Каталог автомобильных товаров

Коаксиальная автоакустика Focal Auditor RSE-165

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Типоразмер: 16,5 см (6,5 дюйм.); тип: коаксиальная; количество полос: 2; номинальная мощность: 60 вт; максимальная мощность: 120 вт; чувствительность: 91.5 дБ; количество динамиков: 1; установочная глубина: 55.5 мм; материал диффузора: полипропилен; материал диффузора: майлар

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автоакустика FOCAL RSE-165 Автоакустика FOCAL RSE-165 4130 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика FOCAL RSE-130 Автоакустика FOCAL RSE-130 3770 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика FOCAL RCX-165 Автоакустика FOCAL RCX-165 2690 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика FOCAL 165 AS Автоакустика FOCAL 165 AS 8390 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика FOCAL ISS 165 Автоакустика FOCAL ISS 165 8690 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика FOCAL 165 AS3 Автоакустика FOCAL 165 AS3 13990 р. techport.ru В магазин >>
Автоакустика FOCAL PC 165 Автоакустика FOCAL PC 165 10490 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

2-полосная коаксиальная акустика Focal Auditor RCX-165, Характеристики Focal Auditor RCX-165, Отзывы Focal Auditor RCX-165

2-полосная коаксиальная акустика

Информация о Focal Auditor RCX-165

2744 руб. при оплате по карте

  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 60
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 91,5
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 21000
  • Материал ВЧ-диффузора : майлар
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен
  • Монтажный диаметр, мм : 142
  • Монтажная глубина, мм : 62,5
Мы устанавливали Focal Auditor RCX-165 в :

Nissan X-Trail (T31)

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Focal Auditor RCX-165 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

При выборе акустики в автомобиль для начала нужно определиться, от чего будут играть динамики. Если от внешнего усилителя, то стоит обращать внимание на мощность акустической системы, если акустика будет работать от встроенного усилителя автомагнитолы, то гораздо важнее чувствительность, но только в том случае, если она указана честно и правильно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит обращать внимание на АЧХ динамиков Focal Auditor RCX-165 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика - это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Focal Auditor RCX-165 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Диффузор динамика должен быть максимально жестким и легким, если при нажатии на край он не движется по своей траектории, а деформируется - это тревожный звонок о том, что эту вещь надо отложить в сторону, а от ее производителя держаться подальше.

Если в динамике Focal Auditor RCX-165 есть встроенный или выносной твитер, он может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше - стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

Очень хороший признак достойной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Он может быть не только в комплекте с компонентной акустической системой в автомобиль, но и с коаксиальной. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы - может быть очень чувствительно.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Focal Auditor RCX-165 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустической системе Focal Auditor RCX-165 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не звучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

Источник:

auto-hifi.ru

Auditor New купить онлайн на сайте фирменного магазина акустики Focal-JMLab

Auditor New FOCAL AP-4340

4-канальный усилитель Auditor. Класс AB. 4*70 Вт.(4 Ом), 4*95 Вт.(2 Ом), 2*170 Вт.(4 Ом). 340*50*235 мм.

FOCAL RSB-300

Сабвуферная головка Auditor-2017 12", 300 Вт, 4+4 Ом.

FOCAL RSE-165

Серия Auditor-2017. Двухкомпонентная акустика 16,5 см, 60 Вт, 60 Гц - 21 кГц.

FOCAL RSB-250

Сабвуферная головка Auditor-2017 10", 250 Вт, 4+4 Ом.

FOCAL RSE-130

Серия Auditor-2017. Двухкомпонентная акустика 13 см. 50 Вт, 65 Гц - 21 кГц.

FOCAL RCX-690

Серия Auditor-2017. Коаксиальная акустика 6*9". 80 Вт, 50 Гц - 21 кГц.

FOCAL RCX-570

Серия Auditor-2017. Коаксиальная акустика 5*7". 60 Вт, 60 Гц - 21 кГц.

FOCAL RCX-165

Серия Auditor-2017. Коаксиальная акустика 16.5 см. 60 Вт, 60 Гц - 21 кГц.

FOCAL RCX-130

Серия Auditor-2017. Коаксиальная акустика 13 см. 50 Вт, 65 Гц - 21 кГц.

FOCAL RCX-100

Серия Auditor-2017. Коаксиальная акустика 10 см. 30 Вт, 80Гц - 21 кГц.

Источник:

focal.ru

Акустика Focal Auditor RSE-165: характеристики, отзывы, фото, цена

Акустика Focal Auditor RSE-165

Акустика Focal Auditor RSE-165, 16.5 см (6.5 дюйм.), Двухкомпонентная

(после подтверждения заказа

звонком нашего менеджера) Пункты выдачи в Воронеже:

На следущий день после оплаты заказа

  • Максимальная мощность, Вт : 120
  • Мощность RMS, Вт : 60
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (2,83 В/м), дБ : 91,5
  • Частотный диапазон, Гц : 60 - 21000
  • Материал ВЧ-диффузора : майлар
  • Материал НЧ-диффузора : полипропилен
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 142
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 62,5

Отзывы: Акустика Focal Auditor RSE-165

Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Хотите заказать (купить) Focal Auditor RSE-165? Укажите ваш телефон и мы вам позвоним и примем заказ в ближайшее время.

Близкие по характеристикам товары

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Консультация по вопросам автозвука: +7(920)229-94-07

Источник:

www.buy-sound.ru

Самый младший из Focal

Сообщества › Автозвук › Блог › Самый младший из Focal. Тест акустических систем Focal Auditor RSE-165

Акустика, которая попала ко мне на изучение на этот раз, принадлежит к самой доступной серии Auditor. Проще говоря, для тех, кто хочет дёшево и сердито. Тем не менее, кое-какие фирменные фишки Focal здесь имеются, недаром же Пьер Перар (на минуточку, руководитель отдела car audio Focal) на недавней конференции об этой серии так долго и подробно рассказывал. Этим, собственно, серьёзные бренды и отличаются от остальных – них даже младшая акустика не бывает безликой.

Для начала изучение с "внешней" стороны. НЧ/СЧ динамик выполнен просто, но, по большому счёту, придраться не к чему.

Диффузор полипропиленовый, с непривычным матовым покрытием лицевой стороны, немного напоминающим soft-touch. Вообще, "двухслойный" полипропилен сегодня встречается в бюджетной акустике всё чаще – при небольшой себестоимости производства дополнительное покрытие позволяет избавиться от характерного "полипропиленового" окраса звучания. При этом, что важно, не утяжеляя диффузор.

Корзина – стальная штампованная, магнит средних размеров. Не самый маленький, но и не такой, чтобы вызвать проблемы с установкой.

Центрирующая шайба относительно крупная. В таких динамиках это обычно делают не для увеличения хода диффузора (большой ход здесь просто не нужен), а для повышения линейности перемещения в обычных пределах.

Твитеры имеют фирменный "фокаловский" профиль – обращённый купол. Focal давно его использует, и одна из причин – это возможность добиться широкой диаграммы направленности. Иными словами, чтобы характер звучания мало зависел от угла, под которым виден твитер. Эдесь это, определённо, получилось, на АЧХ потом всё сами увидите.

По умолчанию твитеры вставлены в обоймы для врезного монтажа, но в комплекте, как всегда, идут и чашки для монтажа на поверхность.

Кроссоверы очень компактные и лёгкие, проблем с поиском места для них точно не возникнет.

Начинка, как и предполагал, довольно аскетичная – катушка на феррите и неполярный электролит.

Первая мысль – фильтры первого порядка для мидбаса и твитера. Однако на деле оказалось, что это фильтр второго порядка на твитер, а мидбас работает в полную полосу.

Для начала, как всегда, снимаю импедансные кривые и измеряю электромеханические параметры. Причём это далось не сразу – резонансная частота поначалу была подозрительно высокой, да и в целом подвес оказался жёстче, чем предполагалось. В общем, динамики пришлось разминать дольше обычного. Для относительно дорогих моделей это нормальная практика, а вот для бюджетной – неожиданно. Обязательно учтите это, дайте акустике поработать какое-то время прежде, чем делать выводы. Разница будет заметной.

Красная кривая – импеданс НЧ/СЧ динамика

Синяя кривая – импеданс твитера

Зелёная кривая – импеданс акустической системы в сборе с кроссовером

Fs (собственная резонансная частота) – 71 Гц

Vas (эквивалентный объем) – 9,0 л

Qms (механическая добротность) – 8,0

Qes (электрическая добротность) – 1,1

Qts (полная добротность) – 0,9

Mms (эффективная масса подвижной системы) – 13,8 г

BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,3 Тл м

Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,3 Ом

dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 88,2 дБ

Небольшой подъём в области "верхней середины" особенно заметен при прямой ориентации динамика. Но в машине мидбасы всегда видны под углом, а в этом случае звучание немного выравнивается. Хотя подъём в районе 2 кГц всё же немного остаётся. Возможно, был бы смысл добавить в кроссовер ФНЧ для мидбаса, чтобы усмирить АЧХ на верхней границе его работы, но разработчики решили, что он тут не нужен. Выводы оставлю до прослушивания.

А вот твитеры здесь интересные. Да, они не забираются в самый-самый верх (как и в большинстве бюджетных моделей), но при этом имеют подъём в области 12-14 кГц. Не торопитесь морщиться, для бюджетной акустики это оборачивается даже достоинством – когда дойду до прослушивания, поясню отдельно.

Главная же фишка твитера – при развороте форма АЧХ остаётся почти постоянной. Вот почему на кроссовере не предусмотрено переключателя уровня ВЧ – он тут просто не нужен. Можно менять громкость твитера, просто разворачивая его под разными углами. Такое мало какая акустика умеет, так что по этой части однозначно зачёт.

А вот такая получается АЧХ при включении твитера через кроссовер:

В общем, не зря Focal так любит обращённый купол. Даже в бюджетной модели, несмотря на кажущуюся простоту, его применение даёт свои преимущества.

Поскольку акустика совсем не нацелена на аудиофильские системы, важнее отметить общий характер звучания, а не копаться в нюансах "кафедры бубна". Акустика, определённо, понравится тем, кто предпочитает ясное и разборчивое звучание вокала.

В сабвуферный диапазон акустика не лезет, но этого от неё никто и не ждёт. Тем не менее, субъективно динамики относительно басовиты, в первую очередь, за счёт немаленькой добротности. Но здесь снова напомню, что бас у неё "появился" только после полноценной разминки. При подборе сабвуфера отдайте предпочтение моделям с относительно лёгким диффузором и высокой чувствительностью (возможно, что-нибудь из той же серии Focal Auditor). Со слишком "тугим" сабвуфером будет сложно избавиться от эффекта, когда бас звучит сам по себе, а акустика – сама по себе.

Фишку твитеров, как и обещал, поясню отдельно. Надо понимать, что Auditor – это очень недорогая акустика, и подходить к её оценке с аудиофильскими требованиями просто неправильно. Вряд ли кто-то будет её ставить вместе с дорогими усилителями, процессорами и Hi-Res источниками. А на МР3 файлах 12-14 кГц – это практически самые верхние частоты, и за счёт их лёгкого акцентирования звучание приобретает лёгкость и эдакое "искрящееся" звучание. Как это ни странно, но конкретно в такой ситуации субъективно звук получается даже интереснее, чем с "правильной" ровной АЧХ.

Твитеры не нужно крепить сразу. Направляя их под разными углами, можно "подстроить" их громкость относительно мидбасовых динамиков, при этом сам характер звучания на ВЧ почти не будет меняться. Если нет особого желания возиться – ставьте их с направлением друг на друга, в большинстве случаев это будет самый оптимальный вариант.

Очень доступная акустика (на момент теста рекомендованная цена – всего 4130 р.), может работать как от недорогого отдельного усилителя, так и непосредственно от магнитолы. Звучание немного яркое, с ясной, слегка акцентированной передачей вокала. Твитер интересен тем, что можно регулировать уровень ВЧ, просто разворачивая его под разными углами, форма АЧХ остаётся при этом почти неизменной. С общепринятой точки зрения сама АЧХ далека от идеала, но учитывая, что в системах начального уровня в основном будет звучать радио или МР3, такой её характер, скорее, можно считать не недостатком, а достоинством.

Достаточная громкость при работе непосредственно от магнитолы

АЧХ твитеров мало зависит от угла разворота

Возможно, ФНЧ для мидбасового динамика здесь был бы нелишним

Метки: carmus, тест, измерения, акустические системы, бюджетная акустика, focal auditor Комментарии 9

Да проще купить это www.azvuk.ua/akustika/292…no-k-165-kit-2-way-system если, что-то из бюджетного, фокал аудитор на любителя.

Из личного опыта: кроссоверы эти весьма удивительные. Несмотря на то что мидбас включается практически напрямую — низы с него снимаются герц эдак до 150. в итоге баса небыло вообще. Потом я подключил эту пару пару к кроссоверам от hertz hv 130, и тут они запели как надо. просто небо и земля! Но самое лучшее звучание получилось настроить через поканалку (процессорный мафон) Мой вывод: За свои деньги эта парочка поет неплохо (согласен, что ей надо пару недель распеться) НО РОДНЫЕ КРОССОВЕРЫ НАДО ВЫКИНУТЬ В ОКНО

Неужели в самый дешёвый фокал завезли мидбас?

Не знаю, как на слух, но АЧХ у твитеров просто жесть, как у самых беспонтовых эстрадных рупоров, только тише раз в 10.

Источник:

www.drive2.ru

Автоакустика Focal Auditor RSE-165, Автомобильная акустика Focal Auditor RSE-165, автоколонки Focal Auditor RSE-165, автомобильные колонкиFocal Audito

Известия ( Автомобильная акустика Focal Auditor RSE-165 )

Отзывы покупателей о Focal Auditor RSE-165:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

Последние статьи по Автозвуку Остальные статьи Сегодня на форуме

Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (495) 782-54-97 или +7 (903) 512-52-31

Источник:

www.auto-magnitola.ru

Коаксиальная автоакустика Focal Auditor RSE-165 в городе Иваново

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Коаксиальная автоакустика Focal Auditor RSE-165 по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие товары в категории Автомобильная акустика. Ознакомиться с техническими параметрами, ценами и обзорами изделия. Доставка производится в любой город России, например: Иваново, Ульяновск, Магнитогорск.