Каталог автомобильных товаров

Автоакустика Kicx Tornado Sound 6.5BP

Перейти в магазин pleer.ru

Сравнить цены

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Усилитель Kicx Tornado Sound 85.4 Усилитель Kicx Tornado Sound 85.4 7557 р. pleer.ru В магазин >>
Усилитель Kicx Tornado Sound 150.4 Усилитель Kicx Tornado Sound 150.4 11239 р. pleer.ru В магазин >>
Усилитель Kicx Tornado Sound 800.1 Усилитель Kicx Tornado Sound 800.1 8288 р. pleer.ru В магазин >>
Автоакустика Kicx ST20 твитер 1-полосная 2.6см 20Вт-60Вт Автоакустика Kicx ST20 твитер 1-полосная 2.6см 20Вт-60Вт 510 р. 123.ru В магазин >>
Автоакустика Kicx ST25 твитер 1-полосная 2.6см 25Вт-75Вт Автоакустика Kicx ST25 твитер 1-полосная 2.6см 25Вт-75Вт 610 р. just.ru В магазин >>
Автоакустика Kicx ST25 твитер 1-полосная 2.6см 25Вт-75Вт Автоакустика Kicx ST25 твитер 1-полосная 2.6см 25Вт-75Вт 580 р. oldi.ru В магазин >>
Автоакустика Kicx ST20 твитер 1-полосная 2.6см 20Вт-60Вт Автоакустика Kicx ST20 твитер 1-полосная 2.6см 20Вт-60Вт 520 р. oldi.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Среднечастотная акустика Kicx Tornado Sound (4 Ohm), Характеристики Kicx Tornado Sound (4 Ohm), Отзывы Kicx Tornado Sound (4 Ohm)

Среднечастотная акустика

Информация о Kicx Tornado Sound 6.5BP (4 Ohm)

2846 руб. при оплате по карте

  • Максимальная мощность, Вт : 260
  • Мощность RMS, Вт : 130
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 92±2
  • Частотный диапазон, Гц : 85 - 4900
  • Материал диффузора : целлюлоза
  • Материал подвеса : ткань
  • Монтажный диаметр, мм : 147
  • Монтажная глубина, мм : 75

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Kicx Tornado Sound 6.5BP (4 Ohm) и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Kicx Tornado Sound 6.5BP (4 Ohm) :

Оценка:

Kicx Tornado Sound 6.5BP (4 Ohm)

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

Среднечастотная акустика, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить средний диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Также при выборе серединки следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Kicx Tornado Sound 6.5BP (4 Ohm) - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Качественный среднечастотный динамик в такой может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально - это, как говорится, старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Kicx Tornado Sound 6.5BP (4 Ohm) можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

Источник:

auto-hifi.ru

Когда стереотипы летят к чертям

Сообщества › Автозвук › Блог › Когда стереотипы летят к чертям. Тест НЧ/СЧ динамиков Kicx Tornado Sound 6.5BP

Продолжаю выискивать всякую интересную технику и пробовать ее "на зуб". На этот раз крайне необычные мидбасовые динамики Kicx Tornado Sound 6.5BP. Материалы и конструктивные элементы, в общем-то, не уникальные, но их сочетание… Чего-то подобного среди автомобильной акустики встречать пока не доводилось. Ну и как я мог обойти такие динамики стороной? Уж очень было интересно посмотреть, что они умеют.

В первую очередь о диффузорах. Сложилось стойкое впечатление, что при проектировании главным критерием ставилась их жесткость. Во-первых, их форма – это довольно глубокий конус, такие сами по себе уже меньше подвержены изгибным колебаниям. Во-вторых, материал – непрессованная целлюлоза, как в сабвуферах. Впрочем, здесь она тоже вписалась гармонично – материал не слишком тяжелый, с хорошим внутренним демпфированием, и опять же жесткий, как… В общем, очень жесткий. В-третьих, еще больше жесткости добавляет огромный центральный колпачок. Он уже из "обычной", прессованной целлюлозы. Одним словом, не диффузор, а настоящий поршень.

Двухволновый гофр выполнен из ткани с пропиткой. Центрирующая шайба не слишком мягкая. Конструкция ни разу не длинноходная, но это явно и не среднечастотник.

Переворачиваем динамик. Магнитная система на неодиме. По меркам 6,5-дюймовых динамиков звуковая катушка немаленькая – размером 2 дюйма. Ее охлаждению, судя по всему, уделили особое внимание – кроме осевого отверстия в торце шайбы есть еще шесть отверстий. Даже небольшого хода вполне достаточно, чтобы прокачивать через эти каналы достаточное количество воздуха, чтобы тепло от катушки уходило не в магнит. Так что, судя по конструкции, с длительной работой на повышенных уровнях громкости проблем возникнуть не должно.

Единственный конструктивный минус, на мой взгляд, это клеммы. К ним самим претензий никаких – нормальные качественные нажимные терминалы. А вот из-за их расположения подиумы в виде "колодцев" уже не покатят. Хотя, может, оно и к лучшему, все равно это не самое правильное решение, а тут динамики сами вынудят делать правильные подиумы.

А что, получилось-то интересно. Предположение, что это очередной короткоходный среднечастотник, просто с необычными фишками в конструкции, не подтвердилось. Хороший такой мидбасовый динамик с нормальной чувствительностью.

Fs (собственная резонансная частота) – 89 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 4,5 л

Qms (механическая добротность) – 7,38

Qes (электрическая добротность) – 0,74

Qts (результирующая добротность) – 0,67

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 17,56 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 7,0 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,7 Ом

dBspl (чувствительность, 1м, 1Вт) – 88,3 дБ

Ну да, резонансная частота не сабвуферная, но проблем стыковки с сабом не будет в любом случае. Да и добротность самая оптимальная для дверной установки, так что уж до сотни-то Герц доигрывать этот динамик будет очень уверенно. Впрочем, что гадать, смотрим АЧХ:

К тому моменту, когда я возился с этими динамиками, у меня еще была собрана система с акустикой BLAM Multix 165 L MG. Не удержался, примерил в боксы и Kicx Tornado Sound 6.5BP. Уши подтвердили – мидбас без каких либо скидок. Да еще и "панчит" неплохо.

По верху, правда, "распускать" его в полную полосу не нужно. На фоне ровных и чистых средних частот небольшая грязь в звучании выше 4-5 кГц уже немного заметна. Да это и на АЧХ видно – вон какая гребенка начинается. Виной тому, вероятнее всего, именно сложная форма диффузора, на этих частотах длины волн-то как раз становятся сопоставимыми с его размерами.

В общем, необычность конструкции принесла свои результаты. В первую очередь эти динамики подойдут тем, кто собирает громкую систему, но при этом не прочь послушать музыку и внутри машины. Все же обычные громкие среднечастотники для этого не очень подходят – ну нельзя получить нормальный звук в салоне, если фронт играет в лучшем случае от 200-300 Гц.

Это, кстати, типичная ошибка новичков (да и не только) – ставим широкополосники, ставим тяжелый и могучий сабвуфер, который едва дотягивает до 80 Гц без грязи, и получаем "великолепную" дырку между ними. На слух – отсутствие нормального панча и бас, который "валит" отдельно от всего остального. Ну не просто так же Hertz делает сабы SPL Show играющими так высоко, они ж в звуке-то, наверное, что-то смыслят.

Собственно, Kicx Tornado Sound 6.5BP мне как раз и понравились именно тем, что решают эту проблему. Только если Hertz подтянули возможности сабвуферов к среднечастотникам, то Kicx зашли с другой стороны – сделали нормально играющие мидбасы с хорошим бодрым панчем, которые можно срастить с любым, даже тяжелым сабвуфером. Просто делаем две настройки – одну "уличную", с разделом повыше, и вторую – "на повседнев" (в правильном смысле этого слова), с разделом пониже.

Вот и получается, что Kicx Tornado Sound 6.5BP можно использовать и в нормальных традиционных системах с намеком на качество и заявкой на повышенную громкость, и в откровенно громких системах дальнего поля для работы на улицу. Одним словом, не зря обратил на них внимание, сочетание на самом деле не такое уж и частое. А если учесть, что эти динамики есть не только с сопротивлением 4 Ом, но и 8-омные, то вариантов их использования становится еще больше.

Метки: carmus, тест, измерения, акустика, мидбасы, громкий фронт, kicx tornado sound 65bp Комментарии 23

Добрый день! Спасибо за Ваши обзоры очень информативно все! Посоветуйте эстрадку 6 или 6,5 дюймов для этих динамиков, чтоб по цене что то близкое к ним было… Желательно на неодиме

Выбирайте какие понравятся на Ваш вкус, в последнее время я несколько моделей детально изучал: carmus.ru/page/testlab Выбирайте в фильтре "Акустические системы", чтобы долго не листать.

А почему именно на неодиме? Феррит, ИМХО, во многих случаях в среднечастотниках даже предпочтительней.

Спасибо за совет! На неодиме хочу из за Веса не хотел бы сильно утяжелять двери, т.к. пытаюсь собрать 3х полосный фронт и думаю пустить по 2 пары сч и МИД динамиков

Кстати, да, они действительно чаще всего бывают легче. Но у многих моделей "эстрады" на неодиме есть один большой минус — явный горб на верхней середине. Иными словами, неестественно яркое, чуть ли не звенящее звучание.

Спасибо! Вот что значит опыт)))) значит попробую подобрать к 2м парам этих киксов одну пару 8ми дюймовых сч на обычном магните и тогда думаю будет проще выровнить баланс чтоб сч не перекрывали миды как считаете?

Можно и так. Хотя как по мне, эти Kicx тоже уверенно до твитеров дотягивают )

Доброго времени суток подскажите пожалуйста эти динамики можно будет использовать как НЧ в трех полоску в роли СЧ у меня Soundsream SME654, достаточно их будет по громкости? спасибо. пс сильно не пинать за возможно глупые вопросы.т.к я отношу себя к новичкам в авто звуке.

Да, вполне. Правда, чтобы выровнять чувствительности, придётся удвоить количество НЧ динамиков, иначе Soundstream будет их перекрикивать. Ну и в качестве маленького совета — при сращивании этих динамиков с сабвуфером лучше делать более крутой срез и сильно не опускать частоту раздела.

не влезут мне в двери, а так хотелось((

Да ладно? Вроде обычные "шестерки" по габаритам ))

Глубина 72мм. У меня максимум 65((

По сравнееию с DLS R6A хуже/лучше?

Сложно сказать, смотря для чего. Они абсолютно разные по своей концепции. DLS — более басовитые, с более ровным и спокойным звучанием. 6.5BP играют не так глубоко, но зато с более жестким и четким панчем, чуть более напористые.

Все неплохо, но чуствительность 88.3 дб это как бы вообще не показатель, для стыковки с эстрадными серединами которые в большинстве своем имеют чуствительность от 92-93 дб и выше.Три таких мида -да есть смысл стыковать с громкой серединой, а в количестве одной пары, для громких фронтов-выброшенные на ветер деньги.

В принципе, тут чувствительность и правда пониже, чем у более привычных "шириков". Но не настолько сильно. У меня в блоге есть несколько тестов, посмотрите, там реальные измеренные характеристические чувствительности. К тому же эти динамики без особых проблем работают до 4-5 кГц, так что им ширики-то и не нужны особо, можно сразу с твитерами "сращивать" ))

Спасибо, слежу за вашими тестами, сам имею оборудование для снятия параметром Т-С и АЧХ, конечно не CLIO но все же.Перемерил более 50 эстрадных динамиков различного предназначения, как миды так и середины с рупорами.Опираясь на эти статистические данные и замеры ачх готовых эстрадных систем, с различными конфигурациями и количеством нч-сч-вч, прослеживается четкая тенденция:если разность в чуствительности сч и нч более 4 дб-на слух явно прорисовывается провал диапазона 80-150гц при условии одинаковой подводимой мощности.Можно конечно выставить коэффициент усиления для сч меньше на 4 дб, но тогда получается что сч играют в полсилы(и можно ыло ы обойтись более низкочуствительным и как правило более дешевым динамиком.)В бюджетном ценовом диапазоне как раз и преобладают сч с чуствительностью 90-92дб, как раз с ними данная модель Кикса будет наиболее согласована по уровню громкости и частотному диапазону.Если говорить о среднем ценовом сегменте- тут чуствительность повыше 92-95дб и с одним таким динамиком будет наблюдаться провал в мидбассовом диапазоне.Вылечить можно добавлением еще одной пары мидов т.к в области низких частот, при добавлении еще одной пары излучателей результирующее звуковое давление увеличивается на 3дб.

Решительно согласен с Вами

хороший обзор, как и динамики)

Эх, еще б частоту на 30Гц бы пониже)

Скар Пакс, Саундаун Неопро, тоже неплохи. Киксы интересно послушать прям)

Берем на зпметку. Из этого теста понятно что эти динамики подойдут не только для эстрадных систем)! Спасибо за подробный тест.

Источник:

www.drive2.ru

Kicx Tornado Sound (4Ом)

Kicx Tornado Sound 6.5BP (4Ом)

Модификации

Диапазон частот, Гц: 100-10000Гц.

Диаметр катушки: 50,8 мм (2,0" KSV).

Материал диффузора: Прессованная целлюлоза.

Материал подвеса: ткань.

Материал магнита: неодимовый.

Мощность номинальная, Вт: 120.

Мощность пиковая: 250.

Сопротивление катушки: 4 Ома.

Тут еще никто ничего не писал, стань первым!

Источник:

careta.pro

Автоакустика Kicx Tornado Sound купить в интернет-магазине Team Sundown Audio с быстрой доставкой и большими скидками

Kicx Tornado Sound 6.5BP

  • Идёт загрузка.

Тип: Среднечастотная АС

Типоразмер: 6.5 дюйм.

Мощность 130/260, Вт

Диапазон воспроизводимых частот 85-4 900 Гц

Диапазон частот, Гц 85-4900

Диаметр катушки, мм 50,8 (2" KSV)

Материал диффузора Целлюлоза

Материал подвеса Ткань

Материал магнита Неодимовый

Мощность номинальная, Вт 130

Мощность пиковая 260

Сопротивление катушки, Ом 8

Тип корзины Стальная

Установочная глубина, мм 75

Установочный диаметр, мм 147

Модификации Персональные рекомендации

Сроки и окончательную цену, уточняйте, пожалуйста, при заказе.

Источник:

sundownaudio.ru

Kicx Tornado Sound обзор - Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Автоакустика Kicx Tornado Sound 6.5BP

В первую очередь о диффузорах. Сложилось стойкое впечатление, что при проектировании главным критерием ставилась их жесткость. Во-первых, их форма – это довольно глубокий конус, такие сами по себе уже меньше подвержены изгибным колебаниям. Во-вторых, материал – непрессованная целлюлоза, как в сабвуферах. Впрочем, здесь она тоже вписалась гармонично – материал не слишком тяжелый, с хорошим внутренним демпфированием, и опять же жесткий, как… В общем, очень жесткий. В-третьих, еще больше жесткости добавляет огромный центральный колпачок. Он уже из "обычной", прессованной целлюлозы. Одним словом, не диффузор, а настоящий поршень.

Переворачиваем динамик. Магнитная система на неодиме. По меркам 6,5-дюймовых динамиков звуковая катушка немаленькая – размером 2 дюйма. Ее охлаждению, судя по всему, уделили особое внимание – кроме осевого отверстия в торце шайбы есть еще шесть отверстий. Даже небольшого хода вполне достаточно, чтобы прокачивать через эти каналы достаточное количество воздуха, чтобы тепло от катушки уходило не в магнит. Так что, судя по конструкции, с длительной работой на повышенных уровнях громкости проблем возникнуть не должно.

Единственный конструктивный минус, на мой взгляд, это клеммы. К ним самим претензий никаких – нормальные качественные нажимные терминалы. А вот из-за их расположения подиумы в виде "колодцев" уже не покатят. Хотя, может, оно и к лучшему, все равно это не самое правильное решение, а тут динамики сами вынудят делать правильные подиумы.

А что, получилось-то интересно. Предположение, что это очередной короткоходный среднечастотник, просто с необычными фишками в конструкции, не подтвердилось. Хороший такой мидбасовый динамик с нормальной чувствительностью.

Fs (собственная резонансная частота) – 89 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 4,5 л

Qms (механическая добротность) – 7,38

Qes (электрическая добротность) – 0,74

Qts (результирующая добротность) – 0,67

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 17,56 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 7,0 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,7 Ом

dBspl (чувствительность, 1м, 1Вт) – 88,3 дБ

Ну да, резонансная частота не сабвуферная, но проблем стыковки с сабом не будет в любом случае. Да и добротность самая оптимальная для дверной установки, так что уж до сотни-то Герц доигрывать этот динамик будет очень уверенно. Впрочем, что гадать, смотрим АЧХ:

К тому моменту, когда я возился с этими динамиками, у меня еще была собрана система с акустикой BLAM Multix 165 L MG. Не удержался, примерил в боксы и Kicx Tornado Sound 6.5BP. Уши подтвердили – мидбас без каких либо скидок. Да еще и "панчит" неплохо.

В общем, необычность конструкции принесла свои результаты. В первую очередь эти динамики подойдут тем, кто собирает громкую систему, но при этом не прочь послушать музыку и внутри машины. Все же обычные громкие среднечастотники для этого не очень подходят – ну нельзя получить нормальный звук в салоне, если фронт играет в лучшем случае от 200-300 Гц.

Источник:

www.bassclub.ru

Автоакустика Kicx Tornado Sound 6.5BP в городе Ульяновск

В нашем каталоге вы сможете найти Автоакустика Kicx Tornado Sound 6.5BP по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Автомобильная акустика. Ознакомиться с техническими характеристиками, ценами и рецензиями изделия. Доставка выполняется в любой город РФ, например: Ульяновск, Челябинск, Липецк.