её лучшей зимней резиной. На голом льду ведёт себя адекватно, снос очень предсказуемый. Даёт возможность чувствовать, понимать её пределы при резких манёврах. Гребет по каше без нареканий. По укатанному, плотному снегу просто сказка, ибо это её стихия. Ощущение очень уверенное. В соотношении к цене, считаю, что альтернативы не существует. За исключением пары вариантов. Оценка жирная пять.

Дата размещения: 24 января 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Тихая, мягкая и при этом прочная. Легко балансируемая, с прекрасными зимними ходовыми характеристиками. Отлично идет по зимней каше, льду, снегу рыхлому и укатанному, Из колеи не выбрасывает. В горах Урала проблем не испытываю, а в городе шипы не нужны однозначно. Реально, нет вообще никаких косяков, кроме.

Недостатки: Докатываю третий сезон и начинаю понимать что липосистема не вечна. Уже слышал от других, теперь начинаю ощущать сам - ходовые качества стали падать. Нет, я думаю что и сейчас она круче иных новых - уверен, но есть разница между новой и трехлетней, однозначно.

Комментарий: Буду весной брать новый комплект такой же резины.

Шина Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Bridgestone Blizzak REVO GZ 215

Bridgestone Blizzak REVO GZ 215/65 R16 98S

Наличие на складе

Зимняя шина Bridgestone Blizzak REVO GZ 215/65 R16 для легковых автомобилей и внедорожников с индексом скорости/нагрузки "98S".

Индекс нагрузки "98" показывает, что максимально допустимая масса на одно колесо, оснащенное этой резиной составляет 750 кг. Суммарно, на четыре колеса, соответственно, максимальная допустимая нагрузка 3000 кг. Если для легковых авто этот параметр обычно задается с запасом, то для грузовых авто и микроавтобусов он более критичен.

Индекс скорости "S" означает, что для резины Бриджстоун Близак Рево ГЗ 215/65R16 допустима эксплуатация на скоростях автомобиля до 180 км/ч.

Купить шину Бриджстоун Близак Рево ГЗ 215 65 16 в нашем магазине вы можете по цене 5350 руб.

Компания "Мегатрек" обеспечит доставку шин в любой регион России, Казахстана и Беларуси, любой удобной для вас транспортной компанией. Об условиях доставки и оплаты вы можете почитать здесь .

Подробнее со всеми размерами модели Bridgestone Blizzak REVO GZ вы можете ознакомиться на этой странице

Источник:

www.megatrack.ru

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 215

Описание зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S

Bridgestone Blizzak Revo GZ - ультрасовременная нешипованная шина, способная удовлетворить запросы самых требовательных водителей. Комбинация многочисленных технологических инноваций, примененных в конструкции, обеспечивает идеальное управление на любых поверхностях. Улучшенный микропористый состав позволил значительно повысить управляемость и торможение.

Характеристики обычной шины ухудшаются по мере износа, так как состав становится более твердым. По мере износа открываются новые микроканалы, поскольку они содержатся во всем составе резиновой смеси протектора шины. Поэтому характеристики шин Revo GZ остаются практически неизменными при износе, а это обеспечивает максимально эффективное сцепление в течение всего срока службы.

Благодаря асимметричному рисунку протектора, который оптимален для управления автомобилем в любых погодных условиях и при любом состоянии дорожного покрытия, Blizzak Revo GZ показывает отличные характеристики на мокрой, сухой, заснеженной дороге и даже на льду. Благодаря RC-полимеру шина меньше подвержена отвердению или размягчению при изменении температуры, что значительно увеличивает стабильность эксплуатационных характеристик.

Асимметричный контур изгибов боковин шины уменьшает колебания кузова и вибрации. Благодаря этому увеличивается устойчивость автомобиля и повышается ездовой комфорт по заснеженной трассе как при движении по прямой, так и во время смены полосы движения. Автомобиль проходит повороты более плавно и собранно.

Ездовой комфорт дополняет комфорт акустический - шины Bridgestone Blizzak Revo GZ отличаются крайне низким уровнем шума при движении.

Отличный вариант для города , не шумит , рулит хорошо , хорошие показатели посли снегопада , уверенно держаться на льду при умеренной езде . Остался доволен ( очередной раз убедился в качестве бридж )

Очень хорошая резина для города и для трассы. Очень тихая! Свою цену (2780р.) оправдывают на 100%.

Отъездил 4 зимних сезона, пробег около 40-50 тыс.км. Резина устраивает по всем показателям, управление автомобилем прогнозируемо. Несмотря на то что живу за городом считаю, что для нашего нынешнего переменчивого климата (постоянные оттепели и похолодания) зимняя нешипованная резина будет оптимальным выбором. С увеличением износа показалось что увеличился шум, также отмечен неравномерный износ, т.е. центральная часть протектора изнашивается сильнее. За 4 сезона остаток протектора процентов 20.

Хорошие шины. Скользят на льду (липучки), но зато в снегу и на сухом асфальте едут отлично!

Хороша для зимы в городе

Езжу вторую зиму,все устраивает,в будущем буду брать такую же.Не шумная,отлично ведет себя на шоссе на мокром и сухом асфальте,и по грунтовке по сугробам.Проезжаю на дачу почти вброд по мокрому снегу под ним лед.Осторожнее нужно в городе в гололед,когда чуток снежка на льду,тормозит,но естественно зубами не цепляется.

Езжу вторую зиму. Летом не менял, ездил не много, но передние стер до индикатора. Задние износились примерно на 40%. Резина нормальная, но соблюдайте скоростной режим. В снегу зарывается, для города отлично.

Отличные шины, ездил на их предшественнике и потом на GZ. Всего откатал на них комплекта 3 точно. На снегу и льду дают чувство уверенности, хороши на мокром асфальте. На сухом конечно не лето, но норм. Много ездил по трассе. По городу комфортно, достаточно тихие. Из недостатков могу отметить только изнашиваемость.

Отличная резина! Никаких шипов не нужно. Отличное сцепление с дорогой! Мягкая, тихая и надежная! Только Bridgestone!

Источник:

nabchelny.shinservice.ru

Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ, Шины Bridgestone, Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы покупателей

Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ

Брал на Рено Логан 2.

Размерность R15 185/65.

1. на любом асфальте супер, как по рельсам.

2. на укатанном снегу хорошо

3. снежная каша - адекватно силе нажатия на педаль газа

4. с небольшим разгоном забирается на обледеневший подъем

Шум на уши не давит

Мягко обрабатывает ямки, кочки

Чем сильнее мороз, тем лучше цепляется за любую поверхность.

После первой зимы заметил износ центральной части (давление 2,2 195/65R15) Теперь делаю 2,0 бар, посмотрим что будет.

К покупке рекомендую.

брал со скидкой за 4100 балон 205/60 r16, обычная цена 5150, хотелось бы еще дешевле, но это я уж совсем обнаглел)))

Надеюсь в дальнейшем она меня не разочарует, однозначно рек.

Прошло 3 сезона использования и я уже не в таком восторге, резина очень хорошая и даже отличная, но ее качества не слабо ухудшились за где то 25000 км пробега(в год я езжу где то 18000 тыщ, чуть меньше половины - зимой), она стала менее цеапкая

Обновлено через сезон: только плюсы

Резина (для нашего заваленного китайским ширпотребом рынок) на твердую пятерку.

Всегда ездил на "липучках" не меняя их летом. Предыдущие были дунлоп. О них могу сказать что первый год также мог поставить им 5, а вот уже на второй год они "сдулись". До этого также были бриджи и отходили они добрых 5 лет.

Выход из колеи кстати, о чем тут писали вполне даже сносный. У нас при въезде во двор неплохой уклон и ледяной желоб весной. На предыдущих иногда достаточно хорошо протаскивало во время поворота и выхода из колеи. На новых бриджах повернул как по асфальту. Правда тут речь идет о скоростях меньше 20, но тем не менее поведение порадовало. Ни о каких потерях управления на скоростях до 40 (как пишут некоторые) тут не может идти и речи.

Обновляю отзыв через год использования. Откатал на них прошлую зиму (читать выше), откатал лето. Наслушался многих "икспертов" что убью летом "зимние" колеса. Теперь предложу мои наблюдения.

1) Вполне пригодны для использования летом. Шиномонтажники (которым я доверяю много больше, чем доморощенным "икспертам") говорили, что не нужно летать выше 130 на них (в характеристиках 165 кажется было). В принципе, за лето катал за город 1 раз, около 1500 км, скорость на трассе была в районе 110, температура за бортом 25-30. НИКАКИХ проблем не было.

2) Вчера-сегодня нас засыпал снег. Реально так подзасыпал, сантиметров 10 за день нападало, а убрали только ночью и то только магистрали. И что мы имеем? Никаких проблем после лета нет! При этом под слоем свежего снега лед - хуже не бывает для нешипованной.

3) И еще одно: протектор асимметричный, проверяйте, снаружи машины должна быть внешняя сторона!

На мой взгляд, прекрасный выбор для преимущественно городской езды. Я не знаю, что такое "внезапно похолодало/пошел снег". Я не знаю срочной очереди на переобувание. Я просто езжу и все.

Откатал еще 3 сезона на такой же резине, с 2013 по 2016. Авто - форд фокус3 PowerShift 125 л. с. Условия эксплуатации почти те же. Может чуть агрессивнее и побыстрее, так как двигатель по мощнее.

Однозначно буду брать снова Bridgestone Blizzak Revo GZ для следующей машины.

Отдельная тема езда не в Москве. Ездил на дальние расстояния до 1000 км в разные стороны, там уже было совсем плохо. Жмешь газ, жмешь тормоз и ничего.

Возможно эти проблемы из-за того, что сзади были старенькие баллоны.

На эту зиму попробую что-то с шипами.

Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается.

Почти всю зиму у нас на трассах асфальт, допустим дней 15 снег и 3-4 дня попадается ледяная корка. Со снегом проблем нет, по корке просто едешь аккуратно и все. Какой смысл ради этих 4-х дней брать шипы, а остальное время ездить как в самолете. Часто приходится ездить по 400 км в день, думаю от шипов у меня башка была бы квадратная.

Сама резина хорошая, на чистом асфальте прекрасно себя ведет. Я бы тоже поставил пятерку, но ведь это ЗИМНЯЯ резина, по крайней мере заявлено-то так.. Поэтому моя оценка ДВА.

Малейший снег или лед - машина становится совершенно неуправляемой. Буксует на старте, да что там говорить, - даже на разгоне на 3-4 скорости! Про педаль тормоза можно вообще забыть, остановиться на льду реально только накатом. Я пользуюсь пониженными передачами (механика). С такой пенсионерской ездой, несколько раз попадал ну в очень неловкие ситуации. Один раз не смог остановиться на льду с 20 км/ч на переезде! Страшно? Мне было тоже!! Даже из небольшой колеи, выбраться невозможно. Дистанцию приходится держать в 2-3 машины, либо привет бампер.. Брал на Камри, откатал кое-как две зимы (летом не ездил на ней, переобувал). Для себя выводы сделал, что липучка это не вариант для наших зим.

Больше испытывать судьбу не хочется, буду брать шипы.

3. Отлично ведет себя на льду, на снегу, на асфальте.

4. На снежно-грязевой каше показала себя достойно.

5. Проехал 4 зимы. износ %50 при условии ноябрь-апрель, 5 месяцев, в месяц пробег 1600-1800км.

6. Ямки проглатывает тихо.

+ Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);

+ Низкий уровень шума;

+ Мягкие, достаточно комфортно;

+ Особого крена в поворотах не замечено;

+ Bridgestone (Made in Japan).

Купил комплект на дисках б/у 2 месяца 205/60/R16. Как новые, отъездил зиму все ОК. Хорошие колеса - рекомендую! Хотел купить Bridgestone WRX но на новый комплект не хватало средств.

Как то попал в яму, пробило диск - колпак улетел, даже не нашел его, а на шине грыжи нет! Очень удивлен, удар жесткий был (пробой выравнивал кувалдой с обеих сторон по диску). Это Вам не Конти-Монти или какой нибудь там Мишлен, это Bridgestone!

Если вы выбираете между шипами и не шипами, лично я посоветую не шипы. Только если вы не живете где холодно и влажно (там будет много льда), в этих условиях конечно шипы! Так же все зависит от вашего стиля управления. У нас на трассах обычно асфальт, на шипах не очень будет, да и жалко их, по асфальту то гонять. А на этих только так. Вообще никаких проблем на них не испытал. 160 км/ч зимой по трассе - полет нормальный, поведение - предсказуемое, торможение - аналогично, уровень комфорта на высоте, шума нет. За всю зиму только 1 раз за переживал по поводу колес, все обошлось, спасибо АВС. Там был мой косяк, держите дистанцию и тогда даже на скоростной режим будет плевать!

вода - аквапланирование адское, просто лодка.

снег - вообще страх

лед лучше не выезжать из дома даже.

По каше перестроиться из ряда в ряд невозможно! тот маневр, который делала ГАЗель уж не знаю на каких шинах, мне на полноприводном седане дался с таким адреналином, что.

В общем, у вас будет естественное ограничение скорости - 40 км/ч.

Для Москвы - может и да, если в снежную кашу не выезжать)))

Мой размер 225/50-17.

Предыдущая резина Хакка 5 - старая добрая. Разница - просто пропасть в пользу хакки.

Итак, зима на излете, подведем итоги: все отлично - 30, не дубеют, никуда не срываются, на поганых этих дорогах ведут себя более чем достойно, берите, не ломайте голову. На шипах в европейской части делать нечего, имхо.

Тихая и мягкая в сравнении с летними потензами РЕ001, правда сравнение не очень корректное, 215/65/16 против 215/55/17. Крепкая. Балансировка не уходит.

мягкая и не шумная

тихая и мягкая резина. по рыхлому снегу едет на 5.

используется третий сезон, стерлась совсем немного

Дополнение. Выпал снег 30см. заезжаю выезжаю, без пробуксовок, лёд прекрасно, даже с ручником не могу взанос уйти, время эксплуатации 1,5 месяца.

Снежную кашу, обледенение не держит совершенно. ABS срабатывает регулярно, в поворотах просто страшно, заносит даже на минимальных скоростях. И это при том что манера езды совершенно не агрессивная.

Второй сезон - По снегу все такой же кайф, выгребает отовсюду, на гололеде начала поскальзываться. - если не нарушать скоростной режим то все нормально.

Третий сезон - Со снегом все по прежнему отлично, а вот с гололедом беда. корова на льду смазаный маслом. Трогаться с обледенелого перекрестка приходится или с отпущенной педалью газа, или с третьей передачи. Во всех остальных вариантах буксует как летняя. За сезон проезжаю 10 тысяч. Получается сейчас 25 тысяч накатано на них - по середине стерся их фирменный пористый слой и превратилось в обычную резину. Радует то что в нашем южном регионе гололед пару недель за зиму бывает, остальное время грязь и иногда снежная каша. Докатываю сезон и в мусорку. По мокрому асфальту при торможении сильно скользит даже когда была новой. Тормозной путь с 60кмч раза в 2 больше чем на летней.

Хорошее сцепление на сухом асфальте при минусовых температурах

Обледенелый асфальт тоже!

Переднеприводная фабия 86лс буксует 3 передачи в городе! Это не в какие ворота.

Во многих ситуациях реально ОПАСНАЯ резина. За месяц эксплуатации было 2-3 опасных момента, когда резина реально подвела и чуть не стала причиной ДТП (ехал спокойно, соблюдал скоростной режим для данных погодных условий и все равно скользил так, что если бы не пустая дорога, точно ударил бы кого нибудь)

Размер 185/60R15 автомобиль Skoda fabia combi 1.4мт

Скорость в городе не превышаю зимой, оно и не надо, тормозит практически вся резина одинаково, головой надо думать. По трассе зимой 90 - 140, опять же здраво оценивать свои возможности, авто и резины.

Проходимость отличная, по крайней мере 4-мя гребущими колёсами, что в грязи, что в снегу.

Серьёзно, разучился в повороты не боком входить.

не самая бесшумная, сравнить не с чем, но после переобувки на лето чувствуется резкая перемена на тишину.

понравилось как держит колею, у меня лето бросало по колее, думал авто не исправно по рулевому управлению, но когда переобулся на зимние Blizzak Revo GZ, машина в колее стала стоять.

зимой выезжал из любого рыхлого снега на стоянках, в поля не заезжал тестить, но в городских условиях и на дороге ни разу не встрял за два зимних сезона.

немного шумная но не критично.

жена с небольшим опытом вождения уверенно себя чувствовала за рулем на этих шинах и в этом году решили снова купить эти шины.

по льду не советую гонять, когда по весне в москве пошел дождь при нулевой температуре и наступил день жестянщика, я почувствовал что машина вообще как шайба в хоккее, в поворот на небольшой скорости входил с АБС + ручником + всем своим опытом и рулением во всех плоскостях, тут же тачку припарковал на первой же обочине и поехал домой на метро. Так что лед не для нее, а для шиповок, которые в москве народ не жалует.

ездили в польшу на лыжах катать, отлично туда-обратно, плюс липучки в отличие от шиповок проходят на европу, шипы запрещены.

Хорошая проходимость на сухом снегу.

В продольном направлении неплохо тормозит и разгоняется, поэтому резина показана ТОЛЬКО для автомобилей, оборудованных ABS, а еще лучше - ESP. Резина для прямолинейных японских самураев: строго для езды вперед и назад, боковые маневры ей противопоказаны:)

Соответственно ведет себя и на неровностях. С радостью соскользнет в колею, из которой потом с трудом выберется. Охотно съедет боком с обледенелой кочки, причем в непредсказуемом направлении.

Резина для начала зимы: когда много снега и мало льда, нет укатанных твердых участокв и колей.

- первая машина, первая зима, первая зимняя резина и в итоге стиля вождения не поменял с первых холодных дней (стиль не тихохода и погонять и в поворот ввернуть);

- при езде по мокрой дороге неоднократно обращал внимание что за машиной остаются две относительно сухие полосы уходящие в горизонт (очень хорошо отводит воду);

- в части шума скорее всего связано с пористостью резины, сначала собирает всё в себя, а потом под действием центробежной силы вся эта водяная масса плотным потоком бьёт в колёсные арки.

Опыт использования 3 зимы на одном комплекте. За всё время засел только 2 раза, первый в деревне по собственной глупости, второй после сильнейшего снегопада, когда на дороге снега было сантиметров 30 (во дворе элементарно сел на брюхо под весом машины). Возможно в силу активного вождения износ под замену и снова на Blizak Revo GZ. Абсолютно не заметен переход с зимы на лето. Проблемы с управляемостью начались к концу 3-го сезона (скорее всего износ два колеса по центру протектора совершенно лысые, причем задние). Колея в качестве проблемы не замечена, думаю в силу разной жёсткости наружной и внутренней боковин (наружная мягче). Зимой по платному участку М-4 на скорости 170 наказан Porsche Cayene без каких либо позывов на раскачивание и скольжение. По поводу увеличенного расхода топлива, скорее всего из-за того, что липучка в принципе мягкая и пористая резина, она должна быть такой. Ну и последний аргумент - Бридж уже долгое время гоняет в F-1, причем некоторое время единственный поставщик, а это колоссальный опыт.

На мокром асфальте очень часто срабатывала АБС.

Автомобиль Шкода Фабия.

Отличная липучка для малолитражек, но на кроссовер всё таки взял шиповку Michelin Xin2.

2. Поперечные сцепные свойства. Не раз удивляла в поворотах своей способностью держаться за любое покрытие. В разумных пределах конечно).

3. Самый большой и жирный плюс это крепкая боковина. За три сезона езды на ней, выдерживала попадания в разнокалиберные ямы без потерь. И это при размере 215/45R17.

4. Хорошие результаты в торможении на льду. Никогда не думал что нешипованная резина может хорошо тормозить именно на льду. Я не сравниваю ее с шипованной резиной (естественно Revo GZ и любая другая липучка покажет худшие цифры).

2. Торможение на мокром асфальте.

3. Торможение на мокром асфальте.

Почему только 3 балла? Да потому что все достоинства этой модели перекрывает один минус - торможение на мокром асфальте. А учитывая то, что езжу в основном по Москве, где практически всю зиму состояние дороги это мокрый асфальт, считаю покупку этой модели бессмысленной затеей (учитывая ее стоимость). АБС работает постоянно! Каждое интенсивное торможение добавляет седых волос на голове)

Кто-то скажет - надо спокойнее ездить. Отвечу - а зачем для спокойной езды покупать дорогую резину?

В целом просто суперская, но думаю для меня нужна зимняя нешиповка с спортивным характером.

Бриджстоуном полностью доволен, на льду тормозит и держит дорогу вполне предсказуемо, ни каких заносов, колею не чувствует, по снегу гребет. Сразу бросился тот факт, что резина очень тихая, даже тише летней пирелли Р1, которая и так считается тихой.

Из минусов отмечу плохой накат резины. Я часто езжу по трассе по одному маршруту 400 км в одну сторону, так вот на летних кумхо и пирели расход всегда был 6,1-6,3, на зимней йокогаме 6,5, на бриджстойне даже на скорости 100 расход 7,0л, на 120 уже 7,5л. Причина нашлась сразу, у резины плохой накат, например на 120 я отпускаю педаль газа, а через 2 секунды скорость уже 110, через еще 2-3 сек. скорость 100. Вроде бы 0,5л за 100 км ерунда, но за 1000 км это уже будет 5 л, за 10000 км 50 л, за 40000 км (средний срок службы резины) это будет уже 200л, а при цене 35 руб за литр это уже 7000 руб.

При езде в плюсовую погоду резина особо не плывет, управляемость адекватная, но тормозной путь в +10 уже заметно хуже.

Резиной в общем доволен, могу всем рекомендовать, если только вы не очень сильно переживаете за расход топлива.

Источник:

peredpokupkoy.ru

Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S в городе Брянск

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Зимняя шина Bridgestone Blizzak Revo-GZ 215/65 R16 98S по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие товары в категории Шины. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями изделия. Доставка товара может производится в любой населённый пункт РФ, например: Брянск, Хабаровск, Саратов.