Каталог автомобильных товаров

OBX Red Spark Plug Wire Set 92-98 Volkswagon Jetta/Golf/GTI VR6 Модель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
OBX Red Spark Plug Wire Set 92-98 Volkswagon Jetta/Golf/GTI VR6 OBX Red Spark Plug Wire Set 92-98 Volkswagon Jetta/Golf/GTI VR6 3776 р. nazya.com В магазин >>
CarBole 8mm NEW Spark Plug Wire Set For VW Beetle, Bora, Golf, GTI, Jetta 2.0L SOHC (27588) CarBole 8mm NEW Spark Plug Wire Set For VW Beetle, Bora, Golf, GTI, Jetta 2.0L SOHC (27588) 1159.97 р. Aliexpress VIP В магазин >>
PRECISION AUTO LABS 6pcs Pack Spark Plug Wire For VW Passat Audi A4 A6 A4 Quattro 2.8L V6 1997-2005 black Spark Plug wire set PRECISION AUTO LABS 6pcs Pack Spark Plug Wire For VW Passat Audi A4 A6 A4 Quattro 2.8L V6 1997-2005 black Spark Plug wire set 1618.77 р. Aliexpress VIP В магазин >>
ACDelco 974K Professional Spark Plug Wire Set ACDelco 974K Professional Spark Plug Wire Set 2297 р. nazya.com В магазин >>
NGK (4395) IE55 Spark Plug Wire Set NGK (4395) IE55 Spark Plug Wire Set 2774 р. nazya.com В магазин >>
Taylor Cable 74651 Spiro-Pro Blue Spark Plug Wire Set Taylor Cable 74651 Spiro-Pro Blue Spark Plug Wire Set 3980 р. nazya.com В магазин >>
Moroso 73674 Spark Plug Wire Set, Blue Moroso 73674 Spark Plug Wire Set, Blue 4771 р. nazya.com В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Масштабная модель 1

Готовая модель 1:18 Volkswagen Golf III GTI VR6 (3-двери) 1996 Purple Metallic фиолетовый

Ваше сообщение отправлено редакторам сайта.

Масштабная модель 1/18 Volkswagen Golf III GTI VR6 (3-двери) 1996 Purple Metallic фиолетовый

Коллекционная масштабная модель Volkswagen высокого качества. Масштаб модели 1/18. Для своего масштаба модель имеет высокий уровень детализации. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели - Norev. Размер моделей в масштабе 1/18 составляет примерно 22-28 см в длину.

  • Возможно, вы захотите также посмотреть
  • Другие масштабные модели Volkswagen (еще 974 модели)
  • Другие модели Volkswagen в масштабе 1:18 (еще 128 моделей)
  • Еще модели Volkswagen производства Norev (еще 82 модели)
  • Все модели Norev в масштабе 1/18 (еще 538 моделей)
  • Фотографии моделей легковых автомобилей
  • Архив моделей Volkswagen (765 моделей)

Купить масштабную модель Volkswagen Golf III GTI VR6 (3-двери) 1996 Purple Metallic фиолетовый в масштабе 1/18 Вы можете в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным для Вас способом и мы доставим его Вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе Оплата и доставка.

Багратионовский проезд, 7

Ст. метро «Багратионовская»

ТЦ «Горбушкин Двор», 2 этаж.

Сектор С2, павильон С2-008А

наб. кан. Грибоедова д.107/6

Обращаем Ваше внимание, что звонки осуществляются в часы работы офиса (время московское) и только по рабочим дням.

Источник:

www.scalecar.ru

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Volkswagen Golf GTI – справочник покупателя

Идея создания особой версии серийного автомобиля, позволяющего получить еще больше удовольствия от вождения, не была новаторской. Ранее подобные попытки были реализованы в Renault 8 и 12 Gordini, а так же в Mini Cooper. Volkswagen представил свой вариант в 1976 году. Это был Golf GTI: быстрый, легкий, маневренный и при этом такой же функциональный, как и обычный Гольф.

Со временем GTI растерял особый характер и в какой-то момент превратился просто в один из вариантов оснащения. А клиенты хотели, чтобы VW Golf стал еще сильнее. Поэтому и появились модификации VR6, R32 и R. К счастью, пятое поколение модели вернулось к истокам GTI. Т.е. автомобиль стал быстрым, но не пугающе сильным, гарантировал удовольствие от вождения и отлично подходил для ежедневных поездок.

Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.

К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.

  • Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
  • Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
  • Сбои в работе электроники двигателя.

Технические характеристики Volkswagen Golf III GTI

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5

Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. - не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.

Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.

В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV - автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.

Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.

В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Golf IV GTI

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Volkswagen Golf VI с двигателем 2.0 TFSI

Технологический разрыв между пятым и шестым Гольфом – минимальный. На самом деле, новое поколение – это всего лишь фейслифтинг. GTI VI достался тот же двигатель – 2-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском. Правда, увеличилась мощность: до 211 л.с. в стандартной версии и до 235 л.с. в версии «Edition 35». Индекс моторов изменился на 4-буквенный: CCZB и CDLG.

Покупатели все чаще делали выбор в пользу роботизированной коробки передач DSG. Новинкой на момент дебюта стала система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS. По сути, это имитация дифференциала повышенного трения с помощью системы ESP. Появились ксеноновые фары и система автоматической парковки.

Golf VI GTI удивляет свой универсальностью. 5-дверный кузов – действительно функциональный. Объем багажника от 350 до 1305 литров.

Двигатель позволяет передвигаться на низких оборотах, потребляя в обычном режиме всего около 9 литров на 100 км. При использовании всей шкалы тахометра легко превысить значение 13 л/100 км.

Пока Гольф VI GTI считается достаточно надежным. Среди характерных неисправностей можно выделить:

  • выход из строя предохранительного клапана турбокомпрессора;
  • скрип пластика в салоне;
  • преждевременный износ водяного насоса.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI GTI

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива

Добавить комментарий ПЕРВАЯ ПОЛОСА СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Источник:

vvm-auto.ru

Neuspeed Spark Plug Wires Красный Volkswagen Jetta IV VR6 99-05

Neuspeed Spark Plug Wires Красный Volkswagen Jetta IV 2.8L VR6 99-05

Neuspeed Spark Plug Wires Красный Volkswagen Jetta IV 2.8L VR6 99-05

  • Интересное
  • Блог
  • Оригинальные автозапчасти
  • Оригинальные запчасти
  • Наши проекты
  • Виртуальный тур
  • Карта сайта
  • Соцсети
  • Twitter
  • Vk (95552774)
  • Facebook
  • Google+
  • О магазине
  • Как сделать заказ
  • Документы
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Купить в кредит
  • Вход для персонала
  • Контакты
  • Магазин : +7 (495) 637-63-88

    Пн-Пт с 11:30-21:00

    Магазин "Гт-Шоп", г. Москва

    м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе д41ас5, офис 15

  • Карта проезда
  • Товарный знак
  • Все права на логотипы и товарные

    знаки принадлежат их владельцам.

    All rights to the trademarks and logos belong to their respective owners.

    ® Товарный знак зарегистрирован.

    Все права защищены. © 2007-2016

Источник:

gt-shop.ru

Volkswagen Golf III 2

lFANl › Blog › Volkswagen Golf III 2.0 GTI 20 Jahre Edition

сегодня будет небольшой рассказ о гольф 3 коллекционной модели. для заядлых гольфоводов это будет наверное не в новинку но для начинающих я думаю будет интересно, на драйве видел пару автомобильчиков таких. рекламировать не буду, кто хочет найдёт и так)

Немножко истории для разъяснения

В ноябре 1991 года началось производство Golf III, который пришел на смену поколению Golf II. Он получил более современные формы, также широкий спектр двигателей и более совершенное оборудование. В 1992 году Golf III был избран автомобилем года, а также представлены версии VR6 мощностью 2,8 литра,

Обладая мощностью 174 лошадиных сил. Довольно большой интерес был GTi версии с объемом 2,0 литра — восьми-и четырьмя клапанами на цилиндр, 115 л.с. соответственно, и 150 лошадиных сил. Введена возможность заказать дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира. В 1993 году, представляет собой новую версию — кабриолет, также представила Syncro полный привод и VR6 версия имеет 190 л.с., с мощностью в 2,9 литра, а также первый в истории гольфа в универсал — Variant. Тело, который был больше, чем салон на 32 см. Седан появился в Европе, на этот раз под названием Volkswagen Vento, Vento, однако, продается в США по-прежнему называется Jetta. Большим событием стала презентация четырех-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива объемом 1,9 литра и 90 л.с. TDI обозначены. В 1994 году пятнадцатимиллионный Golf был выпущен, и в 1995 году представила новый вариант двигателя, отмеченные SDI, мощностью 64 л.с. Это был очень скромным дизельным двигателем без наддува — нет подзарядки, а также TDI, имеющих электронный впрыск топлива. Также добавлены подушки безопасности в стандартной комплектации. В 1996 году все модели имеют стандартный ABS, боковые подушки безопасности были доступны в качестве опции.

Маркетологи Volkswagen периодически подогревали интерес публики к Golf MK3, выпуская ограниченные тиражи автомобилей «special edition». Так, в 1996 году тиражом всего 1000 экземпляров был выпущен Golf GTI "20th Anniversary Jahre"

к двадцатилетию гольфа, который отличали красная прострочка сидений и руля, лого «GTI» на сиденьях, красные ремни безопасности и другие декоративные элементы.

ну и видео на последок

ставим пальцы вверх. я ведь старался ;)

Comments 8

Спасибо за статью! Прочитай её и исправь ошибки, типа 4 клапана на цилиндр или мощностью в 2.8 литра)

Еще раз спасибо за труд!)

где ремни заказывал?

у тебя крутой гольф )

Только у меня нет задних подголовников :-(

Немного тебя поправлю) тот что на фото это "GTI 20 Jahre", был также "20th Anniversary Limited Edition" — праворукий из Великобритании. "20th Anniversary Jahre" — такого вообще не было!

Источник:

www.drive2.com

Volkswagen представил 210-сильную Джетту в стиле Golf GTI

Volkswagen представил 210-сильную Джетту в стиле Golf GTI

В США дебютировала основательно "подогретая" Jetta GLI, которая по сути является "Golf GTI с багажником". Дизайн седана подвергся легкому рестайлингу, а мощность мотора выросла на 10 лошадиных сил.

Под капотом обновленной Jetta GLI находится четырехцилиндровый турбированный мотор EA888, точь в точь такой же, как у актуального поколения Golf GTI. Седан стал на 10 «лошадок» мощнее и, несмотря на то что производитель пока хранит данные о динамике в тайне, разгоняться до «сотни» будет наверняка быстрее, чем Jetta GLI предыдущего поколения, которая на это тратила 6.2 секунды. На выбор предлагаются шестиступенчатая МКПП или «робот» DSG.

На фото: Volkswagen Jetta GLI 2016 модельного года

Как мы уже писали, в дизайне Jetta GLI обошлось без революций, однако легкая ретушь пошла седану на пользу. Автомобиль получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а также решетку радиатора с ярко-красной поперечной полосой, как у Golf GTI. Изменился также задний бампер с диффузором, а трубы глушителя украсили хромированные насадки. Симпатично выглядят и 18-дюймовые колесные диски, которые по какой-то причине с завода «обуты» во всесезонные шины, тогда как «правильная» летняя спортивная «резина» является опцией.

Что касается начинки, то Jetta GLI комплектуется бесключевым доступом и запуском мотора, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, парковочным радаром и аудиосистемой Fender.

На фото: стандартный VW Jetta актуального поколения

Цена обновленной Jetta GLI пока не оглашена. По мнению экспертов, седан будет стоить немного дороже предшественника, за который просили 27 740 долларов (примерно 1 520 759 рублей).

Тем временем в России доступен обычный «неспортивный» седан Jetta. Автомобиль поставляется с бензиновыми моторами: турбированным 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с., а также «атмосферником» 1.6 MPI, который выдает 85 или 105 «лошадок». Цены на авто установлены в диапазоне 789 000-1 230 000 рублей.

Напомним, что недавно Volkswagen представил 265-сильный Golf GTI Clubsport, который станет самым мощным серийным GTI от немецкой компании. Свое видение «горячего» хэтчбека на фестивале скорости в Гудвуде продемонстрирует и компания Peugeot, которая намерена представить новый 308 GTi.

Читайте также:

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray
Войти с помощью : Добавить комментарий

Volkswagen готовит к премьере ещё один новый седан

Опубликованы фотографии «четырехдверки» Lavida нового поколения. Предполагается, что модель представят в следующем году.

Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Все права защищены © 2003 – 2017. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже Восстановить пароль Регистрация

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источник:

www.kolesa.ru

OBX Red Spark Plug Wire Set 92-98 Volkswagon Jetta/Golf/GTI VR6 Модель в городе Барнаул

В нашем интернет каталоге вы сможете найти OBX Red Spark Plug Wire Set 92-98 Volkswagon Jetta/Golf/GTI VR6 Модель по разумной цене, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами изделия. Доставка производится в любой город России, например: Барнаул, Челябинск, Екатеринбург.