Каталог автомобильных товаров

Краска для дисков Ante/off

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Авто, мото)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
AoaoMeow bjd doll 1/8 ante AoaoMeow bjd doll 1/8 ante 5360.78 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Шаблон Husqvarna для заточки металлических дисков (5056981-20) Шаблон Husqvarna для заточки металлических дисков (5056981-20) 1301 р. techport.ru В магазин >>
SD BJD doll baby ante doll 1/4 (free eyes + free make up) SD BJD doll baby ante doll 1/4 (free eyes + free make up) 3117.97 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Данияр Темирбекович Джумалиев N am Данияр Темирбекович Джумалиев N am 0 р. litres.ru В магазин >>
2018 Women Leather Suede Boots Martin Boots High Heel Fashion Chelsea Boots 7.5cm Botas Ante 2018 Women Leather Suede Boots Martin Boots High Heel Fashion Chelsea Boots 7.5cm Botas Ante 4127.8 р. Aliexpress VIP В магазин >>
stenzhorn Bjd baby sd doll baby girl ante gift eyes 2 face stenzhorn Bjd baby sd doll baby girl ante gift eyes 2 face 2764.15 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Women Leather Suede Boots Martin Boots High Heel Fashion Chelsea Boots 7.5cm Botas Ante Women Leather Suede Boots Martin Boots High Heel Fashion Chelsea Boots 7.5cm Botas Ante 4127.8 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Самостоятельная покраска колесных дисков - Обзор товара Краска для дисков серебристая 500мл MOTIP

Краска для дисков Ante/off

Код для заказа: 082750

Колесные диски подустали — часть краски облупилась, местами вспучилась. Оно и понятно, машине 14 лет. Пришла пора перекрашивать. Поскольку порошковая покраска для меня дорого (около 10 000 руб.), решил перекрашивать самостоятельно. Диски в плачевном состоянии, даже не сфоткал, скорее хотелось их привести в порядок.

Это самый трудоемкий и по времени затратный процесс, но от него напрямую зависит качество покраски (на фото будут видны косяки покраски на недоработанных участках). В интернете люди пишут, что у них уходит от 1,5 ч до 8 ч на шлифовку одного диска. У меня получилось около 4.5 ч на один диск, зачистил за пару дней. На снятие/установку, обезжиривание и заклеивание всех четырех колес нужно заложить еще 1,5 ч.

Для ошкуривания я прикупил лепестковые веерные насадки на дрель зерном две P80 (большую и маленькую) и одну P120 (она не понадобилась) и по одному листу шкурки зерном P80, P120, P240, P320, P600, P1000.

  1. Большой и маленькой веерной насадкой с зерном P80 обдираем диск с двух сторон. Вокруг обода использовал насадку щетку-карцовку/кордщетка (она была, не покупал ее), т.к. веерная насадка не доставала, а вручную долго. Но она очень грубая и оставляет глубокие царапины, так что аккуратнее. Лепестковый круг P120 не использовал, т.к. для обдирки она мягка, а шлифовку уже проще делать вручную, т.к. равномерно все поверхности насадкой не пройти.
  2. После обдирки вручную ошкурил по очереди шкуркой от P80 до P1000. Шкурил без фанатизма – по 7-10 мин на диск на одно зерно. После P1000 разница на лицо – диск гладкий и приятный на ощупь.
  3. Моем диск водой и щеткой.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом (он тоже был). Для чего пульверизатор накручиваем на баночку, распыляем и протираем тряпочной.
  5. Заклеиваем резину от попадания краски, для чего раскладываем колоды карт (вычитал и интернете). И в правду очень удобно – карты плотные и гибкие. На R17 уходит 4,5 колоды по 36 карт. Я брал 4 шт. и мне не хватило. Затем проклеиваем все малярным скотчем. Не жалейте его, т.к. будет стоять туман и у меня все-таки окрасилась чуток резина.

Весь процесс утомительный и требует огромного терпения, от ошкуривания пальцы болели пару дней.

Очень ответственный этап. Если здесь накосячить, то нужно будет заново подготавливать поверхность. К тому же это финишный этап, который уже сложно исправить.

Выбор краски сразу пал на Motip (Германия). О ней уже много написано в интернете – хорошо ложится, можно не грунтовать, долго служит, приятный цвет. Поэтому было закуплено вся линейка Motip – грунт, краска для тормозных дисков и лак. Ближайшим цветом к оригинальному был серебристый, его и взял.

  1. Грунтовка. Укладываем диски на картон и кроем грунтом с расстояния 20-25 см. Одного баллончика хватило на 2 слоя наружной части диска и на 1 слой внутри диска. За два слоя он полностью перекрывает цвет диска и затягивает маленькие царапины. Пауз не делал, пока покрасишь все четыре диска, первый уже высыхает.
  2. Покраска. Выжидаем 10 минут для полного высыхания грунта и начинаем покраску. Клал слои потоньше, чтобы не потекла краска. Уложил 4 слоя краски, считаю, этого более чем достаточно. Сребристый - цвет приятный.
  3. Лакировка. Выжидаем 30 минут для полного высыхания краски и лачим. Процесс идентичный, все по старой схеме – покрасил все диски, повернул, покрасил вторые стороны. Два баллончика хватило на 3 слоя наружной части диска и на 2 слоя внутри диска.

Весь процесс занял около 2,5 часов. Ушло грунт – 1 шт., краска - 2,5 шт., лак – 2 шт. Очень рад тому не стал экономить на краске и взял Motip, а не отечественную. Грунт, краска и лак, ложились очень ровно, без потеков и пузырьков, распыление равномерное круглым пятном. Отличная укрывистость. Единственное заметил, что когда заканчивается баллончик, при нажатии могут быть плевки маленькими капельками, но после, все равно, идет равномерное распыление.

Заглушки тоже расходуются, этот уже третий комплект. Т.к. новый комплект заглушек (4 шт.) стоит от 2000 руб. решил реанимировать установленный, тем более новые оригинальные заглушки не попадут в цвет покрашенных колес.

Для черной эмблемы решил сэкономить и взять черную матовую краску Kudo (Россия) за 140 руб., т.к. площадь покраски маленькая.

  1. Зачищаем, обезжириваем, грунтуем и красим аналогично дискам, только не покрываем лаком.
  2. Берем самоклейку, распечатываем на ней эмблему, наклеиваем на заглушку и вырезаем канцелярским ножом по контуру. Сначала вырезать, а после наклеить не получится, так что аккуратно вырезаем на месте и снимаем часть, которую нужно закрасить.
  3. Покраска. Встряхиваем баллончик и начинаем покраску. Черная краска подешевле, и на первом (толстом) слое она начала пузыриться, аккуратненько их убрал и следующими слоями все перекрылось. Распыление у Kudo – полосой, в отличие от круга у Motip. Но в целом проблем с покраской не возникло. Положил 4 слоя — один толстый для перекрытия серебристого цвета и три тонких.
  4. Лачим в пять тонких слоев остатками лака Motip.

Получилось очень даже хорошо. Уже на расстоянии вытянутой руки не видны неровности контура.

Диски приняли опрятный вид, огрехи видны только при детальном разглядывании. Но, думаю, кустарным способом в условиях гаража сложно получить более качественную покраску или она отнимет слишком много времени.

Источник:

www.avtoall.ru

Эпопея с покраской дисков

Skoda Octavia 1,6 AKL › Бортжурнал › Эпопея с покраской дисков

Кривой Рог, Украина

Не покупайте алкидную краску! Ни в коем случае! Она не полимеризируется практически при нормальных условиях.

Короче говоря диски мои уже стали иметь довольно страшноватый вид и первое что пришло в голову — отполировать их.

1) Снял старую краску. Для этого пользовался разными смывками, в итоге самой экономичной и результативной оказалась "body 700". Для увеличения производительности отшелушившуюся краску "снимал" керхером, грязевой фрезой.

2) Зачистка наждачками от 180 до 800 зернистости. Так как я довольно ленивый по натуре, то была приобретена полировальная машинка с регулировкой оборотов 0-3000 и наждачные круги.

3) Жесткий облом. Дабы не делать дурную работу(покупка кучи барахла не в счет), была отполирована одна спица, после чего я подверг её разнообразным испытаниям. Первый же тест с простой активной пеной дал мне понять что без защитного лака не обойтись, т.к. в первые же секунды зеркальная поверхность

превратилась в снежно матовую…

Эксперимент с лаком тоже ничего не дал — держался он плохо, сильно царапался, что было очень заметно. Поэтому было принято решение красить!

4) Покраска, дубль №1. Был приобретен травящий грунт Body 960 Wash Primer, грунтованные ним диски получились интересного золотистого оттенка, через 10 мин. грунт можно было трогать руками, а уже через час-два он был твёрдым как камень.

Ну о том что нужно использовать после него обычный грунт я естественно не знал, как и не знал то что это нужно делать не более чем в ближайшие пол часа после нанесения вош-праймера…

Короче далее была куплена "Краска BODY для дисков 310 1л". На лицевой части банки было написано, что она акриловая, но после покраски понял, как жестоко ошибся, сзади мелким текстом была в инструкции ключевая строчка "алкидная эмаль"… И тут я вспомнил как я жестко встрял с покраской других дисков на бусике три года назад, когда безрезультатно сушил их под "UFO" но так и не высушил… Правда машина тогда стояла около 4х месяцев и сейчас та краска по прошествии трёх лет таки полимеризировалась и стала твёрже камня. Но три года как то не особо хотелось ждать, сроки были довольно сжатые…

5) Опять смывка. Пользуясь случаем решил протестить смывки краски других производителей, и довольно неплохой оказалась жидкость производителя "химрезерв" — по цене вполовину дешевле чем BODY. Диски были заново отчищены и зашкурены. Кстати при очистке хорошие результаты показали щётки-насадки с желтой тонкой проволокой — довольно хорошо снимают и не царапают практически металл.

6) Покраска, дубль №2. По совету друзей поехал в наш местный магазин APP(для знающих — на сухой балке) Честно признался продавцу(женщине) что я дубоголовый, и в материалах не очень разбираюсь и мне сделали наборку. Выбрал цвет "снежная королева", потому что он был наиболее похож на мою шкодовскую "diamantova sribna" (кстати её тоже можно у них заказать и наверное нужно было, т.к. на задворках моих мыслей шатается спойлер а-ля РС, который продаётся только под покрас). В довесок к оставшемуся вош-праймеру был добавлен акриловый 2К грунт Raval, базовая эмаль-металлик mobihel (вышеупомянутая снежная королева) и 2К акриловый лак mobihel. Ах да, чуть не забыл. В довесок прикупил дешевый HVLP пистолет Miol.

И… несмотря на его цену, красить ним одно удовольствие(до этого у меня был обычный пестик грубо говоря для половой краски, которым я довольно много вещей открасил). Порадовал низкий расход материалов и отсутствие облаков краски в гараже и на окружающих предметах.

А ещё купил наклейки с эмблемой "шкода", наклеил их на старые колпачки термоклеем и вскрыл лаком) Получилось всё по фен-шую. Кстати на шиномонтажке случилась неприятность, шиномонтажник случайно обдёр три спицы, хотя и был предупреждён что краска свежая. И случилось всё чисто по халатности, т.к. три последующих диска были обуты без малейших подтверждений. Ну да и хрен с ним, зла не держу, зато со второй попытки получилось сравнительно незаметно сделать подкрасы. Сравнительно незаметно — это пока не скажешь какой диск подкрашивал и если смотреть в упор — тогда можно что то заметить.

Короче говоря был накоплен огромный и интересный опыт, хоть даже и не самым дешевым путём. Да и диски радуют глаз, вот кстати свежее фото по прошествии двух месяцев — это и есть подкрашенный диск.

P.S. На следующий день после покраски я провалялся весь день под капельницей с сильнейшим отравлением. Не совсем как бы дурак, но всё же пользовался защитным респиратором не самого лучшего качества с посредственным фильтром и неплотным контактом с лицом. Поэтому друзья, пользуйтесь надёжными респираторами при проведении даже мелких работ с краской, здоровье дороже!

Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 102000 км

Skoda Octavia 2006, 101 л. с. — колёсные диски Комментарии 15

значит разница между акриловой и алкидной, в том что алкидная дольше сохнет, но крепче, правильно я понял?

да, но её запекать нужно при какой то там температуре

в заметочку!как раз свои решил освежить на лето, только думаю без кислотного.не охота чёт вот так начисто вытирать(

Я думаю можно так сильно не запаривается и обойтись без кислотника.

не помнишь скок грунта пошло?

Грамм 300 максимум

отлично вышло) самый опасный кислотный грунт)

Спасибо! Без косяков не обошлось конечно, но самому более-менее нравится)

А чего так дорого? Это по 500 гривен диск, что ли?!

Мне ребята в 2012 году прокатали, отпескоструили и покрасили по 200 гривен за диск.

яж написал, продолжение позже.

вкратце — красил с двух попыток, кислотный грунт 250 грн, обычный грунт акрил — 150, алкид боди серебро — 170 грн, акрил серебро мобихел — 100, лак акрил — 120, пистолет hvlp — не помню точно 300-400грн, полировальная машинка — 600 грн, наждачки, насадки итд — 200 грн, смывка краски на 2 раза ушло 4 литра разной — 2 по 25 и 2 по 60. Вот и считайте.

В таком случае вопрос снят =)

со временем приобретённые навыки, инструмент и куча оставшихся материалов себя окупят, можно даже сказать что потихоньку начинают это делать. Собственно на это и делался расчёт.

С этим утверждением я согласен полностью. Иной раз, бывают ситуации, что лучше тебя не сделает никто.

Источник:

www.drive2.ru

Покраска зимнего комплекта литых дисков из баллончика

Communities › Мойдодыр › Blog › Покраска зимнего комплекта литых дисков из баллончика

Доброго времени суток, Уважаемые друзья!

Пришло время заняться зимнем комплектом литых диском, т.к. этот комплект дисков из Питера, реагенты с литьем сотворили чудеса, на них смотреть было не возможно. Отдавать в малярку, даже не рассматривал, т.к. за работу просят от 5 тыс. за покраску, + пескоструйка + вулканизация итого по 10 тыс. руб., а пошел более бюджетным способом.

В четверг купил:

— Грунт 1 баллончик;

— Средство для снятия краски 1 баллон (не помог вообще, пришлось все вручную);

— Краска и лак 2в1 для литых дисков 1 баллон;

— Малярный скотч, наждачная бумага и щетка по металлу.

За полдня покрасил один диск, отмыл с двух сторон и начал шкрябать щеткой и наждачной бумагой, далее все обезжирил и нанес грунт в 2 слоя, затем краской 3 слоя, промежуток по времени 20 минут.

Завтра попробую найти новое средство для снятия порошковой краски и куплю насадки на дрель, попробую упростить себе жизнь.

Comments 28

Странно, плохо искали, видимо. Обратитесь на завод, где есть порошковая покраска. Например где изделия, металлоконструкции делают, но непосредственно к мастерам, а не к руководству.

У нас в Уфе таким "макаром" ребята шабашат, за 4 литья отшкуренных 3 т.р. просят. Для них, там где есть поток и печь постоянно работает, 4 диска это 30 минут работы.

Все упирается в цену, найти можно, стоимость около 10 тыс. или пойти, как я в 1,5 тыс. руб.

Я к тому, что есть цена краткосрочная, как у Вас, 1,5 т.р., она хороша именно в короткие сроки.

Но если рассмотреть временной промежуток побольше, возможно придется повторить процедуру через полгода-год, а это уже те же самые 3 т.р.

Про качество порошковой говорить не стану, все мы понимаем что за год не пострадает. Плюс можно рассмотреть вариант покрытия защитками периодически, один баллон стоит около тысячи, мне хватило на зиму.

летний комплект, буду отдавать на пескоструй и порошковую краску, а зимние решил попробовать таким способом, в любом случае, лучше чем было!

За старания +5) а что за краска? я так понял Вы лаком не покрывали?

Краска и лак в одном баллончике, специально для дисков, все можно посмотреть в БЖ www.drive2.ru/l/7530272/

А снимать старый слой рекомендую ABRO Paint Remover, спрей-баллончик 200-300р. Набрызгал, подождал минут 15, и смыл растворителем, или просто салфеткой.

Мне уже потом про ABRO сказали!

Результат на лицо!

Если по Москве кататься, такой краски хватает ровно на сезон. Я бы даже сказал на пол сезона

По Москве это точно, хорошо, что в Ставрополе мало реагентов

цены у вас кошмар, за покраску 5 литых дисков порошком с пескоструем, с су резины и балансировкой за 15 размер отдал 4000р

У на периферия, каждый цены гнет!

цены у вас кошмар, за покраску 5 литых дисков порошком с пескоструем, с су резины и балансировкой за 15 размер отдал 4000р

Я в Москве, месяц назад обращался, зарядили 12000, за 4 колеса.

на въезде на Варшавское шоссе с юга узнай

там около 8тр было

класно ж) что за красочка?)

Краска для дисков 2в1 краска и лак в одном баллоне!

круть! Главное что б держалось хорошо!

и на сколько этого из балончика вам хватит ?

Думаю по 2 баллончика грунта и краски 2в1 с лаком.

я имела ввиду зимой с солью и гразью на сколько выкатки . в нормальном виде7 неделя7

Ну, на Ставрополе не там много реагентов, к тому же снега у нас мало, думаю на 2 зимы хватит, а так посмотрю после первой зимы.

ясно, получилось отлично))) пусть все держится долго-долго

и на сколько этого из балончика вам хватит ?

Если была хорошая краска, грунт и лак, соблюдена технология покраски, то это ничем не отличается от лкп на кузове. Так что при аккуратном обращении с дисками (не тереть о бордюры) хватит на доглго.

Источник:

www.drive2.com

Краска для литых дисков - выбираем лучшую

Краска для литых дисков - как выбрать лучшую?
  • Краска для литых дисков - как выбрать лучшую?
  • 1. Зачем нужна покраска дисков?
  • 2. Какой краске отдать предпочтение: обзор видов
  • 3. Советы по выбору краски или на что стоит обращать внимание при покупке

Безусловно, любому автомобилисту хочется, что бы его авто выглядело красивым и ухоженным, а для этого состояние машины должно быть соответствующим. Добиться желаемого эффекта можно с помощью своевременного ремонта и замены вышедших из строя отдельных деталей или же целых механизмов. Разумеется, что неисправность какой-то внутренней системы, внешне может остаться незаметной, однако, рано или поздно она отрицательно скажется на работе всего транспортного средства и последующая эксплуатация автомобиля станет невозможной. Но не будем сейчас углубляться в механическую часть вопроса и поговорим про «внешность» железного коня, а точнее про один из ее аспектов – внешний вид колесных дисков. Всем известно, что колеса напрямую подвергаются влиянию окружающей среды, а значит и их диски довольно быстро стираются и теряют былую привлекательность. Как быть и что предпринять, что бы «оживить» их, мы Вам сейчас расскажем.

1. Зачем нужна покраска дисков?

Если Вас не удовлетворяет внешний вид Вашего транспортного средства, то решить проблему помогут сотрудники практически любой станции технического обслуживания, особенно если в кармане имеется приличная денежная сумма. В тех, случаях, когда она отсутствует, обходиться придется своими силами.

Довольно часто, претензии возникают именно к внешнему виду автомобильных дисков, причины чего могут быть самыми разнообразными. Основная из них – это желание обновить их, перекрасить с целью реставрации, ведь спустя некоторое время, после покупки транспортного средства, все водители сталкиваются с ситуацией, когда отдельные его части теряют былую привлекательность. Что касается дисков, то хоть этот фактор и не влияет на их функциональное назначение, но с эстетической точки зрения слегка расстраивает: и выкинуть жалко, и ездить не очень приятно. Остается один, единственно правильный выход – обновить покрытие.

Еще одной распространенной причиной, из-за которой водители решаются на подобную авантюру является желание придать своему автомобилю некую изюминку, что позволит усовершенствовать экстерьер. В этом случае, обычно используются яркие цвета, но все зависит от вкуса и стиля владельца автомобиля. Некоторые практикуют покраску светящейся краской, с помощью которой, даже в ночное время, автомобиль нельзя будет не заметить.

Однако, в современном автомобильном мире, покраска дисков, применяется не только с целью реставрации, но и может являться частью тюнинга транспортного средства, когда изменение общего внешнего вида машины, требует изменений отдельных ее частей. Кроме этого, рекомендации по выбору и использованию красок для дисков, пригодятся тем автолюбителям, которые в целях экономии приобрели подержанные литые диски, а их состояние требует ремонта с соответствующей дальнейшей покраской.

Но если Вы думаете, что окрашивание дисков имеет только эстетический смысл, то это мнение ошибочно, ведь покраска любых автомобильных дисков – это, в первую очередь, их защита от разрушающего действия коррозийных процессов, благодаря чему повышается уровень износостойкости.

2. Какой краске отдать предпочтение: обзор видов

Ну вот, в Вашей жизни возникла одна из вышеописанных ситуаций и требуется покраска колесных дисков, с чего же начать? Обычно, в начале разбираются с видом дисков: литые они, стальные штампованные или кованые. Предположим в Вашем случае они литые. Дальше надо определится с видом краски, которая идеально подойдет под этот вид. Чаще всего для покраски литых дисков используют два вида краски: порошковую и акриловую, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Например, порошковые краски имеют высокие защитные качества (отлично справляются с коррозией и негативным воздействием различных химических реагентов: кислоты, соли, щелочи и др.), при чем являются сравнительно долговечным вариантом, так как не боятся влаги, воды и довольно устойчивы к внешним механическим воздействиям. Однако, при всех неоспоримых преимуществах, порошковый краситель имеет один существенный недостаток – специальное оборудование, которое не по карману обычному водителю. Дело в том, что после нанесения смеси, ее необходимо закрепить, а сделать это можно лишь в специальной камере при воздействии высоких температур, что, соответственно, исключает возможность домашнего «обновления».

Более домашним, гаражным вариантом, является применение акриловой краски, которая хоть и несколько уступает порошковой, но также дает неплохой результат, при чем трудовые и материальные затраты сводятся к минимуму. Так, например, аэрозольная краска для алюминиевых литых дисков, обеспечивает качественный результат в самые короткие строки, да и цветовая палитра у нее значительно шире. По правде говоря, главным преимуществом акрила перед порошком, как раз и есть возможность выбора более яркого дизайна, позволяющего найти более гармоничные цветовые решения. С другой стороны, из-за меньшей стойкости к воздействию окружающей среды, такие краски быстрее теряют свои потребительские свойства и в скором времени придется наносить краску еще раз.

В общем, если косметической покраски Вам будет достаточно, тогда смело используйте акриловую краску, тем более, что ее можно с легкостью найти в любом автомагазине. Но порошковые (полимерные) и акриловые краски – не единственные, применяющиеся для окраски автомобильных дисков. Также, с этой целью используют жидкую резину (спорный, но до недавна, очень популярный способ); обычные автомобильные пентафталевые краски, лаки и нитрокраски; покраску в хром или хромирование диска.

Способ покраски дисков жидкой резиной, был довольно популярным в свое время, а нанесение материала ничем не отличалось от нанесения обычной краски с баллончика. Главным преимуществом такого вида окрашивания, есть свойство жидкой резины быстро застывать, образовывая при этом некий твердый слой, напоминающий каучуковый, благодаря чему такое покрытие можно снять в любой момент. Что касается цветовой гаммы, то она такая же разнообразная как и у обычных красок, но с ценовой точки зрения – материал значительно дороже, при чем его прочность несколько уступает акриловому покрытию. Наверное, именно эти факторы повлияли на отсутствие популярности данного метода в наши дни.

Хромирование дисков, или покраска под хром – своего рода имитация хромированной поверхности, так как, из-за дороговизны, по-настоящему провести этот процесс может далеко не каждый автолюбитель, а выполняют его лишь профессионалы специализированых мастерских. Поэтому, добиться примерного результата, Вам может помочь акриловая краска «под хром», обладающая теми же качествами, что и обычная акриловая краска, но с примесью специальных добавок, придающим поверхности некоторую схожесть с настоящим хромом, который наносится гальваническим способом.

Самый простой и доступный способ нанесения краски на автомобильные диски – это применение аэрозольных баллончиков. Такой вариант покрытия подходит, для всех без исключения, видов дисков (титановых, стальных штампованных, магниевых, литых), а имеющееся в продаже видовое и цветовое разнообразие, сможет угодить даже самому требовательному покупателю. Кроме того, хоть лакокрасочное покрытие, нанесенное таким способом, по качеству, будет уступать другим возможным вариантам окраски, но его неоспоримым преимуществом есть доступная цена и возможность одновременного нанесения двух цветов. В остальном, технология покраски практически не отличается от других способов.

Какой бы вариант окрашивания Вы не выбрали, стоит помнить, что уместным он будет лишь при соблюдении здоровой фантазии и чувства меры и тогда подобные эксперементы помогут Вашему автомобилю стать уникальным, ярким и достойным внимания.

3. Советы по выбору краски или на что стоит обращать внимание при покупке

Как и при выборе любого другого товара, покупая краску для дисков, в первую очередь, стоит обращать внимание на качество продукции, что соответственно призывает Вас обращаться только в фирменные магазины, продавцы которых помогут подобрать подходящий именно Вам вариант. Если придя домой, Вы передумали или цвет не понравился, договорится с такими точками о возврате куда проще, чем с дядей Васей на базаре. Кроме того, покупая краску с рук, всегда есть риск получить вместо качественного продукта подделку, а это значит, что, скорее всего, покрытие окажется ненадежным и долго не продержится, особенно учитывая режим эксплуатации колесных дисков.

Второе, на что стоит обращать свое внимание при выборе краски – это ее цвет, так как при малейшем несоответствии с нужным оттенком, внешний вид автомобиля сразу станет неуместным и нелепым. Поэтому, при покупке, стоит остановить свой выбор на продукции одного и того же производителя, обязательно проверив срок годности каждого баллона. Ну и конечно, приобретать краску лучше с запасом, что бы в будущем избежать проблем с поиском аналогичной продукции (имеется ввиду производитель и название).

В покраске автомобильных дисков, есть еще один момент, о котором не стоит забывать и называется он тормозной суппорт. Если его видно и Вы хотели бы как-то выделить эту деталь, сделать это вполне реально, а выбрать краску, Вы сможете по тому же принципу, что и для колесной основы, ведь разница кроется только в способе ее нанесения. Вот несколько наименований красок , доступных на рынке Украины:

- акриловая эмаль New Ton;

- аэрозольная краска для дисков «Turbo Racing»;

- аэрозольная краска «Perfect DECO LACK» (аналог Presto и Motip);

- аэрозольная краска Bosny; краска ROBERLO ALUMINIO RUEDAS;

- Body 310 (последние поставляются в банках и для нанесения требуют использования кисточки).

Это далеко не полный список возможных вариантов, а если в магазинах Вашего города желаемой продукции не найдется, то на помощь придут интернет-магазины страны.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Geely планирует стать крупным акционером Mercedes-Benz

Tesla вносит коррективы в использование своих супербыстрых зарядных станций

Украинским заправкам разрешили поставлять пропан-бутан из Беларуси

Украинские компании по ремонту дорог не отвечают высоким требованиям иностранных инвесторов

  • © 2017 Auto.Today
  • info@auto.today
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Источник:

auto.today

Краска для дисков Ante/off в городе Томск

В представленном каталоге вы сможете найти Краска для дисков Ante/off по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие изделия в группе товаров Прочее (Авто, мото). Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и рецензиями изделия. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Томск, Омск, Набережные Челны.