Каталог автомобильных товаров

Всесезонная шина Кама 225/85 R15С 106Р И-502

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Шины

Описание

Сезонность: всесезонная шина; тип автомобиля: внедорожник; индекс максимальной скорости: p (до 150 км/ч)

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шина летняя Кама-234 195/65 R15 91H Шина летняя Кама-234 195/65 R15 91H 2197 р. auchan.ru В магазин >>
Шина зимняя Кама-505 175/70R13 82T Шина зимняя Кама-505 175/70R13 82T 2045 р. auchan.ru В магазин >>
Шина зимняя Кама-Евро-519 195/55R15 85T Шина зимняя Кама-Евро-519 195/55R15 85T 3179 р. auchan.ru В магазин >>
Шина зимняя Кама-Евро-519 185/65R14 86T Шина зимняя Кама-Евро-519 185/65R14 86T 2490 р. auchan.ru В магазин >>
Шина зимняя Кама-Евро-519 185/70R14 88T Шина зимняя Кама-Евро-519 185/70R14 88T 2529 р. auchan.ru В магазин >>
Шина зимняя Кама-505 185/60R14 84T Шина зимняя Кама-505 185/60R14 84T 2475 р. auchan.ru В магазин >>
Шина зимняя Кама-505 175/65R14 82Q Шина зимняя Кама-505 175/65R14 82Q 2125 р. auchan.ru В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Шинный эксперт

Всесезонная шина Кама 225/85 R15С 106Р И-502

эл. почта: tyre_expert@mail.ru

  • Главная
  • Каталог
  • Легкогрузовые и легковые шины
  • 225/85R15C И-502
Каталог шин:

Вход / Регистрация

Чтобы видеть полный ассортимент

снимите все галочки в фильтре!

(если они установлены)

Ваша корзина

Дизайн и разработка сайта - Антон Реут .

определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник:

tyre-expert.ru

Шины Кама И 502: 225

Всесезонные шины Кама И 502 225/85 R15 106P

Сезонность: Всесезонная ( всесезонные шины Кама )

Тип транспортного средства: Внедорожный автомобиль

Размер: 225/85 R15

Индекс нагрузки: 106

Индекс скорости: P

Усиленный корд: C

Ценителям безопасной езды, тем, кто хочет получать удовольствие от путешествий, мы рекомендуем купить Кама И 502 225/85 R15 106P. Признанный бренд ценится автомобилистами за надежность и высокое качество. Кама И 502 225/85 R15 106P дарят уверенность на дороге. Эти шины маневренны и обладают надежным сцеплением. Купив их, вы получаете взамен комфортную и безопасную езду.

Одни из главных преимуществ интернет-магазина «Вилка» - низкие цены, отменное качество продукции, широкий ассортимент, удобная система поиска и быстрая доставка. Совершая покупку в нашем магазине, Вы получаете оригинальный товар, отвечающий всем самым высоким стандартам и требованиям в области шинопроизводства.

Вся продукция компании проходит серьезный контроль качества. На эти шины производитель совместно с магазином «Вилка» предоставляет гарантию в один год. Мы уверены в безупречной работе этих шин, но если вы обнаружите дефект, мы без проблем заменим их на новые.

Альтернативные шины в размере 225/85 R15 Стоимость доставки в регионы

Город получения: Москва

Способ доставки: Доставка до терминала транспортной компании

Деловые линии – 0p.

Бесплатный звонок из регионов

В нашем магазине вы сможете оплатить товар любыми способами оплаты:

Источник:

www.kazan.wheelka.ru

Грязевая резина на Уаз и Ниву - Кама И-502, описание и видео

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Подробнее — в нашем обзоре…

Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.

Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.

Почём резина и какие размеры?

Все просто и понятно один размер – одна цена.

225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.

А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.

Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?

Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.

В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.

А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.

Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.

Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.

Было ли тестирование?

Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и

качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.

Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь

Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.

Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.

Подойдет ли на Ниву?

Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:

И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.

Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.

Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.

По моему шины Кама всегда были и остаются самыми народными шинами учитывая состояния большинства наших дорог .А уж про бездорожья вообще разговора и быть не может ,без них там вообще не обойтись учитывая их особенности ,а именно рисунок протектора и жесткость резины .Вообщем что не говори а резина классная и скажет все сама за себя .

По собственному первому опыту я убедился , что Нижнекамская резина достаточно надёжна.Я применял всесезонную резину на своём грузовом автомобиле,она износостойка ,зимой прекрасно держит дорогу. Не шумит не воет и самое главное доступна по цене.

Да нормальная резина, годная вполне. Довольно странно читать о болезни всех всесезонок -«плохой дружбе со льдом». Ребята, да не бывает и не может быть для большей части России никакой «всесезонной резины». Нельзя у нас круглый год в одних ботинках ходить. Я на зиму ставлю старую добрую ошипованную И-511. А И-502 стоит у меня летом, не жалуюсь. По грязи без проблем вообще.

«Кама и-502»? ну да, ну да. Нахваливают эту резину обычно те нивоводы, у которых нет возможности приобрести более серьёзные покрышки. Если вы вы всё время ездите на «Каме», и ничего другогооо не пробовали, то -конечно, она вам будет казаться чуть ли не идеальной. Но поставьте на вашу Ниву хотя бы Кумхо Роад Венче -и, как говорится, почувствуйте разницу. Едва ли вы после этого захотите возвращаться к «Каме». А уж если взять серьёзную экстремальную резину, скажем, «Сильверстоун», и сравнить, как прёт по грязи она, и «Кама», то вы все поймёте. «Кама» -неплохая резина для сельского дедушки, который ездит за карасями на соседний пруд по грунтовке.

Кама остается верной нашей семье не одно поколение. Всю свою жизнь свекр ездил на каме, а теперь и как мы с мужем отправляемся на авторынок отдаем предпочтение только ей. Нижнекамская резина отлично подходит для российских дорог. Зимой хорошо держит машину на дороге, за два сезона потеряли только 5 шипов. Шума от шипов не слышно. Служит хорошо — поэтому ничего в замен даже не ищем, очень довольны!

В Приэльбрусье эта резина подняла машину там (крутой намокший покрытый чернозёмом подъём), где я на своих Купер СТТ беспомощно крутил колёсами. Кое как я смог тронуться только после того, как стравился, да и то, спустившись ниже для разгона.

На своём опыте убедился, что эта резина на бездорожье делает таких именитых производителей как Cooper

В следующий раз буду присматриваться к этой резине. Одно жаль — узковата….

Вот спасибо огромное за такое подробное дополнение статьи. На самом деле, порой никому не известная резина дает фору именитым брендам. А И-502 я видел как-то раз в деле — запомнилось, что шины по грязи рвут как надо ))

Досталась в версии от Форвардов ( профешнл и-502) — дрянь редкостная в сравнении с оригиналом :/ вся кривая-перекривая , баланс почти не спасает, тяжелей на 2 кило. НО — по грязи по поежнему удивляет ??

Досталась с танком творит супер.Подымался на гору в 45гр зимой,конечно не обошлось без лопаты и трех лошадинных сил.Хочется побольше.Так для освальта и грязи 50на50,когда смотришь на нее,а в деле вывозит из говна на 5.Самое главное не просить от нее много.

Забыл из колеи не вылести с боковыми зацепами бардак

С этим согласен, ну а какие шины вообще могут нормально из колеи вылазить? Только Симексы и им подобные ))

Источник:

shina-gear.com

Ура, Товарищи! Тапочки 30 с хвостиком

KIA Sportage Старый вояка › Бортжурнал › Ура, Товарищи! Тапочки 30" с хвостиком. Кама И-502

Спешу поделиться радостной новостью.

Как и желалось, были приобретены и установлены новые тапочки в размере 225/85 R15, что по забугорному как раз 30,2"

Смонтированы были на штатные диски 6J R15 ET 40.

Нигде ничего не трет и не задевает. Надо конечно проверить суровыми диагоналками, но думаю не будет.

PS. Кстати, остались 4 абсолютно новые камеры на 15. поставлялись в комплекте. Но вентиль на них толстый уазовский, в диск не влез, поэтому барыжится занедорого.

Цена вопроса: 18 300 ? Пробег: 312300 км

KIA Sportage 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 95 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины Комментарии 32

Привет, как после времени? Все хорошо с резиной? Ты сильно лифтован?

Я по кругу на своем заменил пружины.

Вот думаю влезут ли подобные? Или что-то другое порекомендуешь?

Привет. С резиной всё огонь!

лифт 4 см проставками "гражданский"

они и без лифта должны влезть

В эти деньги больше нет ничего.

а так можно по классике. К&К Ангара с 15 вылетом и 235/75/15

тот же гудрич или купер стт

Супер, спасибо. Я вот на зиму сейчас хочу матадор брать. Курю пока форум

а что они смотрятся как 235/75 R15 ?

лифтована потому что скорей всего.

Там честные 765мм диаметр.

и калькулятор тож так говорит

а я вот хочу поставить 235/70 или 75 R15 вот нашёл Кама полигрим и что вы по советуете …

Говорят пилигримы по зиме лучше, но я в больших сомнениях. В остальном 502 лучше. Но она только в этом размере. Других нет.

а 235 на штатных дисках может подтирать или раму или аморт задний. но тут у кого как. Советуют КиК Ангара на 15 вылете под 235.

я сегодня видел на спортики стояли 225/85 r15 но там ещё стока места осталось что можно сунуть и по болие а не как у тебя, да я хочу просто шины поставить больше чем штатные 205/70 R15, а то штатная шины не смотрятся на моем броневике … что то надо подобрать, Я тут видел что один поставил матадор 235/75 15 на штатные диски и пишет что все отлично не что не трет и не шкрибет …

235/75 на дюйм меньше, чем 225/85. Да, можно и 31" поставить, например Safari 510 в размерности 215/90 R15, но там надо дорабатывать пластик в арках.

А пошире или поуже — тут от грунтов зависит.

Пошире это только в песках плюс, а в остальных условиях — сплошной минус.

Можно смело в тексте написать Кама И-502. Шоб гуглилось, и сразу понятно было какая резина.

ДА вот это катки!

Задевать будет спереди, не критично, но будет. Выверни колеса и посмотри, не полностью.

Спереди, там где брызговик? Нет, там не задевает около 3 см до брызговики если выворачивать колеса. И он какой то неправильный. Его все равно надо снять и что нибудь нормальное поставить. Поровнее и пошире

Это на ровной дороге 3 см) Ну, хорошо, что так.

Размер не главное. Как они едут то? Особенно по асфальту?

ну и по неасфальту тоже )))))

Имей совесть, поставил полтора часа назад только, какая грязь…

мн одному кажется, что их можно было (или нужно) заляпать грязью еще до установки? )))))

Источник:

www.drive2.ru

Шина 225

Шина 225/85 R15C УАЗ Кама (И-502) камерная, ВСЕСЕЗОННАЯ "НкШЗ" / Кама (И-502)

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

производитель: ПАО «Нижнекамскшина»

Индекс нагрузки . 106

Максимальная скорость. 150

Тип конструкции. радиальная

Тип рисунка протектора. универсальный

Ширина профиля. 225

Высота профиля. 85

Посадочный диаметр. 15C

Категория(индекс) скорости. P

Масса (с камерой). 19.46кг

разработана НИИШПом, немного шире ЯИ-357, и машина на ней идет еще мягче. В грязи эта покрышка работает неважно - сразу забивается и не самоочищается, как ЯИ-357. Курсовая устойчивость с ней тоже похуже, но если попадаешь в занос, она вытягивает машину при подаче газа гораздо охотнее. И на твердом сыром покрытии "502-я" ведет себя получше "357-й". И-502 подойдет тем, кто ездит круглый год.

Дорогу держит крепко, в юз не сваливается. В последний снег и гололед на загородной трассе ведет себя нормально. В дороге мягкая и не шумная. Давление 2,5 - 3. Диаметр достаточный, рисунок достаточный для грязи, и в тоже время по трассе хорош. Работает нормально везде, кроме мокрой глины - в момент зализывает, самоочищение протектора - 0. На зимней дороге себя просто отлично ведет, хотя снежной целины не очень любит.

1. Слабые боковины - режутся, рвутся.

2. Замыливается как на глине так и на просто сырой пашне (плодородные земли, но не чернозем).

3. Диаметр для редукторных мостов мал.

4. Дорожный просвет падает даже в сравнении со стандартом.

Источник:

www.bazashop.ru

Всесезонная шина Кама 225/85 R15С 106Р И-502 в городе Астрахань

В этом интернет каталоге вы можете найти Всесезонная шина Кама 225/85 R15С 106Р И-502 по разумной цене, сравнить цены, а также изучить похожие товары в группе товаров Шины. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Астрахань, Рязань, Курск.