Каталог автомобильных товаров

AFe 30-10144 Pro 5R Air Filter Модель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
PGYTECH NEW Filter DJI MAVIC Air PRO Lens Filters UV CPL ND4 ND8 ND16 ND32 Filter kit MAVIC Air Drone Camera Accessory PGYTECH NEW Filter DJI MAVIC Air PRO Lens Filters UV CPL ND4 ND8 ND16 ND32 Filter kit MAVIC Air Drone Camera Accessory 4870.02 р. Aliexpress VIP В магазин >>
1 piece Air Purifier DIY HEPA filter 68*30 cm Dustproof Filters Antistatic Cotton Replacement for xiaomi Air Purifier I,II,pro 1 piece Air Purifier DIY HEPA filter 68*30 cm Dustproof Filters Antistatic Cotton Replacement for xiaomi Air Purifier I,II,pro 859.26 р. Aliexpress VIP В магазин >>
PGYTECH Mavic Air Filter UV CPL ND4 ND64PL Pro Drone Camera Filter for DJI Mavic Air Filter ND8 ND16 ND32 (Professional Version) PGYTECH Mavic Air Filter UV CPL ND4 ND64PL Pro Drone Camera Filter for DJI Mavic Air Filter ND8 ND16 ND32 (Professional Version) 1252.78 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Xiaomi MI Air Purifier Filter Air Cleaning 3 Layers Filter Part for Xiaomi Air Purifier 2/2S Pro Purification PM2.5 Formaldehyde Xiaomi MI Air Purifier Filter Air Cleaning 3 Layers Filter Part for Xiaomi Air Purifier 2/2S Pro Purification PM2.5 Formaldehyde 2483.7 р. Aliexpress VIP В магазин >>
2pcs 68x30cm electrostatic cotton for xiaomi mi air purifier pro / 1 / 2 universal brand air purifier filter Hepa filter 2pcs 68x30cm electrostatic cotton for xiaomi mi air purifier pro / 1 / 2 universal brand air purifier filter Hepa filter 228.56 р. Aliexpress VIP В магазин >>
10pcs 68x30cm electrostatic cotton for xiaomi mi air purifier pro / 1 / 2 universal brand air purifier filter Hepa filter 10pcs 68x30cm electrostatic cotton for xiaomi mi air purifier pro / 1 / 2 universal brand air purifier filter Hepa filter 571.07 р. Aliexpress VIP В магазин >>
PGYTECH NEW Filter For DJI MAVIC Air PRO Lens Filters UV CPL ND4 ND8 ND16 ND32 Filter kit MAVIC Air Drone Camera Accessory PGYTECH NEW Filter For DJI MAVIC Air PRO Lens Filters UV CPL ND4 ND8 ND16 ND32 Filter kit MAVIC Air Drone Camera Accessory 5293.35 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Фильтр сжатого воздуха AFE Airfilter Engineering (Германия)

Фильтры сжатого воздуха AFE (Германия)

В числе оборудования, необходимого для очистки вырабатываемого воздушным компрессором сжатого воздуха, обязательно присутствуют фильтры сжатого воздуха. Фильтры не могут осушить сжатый воздух в полном смысле этого слова, то есть удалить из него вапоризованную , парообразную влагу - однако, их задачей, от успешного выполнения которой во многом зависит срок службы адсорбента в генераторах азота и кислорода, является удаление масла, пыли и жидкой воды.

Наша компания предлагает магистральные фильтры сжатого воздуха, производимые германской компанией AFE Airfilter Engineering.

Схема линии для производства азота или кислорода.

Знаком «*» отмечен участок досжатия газа, который имеется далеко не всегда.

Как работает фильтр сжатого воздуха?

Фильтр сжатого воздуха несложен - однако, технологии, материалы и общее качество изготовления, особенно качество фильтрующих элементов и конденсатоотводчиков, имеют огромное значение для надежности работы фильтра.

Фильтр состоит из

- корпуса, обычно алюминиевого в младших моделях или стального у больших фланцевых фильтров

- фильтрующего элемента, обычно из прессованного боросиликатного микроволокна, иногда обогащенного углем

- конденсатоотводчика, который отводит конденсат и очень важен для надежной работы фильтра

- необязательных компонентов: манометра дифференциального давления, индикатора содержания масла, крепежа и т.д.

Фильтры бывают трех типов, отличающихся друг от друга как материалами и технологией изготовления фильтроэлементов, так и самим принципом, по которому происходит очистка сжатого воздуха, и примесями, для удаления которых они предназначены:

1. Фильтры поверхностного типа фильтрации предназначены для удаления из сжатого воздуха, прежде всего, твердых частиц - однако, попутно они удаляют и значительную часть жидкого, аэрозольного компрессорного масла и жидкой влаги. Принцип работы поверхностных фильтров очень прост: сжатый воздух поступает в корпус фильтра и направляется на внешнюю сторону фильтрующего элемента, изготовленного из боросиликатного или целлюлозного прессованного микроволокна. Твердые частицы задерживаются на поверхности, и частично, по мере износа фильтроматериала, и в его глубине. Попутно, соударяясь с поверхностью фильтроэлемента, из сжатого воздуха отбивается и часть жидкой влаги и масла. Удаленные примеси скапливаются в нижней части корпуса фильтра, откуда удаляются конденсатоотводчиком.

2. Фильтры глубинно-коалесцентного типа предназначены для удаления жидких примесей - воды и масла. В противоположность поверхностным фильтрам, сжатый воздух поступает не на внешнюю, а на внутреннюю поверхность фильтрующего элемента. По мере прохождения сжатого воздуха через фильтрующий материал (боросиликатное микроволокно), содержащиеся в сжатом воздухе мелкие, трудноудаляемые частицы аэрозолей масла и воды коалесцируют, то есть сливаются друг с другом с образованием относительно крупных и значительно более легко удаляемыех капель. На внешней («чистой») стороне фильтроэлемента размещен дренажный слой, выполненный из пористого материала, обычно, в современных фильтрах, на основе полиэфирного пластика. Попав в дренажный слой и равномерно увлажнив его, водо-масляная жидкость, под воздействием гравитации, постепенно перемещается вниз, и в итоге падает в нижнюю часть корпуса фильтра - конденсатосборник - откуда удаляется конденсатоотводчиком. Твердые частицы, когда и если они попадают в глубинно-коалесцентный фильтр, остаются на внутренней поверхности фильтроэлемента или в глубине фильтроматериала.

3. Адсорбционные фильтры. Фильтроэлемент адсорбционного фильтра состоит из того же боросиликатного микроволокна, что и глубинно-коалесцентные фильтры и некоторые поверхностные фильтры. Отличием является то, что в фильтроматериал инкорпорировано множество небольших частиц активированного угля. Этот уголь задерживает в своих порах пары компрессорного масла. Вода и жидкое масло быстро выводят фильтрующий элемент угольного фильтра из строя, крупные твердые частицы застревают в волокне, а мелкие - частично «пролетают» через угольный фильтроэлемент. Наряду с угольными фильтрами, пары компрессорного масла можно удалять и с помощью угольных адсорберов, представляющих собой емкости (алюминиевые или стальные), засыпанные зернами активированного угля. Эффективность и надежность работы, а также и срок службы угля до замены, у угольных адсорберов значительно выше, чем у угольных фильтров. Итоговая стоимость эксплуатации угольных адсорберов (стоимость насыпного угля сравнительно со стоимостью сменных угольных фильтроэлементов) также ниже, чем у фильтров. Хотя у угольных адсорберов есть и недостатки - бóльшая начальная цена, меньшее удобство замены угля, по сравнению с заменой картриджа в фильтре, а также необходимость установки после адсорбера дополнительного противопылевого фильтра - угольные адсорберы, все же, обычно использовать предпочтительнее, чем угольные фильтры .

Преимущества фильтров AFE

Фильтры AFE Airfilter Engineering - это высококачественные, надежные, эффективные фильтры для очистки сжатого воздуха. Фильтры и фильтрующие элементы AFE изготавливаются на современном оборудовании из качественных материалов, при строгом контроле как производственного процесса, так и качестве конечной продукции. Процесс производства AFE сертифицирован в соответствии со стандартом ISO 9001, а качество фильтроэлементов и соответствие их декларируемых параметров фактическим подтверждено незасимыми экспертизами. На всю предлагаемую нами продукцию Airfilter Engineering имеются как европейские сертификаты, так и сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Из частных преимуществ наших фильтров можно выделить:

Плиссированный фильтроматериал. Фильтрующий материал в фильтрах AFE машинным способом плиссирован, то есть «свернут в гармошку». Плиссировка увеличивает площадь фильтрующей поверхности примерно в 4. 4,5 раза. В свою очередь, бóльшая площадь фильтрующей поверхности означает лучшее качество фильтрации, меньшее дифференциальное давление и дольший срок службы фильтроэлемента.

Низкое дифференциальное давление и медленный его рост. Дифференциальное давление на фильтрующем элементе - это параметр, определяющий экономическую эффективность использования фильтра. Чем выше дифференциальное давление, тем больше сжатого воздуха приходится произвести, и больше затратить электроэнергии, приходится воздушному компрессору. Низкое дифференциальное давление достигается за счет использования плиссированного фильтроматериала, имеющего значительно бóльшую площадь поверхности, чем обычный обернутый материал, и за счет современного и относительно тонкого дренажного слоя.

Высококачественный корпус из алюминия или углеродистой стали, с антикоррозийным покрытием внутри и окрашенный снаружи. Начиная с марта 2009 года, корпуса фильтров AFE хромированы внутри. Интенсивность хромирования составляет от 0,2 до 0,5 г/м² поверхности.

Относительно низкая цена. При одинаково высоком качестве фильтрации и длительном сроке службы фильтроэлементов, цена как наших фильтров в сборе, так и дополнительных сменных фильтрующих элементов к ним значительно (до 50% в некоторых случаях) ниже, чем цена продукции 4 ведущих европейских производителей - Zander (Германия), Donaldson Ultrafilter (Германия), Hankison (Германия), Domnick Hunter (Англия). Отметим, что, конечно, мы вряд ли можем конкурировать по ценам с продукцией итальянских, турецких и других производителей «второго эшелона» - однако, следует принимать во внимание, что ни один итальянский и, тем более, турецкий или китайский производитель не изготавливает фильтры и фильтрующие элементы, сравнимые по качеству и рабочим параметрам, включая срок службы и дифференциальное давление, с продукцией AFE или вышеупомянутой «большой четверки».

Полный набор аксессуаров: манометры дифференциального давления, автоматические конденсатоотводчики поплавкового, таймерного типа и с электронным контролем уровня конденсата, скобы для настенного крепления, соединительные комплекты для скрепления фильтров между собой, и многое другое для удобного монтажа и эффективного использования фильтра.

Надежный конденсатоотводчик - очень важен! Решение - Bekomat.

Даже самый лучший фильтр практически полностью бесполезен, если он не оснащен надежным, стабильно работающим конденсатоотводчиком: если фильтр эффективно удаляет конденсат, но конденсатоотводчик не срабатывает, то конденсат постепенно накапливается в нижней части корпуса фильтра и, в какой-то момент, уровень его достигает той отметки, после которой капли воды и масла начинают уноситься из фильтра. В нашем случае, когда фильтры защищают генератор азота и кислорода, последствия несрабатывания конденсатоотводчика и попадания конденсата в генератор могут быть самыми катастрофическими - вода и, особенно, компрессорное масло необратимо загрязняют зерна адсорбентов - как углеродных молекулярных сит в генераторах азота, так и азотоудерживающих цеолитов в генераторах кислорода. По мере загрязнения маслом, адсорбент быстро теряет свою удерживающую способность, и чистота газа быстро падает. Надежность конденсатоотводчиков на фильтрах сжатого воздуха критична для функционирования всей линии выработки газа в целом!

К сожалению, конденсатоотводчики внутреннего поплавкового типа, которыми стандартно оснащают свои фильтры как AFE, так и все другие производители (включая Zander, Donaldson Ultrafilter, Domnick Hunter и Hankison), работают абсолютно неудовлетворительно. Попадание на стержень поплавка сгущеного компрессорного масла или даже не очень больших твердых частиц вызывает зависание поплавка - и полбеды, если в верхнем положении, но заклинивание его в нижнем, то есть закрытом, положении вызывает прекращение слива конденсата на неопределенно долгий срок - на практике, к сожалению, часто до тех пор, когда избежать непоправимых последствий уже бывает поздно. У стандартных конденсатоотводчиков есть и другие проблемы - и оставлять эти проблемы без внимания, когда фильтры выполняют столь важную функцию защиты генератора азота/кислорода, абсолютно недопустимо.

К счастью, нам известна специфика стандартных поплавковых конденсатоотводчиков, и у нас есть надежное, эффективное и многократно испробованное решение этой проблемы. Мы всегда комплектуем поставляемые нами в составе линий производства газов фильтры конденсатоотводчиками Bekomat, производимыми германской компанией BEKO Technologies. Bekomat установлено более миллиона, и без преувеличения можно сказать, что Bekomat - это самые надежные конденсатоотводчики в мире, из контролирующих уровень конденсата устройств.

Bekomat - это электронный емкостный конденсатоотводчик с контролем уровня конденсата через уровневый сенсор. Конденсат скапливается в конденсатосборнике Bekomat, уровень конденсата контролируется сенсором. Когда конденсат поднимается до некоего уровня, сенсор сигнализирует об этом системе управления, которая подает напряжение на сливной соленоидный клапан, открывая его (есть версии и, наоборот, с нормально открытым клапаном). Конденсат выходит через сливной соленоидный клапан - соответственно, уровень его в конденсатосборнике падает, о чем сенсор опять сигнализирует системе управления, которая закрывает клапан - причем, закрывается он до того, как из конденсатоотводчика начнет выходить сжатый воздух. Контроль уровня производится без каких-либо движущихся частей.

Типы фильтрующих элементов

Степень очистки, обеспечиваемая фильтром сжатого воздуха, зависит от установленного в нем фильтрующего элемента. В один и тот же корпус фильтра можно установить фильтроэлементы разных типов, обеспечивающие разную степень фильтрации (предвосхищая возможный вопрос внимательных читателей, отметим, что при установке в фильтр фильтроэлемента поверхностой очистки фильтр поворачивается ко входу сжатого воздуха одной стороной, а если в этот же корпус установить фильтроэлемент глубинно-коалесцентного типа фильтрации, то нужно просто развернуть корпус на 180° вокруг его оси). Итак, в фильтры AFE Airfilter Engineering устснавливаются следующие типы фильтрующих элементов:

Объем приведен к стандартным условиям всасывания: температуре +20°C и абсолютному давлению 1 бар.

[1] При начальной концентрации жидкого масла на входе в фильтр не более 20 мг/м³.

[2] При начальной концентрации жидкого масла на входе в фильтр не более 0,5 мг/м³.

[3] При начальной концентрации жидкого масла на входе в фильтр не более 0,01 мг/м³.

[4] Начиная с 2011 года, фильтроэлементы серии S изготавливаются с дренажным слоем красного цвета - как серии H.

При использовании в составе проектируемых нами линий выработки азота или кислорода, включающих в себя холодильный осушитель сжатого воздуха, мы, в общем случае, размещаем следующие фильтры:

- P перед осушителем

- U, H, C последовательно после осушителя (вместо C возможна установка угольного адсорбера - в этом случае, еще один P ставится после адсорбера)

Если же линия спроектирована с учетом использования адсорбционного осушителя (что дороже, но лучше, т.к. позволяет дополнительно увеличить степень защиты генератора азота/кислорода), в нее входят следующие фильтры сжатого воздуха:

- P, (иногда U), H последовательно перед осушителем

- P, C последовательно после осушителя (вместо C возможна установка угольного адсорбера - в этом случае, адсорбер ставится сразу после осушителя, без использования промежуточного фильтра P, который перемещается в позицию за адсорбером)

Технические данные фильтров

* Для получения полного наименования картриджа знак «*» следует заменить на литеру, обозначающую один из типов фильтроэлементов: P, U, H, S или C.

Пропускная способность указана приведенной к стандартным условиям всасывания, то есть к +20°C и абсолютному давлению 1 бар.

Если избыточное рабочее давление на входе в фильтр отличается от номинального 7 бар, для вычисления пропускной способности фильтра следует применять следующие поправочные коэффициенты, умножая на них номинальную пропускную способность:

Источник:

www.ndva.ru

Тюнинг aFe Power 30-10144 A

aFe Power 30-10144 A/F P5R; BMW 525/528/530i (E60)04-10 L6-2.5L/3.0L Air Filter Воздушный фильтр

Мы поможем подобрать оптимальный вариант доставки до вас.

При необходимости деталь может быть покрашена в нужный цвет и установлена на автомобиль.

Если у вас есть вопросы по aFe Power, то обращайтесь и мы постараемся вас проконсультировать. Спрашивайте если не нашли интересующую деталь для тюнинга .

Работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

ул. Тележная 37 Понедельник - пятница

с 11.00 до 18.00 по московскому времени

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник:

agstuning.ru

Фильтры AFE U

AFe 30-10144 Pro 5R Air Filter Модель

Компания ООО «Эир-Парт» занимается поставкой запасных частей к компрессорам и осушителям, а также фильтров и фильтрующих элементов, используемых в магистральных, гидравлических и процессных системах очистки сжатого воздуха в разных областях промышленности.

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

air-part.ru   info@air-part.ru

Быстрый подбор фильтров, запчастей

У нас более 10 000 наименований товара. Не теряйте время, заполните эту форму и мы бесплатно подберем все комплектующие.

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от 25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

- общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до 0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

- микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до 0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

- угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

99.9999% по отношению к частицам размером 1 мкм.

Остаточное содержание масла: не более 0.5 мг/м3.

Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 50 мбар

Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы AFE.

Источник:

air-part.ru

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши! » - Журнал Движок

Тест восьми воздушных фильтров: «Дыши, мотор, дыши!»

В отношении фильтров — больше чем в отношении любых других компонентов — потребитель не в состоянии на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда. Мы решили взять на лабораторный ресурсный тест воздушные фильтры восьми известных производителей и выяснить, кто и как справляется со своими обязанностями.

У нас в руках одни из самых известных и распространенных воздушных фильтров для популярной модели автомобиля Volkswagen, среди которых продукция BIG Filter, Champion, Mann-Filter, Bosch, Fram, Mahle, Filtron и Sakura.

Так фильтровали моторное масло: от железных сеток до сменных катриджей

Разброс в ценах получился ощутимый, поэтому при первоначальном осмотре мы разместим их по стоимости в порядке возрастания. Но сначала смотрим, кто и как подошел к вопросу упаковки и производства.

Единой концепции упаковки у производителей нет — каждый сам решает, какой она будет. Основных аспектов два: имиджевый и функциональный. Первый главным образом влияет на узнаваемость. Есть варианты ограниченного цветового решения, есть полноцветные варианты оформления, есть варианты типа ОЕМ (заводской поставки) — просто картонная или белая упаковка, без брендовой «раскраски».

Последний вариант, без применения краски, становится все более популярным благодаря экологическому тренду. Плюс, конечно, экономия: любая цветная коробка — это типографское изделие, требующее дополнительных расходов. Поэтому скромно оформленная упаковка не является недостатком продукции, это лишь осознанный выбор, который все чаще делают и гранды рынка в том числе.

Функциональный параметр — главное, на что ориентируются и потребители, и дистрибьюторы, и розничные продавцы. Применяемость, номер фильтра, аналоги, штрих-код для работы на складе — все это должно быть в обязательном порядке. Причем информация может быть как напечатанной как на самой коробке, так и в виде стикера — последний вариант более распространен.

Два важных требования: плотность картона и подгонка под размер. Очень часто скромная внешне упаковка сделана из куда более качественного картона, который лучше уберегает содержимое, в частности, поддающийся внешним воздействиям воздушный фильтр.

Подгонка упаковки в размер фильтра обеспечивает всей конструкции дополнительную жесткость. Если есть зазор, особенно при неплотном картоне, могут возникнуть проблемы при транспортировке. Правда, при больших масштабах производства вынужденно делается некий усредненный размер упаковки, которую используют сразу для нескольких типов фильтров. Такой вариант экономии имеет право на существование, правда, желательно использование качественного плотного картона.

Поскольку на складах воздушные фильтры чаще всего стоят как книги, стандартное место нанесения информации расположено на торце. Любой другой выбор места ее расположения вызывает сложности в идентификации

Метод испытания

Испытательный стенд для воздушных фильтров построен по стандарту ISO 5011, применяемому для проверки данных компонентов, — и использует все методики проверки.

Проверяемый фильтр устанавливается в родном корпусе (идеальный вариант для испытания). Далее с помощью вентилятора имитируется нагнетание разреженного воздуха, как при обычном движении. Расход воздуха должен быть таким, какой двигатель использует при номинальной мощности.

Первый параметр — начальное сопротивление. (вспомогательный, напрямую участвует в определение пылеемкости) Он демонстрирует, какое сопротивление оказывает фильтр воздушному потоку, насколько «легко дышать» двигателю, оборудованному таким фильтром. Его величина напрямую определяет ресурс фильтрующего элемента. Чем выше это значение, тем ниже ресурс. Зависит начальное сопротивление исключительно от конструкции, оформляющей воздушный тракт двигателя, размеров окна, перекрытого фильтрующим элементом, материала, использованного для изготовления шторы, и ее параметров (размера гофр и их количества). Поскольку при сравнительных испытаниях использовались один и тот же корпус, переходники и устройство подачи, то факторами, определяющими начальное сопротивление, стали материал шторы, размеры гофр и качество изготовления.

Второй параметр — пылеемкость. Это, собственно, ресурс как таковой. Нижней границы у этого параметра нет. Верхней, в принципе, тоже нет, но чем этот показатель больше — тем лучше. Изготовитель автомобиля регламентирует его требованием «не менее. ». Ключевым фактором, определяющим этот параметр, является площадь фильтрующей поверхности шторы. Как интегральный показатель он оценивает ее форму, геометрию и размеры. Вторым по значимости фактором являются свойства материала шторы (воздухопроницаемость, средний и максимальный размер пор). Разделение на «первый» и «второй» факторы по значимости очень условное, поскольку они в значительной степени влияют один на другой. Геометрия определяется при проектировании раньше чисто хронологически, поэтому в данном описании этот фактор и объявлен первым.

Третий параметр — эффективность фильтрации. Он показывает, какое количество пыли, поданной на вход, задержал фильтр. Чем выше этот параметр, тем лучше. По значимости он важнее, чем два предыдущих, при сравнении фильтрующих элементов оценивается первым, и только при равных величинах эффективности эти элементы можно сравнивать по остальным параметрам.

BIG Filter — 297 рублей

Самый доступный по цене фильтр петербургского производителя. Уплотнение корпуса сделано из вспененного полиуретана, правда отлито оно неровно. Последний параметр допускается официально, поскольку никак не влияет на работу фильтра. К проклейке никаких претензий нет, на пластинах присутствуют ребра жесткости. Бумага плотная, с фенольной пропиткой. За исключением не самой аккуратной обрезки, никакой экономии не видно.

Filtron — 354 рубля

Фильтр выполнен не самым аккуратным образом, с наплывами облоя, хотя бортик каркаса наиболее приближен к оригинальной конструкции. Присутствуют ребра жесткости. Проклейка качественная, полная. Бумага темнее, чем у других фильтров, что может говорить о термообработке.

Fram — 477 рублей

Конструкция типовая, гофрированная бумага не подвержена слипанию, качество проклейки идеальное, полиуретановый уплотнитель и пластина сделаны как на оригинале. Небольшой облой по краям рабочей поверхности на функциональность фильтра не влияет. Пластиковый каркас чуть проще, чем на оригинале.

Champion — 510 рублей

Качественно и аккуратно изготовленный фильтр. Полная копия оригинала и по уплотнению, и по пластине. Первое, что бросается в глаза, — белая бумага (это исходный цвет сырья с акриловой пропиткой, любой цветовой оттенок говорит о применении фенольной пропитки или термофиксации).

Пропитка бумаги бывает акриловая (белый цвет) и фенольная (желтый). Темный цвет означает, что фильтр подвергся термофиксации, чтобы держал форму. Правда, последний параметр больше актуален для топливных и масляных фильтров, где рабочая поверхность напрямую взаимодействует с плотной жидкостью.

Bosch — 591 рубль

Изготовление в целом качественное. Так же как и в случае с Fram, присутствует небольшой облой. Применена тонкая бумага, благодаря чему увеличено количество гофр. Опять-таки, это выбор технологии конкретной компании, не влияющий на качество. Однако по опыту можно сказать, что применение тонкой бумаги уменьшает пылеемкость. Проклейка сплошная, но гофрирование неровное, неравномерный шаг — при потоке воздуха рабочая поверхность может схлопываться.

Mahle — 648 рублей

Фильтр сделан неаккуратно, с самым большим количеством облоя. Отсутствуют ребра жесткости на каркасе — это влияет на акустический комфорт, в реальных условиях такой фильтр может «гудеть». При этом сама пластина — полиамидная, а не полипропиленовая, то есть сделана из более дорогого пластика. К шторе претензий нет, все качественно проклеено.

Mann-Filter — 653 рубля

По геометрии фильтрующего слоя заметно отличается от оригинала: больше сечение с полукруглыми краями — фирменная черта Mann-Filter. Это говорит о способе применяемой технологии изготовления в конкретной компании и не влияет на качество или функциональность фильтра. Продольные полосы на бумаге говорят о внутренней/наружной стороне при изготовлении. Штора идеальная, проклейка полная, без каких-либо зазоров.

Sakura — 710 рублей

Самый дорогой из тестируемых фильтров и единственный, который был дополнительно завернут в целлофан. Пластиковый каркас без ребер жесткости, так же как и Mahle. Как и в случае с Bosch, применена тонкая бумага, однако сделано все аккуратно, с минимальным облоем и полной проклейкой.

Результаты испытаний

По результатам эффективности лучшие результаты показал фильтрующий элемент LX 2010 (Mahle). Это можно объяснить высокими фильтрующими свойствами материала, использованного при изготовлении. А в совокупности с другими параметрами этот фильтр может быть признан лучшим во всей группе испытанных образцов.

На втором месте, но только по величине эффективности фильтрации, стоит Fram. Несмотря на разницу всего в 0,01%, этот экземпляр очень далек от первого. Пылеемкость он показал самую низкую (107,6 граммов). Объяснить это можно использованием слишком плотного материала для шторы данного размера. При таком высоком начальном сопротивлении, как у этого образца, результат не мог быть другим.

Хорошую эффективность — на уровне 99,2% — показал фильтр Sakura. Но, как видно из величины пылеемкости (111 граммов), достигнут этот параметр за счет значительного снижения эффективности ресурса. Возможно, в данном случае такой результат получен не по параметрам материала шторы, а из-за низкой площади фильтрации. У данного образца он минимальный.

Следом по эффективности идет BIG Filter со значением 99,18%. От третьего места он отстал на 0,02%, но с массой набранной пыли 181,5 грамма. В целом достойный результат по совокупности параметров.

На пятом месте — Bosch с эффективностью 99,12% и пылеемкостью 135 граммов. Столь посредственные результаты можно объяснить неудачной конструкцией фильтрующей шторы. У данного образца максимальная площадь фильтрации из всех представленных. Достигнута она за счет большого количества гофр, что при установке приводит к значительному уплотнению «карманов» и, как следствие, высокому начальному сопротивлению и снижению ресурса.

Результат Filtron — 99,11%. Но пылеемкость у него значительно больше — 144,3 грамма. Низкую пылеемкость по сравнению с предыдущими образцами можно объяснить малой площадью фильтрации шторы и материалом со средними параметрами.

На седьмом месте — Champion со значением эффективности 98,61. Данная величина находится на грани допустимого значения конечной эффективности автомобильного фильтра (99%). Такой результат, при учете пылеемкости в 191,1 грамма, можно объяснить использованием посредственного материала для изготовления шторы — слишком большие поры в бумаге для такого размера и конструкции.

Самую низкую эффективность, к огромному удивлению, показал Mann-Filter — 96,73%. Чем вызваны такие неважные результаты столь известного бренда, сказать затруднительно. По всем остальным параметрам образец выглядит вполне достойно. Пылеемкость у него просто оглушительная — 234,6 грамма! Возможно, в образце имел место дефект, не выявленный при внешнем осмотре, поэтому для установления всех причин необходимо детальное исследование. Но предпочтительнее провести испытания нового образца, а еще лучше — трех образцов, и уже тогда сделать заключение о данной модели.

Каков итог?

Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.

Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.

Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.

В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.

Источник:

dvizhok.su

AFe 30-10144 Pro 5R Air Filter Модель в городе Курск

В этом интернет каталоге вы всегда сможете найти AFe 30-10144 Pro 5R Air Filter Модель по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти иные изделия в категории Запчасти. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт России, например: Курск, Ульяновск, Кемерово.