Каталог автомобильных товаров

Elring Dichtung Oil Filter Stand Gasket Модель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
185Pcs 1.9mm 6 Size Flexible Rubber Oil Seal Filter O Rings Spacer Gasket Set 185Pcs 1.9mm 6 Size Flexible Rubber Oil Seal Filter O Rings Spacer Gasket Set 563.37 р. Aliexpress VIP В магазин >>
AHL Bore Size 85mm Air Cylinder Block & Piston Rings & Gasket & fuel Oil Tube & Oil Fuel Filter Kit For Honda XR400 1996-2004 AHL Bore Size 85mm Air Cylinder Block & Piston Rings & Gasket & fuel Oil Tube & Oil Fuel Filter Kit For Honda XR400 1996-2004 7815.41 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Crankcase Crankshaft 50mm Cylinder Muffler Bearing For Husqvarna 268 272 XP 61 Chainsaw Tensioner Fuel Oil Line Filter AV Gasket Crankcase Crankshaft 50mm Cylinder Muffler Bearing For Husqvarna 268 272 XP 61 Chainsaw Tensioner Fuel Oil Line Filter AV Gasket 11187.72 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Motocycle Part For Honda XR400 Bore Size 85mm Air Cylinder Block & Piston Rings & Gasket & Fuel Hose & Oil / Gasoline Filter Kit Motocycle Part For Honda XR400 Bore Size 85mm Air Cylinder Block & Piston Rings & Gasket & Fuel Hose & Oil / Gasoline Filter Kit 7897.68 р. Aliexpress VIP В магазин >>
50MM Cylinder Piston Air Fuel Oil Filter For Husqvarna 365 362 371 372 Chainsaw NIKASIL PLATED Decompression Valve Engine Gasket 50MM Cylinder Piston Air Fuel Oil Filter For Husqvarna 365 362 371 372 Chainsaw NIKASIL PLATED Decompression Valve Engine Gasket 3132.09 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Carburetor Intake Boot Fuel Oil Hose Filter Gasket Kit For STIHL 021 023 025 MS210 MS230 MS250 210 230 250 Walbro WT 286 Carb Carburetor Intake Boot Fuel Oil Hose Filter Gasket Kit For STIHL 021 023 025 MS210 MS230 MS250 210 230 250 Walbro WT 286 Carb 1108.97 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Crankcase (38mm) Cylinder Piston Carburetor Bracket For Husqvarna 137 142 Chainsaw Fuel Oil Cap Pump Air Filter Bar Plate Gasket Crankcase (38mm) Cylinder Piston Carburetor Bracket For Husqvarna 137 142 Chainsaw Fuel Oil Cap Pump Air Filter Bar Plate Gasket 4737.95 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

ELRING W Gasket oil filter

790.040_VW Gasket oil filter ELRING 790.040

790.040_VW Gasket oil filter при условии наличия на складе, может быть доставлен Вам по всей территории РФ в оптимальные сроки. В случае отсутствия товара, наши менеджеры предложат Вам аналогичный товар по привлекательной цене.

Компания "Оптипарт" предлагает широкий ассортимент продукции бренда ELRING. Запчасти ELRING имеют неоспоримые достоинства перед аналогичными товарами и именно поэтому они представлены в нашем ассортименте.

В линейке запчастей ELRING представлен 790.040_VW Gasket oil filter с артикульным номером 790.040. На этой странице Вы сможете получить актуальную информацию о его наличии как на складах компании "Оптипарт", так и на складах наших надежных партеров.

Внимание! Купить ELRING 790.040 790.040_VW Gasket oil filter Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти ELRING и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для elring 790040

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Красногорск: деревня Гольево, Красногорск, МО, Россия

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Источник:

optipart.ru

Фильтр масляный

Фильтр масляный/Oil Filter Studebaker US6x6

Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" - такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" - такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Автокаталог

с номерами и иллюстрациями

  • Легковые автомобили
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • АЗЛК
    • ИЖ
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЛуАЗ
    • РАФ
    • BYD
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Geely
    • Great Wall
    • Hyundai
    • Lifan
    • Tata
  • Грузовики и прицепы
    • Автокомпонент Плюс
    • БелАЗ
    • Брянский Арсенал
    • ГАЗ
    • ЕлАЗ
    • ЗИЛ
    • КАЗ
    • КамАЗ
    • КрАЗ
    • Мадара
    • МАЗ
    • МЗКТ
    • МоАЗ
    • НефАЗ
    • СЗАП
    • Тонар
    • УралАЗ
    • ЧМЗАП
    • BAW
    • DAF
    • DongFeng
    • FAW
    • Foton
    • HOWO
    • Hyundai
    • IVECO
    • JAC Motors
    • MAN
    • Shaanxi
    • Studebaker
    • Tata
    • ТАТРА
    • Volvo
  • Автобусы
    • АМАЗ
    • Богдан
    • ЗИЛ
    • КАВЗ
    • КамАЗ
    • ЛАЗ
    • ЛЗГМП
    • ЛиАЗ
    • НефАЗ
    • ПАЗ
    • Hyundai
    • Ikarus
    • Karosa
    • Neoplan
  • Трактора и комбайны
    • Бобруйскагромаш
    • БЭМЗ
    • ВгТЗ
    • Воронежсельмаш
    • ВТЗ
    • Гомсельмаш
    • ДКЗ
    • КЗК
    • Кировец-Ландтехник
    • Клевер
    • Красная Звезда
    • Лидсельмаш
    • ЛТЗ
    • Мозырский МЗ
    • МТЗ
    • НефАЗ
    • ПТЗ
    • Сибсельмаш
    • ТеКЗ
    • Техника-сервис
    • ТКЗ
    • ХЗТСШ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
    • Amity
    • CASE IH
    • Fortschritt
    • Foton
    • Lemken
    • MacDon
    • TIGARBO
  • Спецтехника
    • Автокран
    • Алтайлесмаш
    • Амкодор
    • АОМЗ
    • Атек
    • АТЗ
    • Балканкар Рекорд
    • Беловеж
    • Борекс
    • Брянский Арсенал
    • Булат
    • ВЭКС
    • ГАЗ
    • Геомаш
    • Гидромаш
    • Донекс
    • Дормаш
    • Дормашина
    • Дорэлектромаш
    • ДЭЗ
    • Ижнефтемаш
    • Канаш-электрокар
    • КЗКТ
    • ККЗ
    • КМЗ 1 Мая
    • КМЗ
    • Ковровец
    • Коммаш
    • Кранэкс
    • КЭЗ
    • ЛЗА
    • МАЗ
    • МЗИК
    • МЗКМ
    • Михневский РМЗ
    • МоАЗ
    • МТЗ
    • ОЗП
    • Онежец
    • ППС Детва
    • Промтрактор
    • ПТЗ
    • Раскат
    • ТВЭКС
    • УВЗ
    • Угличмаш
    • УЗТМ
    • ХТЗ
    • ЧЗКМ
    • ЧСДМ
    • ЧТЗ
    • ЭКСКО
    • ЭКСМАШ
    • ЮрМаш
    • Chenggong
    • Dimex
    • Doosan
    • Foton
    • Hidromek
    • Hitachi
    • Hyundai
    • JCB
    • LongGong
    • Mitsuber
    • New Holland
    • PENGPU
    • SDLG
    • Shantui
    • Shehwa HBXG
    • TEREX
    • WAY
    • XCMG
    • Xiamen
  • Двигатели, КПП, ТНВД
    • Алтайдизель
    • Барнаултрансмаш
    • ВТЗ
    • ГАЗ
    • ЗиД
    • ЗМЗ
    • КамАЗ
    • ММЗ
    • СМД
    • ТМЗ
    • УМЗ
    • ЧТЗ
    • ЮМЗ
    • ЯЗДА
    • ЯМЗ
    • BAW
    • Caterpillar
    • Cummins
    • Great Wall
    • HSW
    • IVECO
    • SDEC
    • Valmet
    • Weichai Power
    • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
    • Бренд "МИНСК"
    • ВПМЗ
    • ЗиД
    • ИЖМОТО
    • ИМЗ
    • Русская механика
    • УМПО
    • Сатурн
    • CF Moto
    • Java
    • Jianshe
    • Suzuki
    • Zongshen
Скачать прайс-листы Прайс-Лист
  • Спецпредложения
  • Запчасти КАМАЗ
  • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
  • Запчасти ЗИЛ
  • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
  • Запчасти УАЗ, УМЗ
  • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
  • Запчасти УРАЛ
  • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
  • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
  • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB - запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ - запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ - запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД - шланги и рукава высокого давления
  • Запчасти и двигатели ММЗ
    • Запчасти для двигателей ММЗ
    • Двигатели ММЗ: Д-242, Д-243, Д-245, Д-246, Д-260
  • Запчасти ВАЗ
    • Запчасти ОКА ВАЗ 1111
    • Запчасти ВАЗ классика 2101 - 2107
    • Запчасти ВАЗ передний привод
    • Запчасти ВАЗ Granta и Largus
    • Запчасти НИВА и полный привод
  • Запчасти Москвич, ИЖ
  • Запчасти для корейских грузовиков
    • Запчасти для Starex, H-1
    • Запчасти для Porter, H-100
    • Запчасти для HD65,72,78, County
    • Запчасти для HD120, AeroTown
    • Запчасти для HD160,170, . ,700,1000
    • Запчасти для автобусов HYUNDAI, KIA
  • Запчасти для корейских легковых автомобилей
  • Запчасти DAEWOO, CHEVROLET
  • Запчасти ИНОМАРКИ еще
    • Запчасти BMW
    • Запчасти DAF
    • Запчасти FIAT
    • Запчасти FORD
    • Запчасти HONDA, ACURA
    • Запчасти IVECO
    • Запчасти MAN
    • Запчасти MAZDA
    • Запчасти MERCEDES
    • Запчасти MITSUBISHI
    • Запчасти NISSAN, INFINITI
    • Запчасти OPEL
    • Запчасти PEUGEOT, CITROEN
    • Запчасти RENAULT
    • Запчасти SCANIA
    • Запчасти SHAANXI
    • Запчасти SSANGYONG
    • Запчасти SUZUKI
    • Запчасти TOYOTA, LEXUS
    • Запчасти VAG: VW, AUDI, SEAT, SKODA
    • Запчасти VOLVO
    • Прочие иномарки
  • Прицепы и полуприцепы
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ иностранные
    • ПОЛУПРИЦЕПЫ отечественные
    • ПРИЦЕПЫ тракторные
    • ПРИЦЕПЫ легковые
    • Фаркопы и запчасти к легковым прицепам
  • Автозвук и навигация
    • Антенны
    • Видеорегистраторы
    • Видеотехника автомобильная
    • Карты памяти, флэшки
    • Колонки, сабвуферы, акустика
    • Комплектующие
    • Магнитолы
    • Модуляторы FM, плееры MP3
    • Навигация, системы парковки
    • Радар-детекторы, антирадары
    • Радиостанции и комплектующие к ним
    • Усилители звука
  • Автохимия, фильтры
    • Автокосметика, краски, средства по уходу
    • Автохимия, жидкости, присадки, тосол
    • Бытовая химия, газ
    • Масло
    • Смазки, жидкие ключи
    • Прочие средства и ГСМ
    • Фильтры и элементы
  • Аккумуляторы, АКБ
    • Аккумуляторы для мото (до 30 А/ч)
    • Аккумуляторы для легковых (до 125 А/ч)
    • Аккумуляторы для грузовых (от 125 А/ч)
  • Аксессуары и тюнинг
    • АвтоЛеди - товары для женщин
    • Алкотестеры
    • Аптечки, огнетушители, знаки аварийные
    • Багажники автомобильные
    • Газобаллонное оборудование
    • Зеркала автомобильные и элементы к ним
    • Ионизаторы воздуха
    • Коврики салона, багажника
    • Колеса рулевые, чехлы и ручки КПП
    • Компрессоры, насосы, шланги
    • Кресла, подушки, адаптеры ремней
    • Литература, каталоги
    • Органайзеры, крепление багажа
    • Сигнализации, блокираторы, сирены
    • Тюнинг внешний
    • Тюнинг внутренний
    • Холодильники автомобильные
    • Цепи противоскольжения
    • Чехлы сидений, подголовников
    • Щетки и ленты стеклоочистителей
  • Вело, мото, квадроциклы
    • Велосипеды
    • Квадроциклы, мотовездеходы
    • Мотоциклы, мопеды, скутеры
    • Самокаты и скейтборды
    • Аксессуары для вело, мото
    • Запчасти, инструмент для вело, мото
    • Костюмы и защита
    • Шины, камеры вело, мото
    • Шлемы и визоры
    • Электрика для вело, мото
  • Гайки, болты, крепеж
  • Двигатели, кабины, рамы
    • Блоки цилиндров
    • Двигатели
    • Кабины и кузова
    • Платформы и надстройки
    • Рамы и полурамы
  • Инструмент, ключи
    • Бензопилы, генераторы
    • Диагностика, измерения
    • Дрели, машинки, электроинструмент
    • Кисти, валики, распылители краски
    • Ключи, отвертки, инструмент
    • Компрессорное оборудование
    • Лопаты, топоры, домкраты, тросы
    • Мойки, пылесосы, щетки
    • Нагнетатели смазки, шприцы, воронки
    • Нагреватели, фены, тепловые пушки
    • Пневмоинструмент
    • Режущий и абразивный инструмент
    • Сварка, пайка, газовое оборудование
    • Сервисное оборудование
    • Строительно-отделочный инвентарь
    • Ящики для инструмента
  • Подшипники
  • Хозтовары, сувениры
    • Дача, отдых, туризм
    • Игрушки, подарки, сувениры
    • Оружие сувенирное и пневматика
    • Телефоны и зарядные устройства
    • Хозтовары и быт
    • Электротовары бытовые
  • Шины, диски, колпаки
    • Вентили, грузики, адаптеры
    • Гайки, болты колесные
    • Диски колесные
    • Камеры и ленты ободные
    • Колеса в сборе
    • Колпаки на колеса
    • Шины, покрышки
  • Электрика, приборы
    • Автолампы, переноски, стекла фар
    • Блоки управления, коммутаторы, контроллеры
    • Выключатели, переключатели, кнопки
    • Генераторы и детали к ним
    • Датчики, указатели, приборы
    • Катушки, зажигание, свечи
    • Крепеж, установка, защита
    • Ксенон
    • Обогрев, вентиляция, охлаждение, климат
    • Омыватели, стеклоочистители, ЭСП
    • Переходники, провода, клеммы, разъемы
    • Предохранители, блоки монтажные, диоды
    • Провода высоковольтные
    • Реле, регуляторы, резисторы
    • Сигналы, знаки , маяки
    • Стартеры и детали к ним
    • Фары, фонари, катафоты
  • Распродажа запчастей
    • Распродажа запчастей для Chevrolet
    • Распродажа запчастей для корейских автомобилей
Все запчасти от А до Я

(162 527 запчастей на 18.12.2017)

8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 (495) 660-51-64

Торговые марки

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование

разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.

Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.

Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.

Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Источник:

www.autoopt.ru

Eats the butter

Lada 2114 теперь Карбон 3D › Logbook › Eats the butter. Oil-removable caps ELRING. Who put these?

Recently, I was sorting out the engine, milling the cylinder head (as it did), replacing the gaskets, the stuffing box, the valve priter, and just in case, once I opened it, I decided to replace the oil-sealed caps (about 140 tkm, the oil did not go away), Bought ELRING, in an Internet like there were normal responses.

He drew attention to it (when he was already beginning to install), the inscription on the caps was made in France, and on the packaging of Germany, so understand them, but in fact, apparently, in general, China, since the price seemed to me low (set of rubles 100) and passed Then nothing at all 1 tkm about and already eats butter = (

Why suspicions fell precisely on oil-removable caps, because Before their replacement the oil did not go away, and installed a special. I think their damage is excluded, it usually happens if you hammer with a hammer …

Who faced these caps? In what else can be the reason of leaving oil?

Advise which is better to buy oil removable caps? Even Germany or France no longer inspires confidence = (

Источник:

www.drive2.com

Ремонтная автохимия: школа по применению

Ремонтная автохимия: школа по применению

В последних трех номерах нашего журнала мы много внимания уделяли различным химическим препаратам, предназначенным для проведения автомобильного ремонта.

Но на этот раз, придя к неутешительному выводу, что теория применения того или иного препарата у нас ни в малейшей степени не подкреплена проверкой в «полевых условиях», нам ничего более не оставалось, как только взяться за ремонтную автохимию и восполнить данный пробел по мере наших сил и фантазии.

Подходящий случай не заставил себя долго ждать, и на наш импровизированный «хирургиче-ский стол» для вскрытия и последующего ремонта был доставлен изрядно запылившийся двигатель 2111 с диагнозом запущенная «масляная булимия». Пожалуй, тут вы с нами согласитесь, что потребление 500 г моторного масла на 1000 км иначе как масляным обжорством не назовешь.

Начинаем с зачистки

Начинать процесс ремонта пришлось с очистки заслуженного двигателя от лишних масляно-пылевых наслоений, для этих целей в арсенале наших химпрепаратов были припасены два радикальных средства для очистки двигателя: Motorraum-Reiniger от компании LIQUI MOLY и Engine Degreaser от компании PERMATEX. Оба препарата хорошо распыляются, при оседании на грязь их составы моментально глубоко проникают в ее слой и также стремительно его растворяют, после чего остатки грязевых отложений легко удаляются обыкновенной проточной водой даже при небольшом напоре.

В нашем случае практический опыт несильно разошелся с теорией: генератор и модуль зажигания — в целлофан, температура двигателя в районе 35—50°C, наносим средства на блок, коробку и моторный отсек, ждем порядка 10—15 минут для максимального эффекта и смываем грязь с помощью шланга из бытового водопровода. Результат операции неплох и виден на фотографиях. Вышеперечисленные условия мы считаем наиболее оптимальными по следующим причинам: во-первых, такой температуры двигателя вполне достаточно для нормального воздействия препарата, если мотор прогреть сильнее, то очиститель может испариться слишком быстро, да и вопроса пожарной безопасности никто не отменял. Во-вторых, если мыть двигатель, что называется, «из ведра», то разводов и пропусков не избежать, а применение аппаратов высокого давления может быть вредно для подкапотной электрики современного автомобиля.

При проведении очистительных работ никакие металлические, пластиковые или резиновые детали двигателя не пострадали.

Удаляем прокладки

Сам процесс разборки двигателя, раскручивания его винтовых соединений не вызвал особых хлопот, все болты и гайки легко отзывались на приложенное к ним усилие, чему немало способствовали проникающие составы HI-GEAR, LIQUI MOLY и PERMATEX, открывая нашему вниманию чистую резьбу. Чего нельзя сказать о фланцевых соединениях, таких, к примеру, как прокладка масляного насоса или задней крышки коленвала с прикипевшими к ним фрагментами уплотнительного материала. Но самое сильное впечатление на нас произвела прилегающая плоскость водяного насоса, представлявшая собой многоуровневое наслоение бумажных прокладок вперемешку с «Гермесилом» (судя по его цвету, твердости и его популярности в среде мотористов, это был именно он, а, судя по ее толщине, прокладка должна была не уплотнять, а просто с какой-то неизвестной целью дистанцировать водяной насос от блока двигателя).

Наш ответ не заставил себя долго ждать, фланцы масляного насоса и задней крышки коленвала мы обработали средством для удаления прокладок PERMATEX Gasket Remover, а прокладку водяного насоса — удалителем прокладок LIQUI MOLY Dichtungs-Entferner. При распылении одного и второго препарата обрабатываемая поверхность покрывается вязкой пенящейся и, надо особо подчеркнуть, очень недружелюбной к коже человека массой. Выждав минут 10, обработанные Dichtungs-Entferner фланцевые поверхности легко и досконально очистились с помощью обыкновенной ветоши. А для того, чтобы справиться с угрожающего вида наслоениями на отливах водяного насоса, времени потребовалось потратить гораздо больше, так как приходилось шаг за шагом размягчать каждый из нанесенных на нее слоев, но овчинка той выделки стоила, фланец помпы вновь приобрел свой первозданный вид при отсутствии на нем следов колото-режущих ранений.

Очистка от нагара

Но и этого нам показалось мало. Любому человеку, кто хоть раз сталкивался лицом к лицу с разобранным двигателем автомобиля, пробежавшего на нашем бензине и масле сто и более тысяч километров, излишне будет объяснять, каким слоем закоксовавшегося нагара покрывается поверхность поршней такого двигателя. Сказано — сделано, и вот уже два поршня-добровольца отмокают под толстыми-толстыми слоями «удалителей прокладок». Через пятнадцать минут, в первый раз вытирая тряпкой поверхности обоих поршней, мы убедились, что стоим на верном пути, и повторно обработали их составами «удалителей прокладок». Что мы получили в результате, вы видите на фотографии, а какой из этих поршней каким препаратом был обработан, попробуйте угадать сами, хотя мы и сами отличить не можем, поэтому и приводим одну иллюстрацию.

Как убрать смазку?

Через два дня, когда мы получили наш двигатель из расточки, началась основная фаза ремонтно-сборочных работ. Именно на этом, без сомнения, самом ответственном этапе мы израсходовали огромное количество специализированной автохимии, которая радикально облегчила нам задачу. Для начала нам снова пришлось очищать внешние стенки двигателя от остатков технологической смазки, а резьбовые колодцы и масляные каналы — от остатков металлической стружки. Для этих целей как нельзя лучше подошел универсальный очиститель LIQUI MOLY Schnell Reiniger, чего только стоит слово, стоящее первым в названии этого препарата — Schnell, хорошо знакомое каждому мальчишке, кто хоть раз смотрел кино про войну. Препарат хорошо и schn…, простите, быстро справился с остатками масла на стенках двигателя, с его же помощью мы быстро и без труда продули масляные каналы и резьбы, при этом состав Schnell Reiniger очень быстро испаряется, практически не оставляя после себя следов сухого остатка.

Начинаем собирать

Итак, следующим шагом мы пересекли воображаемый экватор процесса ремонта двигателя, начался этап сборки силового агрегата.

Первым делом свое место в постели коленвала занял новенький комплект коренных вкладышей. Перед установкой на них непо-средственно самого кривошипа вкладыши да и сам коленвал были обильно обработаны монтажной пастой LIQUI MOLY LM 48 — препарат, включающий в свой состав сульфид молибдена, был специально разработан для сборки узлов, требующих хорошей смазки, имеющих сложные формы и малые зазоры. Этот баллончик заменил привычное мокание грязного пальца в обрезанную банку с маслом и последующий перенос получившегося вещества на рабочую поверхность шатунных и коренных шеек во избежание задиров при первом пуске мотора.

После распыления препарата на рабочую поверхность она покрывается серым эластичным слоем смазки, которая, в свою очередь, благодаря способности проникать в структуру металла образовывает дополнительный несмываемый смазывающий слой. Этим же составом были обработаны и шатунные вкладыши во время установки шатунно-поршневой группы. После окончательной сборки блока цилиндров, когда уже были проверены на момент затяжки все резьбовые соединения, некоторые усилия пришлось приложить только при начальном, градусов на 90, прокручивании коленвала, а дальше он заскользил без сучка без задоринки, как и полагается хорошо смазанной паре трения — скольжения.

Монтируем крышку коленвала

Теперь настала очередь монтажа передней и задней крышек коленвала. Для уплотнения их фланцевых соединений мы выбрали препарат LIQUI MOLY Flachen-Dichtung, что в переводе на русский звучит как «Герметик фланцевых соединений», применяется для уплотнения зазоров толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Вязкая масса прозрачно-синего цвета благодаря конусовидному носику была без труда нанесена на фланцы обеих крышек. При использовании Flachen-Dichtung в случае какого-то короткого ремонта надо помнить, что функциональное отвердение этого герметика наступает только спустя 2 часа после его нанесения. Для фиксации болтов М6, крепящих эти крышки к блоку, мы использовали анаэробный герметик LIQUI MOLY Schrauben-Sicherung средней фиксации (mittelfest). В работе с анаэробными препаратами нами дополнительно использовался активатор анаэробных герметиков PERMATEX Surface Prep. activator for anaerobics. Препарат, одновременно очищающий и подготавливающий поверхности для нанесения анаэробных фиксаторов и герметиков, при этом он не только существенно ускоряет время их полимеризации, но и увеличивает их прочность. Забегая немного вперед, надо сказать, что и в этом случае, да и в дальнейшем, анаэробный активатор одинаково хорошо взаимодействовал и со «своими» родственными ему препаратами, и со всеми остальными анаэробными фиксаторами других производителей, которые мы использовали в ходе проведения ремонтных работ.

Готовим масляный картер

Следующую на очереди прокладку масляного картера мы покрыли дополнительным слоем препарата PERMATEX Gasket the Right Stuff — новое слово в серии формирователей прокладок. Формирователи прокладок серии The Right Stuff производятся на основе эластомерной резины, что позволяет формировать прокладки с прекрасными техническими характеристиками, при этом время формирования прокладки с его помощью сократилось до 1—2 минут.

Вся серия формирователей The Right Stuff выпускается в специальных баллонах с автоподачей, что позволяет наносить продукт ровным по всей длине, непрерывным валиком. Однако прокладка прокладкой, но геометрию соединений отечественных автомобилей не сможет предугадать никто, поэтому мы подстраховались с помощью силиконового герметика DONEDEAL в чрезвычайно удобной упаковке (как аэрозольные средства), благодаря которой герметик наносится очень быстро, экономно и аккуратно.

Перед установкой маховика

Следующим этапом мы приступили к установке маховика и сцепления, предварительно обработав их все тем же Schnell Reiniger. С целью фиксации болтов маховика было решено использовать анаэробный фиксатор высокой прочности (hochfest), им же мы обработали и болты крепления корзины сцепления. При монтаже и креплении корзины сцепления активатор анаэробных герметиков показал себя во всей свой красе и силе.

Согласно техническому описанию тех анаэробных фиксаторов, которыми мы располагали, время их полимеризации наступает не ранее чем через 15 минут, но в сочетании с обильной порцией активатора время их полимеризации сократилось до одной-двух минут, так что неожиданно для нас самих процесс их стремительного затвердевания чуть было не превратился в помеху при затяжке некоторых болтов корзины сцепления. Как видно, и в этом деле тоже нужна сноровка.

Дошла очередь до помпы

Приступая к монтажу помпы водяного охлаждения, мы предварительно ее картонную уплотнительную прокладку обработали с двух сторон термостойким силиконовым герметиком. И опять, как и в случае с резиновым формирователем прокладок из серии PERMATEX The Right Stuff, дело нам пришлось иметь не с простым, а с расфасованным в специальный баллон с автоматической подачей герметиком. Спору нет, такая форма упаковки позволяет накладывать герметик одинаковым ровным слоем по всей длине обрабатываемой поверхности, встроенный клапан-дозатор надежно преграждает путь для проникновения воздуха внутрь баллона с герметиком, следовательно, можно предположить, что и срок хранения герметика в баллоне будет более продолжительным, чем в тюбике, вот только при работе с силиконовыми герметиками не в лучшую сторону сказывалось отсутствие на их колпачке-носике специального крючка-упора для пальцев рук (см. фото колпачка герметика The Right Stuff), благодаря которому нанесение герметика можно производить кистью одной руки, в то время как при отсутствии такого упора «выдавливать» герметик из баллона приходится двумя руками. Но это так, к слову, а на деле пусть и при помощи обеих рук силиконовый герметик был успешно извлечен из баллона и через положенные для него шесть часов уже надежно уплотнял прокладку помпы от протекания.

Устанавливаем подшипники

Точкой в сборке блока для нас послужило применение средства для фиксации подшипников и втулок (LIQUI MOLY Buchsen-und Lager Befestigung). Этот анаэробный клей может применяться как фиксатор подшипников, устанавливаемых в корпусных деталях, способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, сохраняет свои полезные свойства в диапазоне температур от –60°C до +220°C, устойчив к воздействию масла до +125°C, бензина и других технических жидкостей, рассчитан для работы со сталью, чугуном, алюминиевыми сплавами. В данном случае наши запросы ограничились фиксацией с его помощью направляющих втулок, что и было успешно сделано.

Устанавливаем головку блока

На очереди в нашем перечне ремонтно-сборочных работ значились сборка и монтаж головки блока. Проводимые ремонтные работы головки блока в нашем случае носили несколько усеченный характер, так, мы не коснулись такой важной составляющей ремонтно-восстановительных работ головки блока, как притирка клапанов, причиной этого стала хорошая геометрия и состояние всех без исключения впускных и выпускных клапанов. Постараемся обязательно вернуться к обзору предлагаемых на сегодняшний день видов притирочных паст с их обязательным сравнительным тестированием в одном из наших следующих номеров.

Подсоединяем коллекторы

Итак, минуя процедуру разборки и сборки головки блока, нам оставалось лишь установить на нее распредвал, подсоединить впускной и выпускной коллекторы и водрузить ее на блок цилиндров. Для обработки прокладок впускного и выпускного коллекторов мы использовали высокотемпературную никелевую пасту (PERMATEX Nickel anti-seize). Состав этой пасты рассчитан выдерживать воздействие экстремально высоких, до +1315°C, температур, образуя на обработанных поверхностях дополнительный антипригарный слой. Хорошо работает в сочетании с различными металлами и сплавами, включая алюминий и чугун.

Специальная щеточка, прикрепленная к крышке баночки с пастой, быстро и в необходимом количестве доставит состав никелевой пасты в нужное место в любое удобное для вас время.

Уверены, что тот, кому доведется в следующий раз откручивать гайки коллекторов и отсоединять прокладки, будет приятно удивлен возможностью проделать все эти операции без лишних хлопот и напряжения.

Готовим прокладку блока

Если бы нами присуждалась награда за самый эффектный препарат, то, несомненно, в этом случае она досталось бы термостойкому медносодержащему усилителю прокладок (PERMATEX Copper spray-a-gasket), чьим составом мы обработали нашу прокладку ГБЦ. Согласитесь, что перед такой красотой трудно устоять. Кроме того, состав PERMATEX Copper spray-a-gasket радует не только глаз, но и сердце, так как, во-первых, благодаря хорошей способности рассеивать тепло он снижает локальное перегревание и выгорание прокладок, во-вторых, выравнивает мельчайшие неровности и уплотняет прокладки, в-третьих, он устойчив ко всем автомобильным жидкостям, в том числе и к бензину. Диапазон рабочих температур препарата от –49 до +260°C.

После распыления состава Copper spray-a-gasket наша прокладка ГБЦ покрылась равномерным по толщине, немного липким слоем, способным надежно зафиксировать прокладку в нужном положении при проведении сборочных работ.

При сборке головки цилиндров нам пришлось обратиться за помощью к анаэробным средствам всего лишь один раз — при герметизации резьбового соединения датчика температуры охлаждающей жидкости. Для очистки и подготовки посадочного места мы использовали состав уже хорошо нам знакомого активатора анаэробных препаратов, а следом нанесли на резьбу слой анаэробного герметика для пневматических и гидравлических си-стем (PERMATEX Sealant pneumatic/hydraulic). Специально разработанный состав для уплотнения различных пневматических и гидравлических систем автомобиля инертен к тормозной жидкости и антифризу. Благодаря герметизирующему слою момент затяжки температурного датчика заметно снизился, соответственно, значительно снизилась и вероятность сорвать резьбу в алюминиевой головке.

Заканчиваем сборку

В процессе следующих шагов двигатель был окончательно собран, накрыт сверху клапанной крышкой и водружен на свое законное место в подкапотное пространство, а само подкапотное пространство с этого момента вновь приобрело до боли всем нам знакомый вид. Теперь оставалось только подключить электропитание к датчикам контроля и управления, а также восстановить сообщение всех патрубко-шланговых соединений. Так как все патрубки и шланги остались прежними, было решено в профилактических целях обработать их, по правде говоря, уже видавшие виды посадочные места герметизирующим составом. С этой целью из наших запасов была извлечена баночка с многофункциональным герметиком-спреем (PERMATEX Form-a-seal Leak Repair).

Прорезиненный состав герметика-спрея приспособлен для работы с широким перечнем разнообразных материалов: металл, резина, пластик, алюминий и его сплавы и т.д., обладает хорошей адгезией как к гладким, так и к пористым поверхностям, устойчив к воздействию всех технических жидкостей. Предварительно обезжирив посадочные места всех разъединенных шлангов и патрубков, мы распылили на них состав герметика, дали ему подсохнуть, одели и затянули все шланги и патрубки, похоже, получилось совсем неплохо.

Ну и, наконец, наступил черед подсоединения электропроводки, датчиков, разъемов и остального электрооборудования. «Где тонко — там и рвется» — учит нас с младых лет собственный опыт, поэтому для того, чтобы как можно более снизить вероятность получения следующего горького урока где-то «на выезде», когда из-за плохого контакта в электроцепи мы рискуем провести какой-то отрезок времени совсем не так, как нам этого хотелось, мы припасли целых два препарата, специально предназначенных для обработки автомобильных электроцепей: LIQUI MOLY Electronic-spray и PERMATEX Ignition & wire dryer. Оба препарата изготовлены на синтетической основе, оба обладают водоотталкивающими, влаговытесняющими и смазывающими свойствами.

Как правило, особая потребность в применении такого рода препаратов возникает в период межсезонья, когда грязь и вода практически всюду встречаются на нашем пути, также эти средства не останутся без внимания и того водителя, кто время от времени моет двигатель своего автомобиля. Диапазон применения этих спрей-составов для электрики простирается в прямом смысле от фонаря до фары — или от фары и до фонаря? — короче говоря, у этих препаратов чрезвычайно широкий диапазон их возможного применения. Судите сами: штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределители зажигания, предохранители, прерыватели, клеммы аккумулятора, стартера и генератора, высоковольтные провода и т.д. В числе прочих полезных свойств состав Electronic-spray способен справиться с уже существующим на электроконтактах налетом ржавчины.

Итак: обработали, подсоединили, проверили, ключ зажигания на «Старт» — есть контакт! Двигатель запустился.

Последний штрих: с клапанной крышки двигателя легко удаляем, воспользовавшись препаратом PERMATEX Decal & Paint Stripper, прежнюю наклейку с названием залитого масла и указанным на тот момент пробегом. Наклеиваем новую, закрываем капот — все, счастливого пути!

Уход за двигательным отсеком

Для тех, кто при сборке двигателя не собирается останавливаться на этапе запуска двигателя, мы предлагаем выполнить следующие виды работ, уже касающиеся ухода за вашим автомобилем.

№ 1. Обработайте поверхность вашего силового агрегата с помощью такого средства, как STEP UP «Прозрачный термолак». Это средство специально разработано для двигателя и подкапотного пространства. При нанесении оно образует прочную прозрачную пленку, обладающую низкой внешней адгезией, то есть к ней грязь пристает намного меньше, что улучшает не только эстетические качества, но позволяет избежать излишних тепловых нагрузок на двигатель.

№ 2. С помощью HI-GEAR «Кондиционера и натяжителеля приводных ремней» для клиновых (это может быть LIQUI MOLY Keilriemen-spray, для поликлиновых PERMATEX Belt-dressing) обработайте клиновые и ручейковые передачи. Проведение такой простой операции позволит очистить ваши ремни от масляных и других загрязнений, улучшит эластичность резинового слоя, увеличит КПД передачи и долговечность ремня.

№ 3. Молибденовая смазка HI-GEAR Heavy-Duty Moly Grease сослужит вам хорошую службу, если вы ею обработаете все открытые места шарнирных соединений (к примеру, кулису КПП), тяги привода педали газа («ВАЗ»-классика), направляющие тросов и другие узлы, нуждающиеся в дополнительном защитно-смазывающем слое.

№ 4. Для эффективного ухода за замками и личинками дверных замков, включая их смазывание, консервацию, защиту от коррозии и предотвращение их замерзания, хорошо подойдет «Спрей для ухода за дверными замками» (LIQUI MOLY Turchloss-Pflege).

№ 5. Порадуйте вашу аккумуляторную батарею с помощью составов LIQUI MOLY Batterie-pol-fett и Battery cleaner. Состав первого средства предназначен для защиты и ухода за клеммами аккумулятора, обладает водоотталкивающими и антикоррозионными свойствами. Второе средство с хорошими проникающими свойствами способно быстро нейтрализовать и растворить слой оксидов, со временем образующийся на поверхности любой аккумуляторной батареи.

И этот список можно продолжать и продолжать, поэтому мы волевым усилием заставим себя на этом остановиться.

Всего хорошего, до новых встреч и остерегайтесь подделок.

Дополнительная информация

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !

Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.

Оставить отзыв
  • Антикоры
  • Для инжектора
  • Для системы кондиционирования
  • Зимняя автохимия
  • Очистители тормозов
  • Присадки
  • Химические средства для ремонта

Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru .

Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".

Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.

По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Источник:

catalog.autodela.ru

Elring Dichtung Oil Filter Stand Gasket Модель в городе Чебоксары

В этом интернет каталоге вы можете найти Elring Dichtung Oil Filter Stand Gasket Модель по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные товары в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт России, например: Чебоксары, Пермь, Тольятти.