Каталог автомобильных товаров

Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Диаметр: 20; сезонность: зимняя шина; ширина профиля: 275; высота профиля: 40; тип автомобиля: легковой; с шипами; индекс максимальной скорости: t (до 190 км/ч)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 275/40 R20 106T XL 275/40 R20 106T Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 275/40 R20 106T XL 275/40 R20 106T 12691 р. just.ru В магазин >>
Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 275/40 R20 106T XL 275/40 R20 106T Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 275/40 R20 106T XL 275/40 R20 106T 12691 р. 123.ru В магазин >>
Шина Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/45 R20 110H Шина Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/45 R20 110H 17108 р. just.ru В магазин >>
Шина Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/45 R20 110H Шина Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico 275/45 R20 110H 17108 р. 123.ru В магазин >>
Летние шины Pirelli 275/40 R20 106Y P Zero Rosso Asimmetrico Летние шины Pirelli 275/40 R20 106Y P Zero Rosso Asimmetrico 15718 р. techport.ru В магазин >>
Шина Pirelli Winter Ice Zero 225/55 R17 102T Шина Pirelli Winter Ice Zero 225/55 R17 102T 10249 р. just.ru В магазин >>
Шина Pirelli Winter Ice Zero 285/65 R17 116T Шина Pirelli Winter Ice Zero 285/65 R17 116T 12210 р. 123.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Зимние шины Pirelli Ice Zero 275

Pirelli Ice Zero 275/40 R20 106T

Корпорация Pirelli адаптировала шины Ice Zero к климатическим условиям северных стран, благодаря чему они оптимально подходят для использования в России. Компания «ШИНСЕРВИС» предлагает приобрести такую резину со сбалансированным соотношением между ценой и качеством.

Шины представленной серии предназначены для легковых автомобилей и внедорожников разных моделей и марок. Такую резину можно использовать даже при экстремально низких температурах.

Эксплуатационные и конструктивные особенности резины Pirelli Winter Ice Zero
  • Сдвоенные шипы. Их изготавливают по особой технологии Pirelli Dual Stud. Благодаря ей обеспечивается сцепление даже со скользким дорожным полотном.
  • Повышенная плотность расположения ламелей. За счет этого число кромок зацепления увеличено. Даже на заснеженных дорогах движение остается безопасным.
  • Равномерное изнашивание. Подобное качество достигается за счет оптимального пятна контакта с поверхностью.
  • Стабильная эксплуатация в широком температурном диапазоне. Шины Winter Ice Zero изготавливаются из многозвенной резиновой смеси и отличаются большей прочностью.
  • Эффективное торможение и разгон на сухом, мокром и обледенелом асфальте.

Совершая у нас первую покупку на сумму от 6000 руб., вы получаете карту клиента, дающую право на скидки. Оформить заказ на шины Pirelli Winter Ice Zero можно при помощи удобной электронной формы.

Самовывоз из магазинов

« Придадут уверенности на любых зимних дорогах. » — тест зимних шипованных шин «За рулем» №9 2015г.

До этих шин использовал нокиан хакка 5, (родные не нашего произв),которыми был очень доволен, единственное что не нравилось это их ерзание на скорости по сухому асфальту да и по мокрому тоже.

Пирелли во многом очень похожи на нокиан' покупал их дабы обновить резину. На асфальте они не скользят как хакка, стоят дешевле, шип лучше гребет! Не понравилось в айсе то ,что момент срыва слишком резок и плохо чувствуется, по сравнению с хаккой.

Купил себе данные шины. В деле по сути еще не проверил, снега еще не было. Но по шуму- ощущение, что раскручивается турбина. Раньше была резина Бридстоун, у жены Континенталь. Так они по сравнению с этой вообще не шумят.

Пока говорить рано, пробег маленький, но в общем нравятся

Выбирал шины так сказать цена -качество. И хотя на заснеженной дороге тормозит не очень хорошо, в принципе доволен данной моделью на все 99%. Думаю в таких условиях любая шина показала бы такие же повадки. Единственный жирный минус данной резины - это шумность.

Шины стоят на М5, Пробег 500 км., за это время удалось только в грязи и на льду побывать,

Очень шумно в салоне, гул, вибрация от 140 кмч.

Каждый раз при ускорении идет пробуксовка, боюсь до нового года все шипы растерять.

Если у Вас в машине есть докатка то не советую эту модель на шипе, спустя 1-2 дня Вы озадачитесь вопросом, хочу поменять шину или купить наушники!

Готов отдать свою в хор руки 4107551@list.ru. )))

ОТЛИЧНЫЕ шины!! для отличной машины.

Очень хорошие шины, устойчивые как и на сухом асфальте так и на льду и на накатанном снеге. На поворотах на скорости держит траекторию. за весь сезон 14-15 все шипы остались на месте при среднем стиле вождения, мог и погонять, так как был в них уверен. За весь сезон ESP сработал на автомобиле только один раз ( в конце декабря когда в Московском регионе навалило снега за сутки), на летней резине Бритчстон (штатная резина от дилеров Опель) чаще ESP вкл на мокром асфальте. Минус один шумит.

Резиной очень доволен! Единственный минус это очень шумная по сравнению с той же Мишлен или хакой.

Отличные шины для центральной России

Не рекомендую данную шину, т.к. после 50000км пробега я уже несколько раз посещал шиномонтаж из-за того что шина спускала в районе шипа, т.е. шип протер шину и это было в разных местах

При покупке альбеа купили и летние шины перелли. При эксплоотации вполне доволен их качеством и ценой соответствено. Понравилось обслуживание в вашем сервисе и цена товара , а также оперативность.

Проверена в диапозоне температур от -46 до +10. Как в сильный мороз, так и при нулевой температуре на конкретном котке в Уральских горах ведут себя предсказуемо и стабильно (с esp дружат на 5). Тормозной путь, ускарение и рулежка на 5. Единственное не очень любят температуру в районе +10-15 (в межсезонье), хотя как и любые зимние шины,только из за этого за 25тыс.км вылетел только 1 шип. Боковина хорошая крепкая. Шум замечен тоько на голом асфальте и не шумнене других.До этого только нокианы были

Шины и в правду отличные. Все хорошо но шумит и это проблема единственная. А так все ок! Спасибо ребятам из шинсервиса. Магазин возле Москва-сити.

ЗА прошлую зиму вылетел тока один шип, хотя я ездил по озеру, по льду и давал прилично газу. много раз застревал . Шины отличные. но правда на асфальте очень шумные. но главное надёжность!

На самом деле при выезде с шиномонтажа, реальное ощущение, что ступичные подшипники развалились сразу все четыре, но я это читал в отзывах и был готов. Покрутившись по городу и проехав буквально 40-50 км. шум начал стихать прямо на глазах. В итоге проехав около 250 км, шины прикатались и шум стал не больше чем у других шиповок. На трассе в снежную кашу при перестроении на обгон - отрабатывает на 100%, ну а так, если мозгов нет, то ни какие шипы не помогут. По городу - лёд, снег и т.д. отлично.

Очень скользкие шины на льду и припорошенном снегом льду, легкий поворот зимой на замёрзшем асфальте не не держит вообще.

парни резина реально шумит но шипы не вылетают на 2ой машине джетта 3 сезон залазил в снег караул говориле только трактор но нет сама аккуратно вылазила без помощи.

На редкость не шумная шиповка, не так как летняя конечно, но от шипов ожидал, что шуметь будут намного сильнее. Не лишена всех достоинств шипованной резины на гололеде, цепкая на укатанном снегу. Достаточно прочная боковина, пробоев не боится.

Источник:

www.shinservice.ru

Зимние шипованные шины Pirelli 275

275/40 R20 106T Winter Ice Zero XL Ш.

Pirelli Winter Ice Zero - шипованная шина нового поколения.

Разработана с учётом 40-летнего опыта участия в раллийных соревнованиях. Основные особенности данной шины:

- шип с двойным сердечником. Благодаря такой конструкции, он лучше проникает в ледяную поверхность обеспечивая тем самым превосходное сцепление.

- более широкое основание шипа. Происходит более равномерное распределение нагрузки и снижение подвижности шипа, увеличивая долговечность.

-на 20% увеличена частота расположения ламелей. Повышается сцепление с дорожной заснеженной поверхностью.

- состав резины. Разработан таким образом, что повысились межмолекулярные связи резины, а это расширило температурный диапазон эксплуатации шины Pirelli Winter Ice Zero. Резина хороша как на льду, так и на мокром снеге.

Рисунок протектора в диаметрах 21, 22 отличается от рисунка меньших диаметров.

- Доставка шин или дисков в пределах МКАД - БЕСПЛАТНО

- До 5 км от МКАД - 500руб

- от 5 до 10 км от МКАД - 1500 руб

- Свыше 10 км оговаривается отдельно.

Подробности уточняйте у менеджера.

Cлужба доставки интернет-магазина «SHINATUT» отвозит товар в межрегиональные транспортные компании БЕСПЛАТНО.

Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств на расчётный счёт нашего магазина в полном объёме (100%).

Доставка дисков без заводской упаковки в регионы не осуществляется.

Источник:

www.shinatut.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero 275

Шина Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T

Поставка в течение 2-7 дней

Технические характеристики шины Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T Описание резины Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T

Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.

Шип с двойным сердечником

Одним из самых заметных нововведений стала технология Pirelli Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора.

Максимальное сцепление на заснеженной дороге

Итальянские шинники предпочли не отказываться от проверенного временем V-образного дизайна протекторного рисунка, обладающего превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. В этом они оказались не одиноки, поскольку подобная схема расположения элементов протектора используется практически всеми ведущими шинными производителями. Но в отличие от большинства из них итальянские шинные инженеры нашли возможности для существенного улучшения его эффективности.

Прежде всего, они отказались от классического деления протекторного рисунка на продольные ребра. Вместо этого, они поделили протектор на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Все таких зон на протекторе Winter Ice Zero насчитывается две — центральная часть и плечевые зоны.

Центральная часть протектора шины Pirelli Winter Ice Zero состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу.

Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на любой другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, наличие такого количества перпендикулярно расположенных кромок сцепления в этой части протектора позволяет шине уверенно передвигаться по глубокому снегу.

Многофункциональная дренажная система

Дренажная система Pirelli Winter Ice Zero является одним из важнейших компонентов, обеспечившей данной шине целый ряд достоинств. При соприкосновении с поверхностью заснеженного дорожного полотна многочисленные дренажные канавки за счет своего большого объема позволяют протектору удерживать значительное количество снега, что делает сцепление еще более надежным.

Помимо этого, наличие большого количества объемных дренажных каналов, расположенных в различных направлениях, обеспечивает повышенную сопротивляемость шины аквапланированию и слэшпленнингу. Эта особенность делает процесс управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях значительно более безопасным.

Увеличенное количество ламелей новой итальянской шины от Пирелли

В отличие от предыдущих моделей, Pirelli Winter Ice Zero оснащена увеличенным на 20% количеством ламелей. Эти специальные протекторные элементы в процессе движения формируют бесчисленное множество дополнительных острых граней. Благодаря этому, новинка итальянской шинной индустрии демонстрирует отличное сцепление на снегу. При этом волнообразные стенки ламелей в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна плотно смыкаются между собой. В результате протекторный блок становится значительно жестче, благодаря чему улучшаются характеристики управляемости на сухом асфальте.

Модифицированная резиновая смесь Ice Zero

Еще одним нововведением в конструкции Winter Ice Zero стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий приготовления итальянским шинникам удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.

Основные особенности шины Pirelli Winter Ice Zero

— шина была специально создана для мощных легковых автомобилей, эксплуатируемых в суровых зимних условиях;

— технология Dual Stud обеспечивает превосходное сцепление на льду в течение всего срока эксплуатации шины;

— отличные сцепные свойства на снегу, благодаря множеству острых граней, сформированных многочисленными блоками и ламелями, расположенными на их поверхности;

— резиновая смесь, благодаря новым компонентам и технологии приготовления, отличается очень стабильными характеристиками, не меняющимися в очень широком диапазоне температур.

Отзывы о шине Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T

Шина Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T в интернет-магазине автомобильных шин и дисков Созвездие Колеса.

Источник:

www.sokoleso.ru

Pirelli Winter Ice Zero Run Flat опыт эксплуатации!

BMW X5 40D БМВетор))) тихоход) › Бортжурнал › Pirelli Winter Ice Zero Run Flat опыт эксплуатации!

Не думал, что буду писать о шинах Пирелли, потому как их выдающимися никогда не считал! Купил потому, что шипованных шин в размере 275/40R20 и 315/35R20 ранфлет, других просто НЕТ в продаже! Липучку не рассматривал, на ней у нас скользко, кто бы что не говорил, один раз попробовал больше не Хочу! Так вот, шины оценивал как Средненькие, немного пробуксовывают на старте, немного скользят в повороте, немного шумят при выше +0С, ниже ноля тихие! Пока вчера не покатался на иксе обутом в Нокия Хака7, я давний фанат нокия, но был сильно удивлён, какая она никакая по сравнению с пирелли! Дорога лёд с идущим снегом и минус 10 на улице, еду и везу друга за его машиной, обгоны через брусвер снега по центру дороги, скорость 120-140 км/ч, всё как всегда вообщем, но друган нервничает и я это заметил, как он пару раз тормоз выжал на пассажирском сидении, расговорились и я понял, что он ездит намного тише, так как машина не позволяет, столько ! Доехали до места и я решил катнуть хаку, резюме : разгон-сильно и долго буксует, снежый брусвер середины дороги брать страшно кидает, в повороте едет боком сама даже газовать не надо, торможение- тут вообще ахтунг! Я разочарован нокией!

Теперь о Пирелли:

1. Рыхлый снег отлично, икс на липучке даже полпути не пробрался за мной и зарылся!

2. Разгон уверенный и бодрый, чуть помигивает антибукс, ставлю отлично!

3. Торможение абс срабатывает поздно, давлю дальше и замедление не снижается! Отлично!

4. Боковые сносы в поворотах, только под лишний газ или лишнюю скорость в повороте! Отлично!

5. Износостойкость- не знаю, будем посмотреть!

В целом шины отличные, явных недочётов не заметил, неоспоримых достоинств много! Годятся для не стабильной зимы с частыми качелями от -30 до +5, с частыми снегопадами и не чищенными дорогами!

Очень приятно удивлён случайным выбором шин! Которые даже не "победители" шинных тестов именитых изданий! На проверку оказались вполне достойными!

Цена вопроса: 80 000 ?

BMW X5 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 306 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины Комментарии 24

Прошлую зиму такие себе приобрёл в таком же размере runflat, очень достойно себя проявили, резиной крайне доволен, дорогу держит отлично, шума не много, но резина с хорошим протектором должна шуметь, как не крути, поэтому для пирелли и Русской зимы-идеал!

Взял такие же на зиму)))

Разноширокие на зиму… Хорошие у вас видимо зимы. Хорошие дороги, хорошо чистят.

мы канеш ругаем дорожников, мол плохо чистят))) но если объективно, то жаловаться грех! жена и дочь на своих букашках всю зиму нигде не буксовали.

были снегопады парализующие движение в ноль! но ничего плохого не заметил в разношире, вообще икс порадовал поведением зимой.

Тоже Пирелли стоят

Вот и вот. Тоже никогда Пирели не смотрел. Теперь подумаю.

Для самого открытие Ханкук. Едут лучше Мишлена, но шуже Гудиера…

У самого такая же резина на ф15.

Перед и зад покупал в разных магазинах. Зад в идеале! Ни одного шипа не выпало, балансировка 15 грамм! И это при R20 и RunFlat!

А вот перед… Половина шипов выпала в первые 3 дня. Не балансируются вообще! Яйцеобразная форма.

Не думал, что возможна такая разница. Так что будьте бдительны!

Понял, пока всё в норме! У меня предыдущая Пирелли Винтер Карвинг так себя вела, так и не понял в чём дело?!

Слушай! Походу я попутал! У меня как раз Winter Carving вроде! Я гляну завтра.

Отличные Пирелли! На рабочем 200 стоит такая! Супер! А липучки в топку! Поддерживаю!

нокиа сдулась давно, ценник ломят а уже не за что.

Я езжу на Нокия Хака сув 8 знаешь то же самое могу сказать про нее как ты описал Хаку 7))) Думал Хакка лучшая резина, так как на седанах была только она и завоевывала высший рейтинг для меня. Теперь ты меня немного расстроил) Не думал что Пирелли так будет себя вести как ты описал, просто когда выбирал резину читал что пирелли очень жесткая резина и не какая, из за этого ее и не стал брать. Теперь про Хаку 8 на разворотах произвольно закидывает жопу, часто срабатывает абс, особенно при малейшем торможении перед лежачим, но вот на разгоне капает мама не горюй, абс молчит. Да чуть не забыл штатный r19 у меня.

Пирелли не жёсткие совсем, качаю 2,2 , подвеска адаптивная пневма!

Жаль, что 8-ка повторила "подвиги" 7-ки!)

Очень странно потому что на 8 ке на 30 % шипов больше

Вот мне думается, что лучший протектор был у 4-й или 5-й Хаки, остальные рисунки, шаги в обратную сторону!

Я езжу на Нокия Хака сув 8 знаешь то же самое могу сказать про нее как ты описал Хаку 7))) Думал Хакка лучшая резина, так как на седанах была только она и завоевывала высший рейтинг для меня. Теперь ты меня немного расстроил) Не думал что Пирелли так будет себя вести как ты описал, просто когда выбирал резину читал что пирелли очень жесткая резина и не какая, из за этого ее и не стал брать. Теперь про Хаку 8 на разворотах произвольно закидывает жопу, часто срабатывает абс, особенно при малейшем торможении перед лежачим, но вот на разгоне капает мама не горюй, абс молчит. Да чуть не забыл штатный r19 у меня.

Странно, у меня тоже Хака 8 сув и пока ничего плохого не скажу, кроме разве что шума.

Ездил и в снегопад, и в оттепель — отлично себя ведет. Хотя все познается в сравнении ;)

тож на таких катаю, только 19 не ранфлет)) отличная резина по адекватной цене)) до этого хакка7 была, на скорости колбасила тормозила юзом

20-е стрёмно было не ранфлет брать) Дорог то нет)

мне кажется ранфлет наоборот для идеальных дорог =))

Источник:

www.drive2.ru

Шины Pirelli Winter Ice Zero 275

Шины Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106 T ш

Зимняя шипованная шина Pirelli Winter Ice Zero в размере 275/40 R20 с индексом нагрузки 106 и индексом скорости T предназначена для установки на джип, кроссовер, легковая автомобили.

Индекс нагрузки «106» предполагает, что максимальная нагрузка на каждую шину составляет 950 килограммов. Таким образом, максимальная загрузка вашего автомобиля, при условии установки четырёх одинаковых шин Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106 T ш, не должна быть более 1900 килограммов.

Параметр шины «Индекс скорости» связан с ограничением скорости максимально нагруженного автомобиля и определяет с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобиле с шинами данной модели. Шина Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106 T ш позволяет развивать скорость до 190 км/ч. С учетом реального состояния российских дорог, оптимальный вариант для легкового и грузового транспорта - использовать предельные значения скорости не более чем на 85-90%.

Pirelli Winter Ice Zero - шипованная шина нового поколения. Новинка 2013 года.

Разработана с учётом 40-летнего опыта участия в раллийных соревнованиях. Основные особенности данной шины:

  • шип с двойным сердечником. Благодаря такой конструкции, он лучше проникает в ледяную поверхность обеспечивая тем самым превосходное сцепление.
  • более широкое основание шипа. Происходит более равномерное распределение нагрузки и снижение подвижности шипа, увеличивая долговечность.
  • на 20% увеличена частота расположения ламелей. Повышается сцепление с дорожной заснеженной поверхностью.
  • состав резины. Разработан таким образом, что повысились межмолекулярные связи резины, а это расширило температурный диапазон эксплуатации шины Pirelli Winter Ice Zero. Резина хороша как на льду, так и на мокром снеге.

  • Winter Ice Zero завоевала почётное третье место среди зимних шипованных шин 2013 года по версии "Авто- РЕВЮ".
Цена и способы оплаты

Стоимость шины Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106 T ш в нашем магазине составляет 13 307 р. без учета стоимости доставки.

Доступные способы оплаты товара в магазине Шинашоп:

  • наличными курьеру во время доставки;
  • безналичным способом путем 100% предоплаты;
  • в кредит с помощью системы онлайн-кредитования КупиВкредит (Тинькофф Банк).

Более детальную информацию Вы можете получить у наших менеджеров по телефону 8 (495) 374 81 17.

Гарантия на резину Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106 T ш при покупке в интернет-магазине Шинашоп.Ру предоставляется производителем, компанией Pirelli, и составляет 1 год.

Интернет-магазин «Шинашоп» осуществляет курьерскую доставку по Москве и Московской облати. С условиями доставки вы можете ознакомиться здесь. Доставка в другие регионы России осуществляется через транспортные компании. Также доступна возможность самовывоза со склада в Мытищах. С условиями самовывоза вы можете ознакомиться здесь.

Зимние шины 275/40 R20 (всего 27) Отзывы о шинах Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106 T ш

Минусы: пока начал только с плюсов,минус только от 17 радиуса дисков на моей 2002г Акуре ТЛ ке С версии !))

Источник:

www.shinashop.ru

Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T в городе Саратов

В данном каталоге вы всегда сможете найти Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero 275/40 R20 106T по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие изделия в категории Шины. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями продукта. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Саратов, Иваново, Пермь.