Каталог автомобильных товаров

Eibach 1200-250-0450 (2.5 ID) 12 Coil Over Spring Модель

Перейти в магазин nazya.com

Сравнить цены

Категория: Запчасти

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Eibach 1200-250-0450 (2.5 Eibach 1200-250-0450 (2.5" ID) 12" Coil Over Spring 4259 р. nazya.com В магазин >>
Eibach 4244.711 Pro-Street Coil-Over Suspension Kit Eibach 4244.711 Pro-Street Coil-Over Suspension Kit 84707 р. nazya.com В магазин >>
Free Shipping PU Spring Spiral Pneumatic 15M Length 12mm OD 8mm ID Tube Hose Air Brake PU Coil Hose Tube Free Shipping PU Spring Spiral Pneumatic 15M Length 12mm OD 8mm ID Tube Hose Air Brake PU Coil Hose Tube 9016.86 р. Aliexpress VIP В магазин >>
ME-9101 Coil Spring Actuator Enclosed Limit Switch 5A/250VAC 0.4A/115VDC ME-9101 Coil Spring Actuator Enclosed Limit Switch 5A/250VAC 0.4A/115VDC 294.6 р. Aliexpress VIP В магазин >>
9m Length PU8X5 Coil Tube OD 8mm ID5mm Spring Trachea Pneumatic Coil Hose 9m Length PU8X5 Coil Tube OD 8mm ID5mm Spring Trachea Pneumatic Coil Hose 251.38 р. Aliexpress VIP В магазин >>
ID.15.8mm,Height 12.7mm, 120V250W,3*3 Section Size, Electric Hot Runner Coil Heater With Fiberglass Sleeve ID.15.8mm,Height 12.7mm, 120V250W,3*3 Section Size, Electric Hot Runner Coil Heater With Fiberglass Sleeve 2562.9 р. Aliexpress VIP В магазин >>
ID.15.8mm,Height 12.7mm, 120V250W,3*3 Section Size, Electric Hot Runner Coil Heater With Fiberglass Sleeve ID.15.8mm,Height 12.7mm, 120V250W,3*3 Section Size, Electric Hot Runner Coil Heater With Fiberglass Sleeve 2562.9 р. Aliexpress VIP В магазин >>

Статьи, обзоры товара, новости

Руководство покупателя койловеров — выбираем лучшее!

Communities › JDM Культура › Blog › ? Руководство покупателя койловеров — выбираем лучшее!

Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга. Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль. Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость, имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.

Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это. Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить $ 6000, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазоном снижения. С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем ??автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность тонкой настройки подвески. Итак, вот наше руководство по выбору койловеров.К сожалению, включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные.

1. BLOX Racing Street Series

Комплект подвески по доступной цене, эти койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюн-серии, чуть более жесткие.

2. H&R Street Performance

На протяжении почти 40 лет Н & R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины

3. HKS Hipermax Max4GT

Разработанный в фирме HKS в далекой Японии, эти уличные койловеры оснащены 30 уровнями регулировки жесткости и специальным поршнем и подвижным плавающим клапаном, для улучшения комфорта езды на улице.

4. Ksport Kontrol Pro

Ksport — койловеры начального уровня для повседневной езды, с помощью которых можно значительно занизить автомобиль. Койлы поставляются с 18-месячной гарантией.

Raceland предлагают регулировки по высоте, повышенный показатель жесткости пружины и демпфирования жесткости OEM для улучшения управляемости.

6. Raceland Ultimo

Raceland разработаны специально для ’02-07 Subaru Impreza и ’04 STI. Высоту дорожного просвета можно регулировать с помощью крепления, благодаря которым не придется возиться с предварительной нагрузкой пружины, как на обычных койловерах.

Экономичность является основным аспектом ROKKOR. Если вы ищете койловеры по минимальному бюджету, то ROKKOR то что нужно и как приятный бонус гарантия на три года. Изображенные здесь койловеры для ЕМ2 Honda Civic, которые предлагают 1-3 регулировку занижения. В настоящее время выпускаются комплекты для Honda, Mazda, Scion, Subaru, BMW и VW / Audi.

8. ST Suspensions

Не все знают, но ST Suspensions это бренд KW Automotive. Их койловеры имеют сертификат безопасности (утвержден Германия TUV), качество и эксплуатационные характеристики от KW, без высокой цены моделей более высокого класса. Они имеют предустановленные настройки, чтобы дать вам комфортную и быструю поездку.

Вы, наверное, никогда не слышали о них, но они ворвались на сцену среди других производителей предлагая бюджетные койловеры, которые дадут вам 15-25% жесткости езды, чем на стоке, что не сильно скажется на комфорте езды.

10. Tanabe Sustec Pro Z40

Испытание на трассе этих койловеров показали что они приспособлены для испытаний реального мира, созданные чтобы дать вам максимальную производительность. Они имеют специальную коническую гайку, которая не позволяет им разболтаться от сурового вождения, в то же время созданы на основе KYB-амортизаторов, имеют 40 уровней регулировки.

11. Tein Street Advance Damper

Думаю рассказывать о койловерах Тейн особого смысла нет. Разработаны и изготовлены в Японии, они одни из лучших что можно купить за деньги, этим все сказано.

12. TruHart Basic

TruHart Basic являются хорошим вариантом для владельца Honda / Acura, Nissan, Scion или Subaru если вы ищете большой набор регулировок, а также хотите получать достойную управляемость на улице. TruHart также предлагает camber kits, наборы рычагов и втулок по космическим ценам.

13. D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки.

14. Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроить угловые развесовки для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать ??автомобиль для комфортной или спортивной езды.

15. Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed. Имеют 32 настройки жесткости и функцию camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связано с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они предлагаются в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

18. Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

Comments 8

А где TOM'S ADVOX вроде тоже достойны обсуждения?

Вот и пишите про них, если есть инфа, сообщники будут благодарны, для этого и создано сообщество

Какие из них двух трубные ?

как говорил один мой знакомый при одном упоминании о койловерах Skunk2 мой анус сжимается, а почки настораживаются

Будет вторая часть, не все поместилось в одну запись)

Источник:

www.drive2.com

Помогите новичку разобраться с койловерами

Сообщества › Lexus IS 250 › Блог › Помогите новичку разобраться с койловерами

Приветствую всех ИСоводов!

Я надеюсь, что эта тема будет интересна не только мне).

Очень нравится зимнее вождение AWD, нравится, что машина с полным приводом немного повыше RWD. В этом плане только плюсую и не хочу расставаться с повадками танка на зимней дороге и за её пределами.

Однако, всем понятно, что эстетика в этом случае хромает летом, когда нет необходимости преодолевать сугробы.

Поэтому, всё чаще я начинаю подумывать о небольшом занижении.

Но, вспоминая, как заметно стало жёстче и менее комфортно передвигаться на предыдущем авто с заниженными пружинами, ставить последние (пружины) ой как не хочется.

Пневма — для меня вообще не вариант, по крайней мере, пока.

А вот койловеры мне очень интересны.

Пролистывая периодически объявления о продаже, я наткнуля на объявление, в котором было указано соответствие койловеров автомобилям, в т.ч. Lexus IS250, но только не 4вд.

Так что, стойки на лексах awd и rwd отличаются? Какие, перед или зад? Как это выяснить?

На данный момент я нахожусь, как в космосе, тема койлов для меня, как пустой лист. Поэтому прошу тех, кто в теме — дать рекомендации по выбору марки, характеристикам и пр. Может есть матчасть по койлам?Скорее всего, буду присматривать б/у.

Метки: lexus is250 awd, койлы, койловеры Комментарии 23

койлы однозначно жестче пружин) говорю как бывший владелец на разных авто и того и другого.

если вам хочется немножко занизиться с минимальной потерей комфорта, то ваш вариант пружины

Адекватное занижение на родных стойках до -40мм. Дальше амортизаторы уже будут слишком сильно страдать.

На колах разбег по регулировке клиренса намного больше, но и жесткость намного выше. В самом мягком положении вам тоже не понравится ездить, так как машина прыгает как мячик) я проверял))

Спасибо за совет. Мне, действительно, нужно буквально на 2 см упасть и хватит, уже будет вид желаемый

тогда подберите пружины. в идеале, найдите жесткость родных пружин, подберите аналогичные по жесткости пружины, но чуть короче. так вы минимально потеряете в комфорте. Просто одна из причин вашего прошлого негативного опыта с короткими пружинами может таиться в увеличенной жесткости последних, что достаточно распространено. Даже пружины H&R и Eibach, которые считаются по сути одним и тем же, могут отличаться (и чаще всего отличаются) по жесткости.

Можно взять и чуть мягче родных. Но тогда есть риск "пробить" стойку, например. Хотя разница в комфорте вероятно будет менее заметна (или вовсе незаметна)

Значит, начнем с теории.??

Любое занижение подвески влечет за собой увеличение развала, что в свою очередь влечет за собой увеличенный жор резины, но более приятную рулежку. Я к тому, что купи сразу развальные шаровые.

Даже с пружинами с минимальным занижением? Чёт я задумался. Если койлы жестче пружин, то уж лучше пружины.

Согласен, если с пружинами жестко то колойверы вобще не вариант. Колойверы еще называют колами и пеньками. Это значит очень жесткие. Да, все продаваны как один говорят что на полный привод не встают с заднего. Чем они отличаются я не знаю.

Тогда может быть, всё-таки пружины буду смотреть. Огорчил сей факт??

Согласен, если с пружинами жестко то колойверы вобще не вариант. Колойверы еще называют колами и пеньками. Это значит очень жесткие. Да, все продаваны как один говорят что на полный привод не встают с заднего. Чем они отличаются я не знаю.

Отличаются передними стойками, а именно креплениями к ступице

Я не допонял-если на сток аммортах и заниженных пружинах было жестко, тотна колах даже в самом мягком положении будет намного жестче.

Мдаа? А это мне не нра (

Передние стойки на полном приводе и на заднем приводе отличаются) задние стойки одинаковые. Так что действительно — койлы разные. Точнее пока сказать не могу) но если выбирать — то выбирать в данном случае только на полный привод)

Касательно производителя — вопрос в деньгах. У меня к примеру BC — цена-качество на уровне, плюс можно отдельно покупать комплектующие все. Это явный плюс по сравнению с другими производителями того же ценового диапазона)

Хорошая инфа, спс.

Я так понимаю, что по отдельности перед и зад они не продаются? Хотя, кстати, я в объявлениях натыкался на б/у задние койлы. Даже подумывал взять и приспустить пока только зад, параллельно искать на перед. Но вот в совместимости модели и практичности (в части возможности менять комплектующие) не уверен. А это основная задача, менять картриджи.

По отдельности разве что БУ могут быть — но я б не доверял такому варианту, чтоб потом не покупать в итоге новый комплект полноценный. Та и просто опускать зад — вид будет не очень — так можно и пару мешков с песком бросить в багажник и ездить)

А кроме ВС на койлах каких производителей можно производить замену запчастей?

Нужно будет глянуть) думаю не так уж много — возможно Megan racing продают отдельно комплектующие… больше не в курсе) уверен, что KW делают отдельно расходники, но при цене за винты аналогичной не самой крутой но все же пневме — думаю что вариант не совсем целесообразный)

Да конечно, я дорогой вариант не рассматриваю. Буду признателен )

А кроме ВС на койлах каких производителей можно производить замену запчастей?

Тэйн расмотри, хорошие! Я новые с Япы буду себе брать.

Да чет парни говорят, что колы жестче пружин, мне комфорт дороже

Передние стойки на полном приводе и на заднем приводе отличаются) задние стойки одинаковые. Так что действительно — койлы разные. Точнее пока сказать не могу) но если выбирать — то выбирать в данном случае только на полный привод)

Касательно производителя — вопрос в деньгах. У меня к примеру BC — цена-качество на уровне, плюс можно отдельно покупать комплектующие все. Это явный плюс по сравнению с другими производителями того же ценового диапазона)

Привет. А если я надумаю пружины поменять, то, как я понял, они идентичные?

Я видел отдельно продают комплекты пружин под полный привод и под задний… так что есть мысль, что и пружины отличаются характеристиками. По крайней мере за бугром никто не ставил на полный пружины от заднего)

А на счёт сток стоек и пружин — здесь тоже не все так однозначно — емлить менять пружины, то они короче, и соответственно ход стоек заводских будет не совсем раюочий — что может со временем убить стойки — а это беда(

Я вот на винтах катаю и зимой и летом — отлично) зимой настраиваю мягкость больше и выкручиваю вверх — и отлично) никаких проблем) комфорт) ну а летом жёстко — но в этом свой кайф)

На ибэе посмотрел пружины, в описании пишут "rwd, awd" — значит должны быть одинаковые.

Согласен, стойки убивать не хочется.

На авенсисе ставил пружины Vogtland со сток стойками. Вроде ничего не убил. Но там и выбор стоек гораздо больше, а сейчас только KYB??

На ВС значит комфортно?

Тогда странно — потому что HR, F-sport, Eibach видел что отдельно продают для полного привода и отдельно для заднего…

мне комфортно, при том что параметры моих пружин на винтах не заводские — я брал более жёсткие, чем идут в стандарте)

Источник:

www.drive2.ru

Койлы Против Койловеров

CheeRock › Blog › Койлы Против Койловеров / COILS OR COILOVERS?

Which is best for your Jeep?

By Harry Wagner

Статья честно стырена в Jp Magazine и переведена мною для сообщества Jeep Happens

Плюсы стоек (койловеров):

• Более удобная компоновка с элементами рулевого управления

• Более простая компоновка с мостами

• Возможность регулировки и подбора жесткости пружины

• Совместимость со стоковыми креплениями

• Удобство компоновки под кузовом/рамой

Когда-то давно, когда машины были железными, а Бон Скотт – молодым, Jeep произвел революцию на рынке, представив XJ Cherokee 1984 модельного года с его пятирычажной передней подвеской, а ZJ Grand Cherokee поднял ставки в 1992 году полностью пружинной передней и задней подвеской. Эта подвеска не только давала больше комфорта при езде по асфальту из-за уменьшения потерь на трение между листами рессор, но и дала увеличение ходов задней подвески ввиду отсутствия кронштейнов и серег крепления рессор.

Но, как бы ни хороши были пружины, многие джиповоды, сумевшие в тайне от жен и детей скопить пару-другую тысяч баксов, отказываются от пружин в пользу койловеров (по-нашему – стоек подвески или пружинно-гидравлических амортизаторов). Эти, пришедшие из мира автоспорта, агрегаты объединяют в один узел винтовую пружину и амортизатор, которые, обычно разнесены в отдельные узлы конструкции подвески. Койловеры имеют несколько серьезных преимуществ перед просто пружинами, но это не значит, что койловеры подходят всем и каждому и у традиционных схем с пружинами нет своих достоинств.

Пружины довольно сильно дешевле койловеров и очень часто возникают ситуации, когда пружину и амортизатор по отдельности гораздо проще разместить в конструкции подвески, нежели чем койловер. Считается, что койловер более ремонтопригоден и дает больше возможностей в настройке подвески и ее регулировке и в этом его плюс и большая разница. На самом деле все несколько не так: регулировка жесткости подвески на отбой – это функция амортизатора и все то же самое позволяют делать дорогие спортивные традиционные амортизаторы, не объединенные в один юнит с пружиной. Самая большая разница между пружиной и койловером в том, что в основной своей массе, пружины, предлагаемые на рынке под определенный лифт, не несут на себе никакой информации по ее жесткости и характеристикам сжатия. И такой подход а-ля один-размер-для-всех вполне годится для джипов, близким по своей геометрии к стоку, но как только вы устанавливаете более тяжелые мосты, шины или вносите изменения в конструктив трансмиссии, жесткость пружин, предлагаемых в китах-с-полки может вас не удовлетворить.

И наоборот, пружины для койловеров предлагаются в очень широком ассортименте жесткости, диаметра и длины. Пределы выбора поистину впечатляют: одни только Eibach и PAC Racing Springs предлагают на выбор более сотни пружин с жесткостью, начиная от 25 фунтов на дюйм (0,005 Н/м). Если же вы не хотите потратить всю свою жизнь и деньги на эксперименты с жесткостью пружин для койловера, то традиционная пружина – ваш выбор.

Ну и самый главный профит койловеров в том, что они дают возможность комбинировать в один юнит две или даже три пружины с разными жесткостями. Обычно, верхняя или основная пружина подбирается довольно «мягкая» для комфорта и более точной работы подвески при быстрой езде по бездорожью. Следующие пружины подбираются с жесткостью на 25-50% больше для отработки жестких ударов и предотвращения полного резкого сжатия подвески. Эффективная жесткость при этом вычисляется путем умножения жесткостей двух пружин с последующим делением на их количество. При подборе пружин для койловера так же учитываются вес автомобиля, углы работы амортизаторов, ходы подвески и условия использования автомобиля. При этом, насквозь отмороженные рок-кроулеры предпочитают низкие значения жесткости, а для джипа, который гоняет в джип-спид потребуются более жесткие пружины. Для большинства джипов, впрочем, жесткость между 175 и 250 фунтов на дюйм – золотая середина и хорошая отправная точка.

Всем — пис и хороших, полезных подвесок!

Comments 14

Очень хорошо, т.е. грубо говоря я могу выкинуть рессоры и наварив новые крепления на раму вставить колы?

Кролик на самурае так и делал.

Ну у него ара шоки были, все же там ходы слишком большие, колы можно под стандарт подобрать или с минимальным лифтом?

Тогда их надо где-то сбоку лепить, что бы ходов хватало. Но тогда они будут частично в салоне жить

Ага, значит с узкими мостами совсем не влезут. Печально, придется ездит рессорами))

знать бы ещё где это добро можно приобрести на просторах Украины ((

Блин, как я ЭТо пропустил?

и в сообществе — тоже ))

Я уже понял из вступления в текст.

Ограничительные ремни не помешают и при обычной пружинной схеме. А самые отмороженные подтягивают мосты к брюху лебёдкой :))

Не помешают, но если ты на койловере оторвешь крепштейн — это критично в отличии от

Ну да, койл денех стОит… А пружину я терял на ходу, когда на "Ниве" грандовские амортики сзади стояли :))

Там для кого фотко с привинченными концами пружин? ))

А я даже не физкультурник :))) Езжу в магазин за хлебушком по воскресеньям :)))

Источник:

www.drive2.com

08002500450 EIBACH COIL OVER SPRING 450 PD RATE - купить в интернет магазине Академия плюс

08002500450 EIBACH

(по всем складам)

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: "EIBACH, COIL OVER SPRING 450 PD RATE"

Чтобы добавить товар в корзину - нажмите кнопку КУПИТЬ.

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку "Показать аналоги".

Если вы ищете другие детали с номером 08002500450, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку "Найти".

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из "Формы обратной связи".

Магазины в Москве

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. - доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник:

www.autozap.ru

Пружины вилки передние ( 5% hard) для Yamaha

Eibach Пружины вилки передние (+5% hard) для Yamaha для мотоцикла

Артикул: Eibach GF Yamaha +5% hard

  • Доставка данного товара осуществляется

в течении 15 рабочих дней на склад в Москве

  • Необходима 100% предоплата

    • Описание товара
    • Характеристики и инструкции
    • Совместимость

    При заказе указывайте в комментарии артикул для вашей модели мотоцикла (см. тех.характеристики)

    WR 250 F, WR 400 F, WR 426 F, WR 450 F, YZ 125, YZ 250, YZ 250 F, YZ 400 F, YZ 426 F, YZ 450 F

    1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

    Похожие товары

    Wilbers Амортизатор Adjustline тип 641 KAWASAKI Versys 650

    Wilbers Амортизатор Adjustline тип 640 YAMAHA TDM 900

    Wilbers Комплект ESA для R 1200 GS с WP 15mm завышение задние

    Wilbers Комплект WESA-X для BMW R 1150 GS Adventure Занижение 25 мм.

    • Информация
    • О магазине
    • Новости и статьи
    • Контакты
    • Помощь покупателям
    • Доставка и оплата
    • Ответы на вопросы
    • Как связаться с нами

    о новинках и скидках в нашем магазине.

    MOTOSHOP ONLINE - интернет магазин экипировки

    и аксессуаров. © Все права защищены. 2016 г.

    Источник:

    motoshop-online.ru

  • Eibach 1200-250-0450 (2.5 ID) 12 Coil Over Spring Модель в городе Ульяновск

    В данном интернет каталоге вы можете найти Eibach 1200-250-0450 (2.5 ID) 12 Coil Over Spring Модель по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные изделия в группе товаров Запчасти. Ознакомиться с техническими свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой город России, например: Ульяновск, Тольятти, Екатеринбург.